"Панегирик" Тесле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CoreBandalas
15.01.2021 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 1797


Размещено через приложение ЯПлакалъ

"Панегирик" Тесле
 
[^]
Roxxy
15.01.2021 - 15:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 3456
Цитата (AssKot @ 15.01.2021 - 14:21)
Цитата (Bashorc @ 15.01.2021 - 10:02)
Хотелось бы знать, откуда вы его там заряжать планируете?
Ископаемых нет, рек нет, ядерных реакторов нет, Солнце еле светит.
Уберите на Земле сейчас все "грязные" способы получения энергии и превратится Тесла в тыкву.
Машина отличная, не спорю, но уберите свой снобизм подальше, мол "мы спасаем планету, а вы ебаные засранцы на доисторических телегах"

А грязных способов и так очень мало осталось, в основном чистые это ядерная энергетика которая считается самой чистой, и газовая. Есть водородная которая вообще чистая ибо на выходе водяной пар.

Осталось только разобраться откуда берётся водород, хм... lol.gif
 
[^]
brqavo24
15.01.2021 - 15:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 298
Написано грамотно и даже кажется что обосновано, НО никто и никогда не предскажет вам падение ценной бумаги. Зачастую компании грохают специально их же владельцы, но приподносят это как естественное банкротство. В ситуации с Маском нужно учитывать, что это компания в которой заинтересовано правительство США, поскольку именно оно выкачивает деньги в проекты Маска.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
romuald29
15.01.2021 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3978
Цитата (dimon1000238 @ 15.01.2021 - 14:54)
Цитата (Nice79 @ 15.01.2021 - 14:48)
В свое время у каждого производителя были гибриды. Модно это тогда было. Наигрались и поняли, что смысла особого.
Сейчас в моде электромобили. Все просто пока закрывают глаза на проблемы, связанные с их эксплуатацией и инфраструктурой. Если эти проблемы не будут решены, электрички так и останутся в роли второго автомобиля для езды на работу и обратно.

Проблемы с эксплуотацией электро быстро кончатся как только будет адекватный пробег на батарее. Собственно тасла первая его предложила.
Большинству не нужен запас хода в 500+, нужно только гарантировано доехать. Бонус электричек, что они заправляются тогда, когда не нужны(стоят на стоянке). Не коптят на участке владельца.
А что будет с авто потом потребителей не колышет. Потребителей интересует цена 1км (полностью рассчитывается после продажи авто) , удобство пользования и цена. Всё.

Регулярно совершаю дальние поездки. Могу 1200км за сутки проехать. Если вы предлагаете электромобили в качестве альтернативы ДВС, сделайте их действительно конкурентоспособными.
могу лишь предположить выдавливание традиционных ДВС с помощью репрессивных мер. Т.Е. владеть "нормальной машиной будет овердорого. И придётся мириться с короткими пробегами и прочими недостатками электричек.

Это сообщение отредактировал romuald29 - 15.01.2021 - 15:28
 
[^]
Karate87
15.01.2021 - 15:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 39
Цитата (pticeed @ 15.01.2021 - 10:00)
По поводу экологии. Сколько стоит утилизация литий-ионнной батареи такой ёмкости?

Сколько?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bender376
15.01.2021 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
На ютубе полно видосов с ремонтом электрокаров. Многое в гараже не починить от слова совсем.
А уж влепить электронные блокировки на что угодно и когда угодно еще проще, чем на ДВС.

В общем, там где много плюсов совсем рядом ходит и столько же минусов.
 
[^]
musmek
15.01.2021 - 15:31
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 509
Все разговоры про машины от Тесла свелись к батареи.
О, как мне это знакомо. Я прям вижу Вас люди кто задает эти вопросы, причем Вы никогда не имели дело с машинами на батарейках.
Откуда я знаю?
Езжу на гибридах с 2005 года. И не было ни одного человека кто бы не спросил эти вопросы:
- на сколько км хватает заряда батареи?
- как подзаряжаешь?
- сколько раз и сколько стоит поменять батарею?
иногда спрашивают про морозы и батарею
Отвечаю (принцип батареи один и тот же):
- на каждом из своих гибридов проехал 300 тыс. км. продавал другим так как брал модель новее. А новый владелец продолжал ездить без замены.
- заряжать гибрид не надо. В этом плюс и в этом я вижу единственный минус Теслы то что ее надо где то заряжать.
- В морозы гибрид заводится без проблем и очень распространён в регионах где зимой до -30. Не надо греть и делать шаманские действия со снятием акумулятора как в обычной машине.
- На последнем гибриде подсела батарея. Вернее не так подсели 10 элементов из 28. Заменил. Каждый элемент 1700 рублей б/у. Новый 3тыс. Новый акумулятор 115тыс. стоит. Рабочий с 80% заряда 60тыс. Но проще поменять элементы.
Выражения "утилизация аккумуляторов" в России- это ругательство. У нас и в страшном сне не приснится что кто то будет искать контору что бы утилизировать использованный батарейки от пульта телевизора.
 
[^]
Roxxy
15.01.2021 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 3456
Цитата (ralex64r @ 15.01.2021 - 13:15)
Цитата (Gonzalez @ 15.01.2021 - 12:54)
Цитата (zSERGIOz @ 15.01.2021 - 11:13)
Тесла ни тесла, но за электрокарами будущее.
ДВС вымрет совершенно точно - так как тупиковая ветвь движителя.
Скоро будут батареи более емкие, а еще лучше - съемные, которые просто меняешь за пять минут на станции и привет бензину.)
Увы, но нефтеники сильно тормозят этот процесс.

Двс не умрёт никогда, сельхоз техника, военная техника, теплоыозы на жд, корабли, и да самолёты тож жрут топливо из нефти получаемое

топливо из рапса, пальмы и др. растительных жиров никуда не денется

100 раз уже посчитано, что биотопливо имеет EROEI меньше единицы. Другими словами, ты сожгёшь больше одной бочки топлива чтобы получить бочку биотоплива. Это, в общем-то, на круг касается таких источников электроэнергии как ветряки и солнечная энергия, особенно с учётом её нестабильности выработки.
 
[^]
и7ветер
15.01.2021 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8759
Цитата
Электромобили "доделать" можно. Весь вопрос в эффективной (темп. режимы/ёмкость/размеры/безопасность), тиражируемой и дешевой технологии производства батарей. Технологий батарей каждый год появляется - жопой ешь. Вопрос какая окажется лучше существующих с экономической точки зрения и понравится потребителям.

Нельзя. Это физически невозможно на данный момент. Не путайте маркетинговые подъебки с физической реальностью. Никаких сколь нибудь заметных технологий по аккумуляторам не появляется и не появится до тех пор, пока в электрофизике кто нибудь что нибудь не откроет. Пока на это нет ни малейшей надежды.
 
[^]
Usticioner
15.01.2021 - 15:33
0
Статус: Offline


Оптихуист

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 519
Да да , грёбанные зеленые технологии.

Только не забыть на сколько засирается экология при производстве и утилизации батареи от Теслы, и получим примерно сопоставимые цифры с пробегом бензинового автомобиля в 5 лет . bravo.gif

Заебок короче, но пока новые аккумуляторы не произведут, которые будут более "электро вместительными", работать на морозе, и не разряжаться как айфон в минус 15 за 4 минуты + менее "грязными" в производстве и утилизации нихуя в экологии не поменяется.

Дополнительный вопрос, я не знаю на чём работает система кондиционирования и "печка" в тесле, а смотреть лень, работать пора.
 
[^]
shaptmos
15.01.2021 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (Roxxy @ 15.01.2021 - 15:13)
Если бы не вся эта хипстота со своей гомоэкологией, то вполне можно было бы остановиться на уровне евро-4, если не ниже. А электромобили - это попытка спрятать грязь под ковёр. Экологичный авто с зарядкой из розетки, электричество в которой берётся из угольной\газовой станции. Щас прибегут адепты "зелёной" энергетики со своими вентиляторами, солнечными батарейками и гидроэнергетикой. Но, к сожалению тут EROEI ни в какие ворота не лезет, а если с гидроэнергетикой и лезет, то прорыть в каждый город по Енисею не получится.
Ну в общем, всем V8 пацаны и Fuck Fuel Economy.

это как считать. раньше не учитывали энергию необходимую для преобразования той же нефти в топливо, как рассчитали - оказалось, что EROI ископаемых топлив где то близко к возобновляемой энергии, и если EROI возобновляемой энергии растет, то EROI ископаемых топлив падает.
https://www.sciencedaily.com/releases/2019/...90711114846.htm
 
[^]
romuald29
15.01.2021 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3978
Цитата (Kapues @ 15.01.2021 - 15:19)
Цитата (и7ветер @ 15.01.2021 - 14:19)
Госсподи... Да, прям гимн современной инженерной науке) Даже ПО приплел))
Ладно. Маск не изобретал электромобиль. То есть он вообще ничего не изобретал, не тот человек. Электромобиль изобрели еще в 18 веке. И сразу на нем поехали. А потом бросили. Почему?
ДВС совершенствовали все эти года, постепенно превратив  их в великолепные по эффективности устройства. Конечно, когда потенциал реального совершенствования иссяк, началась лютая хуета с "экологией", превратившая хорошие движки в противные каракатицы, но это немножко другая история)
Так вот, электромобили почему то не совершенствуются. Тесла абсолютно ничем не отличаются от  тех, первых электромобилей, за исключением блока автопилота. Все это забавное барство было бы смешно, когда бы не было так глупо...
Электромобиль в принципе не может быть ни экологичным, ни экономически выгодным. В первую очередь выгодным. Потому то их и бросили сразу, несмотря на все удобства. Усовершенствовать электромобили невозможно, это противоречит науке. Там ничего нельзя так "доделать", чтобы ездить стало выгодно без протекционистских мер, то есть за ебанутый бред про "экологичность" кто то расплачивается. Каждый день. Одни пиздят, как проститутка Троцкий, другие платят за них...
Проблема состоит в доступной человечеству плотности упаковки электрической энергии. Предел этой плотности уже достигнут. Давно. И, к счастью, никто пока не в курсе, как ее увеличить. Так что Тесла был, есть и будет дико переоцененной наебкой для идиотов. Читать весь этот бред смешно и тоскливо...
Один бизнесмен, сидевший с нами в одном здании, купил себе Теслу. Примерно три месяца мы в окна наблюдали постоянную картину - вот он приезжает на Тесле на работу. Вот уезжает по делам. А вот Теслу приволокли на эвакуаторе... Не припомню ни единого разу, чтобы этот дядько приехал на ней сам вечером, все на эвакуаторе привозили. Это о пресловутой надежности. Потом на ее место вренулся старый добрый Мерс.
Уважение вызывает рекламный бюджет Маска. Умеет мужик, чего там...

ДВС разве не 40% КПД в максимуме? (40 км/ч если ехать строго с одними оборотами).
Хуесла отличается от первых а/м комфортом прежде всего. Да, принципиальных различий нет, т.к. у электродвигателя "из коробки" огромный КПД. Вопрос всегда был батареях. Травокур пришел к "гениальному" инженерному решению: взять несколько тысяч стандартных элементов питания и напихать их в автомобиль. Решение было не сильно хуевым с точки зрения экономики.
Напихал свистелок и перделок, напиздел, что экологично шопиздец. И богатенькие буратины схавали. Кокологи схавали. Пидорасы схавали. И понеслася. В общем, парень повторяет успех Жобса. Только добавляет к его фишкам научпоп и связи с Правительством.


Электромобили "доделать" можно. Весь вопрос в эффективной (темп. режимы/ёмкость/размеры/безопасность), тиражируемой и дешевой технологии производства батарей. Технологий батарей каждый год появляется - жопой ешь. Вопрос какая окажется лучше существующих с экономической точки зрения и понравится потребителям.

Сейчас наименьшую стоимость/экологичность показывают легковушки на метане. Там только "карбоновый след" в грехах. Но при выработке электричества он больше будет в общем остатке. Ну и метан относительно легко получить, возобновляемый ресурс. Правда, атмосфере вредит в разы сильнее CO2. Но кокологи об этом не в курсах.

смешались в кучу люди, кони...
метан - парниковый газ, однако в ДВС он сгорает и атмосфере не особо вредит.

да, КПД ДВС около 50%. Около. Но стоимость 1квт/ч электричества для электромотора, с КПД условно 80% и такого же объёма сгораемого топлива для совершения той-же работы в ДВС с КПД 50% не настолько низка, чтобы оправдать имеющиеся недостатки электромашины.

Ветряки тоже загрязняют среду - вы видели склады лопастей для ветряков, которые "отработали" своё? Да и произвести их нужно... Они на поле не вырастают. Аккумуляторы - химия та ещё. У нас есть система переработки батареек и аккумуляторов? Налаженная? По всей стране?

Это сообщение отредактировал romuald29 - 15.01.2021 - 15:39
 
[^]
Masamuta
15.01.2021 - 15:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 298
Цитата
По поводу экологии. Сколько стоит утилизация литий-ионнной батареи такой ёмкости?

Херню стои, с учётом современных технологии эти батареи можно повторно использовать на 90+% включая житкий электролит. Вопрос развития технологий в направлении батарей и их утилизации это вопрос востребованности. На данный момент даже те мощности которые есть не загружены на хотя-бы 70%. И да до утилизации батарее большинство крупных производителей (тесла, VW, БМВ) предпочитают их использовать повторно как накопители стационарные, будь то для дома как тесла или промышленно как VW и БМВ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TOS1
15.01.2021 - 15:35
2
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (musmek @ 15.01.2021 - 15:31)
Все разговоры про машины от Тесла свелись к батареи.
О, как мне это знакомо. Я прям вижу Вас люди кто задает эти вопросы, причем Вы никогда не имели дело с машинами на батарейках.
Откуда я знаю?
Езжу на гибридах с 2005 года. И не было ни одного человека кто бы не спросил эти вопросы:
- на сколько км хватает заряда батареи?
- как подзаряжаешь?
- сколько раз и сколько стоит поменять батарею?
иногда спрашивают про морозы и батарею
Отвечаю (принцип батареи один и тот же):
- на каждом из своих гибридов проехал 300 тыс. км. продавал другим так как брал модель новее. А новый владелец продолжал ездить без замены.
- заряжать гибрид не надо. В этом плюс и в этом я вижу единственный минус Теслы то что ее надо где то заряжать.
- В морозы гибрид заводится без проблем и очень распространён в регионах где зимой до -30. Не надо греть и делать шаманские действия со снятием акумулятора как в обычной машине.
- На последнем гибриде подсела батарея. Вернее не так подсели 10 элементов из 28. Заменил. Каждый элемент 1700 рублей б/у. Новый 3тыс. Новый акумулятор 115тыс. стоит. Рабочий с 80% заряда 60тыс. Но проще поменять элементы.
Выражения "утилизация аккумуляторов" в России- это ругательство. У нас и в страшном сне не приснится что кто то будет искать контору что бы утилизировать использованный батарейки от пульта телевизора.

Дядя ты хуйню несёшь.
Ты гибриды с электричкой то не путай.
gigi.gif
 
[^]
sintez
15.01.2021 - 15:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 983
Цитата (Jus @ 15.01.2021 - 11:53)
Потому что компьютер может сделать триллион операций в секунду, а твой тупой (относительно компа) мозг не может. Это значит, что в критических аварийных ситуациях автопилот фактически остановит время, просчитает лучшее безопасное решение и применит его. А ты за это время не успеешь решить какую педальку нажать.

Человек строит из себя эксперта, но феерически безграмотен.
Знания в программировании и математике на уровне "виндоуз поставить".
 
[^]
Roxxy
15.01.2021 - 15:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 3456
Цитата (musmek @ 15.01.2021 - 15:31)
Все разговоры про машины от Тесла свелись к батареи.
О, как мне это знакомо. Я прям вижу Вас люди кто задает эти вопросы, причем Вы никогда не имели дело с машинами на батарейках.
Откуда я знаю?
Езжу на гибридах с 2005 года. И не было ни одного человека кто бы не спросил эти вопросы:
- на сколько км хватает заряда батареи?
- как подзаряжаешь?
- сколько раз и сколько стоит поменять батарею?
иногда спрашивают про морозы и батарею
Отвечаю (принцип батареи один и тот же):
- на каждом из своих гибридов проехал 300 тыс. км. продавал другим так как брал модель новее. А новый владелец продолжал ездить без замены.
- заряжать гибрид не надо. В этом плюс и в этом я вижу единственный минус Теслы то что ее надо где то заряжать.
- В морозы гибрид заводится без проблем и очень распространён в регионах где зимой до -30. Не надо греть и делать шаманские действия со снятием акумулятора как в обычной машине.
- На последнем гибриде подсела батарея. Вернее не так подсели 10 элементов из 28. Заменил. Каждый элемент 1700 рублей б/у. Новый 3тыс. Новый акумулятор 115тыс. стоит. Рабочий с 80% заряда 60тыс. Но проще поменять элементы.
Выражения "утилизация аккумуляторов" в России- это ругательство. У нас и в страшном сне не приснится что кто то будет искать контору что бы утилизировать использованный батарейки от пульта телевизора.

Осталось только выяснить какой процент из общего пробега гибрид проехал используя ДВС и какой - на батареях. Я без подъёба, реально интересно.
Алсо, гибрид не равно электричка.

Это сообщение отредактировал Roxxy - 15.01.2021 - 15:37
 
[^]
TOS1
15.01.2021 - 15:39
2
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Roxxy @ 15.01.2021 - 15:36)
Цитата (musmek @ 15.01.2021 - 15:31)
Все разговоры про машины от Тесла свелись к батареи.
О, как мне это знакомо. Я прям вижу Вас люди кто задает эти вопросы, причем Вы никогда не имели дело с машинами на батарейках.
Откуда я знаю?
Езжу на гибридах с 2005 года. И не было ни одного человека кто бы не спросил эти вопросы:
- на сколько км хватает заряда батареи?
- как подзаряжаешь?
- сколько раз и сколько стоит поменять батарею?
иногда спрашивают про морозы и батарею
Отвечаю (принцип батареи один и тот же):
- на каждом из своих гибридов проехал 300 тыс. км. продавал другим так как брал модель новее. А новый владелец продолжал ездить без замены.
- заряжать гибрид не надо. В этом плюс и в этом я вижу единственный минус Теслы то что ее надо где то заряжать.
- В морозы гибрид заводится без проблем и очень распространён в регионах где зимой до -30. Не надо греть и делать шаманские действия со снятием акумулятора как в обычной машине.
- На последнем гибриде подсела батарея. Вернее не так подсели 10 элементов из 28. Заменил. Каждый элемент 1700 рублей б/у. Новый 3тыс. Новый акумулятор 115тыс. стоит. Рабочий с 80% заряда 60тыс. Но проще поменять элементы.
Выражения "утилизация аккумуляторов" в России- это ругательство. У нас и в страшном сне не приснится что кто то будет искать контору что бы утилизировать использованный батарейки от пульта телевизора.

Осталось только выяснить какой процент из общего пробега гибрид проехал используя ДВС и какой - на батареях. Я без подъёба, реально интересно.
Алсо, гибрид не равно электричка.

Да это наркоман какой то. Теплое с мягким путает.
Про этих приусоводов в Саус парке угарная серия есть.
 
[^]
musmek
15.01.2021 - 15:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 509
Цитата (TOS1 @ 15.01.2021 - 15:35)
Цитата (musmek @ 15.01.2021 - 15:31)
Все разговоры про машины от Тесла свелись к батареи.
О, как мне это знакомо. Я прям вижу Вас люди кто задает эти вопросы, причем Вы никогда не имели дело с машинами на батарейках.
Откуда я знаю?
Езжу на гибридах с 2005 года. И не было ни одного человека кто бы не спросил эти вопросы:
- на сколько км хватает заряда батареи?
- как подзаряжаешь?
- сколько раз и сколько стоит поменять батарею?
иногда спрашивают про морозы и батарею
Отвечаю (принцип батареи один и тот же):
- на каждом из своих гибридов проехал 300 тыс. км. продавал другим так как брал модель новее. А новый владелец продолжал ездить без замены.
- заряжать гибрид не надо. В этом плюс и в этом я вижу единственный минус Теслы то что ее надо где то заряжать.
- В морозы гибрид заводится без проблем и очень распространён в регионах где зимой до -30. Не надо греть и делать шаманские действия со снятием акумулятора как в обычной машине.
- На последнем гибриде подсела батарея. Вернее не так подсели 10 элементов из 28. Заменил. Каждый элемент 1700 рублей б/у. Новый 3тыс. Новый акумулятор 115тыс. стоит. Рабочий с 80% заряда 60тыс. Но проще поменять элементы.
Выражения "утилизация аккумуляторов" в России- это ругательство. У нас и в страшном сне не приснится что кто то будет искать контору что бы утилизировать использованный батарейки от пульта телевизора.

Дядя ты хуйню несёшь.
Ты гибриды с электричкой то не путай.
gigi.gif

Дело не в машинах, а в людях. Усераются доказывают про батареи, а сами их в глаза не видели.
Я без Вас знаю что гибрит и электромобиль это разные машины. Но принцип один и тот же. Есть версии гибридов Плагин, которые заряжаются от сети и могут проезжать до 100км на батарее.
 
[^]
DSHBil
15.01.2021 - 15:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата
Увы, но нефтеники сильно тормозят этот процесс.

пластик и прочие ништяки типа покрышек для ваших электроплюх конечно единороги доставляют.
 
[^]
aliksander
15.01.2021 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 3482
мощно маскоподрочил, внушает
 
[^]
romuald29
15.01.2021 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3978
Цитата (Roxxy @ 15.01.2021 - 15:36)
Цитата (musmek @ 15.01.2021 - 15:31)
Все разговоры про машины от Тесла свелись к батареи.
О, как мне это знакомо. Я прям вижу Вас люди кто задает эти вопросы, причем Вы никогда не имели дело с машинами на батарейках.
Откуда я знаю?
Езжу на гибридах с 2005 года. И не было ни одного человека кто бы не спросил эти вопросы:
- на сколько км хватает заряда батареи?
- как подзаряжаешь?
- сколько раз и сколько стоит поменять батарею?
иногда спрашивают про морозы и батарею
Отвечаю (принцип батареи один и тот же):
- на каждом из своих гибридов проехал 300 тыс. км. продавал другим так как брал модель новее. А новый владелец продолжал ездить без замены.
- заряжать гибрид не надо. В этом плюс и в этом я вижу единственный минус Теслы то что ее надо где то заряжать.
- В морозы гибрид заводится без проблем и очень распространён в регионах где зимой до -30. Не надо греть и делать шаманские действия со снятием акумулятора как в обычной машине.
- На последнем гибриде подсела батарея. Вернее не так подсели 10 элементов из 28. Заменил. Каждый элемент 1700 рублей б/у. Новый 3тыс. Новый акумулятор 115тыс. стоит. Рабочий с 80% заряда 60тыс. Но проще поменять элементы.
Выражения "утилизация аккумуляторов" в России- это ругательство. У нас и в страшном сне не приснится что кто то будет искать контору что бы утилизировать использованный батарейки от пульта телевизора.

Осталось только выяснить какой процент из общего пробега гибрид проехал используя ДВС и какой - на батареях. Я без подъёба, реально интересно.
Алсо, гибрид не равно электричка.

и к расходу топлива у гибрида
ну да, по городу у Примуса было что-то около 6л/100км. Что меньше 9л/100км малолитражки. Но на трассе картина менялась - моя каризьма ела около 6л/100км (1,6 105л.с), а примус - около 9 л/100км.

гибрид - вариант снижения потребления топлива, но никак не альтернатива ДВС. Т.к. ДВС - часть гибрида.
 
[^]
Enkydu
15.01.2021 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1733
Цитата (olll @ 15.01.2021 - 14:00)
Безусловно, Тесла это прикольно. Если есть свой дом, где можно ее ночью заряжать. А если живешь в человейнике?
И рано еще автопилотам на дорогах доверять. Я даже с круизом то не в своей тарелке себя чувствую и постоянно его контролирую - в итоге, выматываюсь больше, чем без него :))))

Не только "свой дом" надо! Неплохо бы свою электростанцию иметь, желательно не "солнечную" и не "ветряную"...
 
[^]
romuald29
15.01.2021 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3978
Цитата (Roxxy @ 15.01.2021 - 15:36)
Цитата (musmek @ 15.01.2021 - 15:31)
Все разговоры про машины от Тесла свелись к батареи.
О, как мне это знакомо. Я прям вижу Вас люди кто задает эти вопросы, причем Вы никогда не имели дело с машинами на батарейках.
Откуда я знаю?
Езжу на гибридах с 2005 года. И не было ни одного человека кто бы не спросил эти вопросы:
- на сколько км хватает заряда батареи?
- как подзаряжаешь?
- сколько раз и сколько стоит поменять батарею?
иногда спрашивают про морозы и батарею
Отвечаю (принцип батареи один и тот же):
- на каждом из своих гибридов проехал 300 тыс. км. продавал другим так как брал модель новее. А новый владелец продолжал ездить без замены.
- заряжать гибрид не надо. В этом плюс и в этом я вижу единственный минус Теслы то что ее надо где то заряжать.
- В морозы гибрид заводится без проблем и очень распространён в регионах где зимой до -30. Не надо греть и делать шаманские действия со снятием акумулятора как в обычной машине.
- На последнем гибриде подсела батарея. Вернее не так подсели 10 элементов из 28. Заменил. Каждый элемент 1700 рублей б/у. Новый 3тыс. Новый акумулятор 115тыс. стоит. Рабочий с 80% заряда 60тыс. Но проще поменять элементы.
Выражения "утилизация аккумуляторов" в России- это ругательство. У нас и в страшном сне не приснится что кто то будет искать контору что бы утилизировать использованный батарейки от пульта телевизора.

Осталось только выяснить какой процент из общего пробега гибрид проехал используя ДВС и какой - на батареях. Я без подъёба, реально интересно.
Алсо, гибрид не равно электричка.

100% он проехал, т.к. батарейка заряжается от ДВС.
 
[^]
TOS1
15.01.2021 - 15:45
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (musmek @ 15.01.2021 - 15:40)
Цитата (TOS1 @ 15.01.2021 - 15:35)
Цитата (musmek @ 15.01.2021 - 15:31)
Все разговоры про машины от Тесла свелись к батареи.
О, как мне это знакомо. Я прям вижу Вас люди кто задает эти вопросы, причем Вы никогда не имели дело с машинами на батарейках.
Откуда я знаю?
Езжу на гибридах с 2005 года. И не было ни одного человека кто бы не спросил эти вопросы:
- на сколько км хватает заряда батареи?
- как подзаряжаешь?
- сколько раз и сколько стоит поменять батарею?
иногда спрашивают про морозы и батарею
Отвечаю (принцип батареи один и тот же):
- на каждом из своих гибридов проехал 300 тыс. км. продавал другим так как брал модель новее. А новый владелец продолжал ездить без замены.
- заряжать гибрид не надо. В этом плюс и в этом я вижу единственный минус Теслы то что ее надо где то заряжать.
- В морозы гибрид заводится без проблем и очень распространён в регионах где зимой до -30. Не надо греть и делать шаманские действия со снятием акумулятора как в обычной машине.
- На последнем гибриде подсела батарея. Вернее не так подсели 10 элементов из 28. Заменил. Каждый элемент 1700 рублей б/у. Новый 3тыс. Новый акумулятор 115тыс. стоит. Рабочий с 80% заряда 60тыс. Но проще поменять элементы.
Выражения "утилизация аккумуляторов" в России- это ругательство. У нас и в страшном сне не приснится что кто то будет искать контору что бы утилизировать использованный батарейки от пульта телевизора.

Дядя ты хуйню несёшь.
Ты гибриды с электричкой то не путай.
gigi.gif

Дело не в машинах, а в людях. Усераются доказывают про батареи, а сами их в глаза не видели.
Я без Вас знаю что гибрит и электромобиль это разные машины. Но принцип один и тот же. Есть версии гибридов Плагин, которые заряжаются от сети и могут проезжать до 100км на батарее.

Шта? Принцип один и тот же? У гибрида и у электрички? Ты реально дурачок?
 
[^]
musmek
15.01.2021 - 15:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 509
Цитата (romuald29 @ 15.01.2021 - 15:43)
Цитата (Roxxy @ 15.01.2021 - 15:36)
Цитата (musmek @ 15.01.2021 - 15:31)
Все разговоры про машины от Тесла свелись к батареи.
О, как мне это знакомо. Я прям вижу Вас люди кто задает эти вопросы, причем Вы никогда не имели дело с машинами на батарейках.
Откуда я знаю?
Езжу на гибридах с 2005 года. И не было ни одного человека кто бы не спросил эти вопросы:
- на сколько км хватает заряда батареи?
- как подзаряжаешь?
- сколько раз и сколько стоит поменять батарею?
иногда спрашивают про морозы и батарею
Отвечаю (принцип батареи один и тот же):
- на каждом из своих гибридов проехал 300 тыс. км. продавал другим так как брал модель новее. А новый владелец продолжал ездить без замены.
- заряжать гибрид не надо. В этом плюс и в этом я вижу единственный минус Теслы то что ее надо где то заряжать.
- В морозы гибрид заводится без проблем и очень распространён в регионах где зимой до -30. Не надо греть и делать шаманские действия со снятием акумулятора как в обычной машине.
- На последнем гибриде подсела батарея. Вернее не так подсели 10 элементов из 28. Заменил. Каждый элемент 1700 рублей б/у. Новый 3тыс. Новый акумулятор 115тыс. стоит. Рабочий с 80% заряда 60тыс. Но проще поменять элементы.
Выражения "утилизация аккумуляторов" в России- это ругательство. У нас и в страшном сне не приснится что кто то будет искать контору что бы утилизировать использованный батарейки от пульта телевизора.

Осталось только выяснить какой процент из общего пробега гибрид проехал используя ДВС и какой - на батареях. Я без подъёба, реально интересно.
Алсо, гибрид не равно электричка.

и к расходу топлива у гибрида
ну да, по городу у Примуса было что-то около 6л/100км. Что меньше 9л/100км малолитражки. Но на трассе картина менялась - моя каризьма ела около 6л/100км (1,6 105л.с), а примус - около 9 л/100км.

гибрид - вариант снижения потребления топлива, но никак не альтернатива ДВС. Т.к. ДВС - часть гибрида.

Не соглашусь.
По городу 20литров заправки на 400км. 5литров на 100км.
На трассе 20 литров на 550км. 3,6км на 100км
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57455
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх