Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DeuSeX73
10.10.2017 - 10:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.16
Сообщений: 1505
Цитата (Vadimka85 @ 10.10.2017 - 10:48)
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 19:51)

Для многих очевидно, что выбросов вредных веществ (ВВ), а также парниковых газов (ПГ) непосредственно от электромобилей не происходит, так как вместо топлива они потребляют электроэнергию, на что и делают упор производители этих автомобилей. - констатируют авторы статьи. -Однако мало кто вспоминает, что большая часть производимой в мире электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях, где происходит сгорание угля, нефтепродуктов или природного газа, также сопровождающееся выделением ВВ и ПГ. В России на долю таких электростанций приходится 68% вырабатываемой электроэнергии.


Бля что за бред, понятно что когда говорят про экологию - то сравнивают выбросы ТЕС, АЭС, ГЭС и т.д. для электромобилей и выбросы автомобилей с ДВС. Но почему не говорят про то, что если бы вся энергия вырабатывалась на станциях - то экологичность выбросов намного легче контролировать, чем от каждого автомобиля, потому что эти выбросы локализованы в одном месте. Легче поставить новый фильтр или ещё что на конкретной станции, чем заставить Васю не купить 40-летний камаз, который едет 20 км\ч и оставляет после себя огромное облако сизого дыма, которое не рассеивается несколько минут.

Кто и за какие деньги будет ставить новый фильтр на ТЭЦ? Не думаю, что бабушка, проживающая в глухой деревне, будет рада будет оплачивть вашу "экологичность" поднятием цены на электроэнергию в 2 раза. И дядя Вася покупает 40-летний камаз не от хорошей жизни. Если бы электромобили были экономически выгодными, не пришлось бы об этом на каждом углу кричать и применять административный ресурс. Все бы и так их брали.
Чего нельзя сказать про электрокары и подъемники, о которых выше было сказано. Они как раз экономически выгодны, т.к. при небольшом времени непрерывной работы выгоднее применять именно их. Во-первых, они не требуют отвода выхлопных газов со склада (экономия на вентиляции). Во-вторых, их не надо "заводить", чтобы переместить что-то раз в 15-минут.
И здесь можно привести аналогию с лошадьми, которые тоже по экономичности проигрывают ДВС. Чтобы раз в неделю доехать до города, лошадь должна каждый день кушать, а ДВС и электродвигатели потребляют только в момент работы. И это именно та причина, по которой лошади были вытеснены из нашей повседневной жизни.
 
[^]
Vadimka85
10.10.2017 - 10:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 294
Кроме того, сейчас во многих странах развиваются возобновляемые источники энергии, да-да, я знаю они, может быть, экономически не выгодны и т.д. Но у них есть огромное преимущество - они не выбрасывают в атмосферу вредных веществ. Да, давайте расскажите, что производство ведь не экологично, так давайте сравним сколько всего нужно произвести, чтобы постороить электростанцию + выбросы станции во время работы и сравним производство ветряка (солнечных панелей) и никаких выбросов во время работы? А если технологию улучшат и ветряки будут работать по 15 лет без замены? 15 лет без единого выброса против 15 лет станции с выбросами?
Да, сейчас процент ничтожен, но многие страны европы очень серьзёно это развивают, был в Дании недавно, видел.
 
[^]
CtrlX
10.10.2017 - 10:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (alpsk @ 9.10.2017 - 20:12)

конечно, общее загрязнение планеты будет больше, но зато оно не попадет в легкие и пищу

Не будет больше. Бензин тоже не из воздуха берется и на производство тонны бензина (и на его доставку) той же электроэнергии и прочих сжиганий топлива тратится ооочень дохуя. Так что в итоге, оно хер на хер выйдет, если посчитать и сравнить все затраты на производство бензина со всеми затратами на производство ляктричества. Под затратами я не бабки подразумеваю, а сгоревшие углеводороды, хотя, если по бабкам сравнивать, то тоже однохуйственно получится.
 
[^]
amatiel
10.10.2017 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
чушь и бред заказной.китайцы дураки?


Американцы тоже увеличили добычу нефти в 2 раза. Наверное, дураки
 
[^]
ЯПR
10.10.2017 - 10:03
1
Статус: Offline


бегит

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 5266
Давно пора ездить на говне. Россия с/х держава, выбросы метана из кучек навоза катастрофичны.
 
[^]
7thday
10.10.2017 - 10:03
0
Статус: Offline


убиваю логикой

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 1554
Наши нефтяники все надеются что депутаты придумают какойнибудь налог на электромобили чтоб народ не слез с их бензиновой иглы.

весь мир блять переходит на электричество а у нас нашлись "умнейшие" что доказывают что это "вреднее" чем бензин. зачем в очередной раз смешить народ. хотя наверно ктонибудь да и поверит.

у меня дом уже полностью на солнечном освещении.
вся техника на солнце (кроме холодильника)

осталось дождаться когда введут возможность возврата в сеть избытков электричества чтоб можно было вообще не платить. и чтоб еще и доплачивали. (хотя кого я обманываю. надеятся что государство нынешнее чтото мне выплатит. бред какойто)
 
[^]
mc707
10.10.2017 - 10:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 209
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 19:49)
Однако мало кто вспоминает, что большая часть производимой в мире электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях, где происходит сгорание угля, нефтепродуктов или природного газа, также сопровождающееся выделением ВВ и ПГ. В России на долю таких электростанций приходится 68% вырабатываемой электроэнергии.

Однако мало кто вспоминает, что, например, в Германии выработка на основе угля составляет не 68%, а 40%.
 
[^]
AlexEf
10.10.2017 - 10:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (duron @ 10.10.2017 - 09:39)
А почему никто не учитывает, что электричество один хрен вырабатывают, и загрязнение контролировать в одном месте, гараздо дешевле и удобнее чем на куче мелки повозках.
И почему никто не учитывает, что масло в ДВС нада менять каждые 10 т км, и это масло тоже нужно как то утилизировать?
И почему не учитывают тот факт, что на данный момент кпд того же ДВС в лучшем случае 50%

Так еще никто не учитывает что для того что бы произвести бензин нужно затратить энергию.
 
[^]
Klientt
10.10.2017 - 10:06
1
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (DeuSeX73 @ 10.10.2017 - 08:00)
Если бы электромобили были экономически выгодными, не пришлось бы об этом на каждом углу кричать и применять административный ресурс. Все бы и так их брали.

Да, они пока дорогие. Кто ж с этим спорит? Но ключевое слово тут пока. dont.gif
А наука не стоит на месте.
 
[^]
vanrock
10.10.2017 - 10:07
-3
Статус: Offline


Amor fati

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 12617
Цитата (vgelich @ 9.10.2017 - 19:56)
Цитата (serguntok @ 9.10.2017 - 18:53)
Чего это сегодня целый день электромобили гнобят?

Значит, кто-то за это заплатил.

Зачем вам электромобили?
Нужно верить в нефть и газ. Не нужно думать. Лучше сходите в Церковь.
На Руси дураков припасено на сто лет вперед.
 
[^]
chuvakB
10.10.2017 - 10:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2198
Цитата (Марр @ 9.10.2017 - 20:11)
Похоже, нашу планету уже никто не спасёт.
А статья говно.
Электротранспорт развивается, аккумуляторы совершенствуются, дешевеют. Очень скоро электро станет значительно дешевле ДВС и всё, рычащим свистоперделкам капут

ДВС уже обречены. С ними будет тоже самое, что было с лошадьми в 19-20-ом веке.
Тоже все кричали, что ДВС - говно и лошадь лучше.

Я надеюсь, что доживу до того момента, когда электромобили будут хотя бы у 50% автовладельцев.
Заебало это ТО два раза в год на жоповозке.

Это сообщение отредактировал chuvakB - 10.10.2017 - 10:08
 
[^]
Yukkas
10.10.2017 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 3240
Цитата (vgelich @ 9.10.2017 - 19:56)
Цитата (serguntok @ 9.10.2017 - 18:53)
Чего это сегодня целый день электромобили гнобят?

Значит, кто-то за это заплатил.

Игорь Иванович.

 
[^]
AlR46
10.10.2017 - 10:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 20:09)
Цитата (garrv @ 9.10.2017 - 20:06)
Зерно истины, конечно, есть. Вот ездил Питер-Крым, 2600км. При зарядке 7 часов на каждые 300км,  да ну его на хрен, пол-отпуска на заправках провести...

Съемная батарея решит ваши проблемы dont.gif

Ты готов отдавать свою новую батарейку ценой большую часть авто в замен непонятно какой?
 
[^]
SOBROTHER
10.10.2017 - 10:11
2
Статус: Offline


опытный котяра ЯПа

Регистрация: 13.08.16
Сообщений: 2719
Меня это всё конечно беспокоит, но если бы у меня были на то средства - я бы купил электромобиль. Ибо бензин по 40 рублей пора уже не в машины заправлять, а заставлять пить руководителей этой отрасли, чтобы они им усосались до краёв.
 
[^]
Yukkas
10.10.2017 - 10:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 3240
А если в эту схему мы включим например допилинный термоядерный реактор в практически нулевыми выбросами или другой источник энергии на антивеществе? Тогда схема обернется совсем по другому. И Как можно ставить проблему утилизации 300 кг аккумуляторов против миллионов тонн шлака от угольных ТЭЦ, которые совсем не витаминки?
 
[^]
cosmo
10.10.2017 - 10:12
4
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
3loisuslik
Ты еще эффективность АЭС не привел.
Там всего 30% КПД + добыча урана + его обогащение + утилизация (полный пиздец экологии).

А еще бомбит от Маска, который в передаче по нешнл джеографик про свой завод говорит : это РЕВОЛЮЦИЯ в автомобилестроении про ТЕСЛУ, которая от первого авто с эл. двигателем не отличается вообще ничем в схеме движения. "БАТАРЕЯ - ДВИГАТЕЛЬ - КОЛЕСА". все нахуй. Какая революция???
Он мне сразу начал ВВП напоминать.
Тот тоже любитель хуйнищу сморозить.

Революция это Порше 918 и ЛаФеррари и Макларен П1.
Где есть ебанистически сложная система рекуперации энергии, где супертехнологичные движки, где суперпрогрессивная схема движения.

До того момента, пока мы живем в системе таблицы Менделеева и являемся хомо сапиенсами (животными, которые не переносят высокую темературу, радиацию и задыхаются без воздуха) хер кто когда построит нормальный источник энергии.
Ведь в 1 кг самых прогрессивных батарей меньше энергии, чем в 1 кг бензина.
Так что будем жечь бензин, а потом еще что-нибудь.

Это сообщение отредактировал cosmo - 10.10.2017 - 10:24
 
[^]
Modigar
10.10.2017 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5374
Цитата (slj8c @ 9.10.2017 - 23:05)
В общем я такщтаю:
двс: топливо сгорает - вращается вал двс - совершается работа. Характеристика - кпд двигателя
электродвиг: топливо сгорает - вращается генератор - (выкинем все линии электропередачи) - электроэнергия преобразуется в постоянку - (аккумы не рассматриваем) - вращается электродвигло - совершается работа. Имеем ПРОИЗВЕДЕНИЕ: кпд паровой турбины*кпд генератора*кпд зарядника*кпд электродвигла. И чёт тут тоскливо как-то из-за появившихся промежуточных звеньев с кпд ниже 1. Если кто не в курсе, то даже если все по 0.9, то на выходе получим 0.65. 90% тут я взял с потолка и это кпд сильно завышено напрммер для турбины и зарядника, а ещё не рассматривались лэп и аккумы.
Это всё к слову об экологичности: сколько топливо надо сжечь ради 100км пробега - двс явно в выигрыше имхо

А теперь учти, что ДВС имеет максимальный КПД не более 50% и при оборотах (бенз) от 4000 тыс. Много времени он на этих оборотах ездит?
90% не крутят на разгоне даже до них.
 
[^]
AlR46
10.10.2017 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
тем кто тут кричит о загазованности городов, то тут электромобили ни как не помогут. Тут поможет только развитие общественного транспорта и не более. Т.к. даже в случае с электромобилями, количество выборосов не уменьшится, просто они будут за городом, на что жители этого загорода будут очень злобно смотреть.

Это сообщение отредактировал AlR46 - 10.10.2017 - 10:17
 
[^]
Remesis
10.10.2017 - 10:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
Цитата (chuvakB @ 10.10.2017 - 10:07)
Заебало это ТО два раза в год на жоповозке.

Как бы у Теслы есть такое понятие как четырехлетний план ТО (есть еще и восьмилетний). Стоит 2100$ (4000$ восьмилетний). Выходит по 30-40тыс. рублей в год (по нынешнему курсу). Не дешево. Я делаю на Лексус каждые 10тыс. и трачу меньше процентов на 20.
 
[^]
DukeDuke
10.10.2017 - 10:19
1
Статус: Offline


Мизантроп-альтруист

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 1811
Прям с первых же строчек (насчёт электростанций на угле) дальше можно уже не читать. КГ/АМ, как говориццо.
 
[^]
sfg12345
10.10.2017 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (Тильзитец @ 9.10.2017 - 20:21)
Бензин, конечно же, прямо на заправке появляется.
Я не не собираюсь спасать Землю. Мне направление электричек нравится в другом. Нет ни каких забот о прогреве, смазках, фрикционах, фильтрах, переключений КПП, ЕГРах, хорошая солярка или нет, какие купить свечи и тд и тп. Как в игре. Сел, включил, поехал.

Не сомневайся, современная копроэкономика придумает как сделать из электромобиля вечно ломающийся и привязанный к обслуживанию кусок говна.
 
[^]
Vadimka85
10.10.2017 - 10:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 294
Цитата (amatiel @ 10.10.2017 - 10:00)
Цитата
Легче поставить новый фильтр или ещё что на конкретной станции, чем заставить Васю не купить 40-летний камаз, который едет 20 км\ч и оставляет после себя огромное облако сизого дыма, которое не рассеивается несколько минут.



Ага, камазы и экскаваторы на батарейках 18650)) это охуенно.

Их поэтому и нет, потому что ясно что делать батареи для камазов на таких батарейках никто не будет. Я всё же надеюсь, что изобретут более подходящую технологию.
 
[^]
san2
10.10.2017 - 10:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 2419
А кроме СО2 экологию ничего больше не убивает? Сколько ещё дерьма выходит из выхлопной трубы при сжигании бензина эта статья не берёт в расчёт.



Бензиновые Дизели
N2, об.% 74—77 76—78
O2, об.% 0,3—8,0 2,0—18,0
H2O (пары) 3,0—5,5 0,5—4,0
CO2, об.% 0,0—16,0 1,0—10,0
CO*, об.% 0,1—5,0 0,01—0,5
Оксиды азота*, об.% 0,0—0,8 0,0002—0,5
Углеводороды*, об.% 0,2—3,0 0,09—0,5
Альдегиды*, об.% 0,0—0,2 0,001—0,009
Сажа**, г/м3 0,0—0,04 0,01—1,10
Бензпирен-3,4**, г/м3 10—20·10−6 10×10−6

* Токсичные компоненты

** Канцерогены


Влияние выхлопных газов на здоровье человека

Выхлопная труба легкового автомобиля

Наибольшую опасность представляют оксиды азота, примерно в 10 раз более опасные, чем угарный газ, доля токсичности альдегидов относительно невелика и составляет 4—5 % от общей токсичности выхлопных газов. Токсичность различных углеводородов сильно отличается. Непредельные углеводороды в присутствии диоксида азота фотохимически окисляются, образуя ядовитые кислородсодержащие соединения — составляющие смога.

Качество дожигания на современных катализаторах таково, что доля СО после катализатора обычно менее 0,1 %.

Обнаруженные в газах полициклические ароматические углеводороды — сильные канцерогены. Среди них наиболее изучен бензпирен, кроме него, обнаружены производные антрацена:

1,2-бензантрацен
1,2,6,7-дибензантрацен
5,10-диметил-1,2-бензантрацен
Кроме того, при использовании сернистых бензинов в отходящие газы могут входить оксиды серы, при применении этилированных бензинов — свинец (тетраэтилсвинец), бром, хлор, их соединения. Считается, что аэрозоли галоидных соединений свинца могут подвергаться каталитическим и фотохимическим превращениям, участвуя в образовании смога.

Длительный контакт со средой, отравленной выхлопными газами автомобилей, вызывает общее ослабление организма — иммунодефицит. Кроме того, газы сами по себе могут стать причиной различных заболеваний. Например, дыхательной недостаточности, гайморита, ларинготрахеита, бронхита, бронхопневмонии, рака лёгкого. Также выхлопные газы вызывают атеросклероз сосудов головного мозга. Опосредованно через легочную патологию могут возникнуть и различные нарушения сердечно-сосудистой системы. Также выхлопные газы повреждают ткани нервной системы и повышают риск развития деменции[1].

Это сообщение отредактировал san2 - 10.10.2017 - 10:27
 
[^]
alexpol601
10.10.2017 - 10:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Цитата
evg489
9.10.2017 - 20:05 [ 911 ] [ цитировать ]
 
срок службы АКБ не превышает 5-7 лет, ок
но ведь и срок службы современных двс тоже не превышает 5-7 лет, а срок службы современных роботов и вариаторов и того меньше
с электроэнергией таже херня, все расчеты ведут от ТЭЦ и резко забывают, что существуют еще ГЭС, СЭС, АЭС экологичность и мощность которых в разы выше


Сейчас я 6-й год езжу на машине которую покупал с нуля. До этого я покупал подержанные машины 4 штуки у меня было, ездил на них лет по 5-6 и продавал в хорошем состоянии. Только-что видел на дороге Passat B3, ему лет 20. У меня был такой, думаю тоже где-то ездит. ГЭС - затопление огромных территорий. У нас тут водохранилище есть (Горе-море) - это огромнейшее болото. К середине лета всё цветёт. Рыба вся солитёрная. Экология? А то, что на ГЭС бывают не только аварии, но и настоящие катастрофы. О последствиях катастроф на АЭС я лучше помолчу. СЭС не знаю что это. Санэпидемстанция? Ну и ТЭС. Написано-же, что 68% электроэнергии добывается именно на ней. Что экологичнее и экономичнее сжигать газ в котле ТЭС или в движке автомобиля?
 
[^]
vistador
10.10.2017 - 10:30
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (chuvakB @ 10.10.2017 - 10:07)

ДВС уже обречены. С ними будет тоже самое, что было с лошадьми в 19-20-ом веке.
Тоже все кричали, что ДВС - говно и лошадь лучше.

Я надеюсь, что доживу до того момента, когда электромобили будут хотя бы у 50% автовладельцев.
Заебало это ТО два раза в год на жоповозке.

а почему ты уверен, что на электромобиле у тебя не будет ТО ?

ты так же дожен будешь проходить ТО , ты так же будешь гонять его на замену всякой ходовки и прочего. И ебли там будет не намного меньше.

вернее - не будет ебли с ДВС, зато прибавится ебли со всем остальным- инверторы, электроника, аккумуляторы, трасмиссия.

так что расслабься - утопист сказочник.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50791
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх