Электричество или бензин?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 18 19 [20] 21   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lukaM
9.02.2020 - 20:36
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Limitrof
> Тут масса таковых, ограничивающих электромобили как для личного
> пользования, так и для массового перехода на них вместо ДВС.
> Цена

Базовая цена самой масовой модели электричек Tesla Model 3 - $39,000
сравнима с одноклассниками BMW, MB, Audi.

> модельный ряд

Что не так с модельным рядом?

> узкий диапазон температур для комфортного использования,

Что это означает? В штатах электрички наиболее популярны в жаркой
Калифорнии, а в Европе в холодной Норвегии.

> электричество нельзя запасти в прок,

In 1859, the French physician Gaston Planté invented the first rechargeable battery.

> в принципе убогие аккумуляторы для данного применения

Что значит "убогие"? Они делают своё дело.

> (хотел бы посмотреть на аккум размером с 20 литровую канистру и дающий
> такой же запас хода для авто). и т.д.

Хотел бы я посмотреть на размеры и вес ДВС, дающий такую же мощность
и крутящий момент как у элетрички. Современные аккумуляторы дают близкий
запас хода, как и современные бензиновые баки.

> но речи о том что это повод вообще отказаться от ДВС и попытаться перейти
> на электричку везде и во всем даже близко нет.

13 стран уже обьявили о запрете будущих продаж ДВС, Норвегия с 2025г.

> На мой взгляд идеал для современных электрокаров, это городское авто в
> формате а-ля смарт, доехать до работы и сгонять в магазин.

Это на твой. В развитых странах просто об этом думают и строят
соответствующую инфраструктуру - штаты на более 90% покрыты
зарядками, в Швеции вообще построили дорогу (пока экспериментальную,
но с планами покрыть всю страну) где заряжаться можно не останавливаясь.



Электричество или бензин?
 
[^]
akmaks
9.02.2020 - 22:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10383
Цитата (ШГС @ 4.02.2020 - 10:18)
Телепортация — вот будущее... gigi.gif

Давняя шуточка... lol.gif

В теории, телепортация - это хорошо... Зашёл в кабинку - из другой вышел...
А в реальности - помехи, интерференции сигналов, ошибки контрольной суммы, внезапные, как всегда, отключения электричества, хакеры, наконец... lol.gif

Это сообщение отредактировал akmaks - 9.02.2020 - 22:04
 
[^]
akmaks
9.02.2020 - 22:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10383
Сторонники "прогресса", как всегда, "перегибают палку" Ну, нету единственного, "самого-самого" двигателя!

Ну, и откровенно врут - "экологичность" современный электромобилей только в том, что меньше воняет, там, где она ездит, за счёт "там", где её сделали, будут утилизировать и где добывают электричество.

Педальный привод, электрический двигатель, бензиновый и дизельный, Стирлинга двигатели, реактивный и турбореактивный двигатели - у всех есть достоинства и недостатки.

В качестве монструозного примера - Белаз на аккумах, тоже можно придумать, там даже и движки в колёсах уже электрические... толку то...

Это сообщение отредактировал akmaks - 9.02.2020 - 22:18
 
[^]
lukaM
9.02.2020 - 22:52
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
akmaks,
> Ну, и откровенно врут - "экологичность" современный электромобилей
> только в том, что меньше воняет, там, где она ездит, за счёт "там", где
> её сделали, будут утилизировать и где добывают электричество.

Врут как раз противники прогресса. В английский умеешь?

http://cleantechnica.com/2018/02/19/electr...-emissions-myth

“We found that battery electric cars generate half the emissions of the average
comparable gasoline car, even when pollution from battery manufacturing is
accounted for.”
 
[^]
Limitrof
9.02.2020 - 23:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (lukaM @ 9.02.2020 - 20:36)

13 стран уже обьявили о запрете будущих продаж ДВС, Норвегия с 2025г.

Ну вот через пять лет и поговорим. В принципе немного осталось.
 
[^]
lukaM
9.02.2020 - 23:49
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Limitrof
> Ну вот через пять лет и поговорим.

О чём, о том что ты наделал в штаны сегодня? Меня это не интересует.


Это сообщение отредактировал lukaM - 10.02.2020 - 00:33
 
[^]
GudmanS
10.02.2020 - 00:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 28
Как скажут китайцы, так и будет. А китайцы уже сделали ставку на электро.
Нас с вами не спросят.
Маск смог разрубить узел ДВС, а дальше китаец Хуй Вынь сделает все остальное.

 
[^]
Limitrof
10.02.2020 - 10:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (lukaM @ 9.02.2020 - 23:49)
Limitrof
> Ну вот через пять лет и поговорим.

О чём, о том что ты наделал в штаны сегодня? Меня это не интересует.

На начало 2020 на дорогах более 4 миллионов электромобилей, эти транспортные средства составляют 1,2 % всех транспортных средств в настоящее время на дорогах мира.
За 5 -10 лет перейти на 100% электричек? Даффай-даффай... gigi.gif
 
[^]
lukaM
10.02.2020 - 11:07
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Limitrof,
> На начало 2020 на дорогах более 4 миллионов электромобилей, эти
> транспортные средства составляют 1,2 % всех транспортных средств
> в настоящее время на дорогах мира.
> За 5 -10 лет перейти на 100% электричек? Даффай-даффай...

Какой милый шулер, не нужно выдавать своё пиз...во за чужие слова.
Тебе объясняют, что через 5 лет краник производства керосинок начнут
закручивать, и к 30-40-му году перекроют полностью и заварят. Этот
процесс необратим, въезжаешь? Керосинки останутся только в каких-нибудь
гондурасах и им подобных. Как на Кубе сейчас.
 
[^]
Limitrof
10.02.2020 - 14:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (lukaM @ 10.02.2020 - 11:07)
Limitrof,
> На начало 2020 на дорогах более 4 миллионов электромобилей, эти
> транспортные средства составляют 1,2 % всех транспортных средств
> в настоящее время на дорогах мира.
> За 5 -10 лет перейти на 100% электричек? Даффай-даффай...

Какой милый шулер, не нужно выдавать своё пиз...во за чужие слова.
Тебе объясняют, что через 5 лет краник производства керосинок начнут
закручивать, и к 30-40-му году перекроют полностью и заварят. Этот
процесс необратим, въезжаешь? Керосинки останутся только в каких-нибудь
гондурасах и им подобных. Как на Кубе сейчас.

А тебе объясняю, что если новая технология лучше, эффективнее, удобнее и дешевле, то никакой краник насильно закручивать нет необходимости. Новая технология просто убивает старую и менее эффективную, сама, совершенно естественным путем без "допинга" в виде гос. дотаций и бонусов типа бесплатной парковки, бесплатного проезда по платным дорогам и прочего. Без экологических истерик зеленых.
Примеров, навалом, в том числе в этом обсуждении. Сотовая связь vs провод, ЖК vs ЭЛТ, радио vs телеграф, паровоз vs тепловоз.. и т.д. и из старины глубокой и из нового времени.
И электромобили всем хороши, вот когда что-то прорывное в аккумулировании электроэнергии найдется (пока уже 15 лет прорывов нет, что-то обещали типа графеновых и еще что-то , но пока дальше экспериментов не слышно) , так сразу и вытеснят ДВС, сами, без всяких гретанутых.
 
[^]
lukaM
10.02.2020 - 18:49
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Limitrof,
> А тебе объясняю

Вначале нужно самому хотя бы что-нибудь почитать по предмету,
прежде чем "объяснять".

> что если новая технология лучше, эффективнее, удобнее и дешевле,

Лучше, эффективнее и удобнее без сомнениий,
плюс масса других преимуществ. Не дешевле, пока. Для дешевизны
нужен обьём производства.

> то никакой краник насильно закручивать нет необходимости. Новая
> технология просто убивает старую и менее эффективную, сама,
> совершенно естественным путем без "допинга" в виде гос. дотаций
> и бонусов типа бесплатной парковки, бесплатного проезда по платным
> дорогам и прочего.

Нефтегазовое лобби никогда добровольно не откажется от лёгких доходов
за счёт народа. Им дешевле нанять вот таких пропагандистов как ты, объяснять
почему они должны всю жизнь ездить на отсталом, ненадёжном, загрязняющем
природу хламе, в то время как в развитых странах народ пересаживается на электрички.

> Без экологических истерик зеленых.

О чём речь?

> И электромобили всем хороши, вот когда что-то прорывное в аккумулировании
> электроэнергии найдется

Дистанция пробега электромобилей уже сегодня сравнима с двс, и продолжает
расти с каждым днём, это при том что среднестатистический дневной пробег в 50км
во много раз меньше. О необходимости какого "прорыва" ты говоришь?
 
[^]
tigrische
27.02.2020 - 14:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 2921
Цитата (lukaM @ 4.02.2020 - 20:37)
tigrische,
> А всё остальное есть?-)))))))))))
> - "заправки", причём ПО ВСЕЙ СТРАНЕ, и часто стоящие?

Их и не будет, пока такие как ты будут кричать что ничего этого не
нужно.

> Пункты утилизации батарей,

В рАзвитых странах это есть, перенимайте технологии

> причём не только утилизации, но и оперативной их замены,
> ПО ВМЕНЯЕМЫМ ЦЕНАМ"!?

Как часто ты меняешь бензобак на своей машине "по вменяемым ценам"?
Это такая же ёмкость для хранения энергии как и батарея.

> дохуя всего ещё... просто прикиньте электрику не на офисного клерка,
> пиздующего утром туда, а вечером сюда)))))))))

А почему нет? Статистический дневной пробег меньше 50км.

> стоимость и, что самое главное - из чего производится пока вся
> электроэнергия на планете? - вы охуеете, если попробуете подумать))))

Подумали, результат экспоненциальный рост продаж электромобилей.

> Притом: бензин в бензобаке может несколько лет довезти тебя
> до заправки.

Ты пробовал? Молекулы углеводородов бензина разлагаются со временем.
Если ты не менял бензин регулярно, то через несколько лет тебе придётся
менять двигатель с карбюратором.

> А даже Теслу, простоявшую неделю дома, придётся заряжать снова,
> а это опять-таки, новые затраты КЛАССИЧЕСКИХ энергоресурсов)))))))))

Тесла в sleep-mode практически не тратит энергии, месяц точно может простоять.

Контраргументы прям железо-пластмассовые))))))))))
- У меня среднесуточный пробег по Москве и области - от 100 до 200 км.
- Производство батарей, их утилизация, производство электроэнергии для их зарядки - очень грязные в плане экологии процессы, как ни странно.

И потом: эксперты давно доказали - доля автомобильного транспорта в загрязнении окружающей среды составляет не более 15 процентов. Остальное - это предприятия и т.д.

Маркетолог сказал: пора вешаться - и все согласились?

Как ни странно, пока основная масса электроэнергии получается путём сжигания углеводородов - никакого плюса для экологии в масштабе планеты электромобиль не сиграет.
А для обеспечения повседневного спроса на транспорт - и подавно.

Покажи мне хоть один прототип среднемагистрального тягача, способного проехать с полной нагрузкой 1000 км без подзарядки?
А на них приходится львиная доля доставки практически всех грузов по регионам.

Или ты на своём электросамокате стиралку из магазина привезёшь сам?-)))))))
Не привезёшь.
Просто потому, что в магазин её тоже не привезут электродальнобойщики))))))
 
[^]
tigrische
27.02.2020 - 14:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 2921
Цитата (volabirius @ 4.02.2020 - 20:37)
Цитата (БесСомнений @ 4.02.2020 - 09:49)
если производители электромобилей перейдут на иные акб, не такие вредные для окружающей среды, как литиевые... то производители авто и нефти их убьют. финансово или физически. потому как самых ломучих элементов - двс и трансмиссии в них нет, ломаться почти что и нечему, ресурс почти бесконечный, что с точки зрения современных капиталистов- преступление

не перейдут.

Электрохимический ряд активности металлов (ряд напряжений, ряд стандартных электродных потенциалов)
Li→Rb→K→Ba→Sr→Ca→Na→Mg→Al→Mn→Cr→Zn→Fe→Cd→Co→Ni→Sn→Pb→H→Sb→Bi→Cu→Hg→Ag→Pd→Pt→Au
Ниже лития нет металла с более низкой электроотрицательностью.

Литий предел для АКБ, нужно увеличивать площадь электродов.

На других принципах АКБ нескоро появятся, если появятся.

Бро: нынешнему поколению объяснять такие вещи бесполезно.
У Их одно: Електричество - из розетки, еда - из доставки, потрахаться - из Тиндера...

Это даже не поколение потреблятства - всё намного хуже: когда уйдут старики, они и спичкой об коробок не сумеют чиркнуть(
 
[^]
666vrn
27.02.2020 - 14:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 1197
Цитата (Алекс22 @ 4.02.2020 - 09:17)
Вот честное слово я за электромобили. Но где, сука, взять столько электричества если все на них пересядут?
Что касается экологии, это ещё посчитать нужно что экологичнее, вырабатывать электроэнергию или ДВС. Ну если кто то смог реализовать холодный синтез, то все вопросы отпадают.

А ещё нужно произвести метал для электро мобиля и батареи литий ионные...

А как известно, производство это, очень экологично.
 
[^]
UncleFrodo
27.02.2020 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9093
Этот полицейский и бензин забывал в бак заправлять.

Электричество или бензин?
 
[^]
UncleFrodo
27.02.2020 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9093
Очередной "луносрачь"

Будущее за паровыми двигателями. Но нефтемагнаты этого не допустят. На получение электроэнергии идет не малая доля углеводородов.

 
[^]
beisel
27.02.2020 - 14:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 5045
Цитата (Рostman @ 4.02.2020 - 09:12)
Электромобили все больше и больше появляются на рынке авто. Но все еще масса споров, смогут ли они когда-нибудь вытеснить бензо- и дизель- машины.

заебали неучи этим Николой и сказками про лепиздричество с эфира

Это сообщение отредактировал beisel - 27.02.2020 - 14:47

Электричество или бензин?
 
[^]
Limitrof
27.02.2020 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (666vrn @ 27.02.2020 - 14:21)

А ещё нужно произвести метал для электро мобиля и батареи литий ионные...

А как известно, производство это, очень экологично.

Тут даже не в экологии дело. Литий метал относительно редкий и ресурс этот довольно ограниченный, а что происходит если на ограниченный ресурс вдруг сильно повышается спрос? На него начинает соответственно расти цена. А стоимость аккумулятора сейчас итак составляет 30-40% общей стоимости электромобиля, пока за счет технологий ее держат даже иногда снижают, но если спрос будет расти, рано или поздно упрутся в нехватку металла и скачок цены. Поэтому нужен принципиально новый тип аккумулятора, где такой затыки не будет, например графеновый или что-то типа того.
 
[^]
sergyx
27.02.2020 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 4971
стесняюсь вмешиваться в обсуждение.
но
Цитата
> электричество нельзя запасти в прок,
In 1859, the French physician Gaston Planté invented the first rechargeable battery.

и чо?
 
[^]
Tektone
27.02.2020 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1509
Цитата (Алекс22 @ 4.02.2020 - 09:17)
Что касается экологии, это ещё посчитать нужно что экологичнее, вырабатывать электроэнергию или ДВС. Ну если кто то смог реализовать холодный синтез, то все вопросы отпадают.

Вот посчитал:

КПД угольной электростанции составляет 57%
КПД электродвигателя 80-90%
КПД ДВС 20-25%

если взять 80% от 57% - получается 45,6% в целом КПД Электромобиля от выработки угля.

Что все еще больше КПД ДВС.
 
[^]
Tektone
27.02.2020 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1509
Цитата (666vrn @ 27.02.2020 - 14:21)
Цитата (Алекс22 @ 4.02.2020 - 09:17)
Вот честное слово я за электромобили. Но где, сука, взять столько электричества если все на них пересядут?
Что касается экологии, это ещё посчитать нужно что экологичнее, вырабатывать электроэнергию или ДВС. Ну если кто то смог реализовать холодный синтез, то все вопросы отпадают.

А ещё нужно произвести метал для электро мобиля и батареи литий ионные...

А как известно, производство это, очень экологично.

А нефтепереработка это самое экологичное производство, ага.
 
[^]
sergyx
27.02.2020 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 4971
Цитата (Tektone @ 27.02.2020 - 14:55)
Цитата (Алекс22 @ 4.02.2020 - 09:17)
Что касается экологии, это ещё посчитать нужно что экологичнее, вырабатывать электроэнергию или ДВС. Ну если кто то смог реализовать холодный синтез, то все вопросы отпадают.

Вот посчитал:

КПД угольной электростанции составляет 57%
КПД электродвигателя 80-90%
КПД ДВС 20-25%

если взять 80% от 57% - получается 45,6% в целом КПД Электромобиля от выработки угля.

Что все еще больше КПД ДВС.

еще бы хорошо посчитать полный цикл влияния на природу производства обычного авто и авто на аккумуляторах.

С производством и утилизацией аккумуляторов там чего-то не очень весело.

Это сообщение отредактировал sergyx - 27.02.2020 - 16:10
 
[^]
tigrische
27.02.2020 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 2921
Цитата (sergyx @ 27.02.2020 - 15:38)
стесняюсь вмешиваться в обсуждение.
но
Цитата
> электричество нельзя запасти в прок,
In 1859, the French physician Gaston Planté invented the first rechargeable battery.

и чо?

А то, что выработанная станциями электроэнергия должна расходоваться одномоментно, т.е.: есть 5 мегаватт - их надо распределить по потребителям СЕЙЧАС!, отложить её в резервуары и хранилища, как нефть и газ не получится.
Можно, конечно, в глобальном масштабе, соорудить ТЕ ЖЕ САМЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ, только это будет ещё хуже для экологии.

Если смотреть даже не на охрану окружающей среды, не на экономику, ведомую маркетологами, а на то, чем является нынешнее мироустройство, возникает один ответ: Мавроди - это просто бледная калька с того, что творится в мире.

Сами посудите: извлечь прибыль из говна, накормив им остальных, причём, сделать так, чтобы это говно превращалось в говно как можно чаще.
Для того, чтобы говно потребляло говно, потом меняло одно говно на новое говно, потом опять...

Людей, желающих просто нормально жить, уже давно смешали с говном, нейтрально обозвав "ПОТРЕБИТЕЛЯМИ"...

Очень интересное сравнение говна с теми пидарасами, которые с этого говна кормятся))))

Вообще то, потребителями являются как раз те, кто кормит говно говном, и с этого имеют потребление.

А говно - оно и везде оно(((((((((
 
[^]
sergyx
27.02.2020 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 4971
Цитата (tigrische @ 27.02.2020 - 15:00)
Цитата (sergyx @ 27.02.2020 - 15:38)
стесняюсь вмешиваться в обсуждение.
но
Цитата
> электричество нельзя запасти в прок,
In 1859, the French physician Gaston Planté invented the first rechargeable battery.

и чо?

А то, что выработанная станциями электроэнергия должна расходоваться одномоментно, т.е.: есть 5 мегаватт - их надо распределить по потребителям СЕЙЧАС!, отложить её в резервуары и хранилища, как нефть и газ не получится.
Можно, конечно, в глобальном масштабе, соорудить ТЕ ЖЕ САМЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ, только это будет ещё хуже для экологии.

Если смотреть даже не на охрану окружающей среды, не на экономику, ведомую маркетологами, а на то, чем является нынешнее мироустройство, возникает один ответ: Мавроди - это просто бледная калька с того, что творится в мире.

Сами посудите: извлечь прибыль из говна, накормив им остальных, причём, сделать так, чтобы это говно превращалось в говно как можно чаще.
Для того, чтобы говно потребляло говно, потом меняло одно говно на новое говно, потом опять...

Людей, желающих просто нормально жить, уже давно смешали с говном, нейтрально обозвав "ПОТРЕБИТЕЛЯМИ"...

Очень интересное сравнение говна с теми пидарасами, которые с этого говна кормятся))))

Вообще то, потребителями являются как раз те, кто кормит говно говном, и с этого имеют потребление.

А говно - оно и везде оно(((((((((

ну и я примерно то же.
почти 200 лет прошло, а развились аккумуляторы не так чтобы очень.
 
[^]
steslia
27.02.2020 - 16:19
0
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1989
Цитата (Ведмедь52 @ 4.02.2020 - 08:29)
Цитата (steslia @ 4.02.2020 - 09:27)
Цитата
Телепортация — вот будущее.

Моя мечта. Закрыл глаза, открыл - и дома. Но где взять?!!

А как же путешествие ? )) Если в Анапу из Мурманска будет как с прихожей в сортир поссать зайти - все прелести отдыха растеряются ))

Не прав ты, совершенно!
ВСЕ прелести растеряются... Почему все? Достаточно один раз посмотреть дорогу от Полтавы до Буковеля. Ибо второй (3-4... #й) это рутина, которая отбирает время, ресурсы и банально нудная.
Лучше я эти 14 часов буду кататься на лыжах.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49176
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 18 19 [20] 21  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх