И снова про Теслу. Как коряво пытаются ее обгадить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
heyter981
18.08.2017 - 15:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (MrME @ 18.08.2017 - 15:27)
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 18:21)
Цитата (MrME @ 18.08.2017 - 15:08)

Я так понимаю, что херовая экология Норильска, Магнитогорска, Миасса - это из-за обилия машин в этих городах? А давай-как статистику по выбросам сюда, рассмотрим более предметно.

В мировом значении это ничего не значит. А в частном порядке у многих рядом мусорный полигон и там офигеть какая экология и что теперь, всем перестать мусорить и жрать пакеты?
Как еще американцы не сдохли у них там этих производств в разы больше.
Про китай говорить страшно, а там деревни где столетние старики живут.

Ты сам себе противоречишь.

В Китае немного машин на душу населения. Херовая экология у них именно из-за промышленности. В т.ч. из-за электротехники (медь). И аккмуляторов.

Но ты же говоришь, что это всё херня, и во всём виноваты автомобили.

Так ты уж определись.

У американцев производств не так много. Кстати, погугли, куда они делись, и какова в этом связь с Китаем.

И да, пруфы где на твою статистику, которой ты козыряешь, но не показываешь цифр?

На какую душу населения на миллиард? Ты смотри на города миллионники и количество машин. В москве ни разу не был, не дышал "свежим" воздухом?
 
[^]
ser6ii
18.08.2017 - 15:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Англия, Франция, Германия принимают решение запретить продажу авто с ДВС к 2040 году, кто кричит с утилизацией жопа, сам то хоть раз разбирал литиевые элементы? Внутри медная фольга (которую снова можно использовать) и тонкое напыление карбоната лития (который легко смывается водой, при больших обьемах будут восстанавливать его, сейчас пока что нет смысла). Только идиот может сравнить электромобиль с ДВС и сказать что он более грязный экологически, электроэнергию можно получить разными способами их масса, солнце, волны, ветер, но даже дизельная электростанция будет в десятки раз чище и выгодней, я видел дизельную станцию хюндай для большого завода , КПД в разы выше, выпускной коллектор греет воду пар которой вращает еще одну турбину, выбросы очищают огромными ступенчатыми фильтрами (в авто их просто негде разместить), на выходе чистый СО2 и это 25 лет назад, сегодня и CO2 пойдет в применение растущий рынок углеволокна вот пример /
Сами авто с ДВС и электро сравнивать вообще не корректно другой уровень, это и двигатели у которых ресурс практически вечный (без масел, фильтров) при намного меньшем обьеме, ходовая без промежуточных звеньев , без коробки передач и прочие плюсы.

Это сообщение отредактировал ser6ii - 18.08.2017 - 15:37
 
[^]
vaisman
18.08.2017 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29315
Poloniez, мне найти прямо тут в теме сообщения "вот весь мир перейдет на передовые технологии, и только в отсталой рашке?"
 
[^]
GoBlinTsht
18.08.2017 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 19:32)
Ты потратил целый день чтобы в итоге мне сказать про 400А моих же расчетов. Ты учитель от бога. bravo.gif

Ась? blink.gif
400А в 10кВ и 400А в 0,4 кВ - две большие разницы.
Учите физику, блеать!
 
[^]
garpinoza
18.08.2017 - 15:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 771
Вот это промахнулся темой ))

Это сообщение отредактировал garpinoza - 18.08.2017 - 15:37
 
[^]
MrME
18.08.2017 - 15:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
heyter981
я в Москве бываю не каждый день, но бываю. Никаких проблем с дыханием не замечаю абсолютно, никаких особо резких запахов тоже.

Один из самых грязных городов Урала - это нижний Тагил. Там автомобилей куда меньше, чем в Екб. Хоть на душу населения, хоть в абсолютных цифрах. Почему так?

А теперь встречный вопрос тебе на ту же тему.

А ты возле "факела" подышать пробовал?
Возле мазутной или угольной электростанции дышал?
В Каменск-Уральском нюхал, чем пахнет?

Для примера. Норильск выбрасывает в атмосферу более 2 млн.тонн вредных веществ. Уфа, Пермь, Екат, Тюмень вместе взятые - в 10 раз меньше. А как же такая пагубная роль автомобилей, о которой ты твердишь?

Это сообщение отредактировал MrME - 18.08.2017 - 15:42
 
[^]
diegoLunes
18.08.2017 - 15:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12817
Цитата (maxxwell3 @ 18.08.2017 - 09:42)
Однако, именно так и выглядит прогресс, сначала как дорогая и сомнительной полезности игрушка, потом бац, и весь мир уже на игле, вспомним компьютеры, сотовые телефоны, да и многое другое, а у ТС имхо пукан рвет по олдскулу, но на самом деле просто нету денюшек на теслу))

Электромобили работали в такси Нью Йорка более 100 лет назад.
Хуясебе: "Бац, и весь мир уже на игле" biggrin.gif
Сколько еще столетий вмещает в себе этот БаЦ?

И снова про Теслу. Как коряво пытаются ее обгадить
 
[^]
S0baken
18.08.2017 - 15:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 363
Цитата (MrME @ 18.08.2017 - 15:30)
Цитата (S0baken @ 18.08.2017 - 18:22)
Мое авто:
ЕГР заглушен.
Вентиляция картера выведена в корпус воздушного фильтра перед фильтром.
Мне выхлоп и масляный туман во впуске нахуй не требуется.

Электромобили экологичнее ДВС. Глупо спорить. Они не венец экологичности, но все же на порядок экологичнее ДВС.

Ты за EGR заплатил. За систему вентиляции картера - заплатил. За разработку и отладку двигателя, который удовлетворяет требованиям Евро-n ты заплатил. А потом ты это заглушил, вырезал, отключил, перепрошил и т.д. Не жалко денег? Мне вот моих денег жалко.

Электромобиль сферический в ваккуме - безусловно.

Электромобиль, с учётом выбросов при производстве:
а) электроэнергии,
б) аккумуляторов,
в) моторов (а медь - это тоже очень вредное производство)
- едва ли.

Надо разделять производство и эксплуатацию.
Производство безопаснее?
Думаю да. Не кардинально но безопаснее и экологичнее.
В авто с ДВС тоже и меди и аккумулятор используются.
Плюc часть узлов просто не требуются. КПП, ДВС, смазка этих узлов,

Эксплуатация экологичнее? Да. И серьезно экологичнее.
Нет выбросов отработавших газов совсем.
Нет загрязнения почвы ГСМ.
Сколько ежегодно масел вытекает в почву тупо через текущие сальники?

ОК давайте с другого бока подойдем по эксплуатации схема:
Скважина - логистика нефти - НПЗ - логистика топлива - АЗС - топливный бак - двигатель - движение.
Экологичнее чем схема:
АЭС/ТЭЦ (Вспоминаем что еще помимо электричества вырабатывает ТЭЦ)/ГЭС - провода - трансформатор- провода - зарядное устройство - электродвигатель - движение.
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 15:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (vaisman @ 18.08.2017 - 15:32)
heyter981
Цитата
И че? Это про крыши домов . Где ты видел теслу с кузовом из солнечных панелей хоть одну? При желании можно сделать выдвижную крышу , но толку от нее мизер.
Свершилось, автомобиль теперь стал полностью автономный и его не нужно заправлять, заряжать и вообще что-то с ним делать – автомобили Tesla теперь будут ездить благодаря солнечным батареям.

Американский производитель электромобилей Tesla Motors представил в пятницу в Лос-Анджелесе (штат Калифорния) новые панели солнечных батарей, пригодные для установки на крышах домов и на электрокарах. Презентация призвана продемонстрировать преимущества слияния Tesla Motors с энергетической компанией SolarCity.
Я просто еще раз повторил Вам цитату, подчеркнув самую мякотку. Ссылка на источник, из которого взят текст, в том сообщении есть.

Офигенный источник с 100500 банерами ну да фиг с ними. Что там показано сам то читал?
Там для теслы прототип крыши которая позволит только подзаряжать ее скажем на парковке. Ито это лишает панорамной крыши. А что в итоге ? А в итоге маск отказался от этой затеи о чем он говорил. Сказал маловато площади и может быть потом как нибудь эту опцию запилим, именно как опция а не серийная модель. Тесла 3 идет в конвеер без этой чудо крыши.
 
[^]
DE23RUS
18.08.2017 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата
Вот кто мешает на авто поставить не ДВС , а газовый движок . А ДВС использовать в качестве вспомогательного ?

Эммм... какой газовый движок? ГБО ставят на обычный ДВС и используют газ в качестве основного варианта, а бенз в качестве вспомогательного. Зачем изобретать велосипед, если есть уже рабочая схема?
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 15:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (GoBlinTsht @ 18.08.2017 - 15:36)
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 19:32)
Ты потратил целый день чтобы в итоге мне сказать про 400А моих же расчетов. Ты учитель от бога. bravo.gif

Ась? blink.gif
400А в 10кВ и 400А в 0,4 кВ - две большие разницы.
Учите физику, блеать!

Ты опять начинаешь ?
Кто там искал характертстики провода который непосредственно в теслу идет ? Сколько там ампер?
 
[^]
MrME
18.08.2017 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (S0baken @ 18.08.2017 - 18:41)
Надо разделять производство и эксплуатацию.
Производство безопаснее?
Думаю да. Не кардинально но безопаснее и экологичнее.
В авто с ДВС тоже и меди и аккумулятор используются.
Плюc часть узлов просто не требуются. КПП, ДВС, смазка этих узлов,

Эксплуатация экологичнее? Да. И серьезно экологичнее.
Нет выбросов отработавших газов совсем.
Нет загрязнения почвы ГСМ.
Сколько ежегодно масел вытекает в почву тупо через текущие сальники?

ОК давайте с другого бока подойдем по эксплуатации схема:
Скважина - логистика нефти - НПЗ - логистика топлива - АЗС - топливный бак - двигатель - движение.
Экологичнее чем схема:
АЭС/ТЭЦ (Вспоминаем что еще помимо электричества вырабатывает ТЭЦ)/ГЭС - провода - трансформатор- провода - зарядное устройство - электродвигатель - движение.

Сравни вес стартера и генератора - и вес четырёх мотор-колёс.
Сравни вес статертной батареи - и тяговой.
Есть то оно есть, всё дело в цифрах.

Сколько через текущие сальники попадает масла? Ничтожное количество. Если в двигателе его всего несколько литров. В редукторах вообще меньше литра обычно.

Все схема транспортировки электроэнергии у тебя элегантно уместилась в "провода-трансформатор". Это далеко не соответствует действительности, поверь. Кроме того, на каждом этапе есть потери.

Кроме того (здесь уже об этом писали) - когда на город 100 электромобилей, всё в норме. Когда каждая вторая семья купит Теслу и будет её ночью ставить на зарядку (а когда ещё, это тебе не бензин, пока зарядишь - хрен дождёшься) - чревато серьёзнейшими перегрузками.

Электросети - это не просто моток проводов по столбам, как многим кажется. Это сложная система. Очень сложная.
 
[^]
ser6ii
18.08.2017 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (diegoLunes @ 18.08.2017 - 15:40)
Электромобили работали в такси Нью Йорка более 100 лет назад.
Хуясебе: "Бац, и весь мир уже на игле" biggrin.gif
Сколько еще столетий вмещает в себе этот БаЦ?

100 лет назад не было аккумуляторов с достаточной отдачей, да и сегодня плотность энергии всего в 4 раза выше кислотных, этого конечно маловато но уже можно проехать 300-350 км (я не учитываю супер дорогие теслы).
 
[^]
MrME
18.08.2017 - 15:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 18:44)
Там для теслы прототип крыши которая позволит только подзаряжать ее скажем на парковке. А что в итоге ? А в итоге маск отказался от этой затеи о чем он говорил. Сказал маловато площади и может быть потом как нибудь эту опцию запилим

Именно поэтому я тебе предлагал подумать над ответом - почему так.

Но раз ты не хочешь, я подумаю за тебя. Потому что эффективность солнечной батареи - низка. Нужна очень большая площадь. А в пасмурную погоду и ночью - это просто лишний груз. Во многих регионах солнечных батарей вообще не построить.

Какая энергоэффективность в МВт/м2 площади у лучших на сегодняшний день солнечных электростанций? А у среднестатистической ТЭС? АЭС?

Так что вся ваша солнечная энергетика - фикция и популизм. На сегодняшний день.
 
[^]
vaisman
18.08.2017 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29315
S0baken
Цитата
Надо разделять производство и эксплуатацию.
Когда речь идет о стоимости владения или стоимости жизненного цикла, разделять производство, эксплуатацию и утилизацию нельзя. Все эти три аспекта оказывают влияние и на стоимость, и на экологию, и на энергопотребление.


heyter981
Цитата
Что там показано сам то читал?
Там для теслы прототип крыши которая позволит только подзаряжать ее скажем на парковке. Ито это лишает панорамной крыши. А что в итоге ? А в итоге маск отказался от этой затеи о чем он говорил. Сказал маловато площади и может быть потом как нибудь эту опцию запилим, именно как опция а не серийная модель.
Ты спросил, кто солнечные батареи на крышу лепит, я ответил. По поводу "подзаряжать" тебе тут уже тоже ответили - 800 ватт в солнечный теплый день, то есть 7 кВт*ч, если машина стоит полный рабочий день на открытой стоянке. Сколько-сколько там полная зарядка "теслы"? Вот поэтому это и не работает - не эффективно. Но предложение прозвучало? Прозвучало.

PS: по поводу баннеров, ну блин, простите, я не вижу почти никакой рекламы... почему-бы это так?

Это сообщение отредактировал vaisman - 18.08.2017 - 15:57
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 15:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (MrME @ 18.08.2017 - 15:38)
heyter981
я в Москве бываю не каждый день, но бываю. Никаких проблем с дыханием не замечаю абсолютно, никаких особо резких запахов тоже.

Один из самых грязных городов Урала - это нижний Тагил. Там автомобилей куда меньше, чем в Екб. Хоть на душу населения, хоть в абсолютных цифрах. Почему так?

А теперь встречный вопрос тебе на ту же тему.

А ты возле "факела" подышать пробовал?
Возле мазутной или угольной электростанции дышал?
В Каменск-Уральском нюхал, чем пахнет?

Для примера. Норильск выбрасывает в атмосферу более 2 млн.тонн вредных веществ. Уфа, Пермь, Екат, Тюмень вместе взятые - в 10 раз меньше. А как же такая пагубная роль автомобилей, о которой ты твердишь?

И что ты этим хочешь сказать? Что они сильнее травят воздух чем авто ? Авто они везде и в москве вообще дышишь как с выхлопной трубы.
Что мне твой норильск он один . Каждый город не травит так как норильск. И я щас не чуствую как кого травит норильск. А вот в городах миллионниках в любых авто травит воздух всем. И если ты это не чуствуешь ты просто привык. Как и люди в норильске просто привыкли и через марлю никто не дышит.
Те же китайцы понимают как бы они щас не травили воздух , когда пересядут на электрику воздух станет чище и не придется вечно в повязках дышать.
 
[^]
MrME
18.08.2017 - 15:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (ser6ii @ 18.08.2017 - 18:51)
Цитата (diegoLunes @ 18.08.2017 - 15:40)
Электромобили работали в такси Нью Йорка более 100 лет назад.
Хуясебе: "Бац, и весь мир уже на игле" biggrin.gif
Сколько еще столетий вмещает в себе этот БаЦ?

100 лет назад не было аккумуляторов с достаточной отдачей, да и сегодня плотность энергии всего в 4 раза выше кислотных, этого конечно маловато но уже можно проехать 300-350 км (я не учитываю супер дорогие теслы).

Я, как владелец автомобиля, как человек, имеющий ВУ - являюсь потенциальной целевой аудиторией и электромобилей в том числе.

И вот веришь - нет: машина, которая 300 км едет (это в режиме "пенсионер", естественно, в реальности может быть и 100) и потом 5-7 часов заряжается - мне такая машина не нужна от слова нахуй. Не то, чтоб за сумасшедшие миллионы - она мне по цене приоры не нужна.

И как ты справедливо заметил, за последние десятилетия, несмотря на взрывной рост электронной промышленности и всё более высокие требования, предъявляемые к источникам питания - аккумуляторы эволюционировали не так, чтоб сильно. А по сравнению с эволюцией, например, полупроводниковой техники - они вообще остались в пещере каменного века.

И это не потому что все долбоёбы. А потому что химия и физика. Их не обмануть.

Кстати, как насчёт зарядки аккумулятора ночью в мороз -40? Литий такого очень не любит. Это мнн с теслой надо гараж получается купить и его обогревать. А это снова расходы и вредные выбросы.
 
[^]
Dtaran611
18.08.2017 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (lexaXOT @ 18.08.2017 - 09:40)
че, не покупать чтоле? а я со следующей зарплаты косарик отложить хотел..

Все правильно сделал. К тому времени, как у тебя наберется достаточное количество косариков - будет изобретен новый (принципиально новый) способ хранения электроэнергии с плотностью, большей чем в бензине, и покупать электричку будет оправданно.
 
[^]
popito
18.08.2017 - 15:59
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 59
Цитата (DTrump @ 18.08.2017 - 09:41)
Чиркнешь такую, потом работай целый год. Машина разве что для богатых педиков из жарких штатов

А для алкашей типо тебя пьяни нищебродской подзаборная какиее машины?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
MPR
18.08.2017 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (user3970 @ 18.08.2017 - 10:05)
.Вот кто мешает на авто поставить не ДВС , а газовый движок . А ДВС использовать в качестве вспомогательного ?

Здравый смысл? Нэ?
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 16:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (MrME @ 18.08.2017 - 15:53)


Так что вся ваша солнечная энергетика - фикция и популизм. На сегодняшний день.

Если ты живешь в питере это не значит что солнца в мире нет. В америке полно солнца и площадь уже считали, мааленький квадратик из космоса способен обеспечить электричеством всю страну.
Им это выгодно они этим занимаются.
У нас в крыму том же можно ставить.
Но тут есть экономические проблемы. К примеру в америке продаются и крыши от маска на дом и повербанк за 6500$. А кто у нас в крыму купить такую штуку и сколько лет она будет окупаться.
Вывод прост , для нашей экономики солнечные панели не выгодно.
 
[^]
anton79
18.08.2017 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 2799
Цитата (Ptizo @ 18.08.2017 - 14:47)
Цитата (Torzevich @ 18.08.2017 - 09:38)
Пока что никто не доказал, что цикл производства, эксплуатации и утилизации электромобилей менее вреден для экологии, чем обычного автомобиля.

Для конкретной территории эксплуатации - менее вреден. Срать можно не только повсеместно, но и в отдельном помещении. Тогда в другом помещении, где не срут, будет чище.

Для этого давным давно был "изобретён" общественный транспорт. Для улучшения экологии и уменьшения пробок в отдельно взятом городе нужно его развивать, а не всякую поебень изобретать. В своё время общественный транспорт в США был практически уничтожен в угоду автопроизводителям.
 
[^]
Morfei
18.08.2017 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9594
Цитата (Renex @ 18.08.2017 - 10:01)
Цитата (Narian @ 18.08.2017 - 09:57)
Когда аккумуляторы не будут терять емкость и снижать мощьность на морозе, тогда можно будет поговорить о перспективах электрокаров в России, а не только в Сочах и Ялте.

Как то, на работу на машине, обратно пешком, не радует.

В финке, швеции и норвегии про это и не знают. Аккум сам себя подогреет. Хотя конечно если бросить авто на месяц на улице, то потом придется удлинитель прокинуть)

ХЗ. В Швеции и Норвегии не был, но в Хельсинки одну Теслу за хрен знает сколько лет видел. Так то у них у каждого дома стоянка с розетками для электроподогрева.
 
[^]
ser6ii
18.08.2017 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (MrME @ 18.08.2017 - 15:38)
А ты возле "факела" подышать пробовал?
Возле мазутной или угольной электростанции дышал?
В Каменск-Уральском нюхал, чем пахнет?

Для примера. Норильск выбрасывает в атмосферу более 2 млн.тонн вредных веществ. Уфа, Пермь, Екат, Тюмень вместе взятые - в 10 раз меньше. А как же такая пагубная роль автомобилей, о которой ты твердишь?

А почему не сравнивать с мусорной свалкой? В Израиле все электростанции угольные или мазут (атомная для отвода глаз ) и что там с воздухом, не дыма не смога. Если в Норильске муссор везде это значит упаковка виновата?
 
[^]
MrME
18.08.2017 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 18:55)
И что ты этим хочешь сказать? Что они сильнее травят воздух чем авто ? Авто они везде и в москве вообще дышишь как с выхлопной трубы.
Что мне твой норильск он один . Каждый город не травит так как норильск. И я щас не чуствую как кого травит норильск. А вот в городах миллионниках в любых авто травит воздух всем. И если ты это не чуствуешь ты просто привык. Как и люди в норильске просто привыкли и через марлю никто не дышит.
Те же китайцы понимают как бы они щас не травили воздух , когда пересядут на электрику воздух станет чище и не придется вечно в повязках дышать.

Ты мой пост перечитай внимательно. Норильск, во-первых, не один. И факелов на Севере - многие сотни. И заводов металлургических по миру - тоже.

Во-вторых. Уфа, Пермь, Екат, Тюмень - это несколько миллионов человек. И в 10 раз меньше выбросов, чем в Норильске. Так при чём здесь машины-то?

Ты можешь понять разницу между, грубо говоря, тонной дерьма в час - и двумя граммами дерьма?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37540
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх