Электричество или бензин?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kompol
4.02.2020 - 21:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.17
Сообщений: 4484
я не эксперт, по этому прислушиваюсь к ним (экспертам) на данном этапе электромобили имеют успех ТОЛЬКО в станах с гос поддержкой.
 
[^]
volabirius
4.02.2020 - 21:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2656
Цитата (drunik23 @ 4.02.2020 - 20:45)
Цитата (volabirius @ 4.02.2020 - 20:37)
Цитата (БесСомнений @ 4.02.2020 - 09:49)
если производители электромобилей перейдут на иные акб, не такие вредные для окружающей среды, как литиевые... то производители авто и нефти их убьют. финансово или физически. потому как самых ломучих элементов - двс и трансмиссии в них нет, ломаться почти что и нечему, ресурс почти бесконечный, что с точки зрения современных капиталистов- преступление

не перейдут.

Электрохимический ряд активности металлов (ряд напряжений, ряд стандартных электродных потенциалов)
Li→Rb→K→Ba→Sr→Ca→Na→Mg→Al→Mn→Cr→Zn→Fe→Cd→Co→Ni→Sn→Pb→H→Sb→Bi→Cu→Hg→Ag→Pd→Pt→Au
Ниже лития нет металла с более низкой электроотрицательностью.

Литий предел для АКБ, нужно увеличивать площадь электродов.

На других принципах АКБ нескоро появятся, если появятся.

А че там с литий титаном?

Это те которые LTO ?

Ну так в них увеличена площадь анода, или катода не точно. Но то что только в самом литии идет накопление электронов от этого не уйти.

LTO отличные АКБ. Если широко пойдут за ними ближайшее будущее, но утилизировать их нужно тоже.

Я к тому что от лития не избавиться.
 
[^]
kompol
4.02.2020 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.17
Сообщений: 4484
Цитата (stdmax @ 4.02.2020 - 19:02)
Цитата (beisel @ 4.02.2020 - 18:32)
Цитата (Dedoxrem @ 4.02.2020 - 09:18)
При -45 сколько аккумулятор протянет?

думается на это ответит простой телефончик смартофончик..
алле якуты если взять и забыть на морозе сей прибор,
включит его реально будет сразу без сугреву


ПС
фото реальное от 3 декабря .парни в удачный ездили
я им немцев пугаю ,когда они мычат ,что им сегодня холодно

Если в Лифе батарейка охладеет до -19, то машина не поедет, а если температура батареи будет около -10, то энергии на сможет отдать меньше, раза в два. Однако:

1. Ниссан Лиф для рынка США снабжаются системой подогрева.
2. Батарея имеет высокую теплоёмкость. Если в -20 оставить Лиф на улице, то за 10 часов температура батареи упадёт до с 5 до -5 градусов. Ориентировочно и основано на личном опыте.
3. Сейчас многие электромобили имеют систему нагрева/охлаждения батареи

Я однажды завёл 6-цилиндровый мотор, который охладел до -30, так у него масло выдавило с фильтра. Представляю, как мучился ваш авто в -45.

про масло из фильтра - хуета касающаяся конкретного авто и даже не модели.
регулярно пользовался ОЧЕНЬ бюджетным ниссаном (да, да который купил ниссан - ебись сам) в условиях температур ниже 30 и нихуя ему не сделалось. так что единичный пример - не показатель.
 
[^]
lukaM
4.02.2020 - 21:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
drunik23,
> Збись экономия,день заряжаешь, что бы проехать 80 км))

Домашняя розетка 240в заряжает TeslaModel 3 со скоростью ~56кмъчас.
Никуда заезжать заправляться не нужно. Приехал домой, ткнул вилку в
розетку - потратил 5 секунд своего времени.
 
[^]
drunik23
4.02.2020 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14388
Цитата (Камингкадзе @ 4.02.2020 - 21:01)
Я езжу на Тесле уже несколько лет
Я ее меняю. Через три года. Как поменял бы и коптилку.
На данный момент это шедевр
Мне есть с чем прикинуть, я детсва приучен к более дорогим автомобилям
А ее автопилот вообще песня

Ну не все богаты как Песковы)
В лучшем случае можно рассчитывать на 5 -7 летний лиф с пробегом 80 тысяч км)
А там и коту уже ясно ,что батарея не торт!
Такие машины рассчитаны максимум на 100тыс. км пробега.

Это сообщение отредактировал drunik23 - 4.02.2020 - 21:44
 
[^]
Silvery2k8
4.02.2020 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7671
Цитата (MrRIP @ 4.02.2020 - 22:11)
1) "ПО" писано для китайских частотников - просто "шкурка". Дайте ТЗ и китайчинаа нарисует вам и не такие прелести!
2) АКБ - хороший шутка, посмеялся. или вы забыли ИЗ ЧЕГО собраны батареи у теслы? Филипсовские и самсунговские ПАЛЬЧИКОВЫЕ батарейки(аккумы)! В СТАЛЬНОМ корпусе. В то время как нормальные производжиители САМИ делают аккумы и сборки на их основе. аккумы бОльшей ёкости на одну ячейку и меньшей массой ;)

Ути пути

1. Что же китайцы, для себя ничего толкового написать не могут ?
Все их поделки, оказываются не более чем калифами на 2 минуты, про которые забывают в момент дебюта ?
2. Как там успехи у Порше и прочих "нормальных" ? В реале, 360 км. в теплице пробегают ?
 
[^]
lukaM
4.02.2020 - 21:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Azimut,
> Сейчас, вроде, в Европе некоторые страны отказываются от дотаций на
> электромобили, так как это очень накладно для бюджета.

Задача ответственного правительства стимулировать прогресс. Как только
новая технология перестаёт нуждаться в стимулах, дотации прекращаются,
что здесь неправильного?
 
[^]
AntonioKiev
4.02.2020 - 21:54
1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Kukrinikz @ 4.02.2020 - 08:38)
Будущее за водородом! Надо всего-навсего решить одну проблему - бак для онного (ну не держат его кристаллические решетки всех известных науке материалов, за исключением металлов платиновой группы).

В Штатах Hyundai уже продает свои водородные машины - на 6кг водорода проезжает ~600км, задувается за 5 минут

Электричество или бензин?
 
[^]
Eymerich
4.02.2020 - 22:11
0
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Вообще тема жаркая по одной причине: технари расходятся во мнениях с модниками, для которых ойфон и тесла предмет силы исключительно ввиду того что оценивают по непересекающимся критериям: одни судят по нагрузке на экономику, другие по тишине в салоне и динамике (хотя справедливости ради, у вейрона получше с динамикой, покупайте вейроны!) и тренду. И каждый по своим кггитеггиям таки пгггав!
 
[^]
WladR1977
4.02.2020 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 6309
Я за бензин , у нас в Краснодаре что то не видел полностью электромобилей (Тесла или ее аналогов), гибриды вижу в пробках, но то понятно, заряжаются от двигателя при движении, а вот полностью.... лично на моем районе не видел заправок электромобилей , одни многоэтажки и как его заряжать то ? Логически как то можно, а вот практически ?
 
[^]
vilati4
4.02.2020 - 22:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 613
будущее за автомобилями на воде..
 
[^]
Eymerich
4.02.2020 - 22:14
0
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (lukaM @ 4.02.2020 - 21:47)
Azimut,
> Сейчас, вроде, в Европе некоторые страны отказываются от дотаций на
> электромобили, так как это очень накладно для бюджета.

Задача ответственного правительства стимулировать прогресс. Как только
новая технология перестаёт нуждаться в стимулах, дотации прекращаются,
что здесь неправильного?

То что прогресс двигает экономику, а не экономика прогресс, как ты по недоразумению считаешь. А если прогресс не двигает экономику а живет на дотации, то это не прогресс, а регресс cry.gif
 
[^]
Eymerich
4.02.2020 - 22:15
-1
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (vilati4 @ 4.02.2020 - 22:14)
будущее за автомобилями на воде..

За катерами штоле?
 
[^]
mrzorg
4.02.2020 - 22:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52545
Цитата (Рostman @ 4.02.2020 - 08:12)
Итак, почему электромобили в России – противоречивая история и правда ли, что они настолько экологичны, как заявляют производители?

Тут не надо быть семи пядей в о лбу, чтоб понять - "экологичность" эта сраная, в чём измеряется? В греттах? gigi.gif

Тогда уравнение очень простое - либо отходы от выхлопов под окном у гейропейца, либо тонны кислоты и тяжёлых металлов у азиатов. Думаю, становится яснее ясного, почему в Гейропе так взялись за "экологию". И похуй на бабло - качество жизни гораздо важнее.
 
[^]
Пастушонок
4.02.2020 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 2676
Был приверженцем электричек. А недавно посмотрел видео и прозрел от обилия нюансов. Категорически рекомендую смотреть весь.
 
[^]
Milker
4.02.2020 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Kukrinikz @ 4.02.2020 - 08:38)
Будущее за водородом! Надо всего-навсего решить одну проблему - бак для онного (ну не держат его кристаллические решетки всех известных науке материалов, за исключением металлов платиновой группы).

Нет
Как раз за "электричкой" ждём батареи нового типа, пять-десять лет и будет или плавное или принципиально новые, возрастание ёмкости
много просто отраслей которым нужны новые аккумуляторы
 
[^]
Elementum
4.02.2020 - 22:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 737
Не, ну там общественные автобусы, там все эти дела, проехал свои 150 Км, поставил на зарядку и в курилку с приятелями, а то и вообще спать. Ну, в крайнем случае возьмешь уже заряженный автобус и поехал дальше по маршруту.
Ну а нам-то как? Проехал 200-400 км и все, на 8 часов на отдых?
Нуегона. Пока не стандартизируют батареи так, чтобы мне не приходилось вставать на зарядку, а просто замена батареек на уже заряженные. И чтобы это производилось пока я иду к кассе.
Пока этого не будет, электромобиль не поедет по стране.
 
[^]
Ma3kS
4.02.2020 - 22:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.09
Сообщений: 3107
Цитата (Алекс22 @ 4.02.2020 - 09:17)
Вот честное слово я за электромобили. Но где, сука, взять столько электричества если все на них пересядут?

Из розетки, ёпта gigi.gif
 
[^]
bazinga7
4.02.2020 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 4686
Цитата (AntonioKiev @ 4.02.2020 - 21:54)
Цитата (Kukrinikz @ 4.02.2020 - 08:38)
Будущее за водородом! Надо всего-навсего решить одну проблему - бак для онного (ну не держат его кристаллические решетки всех известных науке материалов, за исключением металлов платиновой группы).

В Штатах Hyundai уже продает свои водородные машины - на 6кг водорода проезжает ~600км, задувается за 5 минут

Водородные автомобили сложные. Они дешевыми не будут никогда

И мне еще очень нравится баллон для водорода с 700 атмосферами. Это еще большая бомба, чем литиевые батарейки
 
[^]
evg489
4.02.2020 - 22:45
-1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14501
Цитата (WladR1977 @ 4.02.2020 - 22:13)
Я за бензин , у нас в Краснодаре что то не видел полностью электромобилей (Тесла  или ее аналогов), гибриды вижу в пробках, но то понятно, заряжаются от двигателя при движении, а вот полностью.... лично на моем районе не видел заправок электромобилей , одни многоэтажки и как его заряжать то ? Логически как то можно, а вот практически ?

Именно над этим вопросом и работал свое время Никола Тесла, но вы, обезьяны, предпочитаете сжигать углеводороды, вместо того, чтобы двигать технический прогресс
КПД электродвигателя в среднем 90%, КПД атмосферного бензинового двигателя в среднем 25%, иными словами только 2.5 литра из 10-ти вы тратите на движение авто, все остальное тупо сжигаете в атмосферу из несовершенства и убогости конструкции ДВС. И дело вовсе не в экологии - дело тупо в деньгах - из 100 литров бензина выкидавать 75 литров просто так - это надо быть как минимум миллиардером.
И ведь дело не только в личных авто, вся логистика и сельхоз техника построена на ДВС, и все издержки выброса топлива в пустую вы платите из своих карманов. А нахуя? Чтобы Сечин был богаче? Так он и так миллиардер, а вот вы становитесь беднее с каждым купленным литром бензина. Если вы не понимаете таких простых вещей - вы просто обречены быть нищими.

Это сообщение отредактировал evg489 - 4.02.2020 - 22:49
 
[^]
denom
4.02.2020 - 22:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.09
Сообщений: 242
литий-серные аккумуляторы разрабатывают
250 ватт-часов на килограмм — это удельная энергия литий-ионный аккумуляторов, для литий-серных аккумуляторов она может составлять до 500 ватт-часов на килограмм
потом еще Na-ion

Это сообщение отредактировал denom - 4.02.2020 - 22:51
 
[^]
Федотов
4.02.2020 - 22:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 477
С таким же успехом можно было забыть заправить.

Электричество или бензин?
 
[^]
Klotik
4.02.2020 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7508
Цитата (DmitriyRB @ 4.02.2020 - 09:37)
Экологичность транспорта определяется по содержанию определенных веществ в выхлопе. У электрички нет выхлопа, значит, электротранспорт- самый экологически чистый. То, что для производства электроэнергии сжигается уголь- это уже не к производителям автосов вопрос. Для мегаполисов самое оно.

Дык в том то и вопрос.Как таковой пусути электрокар, троллейбус и трамвай нихуя не экологичней в масштабах планеты, при условии как выше писали что то про холодный синтез, но в масштабах мегаполиса особенно слабопроветриемого самое оно. Однако упоротым этого не понять.
ух ты упоротые бунтуют. а что не так то? хотя можно не говорить...

Это сообщение отредактировал Klotik - 4.02.2020 - 22:57
 
[^]
lukaM
4.02.2020 - 22:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Eymerich,
> технари расходятся во мнениях с модниками, для которых ойфон
> и тесла предмет

Вот "технари"-то как раз и понимают преимущества электричек.

> То что прогресс двигает экономику, а не экономика прогресс,
> как ты по недоразумению считаешь.

Прогресс, экономика и политика неразрывно связаны. Государство может
убить прогресс, а может простимулировать.

Новые технологии на первоначальном этапе слишком дороги, чтобы быть
прибыльными. Для повышения рентабельности нужны обьёмы производства,
а для объёмов нужны низкие издержки - замкнутый круг. И разорвать
этот круг можно дотациями, в надежде что невыгодная сегодня технология
выйдет в будущем на "прибыльные" объёмы.

> А если прогресс не двигает экономику а живет на дотации,
> то это не прогресс, а регресс

Прогресс не живёт на дотации, дотации - экономический инструмент
стимуляции прогресса.

Это сообщение отредактировал lukaM - 4.02.2020 - 22:52
 
[^]
вредитель
4.02.2020 - 22:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 212
Цитата (Dedoxrem @ 4.02.2020 - 09:18)
При -45 сколько аккумулятор протянет?

а при -45 сколько процентов ты заведешь бензиновых авто не говоря уже о дизельных,а?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49177
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх