Неутешительная правда об аккумуляторах и «зеленой» энергетике. Колтановые войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lukaM
26.11.2021 - 04:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Врхсти,
> Интересно, почему в технологически развитой Калифорнии не вырабатывается такой же
> процент электроэнергии на гидроэлектростанциях?

Для ГЭС нужны реки. И даже на тех мелких, что есть, из-за засухи уровни воды падают
и ГЭС приходится закрывать.
 
[^]
GhostMaker
26.11.2021 - 05:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.21
Сообщений: 875
Литий можно получать из дейтерида лития, а для этого нужно разобрать ядерные боеголовки. Будет типа разоружение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
saceol
26.11.2021 - 06:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 6917
Цитата (GhostMaker @ 26.11.2021 - 05:26)
Литий можно получать из дейтерида лития, а для этого нужно разобрать ядерные боеголовки. Будет типа разоружение.

А при продаже - доставка своим ходом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
saceol
26.11.2021 - 06:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 6917
Цитата
Все кончено хорошо, но почему я должен думать об африканских детях, а не о своих собственных, которые дышат выхлопами в городе. Я за то, чтобы въезд в центр города разрешили только электромобилям, трамваям, троллейбусам, метро. В пределах Садового, к приеру или 3 транспотртного, весь исторических Питер, центр Казани, в Волгограде… а нахер, тут уже спасать поздно, надо тушить свет последнему. )))

Готов за продуктами гонять за пределы колец? У или платить за доставку товаров электромобилями например как в азбуке вкуса?
Почему то понимание авто у всех только как личного транспорта
Да и электричество в цене скакнет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sharkssss
26.11.2021 - 06:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 2184
Ахуеть пиздец для одного тонны литя 19 000 тонн воды, дальше читать не стал. Для сведения для выращивания 1-ой тонны говядины необходимо 15 500 тонн воды.
 
[^]
shaitan45
26.11.2021 - 06:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 3183
Все так называемые " зелёные"
это ручные хомячки,
оснащенные стальными зубами -
как раз мировыми производителями.
Именно корпорации заинтересованы
в "обнулении" машин с ДВС,
приятия новых норм выбросов ЕВРО.
Новый рынок сбыта, ещё больше денег.
Вспомните истерику с холодильниками,
и "гибелью озонового слоя" от
жутко вредного фреона.
Кто выиграл? Озоновый слой?
Мусорки в земле, забитые типа
"вредными холодильниками и кондиционерами".
Или машина непрерывного
увеличения производства.

Это сообщение отредактировал shaitan45 - 26.11.2021 - 06:37
 
[^]
vikv
26.11.2021 - 06:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.16
Сообщений: 217
Цитата (DamienDeRuss @ 25.11.2021 - 17:29)
DasKochet
Цитата
Путем сложнейших умственных усилий (которые легко можно сберечь использованием калькулятора) из одной тонны лития, добытого с такими ресурсными затратами, мы сделаем аккумуляторов всего на 20 автомобилей! И все! Причем это 20 автомобилей не самого высокого класса. А что на самом деле с необходимым количеством лития?


за 10 лет (примерный срок службы такого акка) один авто на бензине сожгёт 30т. бенза. который делается из нефти, которую на землю большене завезут. считаю что вред экологии от производства батареек, нихрена не однозначен.

То есть вы свято уверены, что на планету завезут литий?
Ах да, это же восполняемый ресурс, он как деревья вырастет через десять лет...
Не можно конечно придумать АКБ на основе другого металла, почему бы и нет?
Но ведь запасы металлов тоже, увы и ах не являются восполняемым ресурсом.
Замкнутый круг какой то.
 
[^]
WarFalomey
26.11.2021 - 06:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1637
Вы, бля, хотите вибраторы на ДВС перевести?...
 
[^]
exex123
26.11.2021 - 07:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 3784
Цитата (vikv @ 26.11.2021 - 06:36)
Цитата (DamienDeRuss @ 25.11.2021 - 17:29)
DasKochet
Цитата
Путем сложнейших умственных усилий (которые легко можно сберечь использованием калькулятора) из одной тонны лития, добытого с такими ресурсными затратами, мы сделаем аккумуляторов всего на 20 автомобилей! И все! Причем это 20 автомобилей не самого высокого класса. А что на самом деле с необходимым количеством лития?


за 10 лет (примерный срок службы такого акка) один авто на бензине сожгёт 30т. бенза. который делается из нефти, которую на землю большене завезут. считаю что вред экологии от производства батареек, нихрена не однозначен.

То есть вы свято уверены, что на планету завезут литий?
Ах да, это же восполняемый ресурс, он как деревья вырастет через десять лет...
Не можно конечно придумать АКБ на основе другого металла, почему бы и нет?
Но ведь запасы металлов тоже, увы и ах не являются восполняемым ресурсом.
Замкнутый круг какой то.

А куда он денется по вашему из аккумуляторов то? Переплавят.
Вон сейчас свинцовые автомобильные, никто просто так не выкидывает. А литий еще дороже.

Это сообщение отредактировал exex123 - 26.11.2021 - 07:11
 
[^]
lukaM
26.11.2021 - 07:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Те кто хоть раз проехался на электричке, в керосинку уже не сядут. Они моментально
разгоняются, не тарахтят, не воняют, практически не нуждаются в обслуживании и
ремонтах. Они офигенны. Прогресс не остановить.
 
[^]
Tektone
26.11.2021 - 07:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1509
Да даже не в изготовлении дело. Проблема, как обычно в том, что при проектировании утверждают только первую половину цикла - изготовление. А переработка когда-нибудь потом. Еще бы - первая часть доход, а вторая пипец какие расходы.
Нужно законодательно запретить строить циклы производства без циклов переработки. И тогда, блядь, 100% придумают как уменьшить траты на производство. Финансируют исследования для поиска более дешевых альтернатив. Лишь бы прибыль не срезать.

Проблема стандартизации и маркировки литиевых аккумуляторов тоже имеет место. Под каждый тип устройства строить линию - очень дорого.

Это сообщение отредактировал Tektone - 26.11.2021 - 07:22
 
[^]
Niverhood
26.11.2021 - 07:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
ТС,
Для стационарных накопителей можно и без лития обойтись. Кинетические аккумуляторы давно в энергетике используют.

В остальном согласен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marcoantonio
26.11.2021 - 07:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (Jukkas @ 25.11.2021 - 17:27)
И хреново работает в северных широтах )))

А ты пробовал?
Там же вакуумные трубки.
В Новосибе вроде работают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cosmopolit
26.11.2021 - 07:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 1514
Цитата
DasKochet
Цитата
Путем сложнейших умственных усилий (которые легко можно сберечь использованием калькулятора) из одной тонны лития, добытого с такими ресурсными затратами, мы сделаем аккумуляторов всего на 20 автомобилей! И все! Причем это 20 автомобилей не самого высокого класса. А что на самом деле с необходимым количеством лития?


за 10 лет (примерный срок службы такого акка) один авто на бензине сожгёт 30т. бенза. который делается из нефти, которую на землю большене завезут. считаю что вред экологии от производства батареек, нихрена не однозначен.

А сколько нефти (мазута, газа, ядерного топлива) будет сожжено за 10 лет для зарядки этого аккумулятора?
 
[^]
murla
26.11.2021 - 07:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7190
exex123
Цитата
Вон сейчас свинцовые автомобильные, никто просто так не выкидывает. А литий еще дороже.

Свинцовые гораздо легче перерабатывать. И дешевле.
Можно даже "на коленке": пластины слегка промыл, и переплавляй. Как быть с литием? spy.gif
 
[^]
murla
26.11.2021 - 07:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7190
А кто-нибудь уже из Москвы до Владивостока на Тесле ездил? spy.gif

Это сообщение отредактировал murla - 26.11.2021 - 07:54
 
[^]
Pashtettula
26.11.2021 - 08:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 1899
Цитата (kmhd @ 25.11.2021 - 17:23)
водонагреватель солнечный, не требует лития, экономит электричество

Зимой очень полезная штука )))))
 
[^]
exex123
26.11.2021 - 08:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 3784
Цитата (murla @ 26.11.2021 - 07:48)
exex123
Цитата
Вон сейчас свинцовые автомобильные, никто просто так не выкидывает. А литий еще дороже.

Свинцовые гораздо легче перерабатывать. И дешевле.
Можно даже "на коленке": пластины слегка промыл, и переплавляй. Как быть с литием? spy.gif
Цитата
Восстановление металлических ценностей из использованных литий-ионных аккумуляторных батарей

Была исследована возможность восстановления металлических ценностей из литий-ионных аккумуляторных батарей с истекшим сроком службы методом осаждения с использованием этанола. Эта работа была направлена ​​на максимальное извлечение повторно используемых материалов и, таким образом, минимизацию воздействия на окружающую среду в результате истечения срока службы батарей. После разложения в серной кислоте медь извлекалась с эффективностью извлечения 96% в виде сульфата меди (CuSO4,3H2O) с добавлением этанола в объемном соотношении 3: 1. Кобальт извлекали в две стадии. На первом этапе 92% кобальта извлекается в виде CoSO4 с использованием этанола в объемном соотношении 3: 1. Этиловый спирт удаляет водные лиганды из катиона Co2 + и вызывает осаждение кобальта в виде моногидрата сульфата кобальта. На втором этапе оставшийся кобальт осаждали в виде гидроксида кобальта (Co (OH) 2) путем увеличения значения pH до 10 с добавлением гидроксида лития (LiOH). Литий, который оставался в растворе, затем регенерировали в виде сульфата лития (Li2SO4) с эффективностью извлечения до 90% путем добавления этанола в объемном соотношении 3: 1. Алюминий извлекали в виде гидроксида алюминия (Al (OH) 3) с эффективностью извлечения 99%. Было показано, что металлы могут быть осаждены отдельно методом осаждения этанолом / сульфатом в зависимости от их концентраций, присутствующих в растворе. Предложенный процесс оказался концептуально простым.
 
[^]
lukaM
26.11.2021 - 08:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Tektone,
> Проблема стандартизации и маркировки литиевых аккумуляторов тоже имеет место.

Стандартизация на сегодняшний день невозможна. Компании, производящие батареи,
до сих пор в поиске оптимального химического состава электролита и электродов.
Наложить стандарт - это остановить этот процесс.
 
[^]
Huyase
26.11.2021 - 08:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1550
Метан наше всё!
 
[^]
Huyase
26.11.2021 - 08:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1550
Винегрета тумберх охуенный специалист!?!?
Она школу нахрен бросила. Заставили бросить.
Она бракованная. Да, это звучит жестоко, но это так.
Кому-то опять надо много денег.
Девочку не совсем здоровую вписали в свою авантюру.
Есть тут геологи?
Сколько на Земле лития?
Сколько водорода?
Сколько углерода?
Кислорода?
Я не геолог, но ответ очевиден.
Удачи, ихтиандры хуевы!
 
[^]
nepizdi1111
26.11.2021 - 08:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.21
Сообщений: 2018
Спасите от зеленогописа и ребёнка с еб. ом бастинды

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DamienDeRuss
26.11.2021 - 08:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1493
Цитата (vikv @ 26.11.2021 - 06:36)
Цитата (DamienDeRuss @ 25.11.2021 - 17:29)
DasKochet
Цитата
Путем сложнейших умственных усилий (которые легко можно сберечь использованием калькулятора) из одной тонны лития, добытого с такими ресурсными затратами, мы сделаем аккумуляторов всего на 20 автомобилей! И все! Причем это 20 автомобилей не самого высокого класса. А что на самом деле с необходимым количеством лития?


за 10 лет (примерный срок службы такого акка) один авто на бензине сожгёт 30т. бенза. который делается из нефти, которую на землю большене завезут. считаю что вред экологии от производства батареек, нихрена не однозначен.

То есть вы свято уверены, что на планету завезут литий?
Ах да, это же восполняемый ресурс, он как деревья вырастет через десять лет...
Не можно конечно придумать АКБ на основе другого металла, почему бы и нет?
Но ведь запасы металлов тоже, увы и ах не являются восполняемым ресурсом.
Замкнутый круг какой то.

вы путаете тёплое с мягким. люди в целом и вы в частности не готовы отказаться от благ цивилизации. значит металл и хим. элементы будут добываться и использоватся. без разницы на авто с двс или электро.
электричка в плане затрат на производство даже выгоднее.
акки подлежат переработке, в отличие от сгоревщей нефти.
 
[^]
petjak
26.11.2021 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3929
"акки подлежат переработке, в отличие от сгоревщей нефти"
Может логичнее будет сравнивать аккумулятор с бензобаком?
 
[^]
DamienDeRuss
26.11.2021 - 08:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1493
Цитата (cosmopolit @ 26.11.2021 - 07:48)
Цитата
DasKochet
Цитата
Путем сложнейших умственных усилий (которые легко можно сберечь использованием калькулятора) из одной тонны лития, добытого с такими ресурсными затратами, мы сделаем аккумуляторов всего на 20 автомобилей! И все! Причем это 20 автомобилей не самого высокого класса. А что на самом деле с необходимым количеством лития?


за 10 лет (примерный срок службы такого акка) один авто на бензине сожгёт 30т. бенза. который делается из нефти, которую на землю большене завезут. считаю что вред экологии от производства батареек, нихрена не однозначен.

А сколько нефти (мазута, газа, ядерного топлива) будет сожжено за 10 лет для зарядки этого аккумулятора?

солнечными панелями можно очень сильно сократить потребное количество. и о разнице стоимости между мазутом и высокооктановым бензом не надо забывать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43878
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх