Вот что меня бесит в нашем бизнесе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Считаете ли вы, что к каждому клиенту "на заказ" нужно относиться как к ценному
Да, конечно, мы же зарабатываем [ 773 ]  [74.33%]
Нет, я лучше на объеме заработаю [ 123 ]  [11.83%]
Ну их нафиг, возиться еще с нестандартом [ 138 ]  [13.27%]
Всего голосов: 1034
Гости не могут голосовать 
powernew
16.03.2016 - 12:06
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 91
anders78
Он некогда этого не поймет так как родился в городе в который хотят уехать 50% рабочего населения И 70% всего жития был на всем готовом
 
[^]
GoFrenDiy
16.03.2016 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
выполняем один заказик... устанавливаются под сотню центров в которые будет стекатся информация от автотранспорта... по мощности один центр способен обеспечить работу всей группировки... Но нет жеж - надо чтобы было под сотню центров... Ладно! Какой смысл тогда городить мощные центры на 3х серваках, когда справится в состоянии один... Тоже нет - это надо переделывать документацию, присваивать "-01", согласовывать с заказчкиком и проводить повторно испытания! Государство богатое - оно оплатит лишние 80% стоимости контракта! Так бесит это расточительство! Но никто не хочет думать, вникать, работать... Проще наклепать серию, а там хоть трава не расти...
Или вот для другого заказчика... бортовое оборудование стоит в 10 раз дороже лишь только потому, что когда-то было разработано и применялось ранее, немного допилили возможность отправки в центры данных с оборудования по gprs и всё... при этом 95% возможностей этого оборудования попросту не используется, ввиду того, что на новых единицах всё это уже есть в штатной комплектации, а надо всего то местоположение передавать... при этом у нас есть в 10 раз дешевле оборудование которое и занимается тем, что передаёт местоположение, но вот испытания под этого, другого заказчика никто не проводил... это геморрой! Мы впарим лучше вот другое... И всё это гос.средства, между прочим... И все кто понимает это, не молчат, говорят, но вышестоящее руководство не хочет этим заниматься! Деньги то не личные! Подумаешь пару сотен миллионов лишние потратят... Зачем подстраиваться каждый раз под конкретный заказ.
 
[^]
Megallyon
16.03.2016 - 12:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 143
Цитата (Ridermoscow @ 15.03.2016 - 16:34)
В той же гейропе на ваш емэйл всегда придет ответ, и на любую просьбу по предложению вы очень оперативно получите ответ.

Это не совсем так. Несколько раз обращался с претензиями и за разъяснениями к австрийцам и итальянцам, и небыло ответа, даже отписки.
 
[^]
isa1982
16.03.2016 - 12:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 496
Цитата
Отсылаем запрос в несколько компаний. День проходит, два, тишина.. Ну на третий звоним: они такие: "аааа, ну да-да мы считаем".


Понимаю тебя, ТС. Посылаешь заявку, пару-тройку дней ждешь ответа на нее, потом звонишь сам.... Ну и т.д. Такое впечатление, что тебе многие поставщики оказывают божескую милость тем, что "так и быть", сделают тебе что-то. Типа, деньги их вообще не интересуют, они альтруисты ))

Цитата
Шкаф на заказ в три-четыре раза дороже такого же, но стандартного. И не нужно тут про раскрой мне рассказывать: мы при проектировании всегда учитываем отходность и прикидываем, насколько дороже материал..


Я не знаю, о чем конкретно речь в твоем случае, но частенько изготовление некоего нестандарта может потребовать перенастройки оборудования, например (а это - простой производства). Или же дозакупки каких-либо дополнительных расходных материалов (фрезы, пилы и т.д.). Так что тут ты не совсем прав - есть нюансы, о которых ты можешь просто не знать.

Цитата
У меня в компании за неотвеченный запрос клиента я штрафую менеджера жестко.


А ты послушай еще, как иногда этот менеджер разговаривает по телефону. Я не конкретно твоего имею ввиду, конечно. Но иногда, позвонив какому-нибудь незнакомому поставщику, слышишь такой голос, что работать УЖЕ не хочется. Как будто лично ты лично ему должен денег и не отдаешь ))

Цитата
И мне не впадлу получать весь спам с адреса инфо-наша компания в личную почту, потому как я несколько раз получал очень хорошие заказы именно так...


Во всех конторах, где я работал раньше, адрес info@.... был чистой воды мусорным ящиком. Туда летело абсолютно все. Раз в неделю этот ящик проверяли, ничего толкового там не находили. Потому я всегда предпочитаю звонить поставщику, найти конкретного человека, взять у него ЕГО адрес почты. Потому как все эти info, zakaz и т.д. - письма на деревню дедушке.
 
[^]
Nipised
16.03.2016 - 12:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 119
Цитата (Megallyon @ 16.03.2016 - 12:24)
Цитата (Ridermoscow @ 15.03.2016 - 16:34)
В той же гейропе на ваш емэйл всегда придет ответ, и на любую просьбу по предложению вы очень оперативно получите ответ.

Это не совсем так. Несколько раз обращался с претензиями и за разъяснениями к австрийцам и итальянцам, и небыло ответа, даже отписки.

agree.gif Более того, это совсем не так, работаю с французами и на французов уже 4 года. Игнорить письмо, даже внутри компании, в порядке обычного. На счет порядка в Европе обычно пишут те, кто мало с ними работал. Бюрократии и похуизма там не меньше, другое дело, что если уж есть договор, то да, будут делать четко и в срок. А вот дойти до подписания, это целая эпопея частенько...
 
[^]
Хагрид
16.03.2016 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
Вот только сегодня получил запрос на просчет плитки.
Какая высота, где будет дверь, укладывать ли плитку за ванной?
Зачем такие подробности- пусть менеджеры развивают интуицию и угадывают.
И телефон не оставлю- чтоб звонками не донимали.

Вот что меня бесит в нашем бизнесе
 
[^]
powernew
16.03.2016 - 13:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 91
Хагрид
Может просто тупо подсчитать что нужно укладывать везде))))
может кто подскажет как подзаработать на дому через интернет хотя бы пару тысяч

Это сообщение отредактировал powernew - 16.03.2016 - 13:25
 
[^]
Ridermoscow
16.03.2016 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Цитата
Вот только сегодня получил запрос на просчет плитки.

А ответом задать вопросы? НЕ вижу пока проблемы.
 
[^]
anders78
16.03.2016 - 13:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8776
Цитата (Хагрид @ 16.03.2016 - 13:06)
Вот только сегодня получил запрос на просчет плитки.
Какая высота, где будет дверь, укладывать ли плитку за ванной?
Зачем такие подробности- пусть менеджеры развивают интуицию и угадывают.
И телефон не оставлю- чтоб звонками не донимали.

Через один подобное, только сфера другая. Полдня переписки и пшик, у вас дорого, я вообще просто так спросил.
 
[^]
simyth11
16.03.2016 - 13:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 2993
Да потому что приходит заявка от манагера на нестандартный заказ, ты его считаешь, с поставщиками общаешься, скидку просишь, об условиях договариваешься, отдаешь в отдел продаж - все, блядь! Тишина!
Приходит другая заявка, ты ебешься - тишина! А это смета была, закупать будем через год!
Третья заявка - а это, блядь, перекупы, которые в товаре ни хуя не понимают, но продать хотят.
А менеджеров у меня человек 30, и если каждый хоть одну такую заявку в месяц принесет - у меня получится, что я КАЖДЫЙ день занимаюсь неведомой херней. КАЖДЫЙ, блядь, день.

И в конечном итоге мне мои же поставщики говорят - знаешь, чувак, ты какой-то ебанутый. Вот тебе прайс розничный, надоел ты нам мозги парить.

И самое интересное, что менеджеры-то не знают, чем их коллеги занимаются. Поэтому в следующем месяце приходит очередной черт с такой же заявкой и удивленно хлопает глазами - как, мне снабжение не может предоставить хороших цен? Вот поэтому-то я и продать ничего не могу!

 
[^]
ПростоВася
16.03.2016 - 14:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (Ridermoscow @ 16.03.2016 - 11:38)
Цитата
я тоже раньше так думал, по молодости


Спасибо конечно:)))) Мне 40, а первый бизнес я открыл в 19.
На самом деле если к вам приходят "не те" клиенты, то вопрос: как вы себя позиционируете. У меня к примеру очень мало холостых. ПОтому что нет рекламы, обещающей все и почти задаром.

Вот к примеру дает чувак рекламу: полиграфия дешево, любые изделия... И вот начинает потом бухтеть, что к нему и южанин с цветочного рынка и бабка с рефератом для внука идут..
Мы к примеру всегда выставляем прайсы все на обозрение, четкий каталог на сайте для понимающих. Поэтому те кому надо "вчера и бесплатно" к нам даже и не звонят. Мне кажется поток "непрофильных клиентов" это именно результат неправильного позиционирования.

а теперь представьте, что сайтом и рекламой занимаюсь не я лично, и даже не мой начальник, а какая то сторонняя организация, которую начальник нашел, и она раскручивает сайт, всеми доступными ей средствами, у нас одно время была хрень, делаем печати, и при запросе печати допустим в Мытищах, или Подольске, робот автоматически выкидывал наш сайт, я не знаю почему, но было именно так, причем на сайте указан реальный адрес, знаете сколько пришлось наслушаться комментариев в свой адрес, и я не виню людей, они были абсолютно правы, в итоге были выебаны рекламщики или как они там называются, и эту штуку с сайта сняли, насчет клиентов, к нам приходят разные люди, есть те кто регулярно несколько раз в неделю заказывает, примерно схожие изделия, не придирается к каждой запятой, не требует скидок, и всегда четко формулирует то что хочет, а есть "постоянные клиенты" которых я в глаза ни разу не видел, но почему то сразу должен сделать им скидку, и войти в положение, или вот сейчас клиент звонил, надо ему печать, в два - три цвета, с дизайнерским логотипом, и прочими заморочками, и чтоб она работала как часы 10 лет подряд, на мой комментарий что дизайнера у нас нет, да и подобная печать это блажь, которая не подходит для постоянной работы и скорее всего накроется медным тазом, уже через неделю интенсивной эксплуатации, он не отреагировал, сказал только что поищет в другом месте
 
[^]
GongGong
16.03.2016 - 14:18
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.15
Сообщений: 319
таких клиентов долбоебов много хватает,компания продает полуфабрикат от отной единицы (без резки и прочего) , звонят и просят отпилить 200грамм, а потом еще обижаются что их нахуй послали и даже отвечать не стали, вот на таких долбобов даже время не хочется тратить, в то время когда занят нормальными клиентам, а эти пусть пиздюхают на рынок,но ведь неохото же
 
[^]
ПростоВася
16.03.2016 - 14:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (mak79 @ 16.03.2016 - 11:48)
Цитата (Набубука @ 15.03.2016 - 16:59)
Есть такая фирма. "Восток сервис" торгуют спец одеждой и другими СИЗ, вот пример для подражания, готовы 50 пар трикотажных перчаток на другой край города вести.

Да, хорошая фирма :) , у них в цене 10% отката сразу заложено :) .

у меня жена работала на производстве, на котором этот Восток сервис заказывал пошив, сами они ни хера не шьют, суть те же перекупы, так вот мозги они ебут на каждой мелочи, и стараются сделать все за копейки, так что доставка там просто включена в стоимость изделий
 
[^]
Кырдыподжег
16.03.2016 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4936
О, чего вспомнил! Коли уж тут мебельщиков много - зацените историю:
4,5 года назад собрался я в свою квартиру наконец ставить шкаф-купе...
Шкаф относительно простой, в форме, скажем так, трапеции (сторона, противоположная той, что длинная вдоль стены, не параллельна ей), короче, ничего сверъестественного. Три двери, одна зеркальная, две с матовым стеклом, полки, пара выдвигающихся ящиков (на простейших салазках), ну и вешалки в одном из отделений, на два уровня. В общем, без изысков, подсветок и сложных механизмов.
Итак, соседи посоветовали того, кто делал им - некто Роман, держал тогда свою мебельную контору, самолично приехал, оценил масштабы бедствия, озвучил цену, что-то около 45 тысяч.
Ок., бабки уплочены в полном объеме, срок изготовления - 15 рабочих дней, оплата произведена в начале июля..
Итог: шкаф установлен в середине октября (три месяца, блядь), установлен с третьей попытки:
1) Привезли комплектующие, в субботнее утро приехали сборщики и, оба-на: "а что у Вас НАТЯЖНОЙ потолок?" "да" "а что, недавно натянули?" "с хуя ли?" "а кто согласовывал?" "Рома ваш" "пиздец, блядь".
Короче: директор конторы приезжал оценивать и согласовывать и НЕ ЗАМЕТИЛ, что у меня НАТЯЖНОЙ потолок! Потолку к тому времени уж год исполнился... Соответственно, напилено все было для обычного потолка, увезли все укорачивать и делать крышку...
2) Начали делать, на середине оказалось, что чего-то не довезли
3) Наконец приехали и за вечер собрали... Но! Как потом оказалось - перебили один из кабелей, благодаря чему на следующий день пропал ток в розетках в ванне, а через месяц (видимо, не до конца убили) пропал свет и розетки в прихожей. Здрасте приехали, абонент на лютом несозвоне, плюнул, отремонтировал за свой счет.

За задержку в изготовлении, потребовал с долбоеба в качестве бонуса офисный стол со встроенными ящиками (как раз в новый офис заезжал) - вместо трех дней, изготавливали две недели (по поводу проводки обещали, что все решат), как итог - забирал сам, половина отверстий не высверлено, плюс не все крепления в комплекте.

А теперь самое смешное: в течении тех трех месяцев, что заказ задерживался, я регулярно названивал господину Роману, и каждый раз слышал новую отмазку: с завода прислали не то, сборщик забухал, любимый хомячок тяжело перенес роды и находится в реанимации и т.д.
На справедливое замечание "да почему меня должны твои проблемы ебать? Ты мне 2,5 месяца делаешь то, что обещал сделать за три недели!!!!" услышал то, от чего выпал в осадок... Ответ, который объясняет многое в отечественном бизнесе и которым руководствуются, похоже, большинство предпринимателей: "а чё ты возмущаешься? Я тебе делаю намного дешевле, чем у конкурентов, так что терпи!"... Вот, в этом наше все: многие считают, что если цены держат низкие, то могут делать все через жопу и динамить клиента. Ответил, что если б знал, что так будет (а тогда я еще не знал, как херово закончится все в итоге), то заказал бы в другом месте, пусть и дороже...

Причем перед глазами есть противоположный пример: за год до описанных событий, заказывал кухонный гарнитур. Обошел все кухонные салоны города, ценник по моему проекту был от 125 до 250 тысяч рублей. Кухня небольшая, но стандарт не подходит (ибо газовый котел), плюс столешница из, если память не изменяет, искусственного камня (короче, не пучит ее с годами от влаги и следов от ножей не остается), плюс на всех дверцах и ящиках доводчики (по итогу, везде отечественные и только на троллейбусной двери сушки Блум, который, похоже, процентов 10-15 от стоимости всего гарнитура по итогу съел, но это было принципиально). Причем ценники были без выезда специалиста (а там могли бы еще накинуть за некоторые сложности с компоновкой).
В итоге, посоветовали родственники обратиться к знакомому дядьке, державшему небольшую мебельную фирму. На следующий день он приехал с технологом, подогнали мой проект так, чтобы он был максимально функционален (еще раз - кухня маленькая и из-за котла и газовой трубы на рабочую поверхность остается мало места) и удобен и взяли пару дней на размышление...
Через два дня озвучили цену: 82000 рублей... На 40 с лишним ниже ближайших конкурентов... Через три недели все привезли, сборщик за день (памятник ему поставить нужно - с 9 утра до 2 часов ночи трехался с этой кухней, по ходу дела что-то подпиливал и подгонял, плюс с вытяжкой возник конфуз - по сути, в полевых условиях сам шкаф сделал) все установил, да еще и бонусом не взяли деньги за саму мойку (нержавейка, которая не гладкая, типа ребристая, глубокая, тысячи за 4 тогда была куплена). По итогу - в этом году кухне будет 6 лет, даже с учетом усадки дома (дом был новый) до сих пор нигде ничего не перекосило, все работает и выглядит, как новое.
Так что соотношение - недорого и качественно может быть... Вот только такие предприятия на вес золота. А шкаф у них не заказал только потому, что уехал владелец через год в Сочи жить.

З.ы. Причина, по которой столько времени делали шкаф, оказалась банальной: Роман взял мои деньги и деньги других заказчиков и поехал всей семьей на месяц на Кипр. Вот и все ))
 
[^]
КрошкаЕнот
16.03.2016 - 16:30
1
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата
. Ответ, который объясняет многое в отечественном бизнесе и которым руководствуются, похоже, большинство предпринимателей: "а чё ты возмущаешься? Я тебе делаю намного дешевле, чем у конкурентов, так что терпи!"... Вот, в этом наше все: многие считают, что если цены держат низкие, то могут делать все через жопу и динамить клиента. Ответил, что если б знал, что так будет (а тогда я еще не знал, как херово закончится все в итоге), то заказал бы в другом месте, пусть и дороже...


а что вас удивляет? менталитет-с.
в этом же топике работники отписывались "платите нормально, тогда будем нормально работать".

так что да, Роман прав. Роману похрен на вас, работникам Романа похрен и на Романа и на клиентов.
так и живем
 
[^]
timberley
16.03.2016 - 17:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 1050
Один момент настораживает в рассказе ТС. Если так часто заказываете нестандартные детали, почему нет двух-трех постоянных, разных по профилю контор? Я работаю со стеклопластиком лет 6. Сейчас стараюсь не брать такие заказы. Да хули говорить, их и раньше то особо не было. Делать макет, матрицу и три экземпляра в круглосуточном режиме, потому что заказчики как всегда в последний момент начинают шевелиться и сроки у них горят. Оплачивают после того как им проплатят их заказчики. Косяки свои могут еще и на тебя повесить. Платить сколько хочешь не хотят, потому что бабки уже потратили хз на что. И еще с таким видом ходят, будто мне подарок сделали заказав свою херню мне. Обещают дальнейшее сотрудничество и пропадают. Проще и спокойней за свой счет изготовить оснаску и продавать изделия по розничной цене, постепенно окупая вложения. А так, все уже знают что такие конторы как ваша заказывает просчет у нескольких подрядчиков и выбирают где дешевле. Кто то считает, кто то не хочет, дело каждого и не вижу причин на них обижаться.
 
[^]
powernew
16.03.2016 - 17:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 91
КрошкаЕнот
А что так и есть работодатель срать на работника но при этом желает от него понимания.
А вот работник не дурак и в свою очередь серет на работодателя )))
 
[^]
CloudKeeper
16.03.2016 - 17:21
7
Статус: Offline


В тишине...

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 704
Цитата (Ridermoscow @ 15.03.2016 - 18:34)
Потом приходит предложение с заоблачной ценой. В той же Польше, где зарплаты повыше, стоимость в два-три раза меньше.

Ну так и заказывай в Польше, в чём проблема?
Даёте штучный заказ, вам выставляют цену, вам не нравится "а вот там дешевле", ну так и покупайте там. Или вы прям охуеть какие важные клиенты, что вам надо в ножки кланяться и умолять чтоб купили?

Я, если честно, с москвичами терпеть не могу работать, понтов куча - толку ноль.

Это сообщение отредактировал CloudKeeper - 16.03.2016 - 17:30
 
[^]
ЯПонецЯ
16.03.2016 - 18:01
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 45
Подавляющая масса людей на самом деле непробиваемо глупы.
 
[^]
powernew
16.03.2016 - 18:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 91
ЯПонецЯ
Хочу Вас спросить а Вы к какой касте относите себя к глупым или умным ????
 
[^]
Apo100lA
16.03.2016 - 18:11
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 569
За рамочку для картины тут был разговор, что прям известный на всю Испанию испанец, сотрудничающий со всякими знаменитыми галереями и аукционами, ему сделал с любовью своими руками. Вероятнее всего сидит у него в гараже толпа молдован и клепает рамочки, а он их амерам заезжим впаривает по сходной цене со своим автографом.
Испанцы и португальцы в массе своей схожи с итальяшками, которые сами то не очень трудолюбивы (сиеста там, август ещё). Есть печальный опыт сотрудничества: контракт под миллион американских рублей, через полтора месяца с подписания на вопрос: Иде товар, амигосы? ответ: Усё путем, товарисчи, скоро отгрузим. Командируется на место менеджер, который застаёт амигосов в праздной расслабленности и по работе конь не валялся ни разу faceoff.gif

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
YoMan78
16.03.2016 - 18:11
0
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5361
Да все очень просто. Сотрудник который сидит на обработке заказов ни кем не обучен и ни кем не контролируется. Его эффективность нулевая в большинстве случаев. Если бы их увольняли за каждый не перезвон клиенту, то моментом бы искоренили эту хуйню.
Это как с доставкой еды: один раз ждешь 8 гудков, второй раз уже заказываешь еду в другой доставке.

Это сообщение отредактировал YoMan78 - 16.03.2016 - 18:12
 
[^]
LeXxX68
16.03.2016 - 18:46
2
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (КрошкаЕнот @ 16.03.2016 - 16:30)
а что вас удивляет? менталитет-с.
в этом же топике работники отписывались "платите нормально, тогда будем нормально работать".

Причем тут "менталитет"? Это нормальное поведение, ЛЮБОГО человека, абсолютно. Хоть негра, хоть китайца. Работать меньше - получать больше.
 
[^]
flashy
17.03.2016 - 02:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (LeXxX68 @ 16.03.2016 - 18:46)
Цитата (КрошкаЕнот @ 16.03.2016 - 16:30)
а что вас удивляет? менталитет-с.
в этом же топике работники отписывались "платите нормально, тогда будем нормально работать".

Причем тут "менталитет"? Это нормальное поведение, ЛЮБОГО человека, абсолютно. Хоть негра, хоть китайца. Работать меньше - получать больше.

Нормальное поведение согласившись работать за определённую сумму выполнять работу. Либо если не устраивает валить в пампасы.
 
[^]
Fodin
18.03.2016 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8302
Цитата (Ridermoscow @ 16.03.2016 - 11:02)
Я считаю, что если ты согласился выйти на работу с объявленной зарплатой, то работай нормально. Или не соглашайся.
Задрали меня те, кто говорят: "насколько мне платят и настолько я и работаю". Я за такое увольняю. И вот почему: чувак приходит устраиваться на работу, его все устраивает.

Кто сказал, что его все устраивает? Зарплата это не булево значение, оно поддается оценке: говенная, нормальная, охеренная. Так и работник не в булевой алгебре оценивает, что он готов за такую зарплату делать. За говенную согласен говенно работать. За нормальную и охеренную он теоретически готов работать нормально и охеренно, но на практике будет работать говенно. :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40798
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх