Автор учебника математики: «Стране нужен 1% образованных людей. Остальные — за прилавок»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pp119
9.10.2020 - 13:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.19
Сообщений: 2418
Цитата (Чатланен @ 9.10.2020 - 13:17)
Цитата (Ilbox @ 9.10.2020 - 12:49)
Цитата (zalik @ 9.10.2020 - 09:10)
От себя - статья очень большая, но читается прям на одном дыхании.

Посыл статьи понятен, но пока автор вынужден оправдываться за пару страниц скролла, я всё ещё буду считать, что большинство людей - дегенераты. Книги для них, видимо - вообще нечто непостижимое.

Без всяких видимо, 99% не прочитало ни одной книги.

книга - это всего лишь способ передачи информации. Сейчас таких способов гораздо больше чем, скажем, 30-40 лет назад и они во многих случаях более эффективны. Важно не сколько, а что и для чего ты читаешь.
 
[^]
Silver867
9.10.2020 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18415
Цитата (makahito @ 9.10.2020 - 13:22)
Цитата
А что у вас так бомбануло, граждане совкодрочеры

Никого не бомбануло. Обсуждаем статью о современном образовании. Пришли вы и СССР возникло

Во-первых, СССР мужского рода.
Во-вторых, про СССР написал сам автор текста, сокрушаясь, что государство не хочет возвращаться к советской школе, вы невнимательно читали.
 
[^]
acheron
9.10.2020 - 13:26
0
Статус: Offline


лентяй, алкоголик и линуксоид

Регистрация: 28.06.06
Сообщений: 1541
Цитата (Crontar @ 9.10.2020 - 09:26)
"Бедняжка заканчивает гуманитарный класс, в хороший вуз поступить не может и учится в нашем педе на психолога. Ну зачем Волгограду 200 новых психологов каждый год? Их девать некуда. В итоге куда? На рынки. Обществу нужны люди, которые умеют что-то делать."

То есть, нужны ПТУ, чтобы что-то делать в обществе 2020?
А нужно ли обществу 200 математиков или 200 новых физиков-теоретиков?

Пусть автор признанный математик, но с другими категориями у него не лады. У него вшита модель первосортности Мск и второсортности остальных. И мерилом интеллекта является бином Ньютона, поэтому химики, генетики и микробиологи - тоже второй сорт. Учителя и врачи - третий. rulez.gif

Вот, например:
Анато́лий Тимофе́евич Фоме́нко — признанный и уважаемый советский и российский математик, специалист в области многомерного вариационного исчисления, дифференциальной геометрии и топологии, теории групп и алгебр Ли, симплектической и компьютерной геометрии, теории гамильтоновых динамических систем и т.д.

И он же — автор и соавтор ряда работ, изданных в рамках проекта «Новая хронология» (разрабатываемого с 1995 года), в которых претендует на создание новых «эмпирико-статистических» методов исследования исторических текстов, распознавания зависимых исторических текстов и датирования событий в приложении к хронологии. Автор Нового хроноложества и Новой хренологии!

Т.е. математику он знает отлично, а историю - не очень. Зато применяет мат.аппарат (эмпирико-статистический) в истории. Когда в руках молоток, то всё вокруг тебя - гвозди!

вишь, чо.
человек с техническим в.о. сейчас сможет найти себе работу по специальности или весьма близко к ней.
а куда девать психолога с пединститутским образованием? его образование заточено под школу, но в школу он не пойдет.
т.е. человек получает образование, которое ему в жизни не понадобится, тратя годы жизни на корочку "не дурак", а государство тратит огромные суммы впустую.

да, нужны ПТУ. но не как прибежище долбоебов, которые не смогли поступить в вуз, а как средне-специальные образовательные учреждения, которые будут готовит по прикладным специальностям.
чтобы перепродавать медь не надо иметь высшее образование.
чтобы админить винду - аналогично.

да, МСК первосортна относительно провинций. что ж делать, если ее таковой ковали все советское время?

в одном товарищ не прав - в его отношении к ЕГЭ, который напрочь убивает мышление и образование, заменяя знания и умения эрудированностью.

нужна тотальная реформа образования, делающая высшее образование бесполезным вне профессии либо не влияющим на трудоустройство.
 
[^]
Santo062
9.10.2020 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15891
Silver867
Вам на момент развала СССР был 21 год, когда только успели так возненавидеть Советский Союз и чем он вам так насолил. Тем более последние его 3 года существования там был вообще разброд и шатание и начало безудержно "демократии".
 
[^]
Polument
9.10.2020 - 13:29
2
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
В моей школе в 80-х годах преподавала историю замечательная женщина. Факультативные занятия ей приходилось проводить в актовом зале, так как ходили почти все с 6 по 10 класс. Когда ее хоронили в 90-х власти вызвали ОМОН, думая что это стихийный митинг. Из-за количества пришедших проводить УЧИТЕЛЯ в последний путь пришлось перекрыть ненадолго главный проспект в областном центре.
 
[^]
Klientt
9.10.2020 - 13:31
3
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18107
Цитата (pp119 @ 9.10.2020 - 11:04)
как-то все смешалось в статье... этот математик работает с одаренными детьми, которых доля процента. Остальные по его мнению видимо отбросы и не должны вообще из хлева выходить. Такие как он перегружают программу до немыслимых объемов в итоге ученики забивают/теряют интерес, так как заведомо считают задачу невыполнимой. Должно быть качественное среднее образование, которое в состоянии освоить большинство, если же человек претендует на мехмат и прочее - вперед в мат школу или к таким вот репетиторам.

Я б ещё добавил: С детьми, родители которых способны оплатить именитого профессора для обучения математики своего дитяти.

Все остальные для него неинтересны, а учителя - отстой. Я больше чем уверен, что он и во время СССР то же самое говорил.
 
[^]
makahito
9.10.2020 - 13:32
2
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
Цитата
как-то все смешалось в статье... этот математик работает с одаренными детьми, которых доля процента. Остальные по его мнению видимо отбросы и не должны вообще из хлева выходить. Такие как он перегружают программу до немыслимых объемов в итоге ученики забивают/теряют интерес, так как заведомо считают задачу невыполнимой. Должно быть качественное среднее образование, которое в состоянии освоить большинство, если же человек претендует на мехмат и прочее - вперед в мат школу или к таким вот репетиторам.

Я с вами почти согласен, за исключением одного. Хорошее среднее образование для всех, это замечательно. Просто чудесно если все люди будут думать, будут вежливыми и культурными. Но науку и государство двигают вперёд всё-таки люди не средние, а выдающиеся. И их никак нельзя оставлять без внимания. Их надо находить и помогать. Мы видим как это делают не только страны, но и крупные компании.
И для них должны быть созданы условия не только в школе , но и потом. Вы это видите? Я так нет. Напротив, очень часто люди покидают страну, не находя тут для себя хороших шансов. И насколько я понимаю, меньше таких не становится.

 
[^]
Виконт
9.10.2020 - 13:34
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25443
Цитата (УЧК @ 9.10.2020 - 12:44)
Цитата (P376 @ 9.10.2020 - 11:06)
Обратный инженеринг порой задача посложнее прямого. Разобрать и промерить это далеко не все. Определить материал, обработку, перевести в метрическую систему, подобрать аналоги или создать их с нуля, выстроить технологическую цепочку производства, обслуживания, ремонта... это так на вскидку, как инженер-механик говорю.

в общем да, те же истребители китайцам продали, но ресурс двигателей они пока повторить не могут, прогресс несомненный есть, но... хотя казалось бы - сделал химанализ, сварил такой же по составу металл и вперёд

% на 95 уверен, что все наработки и производство еще из СССР!
 
[^]
Santo062
9.10.2020 - 13:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15891
makahito
Цитата
Напротив, очень часто люди покидают страну, не находя тут для себя хороших шансов. И насколько я понимаю, меньше таких не становится.

Ну так Медведев в свое время будучи президентом достаточно ясно ответил на это. Когда ему задали вопрос по поводу утечки мозгов за рубеж и собирается ли правительство предпринимать какие либо шаги по этому поводу, то он сказал, что у нас свободная страна и каждый может валить куда хочет. Т.е. по сути он показал, что нашему гос-ву в лице правительства на это глубоко похрен. why.gif
 
[^]
Silver867
9.10.2020 - 13:39
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18415
Цитата (Santo062 @ 9.10.2020 - 13:28)
Silver867
Вам на момент развала СССР был 21 год, когда только успели так возненавидеть Советский Союз и чем он вам так насолил.

Кто сказал, что я его возненавидел? У меня отношение к нему как к любому нежизнеспособному образованию, индифферентное. СССР в реальности мало того, что был нежизнеспособен, так ещё сер и уныл.

Меня просто смешат те, кто сочиняет и повторяет про СССР дикие сказки типа «каждому давали бесплатную квартиру» или как тут - что образование в Великобритании скопировано с советского.

Сочинителям сказок про СССР обычно очень не нравится, что над ними смеются те, кто застал СССР по возрасту, отсюда и их дикие крики «он поливает грязью нашу великую родину, одинодинодин»

Это сообщение отредактировал Silver867 - 9.10.2020 - 13:41
 
[^]
makahito
9.10.2020 - 13:41
0
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
Цитата
Все остальные для него неинтересны, а учителя - отстой. Я больше чем уверен, что он и во время СССР то же самое говорил.

В моей (обычной средней советской школе), очень хорош был учитель математики, неплохая историчка была, остальные были не то чтобы говно, но ничего выдающегося.
Школьный учитель (за редким исключением) это достаточно рядовая профессия, преподаватели рангом выше в обычной школе не задерживаются.
Поэтому хорошо если на весь школьный коллектив, найдётся два-три энтузиаста и подвижника.
 
[^]
Basrasg
9.10.2020 - 13:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 816
Цитата (Виконт @ 9.10.2020 - 13:34)
Цитата (УЧК @ 9.10.2020 - 12:44)
Цитата (P376 @ 9.10.2020 - 11:06)
Обратный инженеринг порой задача посложнее прямого. Разобрать и промерить это далеко не все. Определить материал, обработку, перевести в метрическую систему, подобрать аналоги или создать их с нуля, выстроить технологическую цепочку производства, обслуживания, ремонта... это так на вскидку, как инженер-механик говорю.

в общем да, те же истребители китайцам продали, но ресурс двигателей они пока повторить не могут, прогресс несомненный есть, но... хотя казалось бы - сделал химанализ, сварил такой же по составу металл и вперёд

% на 95 уверен, что все наработки и производство еще из СССР!

А дальше доработать напильником. ©

Тоже из СССР фраза.
 
[^]
ЕленаL
9.10.2020 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.16
Сообщений: 1643
Цитата (Адмиралец @ 9.10.2020 - 12:43)
Цитата (Silver867 @ 9.10.2020 - 12:25)
Цитата (ЕленаL @ 9.10.2020 - 11:14)
Цитата (jnh @ 9.10.2020 - 11:11)
Цитата
О, вижу "Хижину дяди Тома" вы осилили.
Хотя при чем тут негры с доктором Хайдером и компьютерные классы?
Объяснение одно - когда нечего сказать по существу, буду нести чушь и переводить стрелки на всякую хрень, что сейчас вы и делаете.

Ну справедливости ради, я конечно учился несколько позже но таки подход оставался именно что вполне себе советский, закупили компы поставили в класс, присобачили какую ту хитрую дверь с навороченным замком и все. Компы так и простояли девственны и нетронуты все годы, до момента окончания мною учебного заведения, а информатику мы изучали так сказать дистанционно, сугубо теоретически ибо компы дорогие и не дай б-г кто то что то поломает.

Канеш, такие классы еще закрывались на ключ не потому еще, что поломают (хотя это аргумент) но и потому, чтобы никого ни током не ударило, и не возникло пожара.
Я училась в 1987 году, у нас был компьтерный класс. Его открывали перед уроком, препод в туфлях на каблуках не пускал, чтобы набойкой на шнур не наступили и никого не коротнуло. Учебников не было, он нам лекции начитывал.

Вы кажется не поняли, этот класс не закрывался на ключ, он вобще за три года так ни разу и не открылся)

О, прошу пардону... Ну, тут, как говорится, человеческий фактор. Если директор дурак, то страдают все вокруг...

Директор же получил лучшее в мире советское образование, плюс без партбилета на такую должность не брали - как он мог быть дураком? Это уже клевета на социалистический строй dont.gif

Брехня! Мой дед директор сельской школы был, мало того что беспартийный, так еще и из раскулаченных... После войны отучился, получил диплом учителя, дорос до директора, ушел на заслуженную пенсию. Спокойно смог купить две кооперативные квартиры: 2-х комнатную для старшего сына, и однокомнатную для моей мамы, а поскольку она ей была не нужна ибо и у отца была своя 2-х комнатная, то дед с бабой сами перебрались в город и жили в этой однушке. Сейчас в ней живут мои внуки...

Я вас умоляю, не обращайте на него внимание, он за свои лживые писульки получает свои серебренники, ну и плюньте на него. Его еще в 30-е годы НКВДешники наганом пытали.
 
[^]
fabrizio
9.10.2020 - 13:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.09.20
Сообщений: 836
Цитата (Silver867 @ 9.10.2020 - 09:31)
Цитата (Santo062 @ 9.10.2020 - 09:29)
igorgri
Цитата
неа, не было в советской школе информатики. как и компов.Я после армии в Вуз поступал - вот тогда требовали уже знания информатики... За 3 годика все поменялось. Пришлось учить за полгода срочно...Если что 1984 год окончания школы, у нас и калькуляторов на класс было 4 штуки

У нас была информатика и компьютеры были, язык программирования - Фокал. Другой вопрос, как преподавали. Далеки мы были от всей этой вычислительной техники и толком не понятно, что это , для чего и нах вообще это нужно.
И только когда в радиотехнический институт поступил, тогда все встало на свои места.

Просто авторы учебников и учебных программ для советской школы не понимали, что надо готовить пользователей, а не программистов.

Это все равно что в автошколе преподавать ремонт и сборку-разборку автомобиля вместо обучения управлению.

Ну как бы в автошколе тоже дают базовые знания о самой конструкции автомобиля: двигатель,колёса,что такое трансмиссия,подвеска и пр.В общих чертах,чтобы понять принцип работы агрегата.
 
[^]
makahito
9.10.2020 - 13:44
2
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
Цитата (Santo062 @ 9.10.2020 - 13:37)
makahito
Цитата
Напротив, очень часто люди покидают страну, не находя тут для себя хороших шансов. И насколько я понимаю, меньше таких не становится.

Ну так Медведев в свое время будучи президентом достаточно ясно ответил на это. Когда ему задали вопрос по поводу утечки мозгов за рубеж и собирается ли правительство предпринимать какие либо шаги по этому поводу, то он сказал, что у нас свободная страна и каждый может валить куда хочет. Т.е. по сути он показал, что нашему гос-ву в лице правительства на это глубоко похрен. why.gif

В том то и беда. Как бы не относится к словам этого профессора, но он чётко сказал: проблема системная.
Не решить её сегодня. А варианты разные могут быть. Он профессионал и практик, его точка зрения имеет право на жизнь. Она может обсуждаться, что-то может отрицаться. Но это всё разговоры теоретические. Никто ничего делать не собирается.
 
[^]
Svarogok
9.10.2020 - 13:45
1
Статус: Offline


капитан

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 828
Заголовок идиота. Автор учебника слова не сказал о том, что он за эту установку (всех за прилавок). Выдернули из контекста слова.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Торсон
9.10.2020 - 13:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.17
Сообщений: 187
Мне вот что интересно... как у него мать могла учиться в одном классе с сыном начальника НКВД, если при Сталине мальчики и девочки учились раздельно друг от друга?
 
[^]
Silver867
9.10.2020 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18415
Цитата (fabrizio @ 9.10.2020 - 13:42)
Цитата (Silver867 @ 9.10.2020 - 09:31)
Цитата (Santo062 @ 9.10.2020 - 09:29)
igorgri
Цитата
неа, не было в советской школе информатики. как и компов.Я после армии в Вуз поступал - вот тогда требовали уже знания информатики... За 3 годика все поменялось. Пришлось учить за полгода срочно...Если что 1984 год окончания школы, у нас и калькуляторов на класс было 4 штуки

У нас была информатика и компьютеры были, язык программирования - Фокал. Другой вопрос, как преподавали. Далеки мы были от всей этой вычислительной техники и толком не понятно, что это , для чего и нах вообще это нужно.
И только когда в радиотехнический институт поступил, тогда все встало на свои места.

Просто авторы учебников и учебных программ для советской школы не понимали, что надо готовить пользователей, а не программистов.

Это все равно что в автошколе преподавать ремонт и сборку-разборку автомобиля вместо обучения управлению.

Ну как бы в автошколе тоже дают базовые знания о самой конструкции автомобиля: двигатель,колёса,что такое трансмиссия,подвеска и пр.В общих чертах,чтобы понять принцип работы агрегата.

Да, но не заменяют процесс обучения вождению процессом конструирования автомобиля.
Хотя, в принципе, понятно - почему в СССР преподавали основы программирования вместо обучения пользователей, авторы учебного курса прекрасно понимали, что пользоваться детям будет нечем, потому как ни у кого дома компьютера нет и не будет, а так хоть один из тридцати заинтересуется языком программирования и, возможно, выберет для себя эту специальность.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 9.10.2020 - 13:48
 
[^]
makahito
9.10.2020 - 13:48
0
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
Цитата (Торсон @ 9.10.2020 - 13:46)
Мне вот что интересно... как у него мать могла учиться в одном классе с сыном начальника НКВД, если при Сталине мальчики и девочки учились раздельно друг от друга?

Существовало недолго. С 1943 по 1954 год.

Это сообщение отредактировал makahito - 9.10.2020 - 13:50
 
[^]
Виконт
9.10.2020 - 13:49
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25443
Цитата (makahito @ 9.10.2020 - 13:32)
Цитата
как-то все смешалось в статье... этот математик работает с одаренными детьми, которых доля процента. Остальные по его мнению видимо отбросы и не должны вообще из хлева выходить. Такие как он перегружают программу до немыслимых объемов в итоге ученики забивают/теряют интерес, так как заведомо считают задачу невыполнимой. Должно быть качественное среднее образование, которое в состоянии освоить большинство, если же человек претендует на мехмат и прочее - вперед в мат школу или к таким вот репетиторам.

Я с вами почти согласен, за исключением одного. Хорошее среднее образование для всех, это замечательно. Просто чудесно если все люди будут думать, будут вежливыми и культурными. Но науку и государство двигают вперёд всё-таки люди не средние, а выдающиеся. И их никак нельзя оставлять без внимания. Их надо находить и помогать. Мы видим как это делают не только страны, но и крупные компании.
И для них должны быть созданы условия не только в школе , но и потом. Вы это видите? Я так нет. Напротив, очень часто люди покидают страну, не находя тут для себя хороших шансов. И насколько я понимаю, меньше таких не становится.

так ведь хорошо что покидают и включаются в мировую науку, производство! очень надеюсь что оккупационный режим не вечен, и вот когда его свергнут, многим будет интересно вернуться на родину, если и не на совсем , то хотя бы поработать.

кстати знаю пару человек работающих в европейских фирмах, которые частенько приезжают в рф поработать , от месяца до полугода, да, разумеется не за те копейки, которые платят местным)

был кстати интересный разговор, давай вот этого отправим в мюнхен и он потом сам все будет настраивать, на что директор, да он же потом такую зп запросит! Ну да а спеца раз полгода дешевле вызвать)))
 
[^]
makahito
9.10.2020 - 13:53
0
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
Цитата
так ведь хорошо что покидают и включаются в мировую науку, производство! очень надеюсь что оккупационный режим не вечен, и вот когда его свергнут, многим будет интересно вернуться на родину, если и не на совсем , то хотя бы поработать.

Не будет ли поздно. Не пройдём ли мы к тому времени точку возврата? Если уже не прошли.
Я всё-таки как русский, больше о русских беспокоюсь. И количество уменьшается и качество падает.
 
[^]
simyth11
9.10.2020 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 2874
Ну что значит образованных? Очень размытое понятие. Читать, писать и считать всем надо. Иностранные языки, история?

Хотя, справедливости ради, царской России при куче неграмотных крепостных не мешало быть одной из ведущих держав.
А сейчас понатыкали институтов, которые не учат ничему, но за бабки. У нас нормальных университетов-то, десяток, наверное. МГУ, Бауманка, стали и сплавов, может, ну еще несколько инженерных в Москве + в Питере, в Новосибирске, ну еще там в паре городов. И вылететь оттуда элементарно. Было.
Я, помню, когда учился, у меня мозги реально спекались. Ну а сейчас-то, по большому счету, не высшее образование, а профанация.
 
[^]
pan4a76
9.10.2020 - 13:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.02.19
Сообщений: 977
Цитата (jnh @ 09.10.2020 - 11:27)
Ну человеческий не человеческий а однако во всех учебных заведениях где мне довелось побывать тогда с информатикой творилась какая то лютая дичь, либо не было компов, либо были компы но в качестве преподавателя была назначена пожилая учительница математики которая знала только кнопку вкл и жутко паниковала видя как школота хотя бы до мышки дотрагивается, либо маразматик который увидевши открытый пейнт с нарисованной картинкой посчитал что ваш покорный слуга сломал его драгоценный агрегат окончательно и бесповоротно.

Какие мышки в то время? ПЗДЦ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Santo062
9.10.2020 - 13:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15891
Basrasg
Цитата
А дальше доработать напильником. ©Тоже из СССР фраза.

Насчет напильника-так мы от этого далеко не ушли. Я в свое время (не так давно) на работе говорил, что надо поставить памятник напильнику.
Тут вот огурцу памятник поставили в городе, а мы напильнику поставим у себя. Потому что я не припомню такого случая, что бы при сборке оборудования не пришлось бы дорабатывать напильником. Особенно "весело" это было , когда нам вечером в ящиках пришло оборудование, за ночь мы должны были все собрать , а с утра запустить, а там ничего не подходит и не стыкуется и мы посреди аравийской пустыне, где до города 800 км.
За эту чертову ночь мы вдвоем с напарником изодрали в кровь все руки, счесали нахрен несколько Хазетовских напильников (Hazet - это очень качественный и очень дорогой немецкий инструмент), но к утру всё собрали таки.

СССР - была закрытая и по сути замкнутая на себя страна, что бы гармонично развиваться, нужна конкуренция и нужно видеть, что делают другие люди и что у них получается, а не по случайным журналам и единичным образцам зарубежной техники.
Я помню, как мне попались немецкие радиотехнические журналы и какая в них фигурировала измерительная техника - это было что то из рода фантастики, как будто неземное, по сравнению с нашими осциллографами и Ц-шками.
 
[^]
шщз
9.10.2020 - 13:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.17
Сообщений: 460
Цитата (XanderBass @ 9.10.2020 - 09:36)
Цитата
Известна идея, что процентов 95–97 работников используют в повседневной жизни знания, полученные до 4-го класса.

Ну, в большинстве случаев так и есть. Математика нужна чисто с точки зрения элементарных операций. Разговорный Русский язык в большинстве случае определяется окружением. Письмо в современном мире нужно всё меньше.

Цитата
Черчилль сказал: «Нет ничего хуже демократии, но лучше нее ничего не придумали».

Всегда ржал над этой фразой. С точки зрения элементарной логики смысл этой "глубокомысленной" фразы в том, что нет вообще ничего, кроме демократии.

Нет. С точки зрения логики это теорема Эскобара для множества политических строев. gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40820
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх