Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
naivnost
10.10.2017 - 09:40
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 940
Тоесть лучше пусть нахуй в городах выхлоп будет, чем где нить за городом на электростанции? Электромобили как минимум в городах делают лучше жизнь.
 
[^]
Denosh
10.10.2017 - 09:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 446
Чтобы люди задумались об электромобилях, они должны быть дешевыми, пока они будут стоить дохера я о нем даже не подумаю.
 
[^]
BAHDAJI
10.10.2017 - 09:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3023
Цитата (evg489 @ 9.10.2017 - 20:05)
Я был в Лондоне 3 года назад, там нет ни экипажей, ни навоза на улицах.

sm_biggrin.gif
 
[^]
v330
10.10.2017 - 09:42
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 170
Электромобиль актуален для поездок по городу,где ему будет хватать заряда и возможностью зарядки в ночное время дома.Для этого его видимо и создавали,а на межгороде от него больше проблем чем экономии.
 
[^]
vavanya
10.10.2017 - 09:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 1671
Цитата (Тильзитец @ 9.10.2017 - 20:39)
Цитата (19Игнат62 @ 9.10.2017 - 20:30)
Скажем так:мне ежедневно требуется 200 км пробега.По бензину это получается 12-13 литров(берём по максимуму-15),-это в ценах на бензин,-14$.Теперь -зарядить электромобиль на тех же 7 рабочих часов с отдачей 50кВт/ч,-это 350 кВт. Это ,по тем же ценам,-те же 14$-даже чуть дороже.  Так в чём выгода?

350 квт - это круто, хз какая батарейка стоит на СЛС, но на Тесле максимум 100. Да и бензиновых машин с расходом в 6 литров не бывает. Как-то глупо искать выгоду в несуществующих вещах.

чё это"не бывает"? у меня 6,3 по городу Питеру. Дизелёк надо брать

Это сообщение отредактировал vavanya - 10.10.2017 - 09:43
 
[^]
Gar02
10.10.2017 - 09:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 5578
Эхо убери, копипастер!
Накидал одинаковых кусков, как собакам.
 
[^]
BAHDAJI
10.10.2017 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3023
Цитата (v330 @ 10.10.2017 - 09:42)
Электромобиль актуален для поездок по городу,где ему будет хватать заряда и возможностью зарядки в ночное время дома.Для этого его видимо и создавали,а на межгороде от него больше проблем чем экономии.

не. я в целом с вами согласен. Но с другой стороны, допустим если бы были станции ЭКСПРЕСС-зарядки, где вам не розетку предлагали, а за 15 мин меняли батарею - вообще милое дело! bravo.gif
Но это так... влажные фантазии.

Прекрасно понимаю, что на данном этапе развития электро-транспорт удел избранных фанатиков. Но я очень верю что скоро он захватит бОльшую долю рынка
 
[^]
NXTNАHDP
10.10.2017 - 09:46
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 948
Цитата (Йурег @ 9.10.2017 - 20:59)

В этом есть рациональное зерно. На фабрике проще сделать централизованную систему очистки, чем катализатор в каждый ДВС пихать.

Никогда не поверю что МАССОВОЕ производство(ЭС) чего-то в одном месте обходится дороже чем МЕЛКОЕ(ДВС) на местах.

Не говоря уж о том, что это происходит не под окнами жителей. (Уж простите что так не глобально мыслю.)
 
[^]
ФэтФрумос
10.10.2017 - 09:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4483
Цитата (ДоброЗавр @ 9.10.2017 - 21:00)
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 22:51)
Кроме того, необходимо учитывать стоимость дорогостоящих аккумуляторов (25-50% стоимости электромобиля), которые со временем будут требовать замены (срок работы аккумулятора 5-7 лет), и учитывать её в стоимости подзарядки. И снова встает вопрос об экологичности электромобилей: отработанные аккумуляторы требуют утилизации. Схема утилизации аккумуляторов ещё не нашла коммерчески рационального решения.

сотни тысяч самых обычных электрокаров и электропогрузчиков на этой фразе сгорели от стыда! lol.gif

Ежели не в курсе, хотя сомневаюсь. Электрокары и погрузчики используют свинцовые кислотные акумы, а не литиевые.
 
[^]
DmitriyRB
10.10.2017 - 09:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (Denosh @ 10.10.2017 - 09:40)
Чтобы люди задумались об электромобилях, они должны быть дешевыми, пока они будут стоить дохера я о нем даже не подумаю.

Вы рассуждаете, как обыватель. А если бы рассуждали как чиновник, то не видели бы вообще никакой проблемы. Если нельзя запретить, то можно сделать невыгодным владение. Нет никаких препятствий к тому, чтобы ввести платный въезд в город для частных бензиновых автомобилей или платную парковку для них за дохрена денег или еще чего. А уж электробричек, по цене хорошего велосипеда, на Алиэкспресе- хоть отбавляй. Для поездки на работу в черте города- больше и не надо. Вот видите, если рассуждать как чиновник, то проблемы нет никакой. Единственно, что в стоимости топлива, большая часть- это различные налоги и эти выпадающие доходы надо будет каким-то образом компенсировать.
 
[^]
av74
10.10.2017 - 09:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7606
Цитата (ленивыйпанда @ 9.10.2017 - 20:01)
Лошади- вот кто спасёт нашу планету!

А как же загрязнение пердячим газом?
 
[^]
Vadimka85
10.10.2017 - 09:48
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 294
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 19:51)

Для многих очевидно, что выбросов вредных веществ (ВВ), а также парниковых газов (ПГ) непосредственно от электромобилей не происходит, так как вместо топлива они потребляют электроэнергию, на что и делают упор производители этих автомобилей. - констатируют авторы статьи. -Однако мало кто вспоминает, что большая часть производимой в мире электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях, где происходит сгорание угля, нефтепродуктов или природного газа, также сопровождающееся выделением ВВ и ПГ. В России на долю таких электростанций приходится 68% вырабатываемой электроэнергии.


Бля что за бред, понятно что когда говорят про экологию - то сравнивают выбросы ТЕС, АЭС, ГЭС и т.д. для электромобилей и выбросы автомобилей с ДВС. Но почему не говорят про то, что если бы вся энергия вырабатывалась на станциях - то экологичность выбросов намного легче контролировать, чем от каждого автомобиля, потому что эти выбросы локализованы в одном месте. Легче поставить новый фильтр или ещё что на конкретной станции, чем заставить Васю не купить 40-летний камаз, который едет 20 км\ч и оставляет после себя огромное облако сизого дыма, которое не рассеивается несколько минут.
 
[^]
Maxus116
10.10.2017 - 09:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 714
Цитата (Санег @ 9.10.2017 - 20:09)
Автоваз - спонсор данного поста!

а АвтоВАЗа есть электромобиль. Так что мимо
 
[^]
DeuSeX73
10.10.2017 - 09:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.16
Сообщений: 1505
Цитата (evg489 @ 9.10.2017 - 21:05)
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 19:51)
Кроме того, необходимо учитывать стоимость дорогостоящих аккумуляторов (25-50% стоимости электромобиля), которые со временем будут требовать замены (срок работы аккумулятора 5-7 лет), и учитывать её в стоимости подзарядки.

противники и сторонники всегда будут видеть только те факты, которые им выгодны
срок службы АКБ не превышает 5-7 лет, ок
но ведь и срок службы современных двс тоже не превышает 5-7 лет, а срок службы современных роботов и вариаторов и того меньше
с электроэнергией таже херня, все расчеты ведут от ТЭЦ и резко забывают, что существуют еще ГЭС, СЭС, АЭС экологичность и мощность которых в разы выше

Про экологичность ГЭС не надо только. Я живу на берегу Куйбышевского водохранилища и каждый год летом наблюдаю эту "экологичность".
От АЭС в ЕС отказываются (после Фукусимы). По крайней мере новых строить не собираются.
Ну и доля ТЭЦ 80% как бы сама за себя говорит почему их в расчет берут.
 
[^]
mouse28
10.10.2017 - 09:50
3
Статус: Offline


ушел..соцсеть

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 10112
Цитата (vgelich @ 9.10.2017 - 19:56)
Цитата (serguntok @ 9.10.2017 - 18:53)
Чего это сегодня целый день электромобили гнобят?

Значит, кто-то за это заплатил.

Надо рядом с этой цепочкой электромобиля разместить и для ДВС, вот тогда и будет видна экономия, начиная от скважины, трубопровода и транспортировка по дну моря до бензоколонки dont.gif
P.S. У Чубайса так не поворуешь электричество, как из нефтепровода в Чуркестане, где на свадьбу дарят свою врезку в трубе gigi.gif

Это сообщение отредактировал mouse28 - 10.10.2017 - 09:55

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
amatiel
10.10.2017 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Съемная батарея решит ваши проблемы



Вы хоть представляете, как выглядит батарея электромобиля и как она монтируется?
 
[^]
KabutoTakinado
10.10.2017 - 09:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 4182
Ой, кто-то на картинке намеренно "забыл", что КПД ДВСа обычно не больше 20-25% то есть потери сразу же 75-80%.

Это не считая что под капотом электрокара ничего кроме батарейки, а в обычном авто и двигатель с его валами, ГРМ, кольцами, маслами и прочее, что может сломаться и ещё десятки предприятий погреют на этом руки. Ну и главное - наши цены на бензин, которые растут в любой не понятной ситуации.

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
krekoff
10.10.2017 - 09:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 168
Как вы заебали счетоводы ебаные. Один большой блять плюс у электричк - у неё НЕТ выхлопа в городе в котором мы живём! Выхлоп, блять, за городом! Он не воняет, не отравляет и не рычит сука под окном!
 
[^]
бомж78
10.10.2017 - 09:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2598
Пока не изобретут "гравицапу" прорыва в энергетике не будет! Вы хоть на говно изойдете, что зеленые, что желтые, что красные! Законы физики еще никто не отменял на этой бренной планете! В статье все правильно описано! dont.gif
 
[^]
radiostep
10.10.2017 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 6363
Хотя бы выхлоп подальше от людей и их жилищ. А Илон Маск, как мне кажется, замутил электромобили только для того, чтобы было побольше топлива для ракет. Электрокары могут и на угле и на атомной энергии, на любой энергии, превращённой в электричество. Для ракет же необходимо только определённое топливо. Так что, таскать жопы по поверхности земли можно и на электромоторах. А вот на Марс пока только на ракетных двигателях.
 
[^]
Klientt
10.10.2017 - 09:55
1
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (Vadimka85 @ 10.10.2017 - 07:48)
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 19:51)

Для многих очевидно, что выбросов вредных веществ (ВВ), а также парниковых газов (ПГ) непосредственно от электромобилей не происходит, так как вместо топлива они потребляют электроэнергию, на что и делают упор производители этих автомобилей. - констатируют авторы статьи. -Однако мало кто вспоминает, что большая часть производимой в мире электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях, где происходит сгорание угля, нефтепродуктов или природного газа, также сопровождающееся выделением ВВ и ПГ. В России на долю таких электростанций приходится 68% вырабатываемой электроэнергии.


Бля что за бред, понятно что когда говорят про экологию - то сравнивают выбросы ТЕС, АЭС, ГЭС и т.д. для электромобилей и выбросы автомобилей с ДВС. Но почему не говорят про то, что если бы вся энергия вырабатывалась на станциях - то экологичность выбросов намного легче контролировать, чем от каждого автомобиля, потому что эти выбросы локализованы в одном месте. Легче поставить новый фильтр или ещё что на конкретной станции, чем заставить Васю не купить 40-летний камаз, который едет 20 км\ч и оставляет после себя огромное облако сизого дыма, которое не рассеивается несколько минут.

Да все об этом знают, просто в заказных статейках "забывают" об этом написать.

А особо упёртым надо задавать вопрос: Что лучше для экологии дачи, срать в туалете "типа сортир" с выгребной ямой, или откладывать личинки равномерно по всему участку? gigi.gif
 
[^]
ukrj
10.10.2017 - 09:58
3
Статус: Offline


бастард Эпикура

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 2192
Вред экологии? Ой, да не смешите мировых производителей. Когда в очередной раз упрутся в факт превышения загрязнения ОС - просто снова договорятся о квотах. Поищите на гуглокартах мега... нет, не так: МЕГАплощадки с готовой продукцией. Десятки тысяч "новеньких" машин, которые по пятерке лет стоят в целлофане, и которые никогда! не окупятся. Их надо продать, потому что в отчетах промгигантов все эти машинки являются замороженной валютой. Банки, которые кредитовали производство и мощности, САМИ не допустят никакого другого исхода, кроме хоть какой-то компенсации от этого мертвого железа. А кроме банков есть еще множество сателлитных отраслей, в которых экономика тоже к чертям полетит.
Поэтому, когда мы говорим, что надо переходить на электромобили, мы дергаем за хвост слона. Слон, испугавшись мыши убежит конечно, но в панике подавит всю посудную лавку
 
[^]
Vladimirych
10.10.2017 - 09:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 768
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 21:32)
Цитата (JBM @ 9.10.2017 - 22:26)
Цитата (Norwal @ 9.10.2017 - 20:50)
30 кВт/ч * 4 рубля = 120 рублей (на электричестве)
15 литров * 37 рублей = 555 рублей (бензине)

Разница  в 435 рублей на 200 км, ну и отсюда для наглядности 217,5 рублей на 100 км.

В цене бензина сам бензин (внезапно) занимает даже не половину. 80% цены составляют всякие акцизы, налоги, и прочие сборы на экологию. Этого не было 100 лет назад, когда бензин никому и даром не нужен был, кроме небольшого круга богачей-автомобилистов.

Как только электрический автомобиль станет мэйнстримом - государство немедленно позаботится о том, чтобы гражданин не дай б-г не нажился на разнице. Для дома киловатт будет стоить 4 рубля, а для машины - 40. Не понимать этого может только ребёнок. В Европе это уже началось.

Уважаемый, вам не кажется, что вы сейчас херню спороли..? Кто мне может запретить заряжать аккумуляторы электромобиля, от домашней электросети..?

А кто штрафы за парковку под знаками выписывает. Сделают хитрый контроллер и штраф в размере 100 тыс. рублей за зарядку от 220 В. Приемный разъём в машине сделают на 463 В., например. Способов много.
И, кто про ограниченные запасы нефти говорит, а никель, литий и кадмий - бесконечные запасы? Пластик для корпусов аккумуляторов и изоляция для проводов, наверное из дерева делается.
Да и добыча сырья для производства, а потом утилизации, аккумуляторов чрезвычайно экологически безопасны, ага.
Но главное это соответствовать моде и кричать об экологичности электрокаров!
Про пафос серию Саус Парка посмотрите. Да и в Топ Гире показали, что при одинаковых условиях (одна дорога, одна скорость и режим движения) городской езды М3 от БМВ тратит меньше бензина на сотню, чем Приус.
 
[^]
amatiel
10.10.2017 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Легче поставить новый фильтр или ещё что на конкретной станции, чем заставить Васю не купить 40-летний камаз, который едет 20 км\ч и оставляет после себя огромное облако сизого дыма, которое не рассеивается несколько минут.



Ага, камазы и экскаваторы на батарейках 18650)) это охуенно.
 
[^]
Renex
10.10.2017 - 10:00
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.10
Сообщений: 623
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 19:51)
Цена на бензин в Москве сейчас составляет от 32 руб. (минимальная цена бензина Аи-92) до 41 руб. (максимальная цена бензина Аи-95). Таким образом, удельная стоимость 1 км пути автомобиля с ДВС будет составлять 1,9-2,9 рублей в зависимости от сорта используемого бензина и его удельного расхода.

Даже если принять эти низкие цены, то стандартный расход по московским пробкам редко опускается ниже 10л/100км, и если посчитать при бензе по 40р/л, стоимость 1 км пути уже получается 4 рубля, а по факту даже больше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50796
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх