Негарантийный случай

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
28.02.2013 - 10:38
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
269
На прошлой неделе в моей машине противно затрещал вентилятор. Мелочь, а настроение портит, хорошо, что хоть гарантия еще не закончилась.
Утрамбовал время и отправился в дилерский центр.
По причине скудости фантазии и неширокого кругозора, я по инерции уже десять лет подряд, со всеми своими машинами, езжу в один и тот же автоцентр, но на этот раз решил поэкспериментировать.
В мой-то пилить через всю Москву, а тут новый под самым домом открылся. Большой, красивый и ужасно дилерский.
Припарковался, вхожу.
Кругом красотища, куллеры, кофе, одноразовые стаканчики, сосательные конфетки в вазочках, (не то что в моем старом, где даже стульев не всем хватало) а этот, не сервис, а сказка и главное - недалеко.
У самых дверей меня взяла в оборот улыбчивая Барби и лично проводила к позитивному мастеру Кену в строгом костюме.
Кен очень дружелюбно со мной поздоровался, предложил присесть на кожаный диван и умоляюще сложил ручки на груди, что означало: «Извините, я сейчас же с удовольствием Вами займусь, как только закончу с этим уважаемым господином»
Перед мастером сидел толстый вспотевший дядька с ребенком в коляске и продолжал развивать какую-то свою мысль:
- …Ну, подождите, почему же это не гарантийный случай, разве я виноват, что так случилось? Я что, не так рулем крутил?
Кен:
- По человечески я Вас прекрасно понимаю, но, к сожалению, Ваш случай не гарантийный и рейка стерлась в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Может пыльник порвался и грязь попала, может еще что, но поломка серьезная и затягивать с ней опасно. Вы сейчас подойдите ко второму столику, а я вызову туда мастера, который и будет заниматься Вашей машиной, он Вам более подробно растолкует.
Дядька погрустнел и спросил:
- Значит, ремонт только за деньги?
Кен погрустнел еще больше и ответил:
- К сожалению…
Дядька вздохнул, чертыхнулся, поблагодарил мастера и покатил коляску в сторону второго столика.
Кен умоляюще посмотрел на меня и попросил еще секундочку. Потом набрал номер и быстро заговорил в телефон:
- Витя, я к тебе там клиента послал, того что с рулевой рейкой под замену. Да, да. Ну что сказать, случай у него, конечно стопроцентно гарантийный, но ты не спеши сдаваться, там можно еще пободаться… Давай пока, у меня люди.
Мастер наконец спрятал трубку в карман, повернулся ко мне и улыбаясь сказал:
- Здравствуйте еще раз, извините за задержку. Так, что Вы хотели?
- Спасибо, уже ничего…

Я наскоро попрощался с удивленным Кеном и поспешил догонять грустного дядьку с коляской…

© Грубас
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
newMario
28.02.2013 - 10:44
96
Статус: Offline


ненавижу регистраторы

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 13
авторство Грубаса нужно писать вначале текста...
это как Петросян, только в "жизненной" прозе

Это сообщение отредактировал newMario - 28.02.2013 - 10:45
 
[^]
Jhonnnny
28.02.2013 - 10:49
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 35
Суровая такая реальность. ГГ все правильно сделал,
я бы тоже мужика с коляской догнал.
Пиши исчё Грубас!


Это сообщение отредактировал Jhonnnny - 28.02.2013 - 10:58
 
[^]
vertual1204
28.02.2013 - 10:52
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 414
Каждый хочет каждого наебать! Но я бы тоже мужика с ребенком догнал.
 
[^]
Twilightguest
28.02.2013 - 10:56
12
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Пускай и выдумка, очень хочется представить, что все-таки догнал и сказал, что его наёбывают.

Что в сервисах официальных, что в страховых - пидорас на пидорасе. Вообще не люди, а мутанты, без совести , жалости, сочувствия. Одни деньги и всё...

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 28.02.2013 - 10:57
 
[^]
Aptekar
28.02.2013 - 10:56
3
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Мастера на приемке - больше всего лгущие в жизни люди. Политики отдыхают. ИМХО.
Помню, на первом ТО(15000км) в Хонде пытались раскрутить на замену задних!!! колодок. Передние мол в норме, а задние уже износились faceoff.gif послал далеко и надолго и мастера, и этот конкретный дилерский сервис.

Это сообщение отредактировал Aptekar - 28.02.2013 - 10:59
 
[^]
Edaries
28.02.2013 - 10:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 1701
Реальность от Грубаса?
 
[^]
verwolff
28.02.2013 - 11:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.12
Сообщений: 1468
Цитата (Twilightguest @ 28.02.2013 - 11:56)
Что в сервисах официальных, что в страховых - пидорас на пидорасе. Вообще не люди, а мутанты, без совести , жалости, сочувствия. Одни деньги и всё...

Если тебе сделают маленькую зарплату и сверху комиссионные за каждый такой случай "раскрутки", а больше пойти на работу некуда - точно так же будешь делать... и для себя любимого будешь делать - "на пиво и сигареты", а уж если дом семья, дети - то и подавно...

Несколько дней назад (день искать) была на ЯПе тема о воровстве в офисах мобильной связи: воруют все, воруют потому что так принято, воруют даже пробе бы во все обеспеченные люди.
 
[^]
DoPaH
28.02.2013 - 11:14
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
пользуюсь "своим" автосервисом... я у них клиентом уже года 3 - машин у мну несколько, и скажем так - все "Творческие" - ибо редкие модельки...

тут я своими ребятами доволен более чем.. но правда обьездил я сервисов 20-30.. пока не остановился на одном.."Том самом"...

и пофиг что до него 112 км от моего дома сейчас... если надо - я и эвакуатором доставлю - НО ТОЛЬКО К НИМ!!

а официалов - послал далеко и надолго... нихера не знают, ничего не умеют, метод ремонта - "крупноузловой".. типа цокают клапана - меняйте двигатель!

в последнии раз у официалов 5 лет назад пытались найти проблему - перебоев в работе двигателя.. 3 недели машина в сервисе - оттдиагностили всю - поменяли все датчики по кругу ( а они совсем не дешевые на старые понтиаки)

промолчу о стоимости....

мои сервис - нашел кусочек грязи - в трубке МАПа.. она там гуляла - как шарик в ментовском свистке) - вот комп и сходил с ума....

Это сообщение отредактировал DoPaH - 28.02.2013 - 11:18
 
[^]
leonyd
28.02.2013 - 11:19
1
Статус: Offline


великий читатель

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 3537
verwolff
Цитата
Если тебе сделают маленькую зарплату и сверху комиссионные за каждый такой случай "раскрутки", а больше пойти на работу некуда - точно так же будешь делать..

кроме маленькой зарплаты, начальство анально мотивирует, а начальство анально мотивируется представителями корпораций отбояриваться от гарантийки всеми силами и только скандалистам уступают
 
[^]
Klusha
28.02.2013 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 2494
Читайте форумы по моделям авто. Например, у пред-пред рейстайлингового цивика были проблемы с рулевой рейкой - ну вот такая болячка для конкретно этой машины. Меняли по гарантии только так - потому что проблема реально была почти у всех - и даже чайники вроде нас знали, что это явно гарантийка.

 
[^]
alex17124
28.02.2013 - 11:44
1
Статус: Offline


Дурак

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 165
Цитата
авторство Грубаса нужно писать вначале текста...это как Петросян, только в "жизненной" прозе

Скорее ему не дает покоя слава О'Генри, но, увы, не сложилось.
 
[^]
ДашинПапа
28.02.2013 - 11:52
2
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Тоже много лет оф.дилерами пользуюсь. Все вопросы по гарантии решались без проблем. Большей частью отзывы владельцев об отказе имеют какую-то недоговоренную подоплеку. Дилеру нет смысла бортовать клиента с гарантийным случаем,им за работу и запчасти заплатит завод-изготовитель,они не из своего кармана оплачивают... У Форда вообще упрощенная схема- машины европейской сборки чинятся по гарантии без согласований с производителем...ХЗ почему...

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 28.02.2013 - 11:52
 
[^]
alex17124
28.02.2013 - 11:52
1
Статус: Offline


Дурак

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 165
Цитата
тут я своими ребятами доволен более чем.. но правда обьездил я сервисов 20-30.. пока не остановился на одном.."Том самом"...и пофиг что до него112 км от моего дома сейчас...если надо - я и эвакуатором доставлю - НО ТОЛЬКО К НИМ!!

У меня знакомый ездит на плановые ТО в Финляндию, говорит всё равно дешевле выходит и там реально делают что прописано в сервисной книжке. У нас же, если хочешь быть уверен, что тебе хотя бы масло поменяли, не ленись и нанеси какую-нибудь метку на фильтр для проверки, и то ты сможешь гарантированно узнать только о замене фильтра.
 
[^]
N1ck3l
28.02.2013 - 12:00
22
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 758
Цитата (verwolff @ 28.02.2013 - 12:03)
Цитата (Twilightguest @ 28.02.2013 - 11:56)
Что в сервисах официальных, что в страховых - пидорас на пидорасе. Вообще не люди, а мутанты, без совести , жалости, сочувствия. Одни деньги и всё...

Если тебе сделают маленькую зарплату и сверху комиссионные за каждый такой случай "раскрутки", а больше пойти на работу некуда - точно так же будешь делать... и для себя любимого будешь делать - "на пиво и сигареты", а уж если дом семья, дети - то и подавно...

Вот как можно так разводить людей, многие херову тучу лет копили на машину, а тут такое кидалово. Думали - новое, починят по гарантии. Нет, менеджеру, мальчику с амбициями надо бонусы зарабатывать, ведь кроме врать, он делать ничего не умеет, а жрать хочется. Только вот сделанное в жизни всё возвращается, наебут в магазине, кинут ещё где-нибудь.
А на счёт пойти больше некуда - так это отмаз. Работа всегда есть, возможно не в костюмчике важно расхаживать, но есть, там где людей наёбывать не надо. dont.gif
 
[^]
RuslanRec
28.02.2013 - 12:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 190
ХЗ, у меня на Шкоде так же засвистел вентилятор отопителя, набрал я таки телефон салона где обслуживаюсь, меня записали, машинку пригнал им, они без проблем и вопросов по гарантии его заменили.
 
[^]
MadGuest
28.02.2013 - 12:11
28
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 128
Цитата
Реальность от Грубаса?

Ну да, вот только звонок мастеру - это как если бы продавец на рынке вслед уходящему покупателю, при остальной очереди сказал что-то типа "Ахренеть, почти на килограмм обвесил, а он и не чухнул"
 
[^]
Twilightguest
28.02.2013 - 12:14
12
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (ДашинПапа @ 28.02.2013 - 12:52)
Тоже много лет оф.дилерами пользуюсь. Все вопросы по гарантии решались без проблем.

У кого как.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 28.02.2013 - 12:15

Негарантийный случай
 
[^]
denzer
28.02.2013 - 12:15
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 3980
а я себе сервис выбрал просто!раньше сам занимался ремонтом машин и красил и моторы лохматил и коробки короче все что с машинами связано!Ушел на другую работу и стало нехватать времени заниматься своей машинкой!Так вот ездил по сервисам и прикидывался полным лохом но с деньгами(благо машина дорогая)И начинал с ними диалоги типа у меня там тук тук а иногда бряк хуяк!!!Типа мне надо качественно и за ценой я не постою!!!БЛЯЯЯЯ сколько лет прошло но до сих пор без смеха не могу вспомнить какую же иногда мне хуйню несли!!!Нашел один единственный сервис который честно себя повел и не пытался развести на бабки!!!Там и ремонтируюсь!!Кстати потихоньку туда и все мои знакомые ездить стали после того когда я им рассказал как я нашел этот сервис!!!
 
[^]
DrillBits
28.02.2013 - 12:22
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 152
чисто заехать кофе попить и конфет понатырить. ох беда везде, одна беда. надо было к мужику подойти к тому и сказать, что его кидают. или мы уже забыли, что нужно совершать хорошие поступки? не хорошо
 
[^]
Sazanoff
28.02.2013 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 1842
Цитата
Каждый хочет каждого наебать! Но я бы тоже мужика с ребенком догнал.

agree.gif
 
[^]
Ejiks
28.02.2013 - 12:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2433
Купил Хундай, приперся к официалам масло менять. Оплатил масло, фильтр. Через десять тысяч км нашел "свой" сервис, пришел масло менять. При замене выяснилось, что фильтр не поменяли полгода назад. Как искали прчину дерганья коробки на Мазде. Уже сам сказал, поменяйте крышку. Уперлись. мы специалисты, а ты никто. Как раз нашел "свой сервис". Сразу сказали что болезнь всех мазд, поменяли крышку, показали замятые сальники, тефлоновые. С тех пор только у них. Иногда ценник кусается, но все качественно, перепроверять затяжку болтов не надо.
 
[^]
astonmart
28.02.2013 - 12:34
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.09.09
Сообщений: 158
Цитата (ДашинПапа @ 28.02.2013 - 11:52)
Все вопросы по гарантии решались без проблем. Большей частью отзывы владельцев об отказе имеют какую-то недоговоренную подоплеку. Дилеру нет смысла бортовать клиента с гарантийным случаем,им за работу и запчасти заплатит завод-изготовитель,они не из своего кармана оплачивают...

В рассказе Грубаса, говориться, что менеджер называет это гарнтийным случаем. Так вот салону все равно кто будет платить, клиент или производитель авто. Т.е. если он может производителю подтвердить, что это гарантийный случай, то ему смысла нет клиента раскручивать
 
[^]
Escobarrr
28.02.2013 - 12:40
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 26
Цитата (DrillBits @ 28.02.2013 - 13:22)
надо было к мужику подойти к тому и сказать, что его кидают. или мы уже забыли, что нужно совершать хорошие поступки? не хорошо

ох беда везде, одна беда. Читают между строк и делают нелепые выводы, мало того еще и народ в заблуждение вводят.
 
[^]
belbucha
28.02.2013 - 12:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 285
Цитата (DoPaH @ 28.02.2013 - 12:14)

в последнии раз у официалов 5 лет назад пытались найти проблему - перебоев в работе двигателя.. 3 недели машина в сервисе - оттдиагностили всю - поменяли все датчики по кругу ( а они совсем не дешевые на старые понтиаки)

промолчу о стоимости....

мои сервис - нашел кусочек грязи - в трубке МАПа.. она там гуляла - как шарик в ментовском свистке) - вот комп и сходил с ума....

Такая ж херня была, только грязь была на клапане ЕГР.

Сколько денег тогда просадил... Надо было сразу ехать к знакомым.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54438
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх