Негарантийный случай

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Narkozzz
28.02.2013 - 13:53
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Рассказ хороший, но грустный какой-то. Я вот жизненный случай приведу - недавно(23 фев) я выложил на ЯПъ видео с рега, где попал в аварию. Разбор закончился, виноватого нашли(это был не я), и я с документами вчера подался в отдел удаленного урегулирования убытков в своем диллерском центре, где страховался при покупке авто. Мне еще тогда сказали, что если застрахуюсь у них, то осмотр и ремонт тоже можно будет сделать у них - это очень удобно, так как живу я совсем рядом. В общем со всеми бумагами вчера утром я пришел в этот автосалон в назначенное время, оформились, девушка подробно сфотографировала все повреждения и я уехал с напутствием ждать реакции минимум неделю. НО! В тот же день, в 10 вечера мне пришла СМС от страховой, в которой сообщалось, что направление на ремонт уже отправлено в салон и мне надо связаться с сервисом, чтобы записаться на дефектовку. Вот так, в один день оформление и направление на ремонт, бывают же чудеса!
 
[^]
Gluk6
28.02.2013 - 13:56
2
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 399
Кстати, оф диллер при настойчивом желании клиента присутствовать при ТО не вправе ему отказать! Знайте это!
 
[^]
Akvilon
28.02.2013 - 13:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 3340
Более уебищного и дикого бизнеса чем в России негде не видел. У меня есть подруга, которая лет 5 назад работала в представительстве одной крупной белорусской фирмы в Москве. Занималась тем, что ездила по регионам и подбирала помещения под новые магазины. Сейчас решила вернуться к былой профессии. Съездила на несколько собеседований в Москву. Везде от нее требовали, чтобы она не только подбирала помещения, но и всячески вытесняла из хороших вариантов занимающих помещения арендаторов. Натравливала сантсанции-млиции-пожарников, сама представляла представлялась представителями гос. органов демонстрируя фальшивые ксивы, привлекала бандитов... Ей аж тошно стало от такого. Так чего удивляться, что в автосервисах наебывают, если везде пытаются наебать?
 
[^]
ДашинПапа
28.02.2013 - 13:59
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата
на Хонде Аккорд с 2008г задние колодки изнашиваются быстрей чем передние, замена примерно на 20-30 т.км, передние ходят от 40до 50.

На Форде Мондео тоже самое. Это происходит из-за работы систем стабилизации и антибукса. В теории колодки должны изнашиваться равномерно,но при частом срабатывании этих систем постоянно используются тормоза. Значит вы немного неаккуратно smile.gif
 
[^]
belbucha
28.02.2013 - 13:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 285
Цитата (VIR2AL @ 28.02.2013 - 14:51)
Эх... Ща нахватаю минусов, но таки выскажусь.

По поводу топика - зачёт. Грубас Пишет! =) Могёт!

По поводу ОД и ДЦ всякого рода. Сам работаю у ОД и знаю что и как происходит, но это много букв и никому на фиг не нужно. Если захотите - отпишусь. Уважаемые, вы хоть иногда задумываетесь, что везде работают люди, которые могут болеть, ошибаться, просто плохо себя чувствовать, у них могут быть проблемы в семье или ещё что. По этому бывают и просрочки поставки запчастей, и задержки в ремонте авто, и плохо окрашенные или неровно установленные детали. Не отрицаю наличия в ДЦ и просто говнюков, но их как вы знаете и в других сферах полно. И прошу вас поймите, что если мастер-приёмщик будет стараться угодить каждому клиенту и стараться поставить вам скидку, и записать вас в удобное для ВАС время, и выдавать машину как можно быстрее, то вам будет хорошо, а вот ему не очень, ибо зарплата у него зависит именно от вас. Не пытайтесь мне доказать, что нужно быть человечным и честным на любой работе, приходите к нам и работайте за 12000р в месяц (это без бонусов и премий) и я посмотрю, как долго вы будете оставаться честным и человечным. Да конечно, описанная в топики ситуация - наглость мастера, но уверяю вас, что зачастую мастер на вашей стороне! Особенно когда дело касается страховых случаев (КАСКО) после ДТП. Честно говоря бывают разные случаи. Чаще клиенты пытаются втюхать свои косяки мастерам, чтобы отремонтироваться за счет ОД. Таких случаев не единицы на моей практике, и не хватит не то что пальцев, а всех выпирающих частей моего тела чтобы пересчитать их. Так же могу отдельным топиком написать если кому интересно будет.
Ну и по честному скажу, если вы приезжаете в ДЦ то вполне понятно, что вас попробуют раскрутить на деньги. Ваша задача не попадаться! =) Поймите, работникам ДЦ тоже хочется кушать, а возможно и больше чем вам.
Я почти уверен, что в работе любой крупной организации можно найти кучу косяков в работе. К слову только в моём ДЦ работает около 150 человек. Не завод конечно, но тем не менее. А ведь мы ещё зависим и от поставщиков запчастей, и от производителей авто, и как ни странно от вас дорогие клиенты =) Но это уже совсем другая история...

Всем лучи добра =)

Херню вы пишите.
Клиент всегда прав и под клиента нужно прогибаться, нужно его ублажать и делать все возможное, что бы он остался доволен. А если такие сопли распускать, как вы, то тогда конечно будет плохо. Мы бедные, несчастные, нам мало платят и поэтому мы ошибаемся и плохо работаем. Именно поэтому вам мало и платят. Не хочешь - не работай там, тебя никто не заставляет.
ЗЫ. Сам работаю в сфере услуг и знаю о чем говорю.
 
[^]
alex17124
28.02.2013 - 14:09
9
Статус: Offline


Дурак

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 165
Цитата
Уважаемые, вы хоть иногда задумываетесь, что везде работают люди, которые могут болеть, ошибаться, просто плохо себя чувствовать, у них могут быть проблемы в семье или ещё что. Не пытайтесь мне доказать, что нужно быть человечным и честным на любой работе, приходите к нам и работайте за 12000р в месяц (это без бонусов и премий) и я посмотрю, как долго вы будете оставаться честным и человечным.

Как приятно встретить понимающего человека. Всё то он осознает. Такому вырежешь аппендикс вместо геморроя, а он даже не расстроится, ну и что, что аппендикс уже вырезали полгода назад, а жопа по прежнему болит, ведь он всё понимает, зарплата маленькая, все люди, все могут ошибаться. Так и живем.

Это сообщение отредактировал alex17124 - 28.02.2013 - 14:12
 
[^]
100s
28.02.2013 - 14:09
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 148
Цитата (verwolff @ 28.02.2013 - 12:03)
Цитата (Twilightguest @ 28.02.2013 - 11:56)
Что в сервисах официальных, что в страховых - пидорас на пидорасе. Вообще не люди, а мутанты, без совести , жалости, сочувствия. Одни деньги и всё...

Если тебе сделают маленькую зарплату и сверху комиссионные за каждый такой случай "раскрутки", а больше пойти на работу некуда - точно так же будешь делать... и для себя любимого будешь делать - "на пиво и сигареты", а уж если дом семья, дети - то и подавно...

Несколько дней назад (день искать) была на ЯПе тема о воровстве в офисах мобильной связи: воруют все, воруют потому что так принято, воруют даже пробе бы во все обеспеченные люди.

Правильно! Давайте не будем ниче ломать и меняться, а дальше будем друг друга наебывать и говорить: "а хуле ОН"? И только тогда , когда нас открыто наебывают чинуши и государство, мы объединимся и скажем: "а хуле они"????
 
[^]
crazyBelka
28.02.2013 - 14:12
1
Статус: Offline


Гигант мысли, повелитель дури

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 2947
Как говорит мой знакомый механик официального дилера: "Без лоха и жизнь плоха!"
Они все стараются развести, надеются на лоха. И бывает им везёт. Просто нужно внимательно читать бумажки, которые подписываешь, и быть настойчивым в своих требованиях!
Подруга с мужем приехала забирать машину после первого ТО. Подписывает документы об оплате не читая. Муж заглядывает в бумажки и спрашивает: "Что ты подписываешь? У тебя есть защита картера, которую снимали/ставили за 1200 рэ? Нет!!! А ты фактически уже заплатила!"
 
[^]
serg406
28.02.2013 - 14:15
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 658
Как в старом анеке :
Автосервис. Клиент смотрит счет и спрaшивaет у мaстерa:
- А что зa пункт "Прокaтило" - 10000 руб???
Мaстер:
- Не прокaтило? Вычеркивaем... .
 
[^]
Grinchracer
28.02.2013 - 14:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 1486
Ко мне когда машины приходят после так называемой гарантии у ОД, я просто рыдаю горючими слезами, на машинах с пробегом 40-70 тысяч (а обычно ко мне такие и попадают после 2ух лет гарантии) заводские фильтра и масло как гуталин обычное явление, так же как и машины с полной заменой тормозов по кругу на 20 тысяч км.
Куле, всё понятно, запугали девочку тормозами в которых она нихуа не понимает, и по кругу ей махнули, делов на пару часов, а прибыль космос.
Вот и всё.

Добавлено в 14:17
Официалы, они такие официалы...........
 
[^]
DoPaH
28.02.2013 - 14:22
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
Цитата
Мы бедные, несчастные, нам мало платят и поэтому мы ошибаемся и плохо работаем. Именно поэтому вам мало и платят. Не хочешь - не работай


Золотые слова))))

именно так в "моем" сервисе и происходит)

для примера - пара случаев...

пропала зарядка, загорелся "ЧЕК"... по дороге был официаловский сервис....

заехал - увезли машину на час - возвращают - мы потестили - компьютер пишет "ошибка № такаято - недостаточный заряд"
-??? эмм... а я вам когда отдавал машину - что говорил???? сделали хоть???
-нет... мы только тестировали.. ЧАС??? на подключение сканера??? когда вольтметр лежит на отметке 11 вольт при 4 тыс оборотов???
-а мы не можем сделать... надо новый генератор.. стоит 17 к рублев - ждать 3 месяца со штатов...

- МЛЯ вашу через хвост и подклюз вам ежа морского в состоянии эррекции!!!

заехал к своим...
- Вовк.. трабла - зарядка 11 вольт.. подзаряди хоть... а то в 6 домои надо..( время около 12 дня).. бросил машину - и пошел работать... думаю пусть хоть подзарядят акум, чтоб доехать до дома..

захожу вечером - мне хозяин и говорит.. Кирилл с тебя 3200.. 2000 за переборку генератора, вот чек, и 1200 за такси..

оказывается - ребята посмотрели - что там - выяснилось - реле заряда.. разабрали - БОШ.. нашли в ЭЛЕКТРОСТАЛИ сервис который перебирает генераторы, взяли такси - отправили мастера с моим генератором туда.. там сменили реле, заодно поменяли подшипники,щетки и кольцо коллектора, привезли, поставили - ПРОФИТ....

вуаля.. оставил в сервисе 4 ре тыщи - сказав - премиальные..

вот так вот РАБОТАЮТ ТЕ - КТО ХОЧЕТ ДЕНЕГ!!!!

Это сообщение отредактировал DoPaH - 28.02.2013 - 14:53
 
[^]
khrv86
28.02.2013 - 14:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 5
машина простояв сутки при температуре -15 перестала заводиться. пробовали прикурить ее, отогревали на мойке 2 часа,свечи поменяли, таскали по всему району ноль эмоций. приехали в дилерский центр форд. все улыбчивые такие)))) выходит мастер мы ему обрисовали ситуацию, он минуту молчит......и выдает я не знаю почему так! задаю вопрос ему зачем он здесь работает, а он просто убегает от нас)))) девушки говорят оставляйте на диагностику. отдали нам ее через 10 дней так и не объяснив, что было))) еще и денег хотели взять, но мы не дали)))
 
[^]
thetosh
28.02.2013 - 14:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.08
Сообщений: 0
Цитата (verwolff @ 28.02.2013 - 12:03)
Если тебе сделают маленькую зарплату и сверху комиссионные за каждый такой случай "раскрутки", а больше пойти на работу некуда - точно так же будешь делать...

А когда он нарвётся на чела, который ему ноги за такой развод переломает, то и на эту работу он тоже ходить не сможет. А если руки переломает, то воровать больше не сможет. Ну а если шею, тогда и жить не сможет.
 
[^]
DarkBerc
28.02.2013 - 14:31
1
Статус: Offline


Милая СВолочь

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 1629
Вот я с вами, господа-товарсчи, не соглашусь, что салону по-фиг кто будет платить за ремонт. Он денежки с дядьки возьмет - выпишет ему левую квитанцию за оплату, а ремонт потом оформят как гарантийный. И в кармашек себе положат напополам с мастером. Вот и весь сказ. У нас в Самсунге в официальном СЦ в г. Кургане постоянно так делают. И в Фольксвагеновские тоже. И причем люди сколько ни жаловались в Московию - ничего... совсем. Сидят те же рожи и довольно улыбаются.
 
[^]
RUShamon
28.02.2013 - 14:33
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 308
Грубас - мягко сказать "литератор" ну или если угодно "краснобай" (в народе это называется пиздобол)
описаный выше текст - ниболе чем незаконченое лирическое поизведение достойное ТП из разряда все дураки одна я тут красивая...
по прежнему мне не понятен принцип отбора ЭПОСа на ЯПе?! всех читателей за конченых дураков принимают или это исключительно политика ориентированая на погоню за "кликами" путём говоносрача?!
ну не смешите мои носки - на большинстве авто-форумов - это бы даже за стёб не восприняли...
а на ЯПе - весь shit готовы "на голову вылить"...
прискорбно....
 
[^]
Golodaite
28.02.2013 - 14:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 270
да ну..
не станет ни один мастер Кен пиздеть при клиенте таким образом. Витиеватее нужно было сюжетец сочинять.
 
[^]
tonte
28.02.2013 - 14:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 205
Цитата (jeka3 @ 28.02.2013 - 14:09)
Ваша версия не стукуецца с реальностью. Почему тада "по гарантии" очередь на 1.5 мес, а "живыми деньгами" - приезжайте завтра, все сделаем ? gigi.gif

потому что по гарантии нужно согласовать все с фирмой поставщиком, чтобы быть увереным что она оплатит стоимость запчастей и работ сервисному центру...

ни один сервис не будет делать что-либо по гарантии если не будет уверен что ему компенсируют расходы.

сервис все разбирает, фотографирует каждый дефект, составляет описание и все отсылает поставщику, тот рассматривает и принимает решение - гарантийный случай или нет.

но это если белый сервис работающий по договору.
 
[^]
bokos
28.02.2013 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1994
Пост просто в тему: только что сдал машинку в авторизованный дилерский центр. Диагноз - замыкание в жгуте эл.проводки под капотом. По всем разговорам выходит, что платить придётся мне.
 
[^]
RUShamon
28.02.2013 - 14:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 308
Цитата
Херню вы пишите.
Клиент всегда прав и под клиента нужно прогибаться, нужно его ублажать и делать все возможное, что бы он остался доволен. А если такие сопли распускать, как вы, то тогда конечно будет плохо. Мы бедные, несчастные, нам мало платят и поэтому мы ошибаемся и плохо работаем. Именно поэтому вам мало и платят. Не хочешь - не работай там, тебя никто не заставляет.
ЗЫ. Сам работаю в сфере услуг и знаю о чем говорю.

напишите где Вы работаете и я к Вам приеду в качестве клиента...
КЛЯНУСЬ - отпишусь на ЯПе.
что-то мне подсказывает что будет не всё гладко...
 
[^]
DoPaH
28.02.2013 - 14:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
RUShamon

Тебе дать ссылочку на форум Понтиаководов?? ;)))

ты там многое прочитаешь про ОфисиЯлов...

могу еще дать форум Вольвоводов... тоже много интересного подчерпнешь)))

недавно купили отцу Греитвола (нового)..
Так могу и форум по ИРИТО дать)))

а принцип отбора тем на ЯПе - одна и та же инфа - может быть подана по разному)) все зависит от Аффтора, и как красиво он это опишет)))

 
[^]
multisu
28.02.2013 - 14:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1230
Где вы такие сервисы находите?
Я приехал, попросил глянуть машинку получше, т.к. до конца гарантии месяц остался, мне на 50к запчастей наменяли по гарантии.
Мастеру все равно, кто ему за ремонт заплатит, производитель или клиент.

Это сообщение отредактировал multisu - 28.02.2013 - 14:55
 
[^]
гильза
28.02.2013 - 14:42
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 0
Цитата (Bazinga @ 28.02.2013 - 14:17)
вот меня всегда поражали эти гарантийщики, ты че блять из своего кармана платиш что ли? ну сделай те человеку по гарантии тем более поломка если 100% гарантийная .Скоты поганые. Вот поэтмоу не люблю новые машины, у друга круз 15к пробегу, уходит антифриз,стучат гидроканденсаторы, и треснула задняя фара на которой нету следов физического воздействия и на все у них ответ Это не гарантиный случай.

По моему китайцы будут понадежнее шеви gigi.gif
Круз вообще непойми что, у знакомого на 30 тырах сдохла коробка-автомат.


Это сообщение отредактировал гильза - 28.02.2013 - 14:44
 
[^]
Narkozzz
28.02.2013 - 14:44
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
гильза
Цитата
Круз вообще непойми что, у знакомого на 30 тырах сдохла коробка-автомат.


Потому, что круз - не шевроле, а дэу. Как и лачетти с авео.
 
[^]
DarkBerc
28.02.2013 - 14:50
1
Статус: Offline


Милая СВолочь

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 1629
Цитата (VIR2AL @ 28.02.2013 - 16:51)
Не пытайтесь мне доказать, что нужно быть человечным и честным на любой работе, приходите к нам и работайте за 12000р в месяц (это без бонусов и премий) и я посмотрю, как долго вы будете оставаться честным и человечным.

Это ж где стока платят? Возьми меня к себе! А тебя бы на 5118 (без премий и прочих подачек) мои посадить, а то, видимо, зажрался ты парень, раз 12к тебе не деньги..... НО! При всем при этом у нас работают нормальные адекватные люди, которые никого не стараются наебать, а стараются сделать, чтоб клиент был доволен! Так что не куй плакаться - если человек-говно, так ему хоть 1000к в месяц плати - все равно будет всех наебывать! Природа у него такая, пока какой-нить," добрый санитар" не поправит методом лопаты))))
 
[^]
RUShamon
28.02.2013 - 14:52
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 308
Заминусите меня нахуй но я скажу :)
какого тада ИКСа все такие умные а ездят к официалам и потом скулят что их развели и наебали (простите за мой французский)...
будье уж последовательны.... либо Вы умные и не ездите к ОД, либо нет - и тогда не жалуйтесь....
а уж когда на страницах форума очередной СУПЕРГЕРОЙ описывает как он круто всех опетушил, то возникает только одна мысль - что афтар как минимум пиздобол, а как максимум ещё и дешевка....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54440
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх