Электричество или бензин?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MimaKrokodil
5.02.2020 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6825
Цитата (navuhadon @ 5.02.2020 - 09:10)
То есть цена от 55000$ вообще никого не смущает?

Смущает. Разговоры про экономию от езды на Tesla S AWD 100D ещё более смущают. Но тут народ в основном топит за леворульные лифчики из Японии.
 
[^]
lukaM
5.02.2020 - 09:29
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
lexao66666,
> Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity

А посмотреть на семь постов выше на той же странице разьяснение
про Ionity не судьба?
 
[^]
Gar02
5.02.2020 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 5584
Цитата (Klindex @ 4.02.2020 - 10:22)
Яп с удовольствием сел на электро!
Осталось только сделать такие авто более доступными, снизить цены на них, расширить модельный ряд, открыть техстанции для обслуживания таких авто и массово установить зарядные станции.

И перейти на производство энергии НЕ из угля и газа.
 
[^]
StealthVitus
5.02.2020 - 09:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 518
Конечно электрички всех победят, как только сделают портативные атомные батарейки, чтобы на год хватало.

Пора строить заводик по производству электромоторов и блоков управления адаптированных под все известные марки авто для быстрого свапа
 
[^]
ИванСамогон
5.02.2020 - 09:42
1
Статус: Offline


доцент НИИ "БЁТ"

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 7383
Цитата (steslia @ 4.02.2020 - 09:27)
Цитата
Телепортация — вот будущее.

Моя мечта. Закрыл глаза, открыл - и дома. Но где взять?!!

В К&Б в ассортименте. Правда конечная точка маршрута не всегда предсказуема.
 
[^]
AlHighlander
5.02.2020 - 09:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Цитата
Что касается экологии, это ещё посчитать нужно что экологичнее, вырабатывать электроэнергию или ДВС.

КПД ДВС - 25-30%
КПД угольной ТЭС - 40-42%
КПД ГЭС - 80-85%.

Цитата
При -45 сколько аккумулятор протянет?

Подавляющая часть населения России проживающая в центральной России даже понятия не имеет, что такое - 30, не говоря уже о -45
 
[^]
vinipus
5.02.2020 - 09:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 88
Ребзя, я вам больше скажу, если "припрёт", то и на лошадку пересядут, и собрату на шею!
 
[^]
lukaM
5.02.2020 - 09:55
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
navuhadon,
> То есть цена от 55000$ вообще никого не смущает?

А цена Мерседеса или Порше, не говоря уже о Феррари, тебя не смущает?
А ведь на них тоже кто-то ездит.
 
[^]
ais9
5.02.2020 - 09:57
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.19
Сообщений: 65
Водород за ним будущее
после тяжкого опыта электричества
 
[^]
slavun
5.02.2020 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 4617
Бензин или электричество. Варианты закончились?
Я езжу на ДТ, цена как бензин, а расход в 2 раза меньше. Газ, тоже в 2 раза меньше, чем бензин.
И почему ТС считает, что в США проблема с бензином? Бенз у них есть, и он дешевый. Нефть качается бесплатно из стран-коллоний, типа Ирака. Все у них заебись с этим, большинство машин - пикапы с V8. Теслы для понтов.
 
[^]
Limitrof
5.02.2020 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (Fostral25 @ 5.02.2020 - 03:17)
Я расскажу ситуацию из другой оперы:

Когда только появлялись LCD панели вместо тёплых-пузатых-ламповых - я тоже держался до последнего. Цеплялся за старое. Купил по-дешёвке лучший из существовавших CRT мониторов, довольный яки слон. Надрачитвал на него до последнего.
Эволюция всё расставила по местам! Хотел ли я этого или нет!

Теперь - пришла очередь электромобилей.
Нефть заканчивается.
И с этим нельзя сделать ни-че-го! Она тупо заканчивается.
А альтернатив жидкостных - много, соответственно нет! Лебедь-рак-и-щука.
А электричество - одно. Пока не придумано альтернативы, с которой все согласятся.
Значит автоматически побеждают LCD панели побеждает электричество!

Кстати просто замечательный пример.
А может расскажите как дотировалось производство ЖК мониторов на государственном уровне? Какие там были налоговые льготы, государственные субсидии, лишь-бы покупали ЖК? Ну может быть какая ни будь бешеная грета выступала с призывами отказаться от ЭЛТ потому что они жутко вредят экологии? Кто-то выставлял сроки что надо с 2000 или там с 2010 запретить продажу ЭЛТ? Нет? Ну я точно такого не припомню что-то.
ЖК сменили ЭЛТ сугубо за счет нормальных рыночных механизмов, за счет того что они реально имели определенные и неоспоримые плюсы по сравнению с ЭЛТ, даже в самом начале, когда значительно уступали и по яркости и по цветопередаче и по углам обзора и т.д. у них все равно были качества недостижимые для ЭЛТ. Произошло это без всяких истерик, лозунгов и идиотского экологического пиара, который уже похож на ебанутое сектанство а-ля Свидетелей Иеговы. По моему опыту, если какую-то вещь так форсят, значит пытаются наебать.

А про заканчивающуюся нефть и что ее осталось на 5-10 лет, я слышу уже лет 40 из своих 46 и так подозреваю, что когда меня закопают, а может еще и детей и внуков и правнуков, она заканчиваться так и не соберется.

Впрочем соглашусь в одном, за электромобилями будущее, но не с этими технологиями. Повторюсь, пока не будет принципиально новых аккумуляторов, для ДВС массовой замены не будет. Взять к примеру дроны, смартфоны и прочие гаджеты их вполне могли бы делать и лет на 30 раньше если не 40, только питать их нечем было, на батарейке "крона" (утрирую) далеко не улетишь.
 
[^]
Eymerich
5.02.2020 - 10:43
2
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (Fostral25 @ 5.02.2020 - 03:17)
Я расскажу ситуацию из другой оперы:

Когда только появлялись LCD панели вместо тёплых-пузатых-ламповых - я тоже держался до последнего. Цеплялся за старое. Купил по-дешёвке лучший из существовавших CRT мониторов, довольный яки слон. Надрачитвал на него до последнего.
Эволюция всё расставила по местам! Хотел ли я этого или нет!

Теперь - пришла очередь электромобилей.
Нефть заканчивается.
И с этим нельзя сделать ни-че-го! Она тупо заканчивается.
А альтернатив жидкостных - много, соответственно нет! Лебедь-рак-и-щука.
А электричество - одно. Пока не придумано альтернативы, с которой все согласятся.
Значит автоматически побеждают LCD панели побеждает электричество!

Тебе, и двум плюсанувшим тебя литераторам, неведомо, что в те далекие времена, когда закончится нефть, 90% электричества вырабатываться не будет.
 
[^]
RomanG
5.02.2020 - 11:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 115
Цитата (ШГС @ 4.02.2020 - 13:18)
Телепортация — вот будущее... gigi.gif

Кто крайний?
 
[^]
PashaBiker
5.02.2020 - 11:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.18
Сообщений: 102
а я себе на машину ГБО-МЕТАН поставил :)
Затраты на топливо в 3 раза ниже, чем на бензине.
Период окупаемости 25 тыс.км.
Но стОит дорого изначально. 90 тыс.руб. со всеми коврижками и оформлением.

Бензин - 4,5 руб/км
Метан - 1,5 руб/км
 
[^]
Wickerman
5.02.2020 - 11:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8777
Заявляемый запас хода большинства электричек в 300+ км возможен только при новой батарее с полной ёмкостью, летним днём на скорости не более 40 км/ч.
Если ездить зимой в -20 по нечищеным дорогам, включив печку, ДХО, и простите, музыку? Попутно воткнув в прикуриватель телефон на зарядку? На сколько хватит той батареи и сколько она проживёт в таком режиме?
Ещё. Стоимость новой батареи часто бывает больше половины стоимости всей машины. И внезапно, утилизация отживших своё батарей - платная и далеко не везде возможна. Конечно, можно выкинуть батарею в посадке за гаражами, только хорошо ли это?
 
[^]
inandurak
5.02.2020 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (Wickerman @ 5.02.2020 - 11:55)
Заявляемый запас хода большинства электричек в 300+ км возможен только при новой батарее с полной ёмкостью, летним днём на скорости не более 40 км/ч.
Если ездить зимой в -20 по нечищеным дорогам, включив печку, ДХО, и простите, музыку? Попутно воткнув в прикуриватель телефон на зарядку? На сколько хватит той батареи и сколько она проживёт в таком режиме?
Ещё. Стоимость новой батареи часто бывает больше половины стоимости всей машины. И внезапно, утилизация отживших своё батарей - платная и далеко не везде возможна. Конечно, можно выкинуть батарею в посадке за гаражами, только хорошо ли это?

Большинство-90% людей мира живут в городе в котором не бывает -30 и снежных заносов и которым в день больше 100 км ездить некуда.Они-то и купят недорогие электрички с запасом хода 150-200 км. Остальные купят либо Тесла/Кона и тд с запасом более 400 км или на дальние поездки будут иметь второй авто с двс.
Какие проблемы на пригородней дешевой стоянке ставить старое авто с ДВС чтобы пользоватся им раз в мес для дальних поездок?. А у кого есть деньги-тот сразу купит себе Теслу/Кону.
 
[^]
VonDorn
5.02.2020 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
Затраты на топливо в 3 раза ниже, чем на бензине.

Ну, не надо "ля-ля"
Цена метана на заправках 18 руб.
Установка метанового оборудования у нас стартует от 50 тыс. руб. (пропанового от 30 тыс руб).
Заправок на город почти в 500 тыс населения аж 2,5 штуки. Городские автобусы купили на метане, так они больше в очереди на заправку времени проводят.
При расходе бензина 10 л/100 км. Расход метана 13-15 л /100 км.
Итого выигрыш не более, чем в 1,5 раза.
У мну была машинка на пропане - удобнее метана, но цена сейчас 23,5 руб/л.
Машинка на пропане была от рождения в муках европейского автопрома.
Но нашим ГИБДДонам захотелось в 2016 году внести ГБО в свидетельство о регистрации (ранее этого делать не требовалось). Жадность их не имела передела.
За внесение ГБО в доки захотели 20 тыс. руб. Продал нах.
Катаюсь на Лифе.
Если нужен пробег больше 120 км за раз есть Toyota Platz.
 
[^]
navuhadon
5.02.2020 - 12:35
0
Статус: Offline


Пехотинец Путина

Регистрация: 6.02.19
Сообщений: 3564
Цитата (lukaM @ 5.02.2020 - 09:55)
navuhadon,
> То есть цена от 55000$ вообще никого не смущает?

А цена Мерседеса или Порше, не говоря уже о Феррари, тебя не смущает?
А ведь на них тоже кто-то ездит.

Ездят. Но речь же идёт о массовом переходе на эл. мобиле, а большинство людей берут авто до ляма, или чуть сверху.
 
[^]
BigJew
5.02.2020 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6461
Секрет спроса на электрические машины в Норвегии прост: правительство давно установило огромные пошлины на обычные автомобили с ДВС. К примеру, самый дешевый Volkswagen Golf стоит там 322 400 норвежских крон (около 2 382 000 рублей по текущему курсу). Tesla Model 3 оценивается в 468 320 крон (3 461 000 рублей) в версии Long Range. Вскоре должны появиться и более доступные модификации.

Основные положения стимулирования развития электротранспорта (год внедрения):
отсутствие налогов при покупке или импорте (1990);
освобождение от 25% НДС (2001);
низкие дорожные сборы (1996);
нет платы на платных дорогах и при паромной переправе (1997 и 2009);
бесплатная стоянка на муниципальных парковках (1999);
возможность ездить по дорогам для общественного транспорта (2005);
50% снижение налогов для транспортных компаний (2000);
освобождение от 25% НДС при лизинге (2015).

А теперь подумай, когда количество машин перевалит за 50% остануться все эти ништяки? НЕТ

А теперь поговорим об экологии.

В чём заключается экологичность современных электромобилей? Как нам объясняют производители, при его движении нет ни каких выхлопов, а для его эксплуатации не требуется моторного масла, антифриза. Это, несомненно, веские аргументы, только если рассматривать электрокары с точки зрения эксплуатации. А если посмотреть на весь цикл жизни такого транспорта – производство, эксплуатация и утилизация?

Электромобилям нужно электричество, а где его взять?
Где взять электричество для электромобилей, на этот вопрос нам ответит Институт энергетических исследований РАН, источник авторитетный, цифры должны быть в правдивых пределах.
Оказывается, что 32% электроэнергии в мире производится путём сжигания нефти, 28% электроэнергии получаем после сжигания угля, а 22 % - после сжигания газа. На атомную энергетику приходится 6 % производства мировой электроэнергии, ветрогенераторы дают 1 %, а гидроэлектростанции вырабатывают 2 % электроэнергии.
Какой вывод делаем из данной статистики? В основном для движения электромобилей нужно сжигать нефть, уголь и газ, которые при сгорании загрязняют атмосферу.

Углеродный след от электромобилей
Специалисты рассчитали, что при современной технологии производства электромобилей, одна такая машина выбрасывает в воздух 140-100 грамм СО2 на километр. Сегодня норма для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания 130 грамм СО2 на километр, а в 2020 году европейские нормы заставят производителей снизить выброс до 95 грамм СО2 на километр. Отсюда мы с вами получим, что в следующем году автомобиль с ДВС будет экологичнее электрокара.

Массовому развитию электрокаров мешают несколько вещей: отсутствие емких нетоксичных аккумуляторов, технологий их переработки и инфраструктуры для подзарядки (что ограничивает использование транспорта пределами крупных городов), а также дефицит электроэнергии.

Проблема утилизации батарей электромобилей куда серьёзней, чем выбросы СО2 от ДВС.

Причиной этому, в первую очередь, является экономия ресурсов: для батарей, используемых в электромобилях, применяется такой природный минерал, как кобальт, добываемый по большей части в Конго.


Мощные аккумуляторы для электромобилей достаточно тяжелы - их вес достигает 400 килограммов. При этом большая часть состава батарей - высокотоксичные компоненты, в том числе литий, опасные соединения никеля, меди и алюминия, кобальта. Такие яды гораздо опаснее, чем выхлопные газы. Ввиду ограниченного срока службы аккумуляторов - до пяти лет - острой становится проблема их утилизации. Данная процедура сложна и трудоёмка, крайне дорога, то есть угроза нарушений технологии утилизации на фоне масштабного производства электромобилей неизбежна. Даже при соблюдении норм колоссальные объёмы работ при утилизации чреваты рисками загрязнения окружающей среды. Переработка аккумуляторов - это и очень энергозатратный процесс. Для извлечения металлов из батарей требуется почти в десять раз больше энергии, чем при их производстве, что закономерно вызовет наращивание объёмов выбросов на ТЭС.
 
[^]
Wickerman
5.02.2020 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8777
Цитата (inandurak @ 5.02.2020 - 11:17)
Цитата (Wickerman @ 5.02.2020 - 11:55)
Заявляемый запас хода большинства электричек в 300+ км возможен только при новой батарее с полной ёмкостью, летним днём на скорости не более 40 км/ч.
Если ездить зимой в -20 по нечищеным дорогам, включив печку, ДХО, и простите, музыку? Попутно воткнув в прикуриватель телефон на зарядку? На сколько хватит той батареи и сколько она проживёт в таком режиме?
Ещё. Стоимость новой батареи часто бывает больше половины стоимости всей машины. И внезапно, утилизация отживших своё батарей - платная и далеко не везде возможна. Конечно, можно выкинуть батарею в посадке за гаражами, только хорошо ли это?

Большинство-90% людей мира живут в городе в котором не бывает -30 и снежных заносов и которым в день больше 100 км ездить некуда.Они-то и купят недорогие электрички с запасом хода 150-200 км. Остальные купят либо Тесла/Кона и тд с запасом более 400 км или на дальние поездки будут иметь второй авто с двс.
Какие проблемы на пригородней дешевой стоянке ставить старое авто с ДВС чтобы пользоватся им раз в мес для дальних поездок?. А у кого есть деньги-тот сразу купит себе Теслу/Кону.

Да и я бы давно пересел на электричку, если была бы инфраструктура под них. А так на весь город в 700000 населения и протяжённостью почти 100 км пять зарядок и на них всегда кто-то висит. А между АЗС в редких случаях больше 1 км. Тут уже не столько в климате проблема, сколько в том, что очень много людей живёт в Зажопинсках и Мухосрансках как я. И нет в них ни зарядных станций с необходимой мощностью, ни сервисов. Случись чего - встала эта игрушка колом и поехал ты на трамвайчике.
А я час-полтора поковыряюсь в старом дизельке и снова на ходу.
Не для нас пока такие вещи...
 
[^]
AntonioKiev
5.02.2020 - 13:29
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (lukaM @ 5.02.2020 - 01:45)
kvaribobrik,
> А что в принципе мешает объединить емкость АКБ теслы с ДВС?

А зачем? У Теслы уже сейчас есть батареи на 600км, что сравнимо
с запасом хода у керосинок. Через два года заявлены 800км батареи.

Уже в свежей прошивке Tesla 3 нашли упоминание про батареи 100квт*ч, которые как раз и позволят проезжать 800км. То есть вполне могут уже к концу года начать устанавливать, как пойдут в серию Tesla Y. По поводу того, а вот она не проедет 3000-5000 км и так далее - а как часто люди ездят на такое расстояние?
Мой средний пробег около 80-90км, раз в неделю езжу в соседний город - около 300км туда обратно, раза два в год ездил за рулем в Европу, но последнее время, с учетом того, что перелет в Берлин стоит ~30 евро - проще сесть на самолет, а по месту - взять машину в аренду, если реально надо - все равно дешевле выходит, чем тусить в затыке на границе. А 800км - это доехать от Киева до Одессы и покрутиться по месту, пока не встать на зарядку. Большего мне особо и не надо было бы.
Цитата (bazinga7 @ 4.02.2020 - 22:13)
Нужно считать, что выгодно конкретно теперь, а не когда то станет выгодным.
Самые дешевый электрокар в России 24к$. Но там пробег вообще минимальные. 90 км. Но хрен с ним. Бюджетные бензиновые гдето 10к$
Разница 14к$ это 19700 литров 95 бензина. И при среднем расходе 7л на 100 выходит 280 тыс км. И в чем смысл тогда?
Пока катаемся на бензине, а дальше видно будет

Не везде ситуация такова, как и в России. У нас, к примеру, Tesla 3 Long Range 2018 года с пробегом около 20 тыс стоит 33000$, BMW 330 X-drive того же класса с таким же пробегом - 32000-33000$. И тут уже можно подумать, что и как.
С учетом того, что 10 литров бензина стоит 280.50 грн/708 рублей, а 15 квт*ч, необходимых, чтобы проехать те же 100км - 36 грн/91р по максимально возможному тарифу для юрлиц, то за год разница выходит весьма значительная.
Цитата (Limitrof @ 4.02.2020 - 23:48)
По мнению гретанутых проблемы с генерацией электричества можно решить ветряками и солнечными панелями.  gigi.gif

Вот, к примеру, человек решил себе и проблему обеспечения дома электроэнергией и проблему того, как платить за бензин, чтобы ездить на работу и с работы в пригород, генерируя от солнца порядка 30000квт*ч в год. Этого с головой хватит и для использования дома и для зарядки авто и для выдачи в сеть.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 5.02.2020 - 13:36

Электричество или бензин?
 
[^]
bazinga7
5.02.2020 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 4686
Цитата (Sibirяк @ 5.02.2020 - 06:06)
Цитата (bazinga7 @ 5.02.2020 - 06:16)
Цитата (lukaM @ 5.02.2020 - 00:25)
bazinga7,
> Нужно считать, что выгодно конкретно теперь, а не когда то станет выгодным.
> Самые дешевый электрокар в России 24к$. Но там пробег вообще минимальные.
> 90 км. Но хрен с ним. Бюджетные бензиновые гдето 10к$
> Разница 14к$ это 19700 литров 95 бензина. И при среднем расходе 7л на 100 выходит
> 280 тыс км.

Ты выбираешь что выгоднее, или что тебе больше подходит? Если что
выгоднее, то нужно выбирать велосипед.

> И в чем смысл тогда?

В том что человек берёт то что ему нужно. Кто-то берёт совершенно невыгодную,
но понтовую Феррари, кто-то суперсовременную Теслу, а кто-то выгодного
бабушкиного Жигуля.

Я говорю о новых авто, у которых ничего сыпаться не будет как минимум лет 5. А задача очень простая - ежедневная жоповозка

Так а ради чего электрокар вообще покупать? ограничений у него больше, цена выше

Только для понтов или таксистов.
например Nissan Leaf 2011-2012. В ячейках используется LiMn2O4 с LiNiO2 катод и графитовый анод. Новые модули частные продавцы продают по цене $119 за один (за 48 получится $5 700). Срок службы в идеале 8-10лет. Это примерно по 5тр в месяц. т.е если пробег 15-20т км в год, то радость от электромобиля только в небольшом пробеге и поисках розетки.

по бушкам тяжелее сравнивать

новый Nissan Leaf 30к$ стоит. Разница с новой бюджетной бензинкой никогда не окупится
 
[^]
lukaM
5.02.2020 - 19:49
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
navuhadon,
> речь же идёт о массовом переходе на эл. мобиле, а
> большинство людей берут авто до ляма, или чуть сверху.

Что значит "большинство"? В Гондурасе и Мозамбике массовый переход,
безусловно, начнётся не скоро, а в Европе и Америках его видно
невооружённым взглядом уже сейчас.
 
[^]
Eymerich
5.02.2020 - 22:58
2
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (lukaM @ 4.02.2020 - 22:52)
Eymerich,
> технари расходятся во мнениях с модниками, для которых ойфон
> и тесла предмет

Вот "технари"-то как раз и понимают преимущества электричек.

Ты, технарь хуев, понимаешь разницу между единичным техническим решением и индустрией?
Вопрос риторический.
Цитата (lukaM @ 4.02.2020 - 22:52)
> То что прогресс двигает экономику, а не экономика прогресс,
> как ты по недоразумению считаешь.

Прогресс, экономика и политика неразрывно связаны. Государство может
убить прогресс, а может простимулировать.

Новые технологии на первоначальном этапе слишком дороги, чтобы быть
прибыльными. Для повышения рентабельности нужны обьёмы производства,
а для объёмов нужны низкие издержки - замкнутый круг. И разорвать
этот круг можно дотациями, в надежде что невыгодная сегодня технология
выйдет в будущем на "прибыльные" объёмы.

Хуямкнутый. Перрвые капиталистические государства (Нидерланды, Англия) уделали всех как бог черепаху именно потому что они могли предложить охуенчики и няшки здесь, сейчас и своим гражданам, и резкий рывок в уровне жизни безо всяких этих ваших "надо потерпеть сейчас а потом будет заебись"
Нахуя сейчас рвать жопы чтобы Илон Маск имел прибыль, а мы болтались где то там? Зачем нам такой прогресс? cheer.gif

Цитата (lukaM @ 4.02.2020 - 22:52)
>  А если прогресс не двигает экономику а живет на дотации,
> то это не прогресс, а регресс

Прогресс не живёт на дотации, дотации - экономический инструмент
стимуляции прогресса.

Еще раз для дебилов: прогресс -это инструмент стимуляции экономики. А не наеборот. Если наеборот, то нахуй такой инструмент на воротник тем кто его предлагает. Платить бабло чтобы изображать развитиее, как с теслой, платите сами.

Это сообщение отредактировал Eymerich - 5.02.2020 - 23:00
 
[^]
lukaM
6.02.2020 - 00:55
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Wickerman,
> Заявляемый запас хода большинства электричек в 300+ км возможен
> только при новой батарее с полной ёмкостью, летним днём на скорости
> не более 40 км/ч.

Кто тебе сказал эту глупость? У электричек расход електроэнергии растёт
при падении скорости ниже 80км/ч.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49184
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх