Чаевые (взгляд изнутри)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ГерманГ
4.09.2017 - 23:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 9
Цитата (Lizard55 @ 4.09.2017 - 23:09)
Чаевые принято оставлять если?Правильно,если МНЕ понравилось!Если у меня возникло желание отблагодарить официанта,а не потому,что официант решил что я это ДОЛЖЕН сделать в виду каких то там традиций и того,что работа его нелегка.
Вот Я решил что обслуживание сегодня было плохим, а официант решил что я конченный жлоб,кто должен решить данное расхождение в оценках?

Очень редко официант - говно... Это факт... Как правило, может не понравиться еда, или ньюансы...Извините, если я не прав в отношении Вашего города, мне жаль... Если что-то не так, хоть пиво,кислое, я тихонько, подчеркиваю, тихонько подзову директора заведения, и выскажу.. свою претензию,.. Все исправят, главное говорить уметь...
 
[^]
обсидиан01
4.09.2017 - 23:49
2
Статус: Offline


Если не я, то Кот

Регистрация: 16.08.17
Сообщений: 951
я когда в хорошем настроении могу оставить на чай ,просто из благодарности за хорошо проведенное время, но тебе бы не оставил.
какой то халдей считает чужие деньги и возмущается что ему мало дали.
пошел ка ты нахер
 
[^]
обсидиан01
4.09.2017 - 23:51
3
Статус: Offline


Если не я, то Кот

Регистрация: 16.08.17
Сообщений: 951
Цитата (Gorynplus @ 4.09.2017 - 20:12)
Читаю комментарии и обалдеваю! Многие называют официантов халдеями, складывается ощущение, что здесь собрались дворяне с нереальной родословной, которые с обслуживающим персоналом разговаривают через губу. А сколько плюсов собирают такие комментарии! Народ! Мне стыдно за ЯП в таких случаях. Без обслуживающего персонала было бы гораздо сложнее жить! А вы так по хамски отзываетесь о довольно тяжёлой профессии.

топистартера вобще розгами надо хуярить, должны ему понимаете ли lol.gif
 
[^]
BelBES
4.09.2017 - 23:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата
Открою вам тайну: большинство ресторанов, начиная от сетевых итальянских и японских, кофеен и тп, заканчивая большинством средне-дорогих, не платят официантам зарплату.

Ну а зачем соглашаться на такую работу?

Цитата
Точнее, зарплата есть, но это оклад на уровне 0.5 мрот (3-5 тыс руб).

Эмм...как можно официально устроиться на работу с окладом меньше МРОТ? upset.gif

Цитата
Так зайди в ресторан, сам убери стол за предыдущими гостями, сам натри приборы для себя, сам сервируй, сам сделай заказ, сам проконтролируй, чтобы все было в нужный момент готово, сам убери за собой. Это столовая тогда получится, нет? Разные заведения, разное обслуживание


Так как-бы и в ретсоранах разного уровня и цены разные...наверняка обслуживание стола уже включено в стоимость среднего чека, так за что еще доплачивать официантом?
 
[^]
Дэниэлс
4.09.2017 - 23:52
3
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
я чет понять не могу. хорошее обслуживание, хорошее поведение. и т.д. это блять работа официанта такая. если он делает плохо свою работу, он просто идет нахуй. как ты, если ты плохо делаешь свою работу, как все прочие. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Дэниэлс - 4.09.2017 - 23:53
 
[^]
JayG
4.09.2017 - 23:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1129
Зашел в ресторанчик, детей покормить, так блять пюрешки с котлетосами ждали минут 30 !!! Я уже кофе попил, дети салат схомячили и сказали что все, поели, и уже и апофеоз ! Приносят заказ и даже не разогретое!!! Как вы думаете я оставил "чаевые"? При том что посетителей с гулькин хуй. Ресторан на Арбате. Так они еще меня со счетом пытались нагнуть, типа чаевые включены. Я принципиально не стал платить. Знаю что чаевые это основной зароботок официантов но такое похуестическое отношение, да ну вас нахуй.(относится только к арбатскому ресторану.).
 
[^]
Дэниэлс
4.09.2017 - 23:55
3
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
JayG
Цитата
Как вы думаете я оставил "чаевые"?

в жалобной книге роспись оставить надо было, а не чаевые.
 
[^]
Ungydrid
4.09.2017 - 23:55
3
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16127
Цитата (ГерманГ @ 4.09.2017 - 23:17)
Побыли бы Вы хоть раз, в шкуре того халдея, о котором говорите... Вы, диванные менеджеры, абсолютно ни---я, не понимаете, что ни с точки зрения хозяина кафе (ресторана), ни с точки зрения халдея, как Вы их называете. Человек, пришедший в кафе, хочет удовольствия, расслабления... И вот с точки зрения моей практики, почти всегда ребята (официанты) - его доставляют: улыбкой, юмором, просто хорошим отношением... И не оставить им на чай: это просто смешно и обидно. У них работа - это тоже ад, пусть и не за станком или в цеху горячей прокатки металла, да пусть и в бухгалтерии... Мозги горят одинаково, либо от физики, либо от людей. Принципиально "не оставляющие" - мне их жаль, люди, которые не понимают вообще работу, как таковую. Не надо все сваливать на хозяина заведения.... Он тоже старается как лучше, так сказать, конкуренцию выигрывает, но ему же тоже кушать надо, и его семье... Не надо считать, что раз кафе, значит богач, все это бред, из-за дебилов, которые не понимают... Я не владелец кафе, я обыватель, просто знаю отлично, как ту работу, так и другую, и не надо мне рассказывать, как тяжела работа менеджера, а тут еще на ца (и ее тоже знаю, прекрасно)... ВСТАНЬТЕ, хоть раз, за барную стойку, принесите с улыбкой, хоть раз, блюдо, выставите, хоть раз, счет, понадейтесь, хоть раз, на чаевые ( потому что это плюс к вашей семье), а потом уже трындите... диванные менеджеры...

Сука встань за станок блять или за кассу. И ничего,люди стоят, гне плачут, в энторнетах поганых клиентов не клянут. Пиздец, прям хуй тяжел - в туалет не сходить ему, сука руки оттянул. А по-тяжелее ничего блять не держал, а?
 
[^]
ГерманГ
4.09.2017 - 23:55
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 9
Цитата (Lisa80 @ 4.09.2017 - 19:18)
Цитата (SlowSpeed @ 3.09.2017 - 12:19)
Если серьезно - оплата труда официанта должна волновать официанта, а не меня. Зачем люди подряжаются на неквалифицированный труд, за который им неизвестно сколько заплатят?

согласна. Чаевые оставляю, но немного, в том случае, если официант был особенно вежливый, не тупил и у меня есть "разменка" мелкими бумажками.

Но если не оставлю чаевые, совесть меня не мучает)

Вот и у тебя так же - за трындеж по телефону тебе тоже никто не закажет твоей услуги или товара... Но ведь и ты не на мгновенный результат работаешь, а тут другая тема... Вынь да положь, feel the same... если знаешь английский, конечно...
 
[^]
Ятаган
4.09.2017 - 23:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 10660
Цитата (BelBES @ 4.09.2017 - 23:52)

Цитата
Точнее, зарплата есть, но это оклад на уровне 0.5 мрот (3-5 тыс руб).

Эмм...как можно официально устроиться на работу с окладом меньше МРОТ? upset.gif


На полставки.
 
[^]
desantURA
4.09.2017 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 7013
Цитата (Pincher2012 @ 3.09.2017 - 12:28)
Цитата (Dvarf @ 3.09.2017 - 12:27)
Официант в ресторан "Иль Патио" (м. Митино) от 35 000 до 60 000 руб. Не гони ТС.

Оклад?)

чай gigi.gif lol.gif
 
[^]
ГерманГ
4.09.2017 - 23:59
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 9
Цитата (Ungydrid @ 4.09.2017 - 23:55)
Цитата (ГерманГ @ 4.09.2017 - 23:17)
Побыли бы Вы хоть раз, в шкуре того халдея, о котором говорите... Вы, диванные менеджеры, абсолютно ни---я, не понимаете, что ни с точки зрения хозяина кафе (ресторана), ни с точки зрения халдея, как Вы их называете. Человек, пришедший в кафе, хочет удовольствия, расслабления... И вот с точки зрения моей практики, почти всегда ребята (официанты) - его доставляют: улыбкой, юмором, просто хорошим отношением... И не оставить им на чай: это просто смешно и обидно. У них работа - это тоже ад, пусть и не за станком или в цеху горячей прокатки металла, да пусть и в бухгалтерии... Мозги горят одинаково, либо от физики, либо от людей. Принципиально "не оставляющие" - мне их жаль, люди, которые не понимают вообще работу, как таковую. Не надо все сваливать на хозяина заведения.... Он тоже старается как лучше, так сказать, конкуренцию выигрывает, но ему же тоже кушать надо, и его семье... Не надо считать, что раз кафе, значит богач, все это бред, из-за дебилов, которые не понимают... Я не владелец кафе, я обыватель, просто знаю отлично, как ту работу, так и другую, и не надо мне рассказывать, как тяжела работа менеджера, а тут еще на ца (и ее тоже знаю, прекрасно)... ВСТАНЬТЕ, хоть раз, за барную стойку, принесите с улыбкой, хоть раз, блюдо, выставите, хоть раз, счет, понадейтесь, хоть раз, на чаевые ( потому что это плюс к вашей семье), а потом уже трындите... диванные менеджеры...

Сука встань за станок блять или за кассу. И ничего,люди стоят, гне плачут, в энторнетах поганых клиентов не клянут. Пиздец, прям хуй тяжел - в туалет не сходить ему, сука руки оттянул. А по-тяжелее ничего блять не держал, а?

Не очень понял твой комментарий... Это поддержка моей позиции или?...
 
[^]
desantURA
5.09.2017 - 00:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 7013
не даю на чай ибо человек получает зп cool.gif dont.gif
 
[^]
JayG
5.09.2017 - 00:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1129
Цитата (Дэниэлс @ 4.09.2017 - 15:55)
JayG
Цитата
Как вы думаете я оставил "чаевые"?

в жалобной книге роспись оставить надо было, а не чаевые.

В Волгограде в одном ресторане, хотел оставить в жалобной книге свой отзыв ))) и я окуел... страницы продублировыны, то есть тупо могут оторвать страницу с негативом а порядок страниц тот же самый.
 
[^]
Lizard55
5.09.2017 - 00:04
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 519
Цитата (ГерманГ @ 4.09.2017 - 23:47)
Цитата (Lizard55 @ 4.09.2017 - 23:09)
Чаевые принято оставлять если?Правильно,если МНЕ понравилось!Если у меня возникло желание отблагодарить официанта,а не потому,что официант решил что я это ДОЛЖЕН сделать в виду каких то там традиций и того,что работа его нелегка.
Вот Я решил что обслуживание сегодня было плохим, а официант решил что я конченный жлоб,кто должен решить данное расхождение в оценках?

Очень редко официант - говно... Это факт... Как правило, может не понравиться еда, или ньюансы...Извините, если я не прав в отношении Вашего города, мне жаль... Если что-то не так, хоть пиво,кислое, я тихонько, подчеркиваю, тихонько подзову директора заведения, и выскажу.. свою претензию,.. Все исправят, главное говорить уметь...

Факт? С чего бы это,исследования проводили?) И да,частенько сталкивался с далеко не лучшим обслуживанием. При этом к самой профессии официанта отношусь абсолютно нормально,но не к такому типу как автор сего опуса который уже всех на категории поделил.И для абсолютного большинства официантов клиент будет плохим если не оставил денег,как бы хреново он сам не работал.
Прокисшее пиво это приговор заведению!Сталкивался с таким и больше в нем не появлялся.
 
[^]
BelBES
5.09.2017 - 00:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата
Человек, пришедший в кафе, хочет удовольствия, расслабления... И вот с точки зрения моей практики, почти всегда ребята (официанты) - его доставляют: улыбкой, юмором, просто хорошим отношением...


Вот на практике, в простецких заведениях, в которые заходишь просто пообедать, официанты вот вообще никак не пытаются быть интерактивными: с третьего раза правильно записывают заказ, потом долго-долго несут его и затем приносят счет...и как-бы на этом всё.

Цитата
Он тоже старается как лучше, так сказать, конкуренцию выигрывает, но ему же тоже кушать надо, и его семье...


Почему нельзя конкурировать качеством блюд и обслуживанием, а нужно это делать именно путем перекладывания ЗП официантов на посетителей?

Цитата
ВСТАНЬТЕ, хоть раз, за барную стойку, принесите с улыбкой, хоть раз, блюдо, выставите, хоть раз, счет, понадейтесь, хоть раз, на чаевые ( потому что это плюс к вашей семье), а потом уже трындите... диванные менеджеры...

Ну люди для того и получают образование, чтобы не стоять за барной стойкой)
 
[^]
RedMoon123
5.09.2017 - 00:13
-3
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16984
Цитата (Ungydrid @ 4.09.2017 - 23:55)
Цитата (ГерманГ @ 4.09.2017 - 23:17)
Побыли бы Вы хоть раз, в шкуре того халдея, о котором говорите... Вы, диванные менеджеры, абсолютно ни---я, не понимаете, что ни с точки зрения хозяина кафе (ресторана), ни с точки зрения халдея, как Вы их называете. Человек, пришедший в кафе, хочет удовольствия, расслабления... И вот с точки зрения моей практики, почти всегда ребята (официанты) - его доставляют: улыбкой, юмором, просто хорошим отношением... И не оставить им на чай: это просто смешно и обидно. У них работа - это тоже ад, пусть и не за станком или в цеху горячей прокатки металла, да пусть и в бухгалтерии... Мозги горят одинаково, либо от физики, либо от людей. Принципиально "не оставляющие" - мне их жаль, люди, которые не понимают вообще работу, как таковую. Не надо все сваливать на хозяина заведения.... Он тоже старается как лучше, так сказать, конкуренцию выигрывает, но ему же тоже кушать надо, и его семье... Не надо считать, что раз кафе, значит богач, все это бред, из-за дебилов, которые не понимают... Я не владелец кафе, я обыватель, просто знаю отлично, как ту работу, так и другую, и не надо мне рассказывать, как тяжела работа менеджера, а тут еще на ца (и ее тоже знаю, прекрасно)... ВСТАНЬТЕ, хоть раз, за барную стойку, принесите с улыбкой, хоть раз, блюдо, выставите, хоть раз, счет, понадейтесь, хоть раз, на чаевые ( потому что это плюс к вашей семье), а потом уже трындите... диванные менеджеры...

Сука встань за станок блять или за кассу.

съебал из темы, неудачник. пиздуй на станок и очко смажь в солидоле. Полотно Сталина в спальне повесить над ложем не забудь. Выбесил аж пролетариат. Как банить на ЯПе таких?
верните котиков, телок и дорогие тачки, как в 2007м..

Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 5.09.2017 - 00:17
 
[^]
Дэниэлс
5.09.2017 - 00:16
1
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
JayG
Цитата
В Волгограде в одном ресторане, хотел оставить в жалобной книге свой отзыв ))) и я окуел... страницы продублировыны, то есть тупо могут оторвать страницу с негативом а порядок страниц тот же самый.

это означает, что ресторан скоро загнется. ну если его держат не для себя, что тоже бывает, но в таком случаи он тоже загнется, но попозже.
 
[^]
ГерманГ
5.09.2017 - 00:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 9
Цитата (Lizard55 @ 5.09.2017 - 00:04)
Цитата (ГерманГ @ 4.09.2017 - 23:47)
Цитата (Lizard55 @ 4.09.2017 - 23:09)
Чаевые принято оставлять если?Правильно,если МНЕ понравилось!Если у меня возникло желание отблагодарить официанта,а не потому,что официант решил что я это ДОЛЖЕН сделать в виду каких то там традиций и того,что работа его нелегка.
Вот Я решил что обслуживание сегодня было плохим, а официант решил что я конченный жлоб,кто должен решить данное расхождение в оценках?

Очень редко официант - говно... Это факт... Как правило, может не понравиться еда, или ньюансы...Извините, если я не прав в отношении Вашего города, мне жаль... Если что-то не так, хоть пиво,кислое, я тихонько, подчеркиваю, тихонько подзову директора заведения, и выскажу.. свою претензию,.. Все исправят, главное говорить уметь...

Факт? С чего бы это,исследования проводили?) И да,частенько сталкивался с далеко не лучшим обслуживанием. При этом к самой профессии официанта отношусь абсолютно нормально,но не к такому типу как автор сего опуса который уже всех на категории поделил.И для абсолютного большинства официантов клиент будет плохим если не оставил денег,как бы хреново он сам не работал.
Прокисшее пиво это приговор заведению!Сталкивался с таким и больше в нем не появлялся.

Читайте, пожалуйста, внимательнее... Я исхожу из своей точки зрения, а также из мнения своих друзей... Ну вот попадали мы так, на нормальное обслуживаине, это уже не мало... В Питере - пить... Х-ле... Даже Шнур в точку.... Прокисшее пиво - бывает.... Кега - штука непредсказуемая, не всегда зависит от скорости потребления... По поводу, что клиент будет абсолютно плохим - здесь вы ТОЧНО не правы... Тогда у всех бы торговля не шла... Мой пример, если клиент трудный или какой-то не такой, говно, как вы говорите, то это скорее моя недаработка, коли он ко мне пришел, или добился моего внимания.... Я стараюсь от таких абстрагироваться, мозги же есть, слава Богу, и язык подвешен... Просто клиент пришел ни туда, и не тогда... Все это бред... Нет клиентов плохих, они бывают ни к месту, это факт... Но это уже их проблема, а не моя... НО... Когда он приходит в питейное заведение, он четко понимает, что он хочет, вот совсем четко, это его выбор... Да, понимаю, в заведении платят, но платят за еду и напитки, но жлобом зачем быть, это неправильно... Это не мировая практика - оставить чаевые, а вековая... В конце концов, самый лучший способ "убить" официанта - это оставить совсем мелочь, копейки... Если он себя ценит, он все поймет, и вряд ли останется работать в таком заведении, а если не поймет, значит - Вы туда не ходите... Но понять, какое заведение, можно уже с улицы... Если хотите, я Вас научу...
 
[^]
RedMoon123
5.09.2017 - 00:20
0
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16984
Цитата (Дэниэлс @ 5.09.2017 - 00:16)
JayG
Цитата
В Волгограде в одном ресторане, хотел оставить в жалобной книге свой отзыв ))) и я окуел... страницы продублировыны, то есть тупо могут оторвать страницу с негативом а порядок страниц тот же самый.

это означает, что ресторан скоро загнется. ну если его держат не для себя, что тоже бывает, но в таком случаи он тоже загнется, но попозже.

полностью поддерживаю. для кабака книга отзывов - святое.
 
[^]
ГерманГ
5.09.2017 - 00:33
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 9
Цитата (BelBES @ 5.09.2017 - 00:05)
Цитата
Человек, пришедший в кафе, хочет удовольствия, расслабления... И вот с точки зрения моей практики, почти всегда ребята (официанты) - его доставляют: улыбкой, юмором, просто хорошим отношением...


Вот на практике, в простецких заведениях, в которые заходишь просто пообедать, официанты вот вообще никак не пытаются быть интерактивными: с третьего раза правильно записывают заказ, потом долго-долго несут его и затем приносят счет...и как-бы на этом всё.

Цитата
Он тоже старается как лучше, так сказать, конкуренцию выигрывает, но ему же тоже кушать надо, и его семье...


Почему нельзя конкурировать качеством блюд и обслуживанием, а нужно это делать именно путем перекладывания ЗП официантов на посетителей?

Цитата
ВСТАНЬТЕ, хоть раз, за барную стойку, принесите с улыбкой, хоть раз, блюдо, выставите, хоть раз, счет, понадейтесь, хоть раз, на чаевые ( потому что это плюс к вашей семье), а потом уже трындите... диванные менеджеры...

Ну люди для того и получают образование, чтобы не стоять за барной стойкой)

Я знаю очень много ребят, у которых высшее образование, и даже не одно, но они работают официантами... Вот нравится им это, и они не жалуются... Просто у каждого свое призвание... от природы, не от образования... Он может тысячу раз быть официантом, а в тоже время писать научные труды... Покопайтесь в инете, посмотрите сколько известных людей в науке, кино и телевидении, были "халдеями"... Просто так сложилось на период времени, или вообще...
 
[^]
ГерманГ
5.09.2017 - 00:36
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 9
Все, ребятки, еще раз всем спокойной ночи, уважайте себя, и людей рядом с собой... Глядишь, и "халдеев" тогда не будет...
 
[^]
Lizard55
5.09.2017 - 00:44
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 519
Цитата (ГерманГ @ 5.09.2017 - 00:19)
Цитата (Lizard55 @ 5.09.2017 - 00:04)
Цитата (ГерманГ @ 4.09.2017 - 23:47)
Цитата (Lizard55 @ 4.09.2017 - 23:09)
Чаевые принято оставлять если?Правильно,если МНЕ понравилось!Если у меня возникло желание отблагодарить официанта,а не потому,что официант решил что я это ДОЛЖЕН сделать в виду каких то там традиций и того,что работа его нелегка.
Вот Я решил что обслуживание сегодня было плохим, а официант решил что я конченный жлоб,кто должен решить данное расхождение в оценках?

Очень редко официант - говно... Это факт... Как правило, может не понравиться еда, или ньюансы...Извините, если я не прав в отношении Вашего города, мне жаль... Если что-то не так, хоть пиво,кислое, я тихонько, подчеркиваю, тихонько подзову директора заведения, и выскажу.. свою претензию,.. Все исправят, главное говорить уметь...

Факт? С чего бы это,исследования проводили?) И да,частенько сталкивался с далеко не лучшим обслуживанием. При этом к самой профессии официанта отношусь абсолютно нормально,но не к такому типу как автор сего опуса который уже всех на категории поделил.И для абсолютного большинства официантов клиент будет плохим если не оставил денег,как бы хреново он сам не работал.
Прокисшее пиво это приговор заведению!Сталкивался с таким и больше в нем не появлялся.

Читайте, пожалуйста, внимательнее... Я исхожу из своей точки зрения, а также из мнения своих друзей... Ну вот попадали мы так, на нормальное обслуживаине, это уже не мало... В Питере - пить... Х-ле... Даже Шнур в точку.... Прокисшее пиво - бывает.... Кега - штука непредсказуемая, не всегда зависит от скорости потребления... По поводу, что клиент будет абсолютно плохим - здесь вы ТОЧНО не правы... Тогда у всех бы торговля не шла... Мой пример, если клиент трудный или какой-то не такой, говно, как вы говорите, то это скорее моя недаработка, коли он ко мне пришел, или добился моего внимания.... Я стараюсь от таких абстрагироваться, мозги же есть, слава Богу, и язык подвешен... Просто клиент пришел ни туда, и не тогда... Все это бред... Нет клиентов плохих, они бывают ни к месту, это факт... Но это уже их проблема, а не моя... НО... Когда он приходит в питейное заведение, он четко понимает, что он хочет, вот совсем четко, это его выбор... Да, понимаю, в заведении платят, но платят за еду и напитки, но жлобом зачем быть, это неправильно... Это не мировая практика - оставить чаевые, а вековая... В конце концов, самый лучший способ "убить" официанта - это оставить совсем мелочь, копейки... Если он себя ценит, он все поймет, и вряд ли останется работать в таком заведении, а если не поймет, значит - Вы туда не ходите... Но понять, какое заведение, можно уже с улицы... Если хотите, я Вас научу...

Видимо у нас взаимное недопонимание) "Очень редко официант - говно... Это факт..." - ваши цитата,но как вы сами в дальнейшем написали,это ваше личное мнение,но ни как не факт. Клиент всегда будет плохим для ОФИЦИАНТА,если ты ему не оставишь денег(ну вот крайне редко попадаются такие самокритичные люди что признают что отработали на отъебись если от этого зависит их заработок).
Про "традиции" я тоже писал - мимо с песнями!Меня это не касается.
 
[^]
Black7500
5.09.2017 - 00:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 3865
Pincher2012
пиздеть не мешки ворочать.попробуй ниже МРОТ зп дать я посмотрю как ты потом отписываться будешь.
 
[^]
Condoms
5.09.2017 - 00:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1550
А в макдоенальдсе и в бургере кинге вы тоже чай осталвякете?
народ же въебывает полы там драит картошку вам делает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53625
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх