Почему б/у немецкийе авто - нелеквид?, Сам не знаю, может вы ответите

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sok69
7.03.2014 - 00:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (patlatiy @ 6.03.2014 - 20:58)
Хорошая попытка, АвтоВАЗ...

Что сказать хотел то?
Наверно тебе есть смысл перечитать пост еще раз.
 
[^]
stan812
7.03.2014 - 00:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 422
я лох, если честно, но, возможно, угоняемость, скрутка пробега в польше, вся такая хуйня. у меня TDI Golf 4. 1.9 автомат и я им доволен что пиздец ( 2002 года ), хотя понимаю что 150 000 - совершенно не его пробег.
 
[^]
severniyuser2
7.03.2014 - 00:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
"Обнять и плакать" gigi.gif

Ну купил я эту тоёту, машина неплохая, ожидается что будет очень надёжная. Но на этом всё, нету в ней ничего не то что особенного, в ней элементарные удобства сделаны через жопу. По сравнению с ней просто опель, который не все за машину считают, это люксус лемузин.
Когда тот самый пассат В5 продали и купили тоёту мы привыкали полгода, то этого нет, а это через одно место работает. Ну не дано узкоглазым, полёт фантазии не тот. Про отделку, шумку и т.д. и говорить смешно. Тоёта в сотне лет от фв, а уж от большой тройки и подавно в миллионе.

ЗЫ Я машиностроитель, и строю я линии по сборке моторов. ФВ, вмв, даймлер, форд, опель и т.д. Есть на них стенд, который полностью тестирует все новые моторы. Стоит посмотреть до чего их раскручивают на стенде (не все конечно, на убой идут только пробные, для отладки). До немецкой автопромышленности остальным надо ооооооочень много и долго работать.
 
[^]
raven123
7.03.2014 - 00:40
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 89
Цитата (severniyuser2 @ 7.03.2014 - 01:29)
ЗЫ Я машиностроитель, и строю я линии по сборке моторов. ФВ, вмв, даймлер, форд, опель и т.д. Есть на них стенд, который полностью тестирует все новые моторы. Стоит посмотреть до чего их раскручивают на стенде (не все конечно, на убой идут только пробные, для отладки). До немецкой автопромышленности остальным надо ооооооочень много и долго работать.

Почему тогда эти прекрасные моторы через 30 тысяч начинают стучать пошнями(VW CFN), жрать масло литрами(мотор VW CDA, BMW N63)?
Тогда как моторы рисовозок типа honda r18a2 или toyota 1NZ-FE ходят сотнями тысяч, без каких-либо особых претензий.

Это сообщение отредактировал raven123 - 7.03.2014 - 00:40
 
[^]
ГайцыГазазад
7.03.2014 - 01:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.10
Сообщений: 1047
Вечная борьба бобра с ослом gigi.gif Почитать, у каждого персонально тачила ездит по 25 лет и как новая lol.gif
 
[^]
AleXan4ezZ
7.03.2014 - 01:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 559
Бля, продавай мне за пол цены, в рассрочку, заберу с привеликим удовольствием))) Киев
 
[^]
raven123
7.03.2014 - 01:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 89
Ну и немного побояню в тему:

Цитата
Краткое введение в экономику говна

Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.

Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.



Краткая предыстория экономики говна

Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.

Говно как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.

Тут есть ещё немного:
http://2k.livejournal.com/520078.html

Это сообщение отредактировал raven123 - 7.03.2014 - 01:21
 
[^]
gagarin52
7.03.2014 - 01:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.09
Сообщений: 1601
Цитата (koliakolia62 @ 7.03.2014 - 00:21)
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.
вот это я не писал что за прикол

ты просто не вкурсе про автоподмену гнилых юазаров ибо зелёный rulez.gif
 
[^]
gagarin52
7.03.2014 - 01:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.09
Сообщений: 1601
Цитата (raven123 @ 7.03.2014 - 00:40)
Цитата (severniyuser2 @ 7.03.2014 - 01:29)
ЗЫ Я машиностроитель, и строю я линии по сборке моторов. ФВ, вмв, даймлер, форд, опель и т.д. Есть на них стенд, который полностью тестирует все новые моторы. Стоит посмотреть до чего их раскручивают на стенде (не все конечно, на убой идут только пробные, для отладки). До немецкой автопромышленности остальным надо ооооооочень много и долго работать.

Почему тогда эти прекрасные моторы через 30 тысяч начинают стучать пошнями(VW CFN), жрать масло литрами(мотор VW CDA, BMW N63)?
Тогда как моторы рисовозок типа honda r18a2 или toyota 1NZ-FE ходят сотнями тысяч, без каких-либо особых претензий.

в рисовозке мотор идет на износ, в немце масло....
 
[^]
OVS075
7.03.2014 - 01:51
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 928
Цитата
в рисовозке мотор идет на износ, в немце масло....

А масло во время менять не пробовал? gigi.gif Тогда и рисовозка долго ездить будет. Да немец тож.

Это сообщение отредактировал OVS075 - 7.03.2014 - 01:52
 
[^]
СерьезныеЩи
7.03.2014 - 01:53
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 830
Почему б/у немецкийе авто.
Почему????

Это сообщение отредактировал СерьезныеЩи - 7.03.2014 - 01:53
 
[^]
читающийя
7.03.2014 - 02:42
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 80
Цитата (yaslavko @ 6.03.2014 - 22:29)
Цитата (bobbyyy @ 6.03.2014 - 21:22)
Что будет с современной машиной после 300 тысяч?

современные авто - одноразовые.

Добавлено в 21:30
Цитата
У приоры куча недостатков, но она сука едет)

и ссука, в 10 раз чаще ломается))))

тут много пишут про ресурс 100т. и ненадежность, про то что турик не годится крузаку в подметки и вообще паркетник. Так вот продал летом пробег 220т была 2007 года. из поломок только потекли пластиковые колектора болезнь такая и всё. по комфорту 3 литра дизель на пневме со всякими блокировками дифиринциалов и прочей лубудой, очень удобно и практично по трассе сам опускается благодоря пневме и 200 на нем просто плывешь. далее ауди сейчас ей 3 года 4.2 дизель, пневмо не одной поломки пробег 60к взяли в конце марта того года новую рав4 прямо первую с ветрины дернули в максемальной комплектации, ну честно скучная и бабская что то писать за неё не буду пробег 7к всего рано еще

п.с. если не трудно пишите за что минусы, вроде не чего фантастического не написал и даже фото реальное выложил

Это сообщение отредактировал читающийя - 7.03.2014 - 03:04

Почему б/у немецкийе авто - нелеквид?
 
[^]
читающийя
7.03.2014 - 03:03
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 80
Цитата (tabasrostov @ 6.03.2014 - 22:27)
Цитата (Мориарти @ 6.03.2014 - 21:52)
Цитата (crazze @ 6.03.2014 - 21:50)
Приору оторвали с руками через 5 минут как газета с объявлением вышла gi.gif (ни копейки не уступил)

в приору очень тяжело сесть после импортного авто, мой форд фокус 2003г. дал бы фору современным приорам - во всем...
и это при разнице в 10 с лишним лет

Знаю что будете спорить, но динамика у приоры на уровне двухлитрового фокуса. фокусы 1.6 и 1.8 отстают значительно,

а расход у той же приоры раза в два меньше, чем у двухлитрового фокуса. А если немного настроить приорика, то он начинает объезжать уже все где меньше трех литров)

У приоры куча недостатков, но она сука едет) А что еще нужно молодому, горячему парню, прожигающему жизнь, которая дается лишь раз))
Ездил как то за рулем, у племяника такая есть настроенная и "отрегулированная" как он говорит. Турбо, спорт валы... еще что-то. Орет, рычит, шлифует на сотне, адреналина столько не каждый спорткар наверное дает)))

Сугубо мое мнение.

Было бы сейчас мне 18-20 лет купил бы именно приору или 2114 Весело это как-то упираться в зад Лексусу 460 на 170км/ч поморгать дальним, а когда он уступит уехать от него как от оки. У водилы такое лицо обычно бывает) ведь он МАЖОР!! и папа ему купил его за 4 млн, а тут какие-то бродяги на тазике ему моргают в зад

Вообщем мне та Приора понравилась)

да именно на преоре самые неадыкваты которым кажется что они рвут и ауди ку7 и ямаху р1 литровую )) я когда форумы читаю всегда смеюсь над этими супер рассказами бродяг которые на 170 обходят мощьные ино как стоячих. расскажу забавную шутку еду я как то летом ночью на своей ямахе р1 по трассе из новой усмани в Воронеж неспеша так 100 кайфую вся ночь впереди) и тут бац х5 самого первого года выпуска поравнявшись со мной картино порвал меня как ему показалось, я как ехал 100 так и еду, знаю скоро пост гаи ему полюбому до 70 сбрасывать там камеры, мне то пст пофиг номеров нет и меня даже не пытаются на байке останавливать. так вот у поста он сбрасывает, я догоняю его идём на 70 вровень, пост проезжаем он газ в пол я аккуратно играю газулей стараюсб идти вровень с ним делаю вид что тоже на все откручиваю и не могу его обогнать)) на скорости 170 у меня это 3 передача, я просто резко открыл газ до конца и тут же стало 230 х5 сразу позади и понял что его наипали и сразу отпустил газ) так что если рвешь когото на преоре убедись что он гоняется, а не просто тронулся со светофора) п.с. на фото дал супруге прокатиться на моте, так сказать приобщаю к прекрасному

Почему б/у немецкийе авто - нелеквид?
 
[^]
БуреГонитель
7.03.2014 - 03:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 367
- dont.gif

Это сообщение отредактировал БуреГонитель - 7.03.2014 - 03:05
 
[^]
Andross74
7.03.2014 - 04:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 815
Цитата (severniyuser2 @ 7.03.2014 - 01:29)
"Обнять и плакать" gigi.gif

Ну купил я эту тоёту, машина неплохая, ожидается что будет очень надёжная. Но на этом всё, нету в ней ничего не то что особенного, в ней элементарные удобства сделаны через жопу. По сравнению с ней просто опель, который не все за машину считают, это люксус лемузин.
Когда тот самый пассат В5 продали и купили тоёту мы привыкали полгода, то этого нет, а это через одно место работает. Ну не дано узкоглазым, полёт фантазии не тот. Про отделку, шумку и т.д. и говорить смешно. Тоёта в сотне лет от фв, а уж от большой тройки и подавно в миллионе.

ЗЫ Я машиностроитель, и строю я линии по сборке моторов. ФВ, вмв, даймлер, форд, опель и т.д. Есть на них стенд, который полностью тестирует все новые моторы. Стоит посмотреть до чего их раскручивают на стенде (не все конечно, на убой идут только пробные, для отладки). До немецкой автопромышленности остальным надо ооооооочень много и долго работать.

Расскажи всем про тоету, только предварительно посмотри сколько королл продано за всю историю автопрома и потом говори. Люди сами выбирают...
 
[^]
DedCanLiv
7.03.2014 - 04:12
0
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 10852
Дык япошку и ремонтировать если чо дешевле и проще. У нас же менталитет такой, что ездят пока совсем уже сыпаться не начнет. Да и по плюшкам дополнительным, на япошек в разы дешевле получается. У европейцев комплектухи изначально расчитаны на дальнейшее обслуживание у дилеров, с использованием оригинальных комплектующих, а япа можно и в гараже курочить...
 
[^]
gerkaz
7.03.2014 - 04:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (LordSS @ 6.03.2014 - 21:20)
Печаль-беда, только собрался Q5 2009г присмотреть.

Что из японок можно подобное глянуть?

Хайландер
 
[^]
dobinson
7.03.2014 - 04:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 412
Ломаются все машины.и япы и немцы.при покупке Б/у нужно смотреть машину ,а не марку ее.можно вляпаться с окуенной ауди,и пять лет ездить без проблем на китайце.
 
[^]
SLinK
7.03.2014 - 04:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 198
Туарег- это Кайен для бедных. Обслуга, запчасти и тд и тп. Ауди - у меня товарищ постоянно масло в коробку доливает, Q5 его подруга тоже через год начала жаловаться. БМВ и мерсы обслуга и запчасти.
 
[^]
Inot
7.03.2014 - 04:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.01.06
Сообщений: 692
Цитата (Halcro @ 7.03.2014 - 00:10)
Цитата (Герыч74 @ 6.03.2014 - 21:01)
Обслуживание, бро......

Да поддержу, все упирается в стоимость содержания авто, а и отчасти в его надежность.
Например, Вагены, варианты или ломучий автомат, который даже Немцы не могут нормально починить, уж не говоря про стоимость ремонта, или если авто с механикой, то как правило, это голимый мотор TFSI, который судя по форумам не доживает до 100 т.км.
А японки, и у меня и у жены, по содержанию = жигули, за исключением новых TOYOTA да и то ценник все равно меньше, плюс надежность,а самое главное свойство японцев - есть деньги : чиним, нет денег - и так ездит.

Ну про Субару и митсубы я бы так не сказал , а тойоты и ниссанчики - это да , дребежит хрустит пердит , да и похуй , можно поездить полгода пока бабки не появятся.
Но такое положение вещей точно было до 2000х годов , в данный момент , конкретно тойота тоже встала на рельсы планируемого старения и неремонтопригодности после положенных 300000 , не то что раньше , двигатели миллионники, кузов никакая кислота не разъедает не то что вода rulez.gif .)))
ЗЫ.
Праворукий ниссан санни был, леворукая тойота камри есть.
 
[^]
gerkaz
7.03.2014 - 05:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Вот моя история в ответ ТС.

Ездил на Вольво с 1996 года, начинал с 850й, потом V70, потом ХС90, сейчас V50 все из салона.
Со временем понадобилась вторая машина для жены, недорогая, надежная и простая, взяли первую Тоёту Мatrix и так сказать есть с чем сравнивать почти паралельно.
Пока ездил на 850 и S70 небыло проблем никаких, как у всех масло- бензин колодки, жена так же. Как пересел на XC90
началось..., ел как не в себя, резину жрал комплект за пол года легко, жена -масло/бензин. Думал что то не так с машиной, взял другой ...теже проблемы, сказали такая конструкция, у жены колодки 150$, у меня 250$, у нее масло 100$ замена, у меня 200$. У нее дворники 50$, у меня 70$ за один. Ну ето ладно, классы не сравнимые, но стало напрягать 130$ бак бензина. Поменял, взял V50, кризис и все такое все стало дорого.....и началось......у жены 3я уже Матрица, масло-бензин-колодки, а у меня, 10000Км, сгорел светодиодный задний фонарь, 30000Км поменяли левый задний рычаг подвески-заводской брак, повело задние диски-замена на 50000Км, перед зимой почувствовал что и передние надо тоже. Достало гонять на сервис, там машину оставь или жену с работы
дергать чтоб довезла....После всего оглядел машину-лобовик сделан в КИТАЕ!!!!!!!, домкрат турецкий и под капотом половина всего тоже. Ну думаю, понятно марка теперь китайская, завязываю с ней. Но, раз любовь к "европейцам" то...беру Волксваген Джетту!!!!
И та дам!!!! Да машина на голову выше Тоёты (с вольво не сравниваю), гребаный автомат на 8000Км начал дергать машину, звоню в сервис, та же тема, проезжайте посмотрим....а у жены на Тоете, масло-бензин-колодки.......

Я к тому что да, люди начали считать деньги, а европейские машины уже не те.

ПС: Тут сосед позвал машину завести, сдохла батарея, Туарег 2х летка, пока откопали аккумулятор (слава немецким инженерам!!!)
а он пустой и заряд не берет, КИТАЙ!!!
 
[^]
Anatolevich
7.03.2014 - 05:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 1430
Из тех машин, которые у нас в семье были и есть, самые ненадежные (рейтинг):

LR Discovery 3 2009 2.7 TDI HSE - сейчас 89 000 пробега, ломается по мелочи с завидной регулярностью, а крупно раз в год, ТО около 25 тыс. Венцом стала кража компрессора пневмоподвески и замена его на БУ дилером "Автобиография" в СПб.

ВАЗ 2114 2005 - продан очень давно, но впечатления остались самые хорошие, ломался по мелочи регулярно, после 100 000 наступил ад.

Volvo XC70 2008 3.2 - машина "13 000", т.е. любая поломка стоит примерно столько, но за 100 000 их стало много, стали "уставать" и выламываться пластиковые кронштейны на молдингах, ломалась муфта, сирена сигнализации, очиститель стекла (в сборе), к 110 000 подвеска полностью под замену, антифриз уходил всегда, зимой особенно. Акумм родной отжил до последнего:) Продал на 140 000 и перекрестился.

Subaru Forester 2006 - к 100 000 наступила огромная куча проблем, подвеска, сцеплениее, выпуск, впуск, какие то "датчики общего воздуха" и прочая дрянь. Даже не у дилера цены просто безумные.

Самые надежные - Мазда 6 2007 (ездил 80 000, не сломалось ничего) и Мазда 5 2006 (отъездила 70 000, ездит до сих пор, сломался только замок бензобака).

Сейчас езжу на БМВ 520д 2013, пробег 20 000, пока не ломалось ничего. ТО в среднем получается раз в 12 000, около 18 000 рублей. Как на вольво. Но третий год гарантии по любому куплю.
 
[^]
Ебург
7.03.2014 - 05:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 123
ТС, немцы продаются отлично! Сам езжу на мерсах уже 8 лет. Меняю раз в год, полтора.
Тут главное понять, что не может стоить двадцатилетний мерс 600 тысяч только по тому что он мерседес. Покупай по адекватной цене и продавай с легкостью.
 
[^]
Exmaster
7.03.2014 - 05:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 51
Ну их нахер, этих европейцев. Форд фокус - трубка ГУР 5000 р. И так во всем.
 
[^]
garikar
7.03.2014 - 05:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 665
Вынужден поддержать автора. Был у меня Q5.Брал с нуля.До этого ездил на Туссане 3 года-даже лампочка не перегорела.Ну думаю,немец-это лет 5-7 беспроблемной езды. Хер там. Из сервиса практически не вылазил.При пробеге 45000км дошло до замены движка.Еле продал потом. И не я один такой.Много знакомых с теми же проблемами столкнулись. И да,цена падает ниже плинтуса.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82066
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх