785


"Ничто не предвещало, никогда такого не было", однако вот:
- получаю СМС о том, что "на другом вашем номере +79282273390 образовалась задолженность... 40 рублей... оплатите блаблабла";
- удивляюсь, номер не мой, никогда о таком не слышал, иду в личный кабинет, общаюсь с роботом, тот мне подсказывает - отправьте, дескать, СМС на номер 05001555 и узнайте о ВСЕХ номерах, которые закуплены на ваши паспортные данные"
Немного (пока еще немного) напрягаюсь, отправляю смс, получаю ответ, что этих номеров оказывается ТРИ!

9282273390, ЛС 413165845769, -40 руб., действующий
9282273411, ЛС 483165845770, -40 руб., действующий
9282273433, ЛС 433165845805, -40 руб., действующий
Пишу в поддержку - какого собственно мужского полового члена происходит?
Мне мило сообщают - 21 сентября вами (т.е. мною, по моим паспортным данным, по другому они дескать не имеют права продавать симки) в каком-то "мультибрендовом салоне" (который мы, т.е. они разглашать не имеют права) были заключены 3 договора, по которым теперь, увы, просрочка платежа.
Если, говорит, вы отказываетесь от "факта заключения договора" (!), то вы (то есть я) должны пойти в салон, написать там заявление, что вы отказываетесь от "факта заключения договора" (!!!), оставить там скан своего паспорта (

) и тогда ваше заявление будет рассмотрено в течение трех суток и мы обязательно с вами свяжемся.
На мое искреннее глубочайшее возмущение, что вообще-то имеет место самое настоящее мошенничество со стороны сотрудника АО "Мегафон", который незаконно и с корыстными целями воспользовался моими персональными данными (которые вообще-то указанный оператор обязывается хранить и никому никогда не передавать) и это в интересах АО "Мегафон" провести расследование инцидента, доложить мне о его результатах, принести извинения и ГАРАНТИРОВАТЬ, что больше никогда и нигде мои персональные данные использованы не будут.
Через некоторое время позвонила девушка, которая действительно извинилась, по крайней мере на словах и в интонациях была действительно возмущена, сказала что мне не стоит писать никаких заявлений, так как таким образом я косвенно подтверждаю, что факт заключения договоров - таки был. И ждать заключения от цитирую "наших лучших специалистов по безопасности, которые в течение трех суток разберутся и доложат"
ОК, я взял паузу. Хотя на всякий случай составил и отправил заявление в Прокуратуру г. Москвы через Госуслуги.
Сегодня вечером мне звонит какая-то новая коза из Мегафона и без всяких извинений и долгих предисловий тоном учительницы выговаривает, что она, коза ивановна, рекомендует мне идти в салон и писать заявление. Никаких сведений разглашать "посторонним" (то есть мне) о том где, в каком салоне, каким сотрудником были заключены якобы МНОЙ договора она дескать не имеет права.
И только после этого их служба безопасности дескать будет рассматривать мой случай и в течение трех суток меня "известят о результате".
Знаешь что, "дорогой" во всех смыслах МЕГАФОН? Я приложу все усилия, чтобы вы максимально анально настрадались из-за этого "инцидента". А после этого, неминуемо, подам на тебя в суд, причем привлеку хорошего знакомого ДОРОГОГО адвоката... Реально займусь этим, время и возможность - есть.
Честно. Бесит. Причем не только сам "факт" и даже не столько. А отношение