"Панегирик" Тесле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Enkydu
15.01.2021 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1733
Цитата (Masamuta @ 15.01.2021 - 19:35)
Цитата
По поводу экологии. Сколько стоит утилизация литий-ионнной батареи такой ёмкости?

Херню стои, с учётом современных технологии эти батареи можно повторно использовать на 90+% включая житкий литий. Вопрос развития технологий в направлении батарей и их утилизации это вопрос востребованности. На данный момент даже те мощности которые есть не загружены на хотя-бы 70%. И да до утилизации батарее большинство крупных производителей (тесла, VW, БМВ) предпочитают их использовать повторно как накопители стационарные, будь то для дома как тесла или промышленно как VW и БМВ.

Ну как только изобретут "житкий литий" так сразу начнут его повторно использовать...
 
[^]
akronixxx
15.01.2021 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1100
Цитата (Roxxy @ 15.01.2021 - 15:13)
Если бы не вся эта хипстота со своей гомоэкологией, то вполне можно было бы остановиться на уровне евро-4, если не ниже. А электромобили - это попытка спрятать грязь под ковёр. Экологичный авто с зарядкой из розетки, электричество в которой берётся из угольной\газовой станции. Щас прибегут адепты "зелёной" энергетики со своими вентиляторами, солнечными батарейками и гидроэнергетикой. Но, к сожалению тут EROEI ни в какие ворота не лезет, а если с гидроэнергетикой и лезет, то прорыть в каждый город по Енисею не получится.
Ну в общем, всем V8 пацаны и Fuck Fuel Economy.

А что с EROEI не так то?


"Панегирик" Тесле
 
[^]
Praktikum
15.01.2021 - 15:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 303
Все ты хорошо рассказал, но вот я не услышал - на чем треть года двигаться, когда тесла в гараже стоит из-за морозов?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Roxxy
15.01.2021 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 3456
Цитата (romuald29 @ 15.01.2021 - 15:43)
Цитата (Roxxy @ 15.01.2021 - 15:36)
Цитата (musmek @ 15.01.2021 - 15:31)
Все разговоры про машины от Тесла свелись к батареи.
О, как мне это знакомо. Я прям вижу Вас люди кто задает эти вопросы, причем Вы никогда не имели дело с машинами на батарейках.
Откуда я знаю?
Езжу на гибридах с 2005 года. И не было ни одного человека кто бы не спросил эти вопросы:
- на сколько км хватает заряда батареи?
- как подзаряжаешь?
- сколько раз и сколько стоит поменять батарею?
иногда спрашивают про морозы и батарею
Отвечаю (принцип батареи один и тот же):
- на каждом из своих гибридов проехал 300 тыс. км. продавал другим так как брал модель новее. А новый владелец продолжал ездить без замены.
- заряжать гибрид не надо. В этом плюс и в этом я вижу единственный минус Теслы то что ее надо где то заряжать.
- В морозы гибрид заводится без проблем и очень распространён в регионах где зимой до -30. Не надо греть и делать шаманские действия со снятием акумулятора как в обычной машине.
- На последнем гибриде подсела батарея. Вернее не так подсели 10 элементов из 28. Заменил. Каждый элемент 1700 рублей б/у. Новый 3тыс. Новый акумулятор 115тыс. стоит. Рабочий с 80% заряда 60тыс. Но проще поменять элементы.
Выражения "утилизация аккумуляторов" в России- это ругательство. У нас и в страшном сне не приснится что кто то будет искать контору что бы утилизировать использованный батарейки от пульта телевизора.

Осталось только выяснить какой процент из общего пробега гибрид проехал используя ДВС и какой - на батареях. Я без подъёба, реально интересно.
Алсо, гибрид не равно электричка.

и к расходу топлива у гибрида
ну да, по городу у Примуса было что-то около 6л/100км. Что меньше 9л/100км малолитражки. Но на трассе картина менялась - моя каризьма ела около 6л/100км (1,6 105л.с), а примус - около 9 л/100км.

гибрид - вариант снижения потребления топлива, но никак не альтернатива ДВС. Т.к. ДВС - часть гибрида.

У меня 4.6 литровый V8 Линкольн 94-года по трассе на круиз-контроле при скорости 90-100 от 8 до 9 литров жрал, лол lol.gif
 
[^]
romuald29
15.01.2021 - 15:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3978
Цитата (Roxxy @ 15.01.2021 - 15:25)
Цитата (AssKot @ 15.01.2021 - 14:21)
Цитата (Bashorc @ 15.01.2021 - 10:02)
Хотелось бы знать, откуда вы его там заряжать планируете?
Ископаемых нет, рек нет, ядерных реакторов нет, Солнце еле светит.
Уберите на Земле сейчас все "грязные" способы получения энергии и превратится Тесла в тыкву.
Машина отличная, не спорю, но уберите свой снобизм подальше, мол "мы спасаем планету, а вы ебаные засранцы на доисторических телегах"

А грязных способов и так очень мало осталось, в основном чистые это ядерная энергетика которая считается самой чистой, и газовая. Есть водородная которая вообще чистая ибо на выходе водяной пар.

Осталось только разобраться откуда берётся водород, хм... lol.gif

есть не сильно дорогая технология, однако никто почему-то не строит "водородных" электростанций. Видимо, для пр-ва водорода уходит больше энергии, чем можно получить при его сжигания в топливных ячейках.
 
[^]
shikarnij
15.01.2021 - 15:53
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.11
Сообщений: 171
Цена и батарейки, все уже высказались выше. А я вроде не старый, и помню как всех на дизеля сажали, мол они жрут меньше. А сейчас как все пересели, государство достало огромный хуй и смазывает... Покупайте-покупайте электрички, потом охуеете когда за липиздричество заплатите, за утилизацию батарей. А компьютер и соединение с инетом помогут ввести абонентскую плату за езду. Не заплатил- не поехал. Удобно, современно, автоматично - поехал по неоплеченной дороге остановилась машинка, оплатил - дальше поехал.
 
[^]
Терик
15.01.2021 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6112
Заказная статейка, причем тиснутая гуманитарием до мозга костей
 
[^]
Buzeval
15.01.2021 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Enkydu @ 15.01.2021 - 15:47)
Цитата (Masamuta @ 15.01.2021 - 19:35)
Цитата
По поводу экологии. Сколько стоит утилизация литий-ионнной батареи такой ёмкости?

Херню стои, с учётом современных технологии эти батареи можно повторно использовать на 90+% включая житкий литий. Вопрос развития технологий в направлении батарей и их утилизации это вопрос востребованности. На данный момент даже те мощности которые есть не загружены на хотя-бы 70%. И да до утилизации батарее большинство крупных производителей (тесла, VW, БМВ) предпочитают их использовать повторно как накопители стационарные, будь то для дома как тесла или промышленно как VW и БМВ.

Ну как только изобретут "житкий литий" так сразу начнут его повторно использовать...

Тут больше с водородом мутят, заправляется махом, экологически чище чем батарейка.
 
[^]
Masamuta
15.01.2021 - 15:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 298
Цитата (Enkydu @ 15.01.2021 - 15:47)
Ну как только изобретут "житкий литий" так сразу начнут его повторно использовать...

Ошибся, бывает, был неправ исправил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Buzeval
15.01.2021 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (shikarnij @ 15.01.2021 - 15:53)
Цена и батарейки, все уже высказались выше. А я вроде не старый, и помню как всех на дизеля сажали, мол они жрут меньше. А сейчас как все пересели, государство достало огромный хуй и смазывает... Покупайте-покупайте электрички, потом охуеете когда за липиздричество заплатите, за утилизацию батарей. А компьютер и соединение с инетом помогут ввести абонентскую плату за езду. Не заплатил- не поехал. Удобно, современно, автоматично - поехал по неоплеченной дороге остановилась машинка, оплатил - дальше поехал.

Ну тут многое от того зависит сколько ездишь, и как ездишь, в городском режиме , без поездок на длительные расстояния батарейка/ гибрид вполне себе нормально.
Живёшь в сельских ебенях, без ДВС ну никак, а уж если накатываешь от 15 000 в год и выше, то дизель самое выгодное. хотя последние бензинки, даже в двухлитровом варианте не жрут уже так много как раньше.
 
[^]
DSHBil
15.01.2021 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата
Тут больше с водородом мутят, заправляется махом, экологически чище чем батарейка.

ага и в случае ДТП весело становится....
 
[^]
romuald29
15.01.2021 - 16:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3978
Цитата (Abrazina @ 15.01.2021 - 14:57)
Цитата (beback @ 15.01.2021 - 14:24)
Цитата (Abrazina @ 15.01.2021 - 13:59)
Цитата (Niverhood @ 15.01.2021 - 13:42)
И ещё один прикол , о котором  мало кто задумывается: Реальный бытовой КПД дизеля  зимой например - 100%. Абсолютная энергоэффективность. Он, сцко, всю энергию, что не тратит на движение -  отдает на отопление салона. И её ещё  не хватает, приходится доп. отопитель зажигать.

Лолшто??? Ты из нашей вселенной? blink.gif
Или, может, что-то другое имел ввиду и не так выразился?

УПД: Если уж так брать, то "отопительный", "сферический в вакууме" КПД электромобиля еще выше, потому как у него тепло с выхлопными газами не расходуется. Запасенная в батарее энергия тратится на обогрев и движение несравнимо эффективнее, чем в любой системе с ДВС.

А так, в прямом смысле, КПД дизеля в пределах 50%, электро - под 95%

95% КПД электродвигателя в идеальных условиях. А если посчитать КПД электроавтомобиля, то оно будет меньше.
Бери КПД АКБ - потери порядка 5%, различные насосы для охлаждения, одни трансформаторы на электросети имеют КПД от 80 до 92%.

А сколько насосов, клапанов, вентиляторов, редукторов/КПП в автомобиле с ДВС? Сколько всяких приблуд в его обвесе? Сколько тепла он просто выбрасывает в пустоту? Это тоже снижает и без того низкий КПД ДВС. По энергоэффективности электромобиль уделывает авто с ДВС при любом раскладе - на эту тему глупо даже спорить.

Другое дело, что батареи являются, пока, самым главным аргументом в пользу ДВС. Даже не сами батареи, а скорость их зарядки и объем запасаемой энергии. Но и тут уж кому как. У моего друга Тесла тройка, тоже часто на ней катаюсь, меняемся. Дык, проживая в частном доме, его всё абсолютно устраивает на повседневке. Приехал, воткнул в розетку - и все дела. Даже на выставленных 16 амперах (~3,5кВт) за пять часов она заряжается примерно на 100км пробега, съедая электроэнергии на ~100 рублей.

Когда же дело доходит до дальних поездок - вот тут мы и меняемся ))) Но прогресс не стоит на месте - на plugshare.com карта зарядных станций постоянно растет. "Москва не сразу строилась" ©

для отопления салона / подогрева жопки, зеркал, заднего стекла, дворников, работы кондиционера в электромобиле расходуется энергия аккумулятора. В ДВС это "побочный" продукт. Включённый кондиционер на моей машине не даёт хоть сколь нибудь заметного увеличения потребления топлива. Скоростной режим - основное. Ну и температура - зимой есть больше - шины мягче, снег нужно месить.. Да, в Европе электрички отвоёвывают существенную нишу у ДВС. У нас - под большим вопросом.

Это сообщение отредактировал romuald29 - 15.01.2021 - 16:02
 
[^]
Roxxy
15.01.2021 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 3456
Цитата (akronixxx @ 15.01.2021 - 15:47)
Цитата (Roxxy @ 15.01.2021 - 15:13)
Если бы не вся эта хипстота со своей гомоэкологией, то вполне можно было бы остановиться на уровне евро-4, если не ниже. А электромобили - это попытка спрятать грязь под ковёр. Экологичный авто с зарядкой из розетки, электричество в которой берётся из угольной\газовой станции. Щас прибегут адепты "зелёной" энергетики со своими вентиляторами, солнечными батарейками и гидроэнергетикой. Но, к сожалению тут EROEI ни в какие ворота не лезет, а если с гидроэнергетикой и лезет, то прорыть в каждый город по Енисею не получится.
Ну в общем, всем V8 пацаны и Fuck Fuel Economy.

А что с EROEI не так то?

Если перейти по ссылке и почитать статью, откуда взята эта цифра, то выяснится что это максимальная цифра. Читать всю статью и каждую ссылку в ней, увольте, не хочу, но типичные манипуляции зелёных я уже выучил - это тепличные условия в какой-нибудь Африке-Австралии и отсутствие учёта в EROEI т.н. "пилы" - утренние, вечерние, ночные часы, пасмурная погода, загрязнение панелей и их деградация и так далее. Что требует либо введения систем накопления энергии, как то гидроаккумуляторные станции, либо целой кучи старых добрых аккумуляторов. К ветрякам это тоже относится в равной степени. Только их обслуживание ещё дороже.
Так что это всё как с кредитами "от 5%"

Это сообщение отредактировал Roxxy - 15.01.2021 - 16:07

"Панегирик" Тесле
 
[^]
Roxxy
15.01.2021 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 3456
Цитата (shikarnij @ 15.01.2021 - 15:53)
Цена и батарейки, все уже высказались выше. А я вроде не старый, и помню как всех на дизеля сажали, мол они жрут меньше. А сейчас как все пересели, государство достало огромный хуй и смазывает... Покупайте-покупайте электрички, потом охуеете когда за липиздричество заплатите, за утилизацию батарей. А компьютер и соединение с инетом помогут ввести абонентскую плату за езду. Не заплатил- не поехал. Удобно, современно, автоматично - поехал по неоплеченной дороге остановилась машинка, оплатил - дальше поехал.

Мне тоже вспоминается как вся Европа носилась с дизелями. А потом опа - и "дизельгейт". Оказалось что они не такие экологичные, не такие экономичные и вообще бяка gigi.gif
Понятно, что альтернативы дизелям в тяжелой технике нет и быть не может.
 
[^]
romuald29
15.01.2021 - 16:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3978
Цитата (Roxxy @ 15.01.2021 - 15:50)
Цитата (romuald29 @ 15.01.2021 - 15:43)
Цитата (Roxxy @ 15.01.2021 - 15:36)
Цитата (musmek @ 15.01.2021 - 15:31)
Все разговоры про машины от Тесла свелись к батареи.
О, как мне это знакомо. Я прям вижу Вас люди кто задает эти вопросы, причем Вы никогда не имели дело с машинами на батарейках.
Откуда я знаю?
Езжу на гибридах с 2005 года. И не было ни одного человека кто бы не спросил эти вопросы:
- на сколько км хватает заряда батареи?
- как подзаряжаешь?
- сколько раз и сколько стоит поменять батарею?
иногда спрашивают про морозы и батарею
Отвечаю (принцип батареи один и тот же):
- на каждом из своих гибридов проехал 300 тыс. км. продавал другим так как брал модель новее. А новый владелец продолжал ездить без замены.
- заряжать гибрид не надо. В этом плюс и в этом я вижу единственный минус Теслы то что ее надо где то заряжать.
- В морозы гибрид заводится без проблем и очень распространён в регионах где зимой до -30. Не надо греть и делать шаманские действия со снятием акумулятора как в обычной машине.
- На последнем гибриде подсела батарея. Вернее не так подсели 10 элементов из 28. Заменил. Каждый элемент 1700 рублей б/у. Новый 3тыс. Новый акумулятор 115тыс. стоит. Рабочий с 80% заряда 60тыс. Но проще поменять элементы.
Выражения "утилизация аккумуляторов" в России- это ругательство. У нас и в страшном сне не приснится что кто то будет искать контору что бы утилизировать использованный батарейки от пульта телевизора.

Осталось только выяснить какой процент из общего пробега гибрид проехал используя ДВС и какой - на батареях. Я без подъёба, реально интересно.
Алсо, гибрид не равно электричка.

и к расходу топлива у гибрида
ну да, по городу у Примуса было что-то около 6л/100км. Что меньше 9л/100км малолитражки. Но на трассе картина менялась - моя каризьма ела около 6л/100км (1,6 105л.с), а примус - около 9 л/100км.

гибрид - вариант снижения потребления топлива, но никак не альтернатива ДВС. Т.к. ДВС - часть гибрида.

У меня 4.6 литровый V8 Линкольн 94-года по трассе на круиз-контроле при скорости 90-100 от 8 до 9 литров жрал, лол lol.gif

скорее вопрос КПП и редуктора. Форик вообще что в городе, что на трассе (105-125км/ч) ест примерно одинаково - 10-12л / 100км.
 
[^]
EasyLamer
15.01.2021 - 16:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 2625
Тесла есть только один. Точнее - был, светлая память.
Маск и его Хуесла - тот же ойфон для хомячков побогаче.
И да - пузырь в чистом виде.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZeroDi
15.01.2021 - 16:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1716
Цитата (romuald29 @ 15.01.2021 - 15:53)

есть не сильно дорогая технология, однако никто почему-то не строит "водородных" электростанций. Видимо, для пр-ва водорода уходит больше энергии, чем можно получить при его сжигания в топливных ячейках.


Одноатомная форма. Трудность в транспортировке, хранении.
Очень текучий, нужна невероятная герметизация.
.
 
[^]
vaisman
15.01.2021 - 16:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Цитата
Все разговоры про машины от Тесла свелись к батареи.
О, как мне это знакомо. Я прям вижу Вас люди кто задает эти вопросы, причем Вы никогда не имели дело с машинами на батарейках.
Откуда я знаю?
Езжу на гибридах с 2005 года.

Пля, ну вот и при чем тут гибрид? У тебя в гибриде ДВС стоит, который, если что, подзарядит батарею, и пробег твоей машины все равно определяется бензином в баке. Пробег "электрички" определяется емкостью батарей, а плотность хранения энергии в батареях сильно меньше, чем в бензине. Это принципиальный момент с которым ничего не сделать.
 
[^]
Mep3
15.01.2021 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 4985
Цитата (GooLYVER @ 15.01.2021 - 10:57)
Цитата (Jus @ 15.01.2021 - 09:52)
около 1.5 миллиона или выше вы отдаете за системы экологии. Классно да?

Бедные производители рио, соляриса, весты и прочих поделок до 1.5 млн.... из своего кармана походу доплачивают за «системы экологии»

в рио и солярисе нет дизельных движков мощностью 400+ ЛС
 
[^]
romuald29
15.01.2021 - 16:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3978
Цитата (Buzeval @ 15.01.2021 - 15:58)
Цитата (shikarnij @ 15.01.2021 - 15:53)
Цена и батарейки, все уже высказались выше. А я вроде не старый, и помню как всех на дизеля сажали, мол они жрут меньше. А сейчас как все пересели, государство достало огромный хуй и смазывает... Покупайте-покупайте электрички, потом охуеете когда за липиздричество заплатите, за утилизацию батарей. А компьютер и соединение с инетом помогут ввести абонентскую плату за езду. Не заплатил- не поехал. Удобно, современно, автоматично - поехал по неоплеченной дороге остановилась машинка, оплатил - дальше поехал.

Ну тут многое от того зависит сколько ездишь, и как ездишь, в городском режиме , без поездок на длительные расстояния батарейка/ гибрид вполне себе нормально.
Живёшь в сельских ебенях, без ДВС ну никак, а уж если накатываешь от 15 000 в год и выше, то дизель самое выгодное. хотя последние бензинки, даже в двухлитровом варианте не жрут уже так много как раньше.

ну просто, смысл покупать машину, которая не может ездить никуда кроме города? Т.е. 150км - вот максимальная дальность от дома с гарантированным возвратом. Я за день по Москве бывало до 350км накручивал. Максимум, где можно использовать электро - маршрутные перевозки. Но опять-же, вроде как эксплуатация электробусов в МСК вышла совсем не такая радужная, как считали.
 
[^]
Bashorc
15.01.2021 - 16:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Mep3 @ 15.01.2021 - 16:10)
Цитата (GooLYVER @ 15.01.2021 - 10:57)
Цитата (Jus @ 15.01.2021 - 09:52)
около 1.5 миллиона или выше вы отдаете за системы экологии. Классно да?

Бедные производители рио, соляриса, весты и прочих поделок до 1.5 млн.... из своего кармана походу доплачивают за «системы экологии»

в рио и солярисе нет дизельных движков мощностью 400+ ЛС

Скажите, а зачем в жоповозке такие мощности?
 
[^]
Bekare
15.01.2021 - 16:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 514
Цитата (akronixxx @ 15.01.2021 - 15:47)
А что с EROEI  не так то?


Из интереса нашел на Вики эту табличку. Вы ссылку по которой значение
(34) поставлено не смотрели? И напрасно. Оно вот из этой таблички взялось. Ничего не смущает?

ред. Roxxy первый посмотрел где такие интересные циферки написали:)

Это сообщение отредактировал Bekare - 15.01.2021 - 16:19

"Панегирик" Тесле
 
[^]
Abrazina
15.01.2021 - 16:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9284
Цитата (romuald29 @ 15.01.2021 - 16:00)
Цитата (Abrazina @ 15.01.2021 - 14:57)
Цитата (beback @ 15.01.2021 - 14:24)
Цитата (Abrazina @ 15.01.2021 - 13:59)
Цитата (Niverhood @ 15.01.2021 - 13:42)
И ещё один прикол , о котором  мало кто задумывается: Реальный бытовой КПД дизеля  зимой например - 100%. Абсолютная энергоэффективность. Он, сцко, всю энергию, что не тратит на движение -  отдает на отопление салона. И её ещё  не хватает, приходится доп. отопитель зажигать.

Лолшто??? Ты из нашей вселенной? blink.gif
Или, может, что-то другое имел ввиду и не так выразился?

УПД: Если уж так брать, то "отопительный", "сферический в вакууме" КПД электромобиля еще выше, потому как у него тепло с выхлопными газами не расходуется. Запасенная в батарее энергия тратится на обогрев и движение несравнимо эффективнее, чем в любой системе с ДВС.

А так, в прямом смысле, КПД дизеля в пределах 50%, электро - под 95%

95% КПД электродвигателя в идеальных условиях. А если посчитать КПД электроавтомобиля, то оно будет меньше.
Бери КПД АКБ - потери порядка 5%, различные насосы для охлаждения, одни трансформаторы на электросети имеют КПД от 80 до 92%.

А сколько насосов, клапанов, вентиляторов, редукторов/КПП в автомобиле с ДВС? Сколько всяких приблуд в его обвесе? Сколько тепла он просто выбрасывает в пустоту? Это тоже снижает и без того низкий КПД ДВС. По энергоэффективности электромобиль уделывает авто с ДВС при любом раскладе - на эту тему глупо даже спорить.

Другое дело, что батареи являются, пока, самым главным аргументом в пользу ДВС. Даже не сами батареи, а скорость их зарядки и объем запасаемой энергии. Но и тут уж кому как. У моего друга Тесла тройка, тоже часто на ней катаюсь, меняемся. Дык, проживая в частном доме, его всё абсолютно устраивает на повседневке. Приехал, воткнул в розетку - и все дела. Даже на выставленных 16 амперах (~3,5кВт) за пять часов она заряжается примерно на 100км пробега, съедая электроэнергии на ~100 рублей.

Когда же дело доходит до дальних поездок - вот тут мы и меняемся ))) Но прогресс не стоит на месте - на plugshare.com карта зарядных станций постоянно растет. "Москва не сразу строилась" ©

для отопления салона / подогрева жопки, зеркал, заднего стекла, дворников, работы кондиционера в электромобиле расходуется энергия аккумулятора. В ДВС это "побочный" продукт. Включённый кондиционер на моей машине не даёт хоть сколь нибудь заметного увеличения потребления топлива. Скоростной режим - основное. Ну и температура - зимой есть больше - шины мягче, снег нужно месить.. Да, в Европе электрички отвоёвывают существенную нишу у ДВС. У нас - под большим вопросом.

Это с чего ты взял??? blink.gif
Кондей жрет до 10% топлива. В зависимости от эффективности, это от 0,5л до 2л на 100км. Очень даже неслабо. Другой вопрос, что восполнять на заправке эти запасы можно очень быстро.

В том, что тепло ДВС является, как бы, побочным продуктом, который можно для чего-то использовать, разумеется, согласен, ибо, так и есть. И львиная доля его просто уходит в окружающую среду - а это энергия израсходованного топлива, потраченная впустую. В электрокарах условный "бак" с топливом поменьше, но и расходуется намного эффективнее.

Я не топлю фанатично за электрички, особенно, на данном этапе развития батарей и зарядной инфраструктуры. Но и уверен, что для нас всех будет сюрпризом, насколько быстро будет меняться автомир даже в ближайшие 10 лет с всё возрастающим перевесом в сторону электротяги. Это уже происходит.

Это сообщение отредактировал Abrazina - 15.01.2021 - 16:17
 
[^]
romuald29
15.01.2021 - 16:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3978
Цитата (ZeroDi @ 15.01.2021 - 16:07)
Цитата (romuald29 @ 15.01.2021 - 15:53)

есть не сильно дорогая технология, однако никто почему-то не строит "водородных" электростанций. Видимо, для пр-ва водорода уходит больше энергии, чем можно получить при его сжигания в топливных ячейках.


Одноатомная форма. Трудность в транспортировке, хранении.
Очень текучий, нужна невероятная герметизация.
.

я имел в виду, что производство водорода (энергетически) дороже, чем электроэнергия, которую из этого водорода можно получить.

инфраструктура доставки, хранения - отдельная тема...
хотя, если нужно - то РН сверхтяжелого класса Энергия летала как раз на паре - водород-кислород.

Это сообщение отредактировал romuald29 - 15.01.2021 - 16:19
 
[^]
shaptmos
15.01.2021 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата
ну просто, смысл покупать машину, которая не может ездить никуда кроме города? Т.е. 150км - вот максимальная дальность от дома с гарантированным возвратом. Я за день по Москве бывало до 350км накручивал. Максимум, где можно использовать электро - маршрутные перевозки. Но опять-же, вроде как эксплуатация электробусов в МСК вышла совсем не такая радужная, как считали.

а если человеку дальше города никуда не надо, максимум на дачу?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57456
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх