Обращение к О.Ю.Васильевой. Пожалейте детей в школе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
andrew1969
11.10.2017 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.17
Сообщений: 1868
У дочери во втором классе задачка была. Про овощи фрукты. Составляю систему уравнений, решаю. Потом в голову приходит мысля, что уж насколько наше образование было более продвинутым, но системы уравнений мы явно не во втором классе решали. Звоню классной, объясняю проблему. Отвечает, что задачка на сообразительность, что таки да, во втором классе систем линейных уравнений не дают...
 
[^]
motya
11.10.2017 - 11:31
2
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 51952
Цитата (TeodorB @ 11.10.2017 - 11:29)
Пять-шесть рабочих тетрадей, пять-шесть простых тетрадок, пять-шесть тоненьких учебников. Уже ведь не так страшно и тяжело?

ну насчет тоненьких ты смешно пошутил
у моего ребенка портфель на 5 уроков с физкультурной формой весит килограмм 7
и я тоже очень хочу шкафчики в школе
 
[^]
Eymerich
11.10.2017 - 11:31
1
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (andrew1969 @ 11.10.2017 - 11:29)
У дочери во втором классе задачка была. Про овощи фрукты. Составляю систему уравнений, решаю. Потом в голову приходит мысля, что уж насколько наше образование было более продвинутым, но системы уравнений мы явно не во втором классе решали. Звоню классной, объясняю проблему. Отвечает, что задачка на сообразительность, что таки да, во втором классе систем линейных уравнений не дают...

Вот-вот. А потом те же самые примеры будут учить решать через систему, а мозги уже заточены под интуитивное решение. Математика может и не влезть.
 
[^]
Newm101
11.10.2017 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 2339
Цитата (esn69 @ 11.10.2017 - 11:27)
Главное, что бы историю в обязательные экзамены не включили!!! Против ничего не имею, но учителя разные с этими зарплатами особенно в регионах, думают чаще не об учениках....я уже разорился на репититорах. Один в 7й пошел другой в 10й, так перед сдачей ОГЭ это было что то, не представляю что на ЕГЭ будет. Математику и химию на 5 сдал, биологию и русский на 4, но стоит пиздец каких усилий, а если еще история. Они там в министерстве представляют вообще нагрузгу на детей? Уходят к 8 приходят после 15 или 16. Обед уроки, репетиторы, курсы доп английского, тренирови и соревнования никто не отменял, как уедут на неделю, а то и на две, устанешь догонять потом... У младшего в 7 математика как у старшего в 10, кто программы пишет хз7 учатся в одной школе. Еще и английский обязать сдавать хотят.

Зато бухать и курить некогда.

Школа не готовит к ЕГЭ - это давно надо понять. Как бы мы не орали и не возмущались. Наш репетитор сидит в комиссии. У нее ребенок пишет пробники на 5. В школе только и всегда на 3.
Итог ЕГЭ - 3 экзамена на 5, один на 4.
А по школьным тестам - все хуже. И прям еще некоторые учителя недовольны были, что хорошо написал.

Методика подсчета и критерии оценки результатов ЕГЭ в школе и организаторов ЕГЭ - РАЗНЫЕ.

По мне - так верните наши нормальные экзамены.
Но при поступлении тоже факторов много - не понравился приемной комиссии - не сдал - не поступил.
 
[^]
curwa2017
11.10.2017 - 11:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 294
Цитата (NightElf1986 @ 11.10.2017 - 11:08)
Влезу в дискуссию, как отец первоклассника. Вот прошёл месяц - как раз сейчас начинают они разбираться с мягкими/твердыми/глухими/звонкими. И вроде всё ничего - но тяжко понять и подсказать ребенку, не видя в учебнике того, как именно ему объясняли эту тему.

Далее, по поводу 4-5 табличек для определения этих самых мягких/твердых и проблем с этим связанных. Вы серьезно? Так сложно запомнить 3 постоянно твердые, 3 постоянно мягкие и после каких ГЛАСНЫХ (которых напомню всего 10) ставятся оставшие 15 согласных? А если сложно - ну так сделайте ребенку табличку наглядную - его за это никто ругать не будет.


Простите, а зачем??? Зачем всё это? Вот я не понимаю. Вся эта фонетика - бред бредовейший. Разберите-ка мне слово "Ёж", а?
И это ведь ПРАВИЛЬНЫЙ фонетический разбор. Но поймите, в первом-втором классе ребёнку нужно совсем не это. Не нужно ему забивать голову звуком "йо". Он еще толком не помнит как буквы писать, а вы ему транскрипцию суёте. Ну зачем???
И не удивляйтесь потом "войну", "мозайке", "пришол", "растеш" и прочим "жы-шы". Все уши растут именно отсюда. Кто-то в верхах минобра на фонетике специализируется просто. И делает на этом бабки.
скрин отсюда http://phoneticonline.ru/

Это сообщение отредактировал curwa2017 - 11.10.2017 - 11:42

Обращение к О.Ю.Васильевой. Пожалейте детей в школе
 
[^]
Laverna
11.10.2017 - 11:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.16
Сообщений: 664
Цитата (Ратислав @ 11.10.2017 - 11:25)
Цитата (Laverna @ 11.10.2017 - 11:15)
Вот еще русский язык..Мало того нафига это знать в 8 лет? Хотя это и в 30 и 80 не пригодиться, ну да ладно, все учили, но зачем писать таким сложным и непонятным языком.

Кстати, учитывая несколько грамматических ошибок в Вашем посте, я бы рекомендовал Вам поучить русский вместе с ребенком все-таки ))

Ой, всё))) Я русский язык знаю вполне хорошо, уж лучше большинства)))
Все свои ошибки я вижу, в инете так типа ж принято. Я же не хожу и не кричу на каждом углу, что "тыкать" незнакомым людям неприлично, хоть вы и в инете.
 
[^]
Гиперборея
11.10.2017 - 11:37
1
Статус: Offline


Жабля-шпионец

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 4689
Ну, не знаю. Сын пошел в первый класс, так нам сразу сказали, что никаких домашних заданий в первый год не будет.
В школе дополнительные бесплатные занятия после уроков: занимательная математика и каллиграфия, шахматы, хор, танцы.
Отдала его на ментальную арифметику и английский еще.
Школа спортивная, каждый день тренировки.

Все учебники и тетради - бесплатно. Отдала 1000 рублей за канцелярию на весь год.

Это сообщение отредактировал Гиперборея - 11.10.2017 - 11:38
 
[^]
Васяныч
11.10.2017 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1891
Цитата (sovellis @ 11.10.2017 - 07:59)

Да какая разница, какая программа?
Причина неуспеваемости детей одна - родители не общаются с детьми и не занимаются с детьми, не учат самостоятельности. Ребенку, которому отец и мать подробно отвечают на все его вопросы с примерами и объяснениями все равно, по какой программе учиться, он знает, откуда появляются облака и куда пропадают, знает, что нельзя говорить "ложить" и т.д.
Личный опыт - отличный аттестат ребенка без единого репетитора и беспроблемное поступление в выбранный вуз. Кстати, домашнее задание ребенка из собственного принципа не проверяла ни разу за 11 лет. Что заработаешь, ту оценку и получишь.

Дай угадаю. Твои дети не учились по "Школа 2100", потому что иначе ты бы это тут не писала.
Поясню. Вот, в советское время, открываем учебник математики, к примеру. Как щас помню, новая тема начинается к изложения теоретического материала, дальше идет пример решения и уже только потом - задания для закрепления. Такскзть, полный комплект для усвоения материала. Открой, не поленись, ту же математику из обсуждаемой здесь программы. Да и не только математику. Новая тема начинается обычно с вопроса, типа, подумай, почему так?, какой-то совершенно бредово сформулированной мысли (честно, ну почему не взять формулировки правил из учебника еще советского - для меня загадка. Афтар боится плагиата - ну так лучше уж совсем не браться за составление программы, если лучше сделать ума не хватает).

И дальше СРАЗУ идут задания. Никакого примера решения типовых задач там НЕТ. Как объяснить родителю, забывшему материалы начальной школы, как страшный сон, самостоятельно новую тему? В тексте УЧЕБНИКА нет цепочки рассуждений, ведущих к внятному объяснению материала! Всё, что нужно для объяснения нового материала выпускается ОТДЕЛЬНЫМ учебником для учителя. Его детям не дают. И купить очень непросто. КАК объяснить родителю новую тему, пользуясь разработанным шизофреником методическим материалом? (ответ - никак, если ты тоже не сдвинутый и не находишься на той же волне, что и пресловутый аффтар).

Кто-то там говорил, типа, не устраивает - переводись на другую программу. Отвечу так: 1 год ребенок отучился, 2 год - родитель понял, что пора менять программу. Перевести НЕЛЬЗЯ! Во-первых, в рамках одной школы это не дает сделать Минобр - официально. Во-вторых, уже ко второму году обучения программы НАСТОЛЬКО отличаются друг от друга, что без существенных проблем с успеваемостью ребенка перевести будет крайне сложно - просто абсолютно разные базы получаются.

Кто там бодался за олимпиады - есть такое слово "портфолио". Какой-то гандон руководящий работник решил выебнуться воплотить в жизнь свою голубую мечту, остаться в памяти потомков, заодно показать пример кипучей деятельности -придумал вести портфолио с детсада. Типа, дальше работодатель будет посмотреть, как дитятко рисовало, сидя на горшке - вдруг к нему пришел устраиваться непризнанный гений (в голове эхо, ну так может он мелками рисовать умел когда-то?) Дальше начальные классы - все олимпиады заносятся в портфолио. Не участвуем в олимпиадах - считай, портфолио сразу сильно пустое становится, а это непорядок. Установочка такая, значить. Ее и доводят до сведения родителей учителя.

Это сообщение отредактировал Васяныч - 11.10.2017 - 11:54
 
[^]
curwa2017
11.10.2017 - 11:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 294
Вы еще удивляетесь безграмотности в "этих ваших интернетах"?
Объясните, спецы, я не права?
Или переходим на принцип "как слышицца, так и пишецца"?


Обращение к О.Ю.Васильевой. Пожалейте детей в школе
 
[^]
curwa2017
11.10.2017 - 11:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 294
Хотя я знаю, почему так. Россию всё больше и больше наводняют наши "друзья" из Средней Азии. Программа под них заточена. Им писать не надо, надо разговаривать. А у них таких звуков в их родных горных языках и нет. Зато есть [АЪ]. Воспроизведёте? ;)
Во, "друг" из Средней Азии нарисовался с оценкой gigi.gif
А ведь реально у них есть такой звук. Горловое "А".
Вот что хорошо в нынешней системе, так это английский с первого класса. Язык врага надо знать. Мои родители немецкий учили, мне было трудно их переубедить, что "The" читается "Зэ", а не "Тхе" :) . Хотя хотелось инглиш знать очень.

Это сообщение отредактировал curwa2017 - 11.10.2017 - 12:02
 
[^]
NightElf1986
11.10.2017 - 11:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 168
Цитата (Ратислав @ 11.10.2017 - 11:12)
Цитата (NightElf1986 @ 11.10.2017 - 11:08)
По поводу тетрадей - не знаю как где, но у нас учитель сразу сказала - "чтобы я не видела этих красивеньких тетрадей по 40-80 листов! Только 12 листовые обычные тетради по 2 штуки" + к этому портфели мы оставляем в школе и домой он ходит только с папкой, в которой лежат эти 2 тетради. Портфели забираем только на выходные домой. Но тут возможно дело в учителе - именно советской закалки.

А как Вы делаете домашку?

я же написал "по 2 штуки", т.е. 2 в клетку, 2 в косую линейку. В итоге в одной паре (клетка+линейка) дают домашнее, вторая на проверке. На следующий день они заменяются учителем.
 
[^]
наебенился
11.10.2017 - 12:01
0
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Изюбрина
Цитата
Если учитель один, то закупят одной редакции, скорее всего, и то не факт,а если разные учителя, то тут как карта ляжет.

там школа человек на тышшу, закупают централизованно.
 
[^]
caxap666
11.10.2017 - 12:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 1016
Цитата (motya @ 11.10.2017 - 11:29)
Цитата (caxap666 @ 11.10.2017 - 02:08)
Выполни задания и выпиши задуманные слова из стихотворения.

Волшебную копилку
Тебе даём мы в руки.
Живут в ней не монетки,
А веришь - буквы, звуки!
Гласные, согласные -
Просто очень разные!
Подходящие найди -
Ты на правильном пути!

1) Выбери слова, в которых все согласные мягкие.
2) Выбери слова из двух слогов, которые нельзя переносить.
3) Выбери слова, в которых есть звук [о].
4) Выбери слова, в которых есть шипящие согласные звуки.
------------------------------------------------------------------------------

Ольга Юрьевна, сможете?????

Я не смог. Честно. Не знаю кто из родителей в нашем классе смог. Кого знаю - никто.

1. Тебе, веришь, очень
2. очень
3. вообще нереально, правда? lol.gif
4. даже прямо и не знаю cool.gif

думаю, к 11 странице я не одна охуела от окружения автора

Пока никто здесь правильно не решил. И у Вас уже есть ошибки, даже в половине задания. :)
 
[^]
NightElf1986
11.10.2017 - 12:02
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 168
Цитата (curwa2017 @ 11.10.2017 - 11:33)
Цитата (NightElf1986 @ 11.10.2017 - 11:08)
Влезу в дискуссию, как отец первоклассника. Вот прошёл месяц - как раз сейчас начинают они разбираться с мягкими/твердыми/глухими/звонкими. И вроде всё ничего - но тяжко понять и подсказать ребенку, не видя в учебнике того, как именно ему объясняли эту тему.

Далее, по поводу 4-5 табличек для определения этих самых мягких/твердых и проблем с этим связанных. Вы серьезно? Так сложно запомнить 3 постоянно твердые, 3 постоянно мягкие и после каких ГЛАСНЫХ (которых напомню всего 10) ставятся оставшие 15 согласных? А если сложно - ну так сделайте ребенку табличку наглядную - его за это никто ругать не будет.


Простите, а зачем??? Зачем всё это? Вот я не понимаю. Вся эта фонетика - бред бредовейший. Разберите-ка мне слово "Ёж", а?
И это ведь ПРАВИЛЬНЫЙ фонетический разбор. Но поймите, в первом-втором классе ребёнку нужно совсем не это. Не нужно ему забивать голову звуком "йо". Он еще толком не помнит как буквы писать, а вы ему транскрипцию суёте. Ну зачем???
И не удивляйтесь потом "войну", "мозайке", "пришол", "растеш" и прочим "жы-шы". Все уши растут именно отсюда. Кто-то в верхах минобра на фонетике специализируется просто. И делает на этом бабки.
скрин отсюда http://phoneticonline.ru/

Я описывал не в контексте "зачем оно нужно ребенку" - т.к. есть программа и по ней учатся и сделать с этим что-то сложно (только переводиться в другой класс школу - но насколько я знаю в 100% текущих программ есть фонетический разбор в 1ом классе). Мой посыл был в том, что в любом случае делать это(разбор) надо, и, если, ребенку это тяжело (не может например запомнить как определить твердый или мягкий звук) то надо постараться ему помочь в этом. Мне мой когда я его спросил как они определяют звонкий или глухой звук так и сказал - просто у них на стене есть табличка, где у звонких звуков нарисован рядом колокольчик, а у глухих - наушнички. И поэтому дома я ему для простоты запоминания сделал точно также.
 
[^]
curwa2017
11.10.2017 - 12:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 294
Цитата (caxap666 @ 11.10.2017 - 12:02)
Цитата (motya @ 11.10.2017 - 11:29)
Цитата (caxap666 @ 11.10.2017 - 02:08)
Выполни задания и выпиши задуманные слова из стихотворения.

Волшебную копилку
Тебе даём мы в руки.
Живут в ней не монетки,
А веришь - буквы, звуки!
Гласные, согласные -
Просто очень разные!
Подходящие найди -
Ты на правильном пути!

1) Выбери слова, в которых все согласные мягкие.
2) Выбери слова из двух слогов, которые нельзя переносить.
3) Выбери слова, в которых есть звук [о].
4) Выбери слова, в которых есть шипящие согласные звуки.
------------------------------------------------------------------------------

Ольга Юрьевна, сможете?????

Я не смог. Честно. Не знаю кто из родителей в нашем классе смог. Кого знаю - никто.

1. Тебе, веришь, очень
2. очень
3. вообще нереально, правда? lol.gif
4. даже прямо и не знаю cool.gif

думаю, к 11 странице я не одна охуела от окружения автора

Пока никто здесь правильно не решил. И у Вас уже есть ошибки, даже в половине задания. :)

Самый сомнительный - вопрос номер 3. Трудно детям из Вологды, которые с детства привыкли "Окать" или московским деткам, которые привыкли "Акать", объяснить всё эту мутотень.
А уж с твердыми и мягкими согласными - вообще караул!
Я НЕ ПОНИМАЮ, зачем это всё в НАЧАЛЬНОЙ школе. Да и дальше особо не нужно. Забивание мозга ненужной абсолютно информацией.
 
[^]
Aspeed09
11.10.2017 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Archangel089 @ 11.10.2017 - 02:54)
Цитата
Мало того что ребенок придя в школу уже ДОЛЖЕН уметь читать и считать!
А нахрена нужна тогда школа???

Если моя дочь к началу школы не будет уметь ХОТЯ БЫ считать, писать и читать - позор мне, как родителю!

Согласен.

Моей не было еще 3 лет, когда она в магазине затребовала изюм. Посмотрев на принесенную пачку сморщила нос и заявила:
- Я просила изюм, а тут написано "Виноград!" - а там реально надпись сушеный виноград, без картинок :)

И это должно быть НОРМОЙ.
 
[^]
NightElf1986
11.10.2017 - 12:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 168
Касательно задачки, у меня вышло так:

1. тебе, ней, не, очень
2. даём, очень. Насчет даём тоже не особо увеерн....т.к. новые правила переноса еще не проходили, но кажется раньше переносить было можно.
3. копилку, даём,просто,очень,подходящие(в этом слове не уверен)
4. Волшебную, живут, веришь, очень, подходящие (тут точно вопрос правильно стоит? согласные шипящие звуки...а бывают разве гласные шипящие звуки?)) а то может надо допустим шипящие мягкие найти)

Это сообщение отредактировал NightElf1986 - 11.10.2017 - 12:23
 
[^]
curwa2017
11.10.2017 - 12:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 294
Цитата (NightElf1986 @ 11.10.2017 - 12:02)

Я описывал не в контексте "зачем оно нужно ребенку" - т.к. есть программа и по ней учатся и сделать с этим что-то сложно (только переводиться в другой класс школу - но насколько я знаю в 100% текущих программ есть фонетический разбор в 1ом классе). Мой посыл был в том, что в любом случае делать это(разбор) надо, и, если, ребенку это тяжело (не может например запомнить как определить твердый или мягкий звук) то надо постараться ему помочь в этом. Мне мой когда я его спросил как они определяют звонкий или глухой звук так и сказал - просто у них на стене есть табличка, где у звонких звуков нарисован рядом колокольчик, а у глухих - наушнички. И поэтому дома я ему для простоты запоминания сделал точно также.

Нет, я Вас лично ни в чём не упрекаю, просто не пойму, как это поможет детям в изучении родного русского языка. Колокольчик и наушники - умно. Соглашусь bravo.gif
Но программы - совершенно бредовые.
А вот несколькими страницами ранее скрин приводили из учебника про проверку правописания "жи-ши". Это вообще, что? faceoff.gif
Да это вообще, самое первое правило, которое проходили в советской школе. И ведь исключений из него нет. К чему забивать голову ребёнку ненужной мутотенью? "ЖИ-ШИ ПИШИ С БУКВОЙ И"
А вот почему. Фонетический разбор.
Как напишет ребенок слово "жить", после того, как ему забьют голову фонетикой и прочей ерундой? Причём не забывайте, поток информации сейчас в сотни раз больше, чем 30-40 лет назад.

Это сообщение отредактировал curwa2017 - 11.10.2017 - 12:17

Обращение к О.Ю.Васильевой. Пожалейте детей в школе
 
[^]
AJIENA
11.10.2017 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 2773
Цитата
Мало того что ребенок придя в школу уже ДОЛЖЕН уметь читать и считать!
А нахрена нужна тогда школа???
После летних каникул ребенок должен знать таблицу умножения!
- не понимаю паники. Пошла в школу 74 году, ну, ладно, я там читала и считала лет с 5, остальные научились это делать за первый класс. таблицу умножения задавали на первые летние каникулы

ответ на второй вопрос - "даём", "очень", - слога по два в каждом слове, но переносить - нельзя. Перенесённый слог не может начинаться на гласную букву - да-Ём, одна буква не может оставаться на строке - О-чень.

Это сообщение отредактировал AJIENA - 11.10.2017 - 12:21
 
[^]
NightElf1986
11.10.2017 - 12:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 168
Справедливости ради отмечу, что мы в 1 классе именно фонетику (т.е. то, что не все буквы имеют звуки, некоторые не имеют, а некоторые аж 2) не проходили. Пока именно твердые, мягкие (тут просто), звонкие, глухие (либо запоминать, либо табличку делать). А вот именно как из того же слова жить получается Жыт' - пока не проходили, я и сам если честно не помню))))
 
[^]
Гиперборея
11.10.2017 - 12:22
1
Статус: Offline


Жабля-шпионец

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 4689
Сын твердые и мягкие согласные в детском саду проходил еще. Правда, сад логопедичкский был )
 
[^]
NightElf1986
11.10.2017 - 12:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 168
Цитата (AJIENA @ 11.10.2017 - 12:20)
Цитата
Мало того что ребенок придя в школу уже ДОЛЖЕН уметь читать и считать!
А нахрена нужна тогда школа???
После летних каникул ребенок должен знать таблицу умножения!
- не понимаю паники. Пошла в школу 74 году, ну, ладно, я там читала и считала лет с 5, остальные научились это делать за первый класс. таблицу умножения задавали на первые летние каникулы

ответ на второй вопрос - "даём", "очень", - слога по два в каждом слове, но переносить - нельзя. Перенесённый слог не может начинаться на гласную букву - да-Ём, одна буква не может оставаться на строке - О-чень.

по поводу "даём" тоже заинтересовался и не нашёл сейчас такого правила.
 
[^]
caxap666
11.10.2017 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 1016
Цитата (NightElf1986 @ 11.10.2017 - 12:15)
Касательно задачки, у меня вышло так:

1. тебе, ней, не, очень
2. даём, очень. Насчет даём тоже не особо увеерн....т.к. новые правила переноса еще не проходили, но кажется раньше переносить было можно.
3. копилку, даём,просто,очень,подходящие(в этом слове не уверен)
4. Волшебную, живут, веришь, очень, подходящие (тут точно вопрос правильно стоит? согласные шипящие звуки...а бывают разве гласные шипящие звуки?)) а то может надо допустим шипящие мягкие найти)

2) неверно
3) неверно
сорри

Вопрос не в том, сможем ли мы, взрослые решить задание для второго класса.
Вопрос в том - надо ли это детям начальной школы?

Но пока никто не решил тут :))) даже те кто писал что ТС - тупица, чего там решать.

А мне же, по идее, еще надо объяснить ребенку правильные решения. А я не могу, и большинство не смогут.

Это сообщение отредактировал caxap666 - 11.10.2017 - 12:41
 
[^]
caxap666
11.10.2017 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 1016
Почему мы стараемся участвовать в Олимпиадах.
1. Мы стараемся учиться хорошо. Пока тянем.
2. Учитель собирает портфолио на каждого ученика, где учитываются в баллах результаты в том числе Олимпиад. Я не знаю как это отразиться в будущем, но учим ребенка делать все что говорит учитель. Сами так воспитаны.


Всем кто успел похвастаться, как они считали до 1млн туда и обратно и читали трактаты Каната в оригинале к первому классу - это круто.

Но речь о нынешней системе образования вцелом, программах.

Я не прошу пожалеть меня или родителей, оценить мой уровень или достижения моего ребенка. Мы справимся.

В названии темы:
".... пожалейте детей"
 
[^]
TeodorB
11.10.2017 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата
Вопрос в том - надо ли это детям начальной школы?

Ну, господа родители, давайте устроим голосование.

Надо ли детям начальной школы знать всякое про буквы и звуки?
Про фонетику, про шипящие, мягкие-твердые?

А детям средней школы? А старшей? А нужно ли вообще их этому учить?
Обоснуйте свой выбор.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33305
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх