Электричество или бензин?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
moorhoohan
4.02.2020 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2677
Цитата (Ведмедь52 @ 4.02.2020 - 09:29)
Цитата (steslia @ 4.02.2020 - 09:27)
Цитата
Телепортация — вот будущее.

Моя мечта. Закрыл глаза, открыл - и дома. Но где взять?!!

А как же путешествие ? )) Если в Анапу из Мурманска будет как с прихожей в сортир поссать зайти - все прелести отдыха растеряются ))

Где-то от ужаса перспектив обоссался хозяин РЖД,
 
[^]
Благо
4.02.2020 - 14:51
-2
Статус: Offline


Хрюндель

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 454
Да Гандоны у нас в верхах!
Приус в техпаспорте стоит 60/80 лошадей, то у Лиафа 108 , налог и страховка выше.
Добро Пожаловать в страну Зеленных помидоров!
 
[^]
Silvery2k8
4.02.2020 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7653
Цитата (Автондил @ 4.02.2020 - 15:38)
Чтобы изготовить и переработать аккумуляторы нужно жечь углеводороды.Топливо будущего-метан.Его только изведанных запасов лет на 100.

А чтобы произвести и доставить до потребителя топливо, масла углеводороды не нужны ?
Какая нибудь шибанутая коробка передач в современном авто, не стоит 100500 часов работ инженеров ? А сколько станций обслуживания для них нужно ? Они случаем не от эфира питаются ?
 
[^]
Zhamil
4.02.2020 - 14:54
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 647
Вообще очень печально осознавать что мы застряли на этом углеводородном дерьме так сильно. Мы тупо искусственно держим вожжи изо всех сил и всеми возможными методами в угоду своего теплого и надежного кресла. Я понимаю что придет время когда эту пробку прорвет по разным причинам, но жизнь то сука одна. Хочется и в этой жизни увидеть , хотя бы зачатки светлого будущего, а не катаклизмы экологии и войны из-за этого черного дерьма.
 
[^]
bip779
4.02.2020 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1221
ВременнЫе затраты на заправку? Очень часто время дороже денег.
 
[^]
kkvvnn1
4.02.2020 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 4497
Цитата (StasEnso @ 4.02.2020 - 14:15)
По-сути, спор "бензин или электричество" можно переименовать в спор "где сжигать ископаемое топливо - в автомобиле или на ТЭЦ".

Не совсем. Одно дело в Европе - зимой тепло, 200 км - это далеко.
Другое дел у нас - -25 никого не удивит. Проехать 2000 км это не что-то сверхестественное.
 
[^]
ON87
4.02.2020 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.19
Сообщений: 2174
Я за дизель!
Можно и совмещённый с электро. Бмв сделали i3 - идеальная машинка для города, но с бензином, жду дизель. На ней при полном баке и полной зарядке можно проехать около 350-400км.
 
[^]
Dunhill
4.02.2020 - 14:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 450
забейте на электрокары.

Вот уже в Европе цены поднять собираются(или уже подняли). Там поездка на полном заряде выходит дороже чем заправить полный бак бензина - только разница в том,что на электро проедешь 400км (в лучшем случае),а на современных малолитражках на одном баке можно и 800 км проехать :)

Ну и ремонтопригодность тоже играет большую роль.
 
[^]
Olegbsss
4.02.2020 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 5743
Цитата (Ведмедь52 @ 04.02.2020 - 09:29)
А как же путешествие ? )) Если в Анапу из Мурманска будет как с прихожей в сортир поссать зайти - все прелести отдыха растеряются ))

Для любителей экстрима всегда остается изюминка. Если что-то пойдет не так, можешь оказаться в Австралии, а то и вообще на Марсе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tarakan123
4.02.2020 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.14
Сообщений: 1148
Электромобиль на батареях - это убожество. Ровно такое же, как наши машинки из детства - проехал метр и заглох.
Электричество надо ГЕНЕРИРОВАТЬ, а не запасать! Мини-реактор уже давно просится под капот. Пусть это будет немного габаритно (допустим, метр х метр), но это будет безгеморное авто, заслуживающее будущего. Такое и внукам ещё можно будет подарить!
 
[^]
666
4.02.2020 - 15:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9998
Цитата
Вот честное слово я за электромобили. Но где, сука, взять столько электричества если все на них пересядут?


Сколько в России за время правления дерьмократов и Ко закрылось предприятий? А ведь все они когда-то были обеспечены энергетической мощностью. И куда она делась? вся на зарядку айфонов уходит?
Именно электростанций я что-то не вижу чтоб дохрена позакрывалось, скорее наоборот.

Хотя в нынешней ситуации электромобили по мне так вряд ли заменят полностью бензиновые. Минимум переходный этап гибридных будет. Основной вопрос - цена нефти, а она рано или поздно все-таки начнёт кончаться, тогда стимул к переходу и появится.
 
[^]
Nanotube
4.02.2020 - 15:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.18
Сообщений: 676
Цитата (Рostman @ 4.02.2020 - 09:12)
Электромобили все больше и больше появляются на рынке авто. Но все еще масса споров, смогут ли они когда-нибудь вытеснить бензо- и дизель- машины.

Когда-нибудь обязательно вытеснят. Запасов нефти осталось где-то лет на 200. Ну даже если и на 1000, все равно солнце будет светить еще 5,000,000,000 лет.
 
[^]
vik4222
4.02.2020 - 15:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.19
Сообщений: 181
когда дешёвые и бушные появятся, тогда может быть...

Или когда 2 авто на семью. Один (дом-работа-дом) можно было бы и на липиздричестве.
 
[^]
Пеликен
4.02.2020 - 15:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.17
Сообщений: 298
Езжу год на электромобиле, следующий автомобиль будет электрический, так как ощущения от езды по сравнению с коптилками на порядок лучше, одна динамика чего стоит.
 
[^]
Dimsan79
4.02.2020 - 15:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 92
Дочитал до строк "так как для того, чтобы потребители покупали электрокары или хотя бы гибриды, необходимо создавать условия их пользования" и понял, афтар нуб полный, ладно про электромобили стандартное гонево, гибриды ты чего сюда приплел ? какие для них условия пользования, в подавляющем большинстве (не считая phev) им ничего не надо кроме бензина, залил бак и катай 5 литров на 100км, не нравится электромобиль ну не покупай, мимо ходи, чо ты всем расказываешь как это плохо, короче бесишся что она не твоя smile.gif
 
[^]
Bestolkoviy
4.02.2020 - 15:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.18
Сообщений: 193
даёшь нуль-переходы в массы блеать!!
 
[^]
Silvery2k8
4.02.2020 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7653
Цитата (BigJew @ 4.02.2020 - 15:20)
Цитата (ПНХ @ 4.02.2020 - 09:17)
У Норвегии с нефтью не сложилось?
Пойди погугли)))

Ты сначала карту открой и сопоставь размеры страны. gigi.gif

Секрет спроса на электрические машины в Норвегии прост: правительство давно установило огромные пошлины на обычные автомобили с ДВС. К примеру, самый дешевый Volkswagen Golf стоит там 322 400 норвежских крон (около 2 382 000 рублей по текущему курсу). Tesla Model 3 оценивается в 468 320 крон (3 461 000 рублей) в версии Long Range. Вскоре должны появиться и более доступные модификации.

Основные положения стимулирования развития электротранспорта (год внедрения):
отсутствие налогов при покупке или импорте (1990);
освобождение от 25% НДС (2001);
низкие дорожные сборы (1996);
нет платы на платных дорогах и при паромной переправе (1997 и 2009);
бесплатная стоянка на муниципальных парковках (1999);
возможность ездить по дорогам для общественного транспорта (2005);
50% снижение налогов для транспортных компаний (2000);
освобождение от 25% НДС при лизинге (2015).

А теперь подумай, когда количество машин перевалит за 50% остануться все эти ништяки? НЕТ

А теперь поговорим об экологии.

В чём заключается экологичность современных электромобилей? Как нам объясняют производители, при его движении нет ни каких выхлопов, а для его эксплуатации не требуется моторного масла, антифриза. Это, несомненно, веские аргументы, только если рассматривать электрокары с точки зрения эксплуатации. А если посмотреть на весь цикл жизни такого транспорта – производство, эксплуатация и утилизация?

Мощные аккумуляторы для электромобилей достаточно тяжелы - их вес достигает 400 килограммов. При этом большая часть состава батарей - высокотоксичные компоненты, в том числе литий, опасные соединения никеля, меди и алюминия, кобальта. Такие яды гораздо опаснее, чем выхлопные газы. Ввиду ограниченного срока службы аккумуляторов - до пяти лет - острой становится проблема их утилизации. Данная процедура сложна и трудоёмка, крайне дорога, то есть угроза нарушений технологии утилизации на фоне масштабного производства электромобилей неизбежна. Даже при соблюдении норм колоссальные объёмы работ при утилизации чреваты рисками загрязнения окружающей среды. Переработка аккумуляторов - это и очень энергозатратный процесс. Для извлечения металлов из батарей требуется почти в десять раз больше энергии, чем при их производстве, что закономерно вызовет наращивание объёмов выбросов на ТЭС.

А производство бензина и прочее в сравнение учитывается ?
Видимо современные НПЗ представляют из себя райские уголки, вокруг которых белочки кушают орешки в красивых парках ?
Батареи, вполне компактные устройства, которые при желание можно переработать. Чем собственно и озадачены производители акб. Гигафабрика теслы, вынесена в пустыню...
Одно дело, когда 4 литровый тарантас, чадит в пробке по соседству с 12 литровым 510 сильным Вольво, другое когда в городе рядом с тобой аналогичный электроавто.
Китайцы в своих мегаполисах, просто так отказываются от тарахелок ?
 
[^]
Tenshinur
4.02.2020 - 15:16
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3748
Цитата (Silvery2k8 @ 4.02.2020 - 13:32)
Цитата (platonmsk @ 4.02.2020 - 14:22)
Те, кто убеждает, что никакой разницы не будет, потому что аккумулятор подогревается, забывают упомянуть про то, откуда берёт аккумулятор энергию, чтобы подогревать себя.
Так что в любом случае - из-за потери ли ёмкости на морозе или затрат электричества на поддержание себя в тепле, аккумулятор разрядится значительно быстрее.

В тесла идет подогрев.
Вроде как за 2 недели, происходит полный разряд АКБ.
Но тут следует учитывать и другие аспекты. Ремонт какой нибудь АКП, что стоит в обычной тарахтелке, может влететь больше чем содержание авто в условиях теплого бокса на 400 авто в течение 5 лет.

АКПП обычно не ремонтируют, а покупают контрактные.
Смысл вкладывать в ремонт 50к, когда можно за 30 купить менее ушатанную, дефектовать проблемные узлы, если есть и впихнуть взамен старой.
 
[^]
dron36
4.02.2020 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 1450
Гелий -3 , наше все!
 
[^]
Шеогорат
4.02.2020 - 15:18
0
Статус: Offline


Spread the doom!

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7453
ТО электрики почём? ТО УАЗика - проволока, изолента и тормозные колодки.
 
[^]
Nanotube
4.02.2020 - 15:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.18
Сообщений: 676
Цитата (42EHOTA @ 4.02.2020 - 10:00)
хотим млщные топливные элементы!

Кстати гуд пойнт. Я лично считаю что электромобили с батарейками это ступенька с которой потом бутут стартовать электромобили с топливными элементами. Просто так сразу переключиться на фьюел сел технологически очень сложно, а через промежуточную технологию как вроде и ничего...

Поглядим, одним словом....
 
[^]
Silvery2k8
4.02.2020 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7653
Цитата (Tenshinur @ 4.02.2020 - 16:16)
АКПП обычно не ремонтируют, а покупают контрактные.
Смысл вкладывать в ремонт 50к, когда можно за 30 купить менее ушатанную, дефектовать проблемные узлы, если есть и впихнуть взамен старой.

Замену в любом случае произвести надо.
Для электричек, данный узел не требуется.
 
[^]
Silvery2k8
4.02.2020 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7653
Цитата (dron36 @ 4.02.2020 - 16:18)
Гелий -3 , наше все!

Термоядерный синтез, дело далекого будущего.
 
[^]
Cacktus
4.02.2020 - 15:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 2530
Радетелям за КПД электродвигателей хочу напомнить, что КПД 90% , это теоретический предел, а не реальное значение, при этом этот КПД получить можно только в идеальных услових, не имеющих отношения к реальной эксплуатации электроавтомобиля.
В реальных условиях КПД будет гораздо ниже.
Плюсом к этому стоит напомнить, что аккумуляторы тоже далеко не идеальны и не вся энергия сообщенная батарее потом может быть отдана в нагрузку.
У свинцовых, и многих других типов аккумуляторов для полного заряда нужно вдуть в него 160% номинальной емкости. это КПД 62,5%
У литиевых эта цифра побольше, но очень далека от 100%.
Умножьте КПД двигателя, хотя бы 80% при очень удачных условиях, КПД инвертора около 90%, КПД батареи около 70% и в итоге останется те же 50%, как у ДВС.
И это не считая потерь при транспортировке эл.энергии до точки подключения.

А если сравнить налоги, сборы, акцизы на авто с ДВС и топливо для них с преференциями для электроавтомобилей, то картина совсем грустная.
Потому, что все субсидии и бесплатности придется оплатить, когда клиент достаточно увязнет в этой заманухе.

Это сообщение отредактировал Cacktus - 4.02.2020 - 15:26
 
[^]
Silvery2k8
4.02.2020 - 15:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7653
Цитата (Nanotube @ 4.02.2020 - 16:19)
Цитата (42EHOTA @ 4.02.2020 - 10:00)
хотим млщные топливные элементы!

Кстати гуд пойнт. Я лично считаю что электромобили с батарейками это ступенька с которой потом бутут стартовать электромобили с топливными элементами. Просто так сразу переключиться на фьюел сел технологически очень сложно, а через промежуточную технологию как вроде и ничего...

Поглядим, одним словом....

Посмотрим, что там Maxwell наработала в плане уплотнения хранения электричества.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48928
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх