Ценный клиент - внезапно тот, чья платёжеспособность имеет положительный коэффициент к затраченному на него времени.
Но есть и откровенные жлобы, щетающие себя "ценным клиентом" со своими сраными тремя копейками в кармане.
Ото они обычно громче всех ноют - "работать нихотят", "я готов платить баппке!!!" и тэ пэ.
Вон, только недавно общался с очередным "невьебенно-ценным". Мне, грит, срочнонадо, но я могу только после семи вечера, в праздничное воскресенье, а в любое другое время я невьебенно Занят (намёком "я жи деловой человек" ниибаццо). Хня вопрос, грю, коэффициент на работу в выходные дни 2, это будет стоить столько-то.
Началось нытьё "а чо так дорога?" и "там на 10 минут работы" (про десять минут так ваще самое любимое, когда клиент чётко знает, чего, а самое интересное как делать и сколько конкретно это времени у меня займёт. И сколько это стоить должно, по его мнению. Маркеры клиента-долбоёба, кароч) на что я закономерно предложил либо ещё раз подумать над временем, либо "походить по базару" и искать других идиотов.
Предвидя стоны о зажратости - отнюдь, господа.
Цены кагбэ рыночные, объёмы есть, отдыхать тоже когда-то необходимо.
Ну а практика работы с клиентами-долбоёбами показывает, (да, когда-то я был молодой и дурной) что работа с подобным типом людей себе дороже выходит, ибо они не умеют быть благодарными.