И снова про Теслу. Как коряво пытаются ее обгадить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VladimKa
18.08.2017 - 09:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 1574
122
Забавно наблюдать как мечется сознание кроликов поклонников Теслы. Им так хочется распрощаться наконец с этой вонючей перделкой ДВС которая аж прям так дорого обходится что сил больше нет, что тем, кто указывает что электромобиль в его нынешнем и ближайшем будущем (как минимум) виде вообще-то ничуть не дешевле, а вовсе даже дороже (и это при ограниченных возможностях), они отвечают в духе "Тесла хороший, просто вы за него не хотите платить!"

Я все думал, где же я еще такое поведение видел... Потом вспомнил - мне так же доказывает свою потребность в какой-нибудь малополезной игрушке 12-летнее чадо. И так же считает что родитель идиот и просто ничего не понимает в современной жизни.

Можно сколько угодно насыщать машину второстепенными цацками вроде айпада в салоне, выдвигающихся дверных ручек, подьемных дверей, автопилота, апгрейдами софта через интернет, подпиской на стриминг музыки включенной в цену, передним багажником и т.п. - и я даже готов поапплодировать Маску за продажи минуя дилеров и несколько более человечный подход к раздаче технической информации. Это все хорошо и здорово. Но два суровых технических факта: плотность хранения энергии и время / ток зарядки при существующих технологиях никуда не деваются. Их можно пробовать замаскировать путем экстенсивного увеличения емкости батарейки. Сделай Маск батарею весом в две тонны и запас хода перевалит за 1000 км (а время полной зарядки за 6 часов) - но это не инновация, не изобретение, не открытие и не решение. Досадно видеть что все силы брошены как раз на экстенсивный путь развития технологий - а давайте понаделаем батарейки миллиардами на гигафакториях и цена дескать упадет впятеро. А что, литий внезапно стал распространенным металлом? Я что-то упустил? Или цена на него вдруг начнет падать по мере повышения спроса?

У многих складывается впечатление что автор против EV. Да нет же, я как раз всячески за электропривод возможности которого намного выше чем у комбинации ДВС любого типа с любой трансмиссией. Но пока что более реалистичным путем реализации преимуществ электропривода выглядит именно гибридная технология с мотор-генератором без связи с колесами. Но эта технология еще дороже (хотя с учетом затрат на строительство инфраструктуры и потребности в редких металлах это еще вопрос) и никуда не убирает шум и выхлоп ДВС.

Юзеры почему-то верят что Маск это некий мессия, который со своими теслами их обеспечит удобным и, главное, доступным автомобилем. Нет, не обеспечит. Маск такой же капиталист как и все остальные (причем не слишком-то успешен в плане получения прибылей) и выжимает деньги из потребителя все по тем же схемам - раздутые цены на запчасти и работу, ограниченный доступ к технической информации, специальные требования по инструменту и оборудованию и т.д.. Все это таки не образуется в автосервисе из воздуха, а покупается за деньги, которые потом (или даже сперва) будут получены из клиента. Хотите чтобы машина была доступной в эксплуатации - тогда убирайте всяческую проприетарность, патенты, лицензии, специнструмент и т.п.. А уж будет она там бензиновая, дизельная или на электротяге, простая или сложная, это уже дело пятое. Маск мог хотя бы диагностику сделать так чтобы любой USB шнурок с любого ноутбука или блютусного адаптера с телефоном читал все блоки, дату да еще и сервисный мануал можно вшить прямо в саму машину запросто, чтобы даже интернета не нужно было. И что, сделал? А фиг вам!

И не сделает. Это не того круга человек чтобы переживать за конечного юзера чтоб у того жизнь была подешевле и поприятнее.

VIA
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Torzevich
18.08.2017 - 09:38
110
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Пока что никто не доказал, что цикл производства, эксплуатации и утилизации электромобилей менее вреден для экологии, чем обычного автомобиля.
 
[^]
lexaXOT
18.08.2017 - 09:40
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.12
Сообщений: 1083
че, не покупать чтоле? а я со следующей зарплаты косарик отложить хотел..
 
[^]
DTrump
18.08.2017 - 09:41
2
Статус: Offline


Ваш текущий статус

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 439
Чиркнешь такую, потом работай целый год. Машина разве что для богатых педиков из жарких штатов
 
[^]
Skarsgard
18.08.2017 - 09:41
12
Статус: Offline


Irony

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 34
Torzevich, это последнее, что волнует рядового автомобилиста.
 
[^]
maxxwell3
18.08.2017 - 09:42
50
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 750
Однако, именно так и выглядит прогресс, сначала как дорогая и сомнительной полезности игрушка, потом бац, и весь мир уже на игле, вспомним компьютеры, сотовые телефоны, да и многое другое, а у ТС имхо пукан рвет по олдскулу, но на самом деле просто нету денюшек на теслу))
 
[^]
BUDDYnator
18.08.2017 - 09:44
33
Статус: Offline


Соучаснег

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 3089
Как будто, кроме Теслы нет других электромобилей... Вон, Лиф тот же взять. Куча народа уже гоняет.
 
[^]
Aleks174VVVV
18.08.2017 - 09:45
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 6474
Чёткое и завершённое повествование про теслу и Маска.

Но, сейчас набегут "12-ти летние чады" и начнут сопли со слюнями на теслу с Маском пускать.

Причём про техническую сторону дела ничего, а про "гения", капитализацию и ништяки вроде большого монитора (кстати зачем он такой большой в машине), выдвигающихся дверных ручек восторг на восторге. Припомнят и гиперлуп, хотя я называю его иначе.

Это сообщение отредактировал Aleks174VVVV - 18.08.2017 - 09:49
 
[^]
Per4eG111
18.08.2017 - 09:47
2
Статус: Offline


артоблядский выпОлзень

Регистрация: 22.05.11
Сообщений: 3184
Блять я уже почти накопил откладывая по косарю с зп sad.gif
 
[^]
Per4eG111
18.08.2017 - 09:53
2
Статус: Offline


артоблядский выпОлзень

Регистрация: 22.05.11
Сообщений: 3184
Цитата (DTrump @ 18.08.2017 - 09:41)
Чиркнешь такую, потом работай целый год. Машина разве что для богатых педиков из жарких штатов
 
[^]
Maxpen13
18.08.2017 - 09:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 1736
Цитата
Маск мог хотя бы диагностику сделать так чтобы любой USB шнурок с любого ноутбука или блютусного адаптера с телефоном читал все блоки, дату да еще и сервисный мануал можно вшить прямо в саму машину запросто, чтобы даже интернета не нужно было. И что, сделал? А фиг вам!


да да, и чтобы ключи можно было сразу по USB прописывать, а то угонщикам тоже ведь надо жить...

Это сообщение отредактировал Maxpen13 - 18.08.2017 - 09:53
 
[^]
Narian
18.08.2017 - 09:57
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Когда аккумуляторы не будут терять емкость и снижать мощьность на морозе, тогда можно будет поговорить о перспективах электрокаров в России, а не только в Сочах и Ялте.

Как то, на работу на машине, обратно пешком, не радует.
 
[^]
user3970
18.08.2017 - 09:59
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 2086
Народ , А давайте вернёмся в недавнее прошлое ?.. Вот мягко говоря , не уважаю г. прохорова . Но его " Ё- автомобиль " , это то , что надо в городе ! Маломощный ДВС ( роторный или Ванкеля ) с мощным накопительтным конденсатором и приводом электромоторами на задние колёса ? ! Мощность на колёса -150 л.с. , расход - 3,5 л\ 100 км. Кузов рамный элементы - композит . Да и смотрится весело . Есть документация .

И снова про Теслу. Как коряво пытаются ее обгадить
 
[^]
Renex
18.08.2017 - 10:01
24
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.10
Сообщений: 623
Цитата (Narian @ 18.08.2017 - 09:57)
Когда аккумуляторы не будут терять емкость и снижать мощьность на морозе, тогда можно будет поговорить о перспективах электрокаров в России, а не только в Сочах и Ялте.

Как то, на работу на машине, обратно пешком, не радует.

В финке, швеции и норвегии про это и не знают. Аккум сам себя подогреет. Хотя конечно если бросить авто на месяц на улице, то потом придется удлинитель прокинуть)
 
[^]
Alchmist
18.08.2017 - 10:01
16
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (Torzevich @ 18.08.2017 - 12:38)
Пока что никто не доказал, что цикл производства, эксплуатации и утилизации электромобилей менее вреден для экологии, чем обычного автомобиля.

да среднестатистическому жителю земли абсолютно похуй на экологию, особенно если проблемы возникнут не сейчас а когда нибудь завтра...
 
[^]
Всепропало
18.08.2017 - 10:02
14
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 911
В Тесле меня убивает интерьер

И снова про Теслу. Как коряво пытаются ее обгадить
 
[^]
user3970
18.08.2017 - 10:05
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 2086
Вообще-то я за гибриды. Мало кто знает , что октановое число газа пропан - более 100 . Сам эксплуатировал " Бизнес - Газель " с заводским ГБО . за 4 года и пробеге в 160 000 нареканий практически нет .Вот кто мешает на авто поставить не ДВС , а газовый движок . А ДВС использовать в качестве вспомогательного ?

И снова про Теслу. Как коряво пытаются ее обгадить
 
[^]
целе
18.08.2017 - 10:05
6
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Если бы я был миллионЭром, и жил в Майами - обязательно бы купил Теслу, как второй или третий авто для коротких прогулок.
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 10:06
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Жидкий вброс для теслосрача у ТСа обида так и прет)
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 10:07
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (целе @ 18.08.2017 - 10:05)
Если бы я был миллионЭром, и жил в Майами - обязательно бы купил Теслу, как второй или третий авто для коротких прогулок.

350-500км короткие прогулки?)
 
[^]
BorLase
18.08.2017 - 10:09
55
Статус: Offline


Дважды забаненный

Регистрация: 4.11.08
Сообщений: 66
gigi.gif Читаю я ваши рассуждения, коллеги, и так и видятся мне извозчики, провожающие взглядами первый автомобиль в городе:
- Да ну, ерунда... Неэкологичный, шумный, столько всего для его производства надо - заводы, резина, бензин... запас хода никакой, скорость маленькая...
- Да, пиарят игрушку для богатых только! А вообще - лошади конкуренции нет и не предвидится!
 
[^]
FedorDK
18.08.2017 - 10:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (maxxwell3 @ 18.08.2017 - 09:42)
Однако, именно так и выглядит прогресс, сначала как дорогая и сомнительной полезности игрушка, потом бац, и весь мир уже на игле, вспомним компьютеры, сотовые телефоны....

...пейджеры ещё вспомним...
 
[^]
terabyte
18.08.2017 - 10:12
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3889
Давайте на лошадях ездить , а навозом печи топить , экологичней чем двс , епта
 
[^]
besedkin
18.08.2017 - 10:12
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Тупиковая ветвь пока не появится аккумуляторы с избыточной ёмкостью,да и в странах с реально холодной зимой такой автомобиль превратится в проблему.
 
[^]
qOp
18.08.2017 - 10:13
38
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 504
Цитата (user3970 @ 18.08.2017 - 10:05)
Вообще-то я за гибриды. Мало кто знает , что октановое число газа пропан - более 100 . Сам эксплуатировал " Бизнес - Газель " с заводским ГБО . за 4 года и пробеге в 160 000 нареканий практически нет .Вот кто мешает на авто поставить не ДВС , а газовый движок . А ДВС использовать в качестве вспомогательного ?

в газели был не двс, а какой-то другой?
удивлён.
там газ не внутри, а снаружи сгорает? или внутри кабины?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37537
0 Пользователей:
Страницы: (21) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх