Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gutallin
10.10.2017 - 10:32
1
Статус: Offline


Очкарик

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1758
Прочёл всю тему и понял: В пизду электромобили!
Бензиновые автомобили тоже в пизду!

Сделаю газогенератор и буду ездить на дровах.

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
vistador
10.10.2017 - 10:33
3
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (SOBROTHER @ 10.10.2017 - 10:11)
Меня это всё конечно беспокоит, но если бы у меня были на то средства - я бы купил электромобиль. Ибо бензин по 40 рублей

если бы у тебя хватало денег на электромобиль-
то и цена бензина тебе бы не казаласьь такой высокой...
 
[^]
er2t
10.10.2017 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2318
А я бы катался на Тесле, потому, как с ней развиваются и другие источники электроэнергии/, как солнце и ветер, пока её минус это батарея, нужен новый накопитель

 
[^]
chester16ru
10.10.2017 - 10:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Точно весь текст читали?

Весь упор на то, что зарядка автомобиля происходит энергией выработанной на станциях, которые в большинстве случаев работаю на нефтепродуктах.

Больше потребление электро энергий, больше выбросов.
 
[^]
Ivanopulo
10.10.2017 - 10:35
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 104
Ничего-то вы, "товарищи ученые, доценты с кандидатами" не понимаете!
Автомобиль с ДВС гадит там, где ездит, т.е. в любимой Белокаменной, к примеру.
А вот электрический, гадит пусть и больше, но далеко-далеко! Там, где-то, загадили всю округу при производстве АКБ. Там, где-то, ТЭС с дымом, или ГЭС, затопившая водохранилищем поля леса и даже города. Но это всё ТАМ. Очень далеко от белого воротничка, которому втюхали дорогую машинку, под маркетинговым ходом "заботы об экологии"!
 
[^]
fade
10.10.2017 - 10:36
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.06
Сообщений: 456
Как же уже достали эти посты луддитов на ЯПе ежегодные. "Факты" от людей без инженерного образования, сомнительные пруфы и отсылки на "экспертов" и прочим бредом, не проходящем логическую проверку даже на уровне физики 8-9 класса. Уже все было обмусолено в темах про "несчастную" и "обреченную на провал" Теслу. Повторюсь и тут.
КПД любой станции всяко лучше, чем среднее у кучи машин разных марок, возрастов, мощностей и моторов ДВС с кучей сопутствующих грязных узлов (Чтоб вам купить квартиру, на бывшей территории завода ЗИЛ..). Следить за состоянием крупного производства электроэнергии, сопряженным даже со сжиганием углеводородов, проще, чем за кучей мини - заводов на колесах. Производство электроэнергии (ТЭС, АЭС и тд.) локализовано, как правило за городом, легче проработать и внедрить решения связаны с экологией.
Возможно, электрокары наконец заставят прийти производителей авто к более унитарным решениям, что облегчит их утилизацию и создание замкнутых циклов производства. Надеюсь, транспорт придет к единой платформе как и ПК и модульной структуре. Это облегчит его обслуживание и ознакомление с новыми моделями потребителя, откроет горизонты для постоянного обновления узлов, по мере развития человеческой мысли.
 
[^]
cosmo
10.10.2017 - 10:37
3
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Ivanopulo
А ТЭЦ для получения электричества ему не задувает?

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
Ivanopulo
10.10.2017 - 10:38
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 104
Цитата (chester16ru @ 10.10.2017 - 10:35)
Точно весь текст читали?

Весь упор на то, что зарядка автомобиля происходит энергией выработанной на станциях, которые в большинстве случаев работаю на нефтепродуктах.

Больше потребление электро энергий, больше выбросов.

Поддержу!
Экологичные электромобили! Ура!
Но при том, в соседней теме, будут рассказывать, какую пользу экологии приносят энергосберегающие лампочки! Ибо производство электроэнергии, разрушает природу! dont.gif

Это сообщение отредактировал Ivanopulo - 10.10.2017 - 10:39
 
[^]
Bunsha
10.10.2017 - 10:38
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 328
Цитата (dverotbmw @ 9.10.2017 - 20:00)
Хорошая попытка, нефтебуржуины, но нет.

Какая тебе радость, если нефтебуржуины сменятся электробуржуинами? И сейчас тарифы на электроэнергию не радуют (попробуй-ка топить дома только электричеством, быстро вылетишь в трубу), а в статье доступно разжевано, что в случае серьезного распространения электрокаров, и как следствие, повышения массового спроса на электричество, государство и энергетические корпорации тут же увеличат стоимость электроэнергии в разы!!! И вот тут поклонникам электрокаров скажут большое "спасибо" в том числе и простые потребители, у которых и машин-то отродясь не было, а теперь им за электричество придется втрое больше платить.
Лично я считаю, что все эти навязчивые разговоры о преимуществах электрокаров суть лишь отражение конкурентной борьбы между нефтяниками и энергетиками. А для России уж точно это полная лажа. Представляю себе, как где-нибудь под Салехардом или под Норильском, где и сейчас люди молятся, чтобы дизель в движке не замерз, народ "полюбит" электрокары. gigi.gif
 
[^]
mokkome
10.10.2017 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Статья от неандерталеца!
Едь сегодня на работу на конной упряжке, хуле ты ездишь на ДВС агрегате, там же такие потери и КПД у них не выше 25%.
 
[^]
pgn
10.10.2017 - 10:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 279
о чем спор собственно?
экономика все показывает. как только дотации на электроэнергию заканчиваются, заканчивается и прогресс с электромобилями. скандинавы не дадут соврать.
карман конечного потребителя дороже ему чем любая экология у него под носом или за уралом.
 
[^]
slj8c
10.10.2017 - 10:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 1021
Цитата (Klientt @ 10.10.2017 - 10:55)
Цитата (Vadimka85 @ 10.10.2017 - 07:48)
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 19:51)

Для многих очевидно, что выбросов вредных веществ (ВВ), а также парниковых газов (ПГ) непосредственно от электромобилей не происходит, так как вместо топлива они потребляют электроэнергию, на что и делают упор производители этих автомобилей. - констатируют авторы статьи. -Однако мало кто вспоминает, что большая часть производимой в мире электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях, где происходит сгорание угля, нефтепродуктов или природного газа, также сопровождающееся выделением ВВ и ПГ. В России на долю таких электростанций приходится 68% вырабатываемой электроэнергии.


Бля что за бред, понятно что когда говорят про экологию - то сравнивают выбросы ТЕС, АЭС, ГЭС и т.д. для электромобилей и выбросы автомобилей с ДВС. Но почему не говорят про то, что если бы вся энергия вырабатывалась на станциях - то экологичность выбросов намного легче контролировать, чем от каждого автомобиля, потому что эти выбросы локализованы в одном месте. Легче поставить новый фильтр или ещё что на конкретной станции, чем заставить Васю не купить 40-летний камаз, который едет 20 км\ч и оставляет после себя огромное облако сизого дыма, которое не рассеивается несколько минут.

Да все об этом знают, просто в заказных статейках "забывают" об этом написать.

А особо упёртым надо задавать вопрос: Что лучше для экологии дачи, срать в туалете "типа сортир" с выгребной ямой, или откладывать личинки равномерно по всему участку? gigi.gif

Я чёт не вспомню, чтобы где-то слышал, что ТЭЦ у нас стали столь ниипаца экологичные, что на них можно доп нагрузку вешать. Какая централизованная очистка? Вы о чём? Вы на какой планете? Введите сейчас эту очистку, и необходимости в электроавто пропадёт в аспекте экологичности. Вот только её нет. И разговор о ней смысла нет вести - сплошные фантазии
 
[^]
Alex0053
10.10.2017 - 10:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13422
Цитата (v330 @ 10.10.2017 - 08:42)
Электромобиль актуален для поездок по городу,где ему будет хватать заряда и возможностью зарядки в ночное время дома.

Т.е. ты его взял на ручки и в квартиру занес?

Для тех, кто живет в котедже, да, прокатывает пока...

Или у тебя многоэтажка с избытком парковочных мест?
 
[^]
kashpot
10.10.2017 - 10:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3962
Итого-большая часть комментов бред.кпд любой тепловойэлектростанции не превышает 35-40 % и это с учетом горячего водоснабжения прилегающих территории.это раз.
Электромобиль дешевле в производстве-бред,стоимость производства кузова и трансмиссии одинакова,а вот двс и коробка, наверняка, из-за отработанности и технологии и объемов производства дешевле электро.Кроме дорогих и не самых надёжных акб нужны еще инверторы-конвертеры,силовые цепи,да и сами мотор-колеса по конструкции тот еще ЛЕГО.это два
Для теплого климата без обогрева,фар или кондера и прочего,вентиляторов салона,без музыки и вообще электроники оно может и актуально..
Но есть но..
Кто вам сказал,что потребление электричества 250 ватт на км.?
На моей машине весом 1450 кг,стоит двигло 100 квт.и динамика далеко не гоночная.и даже при этом средняя мощность на пробег в 1км. что-то около киловатта.
И расход по трассе 6.3-6.5 литра.что при 95 бензине 280 рупий на сотку.а на пропане 170..
Это три.
А теперь считаем сто км по киловатту...сто кил и набегает,при реальной цене в 5 с лишним российских рублей-500..чёт экономии не вижу..
Это четыре.
Потери при заправке-зарядке 20-30%.итого зарядка будет рублей 600 на сотню.
С бензином тоже дурят...но тут хоть как-то можно следить
Есть умники,что собираются зарядить акб от домашней розетки-люди,идите в школу.на пробег в 300 км надо 300 квт/ч энергии,пусть заряжаемся 10 часов-30 квт в час от розетки?смешные вы.150 ампер с одной фазы?
Счетчик бытовой рассчитан максимум на 10 киловатт.
Ставить трехфазу,инвертор-застрелитесь деньги печатать
И главное-на морозе бензин можно в бак из канистры плеснуть,и канистру в багажник кинуть,а с батарейками чет дюраселом хрен машинку зарядишь.
Я уже пропускаю сравнение стоимости ремонта двс и замены акб на электрокаре.
Все перспективно,модно и практично.Потому на атомоходах электродвижение и делают..Ремонт бенз. движка в сарае-реально,а кто сможет якорь на моторчике перемотать?кто тиристоры или контроллеры менял-не говоря уже про глюки прошивок и к/з в проводах
Всем ценителям электрокаров-денег и терпения.
Тем кто на бензине-не экономьте на масле и свечах
 
[^]
fade
10.10.2017 - 10:49
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.06
Сообщений: 456
Цитата (cosmo @ 10.10.2017 - 10:37)
Ivanopulo
А ТЭЦ для получения электричества ему не задувает?

А хочешь смоделировать, сколько выплевываю в атмосферу разные марки авто разных возрастов и состояний, получая эквивалентное количество энергии? И все это с непосредственным "впрыском", в легкие городскому жителю, при нахождении в центре крупных городов, где максимальное скопление людей и авто, но вот странно, ни кто не догадался построить ТЭС.. тут в центре.

Это сообщение отредактировал fade - 10.10.2017 - 10:49
 
[^]
cosmo
10.10.2017 - 10:49
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
kashpot
На части надводных атомоходов - парогенераторы!
 
[^]
Alex0053
10.10.2017 - 10:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13422
Цитата (KabutoTakinado @ 10.10.2017 - 08:53)
Это не считая что под капотом электрокара ничего кроме батарейки, а в обычном авто и двигатель с его валами, ГРМ, кольцами, маслами и прочее, что может сломаться и ещё десятки предприятий погреют на этом руки. Ну и главное - наши цены на бензин, которые растут в любой не понятной ситуации.

типичная точка зрения для того, кто имеет чисто теоретическое представление об электроприводе... cool.gif
 
[^]
Spiritus
10.10.2017 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7392
Цитата (Санег @ 9.10.2017 - 20:09)
Автоваз - спонсор данного поста!

Ага, все остальные автопроизводители уже вовсю зарабатывают на электромобилях, и только автоваз под ногами болтается, мешает прогрессу блять lol.gif
В Тольятти давно уже, кстати, их делали. Дорого это

Это сообщение отредактировал Spiritus - 10.10.2017 - 10:50
 
[^]
mokkome
10.10.2017 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
В этой статье есть доля правды:
КПД долговечных ДВС на сегодня до 25%, одноразовых ДВС с турбиной до 50%. (это потолок, развиваться больше некуда)
А вот электромобиля КПД выходит 82-89%. И еще немного можно улучшить результат.

Это сообщение отредактировал mokkome - 10.10.2017 - 10:59

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
kamazenochek
10.10.2017 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 2167
Электромобили конечно хорошо. Но надо смотреть на тех кто их будет производить - китайцы. Они уже ставят солнечные элементы на кузов для экономии на зарядке. И постоянно увеличивают процент халявной электроэнергии в своих разработках. А как мы знаем, китайцам не нужны понты, им нужно что бы был функционал.

Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.
 
[^]
beback
10.10.2017 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12588
Заводская метановая Веста CNG жрёт порядка 90 копеек на 1 км.
И спрашивается, нахрена эти все электрички нужны??? Да они в жизнь не окупятся.

Это сообщение отредактировал beback - 10.10.2017 - 10:52
 
[^]
SuperCop
10.10.2017 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (Ivanopulo @ 10.10.2017 - 10:35)
Ничего-то вы, "товарищи ученые, доценты с кандидатами" не понимаете!
Автомобиль с ДВС гадит там, где ездит, т.е. в любимой Белокаменной, к примеру.
А вот электрический, гадит пусть и больше, но далеко-далеко! Там, где-то, загадили всю округу при производстве АКБ. Там, где-то, ТЭС с дымом, или ГЭС, затопившая водохранилищем поля леса и даже города. Но это всё ТАМ. Очень далеко от белого воротничка, которому втюхали дорогую машинку, под маркетинговым ходом "заботы об экологии"!

Ну так это наше "мудрое" правительство предпочитает тратить бабло на строительство стадионов для чемпионатов по ногожопомячу, а не газотурбинные электростанции, которые как уже понятно работают на более экологичном природном газе, быстро возводятся, очень мощны и позволяют очень быстро регулировать выработку электроэнергии. Если че легендарные турбины Сименс в Крыму именно для этого.
 
[^]
mokkome
10.10.2017 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Еще автор забывает о том, что весь смысл ЭКОЛОГИЧНОСТИ электрокара еще и в том, что бы опасный источник загрязнения как можно дальше убрать от человека. Гораздо проще поставить 1 хороший промышленный фильтр на ТЭЦ, чем пару миллионов на машины. И следить за его состоянием и т.д.

К тому же ТЭЦ будет стоять в ебенях за 50-500 км от города.
 
[^]
kashpot
10.10.2017 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3962
И вообще-какая экология?
Один вулкан при среднем извержении выбрасывает говна больше,чем вся промышленность глобуса в год.
Самая жопа для экологии пластмасса и химия-в основном смс(синтетические моющие средства).первая все засирает,второе всё отравляет.а износ шин и на электо и на бензо одинаков..да и металл с краской не с разных таблиц менделеева.
Озорникам,что про пар из реактора поют-пар валы напрямую не крутит..он генераторы вращает..читайте матчасть
 
[^]
slj8c
10.10.2017 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 1021
Цитата (Modigar @ 10.10.2017 - 11:15)
Цитата (slj8c @ 9.10.2017 - 23:05)
В общем я такщтаю:
двс: топливо сгорает - вращается вал двс - совершается работа. Характеристика - кпд двигателя
электродвиг: топливо сгорает - вращается генератор - (выкинем все линии электропередачи) - электроэнергия преобразуется в постоянку - (аккумы не рассматриваем) - вращается электродвигло - совершается работа. Имеем ПРОИЗВЕДЕНИЕ: кпд паровой турбины*кпд генератора*кпд зарядника*кпд электродвигла. И чёт тут тоскливо как-то из-за появившихся промежуточных звеньев с кпд ниже 1. Если кто не в курсе, то даже если все по 0.9, то на выходе получим 0.65. 90% тут я взял с потолка и это кпд сильно завышено напрммер для турбины и зарядника, а ещё не рассматривались лэп и аккумы.
Это всё к слову об экологичности: сколько топливо надо сжечь ради 100км пробега - двс явно в выигрыше имхо

А теперь учти, что ДВС имеет максимальный КПД не более 50% и при оборотах (бенз) от 4000 тыс. Много времени он на этих оборотах ездит?
90% не крутят на разгоне даже до них.

Тут писали, что кпд лэп около 30%, а значит, если это так, вся цепочка до электродвигателя имеет кпд ниже 30%
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50792
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх