Негарантийный случай

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GAAD
28.02.2013 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1350
Цитата (Aptekar @ 28.02.2013 - 11:56)
Помню, на первом ТО(15000км) в Хонде пытались раскрутить на замену задних!!! колодок. Передние мол в норме, а задние уже износились faceoff.gif послал далеко и надолго и мастера, и этот конкретный дилерский сервис.

Хех, это видимо у всех сервис центров такая фишка с задними колодками.
Я на ТО2 попал на такое же предложение, достал штангель и предложил пойти с ними менять колодки. При этом заявил, что если толщина колодок в норме, то все действия будут производится за счет мастера. Они сразу поскучнели и начали давить на то, что в рем зоне находится запрещено, при этом не смогли показать нормативные документы запрещающие вход в рем зону, кроме своих внутренних, на что были посланы в пешее путешествие.
В конечном итоге, я присутствовал в рем зоне, но колодки не меняли :)
 
[^]
Jesting
28.02.2013 - 12:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 0
Цитата (denzer @ 28.02.2013 - 13:15)
а я себе сервис выбрал просто!раньше сам занимался ремонтом машин и красил и моторы лохматил и коробки короче все что с машинами связано!Ушел на другую работу и стало нехватать времени заниматься своей машинкой!Так вот ездил по сервисам и прикидывался полным лохом но с деньгами(благо машина дорогая)И начинал с ними диалоги типа у меня там тук тук а иногда бряк хуяк!!!Типа мне надо качественно и за ценой я не постою!!!БЛЯЯЯЯ сколько лет прошло но до сих пор без смеха не могу вспомнить какую же иногда мне хуйню несли!!!Нашел один единственный сервис который честно себя повел и не пытался развести на бабки!!!Там и ремонтируюсь!!Кстати потихоньку туда и все мои знакомые ездить стали после того когда я им рассказал как я нашел этот сервис!!!

Дядь, если Москвич, то может и нам расскажешь? В личку, дабы не нарушать
 
[^]
alex17124
28.02.2013 - 12:48
2
Статус: Offline


Дурак

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 165
Цитата
В рассказе Грубаса, говориться, что менеджер называет это гарнтийным случаем. Так вот салону все равно кто будет платить, клиент или производитель авто. Т.е. если он может производителю подтвердить, что это гарантийный случай, то ему смысла нет клиента раскручивать

Если бы это был реальный случай, а не очередная сказка от Грубаса, то я бы предположил, что деньги можно получить с клиента, а потом еще с производителя по гарантии.
 
[^]
Autling
28.02.2013 - 12:52
0
Статус: Online


Хочувпляс

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 6871
В Дженсере, когда делал очередное ТО, мне сказали, что у меня передние колодки на 30% стерты. Я что-то даже под растерялся что ответить, потому как колодки при мне лично меняли в другом сервисе за неделю до этого ТО. И потом у меня закралась мысль, а вдруг там уже не мои колодки стоят.
 
[^]
RUShamon
28.02.2013 - 12:53 [ показать ]
-16
tonte
28.02.2013 - 12:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 205
гарантийный случай или нет рассматривают после разборки - делают все фотографии дефектных узлов, описывают и отправляют в центральный офис. это если официальный дилер. на приемке никто вам ничего не скажет по поводу будет это гарантия или нет, только если типичных случаев не было.
 
[^]
77DEN77
28.02.2013 - 12:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 664
Охотно верю в данный рассказ!
Моя реальная история:

В общем началось с того, что звонит мне недавно менеджер одного известного ОД и говорит, что на на мою модель у них отзывная кампания на какие-то там натяжительные гайки в задней ходовой\подвеске. Записал меня на опреденное число на 11 утра, но предупредил, что работа займет часа 4...

Приехал к ним в назначенный день, в 11 утра как положено, сдал машину. Помимо этого, я их попросил посмотреть - почему не горят габариты по всей правой стороне и не льет стеклоомыватель на лобовое стекло, но на фары льет.
Пока оформляли документы, машину забрали только в 11:30, сказали "Окей, все посмотрим, на все-про все - около 4-х часов".
Насчет косяков с электрикой менеджер обещал позвонить через часа 1,5-2. Пока я там гулял по их развлекательному центру прошло 3 - звонка нет. Прихожу к нему, а он говорит, что еще не смотрели - сейчас сделают сход-развал и все глянут, просит подождать часок. Ухожу... Прихожу через час.
- Ой, а мы тут прокатились, и выяснили, что машину ведет в сторону и бьет руль - мы сейчас сход/развал опять переделываем, зайдите еще через часок...
Прихожу еще через час.
- Мы выяснили, что спереди перегорела лампа габарита, а что сзади понять не можем - полная электронная диагностика часа 2, но мы определили, что стеклоомыватель не работает из-за сгоревшего предохранителя - с Вас 32 рубля!!! А вот сход/развал еще делают, зайдите еще минут через 40...
И ушел...
Пока я выписывал и пробивал злосчастный предохранитель, прошло минут 20.
Приходит менеджер.
- Ой - Вам уже принесли предохранитель... Ну давайте мы сейчас его поставим. А сход/развал еще делают еще минут 30!!! Кстати, замена переднего габарита у нас 2,5 тыщи рублей!!!
В результате я сказал, что нигде я ничего ждать не буду, и пойду в цех смотреть что делают с моей машиной, ибо делать сход/развал почти 3 часа - это надо уметь!
Захожу в цех и понимаю, что машина моя стоит часа 1,5 вообще без движения, а эти датчики на колеса только нацепили... Мастеров нет - то ли курят, то ли у них перекус...
Начинаю потихоньку вскипать. Мастеров нашли минут через 10, и они в ускоренном порядке начали делать сход/развал. Причем именно НАЧАЛИ!!!!!

В результате - все работы у них заняли не более 30-и минут, + поменять предохранитель 3-5 минут.
Потом катание по шоссе для проверки ведет/не ведет еще минут 20, и оформление документов - еще фиг знает сколько.
В результате я уехал от них только в 8! вечера... Итого: 8 часов меняли 4 гайки...

По поводу габаритов - тоже та еще история - там не лампы, а диоды, которые меняются только в сборе со всей фарой, а это дофига десятков рублей! Однако мастер меня уверял, что это именно лампы и он мне их за 2,5 тыщи с удовольствием заменит!
У другого ОД мне поменяли сгоревший предохранитель и перетершийся провод, который коротил, и из-за этого не горели габариты совершенно бесплатно за 1 час!!!

К разговору о том, что сервису все равно кто будет платить. Все верно, только Вы оплачиваете свой ремонт сами, а менеджер оформляет его как гарантийный! В итоге - бабло клиента в карман!!!
 
[^]
azaAZAaza
28.02.2013 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 1669
Я наверное буду одним из тех кто доволен своим официальным диллером.. .вот представьте но это так.. тьптьфу тьптьфу...
последнее ТО перед окончанием гарантии.. т.е. я от них уезжаю и все... досвидания.. долго думал ехать нет.. но менять жидкости все равно нужно, фильтра я покупаю через инет сам.. думаю да йёх с ними.. поеду.. все сделали и мол у вас в подвеске какойто рычаг разболтался.. это мол гарантия, мы поменяем.. но не сейчас.. записывайтесь у девушки.. я им говорю что если бы они не сказали, то я бы менял за свой счет - спасибо мол мужики.. на что они мне:"ну вы же приехали на ТО, мы обязаны все проверить"... то что я удивился ни сказать ничего.. рычаг поменяли вместе с ним сход развал, все бесплатно, итоговый ценник около 6000... один раз позвонили мол мы накосячили вам защиту двигателя не до конца завинтили.. КОГДА ВАМ УДОБНО будет приезжайте - ездить можно.. да действительно 3 винта из наверное двенадцати не закрутили.. косяк? разумеется, но блять позвонили и извинились, за что им спасибо...

в общем я доволен. а по началу да.. и фильтр проверял поменян ли, и масло на цвет - залили ли...сам в шоке
 
[^]
alex17124
28.02.2013 - 12:57
0
Статус: Offline


Дурак

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 165
Цитата
афтар-говносрачер - пост ниочом нет конкретики - афтар за базар не отвечает...зря потратил время...

Хуясе рецензия на художественное произведение. Грубас бы оценил.
 
[^]
АлекСоболь
28.02.2013 - 13:01
0
Статус: Offline


Плюшевый оболтус

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 217
У знакомой ситроен с4 новый, стало стучать кресло при езде.
Поехала в дилерский центр, полтора часа прождала...
В итоге проверяет работу...а ей СИНИМ скотчем примотали кресло...СИНИМ, блеать! Его видно когда багажник открываешь.
Она даже пошутила, а что белого не нашлось?? У нее машина белая.
На что ей ответили, мол не наша проблема, а производителя, сделали, что смогли...
 
[^]
jeka3
28.02.2013 - 13:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 610
Цитата (astonmart @ 28.02.2013 - 13:34)
Так вот салону все равно кто будет платить, клиент или производитель авто. Т.е. если он может производителю подтвердить, что это гарантийный случай, то ему смысла нет клиента раскручивать

Ваша версия не стукуецца с реальностью. Почему тада "по гарантии" очередь на 1.5 мес, а "живыми деньгами" - приезжайте завтра, все сделаем ? gigi.gif
 
[^]
АлекСоболь
28.02.2013 - 13:09
1
Статус: Offline


Плюшевый оболтус

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 217
azaAZAaza
Не один, я тоже доволен. Правда, только потому что у меня знакомый директор центра и поэтому без наебок и во время
 
[^]
rpp31
28.02.2013 - 13:14
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.11
Сообщений: 693
Что? Вот так вот прям при клиенте?! Сто процентов гарантийний но ты не сдавайся? Грубас лишний раз не напрягается строгая свои басни. Отстой.
 
[^]
Bazinga
28.02.2013 - 13:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 723
вот меня всегда поражали эти гарантийщики, ты че блять из своего кармана платиш что ли? ну сделай те человеку по гарантии тем более поломка если 100% гарантийная .Скоты поганые. Вот поэтмоу не люблю новые машины, у друга круз 15к пробегу, уходит антифриз,стучат гидроканденсаторы, и треснула задняя фара на которой нету следов физического воздействия и на все у них ответ Это не гарантиный случай.
 
[^]
Paneg
28.02.2013 - 13:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 36
Цитата (ДашинПапа @ 28.02.2013 - 12:52)
Тоже много лет оф.дилерами пользуюсь. Все вопросы по гарантии решались без проблем. Большей частью отзывы владельцев об отказе имеют какую-то недоговоренную подоплеку. Дилеру нет смысла бортовать клиента с гарантийным случаем,им за работу и запчасти заплатит завод-изготовитель,они не из своего кармана оплачивают... У Форда вообще упрощенная схема- машины европейской сборки чинятся по гарантии без согласований с производителем...ХЗ почему...

Абсолютно с вами согласен. Сам работаю админом на одном из оф. дилеров - описанная ситуация, звиздежь. Общаясь с нашими инженерами по гарантии выяснил, что проще нае..ть автопроизводителя и прокатить по гарантии, чем пытаться отжать деньги с клиентов.
 
[^]
denzer
28.02.2013 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 3980
Цитата

а я себе сервис выбрал просто!раньше сам занимался ремонтом машин и красил и моторы лохматил и коробки короче все что с машинами связано!Ушел на другую работу и стало нехватать времени заниматься своей машинкой!Так вот ездил по сервисам и прикидывался полным лохом но с деньгами(благо машина дорогая)И начинал с ними диалоги типа у меня там тук тук а иногда бряк хуяк!!!Типа мне надо качественно и за ценой я не постою!!!БЛЯЯЯЯ сколько лет прошло но до сих пор без смеха не могу вспомнить какую же иногда мне хуйню несли!!!Нашел один единственный сервис который честно себя повел и не пытался развести на бабки!!!Там и ремонтируюсь!!Кстати потихоньку туда и все мои знакомые ездить стали после того когда я им рассказал как я нашел этот сервис!!!

Дядь, если Москвич, то может и нам расскажешь? В личку, дабы не нарушать

не братан!Я не москвич!Но пару раз ремонтировался в москве!!!БЛЯ!!!я слесарюге показывал что откручивать как подлезть и что дальше делать !А потом заплатил еще за это!Так что держитесь мужики!!!!!!
 
[^]
ДашинПапа
28.02.2013 - 13:31
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (jeka3 @ 28.02.2013 - 13:09)
Цитата (astonmart @ 28.02.2013 - 13:34)
Так вот салону все равно кто будет платить, клиент или производитель авто. Т.е. если он может производителю подтвердить, что это гарантийный случай, то ему смысла нет клиента раскручивать

Ваша версия не стукуецца с реальностью. Почему тада "по гарантии" очередь на 1.5 мес, а "живыми деньгами" - приезжайте завтра, все сделаем ? gigi.gif

Зависит от загруженности конкретного ремонтного участка. У меня краска с бампера слезать начала. Позвонил,записался на следующий день.Приехал в обед оставлять машину,спросил когда забирать (обычно малярка у ОД от 5 дней времени занимает). Ответ-завтра к вечеру,у нас маляр вон без дела шляется.Вечером след.дня действительно отзвонились,правда влом уже ехать было,забрал утром. А на редыдущей машине бензонасос умирать начал(последние числа июля были), звоню и слышу:"Запись на второе сентября"(!!!) Купил насос сам и сменил, что мне месяц с лишним пешком ходить...

Добавлено в 13:35
Цитата (Twilightguest @ 28.02.2013 - 12:14)
Цитата (ДашинПапа @ 28.02.2013 - 12:52)
Тоже много лет оф.дилерами пользуюсь. Все вопросы по гарантии решались без проблем.

У кого как.

Ну тут хозяин негодует о ломучести ипоноповозки в принципе.Он же не пишет что ему отказывали в ремонте. Просто его заебала жизнь в ремзоне...А случаи разные бывают,это да. Товарищ недавно МЛ500 купил. На 150 км (сто пятьдесят километров) гавкнула передняя стойка. Модель новая,в России нет,заказ из Германии. по итогу машина стояла у ОД сорок два дня...
 
[^]
koordinator
28.02.2013 - 13:37
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 24
Все от человека зависит, захочет наебать - наебет. У меня на приоре после мойки обороты перестали падать. Поехал к электрику на сервис. Выходит дядька бородатый - матерый такой "электрик". Ну, думаю он то точног разберется. Посмотрел и поставил диагноз - надо свечи поменять, инжектор почистить, почистить заслонкуи еще что то , уже не помню. Сам я на тот момент за рулем не давно был и, соответственно поверил авторитетному мастеру. Все сделали , выложил за это не малую сумму денег. Выехал, а эффекта нет, как было так и осталось. Я опять к нему, он сказал что уже домой идет - приезжай завтра. Наследующий день, сам все облазил под капотом, все датчики проверил. Дошел до салона, оказалось: НА МОЙКЕ КОВРИК НЕ РАСПРАВИЛИ ИОН МЕШАЛ ПЕДАЛИ ГАЗА НАЗАД ВОЗВРАЩАТЬСЯ. Ладно я чайник, но он то мастер, к нему люди в очередь.
 
[^]
Винсент
28.02.2013 - 13:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 69
Пост либо выдуман либо в Москау совсемв все плохо.... в общем ни о чем.
Я к примеру доволен поведением дилера по отношению ко мне и моему авто, два раза обращался с мелочью по гарантии и оба раза мне с без лишних разговоров устраняли замечания пока я пил кофеек и смотрел ТВ. Так же моим знакомым при стуке в рулевой рейке сервисный отдел заказал просто новую рейку и так же без лишних разговоров назначил дату установки новой рейки, плюс цены на регламентные ТО не многим дороже чем где либо на стороне.

П.С. Азия, Казахстан, Алма-ата.
 
[^]
Laudit
28.02.2013 - 13:40
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 406
На химкинском рольфе как-то отдавал новенький двухмесячный паджерик - вентилятор сломался. Отдал, конечно, по гарантии. Ремонтировали две недели. Потом позвонили, извинились, сказали, что уже всё готово, вот только задняя стойка ещё не пришла )))
 
[^]
Drayver66
28.02.2013 - 13:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 80
Цитата
Мастера на приемке - больше всего лгущие в жизни люди. Политики отдыхают. ИМХО.
Помню, на первом ТО(15000км) в Хонде пытались раскрутить на замену задних!!! колодок. Передние мол в норме, а задние уже износились faceoff.gif послал далеко и надолго и мастера, и этот конкретный дилерский сервис.

Не чеши всех под одну гребенку, а на Хонде Аккорд с 2008г задние колодки изнашиваются быстрей чем передние, замена примерно на 20-30 т.км, передние ходят от 40до 50. А по делу, в данном случае приёмщик конкретный пидарас и жалобу на него, на основании чего он отказывает в 100% гарантийном случае, гарантию оплачивает завод а не СТО, ушлепок он, а не человек.
 
[^]
зудука
28.02.2013 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14430
Цитата
Пускай и выдумка, очень хочется представить, что все-таки догнал и сказал, что его наёбывают.

Н какой выдумки. Лопнуло стекло в заводской противотуманке, Паджерик. Видно хорошо, что трещина изнутри. Стекло толстое, и трещина еще наружу и не вышла.
Случай не гарантийный.
Причины:
- фара доп.опция (ага на заводе прям доп.опции ставят)
- вы сами её расколотили (изнутри, ага)
- фара расходник (что, прям как фильтр и колодки)
Все гнилые базары кончились по подсказке доброго дядьки. Пишешь в сервисный лист все свои "хотелки" и замечания, а там пусть "кены" решают, что гарантийный случай, а что нет. И если нет, пусть письменно отвечают.
Да, кстати, фары заменил обе, у второй поплавилась фишка из-за неплотного контакта и попортила попутно фару. "Кен" получил по шапке от какого то дядьки в пинжаке и с галстуком. На следующее ТО я там его не видел.
Может и повелся бы, да за "родную" фару зарядили 3200 без установки, а "нонейм" "не возим" (пиздят, в ремзоне но новый бампер ставили новые китайские за 1800 пара)

Это сообщение отредактировал зудука - 28.02.2013 - 13:54
 
[^]
Gluk6
28.02.2013 - 13:47
1
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 399
Наш пензенский и единственный в городе диллер Ниссан, при прохождении очередного ТО предложил "бесплатную проверку сход-развал", типа акция такая у них. Я и повелся, дал согласие. Звонит через несколько часов, говорит, что сход развал вообще ужас, а регулировка уже за деньги. Ну куда деваться, пришлось согласиться, тем более в дальнюю дорогу собирался.
Забрал машину, с одной стороны обидно, что так развели, утешаю сам себя, зато мол в дороге ничего не случится. Мчу на Украину, да не так что-то. Обгоняешь, встраиваешься в свой ряд на торможении, как то странно зад носит.
Напрягает не по детски. Добрался до места назначения (небольшой городишко), посетил три автосервиса. В первом сразу сказали, что в таких машинах не разбираются, на жигулях приезжайте. Во втором долго что-то шевелили в подвеске, типа делали диагностику, охали на сложную многорычажку, в результате сказали все исправно, денег практически не взяли. Поехал в городок побольше, на самый уважаемый у них сервис. Тоже долго ходили вокруг машины, и на суппорта грешили, и на давление в шинах, и на колодки (заменил на всякий случай), ничего не помогло.
Поехал домой, 2000 км. Еду, чуть дышу, при чуть серьезном торможении зат тянет так, что хоть в памперсах едь. Сразу к официальному диллеру на диагностику. Через полтора часа отдают, говорят все хорошо, больше таскать зад не будет. На вопрос что было, улыбаясь говорят, не знаем, просто из спортивного интереса подвеску протянули и все починилось. Даже деньги за протяжку не взяли, только за диагностику.
Ну и кто они после этого? Кто сход-развал делал и не затянул?
 
[^]
VIR2AL
28.02.2013 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 1606
Эх... Ща нахватаю минусов, но таки выскажусь.

По поводу топика - зачёт. Грубас Пишет! =) Могёт!

По поводу ОД и ДЦ всякого рода. Сам работаю у ОД и знаю что и как происходит, но это много букв и никому на фиг не нужно. Если захотите - отпишусь. Уважаемые, вы хоть иногда задумываетесь, что везде работают люди, которые могут болеть, ошибаться, просто плохо себя чувствовать, у них могут быть проблемы в семье или ещё что. По этому бывают и просрочки поставки запчастей, и задержки в ремонте авто, и плохо окрашенные или неровно установленные детали. Не отрицаю наличия в ДЦ и просто говнюков, но их как вы знаете и в других сферах полно. И прошу вас поймите, что если мастер-приёмщик будет стараться угодить каждому клиенту и стараться поставить вам скидку, и записать вас в удобное для ВАС время, и выдавать машину как можно быстрее, то вам будет хорошо, а вот ему не очень, ибо зарплата у него зависит именно от вас. Не пытайтесь мне доказать, что нужно быть человечным и честным на любой работе, приходите к нам и работайте за 12000р в месяц (это без бонусов и премий) и я посмотрю, как долго вы будете оставаться честным и человечным. Да конечно, описанная в топики ситуация - наглость мастера, но уверяю вас, что зачастую мастер на вашей стороне! Особенно когда дело касается страховых случаев (КАСКО) после ДТП. Честно говоря бывают разные случаи. Чаще клиенты пытаются втюхать свои косяки мастерам, чтобы отремонтироваться за счет ОД. Таких случаев не единицы на моей практике, и не хватит не то что пальцев, а всех выпирающих частей моего тела чтобы пересчитать их. Так же могу отдельным топиком написать если кому интересно будет.
Ну и по честному скажу, если вы приезжаете в ДЦ то вполне понятно, что вас попробуют раскрутить на деньги. Ваша задача не попадаться! =) Поймите, работникам ДЦ тоже хочется кушать, а возможно и больше чем вам.
Я почти уверен, что в работе любой крупной организации можно найти кучу косяков в работе. К слову только в моём ДЦ работает около 150 человек. Не завод конечно, но тем не менее. А ведь мы ещё зависим и от поставщиков запчастей, и от производителей авто, и как ни странно от вас дорогие клиенты =) Но это уже совсем другая история...

Всем лучи добра =)
 
[^]
ТопоГРАВ
28.02.2013 - 13:53
2
Статус: Online


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
Это блядь сладкое слово ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ большими буквами. А маленькими напишут пару-тройку моментов, на что она распространяется-мотор, коробка и магнитола, сделанные непосредственно на фирме.

А на всё остальное-хрен по всей прекрасной морде.

Поэтому никогда не куплю новую машину и не поеду к ОД-тоже есть проверенный сервис, где директором и главным мотористом один, а вторым мотористом другой однокласник
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54439
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх