Вот что меня бесит в нашем бизнесе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Считаете ли вы, что к каждому клиенту "на заказ" нужно относиться как к ценному
Да, конечно, мы же зарабатываем [ 773 ]  [74.33%]
Нет, я лучше на объеме заработаю [ 123 ]  [11.83%]
Ну их нафиг, возиться еще с нестандартом [ 138 ]  [13.27%]
Всего голосов: 1034
Гости не могут голосовать 
JIblC
18.03.2016 - 09:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Вот, в этом наше все: многие считают, что если цены держат низкие, то могут делать все через жопу и динамить клиента.

Вы искренне считали, что будет по другому?
Иногда поражает степень наивности - казалось бы взрослые люди, а верят в джина из лампы, который бесплатно выполнит любую работу.
Сначала ищем Самое Дешёвое Предложение на рынке - а потом искренне возмущаемся и негодуем, "как жи так же ж, хуйово сделали, а-вот-в-европе..."
Особенно поражают люди, у которых вроде бы своё дело - т.е. хоть поверхностное представление иметь о ценообразовании они должны.
Если я увижу объявление о продаже трёхкомнатной квартиры в центре города за стотыр - не понесу радостно деньги продавану, а буду думать, в чём меня пытаются наебать, но если я вижу низкую цену на какую-либо услугу - почему поведение должно быть иным?


 
[^]
Асуныч
18.03.2016 - 09:26
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (YoMan78 @ 16.03.2016 - 20:11)
Да все очень просто. Сотрудник который сидит на обработке заказов ни кем не обучен и ни кем не контролируется. Его эффективность нулевая в большинстве случаев. Если бы их увольняли за каждый не перезвон клиенту, то моментом бы искоренили эту хуйню.
Это как с доставкой еды: один раз ждешь 8 гудков, второй раз уже заказываешь еду в другой доставке.

Кто вам такую чушь сказал? Вы явно далеки от реалий бизнеса.
 
[^]
Fodin
18.03.2016 - 09:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8302
Цитата (Ridermoscow @ 16.03.2016 - 11:19)
А еще им запрещено критиковать клиента. Вот вообще. Штраф 10 тыр.

Мои люди ничего не скажут потому что:
если с электрикой что-то не так: у нас есть свой электрик, который приедет и поправит.

Ок. А как монтажник должен донести до клиента, что проблема с электрикой некачественной? Клиент делал-делал электрику, выстрадал ее, понимаешь... Ну, серьезно, как? Электрик ведь не может молча взять и переделать все. А сказать про это - уже критика.
Или запрещено бурчание? И если да, то где граница?
 
[^]
JIblC
18.03.2016 - 09:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Считаете ли вы, что к каждому клиенту "на заказ" нужно относиться как к ценному

Ценный клиент - внезапно тот, чья платёжеспособность имеет положительный коэффициент к затраченному на него времени.
Но есть и откровенные жлобы, щетающие себя "ценным клиентом" со своими сраными тремя копейками в кармане.
Ото они обычно громче всех ноют - "работать нихотят", "я готов платить баппке!!!" и тэ пэ.
Вон, только недавно общался с очередным "невьебенно-ценным". Мне, грит, срочнонадо, но я могу только после семи вечера, в праздничное воскресенье, а в любое другое время я невьебенно Занят (намёком "я жи деловой человек" ниибаццо). Хня вопрос, грю, коэффициент на работу в выходные дни 2, это будет стоить столько-то.
Началось нытьё "а чо так дорога?" и "там на 10 минут работы" (про десять минут так ваще самое любимое, когда клиент чётко знает, чего, а самое интересное как делать и сколько конкретно это времени у меня займёт. И сколько это стоить должно, по его мнению. Маркеры клиента-долбоёба, кароч) на что я закономерно предложил либо ещё раз подумать над временем, либо "походить по базару" и искать других идиотов.
Предвидя стоны о зажратости - отнюдь, господа.
Цены кагбэ рыночные, объёмы есть, отдыхать тоже когда-то необходимо.
Ну а практика работы с клиентами-долбоёбами показывает, (да, когда-то я был молодой и дурной) что работа с подобным типом людей себе дороже выходит, ибо они не умеют быть благодарными.
 
[^]
JIblC
18.03.2016 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (Fodin @ 18.03.2016 - 09:31)
Цитата (Ridermoscow @ 16.03.2016 - 11:19)
А еще им запрещено критиковать клиента. Вот вообще. Штраф 10 тыр.

Мои люди ничего не скажут потому что:
если с электрикой что-то не так: у нас есть свой электрик, который приедет и поправит.

Ок. А как монтажник должен донести до клиента, что проблема с электрикой некачественной? Клиент делал-делал электрику, выстрадал ее, понимаешь... Ну, серьезно, как? Электрик ведь не может молча взять и переделать все. А сказать про это - уже критика.
Или запрещено бурчание? И если да, то где граница?

Да ладно... Это либо пиздецки-премиальный сегмент (и данный сервис уже включён в стоимость услуги) либо детский лепет. gigi.gif


 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40798
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх