Негарантийный случай

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Grinchracer
28.02.2013 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 1486
Цитата (multisu @ 28.02.2013 - 15:40)
Где вы такие сервисы находите?
Я приехал, попросил глянуть машинку получше, т.к. до конца гарантии месяц остался, мне на 50к запчастей наменяли.
Мастеру все равно, кто ему за ремонт заплатит, производитель или клиент.

Я когда ещё в сервисе не работал, а был простым автолюбителем, купил себе ситр берлинго, за 2 года накатал более 180 тыс, за месяц до конца гарантии заехал машину тряхануть, что то застучало, так мне там говорят типа всё ничтяк братан, стоечка застучала, через месяц подъезжай вместе с маслом поменям.
Еду до дома 4 км, пересаживаюсь в другой авто и уезжаю в отпуск на 1.5 месяца.
Приезжаю, сажусь в ситр еду те же 4 км на замену масла и стоечки, оставляю машину, через час звонок типа машина убита и т.д. и т.п. Общий ремонт 120тыр.
Пришлось послать их на хуй. Стойки сам поменял, всё остальное в порядке, уже 330 тыс отбегал.
 
[^]
free569427
28.02.2013 - 14:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 986
Вот реальный случай с моей бывшей работы :
ОД Тойота- богатый коммерс покупает Лехус ЛХ 570 (или РХ 400) точно не помню но за много денюжков.. его еще подразводят на допоборудование (грех такого сладенького не стрич) куда включена Спутниковая сигналка. Все хорошо работает, объект счастлив уезжает. Возвращается через несколько дней- грит чет хрень какаято появился скрип при переключении передач на моей супер- пупер космической коробке передач.
Загнали, поъемник, посмотрели, черепа почесали ХЗ. Дяде сказали все норм. Уехал.
Возвращается уже кипит - ни кхуя не норм.
Загнали, поъемник, посмотрел нормальный спец....масло с коробки течет ???
Оказывается когда ставили спутник - сверлили перегородку между салоном и моторным отсеком и чудо установщик просверлил(либо покоцал) заодно картер коробки вот оно потихоньку и подтекало.
Хорошо что вовремя выяснили-исправили.
 
[^]
DoPaH
28.02.2013 - 14:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
хмм?? толи я читаю криво - но я чтото не увидел ни одного поста про -
Поставил негодяев раком и как ШварцеНигер - всех построил)))))

пока видел посты 2 типов
1 тип - езжу к официалам - доволен..
2 тип - ездил к официалам, не доволен, езжу теперь к другим)))

даже у ТопикСтартера - таких словей (про супергероя) - не нашел)))
 
[^]
alex17124
28.02.2013 - 14:57
0
Статус: Offline


Дурак

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 165
Цитата
какого тада ИКСа все такие умные а ездят к официалам и потом скулят что их развели и наебали (простите за мой французский)...будье уж последовательны.... либо Вы умные и не ездите к ОД, либо нет - и тогда не жалуйтесь....

Странный ты. Существует же брак производителя, никуда от этого не деться. Но чтоб иметь возможность по гарантии заменить коробку например, нужны отметки о всех пройденных ТО, где тебя и разводят, если конечно ты не поехал делать эти ТО за границу. Это тупо шантаж.

Это сообщение отредактировал alex17124 - 28.02.2013 - 15:00
 
[^]
RUShamon
28.02.2013 - 14:57
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 308
Цитата
Тебе дать ссылочку на форум Понтиаководов?? ;)))

ты там многое прочитаешь про ОфисиЯлов...

я про офисялов и сам всё знаю :) без форумов... это другая песня ...
суть не в этом, а в том что аффтар георического эпоса (как оказалось очень известна личность) мягко сказать лукавит, а многие ведуться как дети...
и ещё более смешно наблюдать над тем как многие "щеки дуют" непонимая ничего по данному вопросу...

ДАЁШЬ сотню минусов!!!! :)
 
[^]
multisu
28.02.2013 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1230
Цитата (Grinchracer @ 28.02.2013 - 15:53)

Пришлось послать их на хуй. Стойки сам поменял, всё остальное в порядке, уже 330 тыс отбегал.

А что мешало только стойки по гарантии поменять? Они же от этого не отказывались?
Ну а остальное обычный развод, никак не связан с обращением по гарантии, и пробег после за 300 тому подтверждение. А разводить и не официалы очень любят.

Это сообщение отредактировал multisu - 28.02.2013 - 15:01
 
[^]
RUShamon
28.02.2013 - 14:59
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 308
Цитата
хмм?? толи я читаю криво - но я чтото не увидел ни одного поста про -
Поставил негодяев раком и как ШварцеНигер - всех построил)))))

В этом весь секс! кто напишет что построил - тот априори 100% МирДверьМяч (на аглицком)

Добавлено в 15:02
Цитата
Странный ты. Существует же брак производителя, никуда от этого не деться. Но чтоб иметь возможность по гарантии заменить коробку например, надо иметь отметки о всех пройденных ТО, где тебя и разводят, если конечно ты не поехал делать эти ТО за границу. Это тупо шантаж.

не.. не странный.... ну может и странный...
купил машину далее как хочешь - если соглашаешся на гарантию (играть по "их" правилам) - играй...
нет - не играй, ремонтируй где хочешь , хоть сам - сломается - доказывай что это брак производителя (причем такое реально)...
а вот "наматывать сопли на кулак" - типа я купил невъебенную иномарку чери-амулет а она гавном оказалось и теперь меня как лоха разводят - вот это и непонятно...


Добавлено в 15:06
Цитата
Оказывается когда ставили спутник - сверлили перегородку между салоном и моторным отсеком и чудо установщик просверлил(либо покоцал) заодно картер коробки вот оно потихоньку и подтекало.
Хорошо что вовремя выяснили-исправили.

о как! сверлил моторный отсек а попал в карабас - вот такие ЭПОСы и постят...
Афтар - учи матчасть и не пиши чепухи если не в теме...
 
[^]
free569427
28.02.2013 - 15:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 986
А вот еще темка вспомнилась.
Там-же. Коллега(ему самому надо пораньше с работы отвалить было якобы) просит отдать клиенту Лехус ГС после кузовного ремонта. Я - наивный олбанский юноша соглашаюсь. Клиент должен приехать в 18-00 с копейками. Иду смотреть этот Лехус а там слезы.... его три раза перекрашивали (заднее крыло+ дверь) не могли поймать переход(кто знает тот поймет) ибо авто 5ти летка. В этот раз тоже на отъявись сделали.
Приезжает К. (Горец), я осознавая что мне подобный гемор ну нах не нужен делаю так: полутемный ангар, свет горит в дальнем углу. К. смотрит вроде все устраивает- забирает тачку и отваливает. Выдыхаю. У меня через 15 минут начинается полноценная тяпница, все Ок.
Уже уходил -- звонит телефон. Там К. ---- мат- перемат.
Оказывается как покрасили он разглядел (прокатило), но ему еще до кучи на одном из колес меняли покрышку. И колесо тупо не затянули....... Хорошо ему на трассе кто-то маякнул чтоб он остановился.
Как то так.
Покраска одного элемента на тот момент стоила 13К.
 
[^]
RUShamon
28.02.2013 - 15:14
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 308
Цитата
нужны отметки о всех пройденных ТО, где тебя и разводят,

а типа сервисную книжку в лом открыть - посмотреть какие работы входят в ТО а какие нет? всё что не входит (а входит обычно только замена масла и фильтров, и нечасто приводных ремней и роликов) - делать не обязательно... да и ваще... все остальные профессии ниразу не альтруисты... что тогда от сервис-менов ждать что они ангелами должны быть?!...
 
[^]
hromoj
28.02.2013 - 15:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 196
Цитата (alex17124 @ 28.02.2013 - 15:09)
Цитата
Уважаемые, вы хоть иногда задумываетесь, что везде работают люди, которые могут болеть, ошибаться, просто плохо себя чувствовать, у них могут быть проблемы в семье или ещё что. Не пытайтесь мне доказать, что нужно быть человечным и честным на любой работе, приходите к нам и работайте за 12000р в месяц (это без бонусов и премий) и я посмотрю, как долго вы будете оставаться честным и человечным.

Как приятно встретить понимающего человека. Всё то он осознает. Такому вырежешь аппендикс вместо геморроя, а он даже не расстроится, ну и что, что аппендикс уже вырезали полгода назад, а жопа по прежнему болит, ведь он всё понимает, зарплата маленькая, все люди, все могут ошибаться. Так и живем.

А-а-а-а!!! Убил, бля! Ржал так, что чуть брюхо не порвал!!! Четко ты аналогию провел!!!
 
[^]
belbucha
28.02.2013 - 15:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 285
Цитата (RUShamon @ 28.02.2013 - 15:35)
напишите где Вы работаете и я к Вам приеду в качестве клиента...
КЛЯНУСЬ - отпишусь на ЯПе.
что-то мне подсказывает что будет не всё гладко...

А я и не кичусь, что у меня все всегда гладко, но не нужно это списывать на кого-то другого или то, что тебе мало платят. Я работаю у местного провайдера инженером по обслуживанию магистральных сетей. И при том, что я не должен касаться конечного абонента, я бывает к ним хожу, помогаю, провожу ликбез (надо заметить, что меня никто не принуждает, обычно я сам инициатор таких походов, мне важно знать, что у нас все ок, что все довольны). Все делаю для того, что бы клиент остался у нас в компании.
 
[^]
Dicorp
28.02.2013 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
Увы, не только в России офицалы бандиты.

Даже на Американских форумах встречается словосочетание stealership в сопостовлении к dealership.


Моему отцу "чинили" лапочку неисправности двигателя сбросом клеммы и добавкой присадок в товливо.

Через 3 месяца умер катализатор окончательно, взяли 800$ за оригинал и еще за установку.
Дефект вискомуфты развели на замену приводного вала в сборе.

И так далее. А да, чай с печеньками, кулеры с водичкой, плазменные телики в зале ожидания.

Такая у них "работа" наебывать.
 
[^]
RUShamon
28.02.2013 - 15:37
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 308
Цитата
Я работаю у местного провайдера


вот! а теперь рассказывайте кто и как Вам клиентосы деревянные в "поддержку" названивает и догадайтесь какие опусы потом постит....
а ещё про предложения типа удлинить-ускорить-удешевить и т.д. и смс рассылочки и что у Вас есть ещё?! и побольше самокритики!!! :)
 
[^]
alex17124
28.02.2013 - 15:45
2
Статус: Offline


Дурак

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 165
Цитата
купил машину далее как хочешь - если соглашаешся на гарантию (играть по "их" правилам) - играй...нет - не играй, ремонтируй где хочешь , хоть сам - сломается - доказывай что это брак производителя (причем такое реально)...а вот "наматывать сопли на кулак" - типа я купил невъебенную иномарку чери-амулет а она гавном оказалось и теперь меня как лоха разводят - вот это и непонятно...

Охуеть ты теоретик. Т.е. я должен, купив новую машину и оплатив тем самым страховку риска серьезных поломок на ближайшие 2-3 года, смириться с тем, что приезжая на ТО, которое мне необходимо для действия гарантии, я не буду уверен даже в банальной замене масла. И даже поныть по этому поводу я не имею права, потому что согласился "играть по их правилам"? Я видите ли согласился на то, что меня будут наебывать в ублюдочном автосервисе, и еще я должен понять, что у них маленькая зарплата, да и вообще они устали.
Не до хуя ли я всего должен?
 
[^]
belbucha
28.02.2013 - 15:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 285
Цитата (RUShamon @ 28.02.2013 - 16:37)
Цитата
Я работаю у местного провайдера


вот! а теперь рассказывайте кто и как Вам клиентосы деревянные в "поддержку" названивает и догадайтесь какие опусы потом постит....
а ещё про предложения типа удлинить-ускорить-удешевить и т.д. и смс рассылочки и что у Вас есть ещё?! и побольше самокритики!!! :)

Поверьте, действительно по нашей вине ооооочень мало звонков и жалоб. Как правило, 90% - это "деревянные" абоненты.
Например, был у одной дома, типичная ТП. Тариф стоит 2 Мбит, при том, что сейчас за эти деньги можно уже включить 20 Мбит, но она то этого не понимает. Дома все розовое, по телеку идет ДОМ 2. Ноут завелся со 2-го раза, в трее немерено всяких программ, в т.ч. торренты качаются, в диспетчере задач больше сотни процессов. А она заявляет, что-то медленно работает инет. Я говорю, что тут весь комп тормозит и тариф нужно сменить, а она - "ну раньше-то работало нормально, это ваш косяк и пиздец".
А по нашей части мало проблем, в основном косяки устаревшего оборудования и монтажников - подключальщиков, которые работают с абонентами.
Да, и я говорил не за всю контору, а конкретно за себя, что я делаю все для клиентов. И меня ценит мой начальник и пытается выбить мне зп или премию, насколько это возможно (у него тоже есть начальник и у того есть директор сверху).

Добавлено в 15:50
Цитата (alex17124 @ 28.02.2013 - 16:45)
Не до хуя ли я всего должен?

+100
Поддерживаю, они охуели.
 
[^]
RUShamon
28.02.2013 - 15:56
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 308
ну ненадо передёргивать...
у любого официала либо камеры наблюдения в ремзоне или присутвие при прохождении ТО для клиетна имеет место быть - звонок на "горячюю линию" любого производителя даст подтверждение этого...
хотите присутствуйте, хотите принимайте авто после ТО.. можно и поныть, можно повыносить мозг всем начиная с приёмщика и заканчивая предстаивтельством марки-производителя...
и даже по секрету скажу что по ПДД водитель должен (ОБЯЗАН) иметь представление о устройстве автомобиля и более того ответственен за его исправность!!!
думать что купив новый авто и не дай бог импортный - автоматически происходит причисление к кругу избраных и все должны падать ниц и убложать любые прихоти... ну по меньшей мере не разумно и свойственно лишь голодранцам...
ну а темболее постить (повторюсь) подобно афтару героические эпосы - это мягко сказать мувитон...

Добавлено в 15:58
Цитата
Поверьте, действительно по нашей вине ооооочень мало звонков и жалоб. Как правило, 90% - это "деревянные" абоненты.


верю...
проводя аналогию с афтаром с первой страницы :) аб этом то и спич! :)

Добавлено в 16:00
Цитата
Добавлено в 16:50

Цитата (alex17124 @ 28.02.2013 - 16:45)
Не до хуя ли я всего должен?


+100
Поддерживаю, они охуели.


а вот тут будьте последовательны.... :)

Добавлено в 16:02
и вообще - что тут все кругом материться начали?! :)
 
[^]
serg406
28.02.2013 - 16:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 658
Цитата (RUShamon @ 28.02.2013 - 16:56)

и вообще - что тут все кругом материться начали?! :)

Ты задел их за живое ....))
 
[^]
belbucha
28.02.2013 - 16:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 285
Цитата (RUShamon @ 28.02.2013 - 16:56)
верю...
проводя аналогию с афтаром с первой страницы :) аб этом то и спич! :)

Нет, Вы не правы.
Автор рассказал совсем другое. Его рассказ о дичайшем наиплове, причем на некислые деньги. Я представляю, сколько стоит рейка. У нас в конторе такое просто невозможно, хотя бы потому, что не крутятся такие большие деньги.
Например, если у абонента не было связи по нашей вине больше суток, то мы ему компенсируем это деньгами. С этим тут строго, все выявляется и проверяются логи. Потом делается вывод и либо возвращают деньги либо нет.
 
[^]
Hunter33
28.02.2013 - 16:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 295
Кен долбойоб или история не правдоподобная.
кто будет в присутствии нового клиента обсужать как кинуть другого?
 
[^]
Urgat
28.02.2013 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5970
опишу и свой случай
прикупил я пассатик у ОД, у них же оформил каску, типа приезжайте все дела тут же посмотрим, отправим в страховую фотки с заявой и отремонтируем.
через полгода в общем произошел страховой случай, теранул я бабушку задним бампером, а бабушка была не простая а водитель кии рии (та еще фольга). отзвонился, записался все как положено, признали страховым случаем - замена бампера. отдал машинку, звонят, машина готова - приезжайте. я соответственно радостный приехал, выкатывают машину а у нее отверстия под датчики парктроника просверлены топором, датчики кое как нашлепаны и царапина на новом свежепокрашеном бампере, и это на машине за лям... в общем потом мне отмазывали типа у нас фреза сломалась, хуй разбился и все такое, но с другой стороны, если сломалось оборудование какого хера звонить и говорить что машина починена? в итоге по рекламации переделали и службе качества я всех заложил :)
 
[^]
RUShamon
28.02.2013 - 16:22
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 308
Цитата
Автор рассказал совсем другое. Его рассказ о дичайшем наиплове, причем на некислые деньги.

а вот и ответ причём не мой :)
Цитата
Кен долбойоб или история не правдоподобная.
кто будет в присутствии нового клиента обсужать как кинуть другого?

ну вот както так :)

Цитата
Ты задел их за живое ....))

о да :) минусите меня полностью :)
всем досвидания, был рад пообщаться - пойду ближе к дому :)
 
[^]
alex17124
28.02.2013 - 16:41
1
Статус: Offline


Дурак

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 165
Цитата
выкатывают машину а у нее отверстия под датчики парктроника просверлены топором, датчики кое как нашлепаны и царапина на новом свежепокрашеном бампере, и это на машине за лям... в общем потом мне отмазывали типа у нас фреза сломалась, хуй разбился и все такое

"Пальто мне заказали с воротником. Отобрали мы у ателье это пальто. Хотели им обратно насильно вернуть. Вплоть до мордобоя, чтоб обратно забрали они это пальто себе. У меня фигура и так неважная, а в пальто в трамвай не могу войти, место уступают, без очереди пропускают, плакали вслед две женщины, которые мужей потеряли, и на воротнике такой мех, что от медведя остался, когда всю шкуру уже поделили.
Хотели им насильно вернуть - их больше, не хотят они. Выпили мы с Григорием по двести, надел я пальто: "Смотрится, Константин". А что, нормальное, говорю... Они же объяснили, что этот заболел, а там подкладка, усадка, девочки молодые шьют, а на семь-десять рублей никто не идет.
 
[^]
NS71
28.02.2013 - 17:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 394
Да везде так. В больнице, в школе, в институте, в магазине разводят на деньги и ничего не делают. Про чиновников, налоговую, пенсионный фонд и т.д. я вообще не говорю. И никто ни за что не отвечает. Почему в автосервисе должно быть иначе? Потому что шоурум красивый? Там работают такие же хорошие и плохие мастера как и везде. Как повезет, к кому попадешь.
Гарантия оплачивается производителем по минимальным нормочасам, что не выгодно слесарю и мастеру. За потраченное на автомобиль время можно сделать более выгодную работу. Запчасти для гарантии оплачиваются по закупке. Т.е. с них тоже никто ничего не получает. Деньги, которые вы заплатили за новый автомобиль увидит производитель, менеджер по продаже и руководство. Ремонтникам с них не перепадет ничего. И где стимул для мастера и слесаря делать авто по гарантии? Вы скажете это не ваши проблемы и будете правы. А они скажут, что с этого ничего не имеют, а за бесплатно работать не хотят, что тоже логично. Проблема в мотивации. Руководители получают с продажи машин и на гарантию не сильно тратятся. А на мнение клиентов они кладут. И пусть вас не радует количество персонала в отделе клиентских отношений, они тоже люди подневольные.
 
[^]
dariksiba78
28.02.2013 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 1898
Цитата (astonmart @ 28.02.2013 - 12:34)
Цитата (ДашинПапа @ 28.02.2013 - 11:52)
Все вопросы по гарантии решались без проблем. Большей частью отзывы владельцев об отказе имеют какую-то недоговоренную подоплеку. Дилеру нет смысла бортовать клиента с гарантийным случаем,им за работу и запчасти заплатит завод-изготовитель,они не из своего кармана оплачивают...

В рассказе Грубаса, говориться, что менеджер называет это гарнтийным случаем. Так вот салону все равно кто будет платить, клиент или производитель авто. Т.е. если он может производителю подтвердить, что это гарантийный случай, то ему смысла нет клиента раскручивать

А кто тебе сказал, что он пошел налаживать вентилятор в салон продаж?

Но чтобы при клиенте звонить мастеру насчет гарантии, грубый @издешь, только Грубас так может.
 
[^]
Krog
28.02.2013 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Наши ребята сделали проще,
Официалов - начальников СЦ притащили в автоклуб марки.

Езжу на ТО отдыхать, ремзона за стеклом, вся информация о проводимых работах и скидках на руках, хочешь рядом стой. Хочешь, не стой.

Чего находят, говорят и показывают, при разумной цене за детальку меняем сразу, при неразумной - сами говорят, и пишут номер детальки для магазина.

Это сообщение отредактировал Krog - 28.02.2013 - 18:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54445
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх