Почему б/у немецкийе авто - нелеквид?, Сам не знаю, может вы ответите

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aptekar
7.03.2014 - 05:57
1
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
5 лет и 140000 км ездил на Сивике. Менял только расходники. Друг за это время перебрал 2 ДСГ на Гольфе и Пассате СС. А уж сколько масла у него ушло в эти движки. Дорого....
Как раз думаю себе покупать среднеразмерную машину. Пассат очень нравится, но турбомотор и ДСГ точно не для наших дорог. Поэтому склоняюсь к колхозной Камри - за те же деньги атмосферник и классический автомат. Ну и цена на вторичке у Камри поболее будет.

Это сообщение отредактировал Aptekar - 7.03.2014 - 05:58
 
[^]
Sabre
7.03.2014 - 06:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 3957
Цитата (severniyuser2 @ 7.03.2014 - 01:29)
ЗЫ Я машиностроитель, и строю я линии по сборке моторов. ФВ, вмв, даймлер, форд, опель и т.д. Есть на них стенд, который полностью тестирует все новые моторы. Стоит посмотреть до чего их раскручивают на стенде (не все конечно, на убой идут только пробные, для отладки). До немецкой автопромышленности остальным надо ооооооочень много и долго работать.

Ага, немецкие двигатели настолько "хороши", что Mercedes принял решение закупать двигатели для своих машин у Renault gigi.gif

http://5koleso.ru/news/vse-novosti/mercede...igateli-renault
 
[^]
lev2k
7.03.2014 - 06:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 996
Потому что у туарега 2 блять топливных насоса, злоебучее ТО, одноразовые карданы, пневма-блядь подвеска, коробка которую ремонтировать или менять надо раз в 120тысяч километров, что на некоторых моторах, чтоб снять ГРМ надо вытащить мотор. А Рав-4 это просто императорское качество, машина для людей.
 
[^]
Calmoso
7.03.2014 - 06:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 1087
Цитата
Tartsaeff
Немецкие машины, самые лучшие!!! Не покупайте японцев, особенно TOYOTA и Lexus скучно с ними... Не ломаются нихуя!!! У меня Toyota Highlander 2002г.

Хайлендеры вроде как с 2007 года начали выпускать, не?
 
[^]
samsusam
7.03.2014 - 06:27
0
Статус: Offline


Рожден в СССР

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 608
Поддерживай ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя... Нехрен заграницу подкармливать.
 
[^]
SUXAR
7.03.2014 - 06:29
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 401
Езжу на Audi A4 B6 2.0 2003 год. Вчера буквально покупал для ТО фильтры (топливный, масляный, салонный, воздушный), все оригинальное VAG + масло M1 0W40, цена 3900 .... ну плюс 1500 мастеру за работу. У тачки пробег 182000, только сейчас начал немного сечь глушитель, а он там между прочим оригинальный, 11 лет отстоял и еще пару можно отъездить. Осенью хотел радиатор печки менять, цену узнавал - 4500 (оригинал). По моему не так уж и дорого. К машине вообще претензий нет. А у бати вообще Audi 100 C4 1992, до сих пор ездит.... тут недавно он крыло в покраску отдавал, сами сняли его, а под ним ни ржавчинки, все чисто и все проводочки в кембриках, ничего не сломано - 22 года машине если что. Антикора на ней нет вообще, дно чистое.
P.S. Кто говорит, что японка по зап частям равно жигули, видимо на жиге не ездил, т.к. я уж за 10 опыт вождения "классик" цену запчастей знаю. Например, когда мне стекло разбили хулиганы biggrin.gif то покупал:
- боковое стекло - 400 руб
- зеркало боковое с подогревом umnik.gif - 750 руб
- все накладки по 35 руб.
Вывод - иномарка всегда дороже, хотя бы потому что зап части качественнее и надежней. (Я эту ебучую тягу акселератора на карбюраторную пятеру, блядь заебывался менять каждый месяц - тупо лопалась, цена 15 руб)
 
[^]
raul781
7.03.2014 - 06:29
0
Статус: Offline


Борис_Бритва

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 364
Цитата (Calmoso @ 7.03.2014 - 10:24)
Цитата
Tartsaeff
Немецкие машины, самые лучшие!!! Не покупайте японцев, особенно TOYOTA и Lexus скучно с ними... Не ломаются нихуя!!! У меня Toyota Highlander 2002г.

Хайлендеры вроде как с 2007 года начали выпускать, не?
 
[^]
Игорена
7.03.2014 - 06:29
0
Статус: Offline


Злобный Ёж

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 588
Второй месяц хочу продать Матрёшку чтобы купить Пассат или Октавию а не могу. Никто не берет и даже не звонят почти...Я что то не так делаю?
 
[^]
УшаSтый
7.03.2014 - 06:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1483
tabasrostov
потому что огромная масса этих "немецких" машин либо польские конструкторы с перекрученным одометром, либо калининградский кал, от которого немецкие заводы БМВ открещиваются

кому этот риск нужен-то, учитывая цену запчастей на немцев?

подержанный яп столько хлопот не доставит
 
[^]
BUDBAMBUCHA
7.03.2014 - 06:37
0
Статус: Offline


45см

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 65
Хочу сказать, что на Турики до 8го года спрос действительно очень небольшой, изза врожденных косяков и капризности машины, по сути их стараются не покупать, а если у тебя он с пневмой, то вообще беда=( сам езжу на туре, только 9го, до 8го везде пишут не покупать, на туарег клабе выложи, мб возьмет кто, только там ценители прекрасного=)
 
[^]
УшаSтый
7.03.2014 - 06:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1483
Игорена
с матрешками отдельная песня. эту марку авто обожают любители погонять, качество б/ушек из под таких водителей просто шлак. как то раз думал матрешку б/у выбрать, договорился с 4мя владельцами, чтоб на СТО подогнали, такого лютого пиздеца ни с одной другой маркой яповцев до этого не видел

(не имею ввиду всех водителей 3шки, но таких много)
 
[^]
raul781
7.03.2014 - 06:44
0
Статус: Offline


Борис_Бритва

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 364
У шефа была Q7 4,2 бенз. 2008г.в. Бля за 100.000км. Она вынесла весь мозг, началось всё с пробега 27.000км стала жрать масло, потом подвеска, потом сломались ручки дверные, потом навернулась рулевая рейка, сломался датчик дворников, потом коробка на трассе встала в аварийный режим. Масло возил всегда с собой на доливку. К 70.000км, в машине стало невозможно ездить, масло стало выкидывать из под головки, и попадать на коллектор, соответственно в салоне дышать нечем.
Начали продавать, этот проблемный "агрегат", в начале 2011г. при покупке цена была со всеми допами 4.200.000руб. Короче продали в конце 2013, за 1100 и то перекупам.
На данный момент шеф. ездит на новом Hissan Patrol, и в хуй не дует. Сказал что к немцем больше не верьнёться.
Я вот сам думаю может ему попался такой проблемный "агрегат"?
 
[^]
ias1906
7.03.2014 - 06:45
1
Статус: Offline


Заслуженный Похуист России

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 2990
Тойота спринтер 2001 2.2D 3СЕ 500тыс км... за всё время-расходники+регулировка двух клапанов..сейчас пришло время перебирать ГБЦ,а так-полёт нормальный. Сейчас выбираю НОВЫЙ а/м,однозначно-только яппи,эту даже пытаться продавать не буду всё равно больше,чем 180-200за неё не возьму,пусть лучше картошку с дачи возит

Это сообщение отредактировал ias1906 - 7.03.2014 - 06:48
 
[^]
nocturnus
7.03.2014 - 06:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2417
Цитата (tabasrostov @ 6.03.2014 - 22:27)
Было бы сейчас мне 18-20 лет купил бы именно приору или 2114 Весело это как-то упираться в зад Лексусу 460 на 170км/ч поморгать дальним, а когда он уступит уехать от него как от оки. У водилы такое лицо обычно бывает) ведь он МАЖОР!! и папа ему купил его за 4 млн, а тут какие-то бродяги на тазике ему моргают в зад

Ха-ха-ха. ты расскажи еще, что приора легко 200 идет, а лосей там под 120, 98 хитрые маркетологи ВАЗа поставили, что ты транспортным налогом потенциальных покупателей не пугать...
 
[^]
FucQ
7.03.2014 - 06:57
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 121
Именно поэтому всю жизнь езжу на Фольксвагенах не моложе 87-го года :)
 
[^]
DedCanLiv
7.03.2014 - 06:57
1
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 10853
Цитата (Calmoso @ 7.03.2014 - 07:24)
Цитата
Tartsaeff
Немецкие машины, самые лучшие!!! Не покупайте японцев, особенно TOYOTA и Lexus скучно с ними... Не ломаются нихуя!!! У меня Toyota Highlander 2002г.

Хайлендеры вроде как с 2007 года начали выпускать, не?

Клюгер...

Это сообщение отредактировал DeadCanLive - 7.03.2014 - 07:00
 
[^]
forneska88
7.03.2014 - 06:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 8
У меня был пассат б5+ 2003 г.в. турбовая, поездил год и продал впезду, уж больно капризная была машина. Сейчас езжу на камрюхе 2004 г.в. доволен как слон.
 
[^]
Gremix
7.03.2014 - 07:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 451
Второе авто японец, и дальше будут только японцы... хотя немцы комфортнее ИМХО
 
[^]
Vasyache
7.03.2014 - 07:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 399
Цитата (yaslavko @ 7.03.2014 - 05:15)

НО!!! у фашистов есть "ДУША"!!!! а ипонцы = абсолютно безликий ширпотреб. имхо.

бро, ты не ездил на jap для внутреннего рынка, МАРК, Чайзер или Краун например, вот где душа=)
 
[^]
Nickandr
7.03.2014 - 07:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 1650
Цитата (tabasrostov @ 6.03.2014 - 21:14)
Цитата (BlackWildHog @ 6.03.2014 - 21:08)
О как у тебя лихо туарег и крузер одноклассниками стали gigi.gif
Зачет

А что не одноклассники? Новые стоят почти одинаково. Ну назови тогда одноклассника Прадо у Вагена...

У немцев вообще нет полноразмерных внедорожников.
 
[^]
kaa84
7.03.2014 - 07:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 4062
2 тигуана откатали без проблем, а audi q5 встала с пробегом в 7000км (правда я сам мудак, устроили экспириенс с заносами и разворотами на 180 градусов на треке, хотя 7-летние бэха и опель выдержали издевательства). Я готов переплачивать за ломучесть немцев, т.к. японских машин класса ауди ку5 и динамики попросту нет, более-менее похож только хайлендер, но по динамике и деровом-пластмассой он сливает + то каждые 10000км и до того ебучий местный дилер, что у меня на аурис ТО было дороже, чем у фольксвагена. К тому же новые японцы начинают тоже на всем экономить, не за горами время, когда японцы тоже станут ломучим гавном.
 
[^]
brync
7.03.2014 - 07:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 4106
был 5-й пассат. знаете, с нашими дорогами, подвеска для этого автомобиля становиться расходником! многорычажная, алюминиевая - да комфортно, да держит поворот, но мне жаба по ночам снилась, когда приходилось раз в год ее менять, и при этом, ездить объезжая все выбоины, ямки, люки...
 
[^]
firs83
7.03.2014 - 07:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6832
Цитата (tabasrostov @ 6.03.2014 - 21:18)
Цитата (Ravenmax @ 6.03.2014 - 21:14)
Немец немцу рознь! Сам езжу на Ауди100 1994 года 2.6 quattro на ручке... после 1997 года все стали делать поделки, а не машины к сожалению((( Ауди после 1997 года никогда не рассматривал как объект покупки.

Я вел речь о немцах после 2000г. Старые немцы - легендарны и надежны как молоток. Была бы возможность купить новый с салона 2014года Мерседес в 124 кузове, купил бы даже не задумываясь, даже в кредит под адовый процент, потому что знаю, что он 30 лет проездит, знаю что на нем еще сын мой сможет своих детей пакатать. А какая современая машина проездит 30 лет ? Где будет современный пассат в 2034г?

Ну а то что ты в нем будешь смотреться как недобитый бандит из 90-х в малиновом пиджаке, не?
 
[^]
vigl
7.03.2014 - 07:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1984
Цитата (Halcro @ 6.03.2014 - 23:10)
Цитата (Герыч74 @ 6.03.2014 - 21:01)
Обслуживание, бро......

Да поддержу, все упирается в стоимость содержания авто, а и отчасти в его надежность.
Например, Вагены, варианты или ломучий автомат, который даже Немцы не могут нормально починить, уж не говоря про стоимость ремонта, или если авто с механикой, то как правило, это голимый мотор TFSI, который судя по форумам не доживает до 100 т.км.
А японки, и у меня и у жены, по содержанию = жигули, за исключением новых TOYOTA да и то ценник все равно меньше, плюс надежность,а самое главное свойство японцев - есть деньги : чиним, нет денег - и так ездит.

ну а как же аппупенный робот который на тоёту аурис ставили?? и вернулись к старому "древнему" автомату
я сам езжу, гольфе с дсг, да попадал, на мехатроник...
лично моё мнение, за комфорт и экономию - плати, это сильная сторона фашистов, за простоту и надежность - бери японца... вообщем каждому своё....

хотя автор не все договаривает, ценник то все таки какой??
на каждую машину есть свой покупатель, только его надо найти (так мне говорил знакомый перекуп)
 
[^]
Aleksgoman
7.03.2014 - 07:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1506
У меня японец, на ТО всегда в один и тот же сервис, где мужик мне доходчиво объяснил:
- У самого немец, но старенький. Он надежнее чем делают сейчас. Говорит много приезжают немцев на ремонт
- Крузаки приезжают только на ТО, как будто вообще не ломаются
Ну и приведу в пример свою ласточку:
За почти 8 лет:
Делал только ТО, которое стоит как на жигулях. Месяц назад поменял родные колодки передние, до этого не трогал. И один раз попал в яму, сменил болт стабилизатора. Машина просто не убиваемая, а знакомый немце раз в год продает, но у него есть фишка как продавать :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82068
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх