И снова про Теслу. Как коряво пытаются ее обгадить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
heyter981
18.08.2017 - 16:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (TankistKTU @ 18.08.2017 - 16:19)
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 10:07)
Цитата (целе @ 18.08.2017 - 10:05)
Если бы я был миллионЭром, и жил в Майами - обязательно бы купил Теслу, как второй или третий авто для коротких прогулок.

350-500км короткие прогулки?)

Ну для России 350-500 км - это не так уж и мало, учитывая сколько по времени придется потом заряжать до следующих 350-500.
Пример - поездка выходного дня из Казани в Болгар на фестиваль - 250 км в один конец - и что? стучать в окно какому нить деду с просьбой посидеть у него во дворе позаряжать свой пепелац?
Сама идея именно батарей и заряда их от сети - вот тупиковая ветвь, а так то электромотор я бы взял!!!

Заряжать теслу от сети это как заправлять двс чайными кружками. Только для извращенцев.
 
[^]
MrME
18.08.2017 - 16:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 19:30)
То есть пока все катаются зимой на акб тесла где система просто периодическт включает подогрев, лично ты будешь ходить пешком и ждать пока придумают новый вид акб чтоб прям при -50 работал как часы?
А как легко двс при -50 заводить , вот прям у всех легко заводится ага.

Все могут кататься хоть на хую галопом. Это их личное дело и личная ответственность.

Есть технические справочники, есть ГОСТы/ISO, есть официальная документация производителей компонентов. И у меня (и у любого инженера и вообще образованного человека) нет оснований не доверять этим вещам.

При -50 не знаю, а при -35 у меня запускается нормально. Могу показать, если хочешь.

Я не буду ничего ждать. Я юзаю ДВС, потому как для моего климата лучшего пока не придумали. И придумают не скоро.
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 16:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (КотДаBинчи @ 18.08.2017 - 16:21)
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 16:18)
Цитата (КотДаBинчи @ 18.08.2017 - 16:15)
в Тесле самое кайфовое возможность бесплатно заряжаться на заправках Supercharger. Всю америку и европу можно нахаляву исколесить

Все еще бесплатно? Просто уже хотели переводить на платные заправки. Типа хорош реклама кончилась развелось вас халявщиков.

услуги халявной заправки уже включены в стоимость автомобиля. К тому же она не быстрая, около 40 минут.
На за бабло можно подзарядиться мнгновенно просто поменяв батарею

Все заправки электрокаров будут платные не раскатывай губу про все включено , это просто реклама которая дофига денег жрет. Просто это реклама экологии и пока мало машин страны идут на это, но уже давно обьявлено что заправки будут платные.
 
[^]
Poloniez
18.08.2017 - 16:35
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 739
Цитата (TankistKTU @ 18.08.2017 - 16:19)
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 10:07)
Цитата (целе @ 18.08.2017 - 10:05)
Если бы я был миллионЭром, и жил в Майами - обязательно бы купил Теслу, как второй или третий авто для коротких прогулок.

350-500км короткие прогулки?)

Ну для России 350-500 км - это не так уж и мало, учитывая сколько по времени придется потом заряжать до следующих 350-500.
Пример - поездка выходного дня из Казани в Болгар на фестиваль - 250 км в один конец - и что? стучать в окно какому нить деду с просьбой посидеть у него во дворе позаряжать свой пепелац?
Сама идея именно батарей и заряда их от сети - вот тупиковая ветвь, а так то электромотор я бы взял!!!

Маск никогда не рекламировал и не предлагал свои машины России.
В чем твоя проблема?
Это как в Бантустане: чел продает жареные жопы енотов своим соплеменникам, а ты приехал туда туристом и начинаешь орать: ААА!!! Мне не подходит жареная жопа енота! от нее у меня рвота и я начинаю хотеть сосать члены мужиков!!!!

Какое твое дело, уважаемый, до техники, которую тебе никто не предлагает? Просто посрать негде? Так и скажи.
А для тех, кому эта техника подходит - она подходит)) это и есть бизнес, детка!))


PS Еще бы до CAT доебался, что на тракторе неудобно до магазина ехать.

Это сообщение отредактировал Poloniez - 18.08.2017 - 16:38
 
[^]
Своячок69
18.08.2017 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4301
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 14:23)
Цитата (Своячок69 @ 18.08.2017 - 14:12)
у Маска много людей и много денег собирают мало товара.

Вроде так еще издержки (себестоимость) на машину не опубликованы? Пару месяцев назад эти данные не публиковались.

76 000 за 16 год , щас тесла 3 на конвеер встает . Ну пусть сотку сделают. Ваз лады 260 000 вроде как продал за 16 год.
Тесла явно не штучный товар.

Я парню писал о том,что Тесла по себестоимости должна стоить в 6-8 раз дороже чем БМВ,если уж мы капитализм включаем при этом. Или соизмеримое количество машин должно быть выпущено. Расклад такой-в Теслу вложились на 80 лярдов инвесторы и ждут выхлоп с этого. А по факту товара меньше раз в 6 в денежном выражении.

Где при этом выгода-хрен его знает. Но это не умаляет его значимости,что он не дает всем сидеть ровно на жопе. Но и подрачивать на него с блеском в глазах я бы не стал.
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 16:38
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (MrME @ 18.08.2017 - 16:25)
Цитата (Mifis @ 18.08.2017 - 19:22)
Тесла, к сожалению, не моя, но вот одна из характеристик системы powerwall от Tesla,в котором используется аккумулятор от электромобиля.

Диапазон рабочей температуры: -22°F до 122°F / -30°C до 50°C

Это все есть на официальном сайте Теслы.

Внутри батареи Теслы стоит аккум типа 18650. Найди мне хоть один аккум с приведёнными тобой характеристиками, плиз.

Вот тебе к примеру выписка из официального datasheet на ячейку Panasonic NCR18650PF (злые языки говорят, что именно они стоят в Тесле):
Temperature
Charge: 0 to +45 C
Discharge: -20 to +60
Storage: -20 to +50 C

Причём ёмкость там же в даташите указывается при температуре 20 градусов. При снижении температуры она падает значительно. Это значит, что "летние" 300 км превращаются в "зимние" 150.

И заряд при температуре ниже нуля - током в четверть от номинала, это оттуда же. Т.е. время заряда - в четыре раза больше. Стандартные 6 часов превращаются в сутки. Но даже такой щадящий режим очень сильно вредит аккумуляторам и радикально сокращает их срок службы.

6 часов зарядки и этот человек хочет пруфы. Время вникуда сиди дальше в своем мирке.
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 16:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Своячок69 @ 18.08.2017 - 16:37)
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 14:23)
Цитата (Своячок69 @ 18.08.2017 - 14:12)
у Маска много людей и много денег собирают мало товара.

Вроде так еще издержки (себестоимость) на машину не опубликованы? Пару месяцев назад эти данные не публиковались.

76 000 за 16 год , щас тесла 3 на конвеер встает . Ну пусть сотку сделают. Ваз лады 260 000 вроде как продал за 16 год.
Тесла явно не штучный товар.

Я парню писал о том,что Тесла по себестоимости должна стоить в 6-8 раз дороже чем БМВ,если уж мы капитализм включаем при этом. Или соизмеримое количество машин должно быть выпущено. Расклад такой-в Теслу вложились на 80 лярдов инвесторы и ждут выхлоп с этого. А по факту товара меньше раз в 6 в денежном выражении.

Где при этом выгода-хрен его знает. Но это не умаляет его значимости,что он не дает всем сидеть ровно на жопе. Но и подрачивать на него с блеском в глазах я бы не стал.

Где ты взял что в теслу вложено 80 млрд?
С чего это она должна стоить в 8 раз дороже бмв? У тебя есть цифры себестоимости производства?
 
[^]
Danunach
18.08.2017 - 16:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.16
Сообщений: 789
Да будет тесла-срач! rulez.gif
ЗЫ - Гибридный электромобиль с ДВС уже создан,называется Ё-мобиль!Эффективность,как известно 246%.
ЗЫ - ЗЫ - И.Маск мог бы сделать свои автомобили Тесла - с неограниченным запасом хода,лишь присобачив на крышу солнечную панель для подзарядки!
А нахрена?...Как брать деньги за бесплатную зарядку?
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 16:46
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (MrME @ 18.08.2017 - 16:34)
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 19:30)
То есть пока все катаются зимой на акб тесла где система просто периодическт включает подогрев, лично ты будешь ходить пешком и ждать пока придумают новый вид акб чтоб прям при -50 работал как часы?
А как легко двс при -50 заводить  , вот прям у всех легко заводится ага.

Все могут кататься хоть на хую галопом. Это их личное дело и личная ответственность.

Есть технические справочники, есть ГОСТы/ISO, есть официальная документация производителей компонентов. И у меня (и у любого инженера и вообще образованного человека) нет оснований не доверять этим вещам.

При -50 не знаю, а при -35 у меня запускается нормально. Могу показать, если хочешь.

Я не буду ничего ждать. Я юзаю ДВС, потому как для моего климата лучшего пока не придумали. И придумают не скоро.

Разумеется маск соблюдает все наши госты ага.
На двс ты пока ездиешь довольный. Захреначат тебе +200% к страховке и транспортному налогу за двс и вся любовь закончится , пересядешь на электрику.
Только не на теслу а на наш российский таз .там все госты будут.
 
[^]
Mifis
18.08.2017 - 16:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 137
Цитата (MrME @ 18.08.2017 - 16:34)


При -50 не знаю, а при -35 у меня запускается нормально. Могу показать, если хочешь.

Я не буду ничего ждать. Я юзаю ДВС, потому как для моего климата лучшего пока не придумали. И придумают не скоро.

а зачем тогда про -50 спрашивать?

Такая температура,всего в нескольких местах на земле встречается, где требуется ничтожное кол-во техники.
 
[^]
MrME
18.08.2017 - 16:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 19:38)
6 часов зарядки и этот человек хочет пруфы. Время вникуда сиди дальше в своем мирке.

Че то ты меня бесить уже начинаешь изрядно.
Я думал, ты хотя бы в Теслах чуть понимаешь, раз так горло рвёшь за электрокары.
А не нет, нихуя.

На пруф тебе в рыло: https://www.tesla.com/en_GB/support/home-ch...ng-installation
7,4 кВт/ч от обычной домашней однофазной сети.
При батарее в 60 кВт*ч, с учётом неизбежных потерь - почти 10 часов.

6 часов тебе не нравилось, бля?
 
[^]
MrME
18.08.2017 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 19:46)
Разумеется маск соблюдает все наши госты ага.

Буквы ISO ты, конечно, не заметил, да?

Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 19:46)
На двс ты пока ездиешь довольный. Захреначат тебе +200% к страховке и транспортному налогу за двс и вся любовь закончится , пересядешь на электрику

Да хуй вы пососёте, электродрочеры.
 
[^]
ser6ii
18.08.2017 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 16:32)
Заряжать теслу от сети это как заправлять двс чайными кружками. Только для извращенцев.

А кто заставляет ведрами эл. енергию носить, ты спишь машина заряжается, в чем тут проблема, случаем не следишь ночью за зарядкой телефона? Открою секрет просто подсоедини кабель и ложись спать
 
[^]
Dimon555
18.08.2017 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 3130
Mifis
Ну не знаю про -50, но вот -42 было прошлой зимой в Ярославской области на праздниках. Мой авто с ДВС не сразу, но завелся.
 
[^]
MrME
18.08.2017 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (Mifis @ 18.08.2017 - 19:51)
Цитата (MrME @ 18.08.2017 - 16:34)


При -50 не знаю, а при -35 у меня запускается нормально. Могу показать, если хочешь.

Я не буду ничего ждать. Я юзаю ДВС, потому как для моего климата лучшего пока не придумали. И придумают не скоро.

а зачем тогда про -50 спрашивать?

Такая температура,всего в нескольких местах на земле встречается, где требуется ничтожное кол-во техники.

А затем, что ночью у нас спокойно может быть до -45.
Я в это время сплю дома и мотор не запускаю.
А моя гипотетическая Тесла - должна заряжаться.
Вот затем и спрашиваю.

В каких нескольких местах? В Якутии -45-47 - нормальная зимняя температура.
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 16:59
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (MrME @ 18.08.2017 - 16:53)
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 19:38)
6 часов зарядки и этот человек хочет пруфы. Время вникуда сиди дальше в своем мирке.

Че то ты меня бесить уже начинаешь изрядно.
Я думал, ты хотя бы в Теслах чуть понимаешь, раз так горло рвёшь за электрокары.
А не нет, нихуя.

На пруф тебе в рыло: https://www.tesla.com/en_GB/support/home-ch...ng-installation
7,4 кВт/ч от обычной домашней однофазной сети.
При батарее в 60 кВт*ч, с учётом неизбежных потерь - почти 10 часов.

6 часов тебе не нравилось, бля?

Только такие тормоза как ты будут заряжать дома из розетки. Ваще хочу посмотреть как ты с 9 этажа провод тянуть будешь.
 
[^]
viktrrr
18.08.2017 - 16:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 96
Цитата (Alchmist @ 18.08.2017 - 12:01)
Цитата (Torzevich @ 18.08.2017 - 12:38)
Пока что никто не доказал, что цикл производства, эксплуатации и утилизации электромобилей менее вреден для экологии, чем обычного автомобиля.

да среднестатистическому жителю земли абсолютно похуй на экологию, особенно если проблемы возникнут не сейчас а когда нибудь завтра...

Да даже если и не похуй! Что бы заряжать электоромобиль, электростанции жгут нефтепродукты, засаряют реки(ГЭС), накапливают радиоактивные отходы(АЭС), чем эта тесла экологичнее? Пока не научились эффективно использовать энергию солнца, про экологию и говорить нечего!
 
[^]
ser6ii
18.08.2017 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Вообще поражаюсь упертым людям, после принятия решения о запрете ДВС в Англии, Франции, Германии, разработка уже сейчас свёрнута, это значит не будут компании вкладывать ср-ва в поиск каких то решений (хотя и так понятно из ДВС все выжали что могли), и наоборот перекинут деньги на поиск новых решений в электрокарах и технологии батарей
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 17:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (ser6ii @ 18.08.2017 - 16:55)
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 16:32)
Заряжать теслу от сети это как заправлять двс чайными кружками. Только для извращенцев.

А кто заставляет ведрами эл. енергию носить, ты спишь машина заряжается, в чем тут проблема, случаем не следишь ночью за зарядкой телефона? Открою секрет просто подсоедини кабель и ложись спать

А ты представь многоквартирный дом и как там во вдоре заряжаются все электрокары от разеток.
 
[^]
viktrrr
18.08.2017 - 17:02
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 96
Цитата (Alchmist @ 18.08.2017 - 12:01)
Цитата (Torzevich @ 18.08.2017 - 12:38)
Пока что никто не доказал, что цикл производства, эксплуатации и утилизации электромобилей менее вреден для экологии, чем обычного автомобиля.

да среднестатистическому жителю земли абсолютно похуй на экологию, особенно если проблемы возникнут не сейчас а когда нибудь завтра...

Да даже если и не похуй! Что бы заряжать электоромобиль, электростанции жгут нефтепродукты, засаряют реки(ГЭС), накапливают радиоактивные отходы(АЭС), чем эта тесла экологичнее? Пока не научились эффективно использовать энергию солнца, про экологию и говорить нечего!
 
[^]
blow05
18.08.2017 - 17:02
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Своячок69
Цитата
Тесла по себестоимости должна стоить в 6-8 раз дороже чем БМВ


да схерали? что в ней такого на эти деньги?
акум+электромотор не могут стоить в 6-8 раз дороже, чем современный ДВС с АКПП

а с учетом того, сколько в ней косяков... там же салон вообще не продуман нихрена, тачка с таким комфортом априори не может стоить дороже бэхи или мерса

 
[^]
ser6ii
18.08.2017 - 17:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (viktrrr @ 18.08.2017 - 16:59)

Да даже если и не похуй! Что бы заряжать электоромобиль, электростанции жгут нефтепродукты, засаряют реки(ГЭС), накапливают радиоактивные отходы(АЭС), чем эта тесла экологичнее? Пока не научились эффективно использовать энергию солнца, про экологию и говорить нечего!

Что проще оснастить мощными фильтрами и контролировать 10 электростанций или миллион авто которые бегают по дорогам?
 
[^]
Mifis
18.08.2017 - 17:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 137
MrME

Поправь меня, если я ошибаюсь, но для использования в Якутии, машины проходят дооборудование, (вклейка вторых стекол, теплоизоляция, аккум не заводской, подогревы и т.д.), правильно? Ну или на заводе сразу делают "зимний вариант", так? Машину специально готовят для этих условий.
А теперь ты хочешь чтоб стандартная Тесла, прямо с завода работала в диапазоне температур от -50 до +50?

Это сообщение отредактировал Mifis - 18.08.2017 - 17:05
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (viktrrr @ 18.08.2017 - 16:59)
Цитата (Alchmist @ 18.08.2017 - 12:01)
Цитата (Torzevich @ 18.08.2017 - 12:38)
Пока что никто не доказал, что цикл производства, эксплуатации и утилизации электромобилей менее вреден для экологии, чем обычного автомобиля.

да среднестатистическому жителю земли абсолютно похуй на экологию, особенно если проблемы возникнут не сейчас а когда нибудь завтра...

Да даже если и не похуй! Что бы заряжать электоромобиль, электростанции жгут нефтепродукты, засаряют реки(ГЭС), накапливают радиоактивные отходы(АЭС), чем эта тесла экологичнее? Пока не научились эффективно использовать энергию солнца, про экологию и говорить нечего!

Опять байки про нефть на тэц? Уголь там жгут.
А двс у нас уже экологичнее электрике получается да?
 
[^]
deadmanru
18.08.2017 - 17:05
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.07.17
Сообщений: 816
Цитата (Narian @ 18.08.2017 - 09:57)
Когда аккумуляторы не будут терять емкость и снижать мощьность на морозе, тогда можно будет поговорить о перспективах электрокаров в России, а не только в Сочах и Ялте.

Как то, на работу на машине, обратно пешком, не радует.

Плюс ещё супер новая система обогрева салона авто, которая не жрёт электричество зимой. А то ржак разбирает, когда видишь зимой электрокар, который ездит на морозе минус 25 при открытых окнах... lol.gif При закрытых окнах они запотевают и замерзают, при включении же обогрева салона аккумуляторы в момент садятся и далеко не уедешь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37540
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх