Депрессия и шизофрения, ложь и жуть. Книги, которые нужно исключить из школьной программы по мнению школьников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
123asd321
28.04.2019 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1080
Цитата (Torzevich @ 28.04.2019 - 18:51)
Цитата (crv1972 @ 28.04.2019 - 18:44)
Толкиен - хорош для чтения до 14 лет.

Пожалуй даже соглашусь. Но, в хорошем грамотном переводе!

В начальной школе есть (отрывок), много неоднозначных произведений. Учат "Город золотой" БГ, но практически нет стихов классиков про природу.
 
[^]
trischa
28.04.2019 - 18:58
0
Статус: Offline


хуевочка

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4466
Цитата (KrestniyП @ 28.04.2019 - 18:54)
Цитата (trischa @ 28.04.2019 - 18:48)

KrestniyП, "Мастера и Маргариту" впервые во сколько лет прочли?

не праздное любопытство :) веду свою статистику и сложилось мнение - кто в юном возрасте читал, тот втягивается. в зрелом возрасте Булгаков не заходит

после школы, эт точно))

ну, мальчишки обычно позже девчонок взрослеют biggrin.gif чуть-чуть вредничаю, но не зло :)
 
[^]
ALKONAVT
28.04.2019 - 18:58
1
Статус: Offline


Обитатель Великого Космоса

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 943
Нащет "Войны и мира" согласен - редкостная муть, я еле-еле первую часть осилил, заебали французские диалоги на полстраницы. Солженицына вообще нефиг вводить было. "Мёртвые души" тоже убрать - там очень сложный для детского понимания сюжет. Я полагаю, что достаточно "Ревизора" и "Тараса Бульбу" (хотя последний от исторической правды далёк). А вот "Преступление и наказание" оставить - несмотря на все авторские выкрутасы сюжет и смысл романа ясен и чёток.
Надо ввести "Западню" и "Жерминаль" Э. Золя. "Унесённых ветром", "Бюг-Жаргаль", новеллы О'Генри - имхо весьма стоящие вещи.

Это сообщение отредактировал ALKONAVT - 28.04.2019 - 19:00
 
[^]
BattlePorQ
28.04.2019 - 18:58
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64402
Цитата (para9mm @ 28.04.2019 - 17:24)
А Мертвые души ?! Это же 12 стульев и Золотой теленок !!!!!
Правда оценил я это все гораздо потом ....

О! Вот мне тоже, при всей тогда уже начитанности и относительной литературной всеядности не зашли "Мёртвые души" в школе. А в следующий раз вернулся к ним лет в тридцать... Оооооо, какой это был восторг от каждой строчки!....
 
[^]
stornogad
28.04.2019 - 18:59
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 973
Цитата (Chudilo @ 28.04.2019 - 19:08)
Цитата (stornogad @ 28.04.2019 - 17:55)
Цитата (Chudilo @ 28.04.2019 - 18:30)
Резюмирую.
В нашей школе не осталось Учителей. Реформа образования отражается не только на детях.
Такая реакция школьников не на сами произведения, а на то, что учитель не смог заинтересовать детей, объяснить им в какое время было написано произведение, о чем оно, что и кому хотел сказать автор этим произведением.

Никто не знает о чём произведения кроме самих авторов, а пропихивать "истинно верные" мнения критиков с точки зрения партии, как замысел авторов - не надо, сыты по горло.

Глубокая мысль, браво.
Конечно же никто, в том числе и учитель, не читал произведение, и рассказать о нем не может.
С точки зрения какой партии Войну и мир можно исказить по смыслу? Или что ты имеешь в виду под словами, война 1812 года, любовь, мир, родина?

Дядь, в школьной программе была только та литература, которая была выгодна партии, с помощью которой насаживалось мнение о необходимости, неотвратимости и неизбежности Революции. А любое мнение, отличное от мнения партии и учителя, оценивалось оценкой за сочинение, стремящейся к 2. И о какой любви к литературе после этого можно говорить?
 
[^]
krebs
28.04.2019 - 18:59
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 862
Да-да, давайте классическую литературу заменим обязательным просмотром Дома-2. И так все к этому идет.

Из этого списка только с книгой Солженицына согласен. Бездарный писака, конъюнктурщик, пролезший в классики только из-за геополитики.

А школьникам дай волю, они бы и сами школы бы позакрывали, не то что Пушкина с Толстым убрали.
 
[^]
Yggdrasill
28.04.2019 - 18:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.19
Сообщений: 3759
Детство Темы, Некрасова, Тургенева, Короленко да вообще нахуя детям литературу знать, особенно 19 века. Депрессивно. Лично, я за Гайдара и советских писателей от 1925 до 1985 года. Остальную дрянь прочтут, когда вырастут. Если захотят. Может не сколятся с тоски. В наше время еще Ленина читали, Брежнева и Горбачева. Политиков тоже нахуй.

Это сообщение отредактировал Yggdrasill - 28.04.2019 - 18:59
 
[^]
Torzevich
28.04.2019 - 19:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Цитата (Asteris @ 28.04.2019 - 18:54)
Цитата (Torzevich @ 28.04.2019 - 18:51)
Цитата (crv1972 @ 28.04.2019 - 18:44)
Толкиен - хорош для чтения до 14 лет.

Пожалуй даже соглашусь. Но, в хорошем грамотном переводе!

Книга унылая чуть более чем полностью как по мне, но как сказка сойдет для старшего дошкольного возрпста, а вот кинцо бодрое)

Толлкин это не книга. Толкин это писатель. Автор нескольких книг. Так случилось. Даже роман "Властелин колец", который ты, вероятно, имел в виду - это три книги.
Ну, а занудность зависит от переводчика.
 
[^]
Yggdrasill
28.04.2019 - 19:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.19
Сообщений: 3759
Цитата (krebs @ 28.04.2019 - 18:59)
Да-да, давайте классическую литературу заменим обязательным просмотром Дома-2. И так все к этому идет.

Из этого списка только с книгой Солженицына согласен. Бездарный писака, конъюнктурщик, пролезший в классики только из-за геополитики.

А школьникам дай волю, они бы и сами школы бы позакрывали, не то что Пушкина с Толстым убрали.

А что про Рыбакова или Платонова скажешь?
 
[^]
BrusLu
28.04.2019 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 4119
Цитата (Melodemon @ 28.04.2019 - 17:32)
У Гончарова не убрать-а заменить.
Обломова-на Обыкновенную историю.

Вот ведь замечательная книжица-написана два века назад а актуальна и сейчас и ещё через двести лет будет.
-"Меняются только игроки-правила остаются прежними!"

Полностью согласен - первый роман Гончарова лучший
 
[^]
Hazred
28.04.2019 - 19:01
4
Статус: Offline


Безумный араб

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 598
Цитата (Asteris @ 28.04.2019 - 22:50)
Цитата (crv1972 @ 28.04.2019 - 18:44)
Цитата (Барабульк @ 28.04.2019 - 18:38)
Hujack
Стругацких в школу включать, это как Перумова или Толкиена... Я прочитал все что нашел их... Но это мы обсуждали за классом, аудиторией, кабинетом ))) и книжками менялись...

Стругацкие - отличная очень глубокая фантастика. Да тоже считаю, что надо изучать, хотя бы как внеклассное чтение.
Толкиен - хорош для чтения до 14 лет.
А вот Перумов- абсолютный попрожняк. Так сказать попса в литературе. Включать его в программу - все равно, что включать Маринину и Донцову.

Стругацких вообще обязательно в школьную программу, это прям концентрат пищи для ума, очень сильные и актуальные вещи.
Вот уж действительно глубина и философия.

Согласен почти полностью с вами. Но не все все-таки произведения братьев для школьников будут понятны. Таже "Улитка на склоне" или "Отягощенные злом? Да не поймут. А ранние типа "Стажеры", "Попытка к бегству", "Понедельник", "Полдень" вполне. И ведь тут не главное все втюхать. Главное привить интерес к чтению и возможно к данному писателю. Что бы потом уже повзрослев человек мог и другие , более взрослые произведения этих писателей найти и почитать.
 
[^]
Sewerozapad
28.04.2019 - 19:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 96
Солженицин в данном списке лишний. Его вообще читать вредно.
 
[^]
CtrlX
28.04.2019 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Чет думал-думал и придумал )))
Про Солженицина скажу. Как человек - полное говно и предатель. Впрочем, к старости переобувшийся.
Как писатель, имеет место быть. И в школе вполне даже уместен, но только не нудятина про Ивана Денисовича и не насквозь лживый Гулаг.
А В круге первом. С точки зрения литературы и нестандартного обращения с русским языком, очень даже прикольное произведение. Да, там есть откровенно дебильные моменты, но, тем не менее, читается занятно. Поэтому, можно и оставить, просто чтобы дети знали, что можно ещё и вот так писать.
 
[^]
Hazred
28.04.2019 - 19:02
1
Статус: Offline


Безумный араб

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 598
Цитата (Yggdrasill @ 28.04.2019 - 22:59)
Детство Темы, Некрасова, Тургенева, Короленко да вообще нахуя детям литературу знать, особенно 19 века. Депрессивно. Лично, я за Гайдара и советских писателей от 1925 до 1985 года. Остальную дрянь прочтут, когда вырастут. Если захотят. Может не сколятся с тоски. В наше время еще Ленина читали, Брежнева и Горбачева. Политиков тоже нахуй.

Да, Гайдар это в тему. Но его изучали в советское время. Правда крайне мало.
 
[^]
Yggdrasill
28.04.2019 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.19
Сообщений: 3759
Цитата (Torzevich @ 28.04.2019 - 19:00)
Цитата (Asteris @ 28.04.2019 - 18:54)
Цитата (Torzevich @ 28.04.2019 - 18:51)
Цитата (crv1972 @ 28.04.2019 - 18:44)
Толкиен - хорош для чтения до 14 лет.

Пожалуй даже соглашусь. Но, в хорошем грамотном переводе!

Книга унылая чуть более чем полностью как по мне, но как сказка сойдет для старшего дошкольного возрпста, а вот кинцо бодрое)

Толлкин это не книга. Толкин это писатель. Автор нескольких книг. Так случилось. Даже роман "Властелин колец", который ты, вероятно, имел в виду - это три книги.
Ну, а занудность зависит от переводчика.

Мне тоже данный кадр понравился. Только изучать надо химию, физику, полевую медицину, и подрывное дело. В наше сложное время. )) Шучу, Толкиен хорош, но мозги лишней информацией засирает конкретно.
 
[^]
Yggdrasill
28.04.2019 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.19
Сообщений: 3759
Цитата (Hazred @ 28.04.2019 - 19:02)
Цитата (Yggdrasill @ 28.04.2019 - 22:59)
Детство Темы, Некрасова, Тургенева, Короленко да вообще нахуя детям литературу знать, особенно 19 века. Депрессивно. Лично, я за Гайдара и советских писателей от 1925 до 1985 года. Остальную дрянь прочтут, когда вырастут. Если захотят. Может не сколятся с тоски.  В наше время еще Ленина читали, Брежнева и Горбачева. Политиков тоже нахуй.

Да, Гайдар это в тему. Но его изучали в советское время. Правда крайне мало.

А тем не менее. Голубая чашка, Чук и Гек, Школа, Тимур и его команда, учит не примазываться к гребанной власти капиталистов, а выявлять ее гнусную сущность. cool.gif
 
[^]
Poligrafist
28.04.2019 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2815
Мы открывали
Маркса
каждый том,
как в доме
собственном
мы открываем ставни,
но и без чтения
мы разбирались в том,
в каком идти,
в каком сражаться стане.
Мы
диалектику
учили не по Гегелю.
Бряцанием боев
она врывалась в стих,
когда
под пулями
от нас буржуи бегали,
как мы
когда-то
бегали от них.

Это сообщение отредактировал Poligrafist - 28.04.2019 - 19:05
 
[^]
crv1972
28.04.2019 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 2062
Цитата
Согласен почти полностью с вами. Но не все все-таки произведения братьев для школьников будут понятны. Таже "Улитка на склоне" или "Отягощенные злом? Да не поймут.


Улитку на склоне читал лет в 15 (ее как раз в журнале Смена печатали). Просто заболел этим произведением.
 
[^]
Yggdrasill
28.04.2019 - 19:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.19
Сообщений: 3759
Цитата (Sewerozapad @ 28.04.2019 - 19:02)
Солженицин в данном списке лишний. Его вообще читать вредно.

Читать вообще вредно. Наши немецкие друзья в 1933 сделали очень правильный вывод. ))
 
[^]
GNEV
28.04.2019 - 19:06
3
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
что они знают о шизофрении и депрессухе? пусть Жан Поля Сартра почитают. ту же "тошноту"
 
[^]
maxturbo
28.04.2019 - 19:07
-3
Статус: Offline


z

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3454
Цитата (LucyFranky @ 28.04.2019 - 17:18)
ну, со многим согласна... Пушкина реально перебор, Войну и Мир читать - ну не целиком же... я, кстати, прочитала...

Войну и мир прочитал в школе за десять дней ,со всеми сносками. Достоевского прочитал всего до 10 класса .Преступление и наказание перечитывал четыре раза ,очень нравилось .То что уровень интеллекта голосующих школьников и преподов ниже плинтуса это факт .
Хочешь победить врага — воспитай его детей”
О.Н.Четверикова “Хочешь победить врага — воспитай его детей” Против нашей страны идёт война с применением самых изощрённых технологий. Речь уже идёт не о военно-силовом захвате — это-то вряд ли удастся, — и даже не о войне информационно-психологической, а о поведенческом противоборстве. Что это такое, чем чревато для нас впоследствии, рассказывает кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Николаевна Четверикова.

Какова цель и задачи перестройки, осуществляемой в нашем образовании и науке? Потребность времени? Нет, дело более серьёзное. Поскольку перестройка происходит во всех сферах — экономической, политической, социальной, научной… то сильным мира сего необходима перестройка и всей системы ценностей. И потому сфера образования превращается в ключевую, ибо от того, как будут воспитаны наши дети, зависит будущее России. Как говорится, «если хочешь победить врага — воспитай его детей». Подрывая образование, враг подрывает наш научный потенциал и мировосприятие, свойственное русской цивилизации.

Сознание наших детей не слегка перестраивается — идут глубинные процессы с использованием биологических, информационных и нанотехнологий… То есть если раньше технологии меняли условия труда и условия нашей жизни к лучшему, то нынешние направлены на изменение самого человека. Поэтому старое миропонимание человека, уходящее корнями в гуманизм христианской этики, становится хозяевам мира ненужным и даже вредным, ибо человек духовный, интеллектуально развитый и нравственный не может быть объектом применения новых технологий. С точки зрения новых технологий человек несовершенен и телом (смертен, подвержен болезням), и сознанием (не может объять необъятное). Значит, с помощью генетической перестройки и имплантов человек должен представлять собой единое целое с этими технологиями. Это — основное развитие в науке и технике, которое утвердилось в 90-х годах XX века, когда трансгуманистическое движение сначала было создано в США, а потом приняло мировой масштаб.

Какие основные направления трансгуманизма сегодня реализуются? Всевозможные химические препараты для изменения состояния человека и генная мутация. Под благовидным предлогом излечения страшных болезней создаётся новый вид генномодифицированного человека. Следующий этап — создание людей-киборгов: в людей вживят чипы, пластины, импланты, позволяющие заменить орган или контролировать его работу. Затем — создание человекоподобных роботов, аватаров. И наконец, создание безсмертного сверхчеловека или искусственного сверхинтеллекта. Предполагается, что человеческий разум можно переселить не в другой биологический объект, а в компьютер. Это цифровое сверхсущество, супермозг, будет создано к 2045 году и станет заниматься всеми научными разработками. Не окажется ли человек лишним?


Всё это могло бы показаться сказкой, если бы на это не работала целая сеть институтов, в частности Институт сингулярности в США. Общество будущего — информационное общество тотального информационного контроля, когда каждый человек будет связан через Интернет мировой сетью. Те, кто не захочет использовать Интернет, подпадут под подозрение, поскольку будут представлять опасность для власть имущих своей безконтрольностью.

Интересно, что Институт сингулярности находится там же, где и институты НАСА, штаб-квартира Google (они и финансировали создание Института сингулярности), там же рядом — Силиконовая долина и Голливуд, который своими фильмами приоткрывает тайны новых технологий, фактически показывает нам будущее человечества. И там же — в Калифорнии — находится штаб-квартира оккультного движения Нью Эйдж — религии «нового века» — и секта сатанистов. Замечательное соседство!

Создание нового человека требует серьёзных изменений в системе образования. Так, наши геополитические противники переходят на новые методы ведения войны — поведенческое противоборство. Поведенческая война означает изменение или разрушение системы базовых ценностей, стереотипов поведения, норм жизни. А где формируются эти ценности? В религии и в системе образования. Поэтому православие для них — враг номер один, хорошее традиционное образование — враг номер два. По ним и бьют.

Запад выделил громадные деньги, чтобы заменить наши учебники по истории, наплодив их великое множество и расставив несколько иные акценты при оценке исторических событий. Затем были сокращены уроки русского языка, изменён список литературных произведений, обязательных для изучения. Наконец, было разрушено единое образовательное пространство, многие предметы были упразднены или стали факультативными. А вот советское образование давало каждому весь образовательный минимум. И уже после этого каждый мог уже получать необходимые профессиональные знания в техникумах, институтах, университетах. То есть наше образование было элитным для всех!

Ныне вместо такого элитарного образования внесены обязательные федеральные образовательные стандарты, вместо знаний утверждено понятие компетенция, которое можно наполнять чем угодно. Появились платные образовательные услуги. А раз это услуги, то их можно передавать в частные руки. Так началась приватизация образования. Благодаря этому в средней школе уже ликвидирован необходимый образовательный минимум. Теперь процесс пошёл уже и в высшее образовательное пространство. Элитарное образование стало доступным только для избранных.

Зачем и кем это было сделано? Дело в том, что в Штатах, которые являются центром всех преобразований, университеты большей частью занимаются разработкой технологий, которые им заказывают частные корпорации. На базе таких университетов всегда и развивалась фундаментальная наука США, в отличие от нашей науки, которая развивалась в системе Академии наук. Наши вузы были образовательными и готовили высококлассных специалистов, умеющих самостоятельно мыслить, решать сложнейшие задачи. Но Америке нужны управляемые работники узкого профиля.

Какая связь между США и нашими вузами? Все, кто встраивается в мировой общеобразовательный стандарт, работает на интересы США. Нашу высшую школу стали перестраивать в соответствии с этими нормами, когда 19 сентября 2003 года Россия присоединилась к Болонскому процессу в Берлине во время саммита европейских министров образования. Цель Болонской системы — создание общеевропейского образовательного пространства с переходом на западные стандарты обучения. Но ведь понятно, что никакой национальный суверенитет немыслим без сохранения духовного суверенитета, который, в свою очередь, невозможен без суверенной системы образования. В России образование всегда рассматривалось как усвоение системы знаний плюс духовно-нравственное воспитание и национальная идеология. Ныне образовательные стандарты, а также программы и методы обучения задаются извне.

Раньше государство заказывало специалистов, но сейчас государственный сектор экономики почти исчез, заказчиком стал крупный бизнес, и он диктует, какие специалисты ему нужны. А нужна ему не личность, а человек-функция, обладающий теми компетенциями, которые полезны в условиях рынка.

Затем была принята программа «5-120», согласно которой пять наших вузов должны войти в сотню лучших вузов мира. Так вот, программа «5-120» управляется Советом по конкурентоспособности; в него входят представители России и иностранцы, в частности, Эд Кроули — профессор Массачусетского технологического института, работник НАСА, а НАСА связано с Пентагоном. Этот Совет по конкурентоспособности определяет стандарты, по которым должны развиваться российские вузы. В программу вошли наши лучшие технические вузы, которые благодаря новой системе изымаются из сферы интересов российской экономики и готовят специалистов, которые затем уезжают работать на Запад. То есть Россия используется как площадка для подготовки кадров для Запада. Кстати, президентом нашего университета Сколково, разрабатывающего новые технологии, станет американец Э.Кроули…

Итак, разрушив среднюю школу, наши противники подстроили под свои интересы нашу высшую школу. И в РАН, по их замыслу, должны остаться только те центры, которые вписываются в потребности и интересы западного сообщества. А в 2013 году был нанесён удар по дошкольному образованию. В федеральных общеобразовательных стандартах дошкольного образования есть положение, где говорится, что ребёнок может самостоятельно определять содержание своего образования. А дошкольным образованием охвачены дети до 7 лет. Что он может выбрать? Кроме того, ломается традиционная семейная иерархия: отец, мать, ребёнок. Отныне родители и ребёнок рассматриваются как партнёры. Ребёнок может предъявить иск родителям, если они «нарушат его права». Детские сады переходят на новую методику обучения, исключающую мораль и нравственность. Незаметно за 3—4 года пребывания в детском саду ребёнок получает совершенно чуждый набор ценностей. Всё в согласии с установками поведенческой войны, которая ведётся Западом против нас. И в школу наши дети идут уже с соответствующим представлением о мире. В будущем образование будет кастовым — для богатых и бедных людей, которых будут обучать как «человека одной кнопки». Общение с преподавателем будет доступно богатым, остальные перейдут на онлайн-обучение, т.е. дистанционное. Мозг человека будет подключён к компьютеру, так можно будет управлять даже эмоциями людей, а не только давать им знания.

Чтобы остановить этот разрушительный процесс, нужны чрезвычайные меры. Необходимо полностью сменить государственную политику, чтобы государство выступило заказчиком системы образования. Необходимо подключение широкой общественности и формирование движения, направленного на сохранение нашего образования. Как говорится, кто предупреждён, тот вооружён.
https://matveychev-oleg.livejournal.com/4159222.html

Это сообщение отредактировал maxturbo - 28.04.2019 - 19:11
 
[^]
BattlePorQ
28.04.2019 - 19:07
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64402
Цитата (Asteris @ 28.04.2019 - 18:50)
Стругацких вообще обязательно в школьную программу, это прям концентрат пищи для ума, очень сильные и актуальные вещи.
Вот уж действительно глубина и философия.

Я вот подумал, что, пожалуй, не лишним бы и Шефнер был...
И не только фантастика, но и "Имя для птицы" и "Бархатный путь".
 
[^]
crv1972
28.04.2019 - 19:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 2062
Цитата
Школа, Тимур и его команда,

В мое время и то и другое было в школьной программе и еще "Судьба Барабанщика". Не впечатлило от слова вообще.
А вот "Голубая чашка" - просто шикарная вещь.
 
[^]
Барабульк
28.04.2019 - 19:08
2
Статус: Offline


The X6

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 1133
Цитата
Согласен почти полностью с вами. Но не все все-таки произведения братьев для школьников будут понятны. Таже "Улитка на склоне" или "Отягощенные злом? Да не поймут. А ранние типа "Стажеры", "Попытка к бегству", "Понедельник", "Полдень" вполне. И ведь тут не главное все втюхать. Главное привить интерес к чтению и возможно к данному писателю. Что бы потом уже повзрослев человек мог и другие , более взрослые произведения этих писателей найти и почитать.


Мне кажется в этом вообще весь смысл уроков литературы - проявить интерес, заставить (непринужденно) искать другие произведения и читать... Жаль что сейчас все отрабатывают программу.
 
[^]
crv1972
28.04.2019 - 19:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 2062
Цитата (Барабульк @ 28.04.2019 - 19:08)
Цитата
Согласен почти полностью с вами. Но не все все-таки произведения братьев для школьников будут понятны. Таже "Улитка на склоне" или "Отягощенные злом? Да не поймут. А ранние типа "Стажеры", "Попытка к бегству", "Понедельник", "Полдень" вполне. И ведь тут не главное все втюхать. Главное привить интерес к чтению и возможно к данному писателю. Что бы потом уже повзрослев человек мог и другие , более взрослые произведения этих писателей найти и почитать.


Мне кажется в этом вообще весь смысл уроков литературы - проявить интерес, заставить (непринужденно) искать другие произведения и читать... Жаль что сейчас все отрабатывают программу.

Ой молодец. Это по-моему лучший комментарий во всей теме. bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59840
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх