Пересел на ведро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дарига
5.01.2014 - 12:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 286
Блин, ну а что вы хотите за 400 тыс? Мерседес? Так у него и цена в десять раз дороже.
 
[^]
N1ckR1mer
5.01.2014 - 13:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 777
Цитата (Matroshka @ 4.01.2014 - 16:53)
Я вообще в русские машины даже не пытаюсь поместиться. В 18 лет прокатился на 99ой, так коленка в ручку кулисы уперлась и только 1ая передача, вторую не воткнуть.

А заднюю? Задняя на 99-й - ещё больше влево.
 
[^]
volidol
5.01.2014 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1346
Поливайте - поливайте говном, а то от хороших отзывов автоВАЗ прикинит хуй к носу и поднимет цены на свои машины.
 
[^]
Охтыж
5.01.2014 - 13:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 417
Цитата (Mitternacht @ 5.01.2014 - 12:35)
Этим летом ездил со знакомым на НОВОЙ приоре хечбек так он в поворотах которые я на своей фиесте 2007 года спокойно прохожу 130 - 140 скидывал до 80 !!!

Может у него просто с головой в порядке?
 
[^]
Sitro
5.01.2014 - 13:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 56
Цитата (ckim @ 5.01.2014 - 08:13)
.....
22.Французоводы — сцуко, эстеты. Так же как и тазоводы, они любят как можно чаще трахаться. Но млять делают это сцуко КРАСИВО!
......

Я оказывается красиво трахаюсь))))
 
[^]
Tamir
5.01.2014 - 13:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 0
Цитата (Ildar45 @ 5.01.2014 - 10:13)
В данный момент ставлю на нее приоровский мотор с увеличенным ресивером, 56-м дросселем и выпуском 4-2-1, где-то под 130-140 лошадей должно быть, сколько будет пока не знаю. В планах подвеска, усиление кузова и тормоза.

Люблю ее засранку)

130-140 коняк не будет с таким тюнинХом 100%.
Паук 4-2-1- ваще плацебо. Взамен сгоревшего катализатора. Стоит на 99% ТАЗах старше 1 года.
56 дроссель? И че? А форсунки менять? Дросселем не обойтись!
Увеличенный дроссель. Будет жрать, как конь, а ехать так же.
21099 коробка на приоромоторе 11126 проедет максимум 5-6 т.км.
Начинать нужно с замены передаточных чисел, установки нуждина и блокирующегося дифференциала. Затем все, что ты описал. И по концовке онлайн- прошивка ЭБУ.
И 130-140 коней НЕ БУДЕТ!!! Будет ввалена уйма бабла (больше стоимости твоего зубила намного). До 110 коняк.
Хочешь 130-140- ставь компрессор 5-6 атмосфер! Хочешь под 200- турбину. Но, что с компрессором, что с турбиной двигло, хоть 8 клапанник 21083, хоть 11183, хоть 16 клапанник 11126, хоть 124 двигло, от силы будуд ехать 30-40 тысяч км до капиталки.
Не проще ли прицепить желтые брызговики "Спрако"??? lol.gif gigi.gif
П.С.компрессор 2-3 атмосферы. Б/у с разборки с ино- за 150-200 у.е. И твоя 21099 рвет с минимальными затратами. От 0 до 100 8-9 секунд (при стоковых 13).

Это сообщение отредактировал Tamir - 5.01.2014 - 13:47
 
[^]
snockdawn
5.01.2014 - 13:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Директор АвтоТАЗа ездит на Nissan GT-R и Volvo S40....


 
[^]
Эрдель
5.01.2014 - 14:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2814
Цитата (VladimirNN @ 5.01.2014 - 01:49)



Я ездил 120 на Славуте. Вы не знаете ничего о страхе.

Почему же)))
Одноклассник гонял 140 на своей Славуте. При этом отпускал руль и заявлял своей подруге, сидевшей рядом: "Сама рули!". Та реально бледнела.
Мне же, как и однокласснику, было пофиг, ибо какой страх в 20 лет? biggrin.gif
Как давно это было...

PS Извините, это было на Таврии, а не на Славуте))))

Это сообщение отредактировал Эрдель - 5.01.2014 - 14:20
 
[^]
PadguzniK
5.01.2014 - 14:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 182
Цитата (Matroshka @ 4.01.2014 - 17:06)
У меня знакомые купили Ладу Ларгус (мужу надо по работе), так вот, новая машина (2 недели с покупки) уже 2 (!!!!) раза была в сервисе. Сначала выяснилось что не работает парктроник (им его так и не поменяли - сказали доплатите за более дорогую модель - тогда сменим), потом обратили внимание на какие-то шумы при езде. В сервисе, есесно, отбрыкиваются от этого, говорят резина шумит. Знакомые готовы уже в суд идти, тачку взяли за 520 тыщ.

Я тестю прикупил ларгуса, тоже за 520 тр.. Почти год ездит и проблем ни каких, одни положительные эмоции. Кули - Рено блеять. В очереди стояли на нее 8-мь месяцев, товарищи из автоваза не особо спешили их выпускать... спрос есть - а машин куй. Мот им так выгоднее? 3-и менегера сменилось пока ларгуса купили. Так сволочи все равно со своими допами впарили, так то бибика стоила 430 тр.. А самое гуано, в том что скоро сей авто будет выпускаться не с реновским, а с приоровским двиглом. Вот тогда спрос упадет и у автоваза сново наступят чорные дни- те дни, когда ВАЗы покупают одни черножопые. Или им их просто так раздают, в целях рекламы?
 
[^]
PRO100ФИЛЯ
5.01.2014 - 14:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 609
приора говно и точка. Это я вам как владелец 3-х месячной Ауди А6 говорю
 
[^]
snockdawn
5.01.2014 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Цитата
130-140 коняк не будет с таким тюнинХом 100%.
Паук 4-2-1- ваще плацебо. Взамен сгоревшего катализатора. Стоит на 99% ТАЗах старше 1 года.
56 дроссель? И че? А форсунки менять? Дросселем не обойтись!
Увеличенный дроссель. Будет жрать, как конь, а ехать так же.
21099 коробка на приоромоторе 11126 проедет максимум 5-6 т.км.
Начинать нужно с замены передаточных чисел, установки нуждина и блокирующегося дифференциала. Затем все, что ты описал. И по концовке онлайн- прошивка ЭБУ.
И 130-140 коней НЕ БУДЕТ!!! Будет ввалена уйма бабла (больше стоимости твоего зубила намного). До 110 коняк.
Хочешь 130-140- ставь компрессор 5-6 атмосфер! Хочешь под 200- турбину. Но, что с компрессором, что с турбиной двигло, хоть 8 клапанник 21083, хоть 11183, хоть 16 клапанник 11126, хоть 124 двигло, от силы будуд ехать 30-40 тысяч км до капиталки.
Не проще ли прицепить желтые брызговики "Спрако"???
П.С.компрессор 2-3 атмосферы. Б/у с разборки с ино- за 150-200 у.е. И твоя 21099 рвет с минимальными затратами. От 0 до 100 8-9 секунд (при стоковых 13).

Чёт ты бля такую хуйню здесь понаписал.... Ты знаешь о том что 126 двиг(приоровский) в стоке выдаёт уже 120 кобыл?! Ему поставить "улитку" 1.2-1.5 атмо,"банку" и форсунки большей производительности и возьмёт он желаемые 140, если не 160-170 кобыл. И ещё...какой на хуй компрессор в 5-6 атмосфер?! Ты вообще в курсе для чего ставят компрессор? Почитай про движки TSI,TFSI. Мож просветишься. При чём компрессора ставят в паре с турбинами. Догадайся для чего...
 
[^]
Tamir
5.01.2014 - 14:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 0
Цитата (snockdawn @ 5.01.2014 - 15:06)
Цитата
130-140 коняк не будет с таким тюнинХом 100%.
Паук 4-2-1- ваще плацебо. Взамен сгоревшего катализатора. Стоит на 99% ТАЗах старше 1 года.
56 дроссель? И че? А форсунки менять? Дросселем не обойтись!
Увеличенный дроссель. Будет жрать, как конь, а ехать так же.
21099 коробка на приоромоторе 11126 проедет максимум 5-6 т.км.
Начинать нужно с замены передаточных чисел, установки нуждина и блокирующегося дифференциала. Затем все, что ты описал. И по концовке онлайн- прошивка ЭБУ.
И 130-140 коней НЕ БУДЕТ!!! Будет ввалена уйма бабла (больше стоимости твоего зубила намного). До 110 коняк.
Хочешь 130-140- ставь компрессор 5-6 атмосфер! Хочешь под 200- турбину. Но, что с компрессором, что с турбиной двигло, хоть 8 клапанник 21083, хоть 11183, хоть 16 клапанник 11126, хоть 124 двигло, от силы будуд ехать 30-40 тысяч км до капиталки.
Не проще ли прицепить желтые брызговики "Спрако"???
П.С.компрессор 2-3 атмосферы. Б/у с разборки с ино- за 150-200 у.е. И твоя 21099 рвет с минимальными затратами. От 0 до 100 8-9 секунд (при стоковых 13).

Чёт ты бля такую хуйню здесь понаписал.... Ты знаешь о том что 126 двиг(приоровский) в стоке выдаёт уже 120 кобыл?! Ему поставить "улитку" 1.2-1.5 атмо,"банку" и форсунки большей производительности и возьмёт он желаемые 140, если не 160-170 кобыл. И ещё...какой на хуй компрессор в 5-6 атмосфер?! Ты вообще в курсе для чего ставят компрессор? Почитай про движки TSI,TFSI. Мож просветишься. При чём компрессора ставят в паре с турбинами. Догадайся для чего...

ТЫ ЕБАНУТЫЙ??? Алеша, какие фпезду 120 кобыл стока??? Там 98 л.с. и то в идеале!!! Моторовед ХУЕВ http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
УЧИ МАТЧАСТЬ, БАКЛАН.
Про компрессоры и турбины можешь даже не писать дальше faceoff.gif faceoff.gif
вот тебе машины знакомых на ланосе турбина и двигло 2 литра, на приоре КОМПРЕССОР 1 бар БЕЗ ВСЯКИХ ТУРБИН http://www.youtube.com/watch?v=hopv9QJXFWI
Совет тебе- не пиши хуйню, если не шаришь в теме moderator.gif

Это сообщение отредактировал Tamir - 5.01.2014 - 14:23
 
[^]
RuslanF
5.01.2014 - 14:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.09
Сообщений: 341
Цитата (Эрдель @ 4.01.2014 - 16:07)
Я даже не знаю, на какой Приоре ТС ездил.
Расскажу о своей Приоре-универсал (ровеснице той, что у отца ТС).
Мои габариты - 180 рост, 78 вес. Места мне лично за рулем - умотаться сколько. Наклон руля регулируется. Колени ни во что не упираются, спинка сиденья отклонена назад, езжу с комфортом.
Детское кресло стоит ровно позади, места хватает.
Летом я ездил на ней на Азовское море, по тыще км за день, со скоростью около 100 км/ч. Обгоны - без проблем. Управляется вполне нормально.
Радио работало. Ребенок сзади смотрел на планшете мультики, все слышал.
У меня стоит климат-контроль, автоматическое включение отопителя (летом - кондиционера). Проблем с теплом не знаю вовсе.
Наверное, она хуже иномарок (я не о Нексиях и прочих Шансах), но вполне нормальное транспортное средство, позволяющее с комфортом попасть из точки А в точку Б.
Кстати, многие, не рассмотрев шильдика, спрашивают "Иномарка ведь, да? А какая?"

И, едва не забыл, - у меня аккум не садится. По какой-то неведомой причине все потребители вырубаются именно тогда, когда я их вырубаю.

а есть с чем сравнить из иномарочного?
 
[^]
snockdawn
5.01.2014 - 14:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Цитата
ТЫ ЕБАНУТЫЙ??? Алеша, какие фпезду 120 кобыл стока??? Там 98 л.с. и то в идеале!!! Моторовед ХУЕВ http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
УЧИ МАТЧАСТЬ, БАКЛАН.
Про компрессоры и турбины можешь даже не писать дальше

Слышь, ты сам ебанутый! 98 кобыл у 126 двига это по ПТС!!! А в реале он даёт 120.
 
[^]
Tamir
5.01.2014 - 14:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 0
Цитата (snockdawn @ 5.01.2014 - 15:23)
Цитата
ТЫ ЕБАНУТЫЙ??? Алеша, какие фпезду 120 кобыл стока??? Там 98 л.с. и то в идеале!!! Моторовед ХУЕВ http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
УЧИ МАТЧАСТЬ, БАКЛАН.
Про компрессоры и турбины можешь даже не писать дальше

Слышь, ты сам ебанутый! 98 кобыл у 126 двига это по ПТС!!! А в реале он даёт 120.

да че уж там. по ПТС там 4 цилиндровый 1.6 16- клапанник, а на самом деле В-образная восьмерка 5 литров lol.gif
В ПРИОРЕ 98 л.с. Откуда там взяться 120 л.с.?
Ты вообще в своем уме??? brake.gif
 
[^]
Эрдель
5.01.2014 - 14:33
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2814
Цитата (RuslanF @ 5.01.2014 - 15:18)

а есть с чем сравнить из иномарочного?

А зачем, поясните?
Понимаете, мне автомобиль нужен для определенной цели - доставить меня, с семьей и поклажей, к месту назначения, обеспечив при этом достаточный уровень комфорта.
При этом его покупка и содержание не должны съедать существенную долю семейного бюджета, ибо главное все же - нормальное содержание семьи.
Так вот, Приора полностью удовлетворяет моим требованиям.
Я не зарекаюсь всегда покупать только продукцию АвтоВАЗа. Возможно, когда-нибудь, куплю иномарку.
Но не сейчас))))
 
[^]
Navigobear
5.01.2014 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (avmk75 @ 5.01.2014 - 13:54)
Предлагаю сравнить цены в СШП и у Нас. Тоже одно расстройство.
Но это к правительству. а не к ВАЗу. ибо не ВАЗ устанавливает пошлины а ПРАВИТЕЛЬСТВО.

С пошлинами тоже не все просто. Во-первых изрядное количество а/м производится у нас, соответственно пошлин на них нет. Во-вторых даже с нашими пошлинами новые а/м у нас в основном стоят дешевле, чем в Европе.
 
[^]
Kfatn74
5.01.2014 - 14:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 896
Фиат Палио Уикенд: двиг 1,2 (8-ми клапанник, 73 кобылы, Евро-3), в базе передние электростеклоподъёмники, ЦЗ, ГУР, АБС, бампера и зеркала в цвет кузова, штатные противотуманки (говно яибал), 98 г.в., кузов оцинкован (не как Ауди, но всё же), очень геморройная задняя подвеска (торсионная яибал), ступичники передние летят часто, лечатся заменой на калиновские, в принципе аналог нашей 111-й... Но новой не купить... Свою брал в Беларуси, пригнана из Германии... Брал при 140 т.км, щас 200 и понеслась: сцепа на замену (а тросики как моцк выебли- отдельная история), радиатор печки- замена, периодически ебёт мозга стартёр, про подвеску уже сказал и ОБОРВАЛО 2 шатуна в двигле!!! Но тут я на масло грешу... А! Чуть не забыл: сборка бразильская...
 
[^]
Tamir
5.01.2014 - 14:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 0
Цитата (Эрдель @ 5.01.2014 - 15:33)
Цитата (RuslanF @ 5.01.2014 - 15:18)

а есть с чем сравнить из иномарочного?

А зачем, поясните?
Понимаете, мне автомобиль нужен для определенной цели - доставить меня, с семьей и поклажей, к месту назначения, обеспечив при этом достаточный уровень комфорта.
При этом его покупка и содержание не должны съедать существенную долю семейного бюджета, ибо главное все же - нормальное содержание семьи.
Так вот, Приора полностью удовлетворяет моим требованиям.
Я не зарекаюсь всегда покупать только продукцию АвтоВАЗа. Возможно, когда-нибудь, куплю иномарку.
Но не сейчас))))

Приора- нормальная, хорошая машина. Эконом- класс. И пожалуй ВАЗ (матрехи, калины и приорки с грантами) в эконом- классе лучшие. ИМХО.
И не стоит оправдываться за свой выбор. Разумный выбор- за разумные деньги. Лучше авео и ланосов.
 
[^]
shtepa
5.01.2014 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
Цитата (PRO100ФИЛЯ @ 5.01.2014 - 14:05)
приора говно и точка. Это я вам как владелец 3-х месячной Ауди А6 говорю

для кого-то и твоя а6 говно. Только люди скромные - молчат.
 
[^]
snockdawn
5.01.2014 - 14:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Цитата
да че уж там. по ПТС там 4 цилиндровый 1.6 16- клапанник, а на самом деле В-образная восьмерка 5 литров
В ПРИОРЕ 98 л.с. Откуда там взяться 120 л.с.?
Ты вообще в своем уме???

Ты по ходу совсем отстал от жизни...Ты в курсе о том, что с двига 1.6 при наличии "улитки" 1.8, при наличии компрессора и прочих ништяков чуваки снимают по 400 с хуем кобыл?!
http://www.youtube.com/watch?v=YTHrXEYFN0g
 
[^]
AkDi
5.01.2014 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 1243
а зачем ты продал двухлетноего кроссовера?
 
[^]
Tamir
5.01.2014 - 14:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 0
Цитата (shtepa @ 5.01.2014 - 15:39)
Цитата (PRO100ФИЛЯ @ 5.01.2014 - 14:05)
приора говно и точка. Это я вам как владелец 3-х месячной Ауди А6 говорю

для кого-то и твоя а6 говно. Только люди скромные - молчат.

bravo.gif согласен. Или А6 верх инженерной мысли???
Владельцы Тесла Модэл С имеют полное право смотреть на твой А6-А8, как на говно говеное, разница только в том, что владелец Приоры за то же говно отдал в 10 раз меньше gigi.gif
П.С. не люблю ауди moderator.gif
 
[^]
AkDi
5.01.2014 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 1243
Цитата (snockdawn @ 5.01.2014 - 22:41)
Цитата
да че уж там. по ПТС там 4 цилиндровый 1.6 16- клапанник, а на самом деле В-образная восьмерка 5 литров
В ПРИОРЕ 98 л.с. Откуда там взяться 120 л.с.?
Ты вообще в своем уме???

Ты по ходу совсем отстал от жизни...Ты в курсе о том, что с двига 1.6 при наличии "улитки" 1.8, при наличии компрессора и прочих ништяков чуваки снимают по 400 с хуем кобыл?!
http://www.youtube.com/watch?v=YTHrXEYFN0g

из стокового двигла ничего в нем не меняя? никогда не поверю, пока своими глазами такой двиг вскрытый не увижу.
 
[^]
Tamir
5.01.2014 - 14:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 0
Цитата (snockdawn @ 5.01.2014 - 15:41)
Цитата
да че уж там. по ПТС там 4 цилиндровый 1.6 16- клапанник, а на самом деле В-образная восьмерка 5 литров
В ПРИОРЕ 98 л.с. Откуда там взяться 120 л.с.?
Ты вообще в своем уме???

Ты по ходу совсем отстал от жизни...Ты в курсе о том, что с двига 1.6 при наличии "улитки" 1.8, при наличии компрессора и прочих ништяков чуваки снимают по 400 с хуем кобыл?!
http://www.youtube.com/watch?v=YTHrXEYFN0g

faceoff.gif прошу тебя, не пиши ерунды....... хватит....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68937
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх