И снова про Теслу. Как коряво пытаются ее обгадить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
S0baken
18.08.2017 - 16:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 363
Цитата (MrME @ 18.08.2017 - 15:48)
Сравни вес стартера и генератора - и вес четырёх мотор-колёс.
Сравни вес статертной батареи - и тяговой.
Есть то оно есть, всё дело в цифрах.

Сколько через текущие сальники попадает масла? Ничтожное количество. Если в двигателе его всего несколько литров. В редукторах вообще меньше литра обычно.

Все схема транспортировки электроэнергии у тебя элегантно уместилась в "провода-трансформатор". Это далеко не соответствует действительности, поверь. Кроме того, на каждом этапе есть потери.

Кроме того (здесь уже об этом писали) - когда на город 100 электромобилей, всё в норме. Когда каждая вторая семья купит Теслу и будет её ночью ставить на зарядку (а когда ещё, это тебе не бензин, пока зарядишь - хрен дождёшься) - чревато серьёзнейшими перегрузками.

Электросети - это не просто моток проводов по столбам, как многим кажется. Это сложная система. Очень сложная.

Ну конкретно в Тесле нет мотор колес. Там один двигатель.

Разница есть, я же не спорю, 17 килограмм и 280 (Можно корпус не считать? gigi.gif ). Только сколько ЛИТИЯ и сколько СВИНЦА в этих цифрах. Уверен ты удивишься.

С миллиарда машин, поверь течет масла чуть больше чем дохуя.
А сгорает еще больше. Там вообще адовый пиздец творится.
Давай прикинем?
Средний пробег машины 20 тыс. км. в год.
там получается 2 с 13 нулями км в год. номальный расход масла на современных двигателях пусть будет 300 грамм. Хотя на новых машина уже и литр пишут норма.
Но я ж понимаю. Дам фору бензинострадальцам gigi.gif
Чего там выходт? 6 миллиардов литров масла тупо сгорает.
Вытекает еще хуева лужа масла.

Да потери-то есть. Я же не спорю. Я говорю что они многократно меньше.
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 16:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (vaisman @ 18.08.2017 - 15:55)
Ты спросил, кто солнечные батареи на крышу лепит, я ответил. По поводу "подзаряжать" тебе тут уже тоже ответили - 800 ватт в солнечный теплый день, то есть 7 кВт*ч, если машина стоит полный рабочий день на открытой стоянке. Сколько-сколько там полная зарядка "теслы"? Вот поэтому это и не работает - не эффективно. Но предложение прозвучало? Прозвучало.

PS: по поводу баннеров, ну блин, простите, я не вижу почти никакой рекламы... почему-бы это так?

Сам посчитал что невыгодно и фиг зарядишь , но говоришь про ссылку где указывалась Автономность.
Это просто подзарядка на несколько процентов, но нифига пока не выгодная. Она же тоже денег длполнительных будет стоить вот и отказались пока от нее.
 
[^]
Mifis
18.08.2017 - 16:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 137
Цитата (MrME @ 18.08.2017 - 15:59)

Кстати, как насчёт зарядки аккумулятора ночью в мороз -40? Литий такого очень не любит. Это мнн с теслой надо гараж получается купить и его обогревать. А это снова расходы и вредные выбросы.

Посмотрите как заряжаются Теслы в Норвегии, Финляндии, Швеции, у нас в Екате, в инете есть об этом ролики.
 
[^]
gebs
18.08.2017 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4895
А решалось всё просто - водородный двигатель, где продуктами сгорания была бы обычная вода, но ещё не вся нефьт продана)
 
[^]
Vanuhe
18.08.2017 - 16:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 183
Цитата (user3970 @ 18.08.2017 - 09:59)
" Да и смотрится весело . Есть документация ."


Eсли точно есть, то - аргумент!
 
[^]
vaisman
18.08.2017 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29313
heyter981
Цитата
Вывод прост , для нашей экономики солнечные панели не выгодно.
У нас вообще не так много мест, в которых можно поставить солнечные, ветряные или приливные электростанции, работающие с хорошей отдачей. Да еще эти места порой находятся очень далеко от потребителей электроэнергии, поэтому "альтернативная" энергетика в случае нашей страны рассматривается как дополнительная опция. Плюс наши расстояния, я даже в европейской части страны знаю места, где не то что зарядку для электромобиля, а где бензиновый-то хер заправишь - например Коряжма-Сыктывар, и я сейчас не знаю, там дорогу вроде сделали, но в 2012 году "теслу" там можно было бы вообще бросить навсегда на полпути. От Белгорода на Россошь мы тоже в 2010 году охуели АЗС искать на трассе, кстати. Но там хотя бы люди водятся.

Это сообщение отредактировал vaisman - 18.08.2017 - 16:11
 
[^]
42EHOTA
18.08.2017 - 16:08
0
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (S0baken @ 18.08.2017 - 15:22)
Вентиляция картера выведена в корпус воздушного фильтра перед фильтром.
Мне выхлоп и масляный туман во впуске нахуй не требуется.

каков смысл сей операции???
 
[^]
MrME
18.08.2017 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 19:00)
Цитата (MrME @ 18.08.2017 - 15:53)


Так что вся ваша солнечная энергетика - фикция и популизм. На сегодняшний день.

Если ты живешь в питере это не значит что солнца в мире нет. В америке полно солнца и площадь уже считали, мааленький квадратик из космоса способен обеспечить электричеством всю страну.
Им это выгодно они этим занимаются.
У нас в крыму том же можно ставить.
Но тут есть экономические проблемы. К примеру в америке продаются и крыши от маска на дом и повербанк за 6500$. А кто у нас в крыму купить такую штуку и сколько лет она будет окупаться.
Вывод прост , для нашей экономики солнечные панели не выгодно.

Пруфы, Билли, пруфы!

В какой Америке полно солнца? Калифорния - далеко не вся Америка. Так же как Краснодарский край - не вся Россия.

Сколько мегаватт с квадратного метра даёт солнечная эл.станция - и тепловая? Куда ты лепить свои панели будешь?

Кто считал про квадратик?

Короче, чем дальше - тем более лютый бред ты начинаешь загонять. Пруфов, я так понимаю, нет и не будет. Всё - продукт воспалённой фантазии. В Москве ему херово дышится, бля. В Каменск-Уральский приезжай, подыши. Будешь потом на МКАДе полной грудью воздух глотать и кричать "как хорошо!".
 
[^]
S0baken
18.08.2017 - 16:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 363
Цитата (gebs @ 18.08.2017 - 16:05)
А решалось всё просто - водородный двигатель, где продуктами сгорания была бы обычная вода, но ещё не вся нефьт продана)

Японцам как бы похуй на нефть.
gigi.gif

И снова про Теслу. Как коряво пытаются ее обгадить
 
[^]
vaisman
18.08.2017 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29313
heyter981
Цитата
Сам посчитал что невыгодно и фиг зарядишь , но говоришь про ссылку где указывалась Автономность.
Это просто подзарядка на несколько процентов, но нифига пока не выгодная. Она же тоже денег длполнительных будет стоить вот и отказались пока от нее.
Ну вот так новости подаются "невыгодно и несколько процентов" превращается в "у нас инновационная автономная машина, которую не надо заряжать". Ну конечно не надо, она стоит неделю на стоянке и заряжается, а потом ты едешь домой... и она стоит неделю у дома...
 
[^]
ser6ii
18.08.2017 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
А вот например решение от сименс, фуры на автобане подзаряжают батареи на ходу как тролейбус, пилотный проект дешево и сердито


 
[^]
MrME
18.08.2017 - 16:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (Mifis @ 18.08.2017 - 19:04)
Цитата (MrME @ 18.08.2017 - 15:59)

Кстати, как насчёт зарядки аккумулятора ночью в мороз -40? Литий такого очень не любит. Это мнн с теслой надо гараж получается купить и его обогревать. А это снова расходы и вредные выбросы.

Посмотрите как заряжаются Теслы в Норвегии, Финляндии, Швеции, у нас в Екате, в инете есть об этом ролики.

Я не хочу смотреть рекламу и ютуб. Я хочу официальный справочник серьёзного издательства, или официальный datasheet производителя, где будет чёрным по белому написано: "литиевый аккумулятор марки ZZZ работает в режиме заряда в температурном диапазоне +50 ... -50 градусов". Вы можете такое предоставить? Ваша тесла может такое предоставить?

Правильный ответ - нет. Потому что для современных литиевых аккумуляторов это невозможно. А других пока не придумали.
 
[^]
Mifis
18.08.2017 - 16:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 137
Цитата (Morfei @ 18.08.2017 - 16:02)
Цитата (Renex @ 18.08.2017 - 10:01)
Цитата (Narian @ 18.08.2017 - 09:57)
Когда аккумуляторы не будут терять емкость и снижать мощьность на морозе, тогда можно будет поговорить о перспективах электрокаров в России, а не только в Сочах и Ялте.

Как то, на работу на машине, обратно пешком, не радует.

В финке, швеции и норвегии про это и не знают. Аккум сам себя подогреет. Хотя конечно если бросить авто на месяц на улице, то потом придется удлинитель прокинуть)

ХЗ. В Швеции и Норвегии не был, но в Хельсинки одну Теслу за хрен знает сколько лет видел. Так то у них у каждого дома стоянка с розетками для электроподогрева.

В Хельсинке был в мае два раза - проездом на паром, видел и Model S и Model X, и Leaf. и они там не экзотика. S-ка в такси катается.
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 16:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (MrME @ 18.08.2017 - 16:08)
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 19:00)
Цитата (MrME @ 18.08.2017 - 15:53)


Так что вся ваша солнечная энергетика - фикция и популизм. На сегодняшний день.

Если ты живешь в питере это не значит что солнца в мире нет. В америке полно солнца и площадь уже считали, мааленький квадратик из космоса способен обеспечить электричеством всю страну.
Им это выгодно они этим занимаются.
У нас в крыму том же можно ставить.
Но тут есть экономические проблемы. К примеру в америке продаются и крыши от маска на дом и повербанк за 6500$. А кто у нас в крыму купить такую штуку и сколько лет она будет окупаться.
Вывод прост , для нашей экономики солнечные панели не выгодно.

Пруфы, Билли, пруфы!

В какой Америке полно солнца? Калифорния - далеко не вся Америка. Так же как Краснодарский край - не вся Россия.

Сколько мегаватт с квадратного метра даёт солнечная эл.станция - и тепловая? Куда ты лепить свои панели будешь?

Кто считал про квадратик?

Короче, чем дальше - тем более лютый бред ты начинаешь загонять. Пруфов, я так понимаю, нет и не будет. Всё - продукт воспалённой фантазии. В Москве ему херово дышится, бля. В Каменск-Уральский приезжай, подыши. Будешь потом на МКАДе полной грудью воздух глотать и кричать "как хорошо!".

Какие тебе пруфы нужны билли речь илона маска?
Я думаю для тебя он не авторитет, но видео такое есть где он рассказывал про сонечную энергетику и что это вполне реально сделать. А так как маск все делает о чем говорит я ему верю.
 
[^]
КотДаBинчи
18.08.2017 - 16:15
0
Статус: Offline


ЧЕМПИОНЫ !

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 6412
в Тесле самое кайфовое возможность бесплатно заряжаться на заправках Supercharger. Всю америку и европу можно нахаляву исколесить
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 16:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (ser6ii @ 18.08.2017 - 16:09)
А вот например решение от сименс, фуры на автобане подзаряжают батареи на ходу как тролейбус, пилотный проект дешево и сердито


Маск в этом году собирается фуры на акб тестировать , прототипы уже построены разрешения все получены, забыл только в каком штате.
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 16:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (КотДаBинчи @ 18.08.2017 - 16:15)
в Тесле самое кайфовое возможность бесплатно заряжаться на заправках Supercharger. Всю америку и европу можно нахаляву исколесить

Все еще бесплатно? Просто уже хотели переводить на платные заправки. Типа хорош реклама кончилась развелось вас халявщиков.
 
[^]
ser6ii
18.08.2017 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (MrME @ 18.08.2017 - 16:11)
Я не хочу смотреть рекламу и ютуб. Я хочу официальный справочник серьёзного издательства, или официальный datasheet производителя, где будет чёрным по белому написано: "литиевый аккумулятор марки ZZZ работает в режиме заряда в температурном диапазоне +50 ... -50 градусов". Вы можете такое предоставить? Ваша тесла может такое предоставить?


Тесла предоставляет информацию их аккумуляторы подогреваются в зимнее время автоматически, если конечно машину в тайге бросить то аккумы разрядятся, но это машина для цивилизации, у дикарей понятно груда металлолома
 
[^]
TankistKTU
18.08.2017 - 16:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 815
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 10:07)
Цитата (целе @ 18.08.2017 - 10:05)
Если бы я был миллионЭром, и жил в Майами - обязательно бы купил Теслу, как второй или третий авто для коротких прогулок.

350-500км короткие прогулки?)

Ну для России 350-500 км - это не так уж и мало, учитывая сколько по времени придется потом заряжать до следующих 350-500.
Пример - поездка выходного дня из Казани в Болгар на фестиваль - 250 км в один конец - и что? стучать в окно какому нить деду с просьбой посидеть у него во дворе позаряжать свой пепелац?
Сама идея именно батарей и заряда их от сети - вот тупиковая ветвь, а так то электромотор я бы взял!!!

Это сообщение отредактировал TankistKTU - 18.08.2017 - 16:20
 
[^]
NoMatterCPU
18.08.2017 - 16:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 686
Цитата
И не сделает. Это не того круга человек чтобы переживать за конечного юзера чтоб у того жизнь была подешевле и поприятнее.

Да он просто взял на вооружение "эпл-методы" ведения бизнеса: Фуйня, что дорого, фуйня, что неудобно, фуйня, что тяжелые батарейки и дорогое обслуживание, зато у соседа - нищеброда этого нет! ГЛАВНОЕ, ЧТО НЕ КАК У ВСЕХ!

Это сообщение отредактировал NoMatterCPU - 18.08.2017 - 16:23
 
[^]
КотДаBинчи
18.08.2017 - 16:21
0
Статус: Offline


ЧЕМПИОНЫ !

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 6412
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 16:18)
Цитата (КотДаBинчи @ 18.08.2017 - 16:15)
в Тесле самое кайфовое возможность бесплатно заряжаться на заправках Supercharger. Всю америку и европу можно нахаляву исколесить

Все еще бесплатно? Просто уже хотели переводить на платные заправки. Типа хорош реклама кончилась развелось вас халявщиков.

услуги халявной заправки уже включены в стоимость автомобиля. К тому же она не быстрая, около 40 минут.
На за бабло можно подзарядиться мнгновенно просто поменяв батарею
 
[^]
Mifis
18.08.2017 - 16:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 137
Цитата (MrME @ 18.08.2017 - 16:11)
Цитата (Mifis @ 18.08.2017 - 19:04)
Цитата (MrME @ 18.08.2017 - 15:59)

Кстати, как насчёт зарядки аккумулятора ночью в мороз -40? Литий такого очень не любит. Это мнн с теслой надо гараж получается купить и его обогревать. А это снова расходы и вредные выбросы.

Посмотрите как заряжаются Теслы в Норвегии, Финляндии, Швеции, у нас в Екате, в инете есть об этом ролики.

Я не хочу смотреть рекламу и ютуб. Я хочу официальный справочник серьёзного издательства, или официальный datasheet производителя, где будет чёрным по белому написано: "литиевый аккумулятор марки ZZZ работает в режиме заряда в температурном диапазоне +50 ... -50 градусов". Вы можете такое предоставить? Ваша тесла может такое предоставить?

Правильный ответ - нет. Потому что для современных литиевых аккумуляторов это невозможно. А других пока не придумали.

Тесла, к сожалению, не моя, но вот одна из характеристик системы powerwall от Tesla,в котором используется аккумулятор от электромобиля.

Диапазон рабочей температуры: -22°F до 122°F / -30°C до 50°C

Это все есть на официальном сайте Теслы.

PS а много двигателей в -50 юудут работать без подготовки?

Это сообщение отредактировал Mifis - 18.08.2017 - 16:31
 
[^]
MrME
18.08.2017 - 16:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 19:14)
Какие тебе пруфы нужны билли речь илона маска?
Я думаю для тебя он не авторитет, но видео такое есть где он рассказывал про сонечную энергетику и что это вполне реально сделать. А так как маск все делает о чем говорит я ему верю.

Я черным по белому написал, какие мне нужны пруфы.
1. Структура выбросов
2. Удельная энергоотдача с единицы площади эл.станции
3. Про "маленький квадратик, обеспечивающий всю страну электричеством"

Я чёрным по белому написал, что в качестве пруфов принимается серьёзная инфа от серьёзного агентства/издательства/научного института или официальный документ от непосредственного производителя реально существующего на рынке продукта.

Речи - это не пруфы. Вера - это не пруфы. Пиздеть - не мешки ворочать, есть такая старая русская поговорка. Маск, да будет тебе известно, это непонятный хуй с горы (почитай его биографию), и он не сделал и трети того, о чём говорил.

Маск - успешный торгаш, не больше и не меньше. Он нашёл способ продать гору китайских батареек в комплекте с китайским же мотор колесом так, что хомячки вознесли его на пьедестал великого учёного и изобретателя. Как Гейтс в своё время преподнёс весьма посредственный телефон в виде неебического прорыва в технике.

Это сообщение отредактировал MrME - 18.08.2017 - 16:24
 
[^]
MrME
18.08.2017 - 16:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (Mifis @ 18.08.2017 - 19:22)
Тесла, к сожалению, не моя, но вот одна из характеристик системы powerwall от Tesla,в котором используется аккумулятор от электромобиля.

Диапазон рабочей температуры: -22°F до 122°F / -30°C до 50°C

Это все есть на официальном сайте Теслы.

Внутри батареи Теслы стоит аккум типа 18650. Найди мне хоть один аккум с приведёнными тобой характеристиками, плиз.

Вот тебе к примеру выписка из официального datasheet на ячейку Panasonic NCR18650PF (злые языки говорят, что именно они стоят в Тесле):
Temperature
Charge: 0 to +45 C
Discharge: -20 to +60
Storage: -20 to +50 C

Причём ёмкость там же в даташите указывается при температуре 20 градусов. При снижении температуры она падает значительно. Это значит, что "летние" 300 км превращаются в "зимние" 150.

И заряд при температуре ниже нуля - током в четверть от номинала, это оттуда же. Т.е. время заряда - в четыре раза больше. Стандартные 6 часов превращаются в сутки. Но даже такой щадящий режим очень сильно вредит аккумуляторам и радикально сокращает их срок службы.

Это сообщение отредактировал MrME - 18.08.2017 - 16:30
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 16:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (MrME @ 18.08.2017 - 16:11)

Я не хочу смотреть рекламу и ютуб. Я хочу официальный справочник серьёзного издательства, или официальный datasheet производителя, где будет чёрным по белому написано: "литиевый аккумулятор марки ZZZ работает в режиме заряда в температурном диапазоне +50 ... -50 градусов". Вы можете такое предоставить? Ваша тесла может такое предоставить?

Правильный ответ - нет. Потому что для современных литиевых аккумуляторов это невозможно. А других пока не придумали.

То есть пока все катаются зимой на акб тесла где система просто периодическт включает подогрев, лично ты будешь ходить пешком и ждать пока придумают новый вид акб чтоб прям при -50 работал как часы?
А как легко двс при -50 заводить , вот прям у всех легко заводится ага.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37540
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх