Вот что меня бесит в нашем бизнесе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Считаете ли вы, что к каждому клиенту "на заказ" нужно относиться как к ценному
Да, конечно, мы же зарабатываем [ 773 ]  [74.33%]
Нет, я лучше на объеме заработаю [ 123 ]  [11.83%]
Ну их нафиг, возиться еще с нестандартом [ 138 ]  [13.27%]
Всего голосов: 1034
Гости не могут голосовать 
Реногорец
15.03.2016 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 2361
Увы, это проблема не только малого бизнеса.

Пример: мне надо построить антивирусную защиту крупного инвестиционного банка по нескольким направлениям. Кто в теме, тот понимает, о каком порядке цифр в денежном выражении идёт речь. Миллионы.

Написал в Касперский, перезвонили: "Бла-бла, вам перезвонит наш сотрудник, ждите". И -- тишина... Пнул сейлзов ещё раз -- до сих пор тишина. А ведь я склонялся к выбору именно их решения...
Вот вам и крупный бизнес...
 
[^]
udha83
15.03.2016 - 23:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 1069
с той стороны забора ответ.
манагер. продаван. кондиционирование-вентиляция.

1. по поводу - входящих как соц нагрузки - грубо но правда. интересно что у нижестоящего аккаунта подобный запрос - будет оплачен и процент он за сделку получит - а у меня нет. ещё веселее ситуация - когда качал клиент месяц-3 месяца-год - он созрел через 2 года когда его уже все послали на хуй - ты его в CRM как такового уже не ведёшь - а он звонит - и снова сливку снимает аккаунт - который тупо может набить стандартизированный счёт.
2. по поводу объём или "спец заказ" - за 10 лет работы в крупной российской компании - спец заказы выстреливали как раз таки 10 раз. на обсчёты спец заказов - потрачено года 3 наверное. да там чуть выше заработок, но очень незначительно - типовое решение приносит куда меньше геморроя как в плане заключения сделки, так и в плане реализации.
3. личные отношения. хотя я бы это выносил на первый план. очень я часто слышал рынок-рынок - на самом деле в B2B продажи идут "лицом" и "отношением". У меня может быть дороже - но в эту цену я включаю надёжность поставки точно в срок, быструю и качественную замену или ремонт - то есть там где типовой менеджер пустит ситуацию на самотёк, хороший - разобъётся в лепёшку и именно там где ему сулит "заработать"!
4. заказчик-неадекват. самое распространённое - излишняя самоуверенность что можно сделать дёшево, быстро, качественно. и самое интересное - ты вступаешь с таким в диалог. он жмёт тебя до последней капли - говорит "дорого" и уходит, месяца на 3. потом снова попадёт к аккаунту.

многие заказчики страдают мироощущением "я пуп - земли" - понты, козыряние знакомствами, "а у Васи дешевле" ну или "в Польше" и вообще с порога смотрят на манагера как на дерьмо - что ж - это ваше право. только не забывайте что и манагер - человек - и в ответ он проявит ту же человеческую реакцию - посмотрит на вас как на дерьмо. лучше объехать 5-7 стройрынков за пару дней продав "стандарт-пакет", чем ебать неделями мозги с тем кто тебя презирает, считает ленивым, малокомпетентым и постоянно хочет пучок мышек девственниц за 8 копеек.
 
[^]
lastnatural
15.03.2016 - 23:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6912
Цитата (DrMorozko @ 15.03.2016 - 23:28)
Он говорил что все норм, посчитано и заинтересованно. Ну окай, посчитал, напряг поставщиков, выбил скидку возможную, вышло, точно не помню, ляма в 4, вроде. И тут, о, ёпт, а я рассчитывал на тыщ 300 wub.gif один пресс, охренено юзаный стоит от 200к. Ну и как с такими работать без матов?

Это больше похоже на изначальное недопонимание.

У меня не так давно ситуация была, до сих пор в ахуе от неадеквата. Звонок:
- Вы настройкой оборудования занимаетесь?
- Да, и настройкой занимаемся.
- Мы тут переехали в другое помещение, нам оборудование новое привезли, надо настроить. Сервер какой-то, и еще непонятно что. Почём?
- Что за оборудование, и под какие задачи настроить? В идеале надо ТЗ, но для начала хоть какие-то подробности.
- Ну, а сколько это вообще стоит?
- Слишком мало информации. Может быть там дел на 5 тысяч, а может смета и на порядок больше получится.
- 5 тыщ за на кнопки понажимать? Да вы охуели! [бросает трубку]
На следующий день звонок, и снова случайно беру трубку я:
- Я вам вчера звонила по поводу оборудование настроить, вы просили подробности: так вот там вроде бы новый сервер и АТС. Тут в офисе какие-то провода висят... надо 1С, и телефоны... 3 городских линии и пока 7 офисных. Говорите, за 5000 это настроите, в какие сроки?
- Ни в какие. С таким подходом лучше терроризируйте наших конкурентов. Успехов.
 
[^]
Vizlipuzli
15.03.2016 - 23:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 17
Цитата (Екатерингоф @ 15.03.2016 - 23:42)

Да, у китайцев с ответами все хорошо. Они и ответят, и с 8м марта поздравят, и о здоровье справятся и Дворцовой площадью восхитятся. А потом пришлют 20 ти футовый морской контейнер сверла сделанных из стали "3"...знаете,так, спираль в обратную сторону выкручивается.

Плин, был бы зеленый фломастер, я б тебя всего им измазал bravo.gif bravo.gif bravo.gif

Именно вот поэтому сверла и прочую оснастку возим из европы. А из китая - не настолько критичную номенклатуру. Но наебывают все равно, только в путь. Щас озадачились насчет проверки ихнего качества перед отгрузкой. Говорят, 150 баксов стОит контейнер на фабрике проинспектировать. По времени примерно день занимает. Короче, прорабатываем вопрос, ибо надо узкоглазых периодически напрягать.
 
[^]
Екатерингоф
16.03.2016 - 00:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 84
Цитата (lakonst @ 15.03.2016 - 22:24)
Цитата (Екатерингоф @ 15.03.2016 - 21:58)
Цитата (lakonst @ 15.03.2016 - 21:46)
Цитата (2GAT123 @ 15.03.2016 - 18:02)
Потому что это заёбно, только и всего. Меня эти клиенты "мне нужна одна деталька" заебали. Я должен купить лист ЛДСП. 1000руб. в среднем. Сгонять за ним машину. Машина ест топливо, человек получает зарплату. Позвонить и уточнить все детали заказа, как то это оформить. Ладно, не западло. Потом мне нужно распилить лист, обрезки кинуть в цеху "до лучших времён", отфрезеровать, 99% - изготовить новые шаблоны, если не стоит ЧПУ, закромить. Кромку тоже придётся покупать в цвет, а бухта "двойки" - это тоже порядка тыщёнки, из которой я потрачу 3 метра, а остальные 97 повешу на стену до лучших времён. Люди будут возиться пол дня с этой одной деталью, получать деньги и тратить электричество. После этого я назову цену, скажем, в 2000руб. и вы мне скажете "а шо так дораха?!". А если ещё эта "просто полочка сложной формы, которую надо просто потом просто повесить на просто стену" - ещё должен поехать человек с инструментом, как правило - к чёрту на рога относительно цеха, на какой-нибудь Канонерский Остров, куда зимой можно добраться только по льду или на собаках, и на каких-то неведомых маршрутках. Человек, делающий это, тоже не хочет получать за день меньше 1000руб.
Я даже сейчас вычислять не буду, что я заработаю с этой "просто полочки". но могу с уверенностью сказать, что за рабочий день парни вдвоём не спеша обработают от листа ЛДСП до запакованной продукции 2 шкафа-купе, стоимостью, скажем, в 30000руб. каждый, а фирма снимет себе в карман по 10000руб. с каждого, чистыми. Т.е. 20000 за день. А совокупная аренда цеха + торговая точка, если месячную аренду разделить на 31 день =3500руб.\день. Плюс зарплаты, плюс налоги, плюс прочие расходы. Интересно мне ебаться с "просто полочкой"? Конечно, нет. Ну разве что за 7000-10000руб. Я даже под конец просто говорил, что у нас минимальный заказ от 7000руб., либо не берёмся. Это просто не выгодно ни под каким соусом. Да, можно предположить, что когда-нибудь потом, эти клиенты придут и закажут 5 кухонь и 10 шкафов... Но практика показала обратное.
Есть минимум, который мне просто физически не выгоден, вот и всё. Да, мы занимались нестандартом, да, накрутка была на ЛДСП 600%, на остальное - 100%. И этого, блядь, мало! Реально мало! Если ты работаешь один и на себя - да, это круто. Если сюда прибавляешь все расходы, присущие ООО, работника и аренду (особенно аренду) - полный пиздец. Особенно, в отсутствии клиентуры.
Это для вас "просто маленький кусочек дощечки и вот тут чуть-чуть закруглить", а для нас это производственный процесс. Это всё равно, что придти на Автоваз и попросить "а сделайте ка мне в Весте кожаный салон из залупы синего кита" и удивиться, почему вас либо пошлют, либо загнут ценник в 10 раз превышающий стоимость машины, хотя "тут всего-то три квадратных метра кожи натянуть", а потом обвинять всех в лени или в "зажрались".

Вот вы тут целый лист написали как вам тяжело работать.
Но вы ведь никогда клиента не спрашиваете как тяжело ему достаются деньги.
По опыту, я точно знаю, что даже если я заплачу все сполна, 90% продованов не вложится в сроки, которые сами установили, и 50% сделают не так, как нужно.
И лишь 10% извинятся и только 5% снизят цену за доставленные неудобства.

Обращайся к нам cool.gif . Счета только из наличия. Все геморы из предыдущего моего сообщения берем на себя. А если серьезно... Не существует, ИМХО, "легких" работ. Там хорошо, где нас нет smile.gif Все не просто. Хотя перед производством, особенно "металличским". преклоняюсь. Очень тяжело нынче...

По поводу чего обращаться то?

В сроки уложимся, извинимся...если, что!
 
[^]
udha83
16.03.2016 - 00:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 1069
и да по поводу европ-китаев-америк - везде всё одинаково.
если ты мозгоёб - тебя везде будут игнорить.
даже если ты не мозгоёб - в большинстве европейских компаний на твоё письмо по делу и за бизнес - могут отвечать от 3 до 7 дней.
если ты написал сотруднику не той специализации - ответа не будет - 100%.
кустарный китай который гонит х-ню будет тебя задалбывать - такого китая там 70%, он работает со всеми, качество - говно.
фабричный китай - разумно юзает свои ресурсы и людей в том числе - там менеджер не будет тратить время на заказ или заявку которая кажется ему малореальной. даже не ответит.
 
[^]
shizgara
16.03.2016 - 00:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 748
Цитата (Nich2012 @ 16.03.2016 - 00:11)
в этом и разница, между Россией и такими странами как Китай, США, страны Европы.

Там даже зная, что Ты не закажешь у них, ответят в срок, вежливо и потом еще "заебут" своими супер предложениями, т.к. каждый клиент ценен..

В России похуй на такие вещи....

Не надо все эти "цивилизованные страны" возводить в идеал. Достаточно много раз пытался общаться в переписке по мебельным вопросам. Самые адекватные немцы только оказались. Италия, мебельная страна, на десятки запросов на разные фабрики, ни одного ответа, а если август - сезон отпусков, так и дозвониться нереально.
Везде своего хватает. По нашим конторам, согласен, шевелятся меньше, но уже привык сначала о заказе телефоном говорить, а не ждать по несколько суток чтобы перезвонили. После личного общения и каталоги присылают и образцы. Более менее шевелятся только после беседы. Не знаю, менталитет такой наверное у нас, за собой тоже изредка стал замечать подобное, пропускать "не вполне интересные заказы" и упускание выгоды соответственно. Что не есть хорошо конечно же.
 
[^]
Екатерингоф
16.03.2016 - 00:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 84
Цитата (Vizlipuzli @ 15.03.2016 - 23:58)
Цитата (Екатерингоф @ 15.03.2016 - 23:42)

Да, у китайцев с ответами все хорошо. Они и ответят, и с 8м марта поздравят, и о здоровье справятся и Дворцовой площадью восхитятся. А потом пришлют 20 ти футовый морской контейнер сверла сделанных из стали "3"...знаете,так, спираль в обратную сторону выкручивается.

Плин, был бы зеленый фломастер, я б тебя всего им измазал bravo.gif bravo.gif bravo.gif

Именно вот поэтому сверла и прочую оснастку возим из европы. А из китая - не настолько критичную номенклатуру. Но наебывают все равно, только в путь. Щас озадачились насчет проверки ихнего качества перед отгрузкой. Говорят, 150 баксов стОит контейнер на фабрике проинспектировать. По времени примерно день занимает. Короче, прорабатываем вопрос, ибо надо узкоглазых периодически напрягать.

Да, с Кетаем можно работать, только если есть свой человек там, который в перерыве между пожиранием бедных собакенов, может прийти на производство и указать...на ммм мягко говоря на не соблюдение производства изделий из дорогущей быстрорежущей стали. Типа..."вы че нам тут из своих сраных гвоздиков с соплями фрезы шпоночные делаете?" Тогда у них и вольфрам найдется и печка кучекиловольтная закальная заработает.
 
[^]
Bloodstone
16.03.2016 - 01:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.07
Сообщений: 3845
2 раза за последние 3 года заказывала шкафы на заказ..... по 2 штуки...

это пипец....
первый заказ на год растянули
второй на 10 мес и вообще не доделали, др. человек доделывал

пипец!!

и всем ведь предоплата 100-80% нужна....

или просят всю сумму за 2-3 дня до привоза, а потом... тут не подошло, там перепутали... и живешь то без стенок, то без дверок....

 
[^]
flashy
16.03.2016 - 01:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (Ridermoscow @ 15.03.2016 - 17:41)
Цитата
а тут нашелся пуп земли


Вот именно это и бесит. К клиенту нужно относится уважительно! Это очень важно. А у нас получается : "че приперся, не мешай работать"

Далеко не к каждому. Геморройного лучше сплавить конкурентам, пусть их время жрет.
 
[^]
cheburechek
16.03.2016 - 02:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 655
Цитата (эксн @ 15.03.2016 - 22:04)
я по стройке более 10 лет пропитание своей семье добываю. и я думаю если б мне за смету которую я за это время рассчитал (мониторю и использую среднегородские цены)дали б рублей 500. то я уже наверно на феррари ездил. спрашивальщиков и фантазёров у нас дохрена.(но это издержки. в пустой породе попадаются самородки).

Бро, иди обниму))
Вот только сегодня выезжал смотреть потенциального клиента на ремонт комнаты. Комнаты, Карл! Мы вообще за такую мелочь обычно не беремся, но клиентка сказала: " Мне Вас очень советовали" Ну, думаю, поработаю на репутацию. Приехал. Убитая квартира. Видно-денег нет, и в этом столетии не будет. Честно-все замерил, выдал смету в тот же день к вечеру. Звонок- а я думала Вы не дороже 10 тыс возьмете. В убитой хрущевке. Конечно. Мягко объяснил, что моему прорабу нужно вести технадзор- платить зарплату, бензин, отрывать его от двух больших горящих объектов и ради чего? Смутной перспективы получить от человека в будущем когда-нибудь "денежный" заказ? Я могу поспорить, что от нее никаких заказов дороже 10 тыс не будет. А может и вообще не будет. Никогда. Просто я в таких случаях делаю это максимально вежливо. А если выезд далеко -то вообще не берусь.
 
[^]
leo1
16.03.2016 - 02:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 3737
Цитата (bibliotekarb @ 15.03.2016 - 16:54)
самое прикольное, что вероятно где то есть "твой" подрядчик, который все сделает как ты хочешь, но возможно его от тебя отпугивает пара причин
1) он не готов платить тебе откат
2) он просто не получает от тебя предложений т.к. тебе лень его искать

А вообще руководитель наш говорит следующее:

"Каждый подрядчик работает на столько плохо, насколько позволяет ему заказчик!"

и я подписываюсь под каждым словом.

все еще проще .лучше потратиться на рекламу и быть в топе всех поисков и при этом спокойно выбирать себе закзчиков и кочевряжиться чем развивать производство и нарабатывать имя.имя как не печально не нарабатывается качеством.имя сейчас это реклама и пи ар.
 
[^]
Прутков
16.03.2016 - 02:22
2
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Цитата
UPD: вот тут все говорят, что их замучали запросами бестолковыми... Хм - а вы поговорить с клиентом пробовали? А если из 10 бестолковых - один толковый?

Ну и что? Даже и так - вполне нормальное соотношение.
НО: и у тех, и у других, - деньги ОДИНАКОВЫЕ.
Мой подход - именно такой.
 
[^]
flashy
16.03.2016 - 02:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (Ridermoscow @ 15.03.2016 - 20:16)
Вот мы и пришли к тому, что все местные бизнесмены уже предвзято относятся к клиенту. Толком не пообщавшись, уже сделали выводы.
В штатах предприниматель обработает тонну клиентов ради единственного. У нас же все делают одолжение... В этом то вся история

Вы много в штатах работали?

Там полно контор не связывающихся с мелким не стандартом ибо нахер не нужно.
 
[^]
totsergey
16.03.2016 - 02:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 293
Цитата (Митяй79 @ 15.03.2016 - 16:42)
Причина проста. На штучный и не стандартный заказ, менеджер как правило "забивает". Гораздо прощеи быстрее продать стандарт. Совет: обращайтесь к руководству в таких случаях.

порой до руководства еще достучатся нужно(((
 
[^]
totsergey
16.03.2016 - 02:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 293
Цитата (denisej @ 15.03.2016 - 16:49)
занимаюсь сигнализацией.
Всё время звонят и спрашивают: "а за сколько вы сделаете сигнализацию там-то?"
А ведь надо бы съездить посмотреть, в уме прикинуть проект, слепить смету и выдать результирующую сумму.

Вот только заказывать всё равно никто не будет, т.к. денег нет и звонили, что б просто узнать цены.
Причём обзванивают всё фирмы в городе и ищут минимальную цену.

А делать будут или потом или никогда.

И нахера суетиться из-за каждого телефонного звонка?

знакомо. Заказла телефон в интернет магазине. прошло 2 дня тишина. moderator.gif
Сейчас заказал этот телефон в 3 магазинах. Надеюсь что хоть из одного позвонят cool.gif
 
[^]
leo1
16.03.2016 - 02:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 3737
Цитата (Suxum @ 15.03.2016 - 23:38)
Цитата (Ridermoscow @ 15.03.2016 - 16:34)
Так сложилось, что часто по работе приходится заказывать всякие нестандартные вещи из серии мебели, каких-то декоративных элементов и прочего.

Часто заказываете,но до сих пор нет постоянных смежников или хотя бы списка тех кто возьмется исполнить нестандарт
Хочет заказчик нестандарт ,да ради бога,только сперва договор,предоплата,все эскизы и размеры с подписью.Дизайнерские решения на то и дизайнерские,это не гайка м5.
Вспомнилось,размер 1037,55мм.Почему то из всей цепочки заволновался станочник))))цепочка назад,уточнили,были посланы,изготовили....какмогли

это такая гайка была?а фото гайки есть ?это жи шидэвр
 
[^]
flashy
16.03.2016 - 03:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (Nich2012 @ 15.03.2016 - 23:11)
Цитата (denzel08 @ 15.03.2016 - 23:06)
Если конкретно ко мне обращается заказчик(т.е. целенаправлено), всегда находит понимание и нужный подход.
Если я работаю с клиентом,то он как правило,остается довольным.
365 заказов за 10 месяцев сделал,только положительные отзывы.Вот к чему я стремлюсь.А не к бесполезным спам рассылкам,от которых толку ноль.
P.S.Если кто то будет мне присылать запрос на счет,да еще срочно,по 100500 позиций,идут лесом!
Сам себе начальник,отвечаю только перед собой,от этого и работать хочется хорошо. rolleyes.gif

в этом и разница, между Россией и такими странами как Китай, США, страны Европы.

Там даже зная, что Ты не закажешь у них, ответят в срок, вежливо и потом еще "заебут" своими супер предложениями, т.к. каждый клиент ценен..

В России похуй на такие вещи....

Да хватает там распиздяев, хватит уже сказки рассказывать про крутрсть неимоверную европ и штатов. Кто всегда ответит так это китайцы, но без контроля производства попытаются впарить шлак.
 
[^]
JusticeFor
16.03.2016 - 03:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 1562
Я занимался бизнесом в России.
Каждого клиента облизывал, в итоге 80% позвонивших становились заказчиками.
Но их было мало.
А после кризиса РЫНКА НЕТ ВООБЩЕ.
Теперь в другой стране, которая загнивает.
Здесь клиенты спокойно ждут, пока мы приедем через 2 недели телек на стену повесить. Мы приедем, посмотрим, скажем что нет нужного кабеля и вернемся через неделю.
Возвращаемся, вешаем. Получаем еще и чаевые.
Ибо выбора нет - клиентов просто куча, нереальный спрос на все.
Так что без толку облизывать одного оставшегося в России охреневшего заказчика, он бизнес не спасет.

Это сообщение отредактировал JusticeFor - 16.03.2016 - 03:07
 
[^]
leo1
16.03.2016 - 03:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 3737
Цитата (Nich2012 @ 15.03.2016 - 22:47)
"Это Россия, Детка".

Сам сталкивался с таким же распиздяйством, базалаберностью и нежеланием положить деньги в карман, которые тебе клиент сам принес.

Такое чувство, что Россию ждет такая же судьба, как и Украину. Просто Россия огромна, и чтобы расскачать (ушатать) ее, надо больше времени и сил - но итог будет один, рано или позднее.

Это желание нихуя не делать и получать все. И не надо наезжать на меня, что кто-то тут работяга, пиздячит по 24 часа в сутки и не может присесть на жопу, т.к. времени нету. Такие есть, бесспорно, и таких очень много. Но еще больше ленятев, которые хотят чтобы им все на тарелочке принесли, чтобы государство обеспечивало нахаляву всем, чтоб работать надо было мало, а получать много, а лучше вообще не работать, а получать просто так деньги.

Я немного коллекционирую предметы исскуства, в данном случае речь пойдет о картине. Я купил в январе этого года на аукционе в Испании картину, вещь антикварная, но это был просто натянутй холс, т.е. тупо без рамы.

Далее, я обратился в мастерскую, где мне должны были бы, с учетом моих пожеланий, подобрать раму для моей картины. Вообщем, все было сделано, подобрано, и озвучена цена, скажу честно - все меня устраивало, и цена (199Евро) и дизайн, но одно НО, сроки исполнения - 5-7 дней, т.к. галерея была загружена заказами, а я должен был улетать буквально через 2 дня....

Договорились на том, что я взял их контакты, оставил свои, попросил заказ придержать, и по первому моему требованию начать делать, и потом выслать мне его по почте или курьером.

Из Испании, я летел в Россию, навестить своих родных, и после, уже возвращался - в США. Собственно, не проблема изготовить раму и в США под мой заказ, но хотелось бы заказать раму на родине картины.

Прилетел я в Россию и ради интереса обошел все мастерские где могут изготовить мне такую же раму. Показал им эскиз, размеры, описал вид древесины из которого должна была бы сделана рама и т.д. При адекватных ценниках и качестве я, даже, готов бы был заказать раму в России.

Прошел 5 мастерских, довольно крупных, и пару частных мастеров.

В 4 из 5 мастерских заинтересовались моим толстым кошельком, но не моим заказом, пытались всучить полное Г. за цену в теже самые 199евро.

В 1 из 5 мастерских пытались убедить что моей картине подходит именно пластик, а не дерево, и что они могут подобрать что угодно (из поднебесной). Естественно были посланы на три буквы.

По частным мастерам, есть у меня знакомый со своим цехом, с ЧПУ станками по дереву и т.д. Довольно толковый человек, разбирающийся в своем деле неплохо.

Пришел, озвучил заказ - он озвучил цену, с учетом всех скидок - 120Евро и не меньше, и древесина не та которую я хочу, т.к. у него просто нету такого материала в наличии. К отсутствию у него, именно той породы древесины которая мне нужна, я отреагировал с понимаением, но я не нашел понимания в цене 120 Ерво.

Итог:

В бедной России, где всем тяжело жить, где еле-еле концы с концами сводят, не смогли удовлетворить мою просьбу при сохранении адекватного ценника...

В завершение сего рассказа, рама так и была заказана в Испании, с учетом скидок и пересылки в США, вышло все это дело 230Евро. Причем раму делал известный в Испании мастер, к которому обращаются многие художники и галлереи.




Это только один пример, их у меня не сотни, а тысячи... увы, с таким отношением, России всегда быть державой по добыче и перекачке черного золота и природного газа, не более.. и гордиться идиничными достижениями в науке и технике, которые в итоге используются не в России, а скупаются иностранными инвесторами.

Печально....

эвона как вы загнули в одну кучу свели и достижения науки ,которые у нас в России оказывается единичные и блять рамку ему сделали известный мастер в испании .и так ловко вывод отсюда все пизда стране ,как украина прыгать будем.а не пошли бы вы ...и дальше онанировать на сша и европу.
 
[^]
AlexDLM
16.03.2016 - 03:07
0
Статус: Offline


Как же это ох..о накатить с утра водчары

Регистрация: 3.04.10
Сообщений: 2010
Цитата (shizgara @ 16.03.2016 - 02:09)
Цитата (Nich2012 @ 16.03.2016 - 00:11)
в этом и разница, между Россией и такими странами как Китай, США, страны Европы.

Там даже зная, что Ты не закажешь у них, ответят в срок, вежливо и потом еще "заебут" своими супер предложениями, т.к. каждый клиент ценен..

В России похуй на такие вещи....

Не надо все эти "цивилизованные страны" возводить в идеал. Достаточно много раз пытался общаться в переписке по мебельным вопросам. Самые адекватные немцы только оказались. Италия, мебельная страна, на десятки запросов на разные фабрики, ни одного ответа, а если август - сезон отпусков, так и дозвониться нереально.
Везде своего хватает. По нашим конторам, согласен, шевелятся меньше, но уже привык сначала о заказе телефоном говорить, а не ждать по несколько суток чтобы перезвонили. После личного общения и каталоги присылают и образцы. Более менее шевелятся только после беседы. Не знаю, менталитет такой наверное у нас, за собой тоже изредка стал замечать подобное, пропускать "не вполне интересные заказы" и упускание выгоды соответственно. Что не есть хорошо конечно же.

Таки да. Давеча обратился в Cisco, пообщался с менеджером на тему помощи в подборе железа для проекта. Получил ответ: да, вы правильно обратились, поможем, потом порекомендуем дилера.. Передаем заявку технарям, с вами свяжутся не позже чем через неделю. И все. Молчок. И это транснациональная корпорация.
 
[^]
Nich2012
16.03.2016 - 03:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4792
Цитата (flashy @ 16.03.2016 - 03:00)
Цитата (Nich2012 @ 15.03.2016 - 23:11)
Цитата (denzel08 @ 15.03.2016 - 23:06)
Если конкретно ко мне обращается заказчик(т.е. целенаправлено), всегда находит понимание и нужный подход.
Если я работаю с клиентом,то он как правило,остается довольным.
365 заказов за 10 месяцев сделал,только положительные отзывы.Вот к чему я стремлюсь.А не к бесполезным спам рассылкам,от которых толку ноль.
P.S.Если кто то будет мне присылать запрос на счет,да еще срочно,по 100500 позиций,идут лесом!
Сам себе начальник,отвечаю только перед собой,от этого и работать хочется хорошо. rolleyes.gif

в этом и разница, между Россией и такими странами как Китай, США, страны Европы.

Там даже зная, что Ты не закажешь у них, ответят в срок, вежливо и потом еще "заебут" своими супер предложениями, т.к. каждый клиент ценен..

В России похуй на такие вещи....

Да хватает там распиздяев, хватит уже сказки рассказывать про крутрсть неимоверную европ и штатов. Кто всегда ответит так это китайцы, но без контроля производства попытаются впарить шлак.

Не спорю, хватает, особенно в Италии. У них вообще схож менталитет с русскими...
Но такого распиздяйства как в России все-равно нет.
 
[^]
Nich2012
16.03.2016 - 03:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4792
Цитата (leo1 @ 16.03.2016 - 03:07)
Цитата (Nich2012 @ 15.03.2016 - 22:47)
"Это Россия, Детка".

Сам сталкивался с таким же распиздяйством, базалаберностью и нежеланием положить деньги в карман, которые тебе клиент сам принес.

Такое чувство, что Россию ждет такая же судьба, как и Украину. Просто Россия огромна, и чтобы расскачать (ушатать) ее, надо больше времени и сил - но итог будет один, рано или позднее.

Это желание нихуя не делать и получать все. И не надо наезжать на меня, что кто-то тут работяга, пиздячит по 24 часа в сутки и не может присесть на жопу, т.к. времени нету. Такие есть, бесспорно, и таких очень много. Но еще больше ленятев, которые хотят чтобы им все на тарелочке принесли, чтобы государство обеспечивало нахаляву всем, чтоб работать надо было мало, а получать много, а лучше вообще не работать, а получать просто так деньги.

Я немного коллекционирую предметы исскуства, в данном случае речь пойдет о картине. Я купил в январе этого года на аукционе в Испании  картину, вещь антикварная, но это был просто натянутй холс, т.е. тупо без рамы.

Далее, я обратился в мастерскую, где мне должны были бы, с учетом моих пожеланий, подобрать раму для моей картины. Вообщем, все было сделано, подобрано, и озвучена цена, скажу честно - все меня устраивало, и цена (199Евро) и дизайн, но одно НО, сроки исполнения - 5-7 дней, т.к. галерея была загружена заказами, а я должен был улетать буквально через 2 дня....

Договорились на том, что я взял их контакты, оставил свои, попросил заказ придержать, и по первому моему требованию начать делать, и потом выслать мне его  по почте или курьером.

Из Испании, я летел в Россию, навестить своих родных, и после, уже возвращался - в  США. Собственно, не проблема изготовить раму и в США под мой заказ, но хотелось бы заказать раму на родине картины.

Прилетел я в Россию и ради интереса  обошел все мастерские где могут изготовить мне такую же раму. Показал им эскиз, размеры, описал вид древесины из которого должна была бы сделана рама и т.д. При адекватных ценниках и качестве я, даже, готов бы был заказать раму в России.

Прошел 5 мастерских, довольно крупных, и пару частных мастеров.

В 4 из 5 мастерских заинтересовались моим толстым кошельком, но не моим заказом, пытались всучить полное Г. за цену в теже самые 199евро.

В 1 из 5 мастерских пытались убедить что моей картине подходит именно пластик, а не дерево, и что они могут подобрать что угодно (из поднебесной). Естественно были посланы на три буквы.

По частным мастерам, есть у меня знакомый со своим цехом, с ЧПУ станками по дереву и т.д. Довольно толковый человек, разбирающийся в своем деле неплохо.

Пришел, озвучил заказ -  он озвучил цену, с учетом всех скидок - 120Евро и не меньше, и древесина не та которую я хочу, т.к. у него просто нету такого материала в наличии. К отсутствию у него, именно той породы древесины которая мне нужна, я отреагировал с понимаением, но я не нашел понимания в цене 120 Ерво.

Итог:

В бедной России, где всем тяжело жить, где еле-еле концы с концами сводят,  не смогли удовлетворить мою просьбу при сохранении адекватного ценника...

В завершение сего рассказа, рама так и была заказана в Испании, с учетом скидок и пересылки в США, вышло все это дело 230Евро. Причем раму делал известный в Испании мастер, к которому обращаются многие художники и галлереи.




Это только один пример, их у меня не сотни, а тысячи... увы, с таким отношением, России всегда быть державой по добыче и перекачке черного золота и природного газа, не более..  и гордиться идиничными достижениями в науке и технике, которые в итоге используются не в России, а скупаются иностранными инвесторами.

Печально....

эвона как вы загнули в одну кучу свели и достижения науки ,которые у нас в России оказывается единичные и блять рамку ему сделали известный мастер в испании .и так ловко вывод отсюда все пизда стране ,как украина прыгать будем.а не пошли бы вы ...и дальше онанировать на сша и европу.

В Вашем тексте я вижу ярую зависть и "тупость". Ананировать можете продолжать дальше сами, может из этого даже какой толк выйдет.

Это сообщение отредактировал Nich2012 - 16.03.2016 - 03:50
 
[^]
Nich2012
16.03.2016 - 03:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4792
Цитата (AlexDLM @ 16.03.2016 - 03:07)
Цитата (shizgara @ 16.03.2016 - 02:09)
Цитата (Nich2012 @ 16.03.2016 - 00:11)
в этом и разница, между Россией и такими странами как Китай, США, страны Европы.

Там даже зная, что Ты не закажешь у них, ответят в срок, вежливо и потом еще "заебут" своими супер предложениями, т.к. каждый клиент ценен..

В России похуй на такие вещи....

Не надо все эти "цивилизованные страны" возводить в идеал. Достаточно много раз пытался общаться в переписке по мебельным вопросам. Самые адекватные немцы только оказались. Италия, мебельная страна, на десятки запросов на разные фабрики, ни одного ответа, а если август - сезон отпусков, так и дозвониться нереально.
Везде своего хватает. По нашим конторам, согласен, шевелятся меньше, но уже привык сначала о заказе телефоном говорить, а не ждать по несколько суток чтобы перезвонили. После личного общения и каталоги присылают и образцы. Более менее шевелятся только после беседы. Не знаю, менталитет такой наверное у нас, за собой тоже изредка стал замечать подобное, пропускать "не вполне интересные заказы" и упускание выгоды соответственно. Что не есть хорошо конечно же.

Таки да. Давеча обратился в Cisco, пообщался с менеджером на тему помощи в подборе железа для проекта. Получил ответ: да, вы правильно обратились, поможем, потом порекомендуем дилера.. Передаем заявку технарям, с вами свяжутся не позже чем через неделю. И все. Молчок. И это транснациональная корпорация.

Италия уже написал, распиздяев хватает как и в России, если не больше.
В CISCO российское представительство звонили наверное?? rulez.gif
 
[^]
zloi133
16.03.2016 - 03:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 548
Работаю на электростанции, здесь есть ремонтная мастерская с токарными станками. Ребята постоянно халтурят в обед или в свободное время. Детали вытачивают качественно, дёшево и часто могут дать совет. А вот если бы заказчики обращались через приёмную ТЭЦ, то всё было бы значительно сложнее)

Ну и ещё один пример 3 летней давности. Купил кухню в съёмную хату за 10 тысяч рублей. На заказ, с вырезами под канализацию (получилась очень хорошая). Сделали за пару недель. Мастерская в соседнем маленьком городке. Работники русские. До этого знакомый покупал за 300. Итальянская. Ехала месяц. Через год всё уже облупилось.

Вот и кто после этого дурак, кто поднимает 100 тысяч сделав две бумажки, или тот, кто 5ку сделав сам, поговорив с клиентом и внеся изменения в тех процесс?

Это сообщение отредактировал zloi133 - 16.03.2016 - 03:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40798
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх