Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кимыч
10.10.2017 - 11:20
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 733
Цитата (Leverlin @ 10.10.2017 - 11:08)
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 23:51)
Но исследователи проблемы честно прибавляют к энергозатратам бензиново-дизельных машин затраты на транспортировку топлива - от нефтяной скважины до заправок. Итоговая сумма получается 0,073-0,085 л/км пути (эквивалентный относительный расход энергии – 2,27-2,64 МДж/км).

Расчеты показывают, что количество израсходованной энергии в электромобиле составляет 0,54-0,70 МДж/км

Итоговая сумма получается 0,073-0,085 л/км пути (эквивалентный относительный расход энергии – 2,27-2,64 МДж/км).

электромобили выиграли гонку за экономию энергии с трехкратным перевесом


ДВС сосет! Про трансмиссию ТС молчит, как впрочем и "исследователи". Равно как и про загрязнения НПЗ, отходы при производстве бензина, про добычу нефти.....

ГЭС-АЭС связка способная похоронить ТЭС-ТЭЦ напрочь (про "зеленую энергетику" промолчу - дорого нах). Инфраструктура для электроавто - тут проще кратно организовать, нежели связку НПЗ-АЗС, по безопасности так же.

Достаточно помнить про поезда которые на повороте с рельс сойдут и никуда не поедут.......

нет не сможет.
ГЭС привязанна к рекам гне не всегда основные потребители
АЭС не имеет гибкости по нагрузке
Для балансировки нагрузки при сглаживании пиков, как раз и используют ТЭС, а учитывая, что их на газ переводят уже массово, то такого удара, как угольные или мазутные они не наносят.
 
[^]
michmike
10.10.2017 - 11:20
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 687
Самое главное - города станут чистыми. Ведь главный и практически единственный источник загрязнения воздуха в городах - это двигатели внутреннего сгорания.
 
[^]
HomoVulgaris
10.10.2017 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (muhak @ 10.10.2017 - 11:19)
Цитата (RaveStal @ 10.10.2017 - 11:12)
Цитата (evg489 @ 9.10.2017 - 20:05)
но ведь и срок службы современных двс тоже не превышает 5-7 лет, а срок службы современных роботов и вариаторов и того меньше
с электроэнергией таже херня,

Что простите?
5-7 лет двс живёт, а коробка и того меньше?
Как тогда объяснишь то что мой гранд чероки 1996 года выпуска вполне себе жив, и ещё пока не разложился на атомы?

Он про современные авто - делают реально с ограниченным ресурсом.
Лично видел на современном моторе (точно не помню, вроде бэха какая то) маслянный насос неотделимый от блока...жжжесть... он не ремонтопригоден в принципе.
Машины 90-х потому и ходят до сих пор так как проектировались и производились на долго, мой монтерей 94-го года тому тож подтверждение.

ну потому сейчас производители и топят за электромобили - там же гарантировано через 8 лет повозка отправится в утилизацию, кумуляторы дольше не прослужат pray.gif
 
[^]
Serney
10.10.2017 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 2140
Цитата (mrzorg @ 9.10.2017 - 22:56)
Цитата (Norwal @ 9.10.2017 - 21:38)
Цитата (mrzorg @ 9.10.2017 - 22:33)
Я плохо понимаю предмет, но у электромоторов есть же магнитное поле, т.е. излучение, не? Т.е. чем выше обороты - тем сильнее он излучает (про акустику я вообще не заикаюсь тут... бедные наши ушки!). А излучение таки не очень полезно для человеческого организма cool.gif

Это магнитное поле и крутит мотор, но это не излучение. Хотя вопрос конечно интересный, как насчет людей с электрокардиостимулятором?

Размеры ротора/статора и кол-во витков в обмотке ко вниманию принимать надо, или как?

Я просто чего спрашиваю... В электромобиле обычно же 4 двигателя (на каждое колесо) - т.е. излучает это дело гораздо больше ДВС с его одним альтернатором. Чёт я очкую, камрады. Не люблю я электромагнитные излучения.

Ты бы узнал сколько излучают свечи у ДВС, и стартер при запуске. У тебя в компе стоит электродвигатель, но ты не беспокоишься об этом излучении, а если вспомнить сколько фонят электро провода, то ты точно откажешься от электричества. Ты же не беспокоишься о том как фонят мобильники? А фонят мобильные вышки мама не горюй.
 
[^]
Norwal
10.10.2017 - 11:22
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Ну если думать о загрязнение окр. среды то надо брать в расчет:
(ну возьмем грубо так):

ТЭС на мазуте 20%
ТЭС на газе 20%
ТЭС на угле 20%
АЭС 20%
ГЭС 20%

то есть нефтепродуктов при производстве энергии сжегается 1/5. Не скажу что уголь чист, но все же.

В баланс выбросов ДВС - ТЭС по сравнению с электрокар - ТЭС можно брать только 1/5 от сжегаемого мазута, остальное за счет других источников.

То есть
В ДВС 100% сжегание нефтепродуктов в местах проживания населения.
В эктромашине - 20% сжегание нефтепродуктов в удаленных от мест проживания населения регионах.

Ну и конечно контроль выбросов на ТЭС легче реализуем чем в орде ДВС.

Это сообщение отредактировал Norwal - 10.10.2017 - 11:24
 
[^]
MoonDust
10.10.2017 - 11:24
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 451
вот так производится литий для аккумуляторов. Экологично пздц как.

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
mokkome
10.10.2017 - 11:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Цитата (RaveStal @ 10.10.2017 - 11:12)
Цитата (evg489 @ 9.10.2017 - 20:05)
но ведь и срок службы современных двс тоже не превышает 5-7 лет, а срок службы современных роботов и вариаторов и того меньше
с электроэнергией таже херня,

Что простите?
5-7 лет двс живёт, а коробка и того меньше?
Как тогда объяснишь то что мой гранд чероки 1996 года выпуска вполне себе жив, и ещё пока не разложился на атомы?

Современные движки уже живут 2-3 года. Аккуратно ломаются после окончания гарантии. Некоторые коробки ходят 40-60 тыс. до замены, большинство ходит не более 100 т.

Ваша машина с эпохи, когда машины делали инженеры.

Это сообщение отредактировал mokkome - 10.10.2017 - 11:26
 
[^]
olegrostov
10.10.2017 - 11:26
0
Статус: Offline


Прапорщик Задов

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 528
Цитата (Марр @ 9.10.2017 - 20:11)
Похоже, нашу планету уже никто не спасёт.
А статья говно.
Электротранспорт развивается, аккумуляторы совершенствуются, дешевеют. Очень скоро электро станет значительно дешевле ДВС и всё, рычащим свистоперделкам капут

Вопросов нет, оно может и станет дешевле даже может быть в обозримом будущем, но вот к примеру если вся Ростовская область пересядет на электромобили, то потребуется построить ищи 2 АЭС по 4 ректора в каждой, помимо того что придется полностью переделывать ВСЕ городские электросети.
 
[^]
HomoVulgaris
10.10.2017 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Norwal @ 10.10.2017 - 11:22)
Ну если думать о загрязнение окр. среды то надо брать в расчет:
(ну возьмем грубо так):

ТЭС на мазуте 20%
ТЭС на газе 20%
ТЭС на угле 20%
АЭС 20%
ГЭС 20%

то есть нефтепродуктов при производстве энергии сжегается 1/5. Не скажу что уголь чист, но все же.

В баланс выбросов ДВС - ТЭС по сравнению с электрокар - ТЭС можно брать только 1/5 от сжегаемого мазута, остальное за счет других источников.

То есть
В ДВС 100% сжегание нефтепродуктов в местах проживания населения.
В эктромашине - 20% сжегание нефтепродуктов в удаленных от мест проживания населения регионах.

Ну и конечно контроль выбросов на ТЭС легче реализуем чем в орде ДВС.

Даные по США
Цитата
В 2013 году 67 % электроэнергии выработано тепловыми электростанциями, работающими на ископаемом топливе: 39 % на угле, 27 % — на природном газе, 1 % — на нефти. 19 % электроэнергии выработано атомными электростанциями, 7 % — гидроэлектростанциями, 6 % — возобновляемая энергия: 1,5 % — выработано электростанциями на биотопливе, 0,4 % — геотермальная энергия, 0,2 % — солнечная энергия, 4,1 % — энергия ветра[2]. Доля возобновляемых источников постепенно растет.
 
[^]
SuperCop
10.10.2017 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (HomoVulgaris @ 10.10.2017 - 11:21)
Цитата (muhak @ 10.10.2017 - 11:19)
Цитата (RaveStal @ 10.10.2017 - 11:12)
Цитата (evg489 @ 9.10.2017 - 20:05)
но ведь и срок службы современных двс тоже не превышает 5-7 лет, а срок службы современных роботов и вариаторов и того меньше
с электроэнергией таже херня,

Что простите?
5-7 лет двс живёт, а коробка и того меньше?
Как тогда объяснишь то что мой гранд чероки 1996 года выпуска вполне себе жив, и ещё пока не разложился на атомы?

Он про современные авто - делают реально с ограниченным ресурсом.
Лично видел на современном моторе (точно не помню, вроде бэха какая то) маслянный насос неотделимый от блока...жжжесть... он не ремонтопригоден в принципе.
Машины 90-х потому и ходят до сих пор так как проектировались и производились на долго, мой монтерей 94-го года тому тож подтверждение.

ну потому сейчас производители и топят за электромобили - там же гарантировано через 8 лет повозка отправится в утилизацию, кумуляторы дольше не прослужат pray.gif

За 8 лет аккумуляторы устареют как минимум на 1 поколение (если не на два), так же как и весь авто.
 
[^]
pgn
10.10.2017 - 11:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 279
Цитата (Spiritus @ 10.10.2017 - 10:49)
Цитата (Санег @ 9.10.2017 - 20:09)
Автоваз - спонсор данного поста!

Ага, все остальные автопроизводители уже вовсю зарабатывают на электромобилях, и только автоваз под ногами болтается, мешает прогрессу блять lol.gif
В Тольятти давно уже, кстати, их делали. Дорого это

да! и Тесла больше всех! если брать в расчет субсидии. а без них как то минус 13 килобаксов в среднем на повозку. а при старте было минус 9 кило. так что о выходе на самоокупаемость речь не идет, судя по всему
 
[^]
HomoVulgaris
10.10.2017 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (SuperCop @ 10.10.2017 - 11:29)
За 8 лет аккумуляторы устареют как минимум на 1 поколение (если не на два), так же как и весь авто.

ну круто, чо. А я вот например купил новую машину и планирую на ней ездить 10-15 лет. Это плохо?

кстати, когда появилось то поколение литиевого аккумулятора что сейчас в теслу ставят? литиевый элемент 18650 я года с 2005 использую cool.gif

Это сообщение отредактировал HomoVulgaris - 10.10.2017 - 11:38
 
[^]
moorhoohan
10.10.2017 - 11:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2738
Спонсор данного исследования - российские нефтяные компании. gigi.gif
 
[^]
nefarius
10.10.2017 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 6428
В этом... есть здравое зерно, да. Выбросы от электростанций действительно значительно выше, чем от транспорта. Но о еще об одном обстоятельстве в тексте не упомянули. Установить серьезные системы очистки и фильтрации на электростанции намного проще, чем ставить их на каждый автомобиль. Так что увеличение потребляемой мощности не обязательно вызовет ухудшение экологии. А вот то, что электромобили будут заметно дороже в эксплуатации - это почти наверняка (особенно, если ставить дополнительные системы очистки на станциях).
Да и кстати. Не существует сегодня способов запасать большое количество электрической энергии. (Если придумаете, то сразу нобелевку дадут.) Аккумуляторы - это так, капля в море. К тому же капля недолговечная и ядовитая, токсичная, кислотная и т.д. Что бы ездить на дальние расстояния придется прокладывать токоведущие провода или рельсы. Или строить огромное количество станций подзарядки (больше, чем бензиновых заправок сейчас). Это, пожалуй, даже более серьезный аргумент "против", чем предыдущий.

Это сообщение отредактировал nefarius - 10.10.2017 - 11:47
 
[^]
pgn
10.10.2017 - 11:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 279
Цитата (SuperCop @ 10.10.2017 - 11:29)
За 8 лет аккумуляторы устареют как минимум на 1 поколение (если не на два), так же как и весь авто.

ну как то за последние восемь лет аккумуляторы не устарели. сейчас тот же самый литий-полимер, что и восемь лет назад, а до этого был литий-ион, который от полимера отличается только тем, что его нельзя было паковать в любой форм-фактор. вот и весь прогресс.
но отрасль активно изучается, это факт. каждый год сообщают о каких то прорывахи слышатся угрозы что вот через полгодика выведут в промышленную эксплуатацию адовые аккумуляторы, размером с копейку, емкостью как батарея танка и временем заряда минут десять, ну максимум пятнадцать. но пока их нет.
ждем. как появятся, можно будет думать о массовом переходе на электротягу.
собственно, косвенным признаком успеха в этой отрасли можно будет считать факт того, что крупные энергокомпании выкупили какие нибудь научно-исследовательские лаборатории по тематике аккумуляторов с потрохами и патентами.
 
[^]
mokkome
10.10.2017 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Современный ДВС в принципе не прослужит долго. Это постоянные ремонты, дорогой бенз, масло, и т.д.
Расходы на машину с ДВС огромны.

Расходы на электрокар минимальны: подвеска и пожалуй все. За 8 лет аккумулятор устареет на 2-3 поколения. Через 8 лет за те же деньги уже можно будет взять аккум в 2-3 раза лучше.

Для примера: Тесла начинала с аккумулятора в 45кВт, сейчас продается с 100кВт.

Это сообщение отредактировал mokkome - 10.10.2017 - 11:42
 
[^]
pgn
10.10.2017 - 11:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 279
Цитата (HomoVulgaris @ 10.10.2017 - 11:33)
Цитата (SuperCop @ 10.10.2017 - 11:29)
За 8 лет аккумуляторы устареют как минимум на 1 поколение (если не на два), так же как и весь авто.

ну круто, чо. А я вот например купил новую машину и планирую на ней ездить 10-15 лет. Это плохо?

кстати, когда появилось то поколение литиевого аккумулятора что сейчас в теслу ставят? литиевый элемент 18650 я года с 2005 использую cool.gif

ну справедливости ради.
18650 это форм-фактор. что там внутри потребителю неважно. сделают новую начинку, запихают в тот же 18650 и будут китайцы шлепать поддельные ячейки для теслы.
 
[^]
mokkome
10.10.2017 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Еще для примера: в сименсе был аккумулятор около 400 мАп. Чуть позже в смарте самсунг I900 акуум 900мАп, сейчас в смарте стандарт - 4000 мАп.
 
[^]
spaceplace
10.10.2017 - 11:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 364
Патамушта заряжать надо от солнца ветра итд. тогда все будет гут.
 
[^]
Serney
10.10.2017 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 2140
Цитата (pgn @ 10.10.2017 - 11:31)
Цитата (Spiritus @ 10.10.2017 - 10:49)
Цитата (Санег @ 9.10.2017 - 20:09)
Автоваз - спонсор данного поста!

Ага, все остальные автопроизводители уже вовсю зарабатывают на электромобилях, и только автоваз под ногами болтается, мешает прогрессу блять lol.gif
В Тольятти давно уже, кстати, их делали. Дорого это

да! и Тесла больше всех! если брать в расчет субсидии. а без них как то минус 13 килобаксов в среднем на повозку. а при старте было минус 9 кило. так что о выходе на самоокупаемость речь не идет, судя по всему

Субсидии это вкладывание в будущее. Развивается солнечная энергетика, развиваются технологии аккумуляторов, открываются новые производства, люди работают- платят налоги государству- круговорот денег в стране. Эти технологии не дадут стране отстать от мира, а может в будущем эти же компании будут продавать свою продукцию всему миру( уже продает), что опять принесет деньги в бюджет страны. А Россия, а что Россия- будем продавать им электроэнергию, настроим атомных станций по всей стране и будем продавать не нефть, а электро энергию.
 
[^]
mokkome
10.10.2017 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
А у отца кнопочная звонилка с акуумом 1700 мАп, хватает на 7-10 дней звонков.

Это сообщение отредактировал mokkome - 10.10.2017 - 11:46
 
[^]
SuperCop
10.10.2017 - 11:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (HomoVulgaris @ 10.10.2017 - 11:33)
Цитата (SuperCop @ 10.10.2017 - 11:29)
За 8 лет аккумуляторы устареют как минимум на 1 поколение (если не на два), так же как и весь авто.

ну круто, чо. А я вот например купил новую машину и планирую на ней ездить 10-15 лет. Это плохо?

кстати, когда появилось то поколение литиевого аккумулятора что сейчас в теслу ставят? литиевый элемент 18650 я года с 2005 использую cool.gif

Да без проблем. Просто плати прогрессивный налог за то что твой драндулет чадит все сильнее и сильнее по сравнению с современным авто.

По твоему химия элементов 18650 за 12 лет не изменилась?

Это сообщение отредактировал SuperCop - 10.10.2017 - 11:48
 
[^]
Norwal
10.10.2017 - 11:48
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (HomoVulgaris @ 10.10.2017 - 11:27)
Цитата (Norwal @ 10.10.2017 - 11:22)
Ну если думать о загрязнение окр. среды то надо брать в расчет:
(ну возьмем грубо так):

ТЭС на мазуте 20%
ТЭС на газе 20%
ТЭС на угле 20%
АЭС 20%
ГЭС 20%

то есть нефтепродуктов при производстве энергии сжегается 1/5. Не скажу что уголь чист, но все же.

В баланс выбросов ДВС - ТЭС по сравнению с электрокар - ТЭС можно брать только 1/5 от сжегаемого мазута, остальное за счет других источников.

То есть
В ДВС 100% сжегание нефтепродуктов в местах проживания населения.
В эктромашине - 20% сжегание нефтепродуктов в удаленных от мест проживания населения регионах.

Ну и конечно контроль выбросов на ТЭС легче реализуем чем в орде ДВС.

Даные по США
Цитата
В 2013 году 67 % электроэнергии выработано тепловыми электростанциями, работающими на ископаемом топливе: 39 % на угле, 27 % — на природном газе, 1 % — на нефти. 19 % электроэнергии выработано атомными электростанциями, 7 % — гидроэлектростанциями, 6 % — возобновляемая энергия: 1,5 % — выработано электростанциями на биотопливе, 0,4 % — геотермальная энергия, 0,2 % — солнечная энергия, 4,1 % — энергия ветра[2]. Доля возобновляемых источников постепенно растет.

Спасибо.
Уголь та еще помойка. Предлагаю прировнять уголь к мазуту и рассматривать что электроэнергия в 40% производится с выбросами в атмосферу всякой дряни, а в 60 % относительно чисто.

Тогда:

В ДВС 100% сжегание говна в местах проживания населения.
В эктромашине - 40% сжегание говна в удаленных от мест проживания населения регионах.
 
[^]
Serg435
10.10.2017 - 11:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
есть правда, полуправда, ложь и статистика.

попытка натянуть сову на глобус.

всё в мире электроэнергии упирается в отсутствие нормального накопителя. кстати если бы он был бы простым и дешёвым это многое бы изменило. Илон пытается решить эту проблему бытовым PowerBank-ом, но у него это пока плохо получается. В принципе, если каждый потребитель будет иметь свой накопитель, но система не будет настолько НЕ равновесной, как без него. Я говорю про энергосистемы современного мира которые имеют огромные генерирующие мощности с источниками типа солнца и ветра. Энергосети БЕЗ накопителей надо ПЕРЕСТРАИВАТЬ. И сильно перестраивать. Накопители могут изменить эту ситуацию.

теперь насчет электромобиля. Т.к. в электромобиле НАМНОГО меньше технического обслуживания и регулярные поездки выходят дешевле - идут лесом все товарищи, что говорят, что бензин лучше. Да экономически электромобиль пока в минусе. Но каждый год ситуация меняется. Каждая следующая Тесла экономически всё прибыльнее (на деле просто менее убыточна). Но давайте будем честны - за ними будущее. Да надо думать как получать энергию на зарядку авто, думать о перераспределении энергии, о более дешёвых и ёмких накопителях. Но не забываем, что это также меняется каждый год. Каждый год ёмкость батарей повышается на 7-10%. Всё больше появляется солнечных и ветряных ферм. Я думаю, что будущие поколения справятся с этим. Электро - однозначно удобнее. Дороже не спорю, но удобнее. И как только будет паритет по деньгам - ДВС уйдёт в прошлое как и пар. По крайней мере в промышленности найти паровой двигатель сейчас намного сложнее, чем электро.
 
[^]
kinkomatik
10.10.2017 - 11:49
2
Статус: Offline


Злой смайлик

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 5220
Цитата (pgn @ 10.10.2017 - 11:40)
Цитата (SuperCop @ 10.10.2017 - 11:29)
За 8 лет аккумуляторы устареют как минимум на 1 поколение (если не на два), так же как и весь авто.

ну как то за последние восемь лет аккумуляторы не устарели. сейчас тот же самый литий-полимер, что и восемь лет назад, а до этого был литий-ион, который от полимера отличается только тем, что его нельзя было паковать в любой форм-фактор. вот и весь прогресс.
но отрасль активно изучается, это факт. каждый год сообщают о каких то прорывахи слышатся угрозы что вот через полгодика выведут в промышленную эксплуатацию адовые аккумуляторы, размером с копейку, емкостью как батарея танка и временем заряда минут десять, ну максимум пятнадцать. но пока их нет.
ждем. как появятся, можно будет думать о массовом переходе на электротягу.
собственно, косвенным признаком успеха в этой отрасли можно будет считать факт того, что крупные энергокомпании выкупили какие нибудь научно-исследовательские лаборатории по тематике аккумуляторов с потрохами и патентами.

согласен
могу добавить, что литиум-полимерные аккумуляторы УЖЕ вызвали волну интересных новшеств. Посмотрите, даже при их сравнительно низком КПД они уже везде - от велосипедов до катеров (погуглите проект greenline для интереса)
Я даже не могу себе представить, что будет, когда появится следующее поколение, где КПД подрастет процентов на 10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50793
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх