Электричество или бензин?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
хасар
4.02.2020 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 1294
В ДВФО все больше машин с гибридными установками производства Японии - сам на такой езжу. В среднем около 20-30% процентов пробега на батарее летом, зимой эксплуатирую первый год выходит от 15 до 20% пробега на батарее, было бы больше, но ДВС работает на прогрев салона (сейчас у нас до - 39 ночами, Улан-Удэ, Бурятия если что). Удобно в пробках городских толкаться - если скорость меньше 60 км/ч то едет на батарее
 
[^]
tigrische
4.02.2020 - 18:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 2921
Цитата (BattleAxe @ 4.02.2020 - 18:26)
Цитата (vanonik @ 4.02.2020 - 09:29)
Ну хз, я пока не готов пересесть на электротабуретку.
Чет сомнения внутри какие-то. На бензине ты хотя бы можешь с баклажкой постоять на дороге, отольют тебе топлива. А с батарейками как?
Да и замена батареек (например через 5 лет) пока сильно дороже выходит, чем все ремонты обычной тачки за тот же период.
Не, пока меня не убедил этот ваш Илон, мать его Маск.

Батарейка живет 300-500к километров. Стоимость замены - 7000$. При этом нет ни коробки передач, ни двигла, ни радиатора во всю морду и расходников для всего этого.

А всё остальное есть?-)))))))))))
- "заправки", причём ПО ВСЕЙ СТРАНЕ, и часто стоящие?
- Пункты утилизации батарей, причём не только утилизации, но и оперативной их замены, ПО ВМЕНЯЕМЫМ ЦЕНАМ"!?
- дохуя всего ещё... просто прикиньте электрику не на офисного клерка, пиздующего утром туда, а вечером сюда)))))))))
- стоимость и, что самое главное - из чего производится пока вся электроэнергия на планете? - вы охуеете, если попробуете подумать))))
Притом: бензин в бензобаке может несколько лет довезти тебя до заправки. А даже Теслу, простоявшую неделю дома, придётся заряжать снова, а это опять-таки, новые затраты КЛАССИЧЕСКИХ энергоресурсов)))))))))

Заебись экология)))))))))

 
[^]
yxo194
4.02.2020 - 18:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 2004
Цитата (IvBerezin @ 4.02.2020 - 16:51)
Цитата (Klindex @ 4.02.2020 - 09:22)
Яп с удовольствием сел на электро!
Осталось только сделать такие авто более доступными, снизить цены на них, расширить модельный ряд, открыть техстанции для обслуживания таких авто и массово установить зарядные станции.

Прям с удовольствием? И в чем это удовольствие?
Чем конкретно не устраивают бензиновые?

Например динамика и тишина в салоне
 
[^]
tigrische
4.02.2020 - 18:52
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 2921
.. был, в начале 90-х, знакомый один у меня)))))))))))
прикупил дизельный микровэн от Митсубиши...
Хвастался, что жрёт мало, а тогда дизель стоил на половину от бенза, катался и не парился... а потом ему пришлось менять свечи накаливания...
... комплект родных стоил как сам авто...

... ща подсадят людей на "электрику", которая и так дорогая, а при спросе, который обеспечат маркетологи- бандерлоги, станет ещё дороже...

... какая нахуй Конституция?...

Когда БЕНЗИНОВЫЙ "Солярис" под лям стоит новый?

... и их, убогих, покупают, всаживаясь в кредиты...

А кто то прёт за электрику..

Поясню: я живу в Москве.

В регионах - ваще пиздец...

Спросите Путина за бапки...
 
[^]
VonDorn
4.02.2020 - 18:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
Хана электрике! https://motor.ru/news/ionity-europe-17-01-2020.htm

Этот фейк уже раз 10 обсудили, в том числе и на ЯПе.
 
[^]
tigrische
4.02.2020 - 18:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 2921
Давайте спросим: для кого "Солярис" - не авто?-))))))
 
[^]
sardanapal57
4.02.2020 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 3290
Цитата (Klindex @ 4.02.2020 - 09:22)
Яп с удовольствием сел на электро!
Осталось только сделать такие авто более доступными, снизить цены на них, расширить модельный ряд, открыть техстанции для обслуживания таких авто и массово установить зарядные станции.

И сократить время зарядки аккумулятора.
 
[^]
sfs1981
4.02.2020 - 18:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 34
И снова тема о том что электромобили/альтернативная энергетика полная фигня, и углеводороды останутся с нами ох как на долго, вверху на главной. Совпадение? Не думаю.
 
[^]
tigrische
4.02.2020 - 18:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 2921
для меня - не авто для работы)))))

Он - ваще ниачём по металлу, фольга металлом являться не может))))))
Это касается и КИА...

О каком электричестве вообще может идти речь, когда бензиновые авто в минималке стали стоить под ЛЯМ!!!!!!!!!!!!!!?

Охуеть цены, учитывая доходы основного народа...

Вам, "заШИТ!никам природы, не стыдно?
 
[^]
stdmax
4.02.2020 - 19:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 167
Цитата (beisel @ 4.02.2020 - 18:32)
Цитата (Dedoxrem @ 4.02.2020 - 09:18)
При -45 сколько аккумулятор протянет?

думается на это ответит простой телефончик смартофончик..
алле якуты если взять и забыть на морозе сей прибор,
включит его реально будет сразу без сугреву


ПС
фото реальное от 3 декабря .парни в удачный ездили
я им немцев пугаю ,когда они мычат ,что им сегодня холодно

Если в Лифе батарейка охладеет до -19, то машина не поедет, а если температура батареи будет около -10, то энергии на сможет отдать меньше, раза в два. Однако:

1. Ниссан Лиф для рынка США снабжаются системой подогрева.
2. Батарея имеет высокую теплоёмкость. Если в -20 оставить Лиф на улице, то за 10 часов температура батареи упадёт до с 5 до -5 градусов. Ориентировочно и основано на личном опыте.
3. Сейчас многие электромобили имеют систему нагрева/охлаждения батареи

Я однажды завёл 6-цилиндровый мотор, который охладел до -30, так у него масло выдавило с фильтра. Представляю, как мучился ваш авто в -45.
 
[^]
paskal
4.02.2020 - 19:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 520
Цитата (ШГС @ 4.02.2020 - 09:18)
Телепортация — вот будущее... gigi.gif

антигравитация будущее будущего gigi.gif
 
[^]
МихаилСтасов
4.02.2020 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Спирт. Дешёвый возобновляемый экологически чистый вид топлива. Только аппетит на акцизы от ебаного государства надо урезать, стоит копейки, почти безотходное производство, спирт заводы запитать от АЭС, вот вам и светлое будущее. Нахуй и бензин и электричество.
 
[^]
TisSe
4.02.2020 - 19:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 720
Всем понятное фото с его мыслями rulez.gif

Электричество или бензин?
 
[^]
trezege
4.02.2020 - 19:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.17
Сообщений: 7070
Это всё хорошо. Прогресс идёт и это не остановить. Но нам надо оглядываться, смотреть по сторонам или самим придумать техническую революцию. Но, то что прогресс идёт в сторону АКБ это реальность.

Это сообщение отредактировал trezege - 4.02.2020 - 19:21
 
[^]
Phantomouse
4.02.2020 - 19:15
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 897
Правильный ответ: и то и другое. Каждый вид авто имеет очевидные достоинства и недостатки. Это ж, блин, как спор "дизель или бензин", который идёт уже много десятилетий! Только глупец будет участвовать в нём, принимая одну сторону...

Да, очевидно, что в городе электромобили - это лучшее, что на сегодняшний день придумали. Это и отсутствие выхлопа и отличная динамика разгона. В режиме "дом-работа-магазин", когда есть возможность спокойно зарядиться дома ночью, а заряда будет хватать на весь день, эта идея будет работать отлично и электромобили, конечно, вытеснят бензин в городах (сразу же, как только "электро" и "экологично" перестанут быть рекламной заманухой для богатеньких Буратино, и автомобили станут стоить сопоставимо своим реальным возможностям).

Межгород на электричество перейдёт очень нескоро. Потому, что никому не интересно помногу часов стоять на зарядках. То же касается служб, для которых важно иметь высокую мобильность. Залить бензин пока быстрее, чем зарядить аккумулятор, да и объём запасного топлива ниже, чем объём запасного аккумулятора. Опять же, много вопросов к работе электромобиля в холодных регионах, причем как к дальности хода так и к забытому во всех рекламных статьях "отоплению салона".

Кроме того, это бензин на дальнюю заправку привозят в цистернах, а электричество для быстрой зарядки даже десяти автомобилей одновременно - это уже довольно жирная электрическая магистраль. Ясный красный, протянуть достаточно мощные линии в каждую глушь пока нереально дорого.

Что же касается "экологичности" электричества - тут снова "спор бобра с козлом". Да, автомобили не выделяют при езде вредных веществ. Да, вредные вещества выделяются при производстве электричества. Производство и утилизация автомобилей обоих типов примерно одинаковы по степени вреда. Происходит перенос вреда от жилых областей в производственные. Ну так это происходит сотни лет абсолютно везде. В этом смысл урбанизации. Засрать область добычи/производства/утилизации, чтобы в точке концентрирования людей (городе) можно было наслаждаться жизнью. Внезапно, так сейчас обстоят дела, например, со свалками. Города свозят мусор в одно место и отравляют его, зато сами остаются чистыми. Промышленные центры строятся в одном месте и отравляют его, чтобы в других местах люди могли получать товары и дышать свежим воздухом. Так наш мир работает уже очень давно.

Это сообщение отредактировал Phantomouse - 4.02.2020 - 19:33
 
[^]
Eymerich
4.02.2020 - 19:15
0
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (yxo194 @ 4.02.2020 - 18:38)
Цитата (Eymerich @ 4.02.2020 - 09:28)
Так вот, ЭМ, при том что существует дольше ДВС, не применяется в машинах именно потому что в целом его дороже использовать.

Ога, и именно по этому в тепловозах дизеля крутят генераторы, а моторчики что крутють колеса на липиздричестве rulez.gif

Нет, именно похтому в тепловозах моторчики, что крутють. колеса на липиздричестве, питаются от дизеля, а не от розетке с батарейке. Ты все пропустил о генерации.
 
[^]
Cкам
4.02.2020 - 19:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.17
Сообщений: 1068
Всё зависит от цен на электромобили.
 
[^]
IronHedgehog
4.02.2020 - 19:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 357
Цитата (Phantomouse @ 4.02.2020 - 23:15)
Правильный ответ: и то и другое. Каждый вид авто имеет очевидные достоинства и недостатки. Это ж, блин, как спор "дизель или бензин", который идёт уже много десятилетий! Только глупец будет участвовать в нём, принимая одну сторону...

Да, очевидно, что в городе электромобили - это лучшее, что на сегодняшний день придумали. Это и отсутствие выхлопа и отличная динамика разгона. В режиме "дом-работа-магазин", когда есть возможность спокойно зарядиться дома ночью, а заряда будет хватать на весь день, эта идея будет работать отлично и электромобили, конечно, вытеснят бензин в городах.

Межгород на электричество перейдёт очень нескоро. Потому, что никому не интересно помногу часов стоять на зарядках. То же касается служб, для которых важно иметь высокую мобильность. Залить бензин пока быстрее, чем зарядить аккумулятор, да и вес "запасного" топлива ниже, чем "запасного аккумулятора". Опять же, много вопросов к работе электромобиля в холодных регионах, причем как к дальности хода так и к забытому во всех рекламных статьях "отоплению салона".

Кроме того, это бензин на дальнюю заправку привозят в цистернах, а электричество для быстрой зарядки даже десяти автомобилей одновременно - это уже довольно жирная электрическая магистраль. Ясный красный, протянуть достаточно мощные линии в каждую глушь пока нереально дорого.

Что же касается "экологичности" электричества - тут снова "спор бобра с козлом". Да, автомобили не выделяют при езде вредных веществ. Да, вредные вещества выделяются при производстве электричества. Производство и утилизация автомобилей обоих типов примерно одинаковы по степени вреда. Происходит перенос вреда от жилых областей в производственные. Ну так это происходит сотни лет абсолютно везде. В этом смысл урбанизации. Засрать область добычи/производства/утилизации, чтобы в точке концентрирования людей (городе) можно было наслаждаться жизнью. Внезапно, так сейчас обстоят дела, например, со свалками. Города свозят мусор в одно место и отравляют его, зато сами остаются чистыми. Промышленные центры строятся в одном месте и отравляют его, чтобы в других местах люди могли получать товары и дышать свежим воздухом. Так наш мир работает уже очень давно.

Вот с этим в общем и целом согласен. Ей богу сейчас из более менее бюджетных машин это Ниссан Лиф 5-7 лет, а это запас хода в 120км в лучшем случае, а то и 80, а зимой в 2 раза ниже. В городе в целом можно проятнуть если на работу и назад, а в деревню к родне в каких то 100 км уже не факт, банально сядет батарейка на трассе и кукуй. И ведь 100 км это ниочем по нашим реалиям, у нас крайние селения области в 500км. В Европе это бы уже 3-4 страны было, а у нас одна область )

Аккумы сейчас дорабатывают, так что думаю лет через 10 будут уже вполне доступные модели с норм запасом хода.

А по поводу того что вреднее, банальная физика же. КПД ДВС = 25%, КПД электродвигателя = 90%. КПД ТЭЦ = 35-40%. Так что если электричество из угля - то примерно столько же сжечь надо, если ГЭС, АЭС - то электромобиль экологичнее.

Ну а самое главное в электромобиле это в районе 50р на 100км расход. то есть в пересчете на бенз примерно литр-полтора. Хоть одна машина на ДВС способна на подобное? )
 
[^]
йохохо
4.02.2020 - 19:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5912
Да-да, переходите на аккумуляторы! Кстати, почём их сейчас в цветмете принимают?! tongue.gif
 
[^]
tafiy
4.02.2020 - 19:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 6451
Пересядем все на электромобили и стоимость электроэнергии будет колебаться вместе с линией партии нефти. cheesy.gif
 
[^]
Booster402
4.02.2020 - 19:43
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 101
Цитата (RA2FDR @ 4.02.2020 - 10:45)
Цитата (Алекс22 @ 4.02.2020 - 08:17)
Вот честное слово я за электромобили. Но где, сука, взять столько электричества если все на них пересядут?
Что касается экологии, это ещё посчитать нужно что экологичнее, вырабатывать электроэнергию или ДВС. Ну если кто то смог реализовать холодный синтез, то все вопросы отпадают.

С электричеством как раз не проблема. Понатыкать ветряков дохерища, да солнечных панелей. При массовом производстве это все копейки. Самое дорогое в такой генерации - это обеспечение стабильности и бесперебойности, что для зарядки электромобилей в принципе фиолетово, то есть отпадает огромная статья расходов.
Проблема пока что в производстве дешевых, малогабаритных и долговечных накопителей энергии. Как только такая проблема будет хоть сколь-нибудь облегчена - себестоимость электромобиля станет значительно ниже себестоимости классического автомобиля с аналогичными характеристиками - исчезает сложный в производстве и обслуживании двигатель внутреннего сгорания, исчезает почти полностью вся трансмиссия. Независимый привод на каждое колесо, ТЭДы рядом с колесом - минимум движущихся деталей.

А что касается использования электромобиля для полиции, да и вообще потребительские качества - так это очень бодрая динамика разгона, отсутствие коробки передач... зато запас автономности никакой, и быстрая зарядка пока недоступна. Разве что сменные модульные батареи, дома заряжать, а потом менять. Но опять же - база для обслуживания нужна, с этим пока трудности

Я с Вами согласен. Считаю, что если завтра закончится нефть, послезавтра все будут ездить на электрических автомобилях. Пока есть дяди со своими нефтяными вышками, они будут делать все что бы придушить электрички. И патенты скупать и свои законы, акцизы пропихивать (Россия). В ЕС полно фермеров, которые используют эталон (добавление спирта в топливо). И выбрасов меньше и дешевле. А у нас нельзя, какая-то петля с акцизами на алкоголь
 
[^]
TisSe
4.02.2020 - 19:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 720
Цитата (pavelstaf @ 4.02.2020 - 19:28)
Проплаченная тема что ли?
минус без разговоров
пошли на хуй путинские хуесосы

Высунься

Электричество или бензин?
 
[^]
arz
4.02.2020 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.08
Сообщений: 2963
Цитата
Не думаю, что этот показатель будет расти в геометрической прогрессии, так как для того, чтобы потребители покупали электрокары или хотя бы гибриды, необходимо создавать условия их пользования (зарядные станции, увеличение выработки электричества и т.д.).


Вот тут товаришь дал жидкого в лужу, гидриб спокойно себе тошнит и заряжается от бензинового двигателя.

Он и есть гибрид совственно потому что.

Это сообщение отредактировал arz - 4.02.2020 - 19:58
 
[^]
bezzubko
4.02.2020 - 20:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 344
Издию на газу , пробег в год под 100..манал я бенезин , на учёте нигде не стоит газовая...Газ рулит!

Литр 18 р, жрёт на сотку побольше на литр, прёт збс, если нормально настроено.Один косяк на газу больше -30 не заводится, надо прогревать на бензе.

Это сообщение отредактировал bezzubko - 4.02.2020 - 20:04
 
[^]
Chaotic
4.02.2020 - 20:03
0
Статус: Offline


Покоряю небо

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 859
Я за солярку и бензин. Машина дизельная, мотоциклы бензиновые. Электро и гибрид мне не надо, хотя на дорогах уже чаще попадаются, и электрозаправок несколько десятков в городе и окрестностях.

Это сообщение отредактировал Chaotic - 4.02.2020 - 20:11
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49177
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх