"Панегирик" Тесле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПростоКонь
15.01.2021 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (100kilo @ 15.01.2021 - 13:49)
Основное что стопорит все развитие мобильной техники, хоть машины хоть смартафоны

Раньше были мобильники, которые держали зарядку по месяцу. Счас смартфон если не нужно заряжать вечером, просто охуенен.
Привыкнут вокруг розетки ездить...
 
[^]
Niverhood
15.01.2021 - 17:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата
Тут пишут, мол нужна быстрая замена батарей на станциях.
Так их все равно надо будет заряжать же
То есть или заряд должен происходить в общем с такой же скоростью как если бы машина, приехала, зарядилась, уехала, но тогда смысл менять, приехал и зарядился.

Или должно параллельно заряжаться столько батарей, сколько машин может в сутки обслужить заправка. И если допустим на ходовой топливной заправке машина отъезжает каждые 2 минуты.
Значит в сутки надо зарядить 720 батарей.
Вы можете себе представить как это будет выглядеть?
Какую мощность надо подвести к такой заправке, чтобы одновременно заряжать 1000 батарей?
А еще можете себе представить как это должно быть реализовано с точки зрения конвейера?
Да можно заряжать т.н. суперчарджерами и тогда кол-во одновременно заряжаемых батарей можно уменьшить, но при этом нельзя будет уменьшить подводимую мощность. В общем идея с заправками где бы меняли батареи тоже не без проблем )

Считал уже. ))) На случай появления супербыстрых батарей и пересадки всех на электрокары - каждую из имеющихся АЗС придется запитать линией от 10МВт))))
Из расчета 6-10 постов одновременно и за 10 минут заливаем на 200 км хотя бы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andrewdi
15.01.2021 - 17:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.19
Сообщений: 541
О чем пост?я не понял.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПростоКонь
15.01.2021 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (Niverhood @ 15.01.2021 - 17:11)
Считал уже. ))) На случай появления супербыстрых батарей и пересадки всех на электрокары - каждую из имеющихся АЗС придется запитать линией от 10МВт))))
Из расчета 6-10 постов одновременно и за 10 минут заливаем на 200 км хотя бы.

Плавучие АЭС придумали, придумают и передвижные.)
 
[^]
123v
15.01.2021 - 17:15
1
Статус: Offline


ловлю пиздоболов

Регистрация: 11.06.20
Сообщений: 1161
ты гля они уже задумываться начали о том что электромобиль это не игрушка для ( не помню как вы их обзывали)

4 года назад помню рассказывали друг другу что электромобиль это лохотрон и вокруг все дебилы кто считает по другому/
великий разум япа что с него взять :)
такими темпами лет через 5 начнут советоваться что брать из электричек.
 
[^]
holger
15.01.2021 - 17:18
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 4118
Автор - типичная ракушка. У ракушек вред экологии автомобиль приносит строго во время движения и когда мотор заведен. А влияние производства и утилизации самих автомобилей, а так же производства топлива/энергии на экологию из ракушки не видать...

Это сообщение отредактировал holger - 15.01.2021 - 17:20
 
[^]
egor1954
15.01.2021 - 17:22
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.20
Сообщений: 132
Цитата (Canadian @ 15.01.2021 - 11:20)
Ахаха замена выработаной батареи Теслы обойдется в 15000$ По гарантий меняют только в 50% случаев. На морозе это мертвое авто, мне часто приходилось эвакуировать с Аляскинского шоссе, Теслы. У них буквально замерзала батарея и уходил заряд. Также прежде чем дрочить на экологичность Теслы, загуглите как добывается Литий. Думаю гиганские карьеры, перепаханная природа, карьерные самосвалы и экскаваторы жрущие тысячи литров дизеля и обогатительные фабрики с сотнями тонн отработанных кислот, поубавят веру в экологичность, электрокаров. Зайдите на крейглист там дохуя объяв о продаже б/у Тесла по бросовой цене т.к. владельца жаба давит заменить батарею.

Чтоб ты знал,карьерные экскаваторы работают на электричестве!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niverhood
15.01.2021 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (ralex64r @ 15.01.2021 - 13:15)
топливо из рапса, пальмы и др. растительных жиров никуда не денется

Когда поля пахали на лошадях или вообще руками - удавалось собрать на 10% больше чем сеял. В самом лучшем случае.
Когда стали пахать-убирать трактором ( т.е. тратить ископаемую нефть) - смогли обеспечить уже нормальный выход агрокультур.

Так вот. 1 поля рапса, переработанного в солярку, не хватит чтоб через год это поле опять вспахать и собрать.

Мы конвертируем нефть в зерно. Причем по очень невыгодному с точки зрения физики курсу.
Такая вот экономика калорий.
Зато нефти в земле лежит много и сразу, но ее нельзя есть. А зерно можно.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdasdasd2
15.01.2021 - 17:30
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.21
Сообщений: 21
Синий опять у кого-то тему украл.

Тесла хороша для стран с малыми запасами нефти, но достаточными площадями для размещения зон АЭС.
 
[^]
Тибладонт
15.01.2021 - 17:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Маск уаще красавчик. Он умудрился впарить пиплу великолепного сферического коня в вакууме, но проблемы овса и навоза предложил решать самостоятельно. И пока никто не предложил внятного решения этих проблем. И это при том что таких коней пока не более одного на стотыщ пердящих тракторов. Но зато можно вдохновенно надрачивать на гениальность маэстро.
 
[^]
Li6mmA
15.01.2021 - 17:38
3
Статус: Offline


Не умер сегодня, так умрёшь завтра

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 882
Да Тесла не дымит, дымит за нее вот эта хрень.

"Панегирик" Тесле
 
[^]
Nightbot
15.01.2021 - 17:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
Цитата (Likhoslav @ 15.01.2021 - 10:15)
Тесла - это ваще охуенно! Лития на Земле хватит, чтоб всем на электрокары пересесть?

Уже есть технологии добычи Лития из Морской воды а его там хватит на миллион лет добывать , кстати создание батарей не ограничивается одним литием , Маск же уже анонсировал новые не убиваемые батареи с содержанием Никеля . Вопрос только цены ,эти Теслы стоят слишком много и пока ценник на них космический о них мечтают всякие дрочеры а реалисты ездят на бензиновых япошках
 
[^]
GenrichM
15.01.2021 - 17:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 3213
Отличный панегрик.
Дело за малым: создать такие легкие, дешевые, ёмкие, надежные, долговечные аккумуляторы.
Как думаете: лет через 50 появятся?

Это сообщение отредактировал GenrichM - 15.01.2021 - 17:41
 
[^]
tatataam
15.01.2021 - 17:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 203
это круто что тесла смогла, учитывая что опыта у нее очень мало по сравнению скажем с фордом.
но надо знать тесла брала технологии у автопроизводителей, с нуля не делала практически ничего.
но тесла компания новая, с харизматичным лидером из пейпал. у нее нет консервативных инвесторов как у тоёты, которые не дают тратить деньги на всякое электрическое дерьмо.
к тому же у нас выросли инвесторы миллениалы, которые очень ратуют на экологию - тесла для них как фонарь для мотыльков.
 
[^]
HDScorpion
15.01.2021 - 17:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 494
концепция, которые использует Тесла использовали еще в начале 20века, а в Совке вовсю колесили троллейбусы, на производствах ездили электрокары ... но в СССР это было по сути не особо нужно, топлива было как говна, его даже не пиздили, тупо сливали...
Да и ситуация с теслой , просто кто то дал отмашку на добро для электрокаров
 
[^]
Bashorc
15.01.2021 - 17:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (egor1954 @ 15.01.2021 - 17:22)
Цитата (Canadian @ 15.01.2021 - 11:20)
Ахаха замена выработаной батареи Теслы обойдется в 15000$ По гарантий меняют только в 50% случаев. На морозе это мертвое авто, мне часто приходилось эвакуировать с Аляскинского шоссе, Теслы. У них буквально замерзала батарея и уходил заряд. Также прежде чем дрочить на экологичность Теслы, загуглите как добывается Литий. Думаю гиганские карьеры, перепаханная природа, карьерные самосвалы и экскаваторы жрущие тысячи литров дизеля и обогатительные фабрики с сотнями тонн отработанных кислот, поубавят веру в экологичность, электрокаров. Зайдите на крейглист там дохуя объяв о продаже б/у Тесла по бросовой цене т.к. владельца жаба давит заменить батарею.

Чтоб ты знал,карьерные экскаваторы работают на электричестве!

И не поспоришь же shum_lol.gif


Это сообщение отредактировал Bashorc - 15.01.2021 - 17:46
 
[^]
Bekare
15.01.2021 - 17:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 514
Цитата (admiral7870 @ 15.01.2021 - 16:59)
Цитата (Bekare @ 15.01.2021 - 16:53)
К вопросу о капитализации из недавнего. Помнит кто кампанию Nicola Corp? Они там электрическими грузовиками грозились весь мир наводнить и имели летом прошлого года капитализацию в 30 млрд. (больше Форда и еще кого-то там) не выпустив ни одного автомобиля:).
А потом в пару недель после инвест расследования акции рухнули в 4 раза. И да, хотя она сейчас все еще стоит порядка 7-8 млрд. ни одного автомобиля так и не выпущено.

Вот смотри. Свидетельство очевидца


Посмотрел. Тягач, с лейблами Nicola везут на платформе, которую тянет другой не zero-emission тягач явно на ДВС. И?
То, что Nicola как бы это сказать "построил" первый "полу-прототип" Tre, еще месяца 2 назад говорили. Ну как построил? Перекрасил кузов Iveco S-Way по сути, и вроде как даже впихнул куда-то в него супер-пупер запатентованную трансмиссию, которую никому не показывает)) А вот дальше с инновациями как-то не складывается. Так что когда Nicola выпустит просто прототип, или серийный экземпляр - вообще неясно.
А картинки на сайте у них красивые конечно:))))

ред. Во, тут читал: Nicola Tre

Это сообщение отредактировал Bekare - 15.01.2021 - 17:58
 
[^]
Niverhood
15.01.2021 - 18:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата
ты гля они уже задумываться начали о том что электромобиль это не игрушка для ( не помню как вы их обзывали)

4 года назад помню рассказывали друг другу что электромобиль это лохотрон и вокруг все дебилы кто считает по другому/
великий разум япа что с него взять :)
такими темпами лет через 5 начнут советоваться что брать из электричек.

Лохотрон. Дорогой причем.
Я могу себе позволить его как вторую машину. Так как живу за городом в частном секторе.
Но чтоб каждый день ездить на работу - надо энергетикам ещё полляма заслать на увеличение подаваемой мне мощности.

А как только у нас в поселке хотя бы 15-20% купят себе электрокары - рухнет подстанция. И уже весь поселок будет собирать энергетикам денег. И уже далеко не полляма)

Поэтому под окном стоит Приус. И надо уже наоборот от него начинать дом запитывать, когда подстанция падает)


UPD - пока лохотрон. Сначала нужна революция в энергетике. С увеличением генерации на порядки. Причем чистой генерации. И с перестройкой всей инфраструктуры передачи энергии.
Вот тогда электрокары будут везде

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kotekote
15.01.2021 - 18:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2397
Цитата (Roxxy @ 15.01.2021 - 15:17)
Цитата (QSIGQSIG @ 15.01.2021 - 14:29)
Вот все пишут - скорость зарядки, пробег и тд. А нельзя договориться и делать ВСЕ электромобили на одном типоразмере батарей? Т.е. ты подъезжаешь к заправке, отстёгиваешь бампер, спецтележкой выдергиваешь аккум и сдаёшь его на заряд, а тебе впихивают полностью заряженный. Время "заправки" пару минут. Всё, поехал ещё сотню км. Да, аккумы стареют, но сейчас не проблема программное определение остаточной ёмкости, соответственно заправки выбраковывают сдохшие (менее 80%) и отправляют их на завод-производитель - делаете плохие батареи, несите убытки. Отработала батарея гарантийный срок - сеть заправок покупает новую и "размазывает" её стоимость на стоимость заправки. Т.е. автовладельцы не несут неожиданно больших трат по замене АБ. Никуда не торопишься - заряжай потихоничку дома, будет гораздо дешевле.

Достаточно встать у бензиновой автозаправки средней проходимости и посчитать сколько через неё в час проезжает автомобилей, чтобы понять, что складировать такое количество аккумуляторов и одновременно заряжать их - околонереально. Ну или по крайней мере на данный момент такая идея выглядит как охуенно большой костыль.

А еще этот склад может загореться, и хрен его потушишь.
 
[^]
gle33
15.01.2021 - 18:08
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 501
переход на электромобили повлечёт за собой поднятие цен на електричество.за дарма ездить не получится буржуи не позволят. dont.gif
 
[^]
Niverhood
15.01.2021 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (Weneedproof @ 15.01.2021 - 14:59)
если машина покупаеться только для экономии времени то личный авто тут даже близко стоять не должен.

Да щазз.
Не все же внутри садового кольца в штанах с подворотами перемещаются.
Есть места где на машине дом-работа = 15 минут. А общественным транспортом на час дольше. И дороже. И каршеринга нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mangus
15.01.2021 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (pticeed @ 15.01.2021 - 10:00)
По поводу экологии. Сколько стоит утилизация литий-ионнной батареи такой ёмкости?

Сколько бы не стоила, речь о нынешних требованиях экологов, которые душат требованиями именно двс. К тому времени, когда зеленым скажут фас на электромобили, батареи уже скорее всего будут без литиевых технологий.
Да и собственно в статье речь про экологию на второй план вынесена, речь идет о технологиях. Пока производители классических автомобилей думают оставить в новой моделе сиди проигрыватель, или уже стоит усб порт предусмотреть хотя бы в бардачке, у теслы почти полноценный автопилот.
Речь именно за то, что классические автопроизводители далеко не в ногу со временем идут. Электроника с 70х годов от эвм в тонну, шагнула до умного устройства в кармане. Еще немного и будет ИИ. В то время, когда автомобили до сих пор используют принципы, заложенные в начале 20го века.
Вкладывали бы в развитие двс столько же, сколько в развитие электроники, у нас бы автомобили уже ездили сотку на литре и были бы так же доступны как сейчас смартфоны.
 
[^]
Niverhood
15.01.2021 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (mangus @ 15.01.2021 - 18:13)
Сколько бы не стоила, речь о нынешних требованиях экологов, которые душат требованиями именно двс. К тому времени, когда зеленым скажут фас на электромобили, батареи уже скорее всего будут без литиевых технологий.
Да и собственно в статье речь про экологию на второй план вынесена, речь идет о технологиях. Пока производители классических автомобилей думают оставить в новой моделе сиди проигрыватель, или уже стоит усб порт предусмотреть хотя бы в бардачке, у теслы почти полноценный автопилот.
Речь именно за то, что классические автопроизводители далеко не в ногу со временем идут. Электроника с 70х годов от эвм в тонну, шагнула до умного устройства в кармане. Еще немного и будет ИИ. В то время, когда автомобили до сих пор используют принципы, заложенные в начале 20го века.
Вкладывали бы в развитие двс столько же, сколько в развитие электроники, у нас бы автомобили уже ездили сотку на литре и были бы так же доступны как сейчас смартфоны.

Сотку на литр?
Ну дык почти готово. Держи:


Размещено через приложение ЯПлакалъ

"Панегирик" Тесле
 
[^]
HoiAn12
15.01.2021 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Какую мощность надо подвести к такой заправке, чтобы одновременно заряжать 1000 батарей?

Делов то, АЭС построить в каждом районе города. gigi.gif
 
[^]
romuald29
15.01.2021 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3978
Цитата (ПростоКонь @ 15.01.2021 - 17:10)
Цитата (100kilo @ 15.01.2021 - 13:49)
Основное что стопорит все развитие мобильной техники, хоть машины хоть смартафоны

Раньше были мобильники, которые держали зарядку по месяцу. Счас смартфон если не нужно заряжать вечером, просто охуенен.
Привыкнут вокруг розетки ездить...

после того, как появился USB C (не так "выламывается" гнездо, как Mikro USB) беспроводная зарядка, и существенно снизилась цена за работающий без тормозов телефон, проблема зарядки отошла на задний план.
Когда моя Nokia Lumia, подключенная к авто заряднику, выключалась от разряда аккумулятора при работающией навигации - это был реальный трешак. НУ НАХЕР такое счастье. Сейчас китаец бодро держит больше суток. Учитывая наличие зарядок в машине, дома и на работе + функция быстрого заряда, никакого неудобства я не испытываю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57456
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх