И снова на арене: МЕГАФОН - мошенники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MegaFonOtvet
2.11.2023 - 18:27
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 434
Цитата (Trespasser65 @ 2.11.2023 - 17:48)
Цитата (MegaFonOtvet @ 02.11.2023 - 17:04)
Здесь разобраться в вопросе у нас, действительно, нет возможности. Чтобы у нас была такая возможность просим вас еще раз обратиться по ранее указанным контактам. Мы обязательно всё выясним.

Мне не нужно разбираться здесь, просто напишите, есть или нет постоянная скидка, как элемент программы лояльности.

Да, скидки могут подключаться к тарифу на бессрочной основе. Нам хотелось бы выяснить, почему произошла такая ситуация и помочь решить вопрос. Поэтому мы и просим вас обратиться к нам в указанные каналы обслуживания.
 
[^]
MegaFonOtvet
2.11.2023 - 18:29
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 434
Цитата (Reciter @ 2.11.2023 - 17:54)
А Yota и Мегафон теперь одна и та же шайка? Или все-таки там разные команды и сервисы?

С YOTA мы имеем только общую инфраструктуру сети 4G, но есть и различия, так как YOTA является всё же самостоятельным отдельным оператором связи.
 
[^]
MegaFonOtvet
2.11.2023 - 18:31
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 434
Цитата (lion2006 @ 2.11.2023 - 17:58)
Цитата (MegaFonOtvet @ 2.11.2023 - 17:50)
Цитата (lion2006 @ 2.11.2023 - 17:28)
Цитата (MegaFonOtvet @ 2.11.2023 - 16:57)
Цитата (Crowner @ 2.11.2023 - 15:47)
Цитата (MegaFonOtvet @ 1.11.2023 - 20:33)
Цитата (pipik @ 1.11.2023 - 19:56)
больше эти подписки вымораживают - это же разводило в чистом виде от 30 руб и выше в сутки, накуя это обычным людям у которых тариф на месяц дешевле этой одной подписки, а их могут много навесить

Здравствуйте! Подписки просто так не подключаются. Их активация возможна при поиске информации в интернете, на сайтах с платным контентом, например, с просмотром видео, прослушиванием музыки или различной справочной информацией. Подключение происходит после нажатия кнопки на сайте, информация о стоимости услуг обычно размещена под кнопкой активации.

Если у вас есть вопросы по подключению подписки на вашем номере, пожалуйста, напишите нам об этом в чате Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat). Обязательно во всём разберёмся.

Вы отмороженный что ли? Сколько в инете сайты ни смотрю уже лет 20, ни разу не видел кнопки "подключить подписку мегафона". Давайте перечислим ваши "просмотром видео, прослушиванием музыки или различной справочной информацией" - ютуб, яндекс, гугл, любые онлайн кинотеатры, яндекс.музыка... где ваша кнопка?

Способы и условия подключения подписок указываются на сайтах, на которых происходит подключение. Контролировать все интернет-пространство мы, технически, не можем.

Вот оно что. Вы что, хотите сказать что у вас нет договора с теми, у кого размещена кнопка "Подписаться?"

Рекомендуем быть внимательней при посещении сайтов в интернете и обращать внимание на условия подключения подписок.

Рекомендую отвечать на вопросы, а не давать непрошеные советы. Я точно в ИБ лучше вас соображаю, хоть всем отделом там соберитесь.
Повторяю - у вас заключены договора с сервисами подписок? Или кто угодно может разместить кнопку подписаться на своем сайте?

Всю необходимую информацию по данному вопросу мы вам предоставили. Если требуется проверка по номеру, то напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/support/chat) или в личные сообщения нашей группы во ВКонтакте (https://vk.me/megafon). Будем рады помочь.
 
[^]
MegaFonOtvet
2.11.2023 - 18:40
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 434
Цитата (Reciter @ 2.11.2023 - 18:03)
Цитата (MegaFonOtvet @ 2.11.2023 - 17:57)
Цитата (Reciter @ 2.11.2023 - 17:34)
Для очистки совести вежливо попросил предоставить мне копии якобы заключённых мною договоров на эти три номера.
Результат на скриншоте

Возможно, возникло недопонимание с коллегами. Вы можете заказать и получить копию договора на E-mail в течение 30 дней. Для этого нужно будет обратиться в чат поддержки в Личном кабинете.

Недопонимание? gigi.gif
Обратился и в ЛК. Там предложили прислать копию БЛАНКА на заявление, без подписей и печатей ))
Я такое и без фотошопа за минуту нарисую в любом текстовом редакторе.
Из такой "копии договора" нельзя понять буквально ничего - чья подпись от "заявителя", кто подписал с другой стороны, в каком городе и салоне.
Это называется "водить за нос" и "вводить в заблуждение" (если не сказать грубее, а очень хочется)

При заключении договора второй экземпляр документа отдается абоненту. Если номера вы не оформляли, то рекомендуем обратиться в наш салон и написать соответствующее заявление. После этого мы проведем внутреннюю проверку и предоставим вам ответ.
 
[^]
LFisher
2.11.2023 - 18:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 3020
А я в полицию сходил. Правда они меня послали в салоны связи получить копии этих договоров, на основании которых мне прилепили лишние номера. И когда я честно пояснил, что и для чего собираю, сразу и долги погасились, и номера заблокирлвались и от меня их убрали... От така фигня.

ЗЫ: А виноват был ихний дилер. Это он, козлина, продавал симки по чужим данным и заключал договора поддельные. Сто пудов он, больше некому! Так в салоне сказали.

Это сообщение отредактировал LFisher - 2.11.2023 - 18:45
 
[^]
lion2006
2.11.2023 - 19:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (MegaFonOtvet @ 2.11.2023 - 18:31)
Цитата (lion2006 @ 2.11.2023 - 17:58)
Цитата (MegaFonOtvet @ 2.11.2023 - 17:50)
Цитата (lion2006 @ 2.11.2023 - 17:28)
Цитата (MegaFonOtvet @ 2.11.2023 - 16:57)
Цитата (Crowner @ 2.11.2023 - 15:47)
Цитата (MegaFonOtvet @ 1.11.2023 - 20:33)
Цитата (pipik @ 1.11.2023 - 19:56)
больше эти подписки вымораживают - это же разводило в чистом виде от 30 руб и выше в сутки, накуя это обычным людям у которых тариф на месяц дешевле этой одной подписки, а их могут много навесить

Здравствуйте! Подписки просто так не подключаются. Их активация возможна при поиске информации в интернете, на сайтах с платным контентом, например, с просмотром видео, прослушиванием музыки или различной справочной информацией. Подключение происходит после нажатия кнопки на сайте, информация о стоимости услуг обычно размещена под кнопкой активации.

Если у вас есть вопросы по подключению подписки на вашем номере, пожалуйста, напишите нам об этом в чате Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat). Обязательно во всём разберёмся.

Вы отмороженный что ли? Сколько в инете сайты ни смотрю уже лет 20, ни разу не видел кнопки "подключить подписку мегафона". Давайте перечислим ваши "просмотром видео, прослушиванием музыки или различной справочной информацией" - ютуб, яндекс, гугл, любые онлайн кинотеатры, яндекс.музыка... где ваша кнопка?

Способы и условия подключения подписок указываются на сайтах, на которых происходит подключение. Контролировать все интернет-пространство мы, технически, не можем.

Вот оно что. Вы что, хотите сказать что у вас нет договора с теми, у кого размещена кнопка "Подписаться?"

Рекомендуем быть внимательней при посещении сайтов в интернете и обращать внимание на условия подключения подписок.

Рекомендую отвечать на вопросы, а не давать непрошеные советы. Я точно в ИБ лучше вас соображаю, хоть всем отделом там соберитесь.
Повторяю - у вас заключены договора с сервисами подписок? Или кто угодно может разместить кнопку подписаться на своем сайте?

Всю необходимую информацию по данному вопросу мы вам предоставили. Если требуется проверка по номеру, то напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/support/chat) или в личные сообщения нашей группы во ВКонтакте (https://vk.me/megafon). Будем рады помочь.

БРАВО!

Вы только что прослушали самый стандартный ответ, когда мегафон шухерится сказать правду. В этот момент он начинает врать "мы предоставили ответ", хотя ответа то и не было. Ладно, я расскажу тогда наверное.

Договор естественно есть, иначе для мегафона просто не было бы смысла отдавать ваш номер, списывать какие то деньги. Пусть в рамках одного абонента и не очень большие.
Далее. Мегафон это благотворительная организация? Отнюдь, это коммерческая фирма и хочет получать прибыть. В чем же прибыть мегафона от того, что вы хз где оформите подписку? Предлагаю яповчанам самим ответить на этот вопрос.
И вот после ответа все встает на свои места. Почему нет запроса на подтверждение оформления подписки, почему вообще всякий шлак может эту самую подписку оформить.
А потому что с этого мегафон (безусловно как и другие опсосы) имеет денежку из нашего кармана. По сути это сговор с целью получить деньги из вашего кармана.

Это сообщение отредактировал lion2006 - 2.11.2023 - 19:04
 
[^]
LFisher
2.11.2023 - 19:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 3020
Цитата (Zepka @ 1.11.2023 - 19:33)
Погоди , ты вправе запросить копию договора ?

Распечатают не подписанный. А скан подписанного "мы запросим. Как пришлют - предъявил. А как же! "
 
[^]
Crowner
2.11.2023 - 19:36
3
Статус: Offline


Путешественник

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 3489
Цитата (MegaFonOtvet @ 02.11.2023 - 16:57)
Способы и условия подключения подписок указываются на сайтах, на которых происходит подключение. Контролировать все интернет-пространство мы, технически, не можем.

А зачем тогда врете здесь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reciter
2.11.2023 - 20:11
3
Статус: Offline


Статуз-qua

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 2586
Цитата
При заключении договора второй экземпляр документа отдается абоненту. Если номера вы не оформляли, то рекомендуем обратиться в наш салон и написать соответствующее заявление. После этого мы проведем внутреннюю проверку и предоставим вам ответ.

Пришлите копию с того экземпляра который остался у вас. Это нормальная практика даже с учётом того, что (допустим) я этот договор с вами заключал. Мне как руководителю компании регулярно приходят такие запросы - отправить контрагентам какие-то документы, которые они потеряли или не получили, да всякое бывает. Ничего, бухгалтерия найдет документ, сделает копию и отправит. Вторая сторона договора имеет на это право. Поскольку если дело дойдет до суда, у обоих сторон должны быть экземпляры документов. Или суд обяжет из предоставить))
Заявление по ВАШЕЙ форме я писать категорически отказываюсь, т.к. оно составлено таким образом, чтобы вас потом нельзя было привлечь к ответственности

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
White770
2.11.2023 - 20:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 46
Цитата (Trespasser65 @ 2.11.2023 - 19:48)
Цитата (MegaFonOtvet @ 02.11.2023 - 17:04)
Здесь разобраться в вопросе у нас, действительно, нет возможности. Чтобы у нас была такая возможность просим вас еще раз обратиться по ранее указанным контактам. Мы обязательно всё выясним.

Мне не нужно разбираться здесь, просто напишите, есть или нет постоянная скидка, как элемент программы лояльности.

Ест у них постоянная скидка! У меня например! Просто они хитрые и жадные!

Это сообщение отредактировал White770 - 2.11.2023 - 20:44
 
[^]
Akarak
2.11.2023 - 23:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 625
Цитата (MegaFonOtvet @ 2.11.2023 - 05:43)
Цитата (f983lda @ 2.11.2023 - 04:18)
MegaFonOtvet

Приуныли что ли? Еще раз повторяю, слабо прямо вот сюда, добавить информацию об услуге "Контентный счет" или например "Запрет предложений от оператора" ну и на худой конец "Запрет предложений от партнеров" ?

Мы отвечаем в порядке очереди. У нас есть бесплатная услуга "Контентный счет". Это отдельный лицевой счет для оплаты контентных услуг. Если на балансе нет средств, контентная услуга не будет оказана. Подключение доступно при положительном или нулевом балансе. Активировать её можно по заявлению владельца номера в наших офисах или при обращении в чате Личного кабинета.

Услуга "Отказ от всех предложений оператора" запрещает рассылки от оператора рекламного характера по каналам SMS, MMS, E-mail, Push, а также при наборе USSD и звонках. А услуга "Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках" запрещает рассылки от партнеров рекламного характера в каналах SMS, MMS, e-mail и звонках. Подключить их можно обратившись в поддержку по любому каналу обслуживания. Срок их действия 6 месяцев.

А почему только на 6 месяцев?
Почему не навсегда?
 
[^]
Akarak
2.11.2023 - 23:48
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 625
Цитата (MegaFonOtvet @ 2.11.2023 - 09:29)
Цитата (Zaryatv @ 2.11.2023 - 07:52)
Цитата (MegaFonOtvet @ 02.11.2023 - 07:46)
Сейчас при подключении срок запретов составляет 6 месяцев, при желании вы можете их активировать повторно. Таковы условия предоставления.

Таковы условия?) Да вы охуели. Я должен лезть на дерево, доставать симку и по новой заниматься этой хуйней? А нельзя ли, просто, дать возможность абоненту САМОМУ включать или отключать те или иные услуги, а не так, как делаете вы. Вы и ваши прокладки, на которые вы ссылаетесь

Понимаем ваше недовольство, но это условия предоставления услуги. Ваши замечания мы зафиксировали и постараемся учесть их в дальнейшей работе.

Очень вежливо послали на ....
Я вот просто не верю, что подобный вопрос вам задавали много много раз и много лет подряд.
Как хорошо что я не ваш абонент.
 
[^]
Akarak
3.11.2023 - 00:09
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 625
Цитата (MegaFonOtvet @ 2.11.2023 - 18:57)
Цитата (Reciter @ 2.11.2023 - 17:34)
Для очистки совести вежливо попросил предоставить мне копии якобы заключённых мною договоров на эти три номера.
Результат на скриншоте

Возможно, возникло недопонимание с коллегами. Вы можете заказать и получить копию договора на E-mail в течение 30 дней. Для этого нужно будет обратиться в чат поддержки в Личном кабинете.

Просто ржу в голос
 
[^]
MegaFonOtvet
3.11.2023 - 02:19
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 434
Цитата (Crowner @ 2.11.2023 - 19:36)
Цитата (MegaFonOtvet @ 02.11.2023 - 16:57)
Способы и условия подключения подписок указываются на сайтах, на которых происходит подключение. Контролировать все интернет-пространство мы, технически, не можем.

А зачем тогда врете здесь?

Мы вас не обманываем. Если у вас возникли вопросы с подключением подписок - напишите в чат "Поддержка" в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/login
Все проверим.
 
[^]
MegaFonOtvet
3.11.2023 - 02:20
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 434
Цитата (Reciter @ 2.11.2023 - 20:11)
Цитата
При заключении договора второй экземпляр документа отдается абоненту. Если номера вы не оформляли, то рекомендуем обратиться в наш салон и написать соответствующее заявление. После этого мы проведем внутреннюю проверку и предоставим вам ответ.

Пришлите копию с того экземпляра который остался у вас. Это нормальная практика даже с учётом того, что (допустим) я этот договор с вами заключал. Мне как руководителю компании регулярно приходят такие запросы - отправить контрагентам какие-то документы, которые они потеряли или не получили, да всякое бывает. Ничего, бухгалтерия найдет документ, сделает копию и отправит. Вторая сторона договора имеет на это право. Поскольку если дело дойдет до суда, у обоих сторон должны быть экземпляры документов. Или суд обяжет из предоставить))
Заявление по ВАШЕЙ форме я писать категорически отказываюсь, т.к. оно составлено таким образом, чтобы вас потом нельзя было привлечь к ответственности

Такой возможности нет. Как мы писали ранее, если номера вы не оформляли, то рекомендуем обратиться в наш салон и написать соответствующее заявление.
 
[^]
MegaFonOtvet
3.11.2023 - 02:24
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 434
Цитата (Akarak @ 2.11.2023 - 23:42)
Цитата (MegaFonOtvet @ 2.11.2023 - 05:43)
Цитата (f983lda @ 2.11.2023 - 04:18)
MegaFonOtvet

Приуныли что ли? Еще раз повторяю, слабо прямо вот сюда, добавить информацию об услуге "Контентный счет" или например "Запрет предложений от оператора" ну и на худой конец "Запрет предложений от партнеров" ?

Мы отвечаем в порядке очереди. У нас есть бесплатная услуга "Контентный счет". Это отдельный лицевой счет для оплаты контентных услуг. Если на балансе нет средств, контентная услуга не будет оказана. Подключение доступно при положительном или нулевом балансе. Активировать её можно по заявлению владельца номера в наших офисах или при обращении в чате Личного кабинета.

Услуга "Отказ от всех предложений оператора" запрещает рассылки от оператора рекламного характера по каналам SMS, MMS, E-mail, Push, а также при наборе USSD и звонках. А услуга "Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках" запрещает рассылки от партнеров рекламного характера в каналах SMS, MMS, e-mail и звонках. Подключить их можно обратившись в поддержку по любому каналу обслуживания. Срок их действия 6 месяцев.

А почему только на 6 месяцев?
Почему не навсегда?

На данный момент услуга реализована таким образом.
 
[^]
Trespasser65
3.11.2023 - 11:07
1
Статус: Offline


ГраммарНаци

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 7977
Цитата (MegaFonOtvet @ 02.11.2023 - 18:27)
Да, скидки могут подключаться к тарифу на бессрочной основе. Нам хотелось бы выяснить, почему произошла такая ситуация и помочь решить вопрос. Поэтому мы и просим вас обратиться к нам в указанные каналы обслуживания.

Вот, наконец, внятный ответ.
Я так и думал, что отдел экономии решил немного проявить креативного подхода. Я могу ссылаться на ваше заявление о таки существующих постоянных скидках?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
3.11.2023 - 11:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
Я могу ссылаться на ваше заявление о таки существующих постоянных скидках?

Ну ты валишь....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Crash71
3.11.2023 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5707
Цитата (lion2006 @ 2.11.2023 - 01:35)
Последний вопрос - а нахрена вы тут тогда вообще нужны?
Вопрос риторический.

Ну мож отчёты пишет начальству по результатам озвучивания населением.
Типа, поддержка 146%.
Или наоборот:
обля, Пчёлы охуели или Краснояцевые ввели мерзопакостную хуету, и тут у Зелёных: ИДЕЯ!
Срочно вводим и у себя такую же лютую хуету! dont.gif , чтоб абонентов Меги ещё больше кошмарить.
 
[^]
MegaFonOtvet
3.11.2023 - 14:29
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 434
Цитата (Trespasser65 @ 3.11.2023 - 11:07)
Цитата (MegaFonOtvet @ 02.11.2023 - 18:27)
Да, скидки могут подключаться к тарифу на бессрочной основе. Нам хотелось бы выяснить, почему произошла такая ситуация и помочь решить вопрос. Поэтому мы и просим вас обратиться к нам в указанные каналы обслуживания.

Вот, наконец, внятный ответ.
Я так и думал, что отдел экономии решил немного проявить креативного подхода. Я могу ссылаться на ваше заявление о таки существующих постоянных скидках?

Разумеется, можете. Но мы хотим более подробно разобраться в ситуации и просим вас обратиться в ранее перечисленные каналы обслуживания.
 
[^]
Reciter
4.11.2023 - 21:14
4
Статус: Offline


Статуз-qua

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 2586
Цитата
Такой возможности нет. Как мы писали ранее, если номера вы не оформляли, то рекомендуем обратиться в наш салон и написать соответствующее заявление.

Поясните почему именно у вас нет такой возможности - у вас отсутствует экземпляр этого договора? Персонал в вашей организации не умеет сканировать и отправлять по электронной почте документы? У вас кончились средства оплачивать услуги связи по отправке электронной почты? По какой причине вы отказываетесь мне, стороне договора, предоставить копию якобы заключённого со мной договора? Вы понимаете, что отказ от предоставления копии договора будет работать против вас в суде, доказывая что эти документы - подложные?
Образец вашего заявления меня, как сторону договора, не устраивает, я подробно объяснил почему - форма заявления намеренно составлена таким образом, что в суде будет работать против меня, доказывая что факт договора таки был, но я почему-то передумал, а вы, так и быть, может быть, пойдете мне навстречу и его расторгните

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MegaFonOtvet
5.11.2023 - 02:03
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 434
Цитата (Reciter @ 4.11.2023 - 21:14)
Цитата
Такой возможности нет. Как мы писали ранее, если номера вы не оформляли, то рекомендуем обратиться в наш салон и написать соответствующее заявление.

Поясните почему именно у вас нет такой возможности - у вас отсутствует экземпляр этого договора? Персонал в вашей организации не умеет сканировать и отправлять по электронной почте документы? У вас кончились средства оплачивать услуги связи по отправке электронной почты? По какой причине вы отказываетесь мне, стороне договора, предоставить копию якобы заключённого со мной договора? Вы понимаете, что отказ от предоставления копии договора будет работать против вас в суде, доказывая что эти документы - подложные?
Образец вашего заявления меня, как сторону договора, не устраивает, я подробно объяснил почему - форма заявления намеренно составлена таким образом, что в суде будет работать против меня, доказывая что факт договора таки был, но я почему-то передумал, а вы, так и быть, может быть, пойдете мне навстречу и его расторгните

Понимаем ваши эмоции, но в каждом канале обслуживания существуют свои процедуры. Для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в офис. Коллеги будут рады помочь.
 
[^]
Reciter
6.11.2023 - 00:34
1
Статус: Offline


Статуз-qua

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 2586
Цитата
Понимаем ваши эмоции, но в каждом канале обслуживания существуют свои процедуры. Для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в офис. Коллеги будут рады помочь.

Причем тут эмоции и "каналы обслуживания"? Давайте не будем забивать Мике баки, все гораздо проще - есть стороны договора, которые имеют по ГК РФ определенные права, причем клиент, физическое лицо, сполна оплачивающее услуги юридического лица без задержек и просрочек, обладает преимущественными правами по сравнению с организацией эти услуги предоставляющей. И ваши "правила" не могут их ущемлять. Проконсультируйтесь у своего юротдела )) если я требую предоставить мне копию договора который якобы (!) заключён между нами, вы не имеете права мне в этом отказать. Напоминаю, вся эта переписка, переписка в ВК и ЛК, все смс и все наши телефонные разговоры протоколируются и будут заверены нотариусом. Не рассчитывайте, что это просто слова ни к чему не обязывающие))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MegaFonOtvet
6.11.2023 - 01:16
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 434
Цитата (Reciter @ 6.11.2023 - 00:34)
Цитата
Понимаем ваши эмоции, но в каждом канале обслуживания существуют свои процедуры. Для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в офис. Коллеги будут рады помочь.

Причем тут эмоции и "каналы обслуживания"? Давайте не будем забивать Мике баки, все гораздо проще - есть стороны договора, которые имеют по ГК РФ определенные права, причем клиент, физическое лицо, сполна оплачивающее услуги юридического лица без задержек и просрочек, обладает преимущественными правами по сравнению с организацией эти услуги предоставляющей. И ваши "правила" не могут их ущемлять. Проконсультируйтесь у своего юротдела )) если я требую предоставить мне копию договора который якобы (!) заключён между нами, вы не имеете права мне в этом отказать. Напоминаю, вся эта переписка, переписка в ВК и ЛК, все смс и все наши телефонные разговоры протоколируются и будут заверены нотариусом. Не рассчитывайте, что это просто слова ни к чему не обязывающие))

Мы ни в коем случае вам не отказываем. Вы можете получить копию договора без подписи и печати при обращении в чат поддержки в Личном кабинете.

Если требуется копия с подписью и печатью, то получить её можно только в нашем офисе при личном визите с паспортом. Коллеги оформят заказ выгрузки копии договора из архива. После обращения вам поступит SMS с приглашением её забрать в офисе.
 
[^]
thisisis
6.11.2023 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.20
Сообщений: 2994
Из Сбербанка постоянго звонят. Я им говорю чей крым

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57823
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх