Электричество или бензин?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Камингкадзе
4.02.2020 - 16:23
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.20
Сообщений: 415
Цитата (Silvery2k8 @ 4.02.2020 - 15:55)
Цитата (Камингкадзе @ 4.02.2020 - 16:54)
Уже несколько лет езду на Тесле
Нет причин менять ее на топливный автомобиль

А вот это уже интересно.
Что за модель ? Как деградирует АКБ ? В каких условиях ?

S. Чехия. Никак
 
[^]
Nevius
4.02.2020 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2585
Цитата (Cacktus @ 4.02.2020 - 15:25)
Радетелям за КПД электродвигателей хочу напомнить, что КПД 90% , это теоретический предел, а не реальное значение, при этом этот КПД получить можно только в идеальных услових, не имеющих отношения к реальной эксплуатации электроавтомобиля.
В реальных условиях КПД будет гораздо ниже.
Плюсом к этому стоит напомнить, что аккумуляторы тоже далеко не идеальны и не вся энергия сообщенная батарее потом может быть отдана в нагрузку.
У свинцовых, и многих других типов аккумуляторов для полного заряда нужно вдуть в него 160% номинальной емкости. это КПД 62,5%
У литиевых эта цифра побольше, но очень далека от 100%.
Умножьте КПД двигателя, хотя бы 80% при очень удачных условиях, КПД инвертора около 90%, КПД батареи около 70% и в итоге останется те же 50%, как у ДВС.
И это не считая потерь при транспортировке эл.энергии до точки подключения.

А если сравнить налоги, сборы, акцизы на авто с ДВС и топливо для них с преференциями для электроавтомобилей, то картина совсем грустная.
Потому, что все субсидии и бесплатности придется оплатить, когда клиент достаточно увязнет в этой заманухе.

тест на КПД емкости аккума показывает примерно 95%



тест на сборке из старых литиевых в пределах 90%



теплоемкость сгорания дизельного топлива в пределах 43 МДж/кг = 11,9 кВт*ч

при КПД в 50% можно считать что получим полезных 6 кВт*ч, значит одного литра дизеля должно хватать на 25-30 км пути для вполне размерного автомобиля типа Теслы-S

покажите мне хоть какой-нибудь такой размерности авто с расходом 4л/100км
 
[^]
Silvery2k8
4.02.2020 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7653
Цитата (evg489 @ 4.02.2020 - 17:19)
Цитата (Cacktus @ 4.02.2020 - 15:39)
Еще один момент, если бы электричество было бы на только выгоднее, чем ДВС, то не было бы такого рынка автономных дизель-генераторных установок.
А в реалиях более-менее крупным потребителям выгоднее иметь собственный дизель-генератор, чем подключение к энергосетям.
Тот же Caterpillar весьма хорошо себя чувствует со своими дизель-генераторами и не только они.

Предприятие, где сейчас трудоустроен потребляет в среднем 5 мегаватт, от ГЭС идет отдельная линия, ни один дизель-генератор в мире не выдаст такой мощности.
Поэтому крупные потребители как раз таки плотно сидят на энергосетях. Более того, они даже строятся специально вблизи крупных ГЭС и АЭС.

Учитывая специфику крупных предприятий, можно генерировать мощности за счет внутренних ресурсов.
Условно говоря, идет у нас химический техпроцесс, в результате которого выделяется куча пара. Никто не мешает, отправить его на раскрутку турбин. Этакая экономия ресурсов.

Это сообщение отредактировал Silvery2k8 - 4.02.2020 - 16:30
 
[^]
inandurak
4.02.2020 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
РФ не стоит переходить на электротранспорт. Ведь к 50-му году Евпропа,Индия и Китай планируют переход на электроавто и почти полный отказ от углеводородного топлива(в ЕС). Это значит что РФ будет некуда девать такие обьемы нефтегаза-и тут спасут ДВС внутри РФ. Можно еще теплиц настроить на севере а на юге-опреснение морской воды-как это ОАЭ делают ведь им нефть физически некуда девать(ОПЕК контролирует квоты экспорта)
 
[^]
Silvery2k8
4.02.2020 - 16:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7653
Цитата (Камингкадзе @ 4.02.2020 - 17:23)
Цитата (Silvery2k8 @ 4.02.2020 - 15:55)
Цитата (Камингкадзе @ 4.02.2020 - 16:54)
Уже несколько лет езду на Тесле
Нет причин менять ее на топливный автомобиль

А вот это уже интересно.
Что за модель ? Как деградирует АКБ ? В каких условиях ?

S. Чехия. Никак

96-98% в течение года/двух вроде как должен деградировать АКБ.
Опять..чисто по отзывам в инете.
 
[^]
Borisd79
4.02.2020 - 16:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.18
Сообщений: 46
Вот только сегодня в новостях - в Англии последний день когда можно будет купить автомобиль с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем будет 31е декабря 2034 года.
 
[^]
jimgreen
4.02.2020 - 16:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7022
Рostman
Цитата
Норвегия вообще лидирует по количеству людей с «электричками» - более 56% всех регистраций

Цитата
Просто у этих стран не сложилось с нефтью, будем откровенны.

У Норвегии не сложилось с нефтью? Дальше аналитика такого же уровня?
 
[^]
stdmax
4.02.2020 - 16:38
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 167
Цитата (Шеогорат @ 4.02.2020 - 15:18)
ТО электрики почём? ТО УАЗика - проволока, изолента и тормозные колодки.

Когда продавал свою первую электричку, один покупатель настойчиво требовал указать, где я её обслуживал. Я долго думал, пытаясь вспомнить что я последний раз с ней делал и всё же вспомнил - подтягивал гайки приводов, были щелчки при трогании. Т.е. обслужить её можно на любом СТО.

Если сравнивать с бензиновым авто, которое до это эксплуатировал - то это небо и земля. Относительно электро у авто с ДВС очень сложное устройство, каких только проблем может доставить порвавшийся ремень, протечка антифриза или хотя-бы небольшое травление клапана ВУС.
 
[^]
stdmax
4.02.2020 - 16:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 167
Цитата (inandurak @ 4.02.2020 - 16:30)
РФ не стоит переходить на электротранспорт. Ведь к 50-му году Евпропа,Индия и Китай планируют переход на электроавто и почти полный отказ от углеводородного топлива(в ЕС). Это значит что РФ будет некуда девать такие обьемы нефтегаза-и тут спасут ДВС внутри РФ. Можно еще теплиц настроить на севере а на юге-опреснение морской воды-как это ОАЭ делают ведь им нефть физически некуда девать(ОПЕК контролирует квоты экспорта)

Нет смысла всем брать и переходить на электро. Должна быть свобода выбора
 
[^]
evg489
4.02.2020 - 16:42
-1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14420
Цитата (Silvery2k8 @ 4.02.2020 - 16:29)
Цитата (evg489 @ 4.02.2020 - 17:19)
Цитата (Cacktus @ 4.02.2020 - 15:39)
Еще один момент, если бы электричество было бы на только выгоднее, чем ДВС, то не было бы такого рынка автономных дизель-генераторных установок.
А в реалиях более-менее крупным потребителям выгоднее иметь собственный дизель-генератор, чем подключение к энергосетям.
Тот же Caterpillar весьма хорошо себя чувствует со своими дизель-генераторами и не только они.

Предприятие, где сейчас трудоустроен потребляет в среднем 5 мегаватт, от ГЭС идет отдельная линия, ни один дизель-генератор в мире не выдаст такой мощности.
Поэтому крупные потребители как раз таки плотно сидят на энергосетях. Более того, они даже строятся специально вблизи крупных ГЭС и АЭС.

Учитывая специфику крупных предприятий, можно генерировать мощности за счет внутренних ресурсов.
Условно говоря, идет у нас химический техпроцесс, в результате которого выделяется куча пара. Никто не мешает, отправить его на раскрутку турбин. Этакая экономия ресурсов.

У нас угольный разрез.
Можно, конечно, захуячить ТЭЦ на своем собственном угле, вот только нахер оно надо, если рядом находится СШГЭС с дешевой, доступной и бесперебойной электроэнергией.
З. Ы. Я вообще придерживаюсь мнения, что сжигать углеводороды только ради получения энергии при наличии бесплатной энергии рек - это как минимум странно, но рынок есть рынок, раз уж исторически сложилась такая практика - тут нихуя не поделать. А ведь первая, по-настоящему промышленная ГЭС на Ниагаре предназначенная для электроснабжения г. Буффало, заработала в 1890 году. Больше 100 лет технологии, а люди реально как обезьяны продолжают жечь все что горит ради энергии. Глупо и бесперспективно.

Это сообщение отредактировал evg489 - 4.02.2020 - 16:47
 
[^]
Silvery2k8
4.02.2020 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7653
Цитата (evg489 @ 4.02.2020 - 17:42)
У нас угольный разрез.
Можно, конечно, захуячить ТЭЦ на своем собственном угле, вот только нахер оно надо, если рядом находится СШГЭС с дешевой, доступной и бесперебойной электроэнергией.

А меня рядом АЭС, ГЭС и ТЭЦ.
Однако имеется собственная станция.

P.S. Таких городов немного в России.

Это сообщение отредактировал Silvery2k8 - 4.02.2020 - 16:47
 
[^]
Mistelroy
4.02.2020 - 16:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6931
Цитата (DmitriyRB @ 4.02.2020 - 09:37)
Экологичность транспорта определяется по содержанию определенных веществ в выхлопе. У электрички нет выхлопа, значит, электротранспорт- самый экологически чистый. То, что для производства электроэнергии сжигается уголь- это уже не к производителям автосов вопрос. Для мегаполисов самое оно.

Предлагаю всех топящих за электрички отправлять на годик пожить в места производства их любимых электричек. А потом еще на годик в места где утилизируют батарейки.
Затрахали вы, ослы двуличные. Вот лишь бы вам хорошо, а на остальных похуй. Ну да, Китай далеко, вам насрать. Вообще надо электростанции с производствами открывать прямо в мегаполисах. Ну, чтобы на логистику не тратится. А утилизацию производить в их пригороде, возле частного сектора. И посмотрим как тогда заквохчут эти двуличные пидарасы.
Прав был Карлин. Нихуя все эти эколухи не за зеленый мир. Им бы просто чтобы в их месте жительства не срали. А то что в целом для планеты электрички нихуя не экологичнее ДВС им насрать.
 
[^]
loredan
4.02.2020 - 16:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 15922
Цитата (nikola1312 @ 4.02.2020 - 09:27)
Суть поста- Не раскатывайте губу на новое и современное, мы огромными шагами ебашим в каменный век.

Будущее российского автопрома. lol.gif

Электричество или бензин?
 
[^]
MimaKrokodil
4.02.2020 - 16:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6563
Цитата (Kukrinikz @ 4.02.2020 - 09:38)
Будущее за водородом! Надо всего-навсего решить одну проблему - бак для онного (ну не держат его кристаллические решетки всех известных науке материалов, за исключением металлов платиновой группы).

Не взлетит.
ДВС на водороде работать не может, слишком высокая температура сгорания, обгораю клапана в частности.
Топливные элементы кроме того что дороги, так как требуют платины и иридия, так еще и засираются примесями из атмосферного воздуха.
 
[^]
Cacktus
4.02.2020 - 16:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 2530
Цитата (Nevius @ 4.02.2020 - 16:27)
тест на КПД емкости аккума показывает примерно 95%

иногда, в некоторых условиях да, но в реальности всё гораздо хуже.

http://inerton.ucoz.ru/Photo_articles/Anal...um/KPDakkum.jpg
 
[^]
Cacktus
4.02.2020 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 2530
Цитата (Nevius @ 4.02.2020 - 16:27)
значит одного литра дизеля должно хватать на 25-30 км пути для вполне размерного автомобиля типа Теслы-S

не преувеличивайте,
снимите розовые очки.
 
[^]
Дахрентам
4.02.2020 - 16:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.19
Сообщений: 1180
Не. Как движитель электродвижок естесно вне конкуренции, но аккумулятор как источник это отстой! На самый худой момент можно вести разговор если он хотя бы приблизительно станет рядом с бензобаком по энергоёмкости. И то чисто условно - нюансов эксплуатации ещё дофига.
Реально электромобили выйдут вперёд только при условии безпроводной дальней передачи электричества или управляемой компактной генерации на самом мобиле.
 
[^]
Silvery2k8
4.02.2020 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7653
Цитата (loredan @ 4.02.2020 - 17:45)
Цитата (nikola1312 @ 4.02.2020 - 09:27)
Суть поста- Не раскатывайте губу  на новое и современное, мы огромными шагами ебашим в каменный век.

Будущее российского автопрома. lol.gif

Вот не надо.
Вполне нормально развивается наш автопром.
Если посмотреть мои посты на ЯПе, то иногда троллю наш Роскосмос. Но это чисто любя. Аналогично готов пинать Boeing и прочих в США.
Тесла и SpaceX искренне нравятся в современном мире. Реально двигают процесс.
 
[^]
vpl12345
4.02.2020 - 16:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.18
Сообщений: 25
Цитата
подтягивал гайки приводов, были щелчки при трогании. Т.е. обслужить её можно на любом СТО.

Щелчки потом опять появятся. Нужно смазывать шлицы смазкой, японцы туда смазку не кладут.
 
[^]
VonDorn
4.02.2020 - 17:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
ТО электрики почём?

Подкачать шины, залить омывайку, иногда (реже раз в 10, чем у керосинок) заменить тормозные колодки. Это первые 5-8 лет.
У мну Leaf 2013 года выпуска. 7 лет машинке, владею с 2015 года.
2 раза поменял дворники, один раз колодки (скорее для профилактики, т.к. старые почти не износились), 1 раз резину, ну, омывайка.
Ежегодный пробег до 15 тыс.
 
[^]
Shaun
4.02.2020 - 17:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6411
надо гибриды развивать -
1. для ДВС работа в режиме с самым большим КПД,
2. небольшая ёмкость аккумулятора
3. большой крутящий момент электродвигателя
4. рекуперация при торможении
 
[^]
stdmax
4.02.2020 - 17:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 167
Цитата (vpl12345 @ 4.02.2020 - 16:58)
Цитата
подтягивал гайки приводов, были щелчки при трогании. Т.е. обслужить её можно на любом СТО.

Щелчки потом опять появятся. Нужно смазывать шлицы смазкой, японцы туда смазку не кладут.

Так и сделал
 
[^]
MrRIP
4.02.2020 - 17:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3607
Цитата (Silvery2k8 @ 4.02.2020 - 16:13)
Вообще, учитывая всю прочитанную инфу.
Тесла обогнала всех ведущих производителей авто, примерно на 5 лет. Китаезы, со своими "прорывами" плетуться еще на пару лет позади.

Как "собиральщик" может обогнать "производителя"? Я надеюсь вы в курсе из КАКИХ деталей собирается эта самая тесла, и ГДЕ их производят?
И да - в Китае электромобили по схеме теслы работают в виде ТАКСИ - их там наклёпано более миллиона штук! Но они сугубо для внутреннего рынка.
 
[^]
Paralon4eg
4.02.2020 - 17:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 584
4 буквы - PHEV
 
[^]
Silvery2k8
4.02.2020 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7653
Цитата (Shaun @ 4.02.2020 - 18:04)
надо гибриды развивать -
1. для ДВС работа в режиме с самым большим КПД,
2. небольшая ёмкость аккумулятора
3. большой крутящий момент электродвигателя
4. рекуперация при торможении

Гибриды, промежуточная стадия.
Это как технология что одно время использовалась в среднем ценовом сегменте для ноутов SSD+hdd.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48928
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх