Вот что меня бесит в нашем бизнесе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Считаете ли вы, что к каждому клиенту "на заказ" нужно относиться как к ценному
Да, конечно, мы же зарабатываем [ 773 ]  [74.33%]
Нет, я лучше на объеме заработаю [ 123 ]  [11.83%]
Ну их нафиг, возиться еще с нестандартом [ 138 ]  [13.27%]
Всего голосов: 1034
Гости не могут голосовать 
flashy
16.03.2016 - 03:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (Nich2012 @ 16.03.2016 - 03:49)
Цитата (AlexDLM @ 16.03.2016 - 03:07)
Цитата (shizgara @ 16.03.2016 - 02:09)
Цитата (Nich2012 @ 16.03.2016 - 00:11)
в этом и разница, между Россией и такими странами как Китай, США, страны Европы.

Там даже зная, что Ты не закажешь у них, ответят в срок, вежливо и потом еще "заебут" своими супер предложениями, т.к. каждый клиент ценен..

В России похуй на такие вещи....

Не надо все эти "цивилизованные страны" возводить в идеал. Достаточно много раз пытался общаться в переписке по мебельным вопросам. Самые адекватные немцы только оказались. Италия, мебельная страна, на десятки запросов на разные фабрики, ни одного ответа, а если август - сезон отпусков, так и дозвониться нереально.
Везде своего хватает. По нашим конторам, согласен, шевелятся меньше, но уже привык сначала о заказе телефоном говорить, а не ждать по несколько суток чтобы перезвонили. После личного общения и каталоги присылают и образцы. Более менее шевелятся только после беседы. Не знаю, менталитет такой наверное у нас, за собой тоже изредка стал замечать подобное, пропускать "не вполне интересные заказы" и упускание выгоды соответственно. Что не есть хорошо конечно же.

Таки да. Давеча обратился в Cisco, пообщался с менеджером на тему помощи в подборе железа для проекта. Получил ответ: да, вы правильно обратились, поможем, потом порекомендуем дилера.. Передаем заявку технарям, с вами свяжутся не позже чем через неделю. И все. Молчок. И это транснациональная корпорация.

Италия уже написал, распиздяев хватает как и в России, если не больше.
В CISCO российское представительство звонили наверное?? rulez.gif

с ораклом пообщайтесь,пока тамошний саппорт из индусов отдуплится рак на горе свистнет
 
[^]
gentlemaniak
16.03.2016 - 04:03
1
Статус: Offline


Жестокий гений

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 5640
Я дизайнер интерьеров. Дико бесит, когда мебельщики за какие-то вещи "под заказ" ломят конские цены. Но помещения же не сделаны под копирку. Там угол кривой, здесь простенок уже, еще где-то выступ такой что не обойдешь материалом. И так далее. А народ нищает на глазах, даже обеспеченные уже плитку из "леруа" заказывают, а не по итальянским каталогам по 250 евро за квадрат. Пока впишешь все в тему, глаза в пучок и мозги в хлам...
 
[^]
Negrov
16.03.2016 - 04:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 950
А что за хрень происходит? Первый раз вижу тему, захожу, но я типа уже голосовал... Ip у меня статический, кроме меня никто не мог зайти. Может кто пояснить за сей косяк?
 
[^]
Gamilkar
16.03.2016 - 05:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 1556
Цитата (Ridermoscow @ 15.03.2016 - 19:34)
Просто парадокс какой-то: все жалуются на кризис, но при этом никто не готов взяться и что-то сделать реальное.

Согласен. Вот мой печальный опыт.
http://www.yaplakal.com/forum14/topic942561.html
Причем с задержками, хамством и похуизмом "представителей бизнеса" сталкивался много раз. Причем они не понимают что ли, что собранные на разных форумах негативные отзывы отбивают огромное количество клиентов.
Были конечно и хорошие, оперативные конторы. Но процент похуистов все равно высок.

Это сообщение отредактировал Gamilkar - 16.03.2016 - 05:07
 
[^]
Serg435
16.03.2016 - 05:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
ну смотри... у моей жены (конструктор мебели) есть постоянный вал обычных заказов. шкаф, тумба, шкаф-полка и т.п. но кухни стоят особняком. их сложно считать, с ними работы на порядок больше. надо учесть в несколько раз больше ньюансов и т.п. приходит мадам, говорит мне надо кухню посчитать. моя жена (новый человек на фирме) с радостью берется, т.к. старый конструктор вежливо отказывает мадам. и что ты думаешь... мадам висела над душой (ну наверное ты знаешь чем отличается обычная работа от той где висят рядом) 1.5 дня!!! (т.к. жена новый человек на фирме была она считала чуть медленнее), взяла проект-смету и ушла.... в другое место заказывать кухню.

как ты думаешь - как будет после этого реагировать моя жена на такой не стандартный запрос в будущем? за это время она могла (и люди были) сделать 3-4 других проекта. (работа сдельная). кроме того ты учти, что если не стандарт и это редко делается и за станком-компом не очень опытный человек - то придется либо переделывать разок, либо затратить в 1.5-2 раза больше времени на уточнение деталей. а профессионализм наших и европейцев ты знаешь.

поэтому когда нестандарт менеджер видит этот заказ, но спокойно его динамит, т.к. в 60-80%% будет гемморой с убытком или недополученной прибылью от обычной не сделанной за это время работой. т.е. это просто опыт наших реалий.

да, прошу учесть один момент. есть нормально составленный заказ. когда видно, что человек знает, что он хочет. за такую работу возьмутся многие, хоть и не стандарт. а опытный глаз видит в мутной оформленном (или невнятном сообщении пожеланий) заказе - будущую кучу проблем.

поэтому сядь с кем нибудь, кто тебе реально сделал не стандарт и попроси его показать как лучше всего оформить нестандарт на бумаге на примере хороших заказчиков.

мне кажется, что 50% проблемы в самом тебе.


сорри, если обидел. только по делу.
 
[^]
Andrey1967
16.03.2016 - 05:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
Цитата (Serg435 @ 16.03.2016 - 09:14)
ну смотри... у моей жены (конструктор мебели) есть постоянный вал обычных заказов. шкаф, тумба, шкаф-полка и т.п. но кухни стоят особняком. их сложно считать, с ними работы на порядок больше. надо учесть в несколько раз больше ньюансов и т.п. приходит мадам, говорит мне надо кухню посчитать. моя жена (новый человек на фирме) с радостью берется, т.к. старый конструктор вежливо отказывает мадам. и что ты думаешь... мадам висела над душой (ну наверное ты знаешь чем отличается обычная работа от той где висят рядом) 1.5 дня!!! (т.к. жена новый человек на фирме была она считала чуть медленнее), взяла проект-смету и ушла.... в другое место заказывать кухню.

как ты думаешь - как будет после этого реагировать моя жена на такой не стандартный запрос в будущем? за это время она могла (и люди были) сделать 3-4 других проекта. (работа сдельная). кроме того ты учти, что если не стандарт и это редко делается и за станком-компом не очень опытный человек - то придется либо переделывать разок, либо затратить в 1.5-2 раза больше времени на уточнение деталей. а профессионализм наших и европейцев ты знаешь.

поэтому когда нестандарт менеджер видит этот заказ, но спокойно его динамит, т.к. в 60-80%% будет гемморой с убытком или недополученной прибылью от обычной не сделанной за это время работой. т.е. это просто опыт наших реалий.

да, прошу учесть один момент. есть нормально составленный заказ. когда видно, что человек знает, что он хочет. за такую работу возьмутся многие, хоть и не стандарт. а опытный глаз видит в мутной оформленном (или невнятном сообщении пожеланий) заказе - будущую кучу проблем.

поэтому сядь с кем нибудь, кто тебе реально сделал не стандарт и попроси его показать как лучше всего оформить нестандарт на бумаге на примере хороших заказчиков.

мне кажется, что 50% проблемы в самом тебе.


сорри, если обидел. только по делу.

во-во..
я плюнул на наших мебельщиков из-за их конских цен на мебель из опилок, накопил бабла и с женой уехали в Китай в Фошань заказать мебель, включая кухню.
Так вот заказывали расчет кухни в 3 местах, весь проект кухни, ее внешний вид во всех, блядь, 3Д проекциях, китаезы делали за 15 минут! Там в каждом шоуруме сидят несколько пиздоглазых и стрекочут на компах как заведеные!
Понятно , что ни копейки , ни юаня с нас не брали за расчет и проект кухни.
НО! и в руки его нам не давали, чтоб мы с ним к соседям не съеблись..
Кухня П-образная общей длиной 11 метров. С хитровыебаным порталом и большим количеством наворотов.
Для твоей скво, это как бы опыт. Ну и пусть учится у китайцев вместо 1.5 дня работать 15 минут.
 
[^]
Bootsmann
16.03.2016 - 06:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 3053
Взгляд на ту же проблему с другой стороны:

Звонит снабженец с крупного холдинга, имеющего в своем составе ТЭЦ, просит изготовить паровый коллектор, мотивируя тем, что мы соответствует всем требованиям НАКС по сварщикам, оборудованию и технологии.
Мягко объясняем, что это не наш профиль по следующим причинам:
1. С такими материалами не работаем, а значит придется покупать металл с совершенно отличными характеристиками. Ближайший поставщик такого металла в 500 км. Металл (недешевый, надо сказать, цельнотянутая труба 5 разных размеров из спокойной стали) покупать только минимальной партией. На само изделие надо хуй да маленько, остальное нам нах не нужно. Следовательно в цену изделия уйдет вся цена партии металла.
2. Так как ТЭЦ является объектом жизнеобеспечения, то необходима сертификация изделия. Это время и деньги. Даже предложенный заказчиком вариант поставить несертифицированный товар все равно требует проведение мероприятий по неразрушающему контролю, что влечет дополнительные расходы и дополнительно- следующий пункт.
3. Так как изделие рассчитано на пиковое давление 25 очков, а мы с такими давлениями не работаем, то во- первых это изделие необходимо сначала спроектировать (не вопрос, у нас есть проектировщики, но это опять затраты на их сверхурочную работу, потому как они и так загружены), а затем- поверить под соответствующим давлением. О поверке под давлением опять- же надо договориться за отдельную плату.

В итоге цена на несерийное изделие получится совершенно астрономической. Проще купить сертифицированное изделие в европейской части России и доставить его транспортной компанией. Заказчик говорит, что денег- как грязи и просит отправить коммерческое предложение. Ну, просит- сделаем.

По прошествии 3 дней с момента направления предложения звонит тот же самый снабженец и брызжа слюной начинает орать, что мы решили его кинуть, воспользовавшись безвыходным положением и срочностью поставки изделия. И вообще, такое же изделие он нашел в Пензе за 20% от нашей цены.

Бля, да ему об этом неделю талдычили, всячески отмазывались от этого заказа, объясняли о нецелесообразности и дороговизне. Но, блядь, клиент же всегда прав! Поэтому наш снабженец потратил полдня на поиск нужных материалов. Манагер день потратил на организацию поверок логистики и включения изделия в общий график производства работ. Проектировщик полдня начерно рассчитывал изделие и подбирал материалы, соответствующие требованиям к изделию.
А этот хуила после всего этого звонит и называет нас кидалами! Хорошо хоть что переговоры частично велись по электронке, что дало возможность созвониться с начальником этого горе- снабженца и объяснить, что это не мы жадные, а его подчиненный- долбаёб.
 
[^]
Асуныч
16.03.2016 - 07:01
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (shizgara @ 16.03.2016 - 02:09)
Италия, мебельная страна, на десятки запросов на разные фабрики, ни одного ответа, а если август - сезон отпусков, так и дозвониться нереально.

Я дико извиняюсь, а что вы хотели, если в летний сезон они полностью закрывают предприятие на клюшку.
Как бы глупо предъявлять претензию что трубку не берут, если знаете что они закрыты.
 
[^]
Fodin
16.03.2016 - 07:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8302
Цитата (Ridermoscow @ 15.03.2016 - 20:23)
Цитата
Вот недавно заказывал с Москвы ведро 18,5 кг... так мудохали 3 недели, в итоге довезли на попутном транспорте.
Не выгодно с мелочью возится... дешева

Я бы в таком случае отправил вам это ведро за свой счёт. И вот почему: я на ведре много по-любому не заработаю. А вот вам будет приятно. И вы в следующий раз ведра точно купите у меня.

Нет. В следующий раз он купит у тебя еще что-нибудь, что ты отправишь за свой счет. И еще раз. И еще. И никакой выгоды у тебя с этого не будет, только удовлетворение клиента. И так будет до тех пор, пока ты не начнешь его игнорить или не объяснишь открытым текстом экономику.
 
[^]
nbt5pnn
16.03.2016 - 08:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (Kosyakov @ 15.03.2016 - 17:22)
Цитата (denisej @ 15.03.2016 - 17:04)
Цитата (Kosyakov @ 15.03.2016 - 16:54)
Как я понимаю автора и как не понимаю окружающего псевдобизнеса. Поведаю пару историй:

1. появилась потребность в авто марки УАЗ Патриот, обращаюсь к официальному дилеру, вот мои деньги, когда будет машина, ответ меня обескуражил 2-3 месяца она у вас, ну еще за автовоз заплатите. итог чемодан-вокзал-москва, на следующий день счастливый обладатель авто.

2. Хотел прикупить грязевую резину гудрич на тотже многострадальный уаз, обзвонил тучу шинных центров вот реальные деньги, когда привезете, ну если деньги сейчас, то через месяц, итог чемодан-вокзал-москва.

Что не так с людьми? у всех все плохо, а когда им денег несут отказываются. Вот это загадка загадок.

Вы делали им невыгодное предложение.

Ни или: Если Вы такой умный, а они все такие жмоты, дебилы и тунеядцы, то можете сами замутить продажу УАЗов и резины.
И будете бизнесменом.
Или что именно Вам помешало заняться этим? Или только критиковать других можно?



Люди, ну если кругом вас собрались одни хапуги, рвачи, проходимцы, так почему же никто из вас сами не замутили более конкурентные бизнесы и не заработали миллионы?

Я ни кого не обвинял, а обрисовал ситуацию с которой я сталкиваюсь постоянно, я пришел в магазин попросил продать товар, мне говорят деньги сейчас товар через пару месяцев. Вас это устроит? Меня нет.

И Вы не уловили моего посыла. Я обрисовал ситуацию с которой столкнулся. Я не понимаю почему люди не хотят заработать денег. Каждый должен заниматься своим делом, назвался автодилером будь добр продай авто, назвался шинным центром продай колеса. dont.gif

С таким подходом только к проституткам - пизда всегда с собой. А если данных машин просто нет и у завода квота на них? Дилеров-то много! То же и с резиной. Если на складе нету, то НЕТУ! Никто из-за одного комплекта фуру не погонит за 100500 км. Фура ходит полная раз в месяц с наиболее ходовыми. Умные, блеать, все!
 
[^]
REZt
16.03.2016 - 08:05
1
Статус: Offline


больше пруфов!

Регистрация: 24.11.12
Сообщений: 5711
Цитата (anders78 @ 15.03.2016 - 23:00)
Директора есть? Мне вот интересно, сколько вы готовы платить сотруднику, приносящему прибыль 300 тыр в месяц?

А 300 тыр чистой прибыли или просто 300 тыр?
Если просто: надо понимать расходы на содержание бизнеса, среднемесячные прибыли и т.д.
Думаю в среднем 10% готов. gigi.gif
У производителей издержки больше т.к. помимо аренды и штата специалистов есть расходы на материал, содержание и обслуживание оборудования и т.д.
У купи-продаек только аренда, штат и канцтовары. gigi.gif и это... откаты забыл. В наших реалиях они могут более 50% от суммы заказа. lol.gif

Это сообщение отредактировал REZt - 16.03.2016 - 08:14
 
[^]
nbt5pnn
16.03.2016 - 08:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (KV4777 @ 15.03.2016 - 17:28)
И совет тем у кого есть инженерное образование и свободные деньги....
Сейчас столько производств за копейки продают... риск оправдан.

Можно за 1-2 миллиона выкупить линию, которая по мощности сможет выйти на выручку в 100-200 млн в год.

Да, блеать, у меня где-то в правом кармане фуфайки как раз 2 млн завалялось непропитых! Инженер с высшим техническим, кстати.
 
[^]
A1kaline
16.03.2016 - 08:31
0
Статус: Offline


Коммунизму быть!

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 483
Цитата (nbt5pnn @ 16.03.2016 - 08:07)
Цитата (KV4777 @ 15.03.2016 - 17:28)
И совет тем у кого есть инженерное образование и свободные деньги....
Сейчас столько производств за копейки продают... риск оправдан.

Можно за 1-2  миллиона выкупить линию, которая по мощности сможет выйти на выручку в 100-200 млн в год.

Да, блеать, у меня где-то в правом кармане фуфайки как раз 2 млн завалялось непропитых! Инженер с высшим техническим, кстати.

Хуйня это все, такого не бывает. А оборотка на эти 100 млн где? Т.е. Нужно помимо покупки линии еще 10 ввылить на материалы. Затем помещение - аренда. Рабочие. Настройка технологических операций. А клиенты где? Если ты думаешь что поставив линию ты сразу сможешь на 10ку в месяц продавать? Хуй там. Ты сначала людям покажи что работать умеешь, что качество даешь, по срокам не наебываешь.

Мораль такова: с 2х миллионов на 100 скакнуть это даже не Цукербергом надо быть, а богом.


По теме.

У нас в микроэлектронике постоянно просят что то замутить и тп.: им говоришь цена за прибор такая то, подготовка к производству столько то, программирование столько то, пресс форма столько то и тп. Итого платите столько то миллионов и мы вам сделаем - пока только один такой был.

А нахуа клиент который кричит что будет брать тысячами приборы, ему только сделать - нет уж дружок, ты сначала покажи что ты серьезный человек, а потом поговорим.
 
[^]
Predsedatel
16.03.2016 - 09:02
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.09
Сообщений: 76
Противоположная история:
В итальянском станке сломалась шестерёнка гидронасоса размером со спичечный коробок. Здесь и в европейских представительствах производителя запчасть - только гидронасос в сборе по сумашедшему прайсу и на заказ около 3-х месяцев.
Общение с заводом производителем вообще убило, их ответ свёлся к одному - купите новый станок!!! ваш уже вообще устарел!!!
Станку 2 года!!!
В небольшой российской токарной мастерской выточили пару шестерёнок под этот насос за весьма разумные деньги.
Наш бизнес всегда пойдёт навстречу! Доказательство - итоги голосования!
 
[^]
MadLexx
16.03.2016 - 09:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7659
Вот по по мебели я тебе как любитель запилить себе своими руками (кухня, шкаф-кровать, шкаф-купе, щас над стойкой для телека+ интегрированный комп стол голову ломаю) Выходит ДОРОЖЕ нежели купить готовое в магазе, несмотря на то что покупаю через меньшее число посредников. насколько это можно - фурнитура на оптово-розничных складах, фасады непосредственно в производственных цехах и т.д. НУ а если заработать нужно - то и выходит в 3-4 раза дороже)
 
[^]
Звездочет
16.03.2016 - 09:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
"В той же гейропе на ваш емэйл всегда придет ответ, и на любую просьбу по предложению вы очень оперативно получите ответ."


Сразу чувствуется что чел никогда с европейцами не работал.
 
[^]
kofeimoloko
16.03.2016 - 09:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2989
Цитата (Набубука @ 15.03.2016 - 17:49)
Так как считают обще заводские затраты, вот и дорого, у нас так было написано в учебнике по экономике.
Ну и если это поточное производство, шкаф к примеру, то ДСП и фурнитура идет вагонами, а если штучное, то чел поедет в другой магазин купит там кусок ДСП и 3-6 петель и посчитает весь свой великий труд в затраты еще раз. Прикинь труд одного манегера в вагон ДСП и труд одного манегера в 3 метра квадратных, затраты одни и те, а шкафов 1, а не 100.
Теперь столяр, на заводе разметка и раскройка по шаблону, при штучном производстве с линейкой, обработка кромок на станке ЛФК, тут же с утюгом. Сверление отверстий опять же по кондуктору. Тут опять с линейкой.
Вообще, что б самому себе ответить на свой вопрос надо немного хотя бы на уровне советского техникума знать экономику

Другой ракрус:

понадобился мне нестандарт стол-шкаф.

пришел в контору, манагерша насчитала мне 25 тыр. фигасе, подумал я (стандарт был за 14 тыр)

нее, говорю, так дело не пойдет. зело, дорого.

манагерша: не вопрос, вон пройдите за другой стол, он сделает дешевле

я: а в чем подвох?

манагерша: он ваш заказ поставит в очередь на распил и пилить будут так: эту детальку впихнут в один заказ, другую детальку в другой. нам отходов меньше, вам дешевле (посчитали заказ на 9 тыр), но по времени дольше. всё вам сделаем, все разметки поставим, но ждать нужно больше по времени. и список фурнитры вам сделаем, только сами купите (в другом нашем отделе) и сами скомплектуете ваш заказ.

т.е. они убивают всех трех зайцев: продают стандарт, наваривают на нестандарте, и делают меньше отходов на заказах, которые хотят дешевле, но тоже нестандарт

мораль: нада нестандарт сейчас - вот цена (+200% к цене стандарта), или не сейчас - вот тебе приятная цена.

что мешает конторам так делать?. нет, бля, лучше отвечать не будем на запрос
 
[^]
КрошкаЕнот
16.03.2016 - 09:47
1
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
зависит от направленности конкретной конторы.
кто-то на объемах, кто на нестандарте зарабатывает.
опрос - некорректный.
 
[^]
geoyd
16.03.2016 - 09:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 7118
Цитата (denisej @ 15.03.2016 - 16:49)
занимаюсь сигнализацией.
Всё время звонят и спрашивают: "а за сколько вы сделаете сигнализацию там-то?"
А ведь надо бы съездить посмотреть, в уме прикинуть проект, слепить смету и выдать результирующую сумму.
Вот только заказывать всё равно никто не будет, т.к. денег нет и звонили, что б просто узнать цены.
Причём обзванивают всё фирмы в городе и ищут минимальную цену.

А что, это как-то неправильно и не логично?
Цитата
И нахера суетиться из-за каждого телефонного звонка?

Не знаю даже.
Цитата
А делать будут или потом или никогда.

В твоём случае-да. Будут делать с другим.

Главное, потом не ныть про то, что твой бизнес государство зажимает, душит и вообще-кризис.

Добавлено в 09:54
Цитата (nbt5pnn @ 16.03.2016 - 08:07)
Цитата (KV4777 @ 15.03.2016 - 17:28)
И совет тем у кого есть инженерное образование и свободные деньги....
Сейчас столько производств за копейки продают... риск оправдан.

Можно за 1-2  миллиона выкупить линию, которая по мощности сможет выйти на выручку в 100-200 млн в год.

Да, блеать, у меня где-то в правом кармане фуфайки как раз 2 млн завалялось непропитых! Инженер с высшим техническим, кстати.

Я могу рассказать о том, как я получил каждый из своих миллионов. Кроме первого)

Это сообщение отредактировал geoyd - 16.03.2016 - 09:51
 
[^]
RootOfLife
16.03.2016 - 09:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 56
Колымлю иногда разные девайсы на микроконтроллерах под заказ. Есть наработанные за несколько лет проекты, но каждый заказ индивидуальный и под каждый отдельное ТЗ.
 
[^]
drk2
16.03.2016 - 09:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 140
автору плюс, сам занимаюсь мебелью в мск и могу сказать, что отношение всяких распиловщиков к заказу просто потрясает :)

иной раз просто даже не отвечают в принципе

причем сделают сайт который прямо кричит звоните нам, заказывайте что угодно все сделаем быстрее и лучше всех :)

а когда обращаешься начинается...
про сроки даже не заикаюсь :) ни разу никто не соблюдает
 
[^]
YaLucky
16.03.2016 - 10:03
1
Статус: Offline


Скорпионище

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 1399
Вообще-то у каждой медали две стороны, если что.

Вот был у меня прецедент полгода назад - одной конторе, связанной со строительством коттеджей, потребовалась крыша, да с разными вариантами материалов, да с однобоким проектом кривой рукой нарисованным. После массы уточнений по электронке и телефону появилась некая ясность, был сделан расчёт по ценам ниже нижнего, лишь бы зацепить, было затрачено очень полезное время. Были вынесены ряд рекомендаций и гарантия непоследней цены в случае начала совместной работы.

Так вот контора таким макаром объявила как бы тендер, разослав "проект" по всем, кого нашла в сети, и естественно опосля всего не удосужилась хотя бы даже оповестить по факту, ну типа "да" или "нет", за что и попала у нас в чёрный список.

Проходит полгода. У конторы новый проект. Рассылка запроса по всем. Первое, что делаю, звоню и спрашиваю: помните наше предложение? Помнят. Где заказали, у нас? Нет. Так какого тогда надо?! Тащите свои задницы туда же, где брали, досвидос! А потом неким образом выясняется, что "там" уже не взять: продавец лопнул; манагеры или телефоны сменились; далеко ехать; предложение перестало быть выгодным, да мало ли ещё чего! Вот и идёт новая рассылка по десятому кругу.

Я работаю с реальными людьми, которые хотят не только выгодно купить, но и зачастую попросту выговориться, и подобрать оптимальное соотношение цена/качество, и гарантию, и доставку, и монтаж, и поцелуй на прощание. А все эти говноконторы с зашкаленным ЧСВ всегда хочется отправить нах. Ну, конечно и средь таких есть исключение, но это скорее происходит после личных встреч лицом к лицу, а не виртуально. И таких - единицы.
 
[^]
Zarathustra1
16.03.2016 - 10:06
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 814
Цитата (Exmilint @ 15.03.2016 - 16:43)
Однажды потребовалась специализированная машина для разметки дорог. Чтобы можно было контролировать визуально точность нанесения разметки по краям дороги потребовался автомобиль с полностью дублированным управлением, т.е. и руль и педали и слева и справа. Обратились на все наши отечественные заводы выпускающие грузовики. Везде покрутили пальцем у виска - мы мол завод, мы делать такое не будем! Обратились к корейцам в Hyundai - не вопрос, вот цена обычного, вот цена переделки, вот цена с доставкой и все это в очень короткий срок.
Сделали в лучшем виде! Как после этого к своим относиться?

Как относиться? Просто начинать думать головой. Вот как думаете сколько в России таких заказов как у вас? Правильно, единицы.
А сколько таких же заказов в целом в мире? ДА, гораздо больше. И под такое количество заказов уже можно нанимать сотрудников для их обработки, создавать отдел и настраивать системы....

Все это нытье про русский бизнес прямо шокирует меня. Ну автор ты что, израильтянин? Русский же наверное? Ну так что тебе мешает начать бизнес не "по русски" и зарабатывать ахулиарды?

не яйца надеюсь?
 
[^]
Ridermoscow
16.03.2016 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Цитата
Ну так что тебе мешает начать бизнес не "по русски" и зарабатывать ахулиарды


Ну с бизнесом-то у меня все нормально :) Не охулиарды конечно, но не жалуюсь.
Насчет европейцев - вот уж с ними я работаю очень плотно. И что-то не помню, чтобы меня долго-долго мурыжили с ответами. Возможно какие-то мелкие артели в Италии и тормозят, но таких контрагентов минимум.

А вот в ходе нашей беседы вырисовалось вот что:
Многие здешние предприниматели пестуют мысль: если у меня свой бизнес, то я делаю, что хочу.. С кем хочу типа, с тем и работаю.
Опять же здесь все критикуют клиента. И плох он тем, что у многих цену спросил, и то, что сэкономить хочет.
При этом на 90% эти же предприниматели выворачивают руки своим поставщикам ровно теми же методами..

В общем пещерен наш бизнес до невероятности. Просто вот совсем.

 
[^]
thor789
16.03.2016 - 10:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 369
Цитата (Набубука @ 15.03.2016 - 16:59)
Есть такая фирма. "Восток сервис" торгуют спец одеждой и другими СИЗ, вот пример для подражания, готовы 50 пар трикотажных перчаток на другой край города вести.

Бесплатно?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40798
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх