Право свободного человека

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
oruzheynik
10.09.2017 - 17:46
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Михайло80 @ 10.09.2017 - 16:24)
Оружие можно пускать "в свободное плаванье" только в здоровом обществе. У нас общество нездоровое. Сложная процедура получения верна. Я бы еще ее усложнил.

Чем же Вам общество не угодило? Может Вам в таком случае проще сменить общество?

[^]
8lol8
10.09.2017 - 17:47
0

Vade retro, Satana

DarkIvan
Цитата
Про Америку. Читайте статистику. В США, вооруженные граждане, убивают больше преступников, чем полицейские.

Я не специалист по преступности в Америке. Дай посмотреть на ту статистику. Где пруфы?

[^]
мастер123
10.09.2017 - 17:49
1

Ярила

Цитата (model101 @ 10.09.2017 - 17:44)
Как мне это разрешение получить? я принципиально по врачам не хожу, еще найдут что, а мне с этим жить потом, все врачи шарлатаны и коррупционеры!
как мне себе купить оружие, если всех врачей, ради одной справки пройти нужно. что получается, ограничело меня государство в правах из за моих убеждений.
Они нас просто бояться, вот и чинят препоны

Купи справку.
Твои собратья так и делают. И будут делать в будущем, если врачей невозможно пройти.

[^]
Золотарь
10.09.2017 - 17:50
0

Хохмач

Цитата (DarkIvan @ 10.09.2017 - 17:09)
Цитата (JolieScars @ 10.09.2017 - 21:42)
я написал об этом случае не просто так. вот разрешат огнестрел - и вместо тяжелых травм черепа будут проводить опознание и и хоронить в закрытых гробах.
зачем тебе лично огнестрельное оружие?

Ещё раз. Огнестрел у нас и так разрешён. Порядка 7 миллионов единиц на руках. В закрытых гробах хоронят и сейчас. Без всякого огнестрела.