"Панегирик" Тесле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
777BorisAng
15.01.2021 - 18:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 1439
Цитата (Dorian5555 @ 15.01.2021 - 10:09)
Соглашусь с теми кто сетует на батарею. Прогресса в батареях нет и долго не будет. Будь в Теслах хотя бы 1000-1500 км. хода с одной зарядки - это будет если не революция, то 2 шага в развитии.

А много машин с ДВС проезжают 1500 км?
 
[^]
romuald29
15.01.2021 - 18:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3979
Цитата (egor1954 @ 15.01.2021 - 17:22)
Цитата (Canadian @ 15.01.2021 - 11:20)
Ахаха замена выработаной батареи Теслы обойдется в 15000$ По гарантий меняют только в 50% случаев. На морозе это мертвое авто, мне часто приходилось эвакуировать с Аляскинского шоссе, Теслы. У них буквально замерзала батарея и уходил заряд. Также прежде чем дрочить на экологичность Теслы, загуглите как добывается Литий. Думаю гиганские карьеры, перепаханная природа, карьерные самосвалы и экскаваторы жрущие тысячи литров дизеля и обогатительные фабрики с сотнями тонн отработанных кислот, поубавят веру в экологичность, электрокаров. Зайдите на крейглист там дохуя объяв о продаже б/у Тесла по бросовой цене т.к. владельца жаба давит заменить батарею.

Чтоб ты знал,карьерные экскаваторы работают на электричестве!

так и самосвалы карьерные с мотор-колёсами, только электричество для них они берут от дизель-генератора.
 
[^]
Тибладонт
15.01.2021 - 18:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (777BorisAng @ 15.01.2021 - 18:29)
Цитата (Dorian5555 @ 15.01.2021 - 10:09)
Соглашусь с теми кто сетует на батарею. Прогресса в батареях нет и долго не будет. Будь в Теслах хотя бы 1000-1500 км. хода с одной зарядки - это будет если не революция, то 2 шага в развитии.

А много машин с ДВС проезжают 1500 км?

При условии что для заправки машины с ДВС нужна только бочка в чистом поле и две минуты времени, твой вопрос граничит с идиотизмом.
 
[^]
ReisiLind
15.01.2021 - 18:39
0
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 6065
Пока что все это держится на предзаказах. Пока есть желающие купить и могущие ждать свою тачку.
Что Тесла, что Спейс икс или как он там - они живут благодаря инвестициям. Ну если в Тесла всё-таки есть надежда на прибыль, то в космической поездке на Марс - выгоды инвесторам как-то вот совсем не предвидится. Это все очень дорогие проекты для тех, кто вкладывается в эти технологии и компании, а деньги эти заработаны на всем остальном, но не на "чистых технологиях" Маска.
 
[^]
Masiany
15.01.2021 - 18:39
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 660
Я вот только на минутку представил что у 50% населения будет электромобиль: а куда отработанные батареи складировать то? Это же пиздец какой объём. Ладно отработанные по сроку, но как бы по статистике ежедневно херова туча аварий, благодаря которым машины восстановлению не подлежат. Сразу будет полигон никому ненужных батарей?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
onag
15.01.2021 - 18:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 416
Все! Покупаю теслу! Вопрос к знатокам: Как мне ее заряжать, живу в человейнике на 8 этаже. Соплю кидать с окна? Так возле окна парковки нет, дорога и детская площадка. Дальше меня терзают смутные сомнения, что аккумулятор нужно будет менять также как на телефоне, а при экстремальных морозах и чуть раньше. Вопрос, сколько стоит замена аккумулятора как расходника в соотношении с ТО на обычную дизельную машинку.
 
[^]
romuald29
15.01.2021 - 18:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3979
Цитата (777BorisAng @ 15.01.2021 - 18:29)
Цитата (Dorian5555 @ 15.01.2021 - 10:09)
Соглашусь с теми кто сетует на батарею. Прогресса в батареях нет и долго не будет. Будь в Теслах хотя бы 1000-1500 км. хода с одной зарядки - это будет если не революция, то 2 шага в развитии.

А много машин с ДВС проезжают 1500 км?

дружище, если ты едешь, скажем, и Москвы в Воронеж на электричке, то есть шанс ВООБЩЕ не доехать. Либо нужно останавливаться, и хер-знает-сколько подзаряжать акк. Если я поеду на своём прожорливом ДВС, то я заправлюсь перед выездом из МСК, и с одной дозаправкой ( 5 минут) я доеду до Воронежа. Сделаю там все свои дела, и уеду дальше/ обратно, потратив ещё 5 минут на заправку. Москва - Воронеж - 550км, ЕМНИП. А в Питер - ещё грустнее. Там около 800км. Брянск -380км. Псков...
Крым - путешествие. За 2 недели примерно 5000км.
Это как iMAC - красиво, удобно, но нужные тебе программы работают через дикие костыли. Таскать бензогенератор для заряда батарейки в багажнике на ходу?... так это как раз ГИБРИД получается.
 
[^]
alex2013
15.01.2021 - 18:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4631
еще один маскодрочер...
 
[^]
step30
15.01.2021 - 18:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 16540
Отличный текст.
 
[^]
romuald29
15.01.2021 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3979
Цитата (Niverhood @ 15.01.2021 - 17:08)
Цитата (shaptmos @ 15.01.2021 - 16:18)
а если человеку дальше города никуда не надо, максимум на дачу?

Как раз в маршрутных нельзя. Пока не научат сутки ездить и час заряжаться.
Любой коммерческий транспорт должен работать а не стоять.
Желательно непрерывно и 24 часа.

там можно на конечных точках менять батарейки. Ну и ночью заряжать (пассажирские перевозки). Можно подзаряжать на конечных. В общем, вариантов много. Плюс, в Европе по закону нельзя машину гонять 24ч/сутки. Водитель должен отдыхать. И вариант со сменой водителя не проходит. Посему или стоят - или беспилотники.

Это сообщение отредактировал romuald29 - 15.01.2021 - 18:57
 
[^]
Urriss
15.01.2021 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Вот это передернул! На креме для рук поди разорился?
 
[^]
sugar0zy
15.01.2021 - 19:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1370
:) ага сядь после теслы в ту же пятерку:) и потрогай все вокруг :) разница на лицо, да и не забывай, что колеса крутятся не только благодаря мотору, а еще механизму передачи крутящего момента от него и вот там тоже есть масло :)

ну и че минусть? или есть проблемы с принципом работы редуктора? :)

Это сообщение отредактировал sugar0zy - 15.01.2021 - 19:36
 
[^]
romuald29
15.01.2021 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3979
Цитата (Abrazina @ 15.01.2021 - 16:45)
Цитата (vaisman @ 15.01.2021 - 16:41)
Цитата (Abrazina @ 15.01.2021 - 16:32)
Цитата (romuald29 @ 15.01.2021 - 16:16)
Цитата (ZeroDi @ 15.01.2021 - 16:07)
Цитата (romuald29 @ 15.01.2021 - 15:53)

есть не сильно дорогая технология, однако никто почему-то не строит "водородных" электростанций. Видимо, для пр-ва водорода уходит больше энергии, чем можно получить при его сжигания в топливных ячейках.


Одноатомная форма. Трудность в транспортировке, хранении.
Очень текучий, нужна невероятная герметизация.
.

я имел в виду, что производство водорода (энергетически) дороже, чем электроэнергия, которую из этого водорода можно получить.

Ну почему. Если получать каким-то электролизом - то да, водород золотой будет. А если, например, гидротермальным окислением алюминия в реакторе прямо на борту автомобиля, то уже выходит довольно таки экономически обоснованно, потому как получаемые окислы алюминия можно перерабатывать повторно. Много было уже всего на эту тему, сама схема хороша, но тут как с нефтью - ее пока много, инфраструктура есть, продается неплохо и потому никому эти новшества не нужны.

То есть для получения водорода нужен алюминий, да? То самый, на производство 1 кг которого тратится 15 кВт*ч электроэнергии?

Ну а что ты хотел? А на производство бензина сколько тратится?

Фактически, выходит, что и в одном, и в другом случае, потраченная энергия аккумулируется в веществе, а потом перерабатывется снова в энергию - где-то безвозвратным сжиганием, где-то окислением с возможностью повторной переработки продуктов окисления.

хех, с ПОТЕРЯМИ, коллега!
т.е. при каждом цикле будут ПОТЕРИ.
как с примером по биотопливу - для получения тонны топлива нужно потратить больше тонны. Такая же фигня и с водородом. Либо растворить металл в кислоте, получив водород, и из него электричество в топливной ячейке, и полученную фигню (соль) слить в канаву, либо соль здать, а потом, потратив ещё хер знает сколько, эту соль опять превратят в алюминий. А это - опять инфраструктура. Солеприёмники, металло и кислото заправщики. Транспортировка. Опять же, кислота может "разбавиться" и замёрзнуть....
 
[^]
Niverhood
15.01.2021 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата
дружище, если ты едешь, скажем, и Москвы в Воронеж на электричке, то есть шанс ВООБЩЕ не доехать. Либо нужно останавливаться, и хер-знает-сколько подзаряжать акк. Если я поеду на своём прожорливом ДВС, то я заправлюсь перед выездом из МСК, и с одной дозаправкой ( 5 минут) я доеду до Воронежа. Сделаю там все свои дела, и уеду дальше/ обратно, потратив ещё 5 минут на заправку. Москва - Воронеж - 550км, ЕМНИП. А в Питер - ещё грустнее. Там около 800км. Брянск -380км. Псков...
Крым - путешествие. За 2 недели примерно 5000км.
Это как iMAC - красиво, удобно, но нужные тебе программы работают через дикие костыли. Таскать бензогенератор для заряда батарейки в багажнике на ходу?... так это как раз ГИБРИД получается.


Зы. Ой, дружище, не тебе ответ . Промахнулся с мобилы.
Это про "много ли машин 1500 гоняют"

С канистрой в багажнике - много.

Если мы имел ввиду часто ли люди ездят на большие расстояния - да часто. Кто-то никогда, многие 5-6 раз в год, некоторые еженедельно.

Я вот на мотоцикле чисто по фану однажды из Москвы в Чебоксары и обратно сгонял.
А однажды было нужно до Бугульмы. Экстренно. На машине.
И маршрут москва - берлин - дрезден- прага - киль -москва был.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ev500ev
15.01.2021 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3927
Цитата (Pondigo @ 15.01.2021 - 14:17)
Когда слышу про большие батареи - вспоминаю свой первый мобильник. Батарея весом в полкило и замена каждые три часа. И только на поговорить.
А сегодняшние смартфоны разве что в рот не берут, но заряда хватает на несколько дней.
Думаю и здесь выход найдётся.

Сейчас вышки на каждом шагу. А первые мобильные NOKIA по мощности излучаемого сигнала не уступали СВ радиостанциям. Какая прожорливость, такая и батарея.
Нет, конечно, "литий" лучше чем "кадмий". Но на платной дороге "Москва-Петербург" обычных АЗС не хватает, думаете зарядные станции через каждые 100 км установят?
 
[^]
Януарий
15.01.2021 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 4321
Цитата (GooLYVER @ 15.01.2021 - 12:57)
Цитата (Jus @ 15.01.2021 - 09:52)
около 1.5 миллиона или выше вы отдаете за системы экологии. Классно да?

Бедные производители рио, соляриса, весты и прочих поделок до 1.5 млн.... из своего кармана походу доплачивают за «системы экологии»

неправильно, они платят Тесле за квоты электромобилей. Тесла торгует квотами.
 
[^]
victorzlo
15.01.2021 - 19:13
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.20
Сообщений: 862
что такое прогресс? Это то,что лучше чем было прежде. Прежде люди жили в землянках, сейчас в небоскребах. Прогресс! Раньше люди в льняной одежде,подпоясывались веревкой. Сейчас одежда из кашемира, современные ткани облегают тело. Прогресс! Нам говорят,что электромобили-это будущее. Но электромобили не могут того,что может обычный автомобиль. На обычной машине я могу доехать из Калининграда в Владивосток без проблем. В электромобиле я проеду 150км, сдохнет батарейка и домой только на эвакуаторе или на такси. Не пудрите людям мозги
 
[^]
Insipid2000
15.01.2021 - 19:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1295
Инфраструктура решает.
Она есть - все збс.
Ее нет - поздравляю, вы купили понтовый кирпич.


Страна добывает электроэнергию на угле? Ну какбы ей нет резона особо сильно топить за переход на электричество.

Страна добывает электроэнергию из возобновляемых источников или АЭС - другой разговор, есть резон проталкивать идеи электрификации автотранспорта и строительства соответствующей архитектуры.

А идеального варианта - то и нет. Бензин? Углеводороды. Дизель? Те же углеводороды. Биодизель? Поля для выращивания. Электричество? Добыча и утилизация отработанных батарей. Водород? Затраты на добычу и хранение и риск биг-бада-бума. Метан? Снова приехали на инфраструктуру.

В общем тов. Маск реализовал Идею и показал, что она жизнеспособна. За что большой молодец.


 
[^]
Niverhood
15.01.2021 - 19:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (romuald29 @ 15.01.2021 - 18:55)
там можно на конечных точках менять батарейки. Ну и ночью заряжать (пассажирские перевозки). Можно подзаряжать на конечных. В общем, вариантов много. Плюс, в Европе по закону нельзя машину гонять 24ч/сутки. Водитель должен отдыхать. И вариант со сменой водителя не проходит. Посему или стоят - или беспилотники.

В смысле "смена водителя не проходит" ??? Это уже чёт перебор. Не должен один водила на одном автобусе с 6 утра и до полуночи маршрут катать. Как тут не меняться?
Ну а фуры вообще без остановок должны бы ехать. Если хватило денег на сменных членов экипажа и кабины со спальником.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ionium
15.01.2021 - 19:24
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 581
Цитата (sugar0zy @ 15.01.2021 - 19:04)
:) ага сядь после теслы в ту же пятерку:) и потрогай все вокруг :) разница на лицо, да и не забывай, что колеса крутятся не только благодаря мотору, а еще механизму передачи крутящего момента от него и вот там тоже есть масло :)

В разных версиях по разному. В мощной - нет . Мотор-колесо без редуктора. В слабой - есть
 
[^]
ozz2008
15.01.2021 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6674
Цитата (GooLYVER @ 15.01.2021 - 09:57)
Цитата (Jus @ 15.01.2021 - 09:52)
около 1.5 миллиона или выше вы отдаете за системы экологии. Классно да?

Бедные производители рио, соляриса, весты и прочих поделок до 1.5 млн.... из своего кармана походу доплачивают за «системы экологии»

Вы целиком предложение то процитируйте.
Цитата
Для тех, кто не в курсе – покупая, например новую БМВ 5 или мерс Е класса ляма за 3–4, что–то около 1.5 миллиона или выше вы отдаете за системы экологии.

И тогда получится, что из 1.5 миллионов ценника рио, соляриса, весты вы от 600 тысяч за экологию платите.
 
[^]
Ionium
15.01.2021 - 19:27
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 581
Цитата (victorzlo @ 15.01.2021 - 19:13)
что такое прогресс? Это то,что лучше чем было прежде. Прежде люди жили в землянках, сейчас в небоскребах. Прогресс! Раньше люди в льняной одежде,подпоясывались веревкой. Сейчас одежда из кашемира, современные ткани облегают тело. Прогресс! Нам говорят,что электромобили-это будущее. Но электромобили не могут того,что может обычный автомобиль. На обычной машине я могу доехать из Калининграда в Владивосток без проблем. В электромобиле я проеду 150км, сдохнет батарейка и домой только на эвакуаторе или на такси. Не пудрите людям мозги

Так то Электромобили появились раньше ДВС , даже с автономными АКБ.
А трамваи/троллейбусы вообще в в ногу с Эдисоном и Теслой
 
[^]
Samajel
15.01.2021 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.09
Сообщений: 2452
Цитата (pticeed @ 15.01.2021 - 09:00)
По поводу экологии. Сколько стоит утилизация литий-ионнной батареи такой ёмкости?

Нисколько. Просто продаешь занедорого в страны 3 мира.
 
[^]
vladimirlezin
15.01.2021 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.18
Сообщений: 4935
Я согласен с тобой, ТС. Дай мне 7 Лямов на Теслу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Samajel
15.01.2021 - 19:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.09
Сообщений: 2452
Цитата (777BorisAng @ 15.01.2021 - 17:29)
Цитата (Dorian5555 @ 15.01.2021 - 10:09)
Соглашусь с теми кто сетует на батарею. Прогресса в батареях нет и долго не будет. Будь в Теслах хотя бы 1000-1500 км. хода с одной зарядки - это будет если не революция, то 2 шага в развитии.

А много машин с ДВС проезжают 1500 км?

Mercedes GLS 350 с баком на 80 литров 450 км и пиздец.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57461
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх