Почему б/у немецкийе авто - нелеквид?, Сам не знаю, может вы ответите

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Krog
7.03.2014 - 07:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Товарищ ебётся с пассатом 2004.
Вроде и обслуживает как надо, но он начал рассыпаться на ходу: Катушка, датчики ABS, джекичан загорелся.

Я никогда бы не взял машину с DSG. Им сейчас не выёбываться бы надо, а поставить коробку от GM, которая ходит по 300 тысяч.

Это сообщение отредактировал Krog - 7.03.2014 - 07:58
 
[^]
razh
7.03.2014 - 07:59
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Большой размер видоса,не залить на ЯП,но интересно и познавательно!
https://www.youtube.com/watch?v=QaqqcXdhwns
 
[^]
Guruzmatik
7.03.2014 - 08:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.09
Сообщений: 757
Вчера продал Шкоду Суперб 11г. Еле слил. АКПП не ДСГ, но тем не менее спроса нет. Предыдущий владелец влетел в яму, чуть согнул вал привода переднего колеса. На скорости машина дрожала. Я менял вал, но он продается только со шрусами в сборе за 25-28тыс. руб.!!! Охуеть. Машиной в итоге остался не доволен. Шумная, жесткая, на бизнес класс не тянет. Если бы я брал ее новую за 1,2 млн.руб., то от полученных ощущений удавился бы. Почему пишу про Шкоду, она относится к концерну ВАГ, считаю ее немкой чешской сборки.
Да и в цене она проседает капец как стремительно.

Это сообщение отредактировал Guruzmatik - 7.03.2014 - 08:01
 
[^]
bf1648
7.03.2014 - 08:00
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2748
Еще на нашем рынке есть интересный парадокс...
Если выставить авто по цене ниже рыночной, то его будут сторониться как чумного, подозревая кучу проблем.
Но стоит выставить авто с завышенным ценником, то оно уходит просто влёт.
Сам убеждался в этом несколько раз.

Это сообщение отредактировал bf1648 - 7.03.2014 - 08:01
 
[^]
arashill
7.03.2014 - 08:01
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Интересный вы тут срач развели. Попробуй внести свою лепту.
Ездил на немцах, японских и американских.
Тут больше дело вкуса, если сравнивать обычные машины, не берем эволюшны и мустанги, то я вижу ситуацию так.
Немцы более продуманы, много не шибко нужных свистелок, но они как-то радуют и едут более правильное.
Шасси у немцев самое лучшее по управляемости. Все продумано, никаких сюрпризов, временами скучно.
Япы дешевле в обслуге, движки проще, но как правило надежнее.
Америкосы классные, говеный свет, херовые тормоза, подвеска почти неубиенная, но валкая и с управляемостью не очень (Это я про настоящих америкосов, которых сейчас уже и не выпускают).
Да и еще это самое дешевое обслуживание, нет таких требований к маслу и бензину, спокойно катаются на минералке, жрут 92.
Кстати насчет прожорливости американцев. Пиздежь чистой воды

Сам катаюсь на япоше, Наоменее гемморойная машина из всех, что у меня были.

А продать?
Продется все, просто есть неликвидные машины, а есть те, которые разметают как горячие пирожки.

Автору скажу одно, если тачка ровная и цена адекватная, то ее заберут и заберут быстро.
Значит автор или хочет до хуя или что-то скрывает

Это сообщение отредактировал arashill - 7.03.2014 - 08:02
 
[^]
Tcil
7.03.2014 - 08:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.08
Сообщений: 6
в 2012 году покупал машину, посетил тест-драйв тойота камри. Сидушка как кожаный мешок с пенопластом - на повороте чуть в открытое окно меня не выкинуло, пластмассовые вставки под дерево цвета поноса, и О РОСКОШЬ! - панель обшитая каким-то замшевым дермантином. В остальном автомобиль меня устроил. По приезду, в салоне, встретил знакомого - счастливого обладателя данной повозки, который устанавливал видеорегистратор, подпитывая его от проводки под панелью, чтобы провода не висели. После вскрытия нижней части панели - автоэлектрик знатно прихуел, увидев кашу из разноцветных проводов. На мой вопрос менеджеру о проводке, был получен ответ что такое возможно только у авто собранных в России. Как потом выяснилось - эта миссия заняла у него примерно 2 часа времени ибо нас с владельцем выгнали из зоны технического обслуживания. Цена 1300 000 рублей.
Короче в итоге взял шкоду суперб 2.0 литра 200 кобыл, бензин ДСГ TSI турбо универсал за 1350 000 р. Общее качество материалов и исполнение не идут ни в какое сравнение с камрюхой. У автомобиля есть характер.
По гарантии были заменены противотуманки - запотевали.
Стоимость ТО - 10000 рублей.
Подливаю масло - 100 гр. на 1000 км.
Проехал 36000 км - состояние нового автомобиля, в салоне ничего не гремит, не пищит и не трещит. Свечи и колодки не менял.
По трассе при скорости 138 км/ч на 6 передаче,на тахометре 3000 об. - 6 литров на 100 км 95 бензина.


ИМХО покупать надо машину для души
 
[^]
leoles
7.03.2014 - 08:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1691
Я понял, что японцы лучше немок почти 7 лет назад. До этого был Фольс, 10 лет на нем отъездил, думал, что лучше машины нет. Купил Тойоту и понял, что оказывается есть лучше немок... Щас ММС - езжу и радуюсь. В начале вон товарищ правильно заметил - сломалась японка, есть деньги - починим, нет денег - пока поездим и потом починим. Ломается редко (хоть и возраст уже), в основном расходники и подвеска - дороги у нас со снегом растаяли...

Скрытый текст
Вот как начинается автосрач, все гонят на японок, а щас прям бальзам на душу...


Это сообщение отредактировал leoles - 7.03.2014 - 08:02
 
[^]
Игорена
7.03.2014 - 08:02
0
Статус: Offline


Злобный Ёж

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 588
Цитата (УшаSтый @ 7.03.2014 - 09:37)
Игорена
с матрешками отдельная песня. эту марку авто обожают любители погонять, качество б/ушек из под таких водителей просто шлак. как то раз думал матрешку б/у выбрать, договорился с 4мя владельцами, чтоб на СТО подогнали, такого лютого пиздеца ни с одной другой маркой яповцев до этого не видел

(не имею ввиду всех водителей 3шки, но таких много)

Дак у меня то в полном поряде: и по кузову, и по ходовой, и по движке. И готов я к любым проверкам. Суть в том что никто даже не хочет смотреть и проверять why.gif
 
[^]
NetScape
7.03.2014 - 08:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 239
ездил 2 года на w203 мерседесе 2004 года, брал в 2010 с пробегом около 100 тысяч, накатал еще примерно 30 тысяч, продал дня за 3.
Сейчас на Лада Колено езжу - хорошая тарантайка, мне нравится)
 
[^]
arashill
7.03.2014 - 08:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (Tcil @ 7.03.2014 - 09:01)

Подливаю масло - 100 гр. на 1000 км.
Проехал 36000 км - состояние нового автомобиля, в салоне ничего не гремит, не пищит и не трещит.

Прочитал, поржал.
У тебя машина жрет литр на 10.000.
И это новая машина?
Хотя это же ваг, такой ваг))
 
[^]
prv21
7.03.2014 - 08:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 87
Я считаю что немцы ломаются не из-за неграмотного железа, а из-за контингента кто их покупает. Ведь большинство покупает немца за езду и комфорт, те более агрессивная настройка ЭБУ двигателя, турбы, более легкая подвеска и т.д. И еще не стоит забывать, что подавляющее большинство покупателей немцев - обеспеченные страны с хорошей инфраструктурой (я не про Россию) и на них рассчет идет в плане тестов и ресурсных испытаний. Те в принципе само железо адекватно, но оно не для жестких условий, а для тепличных.
 
[^]
Чтотер
7.03.2014 - 08:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1601
Мне в японцах не нравится эргономика, шумка и внешний вид. ЯП ездил на Лэнд Ровере если бы диллеры были в адэквате, а то наберут ПТУшников в сервис, а те потом одно чинят второе ломают. Сейчас американец, тоже чего то не то. Даже не знаю за что хвататься при смене авто. Внедорожники превратились в полупидарные паркетники. Вот к примеру новый Патрол - тяжелый, комфортный, но сука не поворачивающийся и инертный. Для чего делать такой авто? В городе он неуклюж, в лесу тоже, остается только трасса и то по прямой. Таурег, Дискавери 3, 4, Ренж Спорт, Хамер Н3, Гранд чероки, Вольво ХС90, это автомобили которые устраивают меня своей маневренностью, комфорт конечно у каждого свой, но первые 3 за счет пневмоподвески имеют приоритет. Тем не менее только Диско имеет 190 см ровного пола при сложенных задних креслах даже в 7 местном исполнении.
Текущая тенденция зализанных форм и нежного окрашенного пластика полностью отходит от привычных брутальных форм и выезд на бездорожье все чаще обходится владельцу в круглую сумму. Куда податься человеку который в восторге от внешности хамера и комфорта лендровера?
 
[^]
Urmiya
7.03.2014 - 08:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1168
Лучше "немца" могут быть только "немцы"
Японки - фольга, а стоимость зап.частей не ниже чем у немецких одноклассников.
 
[^]
InterCity
7.03.2014 - 08:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 78
Меня очень удивил мерин 2001г C-класс, дизель на коробке.
Как же он лихо шел 220 по автобану.
Однако подвеска вся громыхала. Это в германии, где дороги не сравнить с нашими.
У меня уже 6я по счету Хонда, сейчас пробег 90к и подвеска ничем себя не проявляет.
Мне вообще кажется, что японцы именно для нас машины делают, а не для себя.
 
[^]
ias1906
7.03.2014 - 08:07
0
Статус: Offline


Заслуженный Похуист России

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 2990
Цитата (nocturnus @ 7.03.2014 - 12:38)
Цитата (ias1906 @ 7.03.2014 - 08:20)
Цитата
японских машин класса ауди ку5 и динамики попросту нет,


Посмотри линейку Субару-ооочень много для себя открытий сделаешь...gigi.gif

так едут только турбовые.... з.ы. у самого WRX

Сейчас атмосферников вообще оочень мало,к великому сожалению... cry.gif cry.gif cry.gif
 
[^]
InterCity
7.03.2014 - 08:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 78
Цитата (Urmiya @ 7.03.2014 - 16:05)
Лучше "немца" могут быть только "немцы"
Японки - фольга, а стоимость зап.частей не ниже чем у немецких одноклассников.

Страшные байки о дороговизне запчастей, а осооообенно для Хонды очень знаете ли веселят.
 
[^]
ias1906
7.03.2014 - 08:09
2
Статус: Offline


Заслуженный Похуист России

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 2990
Цитата
Куда податься человеку который в восторге от внешности хамера и комфорта лендровера?

Бери секвойю.ИМХО.
 
[^]
arashill
7.03.2014 - 08:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (InterCity @ 7.03.2014 - 09:08)
Цитата (Urmiya @ 7.03.2014 - 16:05)
Лучше "немца" могут быть только "немцы"
Японки - фольга, а стоимость зап.частей не ниже чем у немецких одноклассников.

Страшные байки о дороговизне запчастей, а осооообенно для Хонды очень знаете ли веселят.

Ну давайте сравним.
У каого есть аккаунт на экзисте.
Выложите стоимость запчастей на аккорд и пассат.
Машины одноклассники и стоят примерно одинаково.
Возьмите рычаг подвески
Что-то из кузовни
Фильтра
Сцепление
Вот и посмотрим.
 
[^]
Gartig
7.03.2014 - 08:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 213
Цитата (Halcro @ 6.03.2014 - 21:10)
А японки, и у меня и у жены, по содержанию = жигули, за исключением новых TOYOTA да и то ценник все равно меньше, плюс надежность,а самое главное свойство японцев - есть деньги : чиним, нет денег - и так ездит.

О какой тойоте речь? Понятно, что если это авто высокого класса, то и в обслуживании оно дороже.
Сравни стоимость обслуги короллки, цивика и блюберд силфи. Королла окажется дешевле.
 
[^]
Aptekar
7.03.2014 - 08:12
0
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Цитата (InterCity @ 7.03.2014 - 09:08)
Цитата (Urmiya @ 7.03.2014 - 16:05)
Лучше "немца" могут быть только "немцы"
Японки - фольга, а стоимость зап.частей не ниже чем у немецких одноклассников.

Страшные байки о дороговизне запчастей, а осооообенно для Хонды очень знаете ли веселят.

Фара на Сивик 5D стоит 27000р. Капот 17000р. Лобовое 13000р. Вам дешево?????
Не, конечно, можно лепить свою машину из бу и китайских запчастей. Будет дешевле вдвое. Тоже дешево?
 
[^]
YXTbI
7.03.2014 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 1683
"Таета и Вольцваген", дальше читать не смог
 
[^]
Sanchozz
7.03.2014 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 2858
Да скорей всего цену задрал вот и не продаётся
 
[^]
Игорена
7.03.2014 - 08:13
1
Статус: Offline


Злобный Ёж

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 588
И сошлись Японоводы и немцыманы в неравном споре. Только сдается мне что все равно каждый останется при своем. И примеры поломок или их отсутствия на каждом конкретном авто совсем не показатель качества всего автопрома данной страны rolleyes.gif ИМХО
 
[^]
woodjohn
7.03.2014 - 08:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 875
Ты какую-то хуйню написал, автор.
 
[^]
Чтотер
7.03.2014 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1601
Цитата (ias1906 @ 7.03.2014 - 09:09)
Цитата
Куда податься человеку который в восторге от внешности хамера и комфорта лендровера?

Бери секвойю.ИМХО.

У соседа хайлендер в новой будке, неповоротлив, секвоя в силу своих габаритов наверняка тоже. Если хамер Н3 разворачивается в 1 прием там где шеви нива неосилит, то это накладывает на требования к авто неизгладимый отпечаток ))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82069
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх