Электричество или бензин?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nevius
5.02.2020 - 03:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
интересное еще развитие этих зарядок для теслы, на карте их уже тьма тьмущая:

красненькие со стрелочкой (не путать с сервисами) - это типа суперчарджеры, где можно задуть батарейку с невменяемой "скоростью" до 150 кВт

черненькие - обычные чарджеры со "скоростью" в пределах 11 кВт

ставятся эти чарджеры примерно так: тесла дает тебе оборудование, а ты сам подключаешься к сети и оплачиваешь счета за накрученный свет... но тебя вносят вот туда в карту со всеми там сайтами, телефонами и прочим и работает это тупо рекламой

для владельца этой точки, если это супермаркет-ресторан-отель так это вообще ахуенчик - заебавшийся в дороге человек потенциально может просто по карте к нему туда заехать и остаться отдохнуть, при этом он израсходует света на пару евро но заплатит намного больше (средний расход на посетителя 16 кВт*ч по цене 0.1 евро)

Электричество или бензин?
 
[^]
Чалдон
5.02.2020 - 04:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
Цитата
интересное еще развитие этих зарядок для теслы, на карте их уже тьма тьмущая:

Так это Европа!
Расстояние от Парижа до Варшавы на автомобиле 1594 км (фактически всю Европу от восточной до западной границы проехал), а от Москвы до Владивостока на автомобиле - 9172 км.
Кто проспонсирует установку электрозаправок в наших ебенях?
 
[^]
Garnier
5.02.2020 - 05:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 11145
Цитата (Dedoxrem @ 04.02.2020 - 09:18)
При -45 сколько аккумулятор протянет?

Нет универсальных решений. Но весь мир живёт при нормальных температурах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mihassya
5.02.2020 - 05:39
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 289
Цитата (Strren @ 4.02.2020 - 09:35)
А я нашел 25 стран в которых бенз дешевле России, хотя у ТСа написано что мы на втором месте после Казахстана)

Мы на втором месте после Казахстана, если сравнивать нас и Казахстан. А так да, есть бенз и подешевле нашего, хотя, если б не наши маневры налоговые и не стремление поддержать ЗП сечену и другим топ менеджерам нефтяники... moderator.gif
 
[^]
Sibirяк
5.02.2020 - 06:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 749
Цитата (bazinga7 @ 5.02.2020 - 06:16)
Цитата (lukaM @ 5.02.2020 - 00:25)
bazinga7,
> Нужно считать, что выгодно конкретно теперь, а не когда то станет выгодным.
> Самые дешевый электрокар в России 24к$. Но там пробег вообще минимальные.
> 90 км. Но хрен с ним. Бюджетные бензиновые гдето 10к$
> Разница 14к$ это 19700 литров 95 бензина. И при среднем расходе 7л на 100 выходит
> 280 тыс км.

Ты выбираешь что выгоднее, или что тебе больше подходит? Если что
выгоднее, то нужно выбирать велосипед.

> И в чем смысл тогда?

В том что человек берёт то что ему нужно. Кто-то берёт совершенно невыгодную,
но понтовую Феррари, кто-то суперсовременную Теслу, а кто-то выгодного
бабушкиного Жигуля.

Я говорю о новых авто, у которых ничего сыпаться не будет как минимум лет 5. А задача очень простая - ежедневная жоповозка

Так а ради чего электрокар вообще покупать? ограничений у него больше, цена выше

Только для понтов или таксистов.
например Nissan Leaf 2011-2012. В ячейках используется LiMn2O4 с LiNiO2 катод и графитовый анод. Новые модули частные продавцы продают по цене $119 за один (за 48 получится $5 700). Срок службы в идеале 8-10лет. Это примерно по 5тр в месяц. т.е если пробег 15-20т км в год, то радость от электромобиля только в небольшом пробеге и поисках розетки.
 
[^]
Wladimirsam
5.02.2020 - 06:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 528
Электромобиль проще бензинового или дизельного авто! Кратно проще! Минимальное количество механики. Нет масел и жидкостей и фильтров в таком количестве, которые необходимо контролировать и менять. В основе всего электроника и электрика. Не работающий постоянно двигатель в пробке это очень хорошее удобство! Есть только проблема с дорогой батареей и её зарядкой, как и работа на морозе. Как это решится электромобили будут вне конкуренции.
 
[^]
Urgat
5.02.2020 - 06:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5948
ТС наверное не слышал последние новости
1. про коллапс на заправках в сша, когда чтобы зарядть свой электромобиль надо было пару часов-дней отстоять в очереди на заправку
2. в германии основной оператор зарядок поднял цены и стал считать не за заправку а за квт. и заправлять бензиновую тачку уровня гольфа стало внезапно дешевле.
 
[^]
lukaM
5.02.2020 - 06:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Urgat,
> ТС наверное не слышал последние новости
> 1. про коллапс на заправках в сша, когда чтобы зарядть свой электромобиль
> надо было пару часов-дней отстоять в очереди на заправку

Ложь. Зачем кому-то нужно стоять, когда большинство заряжаются дома?

> 2. в германии основной оператор зарядок поднял цены и стал считать не
> за заправку а за квт. и заправлять бензиновую тачку уровня гольфа
>стало внезапно дешевле.

Ложь. Многократно разоблачена, в том числе на ЯПе. Ionity с её 200
зарядками против нескольких тысяч у Tesla никак не основной оператор.
Цены на Ionity для зарегистрированных клиентов такие же как у Tesla,
а городской тариф вообще меньше 5 евро в месяц.
 
[^]
igorgri
5.02.2020 - 07:03
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Да все классно с электромобилями. Когда это машина для поездки на работу до офиса или же поездки в магазин...

А вот когда, например, зимой, в -30, по горным дорогам занесенным снегом, за 250 км мотануться - ну я не знаю...
 
[^]
azuredreams
5.02.2020 - 07:15
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 300
Пока не случится серьёзного прорыва в технологии аккумуляторов, об этом и говорить нечего.
 
[^]
PAZAKAZAP
5.02.2020 - 07:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 1428
Гибрид покатит. 50х50.
 
[^]
digger1
5.02.2020 - 08:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 1359
Ниавные как Грэтта
 
[^]
камшотный
5.02.2020 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.17
Сообщений: 1893
в этой стране только по жести,только на дровах
 
[^]
Колбасофф
5.02.2020 - 08:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 2774
Цитата (Dedoxrem @ 4.02.2020 - 09:18)
При -45 сколько аккумулятор протянет?

При такой температуре заряд батареи падает примерно на 20-25% и рекуперация работает только после прогрева батарей.
 
[^]
Fostral25
5.02.2020 - 08:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 2316
Цитата (digger1 @ 5.02.2020 - 00:00)
Ниавные как Грэтта 

Самоуверенный как гоблин

ЗЫ: Тут тебе не Тупичок gigi.gif

Это сообщение отредактировал Fostral25 - 5.02.2020 - 08:44
 
[^]
lexao66666
5.02.2020 - 08:47
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.09.19
Сообщений: 611
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
https://motor.ru/news/ionity-europe-17-01-2020.htm

Это сообщение отредактировал lexao66666 - 5.02.2020 - 08:48
 
[^]
губерБарнео
5.02.2020 - 08:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 7218
Цитата (Чалдон @ 5.02.2020 - 04:37)
Цитата
интересное еще развитие этих зарядок для теслы, на карте их уже тьма тьмущая:

Так это Европа!
Расстояние от Парижа до Варшавы на автомобиле 1594 км (фактически всю Европу от восточной до западной границы проехал), а от Москвы до Владивостока на автомобиле - 9172 км.
Кто проспонсирует установку электрозаправок в наших ебенях?

Делишь схематично РФ на множество европ и ставишь заправки. А спонсировать страну , которая держится на нефти , которую хотят заменить на электро-никто не будет.
 
[^]
Nov2017
5.02.2020 - 08:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 753
Цитата (Wladimirsam @ 5.02.2020 - 06:38)
Электромобиль проще бензинового или дизельного авто! Кратно проще! Минимальное количество механики. Нет масел и жидкостей и фильтров в таком количестве, которые необходимо контролировать и менять. В основе всего электроника и электрика. Не работающий постоянно двигатель в пробке это очень хорошее удобство! Есть только проблема с дорогой батареей и её зарядкой, как и работа на морозе. Как это решится электромобили будут вне конкуренции.

А ещё в электромобиле возможна рекуперация. А это ещё один плюс к снижению расхода электричества, а значит и топлива из которого оно делается. В бензиновых этого нет в принципе.
 
[^]
lexao66666
5.02.2020 - 08:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.09.19
Сообщений: 611
Цитата (lexao66666 @ 5.02.2020 - 08:47)
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
https://motor.ru/news/ionity-europe-17-01-2020.htm

и еще по поводу "зеленой" энергии.

ВИЭ-энергетика ФРГ стала проблемой всей Европы

Это сообщение отредактировал lexao66666 - 5.02.2020 - 08:52
 
[^]
MimaKrokodil
5.02.2020 - 08:52
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6807
Цитата (Чалдон @ 5.02.2020 - 04:37)
Цитата
интересное еще развитие этих зарядок для теслы, на карте их уже тьма тьмущая:

Так это Европа!
Расстояние от Парижа до Варшавы на автомобиле 1594 км (фактически всю Европу от восточной до западной границы проехал), а от Москвы до Владивостока на автомобиле - 9172 км.
Кто проспонсирует установку электрозаправок в наших ебенях?

Тем не менее поляк проехал из Варшавы до Токио на Лифе нового поколения еще в 2018-м году. В том числе и через Россию с Монголией.
 
[^]
Shpanazamosk
5.02.2020 - 08:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 4497
Большая часть проблем надумана, самые весомые факторы против- низкие температуры в России, ну и дороговизна самих машин, запчастей и аккумуляторов. Экологию в городах электромобили улучшают настолько значительно, что не будь автовыхлопов, мы бы как в санатории жили. Утилизацию можно продумать, даже плутоний утилизируют -куда деваться, грязное производство в Китае? Вам не похуй? Им похуй, когда они нам токсичные фрукты-овощи и игрушки продают.
Про цену-траты на бенз значительно превышают траты двушки на электроэнергию за 3 недели.
 
[^]
MimaKrokodil
5.02.2020 - 09:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6807
Цитата (lexao66666 @ 5.02.2020 - 08:47)
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
https://motor.ru/news/ionity-europe-17-01-2020.htm

Бля, да как же вы заебли с этими ссылками на Ionyty и безграмотных журнализдов, не затрудняющихся фактчекингом.
Цитата
Connected  Mobility  Service  Providers (MSP)  such  as  Audi  e-tron  Charging  Service,  Mercedes  me  Charge,  BMW ChargeNow,  Porsche  Charging  Service  and  Volkswagen  WeCharge  offer financially attractive and bespoke packages for motorway drivers who regularly use  IONITY’s  European  High  Power  Charging  network.  IONITY  is  also  open  to other MSP’s wishing to offer this network to their clients. Customers who for example do not use the motorway on a regular basis and  do not have a contract with an MSP, will be able to charge their electric vehicles at all  sites  in  IONITY’s  network  using  a  price-per-kilowatt-hour  (kWh)  format,  at 0.79 EURper kWh (gross price in country-specific currency).

Это прямая цитата с их офсайта. Я суть специально жирным выделил. Если гугло перевод в тягость, здесь говорится что этот прайс только для залётных гостей или использующих электричку нерегулярно. Для постоянных клиентов цена другая и определяется по соглашению с автопроизводителями.
 
[^]
Shpanazamosk
5.02.2020 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 4497
Цитата (igorgri @ 5.02.2020 - 07:03)
Да все классно с электромобилями. Когда это машина для поездки на работу до офиса или же поездки в магазин...

А вот когда, например, зимой, в -30, по горным дорогам занесенным снегом, за 250 км мотануться - ну я не знаю...

Ну естественно нет, и для дальнобоев и фур априори бензин, от выхлопов задыхаются города и прогороды-это для них спасение
 
[^]
navuhadon
5.02.2020 - 09:10
0
Статус: Offline


Пехотинец Путина

Регистрация: 6.02.19
Сообщений: 3564
То есть цена от 55000$ вообще никого не смущает?
 
[^]
digger1
5.02.2020 - 09:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 1359
Цитата (Fostral25 @ 5.02.2020 - 09:41)
Цитата (digger1 @ 5.02.2020 - 00:00)
Ниавные как Грэтта 

Самоуверенный как гоблин

ЗЫ: Тут тебе не Тупичок gigi.gif

ага, тут хуже cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49178
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх