А причем тут, собственно, ЕГЭ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Даупедальдзи
9.06.2016 - 17:54
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 136
Цитата (papabobr @ 9.06.2016 - 17:38)
Цитата (Даупедальдзи @ 9.06.2016 - 17:24)
не люблю я темы про егэ, но отпишусь. 1. Забавно читать суждения-приговоры людей, которые кимы егэ (любого предмета) и в глаза не видели да и вообще имеют весьма слабое представление об этой форме экзамена. 2. Задам вопрос (ы): "Как часто ваш ребёнок видит вас читающим? Есть ли в доме библиотека? Рекомендуете ли вы своему чаду книги для обязательного чтения? Объясняете ли, почему растет трава, почему небо голубое, а червяк любит жить в земле?" Культура чтения, поведения, способа мысли формируется в семье. И что может сделать учитель, если у ребенка днк уже в 3-ем, 4-ом поколении враскоряку стоит. А ...егэ..ну да.

Не люблю я феерическим ... ну вы поняли, отвечать, но попытаюсь.
Во первых -что такое "кимы"? Нам, не сдававшим ЕГЭ, а писавших сочинение и сдававшим русскую литературу устно слово сие ну никак не знакомо.
Во вторых, в нынешнее время без тестов в каком либо виде не обходится нигде, так что понятие уж имеет всякий, имеющий голову на плечах. Если в голову вбито еще советским образованием умение размышлять и анализировать. В целом и грубо говоря вся система старого образования на это и была заточено - научить школьника думать и анализировать. И вот это как раз для автора цитаты, который, похоже, как раз учителем и является. (потому как стандартное нытье- а что может сделать учитель, раз хуевые родители.) Так вот, почитатель Фрейда - плохих детей не бывает. Бывают плохие учителя. И учителя не в смысле -школьные работники, а окружающие. С той разницей, что в школе - специально обученные люди, а дома затурканные и уставшие родители, пытаюшиеся выжить сами и как-то вытянуть своего ребенка.

ким-это те задания. которые ученик получает на экзамене (контрольно-измерительный материал). Сочинение там тоже есть ( и чтобы написать его, нужно думать, представляете). И это не единственный вопрос, где придется подумать. Да только случается так, что думать нечем.
"С той разницей, что в школе - специально обученные люди, а дома затурканные и уставшие родители, пытаюшиеся выжить сами и как-то вытянуть своего ребенка". Мы вам родили что получилось, а вы нам теперь научите, воспитайте, кароч, сделайте красиво.
 
[^]
Whitening
9.06.2016 - 17:56
0
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1995
надо к ЕГЭ добавить два устных (история и профильный) и один письменный экзамен (русский язык)
вот тогда уровень образования реально подрастет!
в итоге имеем общий зачет по ЕГЭ и плюсом к нему максимально возможное знание истории, профильного предмета и русского языка.
во как я придумал!
а ЕГЭ отменять не надо. да.
 
[^]
Yalta58
9.06.2016 - 17:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 143
Просто должна быть альтернатива, хочу сдаю, хочу нет. Выбор должен быть! Но ребята знают только то, что сдают, а остальное , нет! Какой журналист без знаний по географии?
 
[^]
ReiAver
9.06.2016 - 18:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 246
Цитата (Pab1o @ 9.06.2016 - 17:53)

Ну давай аргументированно и внятно объясни суть "элементарной" задачи. Не решение - а просто схему, что куда и как там движется. И аргументы почему приложенный текст надо трактовать именно так. И что такое "скорость конца".

Если не можешь - то засунь свой аргумент в себе знаешь куда.

Угу, я чот тоже не представляю, как стержень движется в вертикальной плоскости опираясь на пол. Я могу представить только движение стрелки часов, больше никак. Но тогда надо вычислить угловую скорость. Но блять, куда тогда вставить скорость нижнего конца? О_о
 
[^]
BlacktopLoop
9.06.2016 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Когда я сдавал егэ, его только вводили. До 9 класа учили, 10-11 ебля и засирание мозгов с егэ.
ТС, ты если так и не понял, да это тест. Вот именно блять. Возьми математику, там а,б,с части. А часть - запомнание каких-то констант и поиск их в ответах, либо задачи вроде 2+2\2. Б - часть, 4-5 формул, дискриминантов, синусов, косинусов и т.д., С-часть надо включать мозги, а это не обязательно ибо без нее уже баллов дохуя будет.
Так вот я к чему. За время подготовки к егэ, детей учат 5 формулам, константам и 2+2\2. И пиздец. Вот почему я считаю, что егэ гавно.

Человек должен выходить из школы с умением решать задачи(что в институте пиздец как пригодится), а не тест по исхоженной схеме.
Все эти синусы косинусы практически не нужны и большая часть о них после матана не вспомнит, а вот умение шевелить мозгами, для поиска решения, хер проипешь.

Это сообщение отредактировал BlacktopLoop - 9.06.2016 - 18:07
 
[^]
ReiAver
9.06.2016 - 18:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 246
Цитата (Даупедальдзи @ 9.06.2016 - 17:54)

ким-это те задания. которые ученик получает на экзамене (контрольно-измерительный материал). Сочинение там тоже есть ( и чтобы написать его, нужно думать, представляете). И это не единственный вопрос, где придется подумать. Да только случается так, что думать нечем.
"С той разницей, что в школе - специально обученные люди, а дома затурканные и уставшие родители, пытаюшиеся выжить сами и как-то вытянуть своего ребенка". Мы вам родили что получилось, а вы нам теперь научите, воспитайте, кароч, сделайте красиво.

Ты меня извини, но нахуа учителя тогда нужны? Если я сам воспитаю, научу, расскажу. Как бы, а школы зачем? И вопросик такой, а вы сами сколько читаете?
 
[^]
AlexEf
9.06.2016 - 18:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (ReiAver @ 9.06.2016 - 18:00)
Цитата (Pab1o @ 9.06.2016 - 17:53)

Ну давай аргументированно и внятно объясни суть "элементарной" задачи.  Не решение - а просто схему, что куда и как там движется.  И аргументы почему приложенный текст надо трактовать именно так.  И что такое "скорость конца".

Если не можешь - то засунь свой аргумент в себе знаешь куда.

Угу, я чот тоже не представляю, как стержень движется в вертикальной плоскости опираясь на пол. Я могу представить только движение стрелки часов, больше никак. Но тогда надо вычислить угловую скорость. Но блять, куда тогда вставить скорость нижнего конца? О_о

Ты реально не можешь понять условие задачи?

Если так то реально тупой.
Как ты можешь рассуждать о плохом ЕГЭ если элементарную задачу даже не то что решить, а просто представить не можешь?
 
[^]
Koloboc
9.06.2016 - 18:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 928
Цитата (platonmsk @ 9.06.2016 - 13:48)
Вот и у вас с запятыми раздрай, а вы говорите, что ЕГЭ не причина...

Так этот заказной пост школота писала за денежку, хули вы от них хотите? Им коробку с запятыми каждому дарить нужно. gigi.gif



А причем тут, собственно, ЕГЭ?
 
[^]
YasPikanto
9.06.2016 - 18:16
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 186
интересно где диплом российского вуза не катируется, кроме медицинских, все технологические и технические вузы вполне действуют в тех же США, только нужно специальный штамп и заверенный перевод
 
[^]
ReiAver
9.06.2016 - 18:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 246
Цитата (AlexEf @ 9.06.2016 - 18:08)
Цитата (ReiAver @ 9.06.2016 - 18:00)
Цитата (Pab1o @ 9.06.2016 - 17:53)

Ну давай аргументированно и внятно объясни суть "элементарной" задачи.   Не решение - а просто схему, что куда и как там движется.  И аргументы почему приложенный текст надо трактовать именно так.  И что такое "скорость конца".

Если не можешь - то засунь свой аргумент в себе знаешь куда.

Угу, я чот тоже не представляю, как стержень движется в вертикальной плоскости опираясь на пол. Я могу представить только движение стрелки часов, больше никак. Но тогда надо вычислить угловую скорость. Но блять, куда тогда вставить скорость нижнего конца? О_о

Ты реально не можешь понять условие задачи?

Если так то реально тупой.
Как ты можешь рассуждать о плохом ЕГЭ если элементарную задачу даже не то что решить, а просто представить не можешь?

Ну так объясни мне, как такое возможно, если я тупой?
 
[^]
DarkBerc
9.06.2016 - 18:21
0
Статус: Offline


Милая СВолочь

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 1629
Цитата (ReiAver @ 9.06.2016 - 19:30)
Цитата (mrbb @ 9.06.2016 - 16:25)
Цитата (jasminog @ 9.06.2016 - 08:42)
Диплом о российском высшем образовании не котируется ни в одной приличной стране.

ну что пиндеть-то? дипломы технических специальностей ЧПИ (Челябинский политехнический институт), ныне ЮуРГУ очень высоко ценятся везде. Бауманка - аналогично

Где он ценится? Вы серьезно? Во всех странах надо эти дипломы подтверждать. Ель, МТИ, Сорбона, Гарвард эти ценятся везде. ЧПИ? Сомневаюсь.

Я когда в ЮУрГУ училась на "Информатика и управление в технических системах", меня посетила шальная мысль уехать к знакомым в Австралию. Насовсем. Так мне не пришлось подтверждать свой диплом - меня и так на работу нарасхват там. Да и в самом Челябинске я без работы не оставалась - с таким образованием везде нужны были люди. Как сейчас - не знаю, дело 8 лет назад было...
 
[^]
Dokzio
9.06.2016 - 18:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 685
Дело в том что еге это как часть системы. И многие находят в системе слабые места на которые она не рассчитана. Взятки и списывание ответов, помощь зала и вот опля Ахмет-джан, или Урюк-ага уже едет в вуз. Чего раньше в принципе не было бы почему? А потому что приехало бы это уебище поступать в вуз и ни слова не бельмеса по русски, только может каркать или шипеть там что то на своем собачьем. Естественно таких типов отсеивали еще на вступительных экзаменах, да были папы у этих рафиков, но не у всех. А сейчас с возможностями еге хлынул поток этих мигрантов, нацменов. И тут вылезает сразу вторая проблема если человек сумел обойти эту преграду как еге, то в процессе обучения у него имеется огромный провал по знаниям, умениям и огромное нежелание учиться и трудиться, работать над собой. Егэ тема не наша, не местная она рассчитана на лохов американских где в вузе все по честному, а именно не учится чувак, не тянет, нет от него отдачи и ему не взирая на все его медали дают пендаля под зад, а не тянут из последних сил на троеках, так как он же живая душа, а унас подушевое финансирование. Поэтому нашим вузам по сути похуй на своих учеников на то как они учатся и похуй как работать потом будут, у них не стало авторитета по качеству выпускников, зато есть авторитет по количеству бабла которое необходимо платить за учебу. Может это тоже одна из причин почему не котируются наши вузы там.
 
[^]
CrazyBone
9.06.2016 - 18:22
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 306
Цитата (ReiAver @ 9.06.2016 - 18:05)
Цитата (Даупедальдзи @ 9.06.2016 - 17:54)

ким-это те задания. которые ученик получает на экзамене (контрольно-измерительный материал). Сочинение там тоже есть ( и чтобы написать его, нужно думать, представляете). И это не единственный вопрос, где придется подумать. Да только случается так, что думать нечем.
"С той разницей, что в школе - специально обученные люди, а дома затурканные и уставшие родители, пытаюшиеся выжить сами и как-то вытянуть своего ребенка". Мы вам родили что получилось, а вы нам теперь научите, воспитайте, кароч, сделайте красиво.

Ты меня извини, но нахуа учителя тогда нужны? Если я сам воспитаю, научу, расскажу. Как бы, а школы зачем? И вопросик такой, а вы сами сколько читаете?

Я конечно еще пока сам не родитель, но придерживаюсь мнения Вашего оппонента, что родители все таки должны детей стимулировать к обучению, а я всё чаще во внеурочное время вижу детей/подростков гуляющих по ТЦ и сидящих в макдаке с телефонами в упор, а я в это же время сидел за учебниками и домашками.
+ мои родителя меня реально грузили выше школьной программы, ну как бы ставили планку, я один хер учился, как распиздяй, но планка была на знатном уровне..
/
Про внеурочное время - это я именно после школы с 3-х часов где-то, а не каникулы и выходные.
 
[^]
ReiAver
9.06.2016 - 18:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 246
Цитата (YasPikanto @ 9.06.2016 - 18:16)
интересно где диплом российского вуза не катируется, кроме медицинских, все технологические и технические вузы вполне действуют в тех же США, только нужно специальный штамп и заверенный перевод

Вы когда нибудь на работу в Америке по специальности пробывали устроиться? Физиков, математиков, инженеров без доп образования и публикаций не берут, почему-то. Говорят, фигня ваш диплом. А диплом, между прочим МИФИ, не самых плохой ВУЗ.
 
[^]
akmallragon
9.06.2016 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (YasPikanto @ 9.06.2016 - 22:16)
интересно где диплом российского вуза не катируется, кроме медицинских, все технологические и технические вузы вполне действуют в тех же США, только нужно специальный штамп и заверенный перевод

кОтируется, извините.

А причем тут, собственно, ЕГЭ?
 
[^]
AlexEf
9.06.2016 - 18:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (ReiAver @ 9.06.2016 - 18:19)
Цитата (AlexEf @ 9.06.2016 - 18:08)

Ты реально не можешь понять условие задачи?

Если так то реально тупой.
Как ты можешь рассуждать о плохом ЕГЭ если элементарную задачу даже не то что решить, а просто представить не можешь?

Ну так объясни мне, как такое возможно, если я тупой?

Цитата
"Стержень движется в вертикальной плоскости, опираясь одним концом на пол, другим — на стену. В момент времени, когда стержень расположен под углом 60∘ к полу, скорость его нижнего конца составляет υ. Какова в этот момент скорость верхнего конца стержня?"

Варианты ответов:

А. υcos60∘
Б. υctg60∘
В. υsin60∘
Г.  utg60∘


Стержень опирается на пол и на стену.
Концы стержня движутся в вертикальной и горизонтальной плоскости.
посчитай отношение скорости одного конца к скорости другого.


А причем тут, собственно, ЕГЭ?
 
[^]
papabobr
9.06.2016 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (Pab1o @ 9.06.2016 - 17:53)
Цитата (goodhoopoe @ 9.06.2016 - 11:50)
Цитата (Pab1o @ 9.06.2016 - 11:45)
Цитата (KlinKeMe @ 9.06.2016 - 11:37)
Украина. Нынешний год. Впервые (реформы жеж) в школьный аттестат идут оценки, полученные в результате внешнего тестирования, а не сдачи экзамена в родной школе... . Итог? Закономерный обвал количества лажовых медалистов. И это есть очень хорошо! А ещё наблюдается паника и истерика владельцев частных лицеев, гимназий - детки получают объективные оценки, полученных за офигительное бабло знаний.
   И вдогонку... . Тем, кто считает, что тесты - это примитив с угадыванием ответа. Поразвлекайтесь, решите самое первое задание теста по физике 2015-го года. Удачи!

"Стержень движется в вертикальной плоскости, опираясь одним концом на пол, другим — на стену. В момент времени, когда стержень расположен под углом 60∘ к полу, скорость его нижнего конца составляет υ. Какова в этот момент скорость верхнего конца стержня?"

Варианты ответов:

А. υcos60∘
Б. υctg60∘
В. υsin60∘
Г.  utg60∘

Тесты - это полное говно.
Результат надо оценивать по письменному решению задачи, а не по угадыванию ответа!

Задача приведенная - полный бред, составленный дебилом. Ибо доподлинно понять, что имел в виду автор - невозможно.
Задача из серии: сколько стоит килограмм гвоздей, если известно что сандали красные.

какие уж вам еще задачи нужны, если вы НЕ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ элементарную задачу? еще проще? и вы еще будете заявлять, что егэ виновато?


В целом погорячился. Задача и правда простая. Ответ - тангенс 60 на скорость.

Задача действительно дебильная. Дебилом составлена. Как он может двигаться вертикально, опираясь (опираясь, Карл) на пол? Или пол тоже двигается? А стена?Почему "в момент времени"? Стержень вертится? Скорость концов непостоянная? Почему? Как это может быть? Реальное применение такой конструкции есть? И возможно?
Блядь, сферический конь в вакууме.
А то, что решение простое, еще ничего не значит.
 
[^]
AlexEf
9.06.2016 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (papabobr @ 9.06.2016 - 18:43)

Задача действительно дебильная. Дебилом составлена. Как он может двигаться вертикально, опираясь (опираясь, Карл) на пол? Или пол тоже двигается? А стена?Почему "в момент времени"? Стержень вертится? Скорость концов непостоянная? Почему? Как это может быть? Реальное применение такой конструкции есть? И возможно?
Блядь, сферический конь в вакууме.
А то, что решение простое, еще ничего не значит.

И этот человек говорит что молодежь тупеет
 
[^]
ReiAver
9.06.2016 - 18:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 246
Цитата (AlexEf @ 9.06.2016 - 18:40)
Цитата (ReiAver @ 9.06.2016 - 18:19)
Цитата (AlexEf @ 9.06.2016 - 18:08)

Ты реально не можешь понять условие задачи?

Если так то реально тупой.
Как ты можешь рассуждать о плохом ЕГЭ если элементарную задачу даже не то что решить, а просто представить не можешь?

Ну так объясни мне, как такое возможно, если я тупой?

Цитата
"Стержень движется в вертикальной плоскости, опираясь одним концом на пол, другим — на стену. В момент времени, когда стержень расположен под углом 60∘ к полу, скорость его нижнего конца составляет υ. Какова в этот момент скорость верхнего конца стержня?"

Варианты ответов:

А. υcos60∘
Б. υctg60∘
В. υsin60∘
Г.  utg60∘


Стержень опирается на пол и на стену.
Концы стержня движутся в вертикальной и горизонтальной плоскости.
посчитай отношение скорости одного конца к скорости другого.

Я тебе чтоб ты понял, просто скажу. То что ты привел, нихера не вертикальная плоскость, ну чтоб ты понимал. Понимаешь? Нет? Вертикальная плоскость - это стена, горизонтальная - пол. Двигаясь только в вертикальной плоскости, конец стержня, опирающийся на пол должен оставаться неподвижным. До сих пор не понимаешь? Вертикальная плоскость перпендикулярна полу. Не под углом 60 градусов, под углом 90. Понимаешь?
 
[^]
papabobr
9.06.2016 - 18:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата
Стержень опирается на пол и на стену.
Концы стержня движутся в вертикальной и горизонтальной плоскости.
посчитай отношение скорости одного конца к скорости другого.

В условиях задачи только в вертикальной плоскости. И непонятно, почему они (концы) вдруг стали двигаться с разной скоростью? Поднимай вверх стержень(вертикально) со скоростью 1 см в минуту и оба конца будут двигаться с такой же скоростью.
Може в условии еще что-то найдется? неопубликованное smile.gif)
 
[^]
ReiAver
9.06.2016 - 18:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 246
И написано: стержень движется в вертикально плоскости. Стержень. Не концы его. Сам стержень. Напоминаю, вертикальная плоскость перпендикулярна горизонтальной.
 
[^]
Angelberth
9.06.2016 - 18:56
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (sievert @ 9.06.2016 - 11:34)
справедливости ради, расскажу о том, как поступал в универ после школы. тогда тесты только начали проводить, и некоторые ВУЗы не набирали студентов только по результатам тестов, по профильному предмету(в моем случае была физика) нужно было сдавать экзамен.за тест тогда я получил 75 баллов, а на экзамене в универе я получил трояк, а все потому что на тестах типовые задачи, а в универе все иначе, я прихуел от неожиданности.

Ну так это, на самом деле, полный пиздец и быть такого не должно.
Я тоже поступал до всяких ЕГЭ. Так вот, у ВУЗов и преподавателей был такой узаконенный гешефт - "подготовительные курсы". И репетиторство. То есть ты ходишь на какие-то курсы, или к репетитору, чтобы тебя научили решать "нетиповые" задачи, которые в экзаменационных вступительных билетах этого ВУЗа написаны. То есть большинство поступающих в ВУЗы точно так же, как и сейчас на ЕГЭ, натаскивали решать такие задачи. И поступали как раз натасканные. Потому что в школе такого решать не учили. Не, наверняка были и самородки-гении, которые "умели применять полученные знания" и "обладали мышлением". Но вот я к таким не относился. Поэтому если бы меня специально на подготовительных курсах не научили решать некоторые из этих задач, то я бы наверное хер поступил. Это при том что школа с золотой медалью, учился легко. Но вот не олимпиадник я, не из тех, у кого мышление так правильно работает, чтобы самому изобрести алгоритм решения задачи. Вот запомнить и воспроизвести, максимум - чуть-чуть видоизменить - это я могу. В результате высшее образование я получил.

Так вот... ЕГЭ эту хрень убирает. Теперь в институт ты поступаешь, решая на ЕГЭ те задачи, которые тебя учили решать в школе, а не ебанутые испытания "посмотрим умеет ли он нестандартно мыслить и отходить от примеров из школьного учебника". И это правильно.

Есть такой расхожий стереотип - ВУЗ учит думать. Хрен там. Кто не умеет, того и не научит, пожалуй. ВУЗ дает достаточно обширную практику решения тех или иных задач, которые откладываются где-то в мозгах, в памяти. Ты вроде и не до конца помнишь что и как там было, но мозг вспоминает - ага, я такое уже делал. И вспоминает, возможно, по обрывочным кусочкам восстанавливает (с помощью справочников или интернета). А вот именно думать, то есть понимать, какой метод решения тут разработать, применить - умеют единицы, даже из получивших ВО.
 
[^]
AlexEf
9.06.2016 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (ReiAver @ 9.06.2016 - 18:50)
Цитата (AlexEf @ 9.06.2016 - 18:40)
Цитата (ReiAver @ 9.06.2016 - 18:19)
Цитата (AlexEf @ 9.06.2016 - 18:08)

Ты реально не можешь понять условие задачи?

Если так то реально тупой.
Как ты можешь рассуждать о плохом ЕГЭ если элементарную задачу даже не то что решить, а просто представить не можешь?

Ну так объясни мне, как такое возможно, если я тупой?

Цитата
"Стержень движется в вертикальной плоскости, опираясь одним концом на пол, другим — на стену. В момент времени, когда стержень расположен под углом 60∘ к полу, скорость его нижнего конца составляет υ. Какова в этот момент скорость верхнего конца стержня?"

Варианты ответов:

А. υcos60∘
Б. υctg60∘
В. υsin60∘
Г.  utg60∘


Стержень опирается на пол и на стену.
Концы стержня движутся в вертикальной и горизонтальной плоскости.
посчитай отношение скорости одного конца к скорости другого.

Я тебе чтоб ты понял, просто скажу. То что ты привел, нихера не вертикальная плоскость, ну чтоб ты понимал. Понимаешь? Нет? Вертикальная плоскость - это стена, горизонтальная - пол. Двигаясь только в вертикальной плоскости, конец стержня, опирающийся на пол должен оставаться неподвижным. До сих пор не понимаешь? Вертикальная плоскость перпендикулярна полу. Не под углом 60 градусов, под углом 90. Понимаешь?

открою секрет - точка в двухмерной системе координат ОДНОВРЕМЕННО может двигаться о обоих осях

Добавлено в 18:58
Цитата (ReiAver @ 9.06.2016 - 18:55)
И написано: стержень движется в вертикально плоскости. Стержень. Не концы его. Сам стержень. Напоминаю, вертикальная плоскость перпендикулярна горизонтальной.

Одно другому не мешает
 
[^]
Kreeder
9.06.2016 - 19:01
1
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Цитата (Vitalem @ 9.06.2016 - 08:49)
Цитата
ЕГЭ не делает из нас нацию дебилов. Одебилились мы сами, причем давно, ЕГЭ лишь это показал наглядно.


ЕГЭ не застал, сдавал по билетам что выпускные экзамены в школе, что вступительные в универ.

Тесты, наподобие ЕГЭ, были по паре-тройке дисциплин в процессе учебы.
Тесты сдавать намного проще!
Одно дело готовиться, зная, что тебе могут задать дополнительный вопрос, или готовиться вообще ко всему, когда сдаешь исключительно собеседованием.
Совсем другое дело - готовиться к сдаче тестов, тупо зазубрить, не вникая в суть.
Так что ЕГЭ не только (и не столько) показывает "степень дебильности", сколько расслабляет, уводит в сторону от самой сути обучения, он не заставляет искать ответ на вопрос "а почему?".

ЕГЭ не только из тестов состоит. Там 3 части:
1. А - простые задания.
2. B - средние довольно шаблонные.
3. C - сложные, и зачастую нетривиальные задачи, требующие письменного решения и развернутого ответа. Например, по русскому языку нужно написать эссе на предлагаемый текст, по математике и физике нужно предоставить полное решение задач (а задача там далеко не одна).

Заладили - тесты, тесты. Сами то хоть 1 полный вариант посмотрите.
 
[^]
ReiAver
9.06.2016 - 19:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 246
Цитата (AlexEf @ 9.06.2016 - 18:57)
Добавлено в 18:58
Цитата (ReiAver @ 9.06.2016 - 18:55)
И написано: стержень движется в вертикально плоскости. Стержень. Не концы его. Сам стержень. Напоминаю, вертикальная плоскость перпендикулярна горизонтальной.

Одно другому не мешает

Угу. Хорошо.
1. Стержень по сути - отрезок.
2. С каких пор отрезок - это точка?
3. Для того, чтобы отрезок двигался в плоскости не достаточно чтобы в плоскости двигался 1 его конец.
4. Если один конец отрезка двигается в вертикальной плоскости, другой в горизонтальной, то в общем случае отрезок двигается в плоскости под углом X к горизонту. Не в вертикальной плоскости!!.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30851
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх