Электричество или бензин?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Klotik
4.02.2020 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7510
Цитата (вредитель @ 4.02.2020 - 22:55)
Цитата (Dedoxrem @ 4.02.2020 - 09:18)
При -45 сколько аккумулятор протянет?

а при -45 сколько процентов ты заведешь бензиновых авто не говоря уже о дизельных,а?

пох на 45, однако что то типа "вебаста" или как там ее другой отопитель салона придется ставить и палить тоже топливо.
 
[^]
lukaM
4.02.2020 - 23:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
MrRIP,
> ИЗ ЧЕГО собраны батареи у теслы? Филипсовские и самсунговские

Ты просто не в теме. Первоначальные батареи для Model S и Model X
собирались из ячеек Panasonic 18650. Для Model 3 Tesla совместно с
Panasonic разработали новую технологию - ячейки 2170.

> нормальные производжиители САМИ делают аккумы и сборки на их основе.
> аккумы бОльшей ёкости на одну ячейку и меньшей массой ;)

Это неправда. Батареи конструкции Tesla самые продвинутые технологически
и самые дешевые по стоимости киловатта.

> гигафабрика НЕ ДЕЛАЕТ сами аккумаа - она просто клепает их из уже готовых
> пальчиковых в секции и совершает окончательную сборку в батареи.

Также не соответствует действительности. Тесла начала массовое производство
ячеек 2170 на Gigafactory v Nevade в январе 2017.
 
[^]
bazinga7
4.02.2020 - 23:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 4686
Цитата (evg489 @ 4.02.2020 - 22:45)
Цитата (WladR1977 @ 4.02.2020 - 22:13)
Я за бензин , у нас в Краснодаре что то не видел полностью электромобилей (Тесла  или ее аналогов), гибриды вижу в пробках, но то понятно, заряжаются от двигателя при движении, а вот полностью.... лично на моем районе не видел заправок электромобилей , одни многоэтажки и как его заряжать то ? Логически как то можно, а вот практически ?

Именно над этим вопросом и работал свое время Никола Тесла, но вы, обезьяны, предпочитаете сжигать углеводороды, вместо того, чтобы двигать технический прогресс
КПД электродвигателя в среднем 90%, КПД атмосферного бензинового двигателя в среднем 25%, иными словами только 2.5 литра из 10-ти вы тратите на движение авто, все остальное тупо сжигаете в атмосферу из несовершенства и убогости конструкции ДВС. И дело вовсе не в экологии - дело тупо в деньгах - из 100 литров бензина выкидавать 75 литров просто так - это надо быть как минимум миллиардером.
И ведь дело не только в личных авто, вся логистика и сельхоз техника построена на ДВС, и все издержки выброса топлива в пустую вы платите из своих карманов. А нахуя? Чтобы Сечин был богаче? Так он и так миллиардер, а вот вы становитесь беднее с каждым купленным литром бензина. Если вы не понимаете таких простых вещей - вы просто обречены быть нищими.

Нужно считать, что выгодно конкретно теперь, а не когда то станет выгодным.

Самые дешевый электрокар в России 24к$. Но там пробег вообще минимальные. 90 км. Но хрен с ним. Бюджетные бензиновые гдето 10к$

Разница 14к$ это 19700 литров 95 бензина. И при среднем расходе 7л на 100 выходит 280 тыс км. И в чем смысл тогда?

Пока катаемся на бензине, а дальше видно будет

>сельхоз техника построена на ДВС

и что? как это обойти. аккумуляторы очень дорогие. или нужно трактора на проводах пускать?)

Тесла там мог что угодно планировать, но емкие аккумуляторы не так давно появились
 
[^]
atrantec
4.02.2020 - 23:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 3353
Цитата (HoiAn12 @ 4.02.2020 - 09:34)
Это всё мода и выколачивание денег, пока жгут уголь или хотя бы газ всё это херня полная и я до сих пор не понимаю почему молчит Грета мать её за ногу!
Даже переход на АЭС или там термояд ещё не всё. Надо бы разобраться с производством и утилизацией батарей. Тут ой как всё неоднозначно.

Оно наверное красиво кататься по Норвегии или Калифорнии на электричестве, а батареи производить в Китае, а на утилизацию куда-нибудь в Бангладеш.

В самую суть глянул!!
Держи краба!!!
 
[^]
Narian
4.02.2020 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (Klindex @ 4.02.2020 - 09:22)
Яп с удовольствием сел на электро!
Осталось только сделать такие авто более доступными, снизить цены на них, расширить модельный ряд, открыть техстанции для обслуживания таких авто и массово установить зарядные станции.

И переместить страну ближе к экватору. Собственно везде где есть электрокары, они ездят поближе к экватору насколько это возможно, ибо низкие температуры зло.
 
[^]
Cepeжa
5.02.2020 - 00:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Цитата (Рostman @ 4.02.2020 - 09:12)
Итак, почему электромобили в России – противоречивая история и правда ли, что они настолько экологичны, как заявляют производители?

Ну во-первых, в процентном соотношении, доля электромобилей в общем объеме регистраций в мире составляет порядка 3%. Не думаю, что этот показатель будет расти в геометрической прогрессии, так как для того, чтобы потребители покупали электрокары или хотя бы гибриды, необходимо создавать условия их пользования (зарядные станции, увеличение выработки электричества и т.д.).

Но кое-какие государства все-таки очень поддерживают идею электрокаров, строят все больше зарядок и даже делают в некоторых местах их бесплатными. Плюс имеется еще ряд плюшек для владельце электромашин: налоговые послабления, разрешение ездить в тех районах города, где запрещено ездить обычным бензиновым авто. Норвегия вообще лидирует по количеству людей с «электричками» - более 56% всех регистраций. Норвегия, Франция, Германия, в целом Европа, да и США в предводительстве с Илоном Маском… почему эти страны так сильно форсят тему электродвигателей и топят за «экологичность и экономичноть»? Просто у этих стран не сложилось с нефтью, будем откровенны. Совпадение? Не думаю… Да и мировые цены на бензин говорят сами за себя: практически везде цена на 1л 95-го превышает $1, а в Нидерландах бенз признан самым дорогим – 117,7 руб. за литр.

В некоторых странах уже полиция ездит на электромобилях. Там возможны и вот такие нелепые ситуации.

Вы весьма плохо знаете, сколько в мире стоит бензин. А я вот езжу по Европе на машине, причем на бензоеде (V8 с компрессором). Уже начиная с Польши бензин по 80-90, в Италии он уже по 130, и то это обычный 96-й, а всякие там премиумы у них и по 150 есть. В Нидерландах самый дорогой бензин 117 рублей... Смех на палке, изучить же предмет можно было.
 
[^]
Limitrof
5.02.2020 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (pavelstaf @ 4.02.2020 - 19:28)
Проплаченная тема что ли?
минус без разговоров
пошли на хуй путинские хуесосы

Royal Dutch Shell, ЕxxonMobil, British Petroleum, Total, Chevron, Sinopec, каждая из этих компаний это как газпром и роснефть вместе взятые. Это все путинские компании? Да уж силен темнейший однако.
 
[^]
lukaM
5.02.2020 - 00:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
bazinga7,
> Нужно считать, что выгодно конкретно теперь, а не когда то станет выгодным.
> Самые дешевый электрокар в России 24к$. Но там пробег вообще минимальные.
> 90 км. Но хрен с ним. Бюджетные бензиновые гдето 10к$
> Разница 14к$ это 19700 литров 95 бензина. И при среднем расходе 7л на 100 выходит
> 280 тыс км.

Ты выбираешь что выгоднее, или что тебе больше подходит? Если что
выгоднее, то нужно выбирать велосипед.

> И в чем смысл тогда?

В том что человек берёт то что ему нужно. Кто-то берёт совершенно невыгодную,
но понтовую Феррари, кто-то суперсовременную Теслу, а кто-то выгодного
бабушкиного Жигуля.
 
[^]
ТоптуновПотапов
5.02.2020 - 00:26
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13000
Цитата (Рostman @ 4.02.2020 - 07:12)
Не думаю,  что этот показатель будет расти в геометрической прогрессии, так как для того, чтобы потребители покупали электрокары или хотя бы гибриды, необходимо создавать условия их пользования (зарядные станции, увеличение выработки электричества и т.д.).

Все энтузиасты электромобилей забывают пару-тройку "мелочей"

Мелочь первая.

Среднестатистическая мощность автомобиля лежит в диапазоне 100-150 лс
В мире насчитывается, ориентировочно, 1.2 млрд. К 2030 году станет 2.0
Коэффициент перевода лс в кВт = 0.7

Суммарная мощность всех двигателей автомобилей на планете (кВт) =
100-150 * 1 200 000 000 * 0,7 = 84 000 000 000 - 126 000 000 000.

84 - 126 миллиардов киловатт = 84-126 петаВатт

Суммарная мощность всех электрогенерирующих мощностей на планете оценивается в 143 петаВатт

Вся вырабатываемая электроэнергия потребляются промышленностью, сельским хозяйством, домохозяйствами и др. потребителями. Свободных мощностей нет. Более того, наблюдается дифицит генерируемой мощности, поэтому и цена кВт постоянно растет.

Как бы нельзя отключить других потребителей и начать заряжать автомобили, тупо настанет коллапс экономик, правительств, государств.


Мелочь вторая.

Литий. Не вдаваясь в подробную информацию о конструкции Li-ion аккумуляторах сообщу только цифры: на 1000 Вт*ч электроэнергии нужно 80 г Лития. Да, аккумулятор перезаряжается, но литий в аккумуляторе всё равно присутствует.

Для всех автомобилей потребуется 126 * 10^15 * 0,08/1000 = 10,08*10^12 кг лития (10*10^9 тонн - десять миллиардов тонн)

А разведанных запасов по всем месторождениям 28-39 миллионов тонн. Поэтому критерию лития не просто не хватит для полного перехода на электромобили, а вообще является единственным и самым серьезным ограничением по выпуску литий-ионных источников тока.

В автомобиле Тесла около 50 кг Лития. Если посчитать, то на все запасы можно сделать: 39 000 000 / 0,05 = 780 000 000 тесламобилей. Что меньше текущего количества автомобилей практически двукратно. Откуда повальная электромобилизация?

Так что электромобили удел богатых, а бедные будут ездить на биотопливе.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 5.02.2020 - 00:32
 
[^]
Limitrof
5.02.2020 - 00:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (ТоптуновПотапов @ 5.02.2020 - 00:26)


Суммарная мощность всех электрогенерирующих мощностей на планете оценивается в 143 петаВатт


В автомобиле Тесла около 50 кг Лития. Если посчитать, то на все запасы можно сделать: 39 000 000 / 0,05 = 780 000 000 тесламобилей. Что меньше текущего количества автомобилей практически двукратно. Откуда повальная электромобилизация?

Так что электромобили удел богатых, а бедные будут ездить на биотопливе.

По мнению гретанутых проблемы с генерацией электричества можно решить ветряками и солнечными панелями. gigi.gif

Ну а аккумулятор когда ни будь и придумают, все-таки литий-ионные по сравнению с кислотно-щелочными было офигительно прогрессивно, без них про смарты и теслы можно было даже не думать.
 
[^]
ЕкатМужик
5.02.2020 - 01:07
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 904
Цитата (Рostman @ 4.02.2020 - 09:12)
Итак, почему электромобили в России – противоречивая история и правда ли, что они настолько экологичны, как заявляют производители?

Потому что "государственникам" и "крепким хозяйственникам" воровать надо меньше. smile.gif
 
[^]
Nevius
5.02.2020 - 01:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата
Среднестатистическая мощность автомобиля лежит в диапазоне 100-150 лс
В мире насчитывается, ориентировочно, 1.2 млрд. К 2030 году станет 2.0
Коэффициент перевода лс в кВт = 0.7

Суммарная мощность всех двигателей автомобилей на планете (кВт) =
100-150 * 1 200 000 000 * 0,7 = 84 000 000 000 - 126 000 000 000.

84 - 126 миллиардов киловатт = 84-126 петаВатт

Суммарная мощность всех электрогенерирующих мощностей на планете оценивается в 143 петаВатт


т.е. сейчас все автомобили мира делают "жжжжжжж" с мощностью в 100-150 л.с. ?

повезло тем кто на трассе мчится уже под 200 км/ч, а у кого-то сейчас машина в гараже в стенку упёрлась и резину шлифует... hz.gif
 
[^]
bazinga7
5.02.2020 - 01:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 4686
Цитата (lukaM @ 5.02.2020 - 00:25)
bazinga7,
> Нужно считать, что выгодно конкретно теперь, а не когда то станет выгодным.
> Самые дешевый электрокар в России 24к$. Но там пробег вообще минимальные.
> 90 км. Но хрен с ним. Бюджетные бензиновые гдето 10к$
> Разница 14к$ это 19700 литров 95 бензина. И при среднем расходе 7л на 100 выходит
> 280 тыс км.

Ты выбираешь что выгоднее, или что тебе больше подходит? Если что
выгоднее, то нужно выбирать велосипед.

> И в чем смысл тогда?

В том что человек берёт то что ему нужно. Кто-то берёт совершенно невыгодную,
но понтовую Феррари, кто-то суперсовременную Теслу, а кто-то выгодного
бабушкиного Жигуля.

Я говорю о новых авто, у которых ничего сыпаться не будет как минимум лет 5. А задача очень простая - ежедневная жоповозка

Так а ради чего электрокар вообще покупать? ограничений у него больше, цена выше

Это сообщение отредактировал bazinga7 - 5.02.2020 - 01:18
 
[^]
Kgb74
5.02.2020 - 01:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 130
Бушующее за совершенными гибридами, тиара всетопливноэлектроинерционных авто с большим кпд и использованием нескольких сред питания
 
[^]
vistador
5.02.2020 - 01:38
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (Klotik @ 4.02.2020 - 22:51)
]
Дык в том то и вопрос.Как таковой пусути электрокар, троллейбус и трамвай нихуя не экологичней в...

Ну троллейбус и трамвай имеют одно преимущество- он не засирает выхлопом воздух города.
Ибо при огромных потребностях в перевозке людей, тепловые двигатели сгорания топлива будут выбрасывать дохуя выхлопа.
Более-менее спасает мочевина add blue , но проблем с этой системой очень много.
Поэтому троллейбус и трамвай пока лучше.
 
[^]
lukaM
5.02.2020 - 01:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
ТоптуновПотапов,
> Как бы нельзя отключить других потребителей и начать заряжать автомобили,
> тупо настанет коллапс экономик, правительств, государств.

Кто сказал что все электромобили должны заряжаться одновременно?

Про энергетическую нагрузку. Среднестатистический дневной пробег в США
и Европе около 50км. Tesla Model 3 потребляет в среднем чуть больше 100Wh
на км по прямой, 160Wh/km при езде по холмам. В результате на день езды
тебе нужно ~8kWh. Кондиционер в несколько раз больше потребляет.
 
[^]
lukaM
5.02.2020 - 01:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
bazinga7,
> Так а ради чего электрокар вообще покупать? ограничений у него
> больше, цена выше

У каждого свои причины. Мне, например, нравится (на примере Tesla Model 3):
- безопасность
- удовольствие от управления - мгновенно ускоряется и меняет линии
- технологически продвинут (слишком длинный список перечислять)
- не шумит, не трясётся, не воняет
- не теряется время на зарядку (большинство заряжает дома)
- практически не нуждается в обслуживании
- более надёжен (меньше сложных, ломких компонентов)
- стоимость зарядки в несколько раз дешевле стоимости заправки

Это сообщение отредактировал lukaM - 5.02.2020 - 02:36
 
[^]
ДжонниPEPPER
5.02.2020 - 02:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 7339
лет через 30-50 может и пойдет, при условии дешевого электричества, и с чем нибудь гибридить на всякий случай надо...
 
[^]
kvaribobrik
5.02.2020 - 02:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 4901
Слушайте, ну есть же щас полно гибридов, которые в принципе то ездят на ДВС где электротяга пока является преимущественно дополнением к нему. Но тем не менее прогресс не стоит на месте и та же тесла уже имеет очень достойный запас хода на батарейках. А что в принципе мешает объединить емкость АКБ теслы с ДВС? Я ни разу не автоконструктор но не думаю, что подобное неосуществимо. А следовательно как переходный вариант для северных широт, где АКБ в нынешнем виде не выдерживают конкуренции с ДВС, вполне возможен подобный вариант. Зимой гоняй на ДВС, летом на АКБ. А там глядишь и аккумы появятся в разы большей емкости, да при этом еще и морозов не боящиеся. Да и КПД электродвижков повысится. Ну и на завершающем этапе уже ДВС будут резервным дополнением к электротяге пока совсем не отомрут. Конечно это не про нас (привет сколкову), но в обозримом будущем не вижу препятствий для подобных перспектив.
 
[^]
NordCat69
5.02.2020 - 02:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 308
Цитата (inkjet @ 4.02.2020 - 09:53)
Что электричество в розетке не зеленое это понятно, но зарядка большинства электрокаров осуществляется ночью, когда рядовые потребители спят, и у государства одна проблема - как выровнять расход электричества в течение суток.
Поэтому упор на то что ток делается из мазута, а это вредно, не так обоснован, как этого хотят авторы.

Основные потребители электроэнергии это не жители городов, а крупные предприятия которые работают круглосуточно, а то что льготы по цене в ночное время за электричество - так это потому что у нас этих предприятий меньше стало чем во времена Советского Союза.
 
[^]
lukaM
5.02.2020 - 02:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
kvaribobrik,
> А что в принципе мешает объединить емкость АКБ теслы с ДВС?

А зачем? У Теслы уже сейчас есть батареи на 600км, что сравнимо
с запасом хода у керосинок. Через два года заявлены 800км батареи.

Преимущество электрички - простота и надёжность, зачем же они будут
усложнять конструкцию, пытаясь запихать два разных авто в один кузов?
 
[^]
Nevius
5.02.2020 - 03:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (kvaribobrik @ 5.02.2020 - 02:19)
Слушайте, ну есть же щас полно гибридов, которые в принципе то ездят на ДВС где электротяга пока является преимущественно дополнением к нему. Но тем не менее прогресс не стоит на месте и та же тесла уже имеет очень достойный запас хода на батарейках. А что в принципе мешает объединить емкость АКБ теслы с ДВС? Я ни разу не автоконструктор но не думаю, что подобное неосуществимо. А следовательно как переходный вариант для северных широт, где АКБ в нынешнем виде не выдерживают конкуренции с ДВС, вполне возможен подобный вариант. Зимой гоняй на ДВС, летом на АКБ. А там глядишь и аккумы появятся в разы большей емкости, да при этом еще и морозов не боящиеся. Да и КПД электродвижков повысится. Ну и на завершающем этапе уже ДВС будут резервным дополнением к электротяге пока совсем не отомрут. Конечно это не про нас (привет сколкову), но в обозримом будущем не вижу препятствий для подобных перспектив.

есть гибриды с мощным ДВС с приводом на колёса и слабым электродвиглом (ДВС, тяжелая большая трансмиссия, мелкая батарейка)

есть с слабым ДВС без привода на колёса но мощным электродрыгателем (ДВС, средняя по тяжести батарейка, тяжелый электромотор)

какой тип гибрида лучше?

и второй вопрос - если емкость батарейки перекрывает нужды пользователя то зачем возить с собой лишнюю ношу в виде ДВС, коробки передач, тот же запас бенза в 45 литров который может пригодится раз в пятилетку нахер там нужен?
 
[^]
barrakuda9111
5.02.2020 - 03:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 4972
Думается лет через 20 соотношение будет +- 50/50. ДВС в обозримом будущем не исчезнет, а что будет лет через 50-100 никто не предскажет.
 
[^]
Fostral25
5.02.2020 - 03:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 2316
Я расскажу ситуацию из другой оперы:

Когда только появлялись LCD панели вместо тёплых-пузатых-ламповых - я тоже держался до последнего. Цеплялся за старое. Купил по-дешёвке лучший из существовавших CRT мониторов, довольный яки слон. Надрачитвал на него до последнего.
Эволюция всё расставила по местам! Хотел ли я этого или нет!

Теперь - пришла очередь электромобилей.
Нефть заканчивается.
И с этим нельзя сделать ни-че-го! Она тупо заканчивается.
А альтернатив жидкостных - много, соответственно нет! Лебедь-рак-и-щука.
А электричество - одно. Пока не придумано альтернативы, с которой все согласятся.
Значит автоматически побеждают LCD панели побеждает электричество!
 
[^]
DeiNirus
5.02.2020 - 03:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1473
Цитата (evg489 @ 4.02.2020 - 09:50)
Цитата (Manager77 @ 4.02.2020 - 09:48)
Цитата (Vlad86025 @ 4.02.2020 - 09:27)
Цитата



Юморист

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 421
При -45 сколько аккумулятор протянет?

Поверь, в -45 лучше дома сидеть.

Якутам об этом расскажи. shum_lol.gif

так они на оленях ездят, им похуй

На "японцах" они ездят дизельных, с "полярной" соляркой и вебасто. И не только якуты, а почти весь Север РФ. На оленьем хую они вертели то что думают жители столичного региона про экологию-там это вопрос жизни частенько. old.gif
p.s.: ох, епт, сибиряку ответил faceoff.gif не уловил сарказма, звиняй!

Это сообщение отредактировал DeiNirus - 5.02.2020 - 03:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49177
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх