Автор, ну, положим, я решила это задание с первого раза прямо на сайте олимпиады. А меня вот другое удивило. Почему такое праведное возмущение по поводу фонетики вас обуяло только аж ко второму классу вашего отпрыска? Проходить звуки дети начинают еще при подготовке к школе, а потом чуть ли не весь первый класс они занимаются фонетическим разбором, который выражается в рисовании звуковых схем. И вы, столкнувшись с этим год-полтора назад, уже должны были уже пройти стадии отрицания, гнева, торга, депресии, и ко второму классу на вас должно было снизойти просто буддистское смирение и принятие неизбежного. Посему вопрос: вы хоть раз за первый класс в тетрадки к ребенку заглядывали? Интересовались, чем он там занимается?
Ведь дело-то нехитрое. Там не надо быть семи пядей во лбу. Шестилетки легко усваивают этот фонетический разбор. Это для взрослых сложно, которые букварь сто лет назад видели. А для детей раз плюнуть. Я бы даже, наоборот, забеспокоилась, если бы ребенка этому год учили, а он за год ничего не понял.