Используете старенький iPad?, Apple "поможет" купить новый!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
arashill
12.02.2014 - 09:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Пиздец, прочитал тему, как в говно наступил.
Даже самые вменяемые доводы в пользу эпл минусятся.

Любое говнов против эпла, даже пиздежь люто +-ется хомяками.

Адекватность? Нет, не слышал
 
[^]
Alexmpk
12.02.2014 - 09:35
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 537
Не хочу спорить, что удобнее.
У самого айПэд 4, у жены айФон, тоже 4
До этого был айПэд первый.
В планшете все устраивает, без джейла.
А вот айФон себе никогда не куплю. Когда беру в руки айфон жены, мне хочется плеваться!
У самого смартфон на андроиде, красивый, быстрый, функциональный.
Кладу рядом два смартфона, мой и жены. Она согласна, что мой смартфон в 100 раз лучше. Но свой огрызок она менять не хочет. нравится он ей :)
Это именно НРАВИТСЯ. Хотя признает, что у меня функциональней, ярче, быстрее и красивее.
Вчера попросила меня найти у нее iMessage. Я голову сломал. Пока не понял, что СМС и это гребаный мессендж, это одно и то же. А на ее резонный вопрос, а как мне отправить сообщение через этот Мессенджер, а не через СМС, я ответить не смог. Сегодня обратился к приятелю, с огрызком. И он мне рассказал, что этот Месседжер сам решает, как отправлять сообщение. Тогда я попросил, чтобы он отправил сообщение моей жене. Оно ушло как СМС, хотя айМесседж у нее стоит!!!!! Опять Эппл решил, что мне незачем проявлять свою волю, оно само решит за меня!!! И по поводу СД карты скажу, что она гораздо удобнее любого облака. И само наличие карты, подразумевает расширение памяти устройства. А на огрызке, что есть, то и есть. При этом я считаю, что планшет, если его использовать только для игрушек, отличная вещь! И когда у меня сдохнет мой планшет, то куплю только айПэд.
Да, и вопрос любителям огрызка. У меня на планшете есть пресловутый айМессенджер, у жены на огрызке он тоже есть, как мне отправить ей сообщение? Я не смог... Хотя оба были не просто в интернете, но в одной домашней сети.
И еще, те, кто говорит плохо об Андроиде, не совсем представляет себе, что сейчас представляет из себя Андроид. Это отличная, быстрая и удобная система, с возможностью настройки под себя. Хотя можно и ничего не настраивать, все отлично и так работает. Я свой использую на заводской прошивке, Рут не делал, поставил несколько необходимых программ и вынес на рабочий стол пару виджетов. Да, и быстрый вызов самых востребованных абонентов. Кстати на огрызке приходится до сих пор лезть в телефонную книгу, чтобы позвонить, а на андроиде один тап по иконке абонента на экране :)
Вт такие мысли. Простите, если несколько сумбурно :)
 
[^]
AlexZombie
12.02.2014 - 09:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (arashill @ 12.02.2014 - 10:33)
Пиздец, прочитал тему, как в говно наступил.
Даже самые вменяемые доводы в пользу эпл минусятся.

Любое говнов против эпла, даже пиздежь люто +-ется хомяками.

Адекватность? Нет, не слышал

Я за себя скажу - с андроидом дело имел, отказался.

Почему Apple? Стабильность + экосистема + вменяемый backup + отсутствие заморочек с прошивками.

Стар я уже для поиска стабильных ночных ведроидных сборок и тягот выбора чем пожертвовать - рабочим GPS или нормальной отправкой MMS в той или иной прошивке.
 
[^]
Vaperov
12.02.2014 - 09:45
-1
Статус: Offline


йарила

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 5421
Нихуя себе вы тут тему развили. А чувак всего то спросил, что с устройством lol.gif

Ничего, скоро эпол перестанет выебываться (очень надеюсь) откроет систему и будет нам счастье ))
 
[^]
arashill
12.02.2014 - 09:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
А теперь вопрос обоим лагерям.

Я простой юзер. Мне нахуй не надо менять каждый день прошивки.

Яндекс мапы, читалка, втасаппы с виберами, инет, музыка в машине с телефона.
Ну как то так.
А теперь вопрос.

Какая в пизду разница, какая ось, для таких требований?
 
[^]
ARIZ0NA
12.02.2014 - 09:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2967
Цитата (AlexZombie @ 12.02.2014 - 09:39)
Я за себя скажу - с андроидом дело имел, отказался.

Почему Apple? Стабильность + экосистема + вменяемый backup + отсутствие заморочек с прошивками.

Стар я уже для поиска стабильных ночных ведроидных сборок и тягот выбора чем пожертвовать - рабочим GPS или нормальной отправкой MMS в той или иной прошивке.

Именно по этим же причинам. Пару раз залезли в "болото с ведром" - смартфон + планшет, при чем имея опыт именно с огрызками до этого (не ну а фигли, разнообразия на жопу захотелось и легко получил, надо сказать).
После этого решили, что "болото с огрызком" роднее и "лягушки квакают громче и надежнее". Тут действительно все банально -каждому свое.
 
[^]
SuperFinger
12.02.2014 - 09:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 5176
ИМХО Это незаконно, ибо на лицо принудительное ограничение срока работы оборудования. Выражаясь доступнее, приведу пример на машине: Кончилась гарантия - и у вас клинит двигатель + рассыпается автомат для надежности. Тут только 2 варианта:
1. Митино или Савок - там есть спецы по воскрешению
2. Судиться с эплл, из-за умышленной порчи оборудования!!!
 
[^]
ARIZ0NA
12.02.2014 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2967
Цитата (arashill @ 12.02.2014 - 09:46)
Яндекс мапы, читалка, втасаппы с виберами, инет, музыка в машине с телефона.
Ну как то так.
А теперь вопрос.

Какая в пизду разница, какая ось, для таких требований?

да хоть симбиан... gigi.gif Лишь бы жрала и глючила меньше...
 
[^]
AlexZombie
12.02.2014 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (SuperFinger @ 12.02.2014 - 10:46)
ИМХО Это незаконно, ибо на лицо принудительное ограничение срока работы оборудования. Выражаясь доступнее, приведу пример на машине: Кончилась гарантия - и у вас клинит двигатель + рассыпается автомат для надежности. Тут только 2 варианта:
1. Митино или Савок - там есть спецы по воскрешению
2. Судиться с эплл, из-за умышленной порчи оборудования!!!

Собственно, об этом и был мой пост.

А не о том, как прошиваться и "говно ли Эпл".
 
[^]
arashill
12.02.2014 - 09:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (ARIZ0NA @ 12.02.2014 - 10:48)
Цитата (arashill @ 12.02.2014 - 09:46)
Яндекс мапы, читалка, втасаппы с виберами, инет, музыка в машине с телефона.
Ну как то так.
А теперь вопрос.

Какая в пизду разница, какая ось, для таких требований?

да хоть симбиан... gigi.gif Лишь бы жрала и глючила меньше...

так и я об том же, причем у кого не спрошу, нахуя тебе смарт, называют эти программы и все.

но каждый любит порассуждать про систему))
 
[^]
Alligator007
12.02.2014 - 10:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.10
Сообщений: 103
Скиньте статью российским порталам и зарубежным на английском. Поднимется срач и Apple разъяснит ситуацию. Сам пользователь техники Apple, но от такого в шоке
 
[^]
martiniman
12.02.2014 - 10:33
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 26
"Всё, iPad собрал о Вас достаточно данных и отпечатков - пожалуйста отнесите его в Apple."
 
[^]
4litra
12.02.2014 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 1461
не люблю эпл но автор что то не договаривает .
По поводу репортов.. вбей в поисковики запрос "ошибка -1 iphone", "error -1 itunes" и подобные - будет тебе эпидемия) Сейчас просто изменили структуру и еггог -1 заменили фразой "требуется замена устройства" и другими номерами ошибок (в итунс при прошивке)
т.е это ошибка а вот какая разберутся в сервисе не обязательно гарантийном .
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=544681 подобная тема.
Обратитесь к специалистам. Как уже писали скорее всего модем (версия)или железо.
По поводу -до прошивки все работало, масса примеров уронили начал глючить пробовали прошить не включается.
 
[^]
AlexZombie
12.02.2014 - 10:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (Alligator007 @ 12.02.2014 - 11:21)
Скиньте статью российским порталам и зарубежным на английском. Поднимется срач и Apple разъяснит ситуацию. Сам пользователь техники Apple, но от такого в шоке

Без особой надежды послал в наши издания некоторые, вражеских сайтов популярных не знаю, но текстовичок все равно заготовил уже.

Still using your old iPad? Apple will "help" you to buy a new one!

This sad story began on 3rd of February, 2014. I had a business trip to US and thus had a chance to buy a new iPad Air in Apple store in Florida. I decided to leave my old buddy iPad New to my wife and sell her iPad 2. Kinda family upgrade.
Just a couple of hours and my iPad New has a backup restored on it with all the content from old iPad 2. What should we do next? Of course, make a reset of all contents and settings on it. Done. This is the point where the troubles came up. I tried to activate it after reset, but... the iPad 2 said that... well... a self-replacement is needed. The iPad with an expired guarantee period ASKS ME TO rерlасе ITSELF! I have performed numerous troubleshooting steps (rеstоrе/update from different modes) but the stuff is still there.

Chapter 1. Russian support
OK. Now it's time to ask support why the device asks me to bring it back and get a new one. My call to Russian support team here did not shed any light onto my issue - "your guarantee is expired, bring it to our service and pay money for replacement". That sounds really funny - I am not asked to pay money, I am asked TO rерlасе THE DEVICE. There is no any word about money on the screen. The error appears after the activation started and I bet the device just get "wrong" response from Apple servers. And, of course, activation server knows when I activated this device for the first time and knows the period of guarantee. Device reports to Apple it is broken? OK. Check the guarantee and show the corresponding error message to user! In my case it could be "The device is broken, your guarantee is expired, please rерlасе the device for current replacement price in nearest Apple service". But, the only thing I get is "rерlасе it". Kinda joke, right?

Chapter 2. Guys overseas
Everybody in Russia knows we have no "service" here. I don't mean Apple service here, I just want to say that russian support approach can ruin even the best-support-ever of any foreign company. I bet that less than 10% of russian techsupport staff know what is "CSat". So, I decided to overrun our local support and ask those guys in HQ what is wrong with my tablet. The only channel I could use was a chat. It's pretty OK, because no one wants to get numerous requests from customers with outdated guarantee. I had just 5 minutes of conversation with first line when I was switched to Senior Advisor (1st line have no idea what is wrong and never faced this problem in their experience). Senior Advisor has made an exception (!!!) for my case and told me my incident will be investigated for free (they have pay-per-incident practice where 1 incident costs around 19 bucks).
The issue was de-escalated to local russian support and the investigation started. I've sent a couple of traces/dumps/screenshots and was promised to get a reply soon.

Chapter 3. La Oferta perfecta.
Just a couple of days passed and finally the reply is here. The reply from our russian support was really interesting: "We have investigated your issue. The only thing you can do - rерlасе the iPad with a new one in nearest service. You must pay replacement price for this exchange since your guarantee is expired". Bingo. The end of the story. Replacement price is around 350$, this is the highest price of top iPad 2 in mint condition here in Moscow. rерlасе it for 350$ and sell new one for 350$? Sounds like a deal of the century!

Epilogue.
I don't give a crap for this old iPad, I am disappointed that Apple does not give a crap for their customers. A couple of clicks on their side could easily reveal my purchase history and they could figure out that I've activated a number of Apple devices with total price around 8000$ under my account and I'm a pretty loyal customer. Seems like "loyalty" is not something to pay attention to after Steve's era.

Just imagine the following situation. You are a happy 2-years owner of a luxury BMW. One day you come to official service station and they upload a new firmware to engine controller. Next morning you turn the key and see "Please rерlасе your car with new one". You tow your car to the nearest service and they say "Hmm. Actually, we are not aware of this error and the only thing we can do here is to exchange your car for 100000$ to a new one". Not funny, right?


Thanks, Apple! Keep doing the business that way and you'll raise your sales dramatically!

PS: For the ones who think this is not a real story here is the number of incident in Apple CMS: 568192241. The iPad was legally purchased and worked for 2 years flawlessly. The purpose of this post is not to rectify the situation, I just want to let you know that you may wake your iDevice someday and see something like "Hey, pal, I'm out of guarantee now, pick another 10 Franklins and go buy a new device!".

Это сообщение отредактировал AlexZombie - 12.02.2014 - 11:04
 
[^]
rrets
12.02.2014 - 11:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1942
AlexZombie

Надо отдавать себе отчет, что товар "премиум-класса" (а безделицы от Эпл тока в такой разряд можно отнести) подразумевает определенные траты. Купили ультро-модный гаджет, готовьтесь, что кроме как в унитаз его никуда не присоеденишь и ТО! за деньги...
 
[^]
LLIEBA
12.02.2014 - 11:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 1033
Полнейший бред!
Неделю азад продал свой ipad 2 своему знакомому. Покупал его в дни его входа в США. То есть срок эксплуатации если не выше, то одинаков. Делал общий сброс, активацию. Все супер пупер, как было!
Более того, у нас на работе есть первый ipad! Самый первый! Он для клиентов, что бы листали картинки с товаром. Так вот, провел я процедуру такую же на нем. Ради интереса. Все работает, ни каких таких надписей нет! Так что прошу не делать тут антирекламу хорошей технике! Ведь все давно знают, что 99% людей не имеющих Apple, просто не имеют на него деньги. остальным уже не нравится. Но это другая история...
 
[^]
Belgorodec
12.02.2014 - 11:08
2
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
Вброс чистой воды же, а вы ведетесь
 
[^]
AlexZombie
12.02.2014 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
LLIEBA
Belgorodec
Мда. Вспоминается поговорка "Хоть ссы в глаза - все божья роса".
 
[^]
ВоваПонт
12.02.2014 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1203
Вброс.

Или делал джейлбрэйк, а теперь жалуется.

"Jailbreak может принести неудобства, так как программное обеспечение, доступное в Cydia, в отличие от App Store, не проверяется на надёжность и безопасность и может нанести ущерб данным на аппарате или стать причиной их кражи. Так, установка пакета OpenSSH без смены паролей UNIX создаёт возможность утечки данных с устройства, что может повлечь за собой значительный ущерб. Кроме того, известны случаи, когда даже легально купившие приложение владельцы джейлбрейкнутых телефонов лишались возможности полноценно ими пользоваться."

"После проведения процедуры jailbreak'а аппарат теряет гарантию Apple и не подлежит гарантийному ремонту"

Добавлено в 11:22
Чем опасен джейлбрейк?

Во-первых, джейлбрейк значительно повышает риск выхода iOS из строя. Поскольку пользователю доступны все системные файлы, их необдуманная модификация может привести к тому, что гаджет перестанет загружаться, в результате чего потребуется восстановление прошивки.

Во-вторых, джейлбрейк связан с рисками безопасности ваших данных. Хотя пока для iOS не существует вирусов, поражающих джейлбрейкнутые iPhone, iPod touch и iPad, портящие их или ворующие личную информацию пользователей, исключать возможность их появления нельзя.

В-третьих, джейлбрейк формально аннулирует гарантию на iOS-устройство. Если вы понесёте его в сервисный центр и там обнаружат, что гаджет подвергался джейлбрейку, вам откажут в обслуживании.
 
[^]
Bazinga
12.02.2014 - 11:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 723
что такая за модель ipad new??
 
[^]
Arhar
12.02.2014 - 11:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 938
Вот Вам и огрызок, у Андрюши такое не работает, т.к. он работает!
 
[^]
ekkersdorf
12.02.2014 - 11:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 377
а я поржал чёто...
 
[^]
ctapik
12.02.2014 - 11:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 5
Вот подобная проблема у человека на iphone... пост никто не удаляет
 
[^]
AlexZombie
12.02.2014 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (ctapik @ 12.02.2014 - 12:49)
Вот подобная проблема у человека на iphone... пост никто не удаляет

Мою тоже не удаляют после просьбы. Это второй discussion уже.
Discussion
 
[^]
Lexnay
12.02.2014 - 12:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 65
to AlexZombie причин может быть масса как по мне человеческий фактор никто не исключал, а может у Вас, карма плохая gigi.gif

для наглядности смотрите картинку, 93 % что причина в этом шлейфе

Это сообщение отредактировал Lexnay - 12.02.2014 - 12:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56755
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх