И снова про Теслу. Как коряво пытаются ее обгадить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RaulDuc
18.08.2017 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8537
Если отложить в сторону,что это электрокар,то по сути машинка очень посредственная.Интерьер,как и экстерьер слабенькие,комфорт и рулежка не ахти.Для пользования авто должны быть соответствующие условия.Конечно запас хода очень маленький.
 
[^]
CapHawk
18.08.2017 - 10:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 379
А совсем нельзя писать "Tesla"? А то мне вот про Теслу, что Никола, интересно, а про "Tesla" вовсе нет
 
[^]
целе
18.08.2017 - 10:14
7
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 10:07)
Цитата (целе @ 18.08.2017 - 10:05)
Если бы я был миллионЭром, и жил в Майами - обязательно бы купил Теслу, как второй или третий авто для коротких прогулок.

350-500км короткие прогулки?)

Знаете, всегда начинаю волноваться чувствовать себя не комфортно, приближаясь к лимиту. Натура такая. Поэтому, у меня редко бывает меньше полбака топлива.

Это сообщение отредактировал целе - 18.08.2017 - 10:16
 
[^]
AlR46
18.08.2017 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Цитата (Maxpen13 @ 18.08.2017 - 09:53)
Цитата
Маск мог хотя бы диагностику сделать так чтобы любой USB шнурок с любого ноутбука или блютусного адаптера с телефоном читал все блоки, дату да еще и сервисный мануал можно вшить прямо в саму машину запросто, чтобы даже интернета не нужно было. И что, сделал? А фиг вам!


да да, и чтобы ключи можно было сразу по USB прописывать, а то угонщикам тоже ведь надо жить...

И как ты их туда пропишешь если доступа беспроводного не будет, а физически разъем будет в салоне?
 
[^]
Samwise
18.08.2017 - 10:20
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 205
Цитата (Renex @ 18.08.2017 - 10:01)
Цитата (Narian @ 18.08.2017 - 09:57)
Когда аккумуляторы не будут терять емкость и снижать мощьность на морозе, тогда можно будет поговорить о перспективах электрокаров в России, а не только в Сочах и Ялте.

Как то, на работу на машине, обратно пешком, не радует.

В финке, швеции и норвегии про это и не знают. Аккум сам себя подогреет. Хотя конечно если бросить авто на месяц на улице, то потом придется удлинитель прокинуть)

Сравните климат Тромсё - самый северный город Норвегии, и, например Ставрополя - одного из южных больших городов России, например, и Вы увидите, что средняя температура, например, в январе не сильно отличается... В Норвегии лето не жаркое, а зима вполне себе тёплая
 
[^]
waranta
18.08.2017 - 10:22
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 383
Цитата (user3970 @ 18.08.2017 - 09:05)
Вот кто мешает на авто поставить не ДВС , а газовый движок . А ДВС использовать в качестве вспомогательного ?

faceoff.gif
 
[^]
Samwise
18.08.2017 - 10:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 205
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 10:07)
Цитата (целе @ 18.08.2017 - 10:05)
Если бы я был миллионЭром, и жил в Майами - обязательно бы купил Теслу, как второй или третий авто для коротких прогулок.

350-500км короткие прогулки?)

А Вы обычно в одну сторону ездите? ))
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (целе @ 18.08.2017 - 10:14)
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 10:07)
Цитата (целе @ 18.08.2017 - 10:05)
Если бы я был миллионЭром, и жил в Майами - обязательно бы купил Теслу, как второй или третий авто для коротких прогулок.

350-500км короткие прогулки?)

Знаете, всегда начинаю волноваться чувствовать себя не комфортно, приближаясь к лимиту. Натура такая. Поэтому, у меня редко бывает меньше полбака топлива.

Акб на 100ку у него 500км пробега. Даже если будеш гонять тапка в пол с музоном и кондеем ну пусть край на 200км хватит. А так вон народ угорает под 40 км/ч по 1000+ км на одном заряде катаются.

Это сообщение отредактировал heyter981 - 18.08.2017 - 10:25
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 10:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Samwise @ 18.08.2017 - 10:22)
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 10:07)
Цитата (целе @ 18.08.2017 - 10:05)
Если бы я был миллионЭром, и жил в Майами - обязательно бы купил Теслу, как второй или третий авто для коротких прогулок.

350-500км короткие прогулки?)

А Вы обычно в одну сторону ездите? ))

А вы как ездиете по 1000 км без заправок?
 
[^]
JIblC
18.08.2017 - 10:26
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Когда аккумуляторы не будут терять емкость и снижать мощьность на морозе, тогда можно будет поговорить о перспективах электрокаров в России, а не только в Сочах и Ялте.


Литий - мертворожденная идея для технологической революции и массовой замены автомобилей с ДВС на электромобили.
НИКОГДА аккумуляторы данного типа не станут по настоящему массовыми (для использования в электромобилях, понятно)

Для того, чтобы большинство пересело на электромобили, необходимо:

Разветвлённая сеть электрозаправок.
Скорость зарядки АКБ, сравнимая со скоростью заправки авто бензином.
Дешевизна аккумуляторов.


Перспективными мне тут кажутся ионисторы (молекулярные накопители или суперконденсаторы) - во-первых, они не требуют редкоземельных металлов (зато требуют различных изъёбств типа графенов-фулеренов, правда при массовом производстве этот вопрос решаем, какдвпальца), а во-вторых, их ресурс в несколько десятков тысяч циклов без снижения ёмкости сам по себе намекает на копеечную стоимость запасаемой в них энергии.
Стоящее перед их массовым использованием препятствие - относительно небольшая их ёмкость, правда уже догоняющая ёмкость свинцовых АКБ в лабораторных условиях.
Будут они более емкими (более дешёвыми это априори) - будут повсеместно использоваться в электромобилях. И не только, кстати - они вполне себе могут использоваться в сети электрозаправок стационарно, вместо нынешних цистерн с бензином. Для чего? А для той самой "быстрой зарядки". Дело в том, что, помимо принципиальных ограничений по максимальному зарядному току литиевых АКБ стоит ещё ограничение техническое, связанное с пропускной способностью электросетей. Мегаваттые несколькоминутные пики потребления - издевательство над существующими сетями, а расчёт на подобные режимы работы сетей перспективных сделает их золотыми, посему единственный разумный вариант будущей концепции сети электрозаправок - это буферная ёмкость на каждой с невеликим, но постоянным потреблением э/энергии из общей сети. И вот тут опять суперконденсаторы пригодятся, дешевые, емкие и рассчитанные на овердохрена циклов.




 
[^]
Renex
18.08.2017 - 10:26
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.10
Сообщений: 623
Цитата (Samwise @ 18.08.2017 - 10:20)
Сравните климат Тромсё - самый северный город Норвегии, и, например Ставрополя - одного из южных больших городов России, например, и Вы увидите, что средняя температура, например, в январе не сильно отличается... В Норвегии лето не жаркое, а зима вполне себе тёплая

Когда был там на новогодних каникулах, то держались морозы под -20 и теслы нормально передвигались, как и прочие ниссан лифы и рено зое.

Но на дальние расстояния конечно пока ещё на электрокарах проблематично передвигаться, а вот для простого городского обывателя (особенно европейского и американского, где сплошняком малоэтажная застройка и можно прокинуть зарядку до авто) электрокары выглядят отличной затеей хотя бы за счет того, что нет самой требовательной к обслуживанию части авто - ДВС и коробки.
 
[^]
Aleks174VVVV
18.08.2017 - 10:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 6474
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 10:24)
Цитата (Samwise @ 18.08.2017 - 10:22)
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 10:07)
Цитата (целе @ 18.08.2017 - 10:05)
Если бы я был миллионЭром, и жил в Майами - обязательно бы купил Теслу, как второй или третий авто для коротких прогулок.

350-500км короткие прогулки?)

А Вы обычно в одну сторону ездите? ))

А вы как ездиете по 1000 км без заправок?

А я бак залью за 2-3 минуты и поехал дальше, а теслу 6 часов ждать. Очень удобно. gigi.gif
 
[^]
Mifis
18.08.2017 - 10:30
24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 137
Цитата (RaulDuc @ 18.08.2017 - 10:13)
Если отложить в сторону,что это электрокар,то по сути машинка очень посредственная.Интерьер,как и экстерьер слабенькие,комфорт и рулежка не ахти.Для пользования авто должны быть соответствующие условия.Конечно запас хода очень маленький.

Запас хода маленький?! 300-500 км, это мало на день, вы в такси работаете?
Как почитаешь топики про продажу машин на Япе, так каждый первый, бьет себя пяткой в грудь и кричит, что в год он не больше 10000 тыс проезжает, а в день, хорошо если 50, а как разговор про электромобили, так и 500 в день мало.
 
[^]
Saranskii
18.08.2017 - 10:32
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 948
Удобно... Куплю... Расслабьтесь. 10-леток подержанных еще лет 6-7 как не предвидится, а на новую у 99,99% населения япа денег нет.

Это сообщение отредактировал Saranskii - 18.08.2017 - 10:33
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Aleks174VVVV @ 18.08.2017 - 10:28)
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 10:24)
Цитата (Samwise @ 18.08.2017 - 10:22)
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 10:07)
Цитата (целе @ 18.08.2017 - 10:05)
Если бы я был миллионЭром, и жил в Майами - обязательно бы купил Теслу, как второй или третий авто для коротких прогулок.

350-500км короткие прогулки?)

А Вы обычно в одну сторону ездите? ))

А вы как ездиете по 1000 км без заправок?

А я бак залью за 2-3 минуты и поехал дальше, а теслу 6 часов ждать. Очень удобно. gigi.gif

Если вы извращенец можете ее и 12 часов из домашней розетки заряжать. На заправке она максимум час заряжается если в ноль посадили. А так "пол бака" за 15 минут.
 
[^]
Яп39rus
18.08.2017 - 10:33
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.15
Сообщений: 319
Литий-литий-литий...
Основные месторождения лития и редкоземов в Китае.
Кончатся китайские месторождения--кончится и идея литиевых акб.
по-сути это очень удачная рекламно-пиарный ход Китая.
 
[^]
Dimon555
18.08.2017 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 3130
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 10:24)
Цитата (Samwise @ 18.08.2017 - 10:22)
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 10:07)
Цитата (целе @ 18.08.2017 - 10:05)
Если бы я был миллионЭром, и жил в Майами - обязательно бы купил Теслу, как второй или третий авто для коротких прогулок.

350-500км короткие прогулки?)

А Вы обычно в одну сторону ездите? ))

А вы как ездиете по 1000 км без заправок?

Ну с ДВС заправка занимает 2 минуты. А сколько будет заряжаться электромобиль?

А еще при минусовых температурах емкость аккумуляторов существенно снижается и нам более актуальна печка, нежели кондиционер.
Очень хотелось бы посмотреть, как вы поедете на Тесле из СПб в Мурманск в январе. И где там будете заправляться после Медвежегорска.
 
[^]
ataman102
18.08.2017 - 10:34
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (user3970 @ 18.08.2017 - 09:59)
Народ , А давайте вернёмся в недавнее прошлое ?.. Вот мягко говоря , не уважаю г. прохорова . Но его " Ё- автомобиль " , это то , что надо в городе ! Маломощный ДВС  ( роторный или Ванкеля  ) с мощным накопительтным конденсатором и приводом электромоторами на задние колёса ? ! Мощность на колёса -150 л.с. , расход - 3,5 л\ 100 км. Кузов рамный элементы - композит . Да и смотрится весело . Есть документация .

Может где нибудь в столицах такая повозка и нужна.
А на большей территории России нужен совсем другой автомобиль.
Универсальный, простой (а значит недорогой в покупке и содержании), прочный, надежный...
Плюс дешевое топливо.

Это сообщение отредактировал ataman102 - 18.08.2017 - 10:36

И снова про Теслу. Как коряво пытаются ее обгадить
 
[^]
Aleks174VVVV
18.08.2017 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 6474
Цитата (Mifis @ 18.08.2017 - 10:30)

Запас хода маленький?! 300-500 км, это мало на день, вы в такси работаете?

300-500 это сразу после зарядки, а есть ещё саморазряд батареи, так что не 300-500, а меньше.
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Mifis @ 18.08.2017 - 10:30)
Цитата (RaulDuc @ 18.08.2017 - 10:13)
Если отложить в сторону,что это электрокар,то по сути машинка очень посредственная.Интерьер,как и экстерьер слабенькие,комфорт и рулежка не ахти.Для пользования авто должны быть соответствующие условия.Конечно запас хода очень маленький.

Запас хода маленький?! 300-500 км, это мало на день, вы в такси работаете?
Как почитаешь топики про продажу машин на Япе, так каждый первый, бьет себя пяткой в грудь и кричит, что в год он не больше 10000 тыс проезжает, а в день, хорошо если 50, а как разговор про электромобили, так и 500 в день мало.

Средний годовой расход это 30 000 км.старо как мир.
Если вы за день проезжаете по городу больше 500км никто вам не мешает приехать на зарядку и зарядить акб за 30-60мин.
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Aleks174VVVV @ 18.08.2017 - 10:34)
Цитата (Mifis @ 18.08.2017 - 10:30)

Запас хода маленький?! 300-500 км, это мало на день, вы в такси работаете?

300-500 это сразу после зарядки, а есть ещё саморазряд батареи, так что не 300-500, а меньше.

Сам придумал или есть пруф? Про теслу и пробег в инете полно пруфов.
 
[^]
H0meR
18.08.2017 - 10:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 234
Цитата (qOp @ 18.08.2017 - 09:13)
Цитата (user3970 @ 18.08.2017 - 10:05)
Вообще-то я за гибриды. Мало кто знает , что октановое число газа пропан - более 100 . Сам эксплуатировал " Бизнес - Газель " с заводским  ГБО  . за 4 года и пробеге в 160 000 нареканий практически нет .Вот кто мешает на авто поставить не ДВС , а газовый движок . А ДВС использовать в качестве вспомогательного ?

в газели был не двс, а какой-то другой?
удивлён.
там газ не внутри, а снаружи сгорает? или внутри кабины?

Реактивный наверное shum_lol.gif
 
[^]
JIblC
18.08.2017 - 10:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
а в день, хорошо если 50, а как разговор про электромобили, так и 500 в день мало.

Знаешь анекдот про среднюю "нормальную" температуру по больнице?
Так и тут - одна-две-три дальние поездки в год (на моря, командировки или ещё куда-либо) с сопутствующим секасом по поиску "рИзетки" и увеличению времени в пути уже отметают большую часть потенциальных "электроводителей".
 
[^]
bip779
18.08.2017 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1228
Все упирается во время заправки. 5 мин. vs 9 часов разница колоссальная.
 
[^]
Narian
18.08.2017 - 10:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (Renex @ 18.08.2017 - 10:01)
Цитата (Narian @ 18.08.2017 - 09:57)
Когда аккумуляторы не будут терять емкость и снижать мощьность на морозе, тогда можно будет поговорить о перспективах электрокаров в России, а не только в Сочах и Ялте.

Как то, на работу на машине, обратно пешком, не радует.

В финке, швеции и норвегии про это и не знают. Аккум сам себя подогреет. Хотя конечно если бросить авто на месяц на улице, то потом придется удлинитель прокинуть)

Угу, вот я незнал как будто.
Так то если ДВС не глушить, машина тоже не остывает.
Эта батарея на прогрев сожрет больше чем на движение. Дороже выйдет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37538
0 Пользователей:
Страницы: (21) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх