Вот что меня бесит в нашем бизнесе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Считаете ли вы, что к каждому клиенту "на заказ" нужно относиться как к ценному
Да, конечно, мы же зарабатываем [ 773 ]  [74.33%]
Нет, я лучше на объеме заработаю [ 123 ]  [11.83%]
Ну их нафиг, возиться еще с нестандартом [ 138 ]  [13.27%]
Всего голосов: 1034
Гости не могут голосовать 
Kvint77708
15.03.2016 - 20:20
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 712
Цитата (Иногость @ 15.03.2016 - 21:58)
Вот вы в точку прямо. Из всех "бизнесменов" которых я знал только двое небарыги, один столярку в 55 лет держал и брал любые заказы, второй перевозками занимался ( и пассажиры и грузы ) тоже все вопросы рассматривал, остальные же просто продаваны, от трусов, метизов и до авто. Так вот продаваны всегда ныли и прибеднялись больше всех, хотя накрутка всегда не меньше 100%.

Читаю коменты и окуеваю, кто к бизнесу имеет весьма посредственое отношение, считает что у продаванов 100% рентабельности, а они хотят 300%. Продаваны это плохо!!!! Гнать их в шею нада!!!!
Дак блять перестань ходить в магазины, пиздуй прям на завод, где производят продукцию которая тебе нужна, нужно молоко, собирайся и ебашь на ферму, прямо к дояркам, что б без продованов.
Для себя понять нужно, что продажа какой либо хуйни, это УСЛУГА блять, а за нее нужно платить, так же как и за стрижку в парикмахерской, за педекюр, за маникюр и прочее. Уберите мысленно посредников (продованов) и представте что вам нужен унитаз, а производится он на заводе за 2000 км от вас, как вы его купите???? Конечно на заводе есть отдел сбыта, и подождав всего лишь пол годика-год, потому что таких как вы там пару тыщь в неделю обращается, вы получите ответ на заявку, которую должны будите как то оплатить, ладно хер с ним оплатили, опять же ни каких посредников, только через сберкассу, и так стоим сутки в очереди в сберкассу, ок оплатили, бля и вот ведь не задача, доставка этого сортира выходит как две его стоимости, и бля не факт что целый придет, и да ни каких посредников, только почтой россии, итого через год-полтора мы наконец то получаем свой сортир, с обломаным ухом крепления крышки дороже раза в три чем у продаванов, и начинаем искать завод по производству арматуры для унитаза....
 
[^]
Pohmelniy
15.03.2016 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 5514
Цитата (AIRKILLER @ 15.03.2016 - 20:08)
Заебали реально: замерьте, дайте смету! А потом, вкурив расценки сами хуярят, как могут. Исправлять приходим, дорого.

Так если дорого, то чем вы недовольны? На таких клиентов молиться надо, а не "заебали". Тут выше уже написали про "одолжение делаем". Очень правильно написали.
 
[^]
Vapkin
15.03.2016 - 20:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 363
Есть такой ресурс Машпорт (не реклама), размещаешь там заявку, кому интересно - сами с тобой свяжутся.
 
[^]
Ridermoscow
15.03.2016 - 20:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Цитата
Вот недавно заказывал с Москвы ведро 18,5 кг... так мудохали 3 недели, в итоге довезли на попутном транспорте.
Не выгодно с мелочью возится... дешева

Я бы в таком случае отправил вам это ведро за свой счёт. И вот почему: я на ведре много по-любому не заработаю. А вот вам будет приятно. И вы в следующий раз ведра точно купите у меня.
 
[^]
romeo140
15.03.2016 - 20:23
0
Статус: Offline


Балабол

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1531
Цитата (Tigra555 @ 15.03.2016 - 19:24)
Цитата (romeo140 @ 15.03.2016 - 18:45)
Это еще ничего! Год назад переехали в дом. Кухонный гарнитур старенький, но еще послужит, но захотелось всё под одну столешницу забацать. Глянул тырнет-нашел такую же расцветку, как и фасады. В городе Городце пока катался по магазинам(не помню что искал) случайно увидел вывеску "производство мебели". Зашел, спросил женщину манагера про возможность под заказ привезти мне ламинированную столешницу нужной мне расцветки. Томный вздох, не знаю, спроси в цеху у хозяина, показывает на дверь. Прошел, хозяин с рабочим собирают мебель, спрашиваю про столешницу. Ответ убил - нам не выгодно, мы мебель делаем-продаем. Я стою и охреневаю. Спрашиваю его: ЛДСП в распил заказываете в Нижнем Новгороде и сюда возите собираете? -Да! Так говорю какого хрена ты не накинешь на нужную мне столешницу рублей 500 и окупишь бенз на Газель, когда поедешь за материалом и там же возьмешь столешницу?  У того шаблон порвало, стоит и сказать ничего не может! Ну не хотят у нас зарабатывать. Поехал сам и купил - прокатав 300 рублей на бензин и потратив пол дня времени.

А если бы 3000 накинул взял бы?

Цена этой столешницы 1800 рублей. Какие +3000 за доставку Ты упорот что ле? Ездили как то в Йошкар-Олу за выставочными образцами дверей на легковушке втроем. Знакомым привезли две двери из массива по цене завода изготовителя за оплату нашей поездки. В итоге знакомые съэкономили около 5 т.р. и это 5 лет назад.
 
[^]
magrateya22
15.03.2016 - 20:24
14
Статус: Offline


РУКОЖОП

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 474
Так сложилось, что я занимаюсь индивидуальными расчетами. Проектирование,сметы. Так вот клиенту и эскиз бесплатно сделаешь и смету подробную составишь, всё разжуешь, потратишь 6~20 часов - он говорит: ВСЁ классно, но мне надо подумать. Через 15-30 дней узнаешь, что и не хотелось в общем-то, и сам смогу такое сделать, и других нанял, и у других дешевле, телефон не берет.

Вас хуй поймешь, дебилов блядь.
 
[^]
Pohmelniy
15.03.2016 - 20:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 5514
Цитата (Kvint77708 @ 15.03.2016 - 20:20)
Дак блять перестань ходить в магазины, пиздуй прям на завод, где производят продукцию которая тебе нужна, нужно молоко, собирайся и ебашь на ферму, прямо к дояркам, что б без продованов.

Да, давай, расскажи мне по какой цене перепродаваны молоко в деревне покупают. Только убедительнее рассказывай, слезу что ли пусти. Тельняшка есть? Порви, для убедительности.

А то я, блядь, не знаю. А то я, блядь, родни в деревне не имею. Я то я, нахуй, в городе в магазин каждый день не хожу.
 
[^]
mastercad
15.03.2016 - 20:26
7
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Цитата (Kvint77708 @ 15.03.2016 - 19:58)
Работаю в оптовой торговле, мой ответ таков:
А вы не думали что порожняков много создаете? Вам возможно несколько раз обсчитали ваши заказы, скинули, вы проигнорили ответы, а потом вас просто в блэк лист добавили и все.
Кто вам сказал что вы ценный клиент??? Есть такой тип клиентов - мозгоебы, может вас к таким вот и отнесли, как правило с такими получаешь одни головняки.
У нас бывает, скинет какой нибудь крендель заявку с завода или крупной фирмы, с наменклатурой которой у нас нет и не было, и не получает ответа, на следующий день звонит с гонором, вы письмо видели??? вы обязаны мне ответить!!! дак пля, ты сначала посмотри на сайте есть ли такое ваще у нас????... И где это написано что я тебе что то обязан??? Скажите не прав я? Я просто знаю мотивацию этих мудаков, 99% из них, руководство поставило задачу собрать минимум пять коммерческих предложений или отказных писем, все его хором посылают, потому что такая наменклатура была еще при СССР, и уже не выпускается, а разбираться в предлагаемых аналогах он не будет, потому что у него нет такой задачи, ему нужны бумажки на фирменом бланке и всеее...
Или еще вариант, собирают коммерческие предложения с высокими ценами, с низкими отбрасывают, что бы свою фирмешку в качестве поставщика впихнуть, и отчитаться перед руководством, вот мол коммерческие предложения собрали, все в ажуре, но вот эта фирма (их которая), ниже всех дала.
Дак вот спрашивается с каких делов я буду тратить время на таких НеДоКлиентов?
Я вам так скажу, опытный человек работающий в продажах давно, за километр чует такие порожняки, и не нужно удивляться что вас игнорят, если хотите что бы к вам относились нормально, вы хоть не палитесь что вы всем разослали этот заказ, половина вас проигнорит, лучше сбрасывайте заявку и звоните, вежливо интересуйтесь с кем можно проработать данный вопрос, слезайте со своей колокольни, и люди к вам потянутся.
Удачи.

Подпишусь под каждым словом. Такие даже не парятся - в письме "кому" стоит охулиард получателей. Хотя может они надеются, что в результате такой рассылки получат низкую цену? Так на такие письма обычно никто не отвечает, т. к. только время занимает.
Поначалу я на такие письма отвечал, но за 8 лет практики - это тупо потеря времени и бесполезное занятие.
 
[^]
ben905
15.03.2016 - 20:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
Русский бизнес называется. Блин, что вы хотите! 70 лет людей отучали работать.
Я помню одного перца с советских времен. Его почему то не поставили на очередь на машину. Так он болт забил на работу. А уволить его не могли, ибо на работу не опаздывал,уходил вовремя.
Сейчас если наценка меньше 100 % никто жопу не поднимет.
Если что, до 94-года инженер, потом начальник отдела продаж ,начальник цеха, индивидуальный предприниматель.
 
[^]
Ridermoscow
15.03.2016 - 20:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Нигде не было речи о закупочном спаме. Кстати обычно даже если спамеру такому перезвонить, то вполне возможно и заказ получить. А именно потому, что большинство его тупо пошлёт и проигнорирует.
Люди вы используйте возможности то.
Или отвечайте вежливо: не можем сделать ваш заказ, извините.
 
[^]
Fenya
15.03.2016 - 20:31
3
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (ben905 @ 15.03.2016 - 21:27)

Сейчас если наценка меньше 100 % никто жопу не поднимет.

На нестандартку 100% наценка это мало. Не хватит ни на ЗП ни на аренду.

Я готов делать детали с 15% маржой, если ты мне дашь серию деталей, чтобы у меня токарь хуярил не разгибаясь от заката до рассвета. но если ты пришел с одной деталью, то твои 100% наценки не хватит ни на аренду, ни на ЗП ни вообще ни на что не хватит, я уж молчу про заработать.

Это сообщение отредактировал Fenya - 15.03.2016 - 20:36
 
[^]
Pohmelniy
15.03.2016 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 5514
Цитата (ben905 @ 15.03.2016 - 20:27)
Русский бизнес называется. Блин, что вы хотите! 70 лет людей отучали работать.
Я помню одного перца с советских времен. Его почему то не поставили на очередь на машину. Так он болт забил на работу. А уволить его не могли, ибо на работу не опаздывал,уходил вовремя.
Сейчас если наценка меньше 100 % никто жопу не поднимет.
Если что, до 94-года инженер, потом начальник отдела продаж ,начальник цеха, индивидуальный предприниматель.

При чем тут 70 лет? Тех кого отучали, те "Васями" сейчас и работают. А вот надо каждым "Васей" 5 манагеров которых учили работать за "2 процента": за рубль покупаю, за три продаю, вот на эти два процента и живу. Тут уж на проклятое наследие кровавого совка ну никак не спишешь.
 
[^]
kuroryu
15.03.2016 - 20:31
1
Статус: Offline


Дракотенок

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 2350
Вот любопытно. В своей сфере деятельности не сталкиваюсь с подобным отношением. Нужна нестандартная конфигурация оборудования - всегда посчитают, проконсультируют, еще и перезвонят, если в течение какого-то времени не делаю заказ. Причем, не всегда работаю только с давно привычными поставщиками, иногда приходится искать и просто по инету.

А вообще, наша контора занимается сувениркой и когда надо заказать что-то нестандартное (был ежедневник, например, где в календаре отсутствовала часть месяцев), то без геморроя не обходится. Одни присылают расчет сразу и без проблем, еще и сами предлагают наиболее выгодные и интересные варианты исполнения. Но есть и такие, как описал ТС, цена у них вроде ниже, но добиться внятных ответов - это днями надо висеть на телефоне.

Что самое интересное. В сфере сувенирки-мебели-etc. жить по принципу "клиент будет в всегда", особенно в наше беспокойное время, как-то глуповато, на мой взгляд. В сфере же компьютерной техники, где клиент-то уж точно всегда будет, наоборот рубятся за каждого клиента. Почему так, интересно? Менеджеры более грамотные и боятся потерять хлебное место в кризис?
 
[^]
SBogaCH
15.03.2016 - 20:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 33
Ну бывает и такое. Я иногда заказываю порезать на плазме ЧПУ детальки. Нестандарт, всегда разные детальки, делал за 50км от города, там и не отказывают и цены нормальные и делают быстро,но далековато гонять.
Нашёл в городе вроде адекватные, и делали быстро и дешевле первых. Потом видать лень стало или решили бабла срубить с меня, цена подскачила в 4 раза! Я их лесом послал и опять стал ездить за город.
Опять таки люди разные, и все таки люди.

Я сам, в силу своей специфики, очень люблю нестандартные заказы,, по сути берусь за все и делаю на 5. По ценам всегда делаю расчёт и не грубить и чтоб на покушать хватало.
 
[^]
Xmk
15.03.2016 - 20:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 126
Работая в госконторе, часто сталкиваюсь с исполнителями по различным государственным контрактам. Вот за последние 2 года у меня сложилось стойкое отвращение ко всем представителям малого и среднего бизнеса.
Никто не может сделать все в срок и правильно, а главное - не хотят!
Да, мы геморный заказчик, но вы беретесь за это, вы знаете блеать на что идете, участвуете в конкурсах на заключение. Нам под любой заказ нужен сначала счет, потом мы заказываем деньги выше под него и оплачиваем. Времени - неделя.
Месяц назад покупали туалетную бумагу, нашли в яндексе первую в списке контору, позвонили, заказали счет. Все ок. Получили бабки, звоним просим перевыставить счет новой датой. Это ставит в ступор контору на 3 дня. Я специально считал, мы им звонили 5 раз, отправляли 6 писем (одни реквизиты наши раза 3 отправляли). В итоге плюнули и заказали у других, которые тоже умудрились накосячить в документах.
 
[^]
Ridermoscow
15.03.2016 - 20:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Цитата
Я готов делать детали с 15% маржой, если ты мне дашь серию деталей, чтобы у меня токарь хуярил не разгибаясь от заката до рассвета. но если ты пришел с одной деталью, то твои 100% наценки не хватит ни на аренду, ни на ЗП ни вообще ни на что не хватит.

Простите, но всегда нужно считать. У умных это делается автоматически. Нормальный технолог в 1с рассчитает стоимость минут за 10. Все же не турбину делаем с кучей процессов.

Стоимость нормочаса человека и оборудования. И если свободный ресурс есть, то все вполне рентабельно. Работал я на Уралмаше, если че.
И очень часто нестандарт это отличный способ дать тому же токарю возможность на пару часов задержаться и премию заработать.
К тому же сейчас у большинства загрузка неполная.
 
[^]
Kvint77708
15.03.2016 - 20:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 712
Цитата (Pohmelniy @ 15.03.2016 - 22:24)
Цитата (Kvint77708 @ 15.03.2016 - 20:20)
Дак блять перестань ходить в магазины, пиздуй прям на завод, где производят продукцию которая тебе нужна, нужно молоко, собирайся и ебашь на ферму, прямо к дояркам, что б без продованов.

Да, давай, расскажи мне по какой цене перепродаваны молоко в деревне покупают. Только убедительнее рассказывай, слезу что ли пусти. Тельняшка есть? Порви, для убедительности.

А то я, блядь, не знаю. А то я, блядь, родни в деревне не имею. Я то я, нахуй, в городе в магазин каждый день не хожу.

Причем тут тельняшка, слезы и родня в деревне??? Башкой нужно думать, анализировать, а не представлять что ты один Дартаньян, а остальные все вокруг гандоны, ободрать тебя хотят как липку.
 
[^]
Kreeder
15.03.2016 - 20:36
0
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Ситуация двоякая:
1. С одной стороны (общаюсь с людьми, которые имеют с этим дело) у нас есть проблема излишней оценки товаров/услуг + хреновое качество, хоть и не везде. Например, тот же асинхронный двиг (с определенными характеристиками) заказывать у нас может быть невыгодно из-за задранной цены и хреновой поддержки. Очень сильно зависит от конкретной конторы. Опять из рассказов "из первых уст" есть такие проблемы и с отечественными промышленными блоками питания, и с микроконтроллерами. Тут нужно немного подумать: если фирма выпускает продукцию дороже конкурентов и мухлуюет с качеством/поддержкой, то:
1.1. У них настолько много заказов, что они физически не справляются с таким потоком работы.
1.2. У них постоянные заказчики, вероятно в гос. структурах.

2. Сдругой стороны некоторые отдельные вещи наши умудряются делать не хуже, но на намного дешевле западных конкурентов. Раз на раз не приходится.

В итоге зависимость от:
1. Объем заказа.
2. Компетентость начальства.
3. Жлобство начальства.
4. Технологический уровень (оборудование).
5. Загруженность работой оборудования и сотрудников.
6. Связь с гос. структурами.

Это сообщение отредактировал Kreeder - 15.03.2016 - 20:38
 
[^]
Pohmelniy
15.03.2016 - 20:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 5514
Цитата (kuroryu @ 15.03.2016 - 20:31)
Что самое интересное. В сфере сувенирки-мебели-etc. жить по принципу "клиент будет в всегда", особенно в наше беспокойное время, как-то глуповато, на мой взгляд. В сфере же компьютерной техники, где клиент-то уж точно всегда будет, наоборот рубятся за каждого клиента. Почему так, интересно? Менеджеры более грамотные и боятся потерять хлебное место в кризис?

Черт его знает, как в DNS не приеду, так бегаю за каждым "оранжеворубашечником" по полчаса. Хрен догонишь, кстати.

Одного чувака который на личном станке сувенирную продукцию рубил, сам себе хозяин, постоянно помещения под станок снимал, знал. Давно, правда, контакт потерял.

Тут, имхо, все по заветам Ипполит Матвеевича, цитату которого про разруху в головах только идиот не запостил, а вот понять эту цитату, дай бог, один из сотни смог.
 
[^]
Akhmed
15.03.2016 - 20:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5367
Есть еще одна противная фишка в нашем бизнесе. Заказываешь деталь. Выбираешь естественно по стоимости и по качеству из нескольких фирм. Обозначают стоимость. Соглашаешься. Проходит полсрока изготовления, звонок:
-Вы знаете, мы обсчитались, стоимость детали в два раза дороже. С вас в два раза больше тугриков.
 
[^]
Pohmelniy
15.03.2016 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 5514
Цитата (Kvint77708 @ 15.03.2016 - 20:36)
Цитата (Pohmelniy @ 15.03.2016 - 22:24)
Цитата (Kvint77708 @ 15.03.2016 - 20:20)
Дак блять перестань ходить в магазины, пиздуй прям на завод, где производят продукцию которая тебе нужна, нужно молоко, собирайся и ебашь на ферму, прямо к дояркам, что б без продованов.

Да, давай, расскажи мне по какой цене перепродаваны молоко в деревне покупают. Только убедительнее рассказывай, слезу что ли пусти. Тельняшка есть? Порви, для убедительности.

А то я, блядь, не знаю. А то я, блядь, родни в деревне не имею. Я то я, нахуй, в городе в магазин каждый день не хожу.

Причем тут тельняшка, слезы и родня в деревне??? Башкой нужно думать, анализировать, а не представлять что ты один Дартаньян, а остальные все вокруг гандоны, ободрать тебя хотят как липку.

Ну так и не лей слезы Д`Артаньановы и не жалуйся на гондонов. Ты начал слезы лить, я ответил. Не нравится? Ну извини, пошел ты на хуй.

Повторяю: я знаю закупочную цену на молоко. А розничную цену на то же молоко я вижу каждый день. А не хочешь - не продавай, в следующем месяце перекуп к тебе просто не приедет, выливай молоко в канаву.
 
[^]
nikkolo
15.03.2016 - 20:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4800
Цитата (Ridermoscow @ 15.03.2016 - 16:34)
Мне кажется именно из-за такого отношения к клиенту у нас и происходит такая экономика...

нене ТС!
ты причины со следствием путаешь! правильно будет так:
"Именно из за такой наше экономики у нас и происходит такое отношение к клиенту"
Экономика РФ изначально строилась по принципу "спиздить много продать дорого", поэтому так много контор которые торгуют "воздухом" - т.е. в реале они не строят не производят, они тупо посредники - торгуют под заказ"
 
[^]
mister007
15.03.2016 - 20:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 12056
Цитата (Ridermoscow @ 15.03.2016 - 16:38)
Вот-вот.. Никому ничего не нужно....
Прямо бесит. А потом этот чувак придет домой и скажет: что-то клиентов нет совсем.

менеджОр скажет :
"мой начальник далПайоБ и заставляет меня работать, а мне на эту работу покуй, все равно все деньги себе забирает, пускай сам с этиминестандартными и епетсявдесны"
 
[^]
nexai
15.03.2016 - 20:46
3
Статус: Offline


Трезвый

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 634
"Вот тут многие все плачутся, что они люди рабочие, зарплату им сцуки не платят))) Поэтому провожу эксперимент натурный:"
"И интересно, при такой аудитории должны же быть спецы. Заодно потом расскажу - много ли было предложений и правда ли, что у нас в стране все зарплаты низкие:)) "
Интересно- после таких изысков ты реально рассчитывал на подрядчика ? тс, не в обиду, сними корону. Она тебя полнит.
 
[^]
mastercad
15.03.2016 - 20:49
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Цитата (kuroryu @ 15.03.2016 - 20:31)
Вот любопытно. В своей сфере деятельности не сталкиваюсь с подобным отношением. Нужна нестандартная конфигурация оборудования - всегда посчитают, проконсультируют, еще и перезвонят, если в течение какого-то времени не делаю заказ. Причем, не всегда работаю только с давно привычными поставщиками, иногда приходится искать и просто по инету.

А вообще, наша контора занимается сувениркой и когда надо заказать что-то нестандартное (был ежедневник, например, где в календаре отсутствовала часть месяцев), то без геморроя не обходится. Одни присылают расчет сразу и без проблем, еще и сами предлагают наиболее выгодные и интересные варианты исполнения. Но есть и такие, как описал ТС, цена у них вроде ниже, но добиться внятных ответов - это днями надо висеть на телефоне.

Что самое интересное. В сфере сувенирки-мебели-etc. жить по принципу "клиент будет в всегда", особенно в наше беспокойное время, как-то глуповато, на мой взгляд. В сфере же компьютерной техники, где клиент-то уж точно всегда будет, наоборот рубятся за каждого клиента. Почему так, интересно? Менеджеры более грамотные и боятся потерять хлебное место в кризис?

В сфере сувенирки и мебели и т.п. Вполне возможно, что это так. А если брать в расчет нестандартное промышленное оборудование? То тут как бы вот... Никто не станет делать спец. оборудование по адекватной цене - это тупо невыгодно. Многие станки специализированы - соответственно если у производства нет возможности сделать этот заказ. Отсюда и либо нет ответа, либо ответ, что мы это сделать не можем, либо это стоит 100500+ денег, т.к. им придется привлекать другие производства.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40798
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх