Троечники устраиваются лучше?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kapues
5.01.2021 - 00:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8140
Честный троечник, который на половине олимпиад представлял школу/область. На контрольных решал все варианты за весь класс... и стабильно прогуливал 70% занятий. Скучно мне было в школе. Русский, математику еще как-то знал. Историю, химию, физику было далее элементарщины учить очень скучно. Не "не тянул", - тупо скучно. Ко всем экзаменам готовился с нуля за ночь. Защитил магистерскую на отлично.

P.S.: женат на отличнице-краснодипломнице, закончившей тот же ВУЗ и ту же профессию. Нихера по профессии реально не знает и школьную программу не помнит. Я помню то что успел услышать на уроках/выучить. ХЗ почему.

Это сообщение отредактировал Kapues - 5.01.2021 - 00:51
 
[^]
Amsterwhat1
5.01.2021 - 00:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.17
Сообщений: 1202
Лет через двадцать после школы встретил золотую медалистку из класса. Разговорились . И вот , рассказывает мне, понимает, что из всего образования у неё реально есть хорошее знание английского. Устроилась телефонную службу поддержки какого-то сотового оператора на английском языке. Работой как бы довольна, но зачем такие мучения в школе? Рассказывала, реально света белого не видела, домашние задания полночи каждый день готовила.

ЗЫ не зря говорят : лучше синий диплом и красная морда, чем красный диплом и синяя морда))

ЗЗЫ хотя учиться лучше хорошо

Это сообщение отредактировал Amsterwhat1 - 5.01.2021 - 01:00
 
[^]
ЦарскийЦарь
5.01.2021 - 01:54
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 6900
Цитата (6710v00090d @ 2.01.2021 - 17:13)
Вы реально верите, что человек, который всю жизнь учился на 3, сможет внезапно что-то сделать на 5?

Ты реально думаешь, что оценки в школе влияют на будущий жизненный опыт и отношение к различным вещам, таким как учеба (вышка или путяга), работа и т.д.? В школе распиздяем был, потом что-то в жизни произошло и человек изменился. У всех все по разному. Подравнял всех по оценкам в школе, молодец!
 
[^]
zivchek
5.01.2021 - 02:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 1955
Цитата (6710v00090d @ 2.01.2021 - 17:13)
В России очень любят идею о том, что люди, которые в школе учились в основном на тройки, устраиваются в жизни лучше, чем отличники и хорошисты.

в целом, полагаю корреляция слабая. но я предполагаю почему люди так думают, дело наверное вот в чем: если в аттестате у тебя несколько троек то ты несомненно считаешься троечником. но что если эти тройки - русский, литература и физра а в итоге работаешь ты технарем и ты оказался хорошим специалистом, а как раз по физике с математикой у тебя были стабильные 5ки. и наоборот - тройки были по физикехимии, зато история тебе была интересна и давалась очень легко. и окончил ты гуманитарный вуз и стал отличным историком. и получается можно смело говорить мол да, я был троечник и вот у меня неплохая работа с неплохой зп - но это будет лукавство, по большому счету.
 
[^]
Botya666
5.01.2021 - 03:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4891
А сколько троек считать троечником?
У меня например железобетонными были трояки по ли-тре. И русской и украинской. А так же по остальному гуманитарному фуфлу, кроме английского. При этом брал призовые места на математике сначала в Симферополе, а потом после переезда брал 2е на СВАО Мск. Т.е. средняя оценка наверное была бы около 4. А вот потом меня понесло и только к 40ка годам за бошку взялся. И теперь вроде неплохо устроился.
А одноклассник имел одни трояки, но после школы наоборот резко взялся за науки и сходу закончил Симферопольский мед и сейчас владелец своей небольшой клиники. Причем никто его не тащил никуда по блату.
Я к тому, что оценки в формальном образовании далеко не все отражают о человеке. Иногда "мне это нахуй не надо", как у меня с гуманитаркой в школе будет доминировать. При этом каким-то раком с годами у меня пришел подход "умри но сделай" и по той же английской литературе в американском ВУЗе у меня А-.
Я к тому, что мы все меняемся. И оценки в школьном аттестате 94го года говорят обо мне нынешнем очень немного. Ну кроме того, что я технарем остался.
 
[^]
bumblbee
5.01.2021 - 05:39
0
Статус: Offline


Председатель исполнительного комитета

Регистрация: 22.05.11
Сообщений: 1918
Мне кажется, что здесь не зависит все от троечников или отличников. Жизнь может как угодно сложиться. В жизни по сути не важно как ты 20 лет назад учился, важно то, как ты вджобывал последние 2-3 года.
Ну и плюс человек, который в школе забивал на учебу вполне может уже во взрослом возрасте взяться за голову
 
[^]
celios
5.01.2021 - 06:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 3312
По своему классу скажу так. Кто учился лучше, тот и живёт лучше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cromwell
5.01.2021 - 06:19
1
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8032
Цитата (Человечина @ 2.01.2021 - 17:20)
Всё зависит от работы и от условий.

Троешники в целом имеют более живой ум, чем зубрилы отличники. Хотя бы потому что им надо постоянно изворачиваться. Зубриле просто - выучил и спи спокойно.

Понимаешь, мир меняется. Если математика или начала физики не меняются, то, например, тот же бизнес изначально очень гибкая профессия, и там нельзя всё заранее выучить и потом применять по таблице. Неизвестно что следующий день с тебя спросит, то что ты хорошо выучил, или придётся что-то изобретать и изворачиваться.

Короче, в неизменном мире и неизменных профессиях лучше будет работать отличник. А в меняющемся мире и творческих профессиях (включая бизнес) - троечник.

Да глупость же, какой живой ум?

Если человек не смог освоить элементарную школьную программу хотя бы на 4, об уме можно уже не говорить.
Вот среди хорошистов часто встречаются те, кто умеет выкручиваться. В отличие от троечников, от хорошистов хотя бы требуются для этого хотя бы какие-то ощутимые усилия. А троечники свои тройки обычно получают по принципу "оно что-то промямлило, можно поставить 3".

Я вообще в ВУЗе к большинству экзаменов, где требуется именно зубрить, готовился за пару-тройку часов непосредственно перед экзаменом. То есть 90% экзаменов и зачетов я так сдавал. И ничего - диплом содержит больше пятерок, чем четверок. С памятью повезло и язык подвешен.

Наверное, в технических ВУЗах все посложнее - чтобы там быть хотя бы троечником и не вылететь, нужно тоже постараться. Вот тут наверное уже можно говорить об умении выкручиваться у троечников.

Это сообщение отредактировал Cromwell - 5.01.2021 - 06:22
 
[^]
Cromwell
5.01.2021 - 06:30
2
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8032
Цитата (ЦарскийЦарь @ 5.01.2021 - 01:54)
Цитата (6710v00090d @ 2.01.2021 - 17:13)
Вы реально верите, что человек, который всю жизнь учился на 3, сможет внезапно что-то сделать на 5?

Ты реально думаешь, что оценки в школе влияют на будущий жизненный опыт и отношение к различным вещам, таким как учеба (вышка или путяга), работа и т.д.? В школе распиздяем был, потом что-то в жизни произошло и человек изменился. У всех все по разному. Подравнял всех по оценкам в школе, молодец!

Волшебство в наше жизни редко встречается)))

Обычно те, кто соображает, но ленится - это хорошисты, ну может с парой троек максимум. Они достаточно сообразительны, чтобы получать четверки, но недостаточно старательны, чтобы стать отличниками.
Такие могут взяться за голову и многого достичь.

Классические троечники - это интеллектуальное дно. Они не только не делают домашние задания, они даже не могут что-то внятное ответить на уроке или грамотно списать ДЗ у друга. Наверное, бывают исключения, но я их не встречал.
 
[^]
Night310
5.01.2021 - 06:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 3223
Мне кажется, важно разделять отличников - на зубрил и гениев, и троечников - на находчивых и тупых. Зубрилы - отличники только формально, тогда как гении учатся на отлично просто потому, что у них отлично работает ум. Как и троечники - находчивые не блещут академическим умом, но ловко находят выход из ситуаций, нестандартные решения, ловчат. Вот они могут отлично устроиться в жизни там, где для успеха нужны не академические знания, а житейская смекалка и умения "работать руками". Тогда как тупые так всю жизнь и проживут троечниками.

И еще такой момент: советская и российская школа, к сожалению, вообще не показатель реальной успеваемости и ума человека.
 
[^]
Legastat
5.01.2021 - 08:52
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.05.20
Сообщений: 178
Кто-то говорит, что в школе был троечник из-за учителей, так докажите дипломом в универе. Или в универе преподователи косо смотрели? Может проблема не в людях, которые тебя учат, а в тебе?
Опять же как учился в универе никак совершенно не определит как ты устроишься в жизни. Согласен с утверждениями, что люди, которые в универе искали обходные пути, укладывались в последний момент и покупали, договариваясь сами - более приспособлены в современном обществе и у них будет намного больше шансов при прочих равных по сравнению с краснодипмломником, кроме случаев как кто-то сказал в узко-направленных специальностях где нужен начальный хороший базис знаний.

(Далее пример по моей специальности) К примеру Вася (распиздяй, который непонятно как выпустился) и Петя (красный диплом) получили в фирме одну должность главного сварщика (представим, что таких должностей может быть две) и выполняют одни и те же обязанности. На 100% уверен, что Вася опиздюлится и его выгонят в первый же месяц, а Петя с горем пополам за счет хорошего базиса сможет продержаться месяц, а дальше втянется.
Но если Вася и Петя устроились на должность мастера и через год будут выбирать кто из них больше подходит на повышение, то почти наверняка выберут Васю за счет того, что он более приспособлен к нестандартным ситуациям и легче будет из них выходить, а производственный процесс они будут знать одинаково.

Это конечно же не всегда так, бывали исключения из моей практики, когда попадались такие кадры, что даже с моим терпением я сдавался и отказывался от таких работников. Да и молодёжь нередко довольно безответственно относится к договорённостям и крайним срокам (если пообещал прийти или сделать, то организуй как угодно, но сделай или договорись чтоб закрыли глаза - вот тут то всплывают все навыки). О невыполнимом не говорю

А то, что на более высоких должностях иногда сидят некомпетентные лица моего возраста или младше и зарабатывают больше, конечно обидно, но по крайней мере в сфере строительстве производств/ТЭЦ/Атомки я встречал таких не так много. В разы больше (процентов 70) я встречал долбо!@ов на руководящих должностях предпенсионного и пенсионного возраста с советским опытом, которые сидят на этих должностях только за счет крутой выслуги (как при царях). А на деле совершенно неприспособлены под современный уклад. Такие товарищи могут только отдавать распоряжения, сами никаких вопросов не решая. Правда бывает стадия ещё и хуже, когда эти товарищи даже не втыкают в то, что на самом деле происходит на монтаже и в голове у них неизвестно какая картина складывается. В итоге они называют неправильные сроки, которые даже с переработками, выходными, доп.работниками не вытянуть даже палками подгоняя подчиненных.
То, что после универа взяли троечника на какую то должность по блату ничего в принципе плохого не вижу. Опытом такой человек все равно наберется.
Я начинал работать без блата с зп в 30к. В той же фирме вырос и в должности и в навыках работы. Сейчас работаю за 140к и есть куда расти.
У ТС просто жопа от зависти подгорает, что кому то помогли, а не ему. Если бы он был хотя бы немного коммуникабельным, оторвал голову от учебников и подружился с теми товарищами, то почти наверняка его бы тоже подтянули за собой. Если бы моему знакомому "сверху" выстраивали хороший карьерный рост, я бы с радостью и без зависти просто сел бы ему на вхост и во всём ему помогал идя вслед за ним по служебной лестнице.
 
[^]
Хантшмант
5.01.2021 - 09:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.21
Сообщений: 52
Не понимал необходимость прилагать усилия ради закорючек в дневнике, и одобрительных жестов. Раздражала система школьная, и их уклад вообще. Жил как хотел. Учился по правилу - на каждую двойку нужно получать четверку. В 9м классе за первую четверть получил 5 двоек и одну н/а. Вытащил и это. В 10ый класс не пошёл. Весело отучился в пту 1995-1998 год (лучшее время в моей жизни). Три года имел вола в неестественных, затем сдал экзамены на 4 и 5, получил хорошие итоговые отметки.

В ПТУ осознал необходимость образования, да и нагулялся. Просил мать оплатить универ. Отказала, т.к. веры мне нет. Согласилась оплатить техникум, а дальше работать и заочно учиться. Поступил где дёшево и просто учиться - в филиал. Учился прилежно, диплом написал сам по своей специальности. К тому времени мать устроила меня на низшую ставку в офисе (срочный трудовой договор). Устроили сперва в отдел, в котором были проблемы, с обещанием перевести позже в отдел по специальности. На этом помощь родителей закончилась.

Перед переводом в другой отдел два начальника отдела спорили на планерке о том, где я должен был дальше работать. Перевели. За два месяца работы нарыл множество рисков для предприятия, и вывалил их непосредственно руководителю. Молодой был, дурак. Нужно было через начальника отдела дозировано выдавать. Уволили по истечению срока договора.

Устроился в другое предприятие, где превзошёл всех и вся. Подошёл серьезный дядя с предложением хорошей работы. Даже согласились подождать когда вышку закончу. Подождали, не пожалели.

И да... на городских соревнованиях по шахматам школу представлял я)
И ещё одно - зубрилки на руководящих должностях не очень смотрятся. Едут прямо по рельсам, как привыкли. В условиях смены обстановки теряются. Ну и они жизнь не видели, потому с людьми им работать тяжелее.
 
[^]
Accent58
5.01.2021 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 1190
Потому что троечники не буквари, они не зубрят, они, что поняли, то и поняли. А в жизни это важнее, они быстрее реагируют на нестандартные ситуации.
 
[^]
Василатий
5.01.2021 - 09:10
0
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
Цитата (deeemon @ 5.01.2021 - 01:19)
А теперь вопрос: вам, как потребителю каких-то товаров или услуг, какой сорт нравится больше?

Вопрос в цене. Потребитель должен получить ровно то, за что он платит. И оценка в школе это еще не "сорт людей". Отличник не "первый сорт", и троечник- не "брак".

Это сообщение отредактировал Василатий - 5.01.2021 - 09:10
 
[^]
deeemon
5.01.2021 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1348
Цитата (Василатий @ 5.01.2021 - 09:10)
Цитата (deeemon @ 5.01.2021 - 01:19)
А теперь вопрос: вам, как потребителю каких-то товаров или услуг, какой сорт нравится больше?

Вопрос в цене. Потребитель должен получить ровно то, за что он платит. И оценка в школе это еще не "сорт людей". Отличник не "первый сорт", и троечник- не "брак".

Вы понятия не подменяйте. Оценки в школе оценивают не людей, а их успеваемость, то есть успехи в учении. Почувствуйте разницу. Применительно к взрослой жизни можно (и нужно) оценивать не людей, деля их на сорта, а качество выполняемой ими работы. То есть Вася работает хреново, кое-как, но в нижнюю планку укладывается, это "третий сорт-не брак" (ну или три звездочки в отзывах), Петя - нормально, придраться не к чему, но и не выделяется никак - четыре звездочки. Ну а Коля - красавчик, делает так, что на его работу смотреть приятно, душа радуется, можно как эталон использовать и другим в пример ставить, пять звезд. Так понятнее?

Цитата
Ты реально думаешь, что оценки в школе влияют на будущий жизненный опыт и отношение к различным вещам, таким как учеба (вышка или путяга), работа и т.д.? В школе распиздяем был, потом что-то в жизни произошло и человек изменился. У всех все по разному. Подравнял всех по оценкам в школе, молодец!


Разумеется. Оценки в школе показывают исключительно то, как человек учился в школе. Троечник - распиздяй, лентяй, залетчик или, в редких случаях, тупица . Ему оценки натягивали, чтобы на второй год не оставить и не мучиться с ним. Хорошист - просто нормальный человек, ведь получать четверки никакого ни ума, ни труда не составит. Просто не прогуливать уроки, слушать учителя и вовремя делать домашку. Элементарная собранность и умение организовать свое время. Ну а на отличника надо еще и усилия какие-то прикладывать, энтузиазм.

После школы же многое может случиться и распиздяй может взяться за ум, равно как и отличник пустится во все тяжкие. А вот тупица - уже диагноз.

Это сообщение отредактировал deeemon - 5.01.2021 - 10:40
 
[^]
Бабубыч
5.01.2021 - 12:44
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.11.20
Сообщений: 4005
Цитата (Rarr @ 5.01.2021 - 00:06)
Отличников настоящих мало - в основном это задротные перфекцилнисты, с неразвитой социализацией. А под троечниками не имеют в виду дебилов.

Так поэтому они такими и становятся, что учителя самой школьной системой заточены на подтягивание утупков до общего уровня, нежели с работой с талантливыми учениками.
А по сути надо как в спорте, серьезно заниматься успешными, а середнячки пусть плывут по течению.
Но у тренера мотивация есть, чем выше его ученик прыгнет, тем больше ему выплаты. А учителя наоборот мотивируют создавать среднюю массу без двоек, а не выращивать звезд науки.
 
[^]
deeemon
5.01.2021 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1348
Цитата (Бабубыч @ 5.01.2021 - 12:44)
Цитата (Rarr @ 5.01.2021 - 00:06)
Отличников настоящих мало - в основном это задротные перфекцилнисты, с неразвитой социализацией. А под троечниками не имеют в виду дебилов.

Так поэтому они такими и становятся, что учителя самой школьной системой заточены на подтягивание утупков до общего уровня, нежели с работой с талантливыми учениками.
А по сути надо как в спорте, серьезно заниматься успешными, а середнячки пусть плывут по течению.
Но у тренера мотивация есть, чем выше его ученик прыгнет, тем больше ему выплаты. А учителя наоборот мотивируют создавать среднюю массу без двоек, а не выращивать звезд науки.

Первым делом нужны организации для внешкольных занятий вроде спортивных секций, куда учителя должны направлять таланты. Школа просто не справится. Лучше всего на базе ВУЗов, с упрощенным порядком поступления и повышенной стипендией в перспективе. А то если детско-юношеским спортом худо-бедно как-то занимаются, то на науку забили хуй. А в 21 веке надо наоборот.
 
[^]
meld
5.01.2021 - 15:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.04.09
Сообщений: 824
Цитата (HHAnderson @ 2.01.2021 - 21:24)
Проблема с «троечниками» давно изучена и разложена по полочкам.

Вкратце (кто хочет — найдёт многотомные труды с подробностями): отличники, в массе, получаются из послушных. Троечники — из самостоятельных.
Отличникам сказали учи — они и учат, а когда дело до принятия самостоятельного решения — они предпочитают быть ведомыми, исполнителями.
Троечники же — сами думают или не думают, но сами решают забивать или не забивать на учёбу (чаще — забивать). Натренировавшись в школьном возрасте они и в жизни принимают все решения сами, а следовательно чаще становятся руководителями.

Ну а дальше по статистике: отличники — на низкооплачиваемом исполнении, троечникик — в топзарплатные руководители.

Привет отличникам от отличника!

Знакомая работает в Томском педуниверситете, кандидат наук. В позапрошлую сессию разбила группу студентов на две части. И получилось так, что поделились студенты на отличников и троечников. Было загадано новогоднее поздравление, Настя давала студентам задания, за каждое задание случайно открывала одну букву из этого поздравления. Троечники открыли меньше букв, но отгадал поздравление, а отличники отгадать не смогли.
У меня самого за спиной два красных диплома и аспирантура, и я работаю просто инженером, а наш староста - троечник одно время был директором Магнитогорской ТЭЦ.
 
[^]
Бабубыч
5.01.2021 - 15:39
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.11.20
Сообщений: 4005
Цитата (deeemon @ 5.01.2021 - 14:00)
Первым делом нужны организации для внешкольных занятий вроде спортивных секций, куда учителя должны направлять таланты.

Для начала достаточно убрать еще сталинские установки и честно признать, что если ученик не понимает материал, это не обязательно недоработка учителя.
Особенно если он люмпен в третьем поколении зачатый хамовитым папой мусором в пьяном угаре.
А министерство образования до сих пор ведет себя так, будто генетика это лженаука. Мол, нет плохих учеников, есть плохие учителя.
Ну нельзя его отчислить, ставь трояк и пусть на задней парте в телефон втыкает. И занимайся ты талантливыми учениками. Но нет, надо не просто чтобы оценка надо чтобы он понял. Преподавательская этика же.
Вот и получается, что бездарей натаскивают, объясняют чтобы он понял. А на тех кто реально хочет и может учиться минимум внимания.
 
[^]
AstronVat
5.01.2021 - 15:44
0
Статус: Offline


Путешествую

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 1464
Цитата (6710v00090d @ 2.01.2021 - 18:13)
В России очень любят идею о том, что люди, которые в школе учились в основном на тройки, устраиваются в жизни лучше, чем отличники и хорошисты.

Но если приглядеться, идея выглядит глупо. Более того, разрушительно для будущих поколений, воспитывает лень, бессовестную изворотливость и хитрожопость низкого уровня (хитрость маленького ребёнка, который насрал в штаны и говорит, что это не он) - полно примеров среди наших чиновников и спортсменов, приведите сами, если хотите.

Я не имею ввиду тех, у кого 1-2-3 тройки, они могли быть из-за разногласий с преподавателями. Я говорю о тех, у кого 5 были раз в неделю и то по физкультуре.

Среди знакомых все троечники, которые хорошо устроились, сделали это не сами, а при помощи родителей. То есть по халяве.

Вы реально верите, что человек, который всю жизнь учился на 3, сможет внезапно что-то сделать на 5? Он даже таблицу умножения не смог нормально выучить, он работает максимум на 60% (3 балла из 5 это 6/10 - если кто не знал), да и работает не всегда, в основном такие хитрые кретины сваливают свою работу на других путем интриг и лизания директорской жопы. Троечник всю жизнь живёт на 3, как можно ожидать, что он что-то в своей троечной жизни сделает на "отлично" ?

Л - логика.

Просто интересно, почему некоторые не находят ничего лучше, как объявить свой недостаток - достоинством? Смешно и нелепо. Как бодипозитивщицы, мать их... gigi.gif

P. S. Первое, что сделают кретины - приведут в пример Эйнштейна. И будут не правы, см. интернет.

Знаю я пару троечников.

Один со школы фанател от химии. На все остальное ему было плевать. В школьном аттестате были пятерки у него по физре и химии. Остальное - тройбаны. Попал в МГУ как победитель одной из олимпиад. Сейчас доктор по химии в американдии в универе химию преподает для души. А живет на отчисления с пары патентов.

Другой был фанатом физики. В общаге с ними жили в одной секции. Так и помню его за столом, обложенным толстенными книгами. На пятом курсе сдал экзамены в аспирантуру РАН. Что с ним дальше стало, не знаю. Но квартирку ему однокомнатную уже тогда выдали.
 
[^]
bornd
5.01.2021 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 3687


Школа не учит реальной жизни и те люди, которые там на тройки учатся, успевают и жить научиться, в отличие от всяких ботанов, которые дальше учебника не видят ни хера. У троичников изворотливый ум, они знают как выйти из любой ситуации, а ботаны действуют по зазубренной программе и, если решения проблемы не было представлено в учебнике, то нихуя они сделать не смогут - это за пределами их программы )))
 
[^]
Vurl
5.01.2021 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 7068
В школе было достаточно троек, за исключением действительно интересных мне предметов, по которым и олимпиады посещал и места серьезные брал. Один из этих предметов (История) стал подоплекой и базисом для моего университетского образования.
Да, работаю не по специальности, да давно ушел в бизнес, но како-то попаболи от того что по физике с алгеброй всегда три было у меня нет и не было, ну не мое.. не нравилось, не любил и не хотел, а делал потому что "нужно". hacker.gif
ТС не хило так набросил, мне он видится выходцем из тех отличников задротов заучек которые успевали по всему т.к зубрили, т.к они ведь молодцы да и на медаль идут)) Спустя годы вот такие хорошо исполнительные заучки и попадают под начальство целеустремленных ищущих не стандартные решения и добивающихся успехов троечников. Это конечно не аксиома, но вполне имеет место быть в серьезных масштабах. Как-то так, господа! bow.gif
 
[^]
Бабубыч
5.01.2021 - 17:27
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.11.20
Сообщений: 4005
Цитата (Vurl @ 5.01.2021 - 17:07)
целеустремленных ищущих не стандартные решения и добивающихся успехов троечников.

Вот поэтому мы и живем в говне, что одни троечники руководят.
Которые вместо того, чтобы решать задачу (хоть математическую, хоть рабочую) просто тупо "выходят из любой ситуации", "нестандартными решениями выходят из любой ситуации".
Вот поэтому у нас батут вместо освоения космоса и потемкинская бензоколонка, а не нормальная страна, что никто не решает задачи страны, все порешают свои вопросы с человечками, как и положено троечникам.

Это сообщение отредактировал Бабубыч - 5.01.2021 - 17:29
 
[^]
Vurl
5.01.2021 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 7068
Цитата (Бабубыч @ 5.01.2021 - 19:27)
Цитата (Vurl @ 5.01.2021 - 17:07)
целеустремленных ищущих не стандартные решения и добивающихся успехов троечников.

Вот поэтому мы и живем в говне, что одни троечники руководят.
Которые вместо того, чтобы решать задачу (хоть математическую, хоть рабочую) просто тупо "выходят из любой ситуации", "нестандартными решениями выходят из любой ситуации".
Вот поэтому у нас батут вместо освоения космоса и потемкинская бензоколонка, а не нормальная страна, что никто не решает задачи страны, все порешают свои вопросы с человечками, как и положено троечникам.

Ну как всегда кому-то захотелось в политоту все перевести, вы может и живете в говне за всех говорить не надо. Шпала прежде всего за русофобскую направленность вашего высера.
А теперь по существу, в курсе ли вы вы что во многих компаниях с осторожностью берут краснодипломников, т.к еще раз объясняю - человек который полностью действует согласно правилам системы не обладает никакой инициативой и оригинальностью мысли. Это просто муравей, хороший муравей но муравей!
 
[^]
Бабубыч
5.01.2021 - 18:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.11.20
Сообщений: 4005
Цитата (Vurl @ 5.01.2021 - 17:41)
А теперь по существу, в курсе ли вы вы что во многих компаниях с осторожностью берут краснодипломников, т.к еще раз объясняю - человек который полностью действует согласно правилам системы не обладает никакой инициативой и оригинальностью мысли. Это просто муравей, хороший муравей но муравей!

Тут без политоты никак, уж извините. Говоря, во многих компаниях, вы ведь имеете в виду компании российских и стран бывшего союза?
Где нужно не решать текущие задачи, а создавать видимость решения.
Например накрыть поляну для проверяющего, вместо наладки нормального рабочего процесса. Или взятку дать, чтобы глаза закрыл на недочеты.
Это ведь и есть нестандартные решения троечников.
Выклянчить оценку, списать.
Шпальте, вы в своем праве это ваша страна, троечников.



Троечники устраиваются лучше?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31339
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх