Современное образование...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NikNIk911
8.01.2017 - 11:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 174
Цитата (rrets @ 8.01.2017 - 11:09)
Цитата (NikNIk911 @ 8.01.2017 - 17:57)
Далее, иняз долбаный, с первого или второго класса, не помню. Как, блять, учат?!? С начала ебени ли слова и только спустя год начали алфавит учить! В следующем классе, Карл!!! Как блять так???

Была дискуссия в школе с родителями. Но видимо никто нихуя не помнит из своего образования - что блять алфавит учили потом, а сначала типовые фразы. The sun is shining brightly. Who is on duty today? Sidorov is on duty today. Who is absent? и тд. Так что не гоните волну, вы когда на права сдаете сначала же устройство мотора не изучаете...

гутен таг и афидарзейн никто не отменял. Но сначала учили алфавит. Данный спор с женой уже был по поводу начала изучения. Когда был у родителе - спецом сходил в школу узнать. А то мож у меня маразм случился. Ни фига, Зинаида Ивановна (до сих пор работает, старенькая уже)) ) давала нам сначала алфавит и очень удивилась моему вопросу. Когда рассказал причину, она извинилась и обозвала "чудаками на букву М" и предложила переехать в деревню пока ребенка не угробили lol.gif pray.gif
 
[^]
sintez
8.01.2017 - 11:23
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 987
Папаша забил на сына и теперь у него все вокруг виноваты, а он весь из себя Дартаньян высокообразованный.
Я бы порекомендовал этому папаше попробовать решить хоть что-нибудь из ЕГЭ по математике или физике из части С. Хоть одну задачку. Облажаться и задуматься над тем, что есть целые классы (я такие знаю) в которых дети эти задачи решают.
После этого умному человеку станет понятно, что если ты дебила растишь, то это ты виноват, как отец, а не ЕГЭ и не учителя. Ну дураку конечно не будет понятно. У него всегда кто-то виноват.

 
[^]
rrets
8.01.2017 - 11:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1942
Цитата (Voodoolabar @ 8.01.2017 - 17:36)

Я вновь спрошу, чем плохо потребление? Проанализируйте и скажите

Пока тот кому вы задали вопрос не ответил попробую я в двух словах рассказать. Потребитель от созидателя отличается отсутствием умения анализировать и осмысливать происходящие. У него простой алгоритм отношения с вещами - "работает? - да - хорошо", "работает? - нет - купить новое".

Во втором случае (вариант нет) отсутствует звено "проверить почему не работает"

В идеале алгоритм должен выглядеть - "работает? - нет - проверить почему не работает, смогу ли я сам восстановить или кто-либо это сможет? - если нет - купить новое"

Это вот буквально в двух словах и очень утрированно.
 
[^]
rrets
8.01.2017 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1942
Цитата (NikNIk911 @ 8.01.2017 - 18:18)
гутен таг и афидарзейн никто не отменял. Но сначала учили алфавит. Данный спор с женой уже был по поводу начала изучения. Когда был у родителе - спецом сходил в школу узнать. А то мож у меня маразм случился. Ни фига, Зинаида Ивановна (до сих пор работает, старенькая уже)) ) давала нам сначала алфавит и очень удивилась моему вопросу. Когда рассказал причину, она извинилась и обозвала "чудаками на букву М" и предложила переехать в деревню пока ребенка не угробили lol.gif pray.gif

Не буду спорить - потому что у меня учитель английского языка в школе алфавит дал к середине 4-го класса, и репетитор по языку у моего ребнка также построил обучение. Английский знаю на твердую 4 (не оксфорд, но мое рабочее общение на 70 % на нем). Поэтому к вопросам английского у своего чада очень щепетильно отношусь .
 
[^]
pallada1111
8.01.2017 - 11:29
0
Статус: Offline


стихоплётка

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 645
Цитата (NikNIk911 @ 8.01.2017 - 14:18)

гутен таг и афидарзейн никто не отменял. Но сначала учили алфавит. Данный спор с женой уже был по поводу начала изучения. Когда был у родителе - спецом сходил в школу узнать. А то мож у меня маразм случился. Ни фига, Зинаида Ивановна (до сих пор работает, старенькая уже)) ) давала нам сначала алфавит и очень удивилась моему вопросу. Когда рассказал причину, она извинилась и обозвала "чудаками на букву М" и предложила переехать в деревню пока ребенка не угробили lol.gif pray.gif

Вот вы после обучения до сих пор работающей Зинаиды Ивановны говорите по-английски? Свободно? Может, хотя бы читаете? Но, алфавит наверняка помните gigi.gif . Если вы потом изучали язык, уже без школьной учительницы, то, может, конечно и говорите, но тогда б вы скорее всего не ратовали за алфавит как непреложную основу.
 
[^]
NikNIk911
8.01.2017 - 11:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 174
Цитата (pallada1111 @ 8.01.2017 - 11:17)
Цитата (NikNIk911 @ 8.01.2017 - 14:12)
Цитата (pallada1111 @ 8.01.2017 - 11:01)
Цитата
Далее, иняз долбаный, с первого или второго класса, не помню. Как, блять, учат?!? С начала ебени ли слова и только спустя год начали алфавит учить! В следующем классе, Карл!!! Как блять так???

ну, справедливости ради, русский алфавит дети учат в школе, а говорить словами начинают в год cool.gif

изучения нового языка начинается с основ: выявление законов словообразования, построение предложения. В смысле сначала буквы, как произносить, как сочетать( ма, мо, му, мама мыла раму), а потом уже слова и предложения.

когда ребенок в школе учит "ма му мо" он прекрасно уже говорит: "мам, давай раму мыть не будем, лучше мультик посмотрим". Если бы вы в год ребенку, когда он уже может сказать "мам, дай", начали объяснять основы словообразования, то я бы посмотрела на это уморительное зрелище lol.gif Не зря малыши года в 3-4 занимаются своим словообразованием придумывают суффиксы и пр, это именно, что развивает мозги. Я училась уже не в СССР, не знаю, как именно там преподавали английский, но вот мои родители после школьного и институтского курса как-то не разговаривают свободно. Не зря в СССР был термин "технический английский со словарем". В общем, в вопросах ин. яза все не так однозначно

не путайте среду обитания с "естественным обучением" и новый язык. Если б это было в "англиях" я б не возмущался. Одно дело когда есть среда в которой постоянно общение на изучаемом языке, другое дело когда папа еле отучил немецкий, мама хз где была на англицком))) А вокруг общение на русском. И "малышу" не 3-4 а 7 лет. Не суйте сюда дошкольный возраст. Что мы что ребенок в школу пошел уже со знанием родного алвафита и счетом до 100 знанием сложения и вычитания в пределах 100. Так как это и есть развитие мозгов. А не та лабуда в яслях и садиках. И опережая вытье. Дедушек и бабушек у нас нет, максимум летом на неделю-две. Все сами, и не боялись ребенка оставлять одного в 6 лет, так как был вполне самостоятельным.
 
[^]
Shaun
8.01.2017 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6411
да чо там советское - давайте уж сразу 4-х летку вернём, или программу из царской россии.
Чтобы такие советы раздавать - надо хоть немного соображать, что такое образование и какие методы есть.
 
[^]
Prepodsha
8.01.2017 - 11:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 168
Из статьи психолога А. Варги:

Просто школа не дает информацию в том виде, в каком ее может усвоить ребенок.

То есть это проблема не конкретного ребенка, а школы?

Конечно. Школа не готова приспосабливаться к современному ребенку и к тому типу общества, в котором ему придется жить. В школьников по-прежнему запихивают объем информации, а сегодня надо учить компетенциям, трекам, по которым ребенок сможет добывать знания сам. Продвинутые учебные заведения не заставляют ничего учить, они стимулируют дискуссии, используют игры, онлайн-образование, дети готовят доклады и презентации. Синдром дефицита внимания — это следствие того, что современный ребенок попал в щель между старым и новым поколением. И взрослые сейчас в большой тревоге по поводу детей и их будущего.

Тем не менее многие родители требуют успеваемости, а дети в результате теряют всякий интерес к учебе.

Школа требует произвольного внимания, а ребенок не готов произвольно внимать — он сегодня захвачен экраном телевизора, компьютера или смартфона.

Значит, надо отнимать у детей гаджеты?

Нет. Детей нужно учить, опираясь на их непроизвольное внимание. Это объективная данность, и вы ничего не сможете с этим сделать. Видимо, когда придут учителя из нового поколения, они уже будут пользоваться новыми методами и учить детей правильно. А пока ребенок вынужден учиться в системе, которая не приспособлена к его способу восприятия и коммуникации. Каждый день из семьи он выходит в какой-то другой мир, инобытие, поэтому родителям придется ему помогать. Школа, кстати, прекрасно понимает, что не справляется, поэтому дает задания не столько для ребенка, сколько для его родителей.

Домашние задания — отдельная тема. Даже взрослые не всегда способны в них разобраться. Это нормально?

Дело не в заданиях, а в том, что школа пытается подтягивать семью к решению школьных проблем. Надо правильно к этому относиться.

Правильно — это как?

Быть на стороне ребенка, помогать ему с учебой и уповать, что, пройдя через довольно бессмысленные школьные годы, он найдет свой интерес и научится развивать произвольное внимание.

Выходит, надо забыть о хороших оценках в школе?

Если родители будут бороться с ребенком дома, учителя — в школе, то его ждет не только СДВГ, но и тяжелая невротизация, потеря познавательной мотивации. Дети — это маленькие марсиане, сегодня именно они идут на острие прогресса, поэтому мир должен приспособиться под них. Сейчас предыдущие поколения ничего не могут дать последующим. Лет через 10—20 эта щель между поколениями закроется, но пока нам будет очень трудно.

Вот такое мнение есть.......
 
[^]
Neodd
8.01.2017 - 11:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2748
Будучи заядлым троечником - ну непосещения и каток с басиком и игрой на гитаре прельщали больше - совсем недавно как раз под 4ый десяток был отправлен на получение второго высшего халявного и довел до слез преподавателя английского языка, грамотно мотивировав и убедив сие неразумное чадо около 20 годков отроду, что преподает она наречие, американский разговорный, возможно еще что-то, но не английский. Я то с потом и тумаками впитывал в школе язык вероятного противника от и до. Нашел таки книжонку по аглицкому за 9 класс еще советскую и вручил ей. Однако на курсе она старший преподаватель и сдает все срезы, нормы и что там у них еще на отлично. Но за такой английский мне будет стыдно как и Мутко после "ноу криминалити". Вот вам и ЕГЭ, высокий уровень и прочие высокопарные и красивые слова.

Это сообщение отредактировал Neodd - 8.01.2017 - 11:34
 
[^]
NikNIk911
8.01.2017 - 11:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 174
Цитата (pallada1111 @ 8.01.2017 - 11:29)
Цитата (NikNIk911 @ 8.01.2017 - 14:18)

гутен таг и афидарзейн никто не отменял. Но сначала учили алфавит. Данный спор с женой уже был по поводу начала изучения. Когда был у родителе - спецом сходил в школу узнать. А то мож у меня маразм случился. Ни фига, Зинаида Ивановна (до сих пор работает, старенькая уже))  ) давала нам сначала алфавит и очень удивилась моему вопросу. Когда рассказал причину, она извинилась и обозвала "чудаками на букву М" и предложила переехать в деревню пока ребенка не угробили lol.gif  pray.gif

Вот вы после обучения до сих пор работающей Зинаиды Ивановны говорите по-английски? Свободно? Может, хотя бы читаете? Но, алфавит наверняка помните gigi.gif . Если вы потом изучали язык, уже без школьной учительницы, то, может, конечно и говорите, но тогда б вы скорее всего не ратовали за алфавит как непреложную основу.

нет не говорю, так как, если б вы были более внимательны то могли бы заметить что тут примешан немецкий)) но это уже личности. На английском бегло читаю по мере рабочей необходимости.
 
[^]
Serascer
8.01.2017 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 2034
Цитата (wwf @ 7.01.2017 - 22:42)
Понимаю,ТС ,понимаю...у самого в 6-м учится
Ну что сказать....тупые они.Знания вроде есть,а применить не могут.Потому что кругозор ограничен сильно,мне кажется.Как исправить-не знаю
Пробовал таскать с собой всюду-не интересно со мной.Сидеть дома в компе-интереснее

Вот именно в этом, на мой взгляд и кроется вся проблема современной молодежи. Мне 31 вот исполнился, но я как раз попал на этот переломный момент. Детям и студентам в мое время было неинтересно учиться от слова совсем. Нет тяги к знаниям. Про себя могу сказать так же, потому что я изучал, именно изучал то, что интересно мне, а не то, что давали учителя.Если у ребенка нет тяги к знаниям, то фиг вы что сделаете, надо мотивацию развивать. Показать, что без знаний нужных, фиг что получится в жизни, а вот как это сделать, чтобы ребенок понял и стал учиться, я не представляю.
 
[^]
zuevoleg64
8.01.2017 - 11:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 105
Цитата (DTrump @ 7.01.2017 - 22:42)
В шестом или седьмом наврядли могли дойти по истории России до темы Великой Отечественной войны, если не ошибаюсь это максимум Иван Грозный.
Это раз.
И если верить написанному, ты до седьмого класса сына, даже не интересовался его знаниями.
Это два
И вопрос на засыпку: домашние задания проверял хоть? Или на слово верил? Потому что если бы проверял, то знал что в 6-7 классах не проходят новейшую историю. А значит историю Великой отечественной до сына должен был донести сам, если хочешь чтобы он в 12 лет знал хоть что то про ту войну

А в 4 окружающий мир. Трудный путь становления медицины.
Строения клетки.
лекарственные растения.
рыцари.
И т.д , блядь 4 класс, не хочу перечислять остальное. Может у вас другая программа, что вы такие умные?
 
[^]
Горда
8.01.2017 - 11:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 448
NikNIk911! Отлично сказано: "мозговое обрезание". Так и есть! Если дома не пытаться исправить то, что навалено густой кучей в учебниках, то и получается: "Мы его теряем!" Отвратительно составлены эти учебники! Сделано всё, чтобы ребёнок заплутал в этих лабиринтах и потерял способность к обучению!
Для того, чтобы крутить нефтевентиль или заниматься шопингом, особые знания мозгу не нужны! Не нужны они и для того, чтобы настукать пальцем в клаву по интересующему вопросу. Прокопенко на пальцах объяснил, почему объём мозга современного человека меньше, чем у неандертальца. Дикому-дикому предку надо мамонта отследить, от стада отбить, в ловушку загнать, забить и в пещеру приволочь. А для этого надо было ДУМАТЬ! Наших детей от думалки отучают.
ТС! Всё правильно сказал!!!

agree.gif
 
[^]
Viserys555
8.01.2017 - 11:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 816
Наверно все-таки раньше учили как-то по другому, что знания остаются спустя столько лет, я вот закончил школу а 2008 году, при окончании алгебру знал на твердую "5", но спустя вот уже 9 лет, я совершенно ничего не помню из "глубокой" алгебры, т.е. формул, теорем и т.д., и я не знаю виновато-ли наше современное образование в этом, или же все-таки это норма для нашего мозга - выбрасывать из памяти ненужную информацию, т.е. ту, которой ты вообще не пользуешься, - я вот сдал экзамены в школе по алгебре в 2008 и все, больше мне она в жизни не пригодилась, и возможно, что если я сейчас сяду за учебник и банально повторю, то вспомнится многое... А по поводу таких предметов как "история" "география" и т.д. - тут не забывается, наверно, потому что, так или иначе, данную информацию из головы иногда, но вытаскиваешь...

Это сообщение отредактировал Viserys555 - 8.01.2017 - 11:37
 
[^]
DAndr0474
8.01.2017 - 11:37
2
Статус: Offline


Расстрел-как средство социальной защиты!

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 2053
Цитата (sintez @ 8.01.2017 - 11:23)
Папаша забил на сына и теперь у него все вокруг виноваты, а он весь из себя Дартаньян высокообразованный.
После этого умному человеку станет понятно, что если ты дебила растишь, то это ты виноват, как отец, а не ЕГЭ и не учителя. Ну дураку конечно не будет понятно. У него всегда кто-то виноват.

Как у вас все просто.Научил сына-молодец.Научил драться-молодец.Научил сам себя лечить-молодец.
Но есть одно но.В школе закладывается правила поведения,общения и реализации человека в обществе.10 лет школа делает из наших детей подчиненных.Безинициативных и инертных.Есть шаблон-ЕГЭ ты должен в него вписаться,если нет-ты урод.Многие из вас брали в 80-90 репетиторов?В 8-м классе.Программа стала сложнее?-Не очень.Детей загнали в рамки.Через 10-15 лет вы получите общество потребителей,а не созидателей.
 
[^]
pallada1111
8.01.2017 - 11:39
1
Статус: Offline


стихоплётка

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 645
Цитата (NikNIk911 @ 8.01.2017 - 14:34)

нет не говорю, так как, если б вы были более внимательны то могли бы заметить что тут примешан немецкий)) но это уже личности. На английском бегло читаю по мере рабочей необходимости.

ок, вы говорите по-немецки? Опять же вряд ли. А какой смысл фундаментальных знаний грамматики, если при встрече с носителем языка все, что вы сможете выдавить "сорри, ай донт андестенд" lol.gif
Насчет предыдущего сообщения вашего: поэтому им и дают сначала слова простейшие, чтоб создать подобие среды. Сначала чуток заговорят- потом уже правила. Хотя, по бахвальству счетом до ста и отсутствием бабушек-дедушек,все становится понятно более чем pray.gif
 
[^]
Связоид
8.01.2017 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 1254
ТС, ты с отроком сколько лет не разговаривал? Открытие блять сделал
 
[^]
rrets
8.01.2017 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1942
Цитата (Viserys555 @ 8.01.2017 - 18:36)
Наверно все-таки раньше учили как-то по другому, что знания остаются спустя столько лет, я вот закончил школу а 2008 году, при окончании алгебру знал на твердую "5", но спустя вот уже 9 лет, я совершенно ничего не помню из "глубокой" алгебры, т.е. формул, теорем и т.д., и я не знаю виновато-ли наше современное образование в этом, или же все-таки это норма для нашего мозга - выбрасывать из памяти ненужную информацию, т.е. ту, которой ты вообще не пользуешься, - я вот сдал экзамены в школе по алгебре в 2008 и все, больше мне она в жизни не пригодилась, и возможно, что если я сейчас сяду за учебник и банально повторю, то вспомнится многое... А по поводу таких предметов как "история" "география" и т.д. - тут не забывается, наверно, потому что, так или иначе, данную информацию из головы иногда, но вытаскиваешь...

Тут целиком зависит о твоей дальнейшей деятельности - если ты гуманитарий по роду работы, то ессво бином ньютона те ни вхуй не впился, а если технарь, то я и сферическую тригонометрию из академии помню хотя выпустился уже 15 лет как.
 
[^]
rrets
8.01.2017 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1942
Цитата (DAndr0474 @ 8.01.2017 - 18:37)
Как у вас все просто.Научил сына-молодец.Научил драться-молодец.Научил сам себя лечить-молодец.
Но есть одно но.В школе закладывается правила поведения,общения и реализации человека в обществе.10 лет школа делает из наших детей подчиненных.Безинициативных и инертных.Есть шаблон-ЕГЭ ты должен в него вписаться,если нет-ты урод.Многие из вас брали в 80-90 репетиторов?В 8-м классе.Программа стала сложнее?-Не очень.Детей загнали в рамки.Через 10-15 лет вы получите общество потребителей,а не созидателей.

А в данном случае только такой feedback и будет))) У нас детей наших сейчас учит кто? Правильно, наши сверстники. И если они в наше время в школе были молодцы - то они и детей научат, а если они дибилы были, то на выходе получите мусор. Так что примешивать школу, как отдельное строение и вычеркивая при этом из процесса родителей нельзя.
 
[^]
Viserys555
8.01.2017 - 11:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 816
Цитата (rrets @ 8.01.2017 - 11:40)
Цитата (Viserys555 @ 8.01.2017 - 18:36)
Наверно все-таки раньше учили как-то по другому, что знания остаются спустя столько лет, я вот закончил школу а 2008 году, при окончании алгебру знал на твердую "5", но спустя вот уже 9 лет, я совершенно ничего не помню из "глубокой" алгебры, т.е. формул, теорем и т.д.,  и я не знаю виновато-ли наше современное образование в этом, или же все-таки это норма для нашего мозга - выбрасывать из памяти ненужную информацию, т.е. ту, которой ты вообще не пользуешься, - я вот сдал экзамены в школе по алгебре в 2008 и все, больше мне она в жизни не пригодилась, и возможно, что если я сейчас сяду за учебник и банально повторю, то вспомнится многое... А по поводу таких предметов как "история" "география" и т.д. -  тут не забывается, наверно, потому что, так или иначе, данную информацию из головы иногда, но вытаскиваешь...

Тут целиком зависит о твоей дальнейшей деятельности - если ты гуманитарий по роду работы, то ессво бином ньютона те ни вхуй не впился, а если технарь, то я и сферическую тригонометрию из академии помню хотя выпустился уже 15 лет как.

Так вот и я о том же, поэтому я очень удивился прочитав, что ТС спустя 20 лет может что-то рассказать о какой-то теореме в алгебре, я поэтому и задаюсь вопросом: "может и правда учили как-то раньше по другому, что знания спустя столько лет в голове остаются?" В данное время я не знаю как у нас со школьным образованием, а в то время когда я учился (97-2008) учили, как учили, вроде хорошо - те кто действительно хотел чему-то научиться, те учились, и знали, а те, кому было пофиг - мне кажется,тем хоть наше современное образование, хоть советское, все равно ничего не знали бы...
 
[^]
rrets
8.01.2017 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1942
Цитата (Viserys555 @ 8.01.2017 - 18:45)
Так вот и я о том же, поэтому я очень удивился прочитав, что ТС спустя 20 лет может что-то рассказать о какой-то теореме в алгебре, я поэтому и задаюсь вопросом: "может и правда учили как-то раньше по другому, что знания спустя столько лет в голове остаются?" В данное время я не знаю как у нас со школьным образованием, а в то время когда я учился (97-2008) учили, как учили, вроде хорошо - те кто действительно хотел чему-то научиться, те учились, и знали, а те, кому было пофиг - мне кажется,тем хоть наше современное образование, хоть советское, все равно ничего не знали бы...

Нее, есть общепринятые вехи, которые по мнению ТСа должны знать все. С определенными оговорками и я с ним согласен. Но с оговорками. Основной трабл - это мотивировать детей к знаниям - вот это жесть...
 
[^]
NikNIk911
8.01.2017 - 11:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 174
Цитата (pallada1111 @ 8.01.2017 - 11:39)
Цитата (NikNIk911 @ 8.01.2017 - 14:34)

нет не говорю, так как, если б вы были более внимательны то могли бы заметить что тут примешан немецкий)) но это уже личности. На английском бегло читаю по мере рабочей необходимости.

ок, вы говорите по-немецки? Опять же вряд ли. А какой смысл фундаментальных знаний грамматики, если при встрече с носителем языка все, что вы сможете выдавить "сорри, ай донт андестенд" lol.gif
Насчет предыдущего сообщения вашего: поэтому им и дают сначала слова простейшие, чтоб создать подобие среды. Сначала чуток заговорят- потом уже правила. Хотя, по бахвальству счетом до ста и отсутствием бабушек-дедушек,все становится понятно более чем pray.gif

вот и пошел оборот на личности. Фу-фу-фу. Вы упомянули о развитии мозгов, вам дали ответ о правильном развитии мозга, а не засорении языка "сяськи-масяськи" и подобная лабуда. А на счет бабушек-дедушек, хз что вам понятно. Но есть многие яжемать и яжеотец, у которых детей родители воспитывают, и потом идет подобное тематики сообщений как у вас. Агусь мугуськи развивают мозг... ага, это же как ЕГЭ является передовой и самой совершенной формой обучения bravo.gif
 
[^]
А100000
8.01.2017 - 11:49
0
Статус: Offline


А200000

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 1386
Цитата (eJIKA @ 7.01.2017 - 22:38)
Почему ты позволяешь себе сравнивать программы обучения хер пойми какого года и современные?

Я не говорю, что они лучше или хуже. Они другие.

они НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДРУГИМИ!

Они должны быть правильными - СОВЕТСКИМИ!!!
 
[^]
МедЪведЪ
8.01.2017 - 11:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 1955
Цитата (NikNIk911 @ 8.01.2017 - 12:18)
Цитата (rrets @ 8.01.2017 - 11:09)
Цитата (NikNIk911 @ 8.01.2017 - 17:57)
Далее, иняз долбаный, с первого или второго класса, не помню. Как, блять, учат?!? С начала ебени ли слова и только спустя год начали алфавит учить! В следующем классе, Карл!!! Как блять так???

Была дискуссия в школе с родителями. Но видимо никто нихуя не помнит из своего образования - что блять алфавит учили потом, а сначала типовые фразы. The sun is shining brightly. Who is on duty today? Sidorov is on duty today. Who is absent? и тд. Так что не гоните волну, вы когда на права сдаете сначала же устройство мотора не изучаете...

гутен таг и афидарзейн никто не отменял. Но сначала учили алфавит. Данный спор с женой уже был по поводу начала изучения. Когда был у родителе - спецом сходил в школу узнать. А то мож у меня маразм случился. Ни фига, Зинаида Ивановна (до сих пор работает, старенькая уже)) ) давала нам сначала алфавит и очень удивилась моему вопросу. Когда рассказал причину, она извинилась и обозвала "чудаками на букву М" и предложила переехать в деревню пока ребенка не угробили lol.gif pray.gif

4й класс советской школы. 89 год. Изучение иностранного языка начали с хорового изучения базовых фраз: я дежурный, здравствуйте,дети,садитесь. А потом уже алфавит. Не через год, но все же.
 
[^]
NikNIk911
8.01.2017 - 11:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 174
И вообще, я сюда подеградировать зашел. Полез сиськи смотреть tits.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68921
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх