Почему б/у немецкийе авто - нелеквид?, Сам не знаю, может вы ответите

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
azaAZAaza
7.03.2014 - 08:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 1669
Бро, я ауди продавал с 6 цилиндрами, то же поймал себя на мысли, что это вечный авто - ну в смысле хуй продам...
а потом... а потом позвонил такой же как я сказав - у вас у одного такая машина по объявлениям - можно посмотреть - и купил....

главное не паниковать
 
[^]
leha52rus
7.03.2014 - 08:35
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 289
Замечаю такую тенденцию,что двигателя начинают делать в частности на ВАГ
так сказать одноразовые!
Объем то никакой у них! 1.2\1.4\1.6\1.8 к примеру на тех же Тигуанах, есть варианты с 1.4(!!!!) Братцы! Да о какой долговечности и ресурсе сдесь вообще уместно говорить!? Турбина из него выжмет все соки уже тысячам к 80,да и сама за ним же крякнет!....
Не те Немцы уже...Не те!.
 
[^]
arashill
7.03.2014 - 08:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (NetScape @ 7.03.2014 - 09:29)
Цитата (Aptekar @ 7.03.2014 - 09:23)
Цитата (NetScape @ 7.03.2014 - 09:21)
Цитата (Aptekar @ 7.03.2014 - 09:12)
Фара на Сивик 5D стоит 27000р.

Что за бред! На exist посмотрите

Не бред. Просто фара с ксеноном и корректором. У дилера 27000р, на экзисте минимум 22000р. Дорогие зп на Хонду, очень дорогие.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=33151SMGG01
Тыкните, где 22000 рублей за фару

Слушай.
Ну пошукай фары на гольф еще до кучи.
А то сказочники заебали.

Кстати на кворис фара стоит 170.000
 
[^]
Bansan164
7.03.2014 - 08:37
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 151
Вот Вам про новую БМВ, ездит этот Авто у нас в городе.
Вот источник , там продолжение http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_gt/3_gt/mihasu31/

Всем привет! Вот хочу написать про свою проблемму. Как то в начале БЖ я писал, что доливал охлаждающую жидкость, комп. периодически ругался, что ее не хватает. За 10 000км долил где то лита три и дистил. воды столко же. Звонил ОД и жаловался на эту головную боль, на что мне говорили, что приезжайте сейчас ( а это 600км в оба конца) или дотяните до первого ТО, скорее всего у Вас утечка в шланге, или самом бачке. Так вот вчера приехал на свое первое ТО, еще раз обрисовал свою проблемму и тут при проверке вылезает этот геморрой, что охлаждающая жидкость через трещину в теплообменнике попадала в АТ коробку, а из нее через сопун выдавливало лишее масло в перемешку с антифризом. Когда открыли коробку, из нее полилась уже белая эмульсия. Вердикт от ОД: Автомобиль к эксплуатации запрещен, замена полностью коробки по гарантии, машину оставляем в салоне, езжайте домой, к сожалению подменного авто нет! Если есть коробка в Москве, то до Нового года сделают и отдадут, а если нет, то ждем из Германии, а это не меньше месяца, а то и больше. Все это очень неприятно, ведь это не ВАЗ, а БМВ, мать вашу! Т.е она пришла с завода уже с этим браком, куда там у них смотрит ОТК? Так что я пешеход. Ну а всем вам удачи и поменьше таких проблемм!
 
[^]
BlackWildHog
7.03.2014 - 08:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (arashill @ 7.03.2014 - 09:27)
Цитата (BlackWildHog @ 7.03.2014 - 09:24)

Цитата (Aptekar @ 7.03.2014 - 09:23)
Цитата (NetScape @ 7.03.2014 - 09:21)
Цитата (Aptekar @ 7.03.2014 - 09:12)
Фара на Сивик 5D стоит 27000р.

Что за бред! На exist посмотрите

Не бред. Просто фара с ксеноном и корректором. У дилера 27000р, на экзисте минимум 22000р. Дорогие зп на Хонду, очень дорогие.

Посмотри ценник на фару IntelliLight для любого МВ. И ценник для Хонды станет сладким

Некорректно сравнивать.
Мерседес изначально дороже.
Цивик надо сравнивать с гольфом, но не с мерсом

Ну почему ж некорректно? Цивик и B-Klasse уместно сравнивать, но ессно с поправкой на то, что МВ это премиум сегмент.
А если брать оптику под газоразрядные лампы, то +/- будет одинаково на машины одного сегмента рынка, даже на неодноклассников.
Но справедливости ради только по цене сравнивать, на мой взгляд, не совсем правильно, надо еще учитывать сроки доставки, а по кузовщине они на япов иногда конские.
За немцев не агитируюsmile.gif, у самого в семье немец и яп
 
[^]
InterCity
7.03.2014 - 08:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 78
Наезднику что ни дай - все сломает)

По части продаж, считаю, что рынок перенасыщен вторяком. А после 600тыщ многие смотрят на новое, пусть и ниже классом.
И таки да, корейцы по тихой отвоевывают, а народ нищает.
 
[^]
arashill
7.03.2014 - 08:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (BlackWildHog @ 7.03.2014 - 09:37)
Цитата (arashill @ 7.03.2014 - 09:27)
Цитата (BlackWildHog @ 7.03.2014 - 09:24)

Цитата (Aptekar @ 7.03.2014 - 09:23)
Цитата (NetScape @ 7.03.2014 - 09:21)
Цитата (Aptekar @ 7.03.2014 - 09:12)
Фара на Сивик 5D стоит 27000р.

Что за бред! На exist посмотрите

Не бред. Просто фара с ксеноном и корректором. У дилера 27000р, на экзисте минимум 22000р. Дорогие зп на Хонду, очень дорогие.

Посмотри ценник на фару IntelliLight для любого МВ. И ценник для Хонды станет сладким

Некорректно сравнивать.
Мерседес изначально дороже.
Цивик надо сравнивать с гольфом, но не с мерсом

Ну почему ж некорректно? Цивик и B-Klasse уместно сравнивать, но ессно с поправкой на то, что МВ это премиум сегмент.
А если брать оптику под газоразрядные лампы, то +/- будет одинаково на машины одного сегмента рынка, даже на неодноклассников.
Но справедливости ради только по цене сравнивать, на мой взгляд, не совсем правильно, надо еще учитывать сроки доставки, а по кузовщине они на япов иногда конские.
За немцев не агитируюsmile.gif, у самого в семье немец и яп

А по цене в салоне цивик и B-класс равны?
 
[^]
KeZz
7.03.2014 - 08:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 430
Были у меня разные машины, сейчас всё решает цена и всё! Хочешь быстрее ставь цену ниже... Пусть самому себе в ущерб, но заработать на новую ты всегда успеешь...
 
[^]
InterCity
7.03.2014 - 08:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 78
Цитата (KeZz @ 7.03.2014 - 16:41)
Были у меня разные машины, сейчас всё решает цена и всё! Хочешь быстрее ставь цену ниже... Пусть самому себе в ущерб, но заработать на новую ты всегда успеешь...

Бывает низкая цена только отпугивает покупателя.
 
[^]
ЯКирилл
7.03.2014 - 08:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 318
Цитата (GansFrans @ 6.03.2014 - 21:07)
Я слышал что в Европе ТО ни как у нас через каждые 15 или 30 тыщ проводиться, а после 50 или 70 тыщ и за всю жизнь масло и расходники меняют 2-3 раза, вот и думай.

Ну ты дал маху. Сказочник
 
[^]
arashill
7.03.2014 - 08:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632

Цитата (GansFrans @ 6.03.2014 - 21:07)
Я слышал что в Европе ТО ни как у нас через каждые 15 или 30 тыщ проводиться, а после 50 или 70 тыщ и за всю жизнь масло и расходники меняют 2-3 раза, вот и думай.

Вот мне интересно, откуда эти бредни берутся?

Это сообщение отредактировал arashill - 7.03.2014 - 08:44
 
[^]
BlackWildHog
7.03.2014 - 08:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Rybi @ 7.03.2014 - 09:30)
Как говорится у кого какой карман и кто может позволить купить оригинал, а кто-то возьмёт аналог на 50-70% ниже от оригинала.

Ну и нах ориджинал нужен?
Если на мерине с конвейера (по крайней мере на моем) колодки Вош стоят? При замене (35ткм) выяснилось, что дискам почти абзац, 0.5 до предела.
Поставил АТЕ 2700р
Вопрос, что будет лежать в оригинале за 5000р?
 
[^]
ЯКирилл
7.03.2014 - 08:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 318
А может не брать машину которую нет возможности содержать и обслуживать как надо?
 
[^]
BlackWildHog
7.03.2014 - 08:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (arashill @ 7.03.2014 - 09:39)
Цитата (BlackWildHog @ 7.03.2014 - 09:37)
Цитата (arashill @ 7.03.2014 - 09:27)
Цитата (BlackWildHog @ 7.03.2014 - 09:24)

Цитата (Aptekar @ 7.03.2014 - 09:23)
Цитата (NetScape @ 7.03.2014 - 09:21)
Цитата (Aptekar @ 7.03.2014 - 09:12)
Фара на Сивик 5D стоит 27000р.

Что за бред! На exist посмотрите

Не бред. Просто фара с ксеноном и корректором. У дилера 27000р, на экзисте минимум 22000р. Дорогие зп на Хонду, очень дорогие.

Посмотри ценник на фару IntelliLight для любого МВ. И ценник для Хонды станет сладким

Некорректно сравнивать.
Мерседес изначально дороже.
Цивик надо сравнивать с гольфом, но не с мерсом

Ну почему ж некорректно? Цивик и B-Klasse уместно сравнивать, но ессно с поправкой на то, что МВ это премиум сегмент.
А если брать оптику под газоразрядные лампы, то +/- будет одинаково на машины одного сегмента рынка, даже на неодноклассников.
Но справедливости ради только по цене сравнивать, на мой взгляд, не совсем правильно, надо еще учитывать сроки доставки, а по кузовщине они на япов иногда конские.
За немцев не агитируюsmile.gif, у самого в семье немец и яп

А по цене в салоне цивик и B-класс равны?

А разве я не написал про поправку на премиум сегмент?
 
[^]
arashill
7.03.2014 - 08:47
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (BlackWildHog @ 7.03.2014 - 09:44)
Цитата (Rybi @ 7.03.2014 - 09:30)
Как говорится у кого какой карман и кто может позволить купить оригинал, а кто-то возьмёт аналог на 50-70% ниже от оригинала.

Ну и нах ориджинал нужен?
Если на мерине с конвейера (по крайней мере на моем) колодки Вош стоят? При замене (35ткм) выяснилось, что дискам почти абзац, 0.5 до предела.
Поставил АТЕ 2700р
Вопрос, что будет лежать в оригинале за 5000р?

Смотря кто этот оригинал делает.
Производители автомобилей сам запчасти не делают.
Все, что упаковано в красивые коробочки бмв, хонда тойота... на самом деле другого производителя.
Такая же ситуация и с оригинальными моторными маслами.

Но лох на то и лох, чтобы платить.

Добавлено в 08:48
BlackWildHog
Ну тогда логично, что ели машина изначально дороже, то и запчасти для нее будут стоить дороже.

Ну кто ни будь сравнит в экзисте запчасти на немцев и япов?

Добавлено в 08:49
А кстати, что автор продает и по чем
Нет информации?
Или это очередной вброс?
 
[^]
anaks
7.03.2014 - 08:49
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 226
Был владельцем пожилого мерса (1981г, 123-й кузов) и сейчас езжу на хонде стрим 2001г (правй руль). Анализировал для себя стоимость запчастей - хонда во многом дешевле. Один масло фильтр оригинальный на хонду 300р, и оригинальный на мерса 800р. Самое, что интересное, хонду, да правильнее сказать просто б/у авто, взять решил после тест-драйве vw polo sedan в максимальной комплектации. Да, в хонде нет части опций тех, что были в поло - электроподогрев лобового стекла и сидений, ESP, 4-х ступенчатый автомат у хонды против 6-ти ступенчатого у поло, подушек в хонде 2шт. Но салон у хонды объективно понравился мне и жене больше. И не стоит поло тех 700т.р., которые за него просили. Едет хонда, несмотря на годы лучше - алгоритм работы автомата фольца так для себя и не понял. На работе у шефа шкода ети, куплена новая в салоне. Масло ест от 1 до 2 литров на 1000. У меня расход меньше, не смотря на годы. Работа DSG не впечатлила чем-то нереальным (больше впечатлила стоимость её ремонта, ежели чего).
Ещё недавно работал у заказчика, так у него новая с салона бмв 530, вроде бы. Мотор дизельный. Он неоднократно на ТО говорил, что мотор работает как-то не так. Говоили - фигня, норма. За 2500км до конца гарантии у него умер мотор. Меняли весь двиг по гарантии - цена нового мотора около 400т.р., как ему сказали. Он был несказанно рад, что мотор успел умереть ещё на гарантийном сроке.

Это сообщение отредактировал anaks - 7.03.2014 - 08:54
 
[^]
Fyeti
7.03.2014 - 08:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 546
Хз, можть рынок сел.
На мой взгляд - хороший немец не чета япошке, как ни крути.
Вопрос в поломках. Бывает повезло с аппаратом (или очень ОЧЕНЬ хорошо разбирающийся человек при покупке посмотрит на всех стендах) - тогда ок. А бывает не повезло - и тогда пишут на всех форумах как вваливают по паре сотен тыщ за полгода.
А япошки по езде, комфорту все таки не дотягивают.
Сам кстати езжу на лексе, но подумываю на аудюхой.
 
[^]
spaiky
7.03.2014 - 08:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1159
Не бредни это, если стоит гибкий график ТО, то авто может пробежать и 60 тысяч, пока Service Jetz загорится. При этом в московских условиях для этого может хватить 8-10 тысяч.

По надежности немцев - явно наблюдается её катострофическое снижение.
Слишком усложняют и облегчают двигатели. Уже больше 100лс с литра снимают на гражданском авто, о какой надежности тут может идти речь.
 
[^]
arashill
7.03.2014 - 08:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (anaks @ 7.03.2014 - 09:49)
Был владельцем пожилого мерса (1981г, 123-й кузов) и сейчас езжу на хонде стрим 2001г (правй руль). Анализировал для себя стоимость запчастей - хонда во многом дешевле. Один масло фильтр оригинальный на хонду 300р, и оригинальный на мерса 800р. Самое, что интересное, хонду, да правильнее сказать просто б/у авто, взять решил после тест-драйве vw polo sedan в максимальной комплектации. Да, в хонде нет части опций тех, что были в поло - электроподогрев лобового стекла и сидений, ESP, 4-х ступенчатый автомат у хонды против 6-ти ступенчатого у поло, подушек в хонде 2шт. Но салон у хонды объективно понравился мне и жене больше. И не стоит поло тех 700т.р., которые за него просили. Едет хонда, несмотря на годы лучше - алгоритм работы автомата фольца так для себя и не понял. На работе у шефа шкода ети, куплена новая в салоне. Масло ест от 1 до 2 литров на 1000. У меня расход меньше, не смотря на годы. Работа DSG не впечатлила чем-то нереальным (больше впечатлила стоимость её ремонта, ежели чего)

Не понял про расход масла на шкоде йети.
Может 2 литра на 10.000?
Если 2 литра на 1000, то это уже гарантийный случай=пизда двигателю
 
[^]
BlackWildHog
7.03.2014 - 08:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (arashill @ 7.03.2014 - 09:47)
Но лох на то и лох, чтобы платить.

Именно так!
А если еще лох едет к дилеру и во всем ему доверяет и не проверяет - он лох вдвойне.
Как пример, дилеры ниссан лили,а может и льют, в дизеля масла, запрещенные для эксплуатации на этих моторах, а именно вязкостью 5/40 вместо 5/30. Зато оригинал

А потом посты появляются что дизель - гавно, не дожил до 100ткм
 
[^]
SL0N
7.03.2014 - 08:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 245
Да, немцы дорогие в содержании. Сам езжу на десятилетней А6, движок V6 3литра 220л.с., налог в год под пятнашку. zombie.gif
Ну и что? Это надо заработать лишнюю тыщу руб в месяц, несложно же. Зато как тут кто-то уже писал, у машины есть душа. И удовольствия от езды она приносит намного больше, чем японка. Качество интерьера тоже не идет ни в какое сравнение с азиатами.
Но есть одно "но" - для того, чтобы владение авто такого класса не напрягало, нужно иметь либо деньги, либо прямые руки, ибо ценники на сервисе за ремонт Ауди, мерина и бмв конские, сервисмены прям слюной истекать начинают при виде четырех колец. disgust.gif
 
[^]
GromZK
7.03.2014 - 08:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 495
Во во пытаюсь продать свой табурет уже два месяца !!!всем пох даже не звонят !!Но не смотря ни на что возьму себе (после продажи конечно если она когданить состоится)мерса и бог с этими японцами!!

Это сообщение отредактировал GromZK - 7.03.2014 - 08:55
 
[^]
BlackWildHog
7.03.2014 - 08:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (arashill @ 7.03.2014 - 09:47)
Ну кто ни будь сравнит в экзисте запчасти на немцев и япов?


На гольф 2013-- ксенон 22000р по экзисту
 
[^]
arashill
7.03.2014 - 08:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (BlackWildHog @ 7.03.2014 - 09:52)
Цитата (arashill @ 7.03.2014 - 09:47)
Но лох на то и лох, чтобы платить.

Именно так!
А если еще лох едет к дилеру и во всем ему доверяет и не проверяет - он лох вдвойне.
Как пример, дилеры ниссан лили,а может и льют, в дизеля масла, запрещенные для эксплуатации на этих моторах, а именно вязкостью 5/40 вместо 5/30. Зато оригинал

А потом посты появляются что дизель - гавно, не дожил до 100ткм

Ну в дизель как раз масло погуще льется.
5W40 для дизеля нормально.
Может у ниссана хитрые дизеля, но я сомневаюсь.
Всегда в дизель лили 5W40

А про дилеров согласен.
Пидорасы конченые.
Долго. дорого и безграмотно.

И если ситуация нестандартная, то пиздец.
Меняется пол машины, хотя можно включить мозги и починить сразу
 
[^]
Осямвалг
7.03.2014 - 08:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 2212
Ну это из серии, что лучше - бифштекс с кровью или футбольный мяч )

Всю жизнь катаюсь на не новых тойотах, кроме короткой эпопеи со шкодой ))
Друзья катаются на японцах, немцах и французах.
Резюме такое, что да, самое лучшее по надежности, это тойота.
А в целом, это 50 на 50, повезет - не повезет ))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82068
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх