Вот что меня бесит в нашем бизнесе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Считаете ли вы, что к каждому клиенту "на заказ" нужно относиться как к ценному
Да, конечно, мы же зарабатываем [ 773 ]  [74.33%]
Нет, я лучше на объеме заработаю [ 123 ]  [11.83%]
Ну их нафиг, возиться еще с нестандартом [ 138 ]  [13.27%]
Всего голосов: 1034
Гости не могут голосовать 
Ridermoscow
16.03.2016 - 10:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Цитата
Как относиться? Просто начинать думать головой. Вот как думаете сколько в России таких заказов как у вас? Правильно, единицы.


И что, что их мало? Если вы позиционируете свое производство как "мы делаем все, в том числе по индивидуальным заказам" - то соответствуйте. ТС же не в обувную мастерскую обратился.

К тому же дикая лень везде прослеживается. Все прям вот вваливают без передыха.. А люди, около входа курящие - это призраки. пришел вам запрос: ответьте вежливо что-то типа: "Спасибо за обращение, мы рассчитаем ваш заказ в течение такого-то времени".

Запомните одну истину: клиент, купивший сейчас на копейку - потом может купить на охуллион. Вот у меня был случай: заказала одна женщина себе кое-что у нас для дома своего. Вроде небольшой заказик, но мы сделали лучше всех и по вменяемой цене (причем рентабельность у нас была ни разу не низкой). А потом выяснилось, что у нее был пробный заказ, и мы сделали весь дом и еще 8 домов в поселке. Потому как она нас рекомендовала.
А мне было ой как нелегко впихнуть ее и в график производства и в график монтажей.

НАверное было правильно сказать ей: знаете, из-за ваших ста тысяч я возиться не буду, у меня типа и так клиентов валом.. А тут ехать замерять, какие-то переходники делать. Фу, какая вы неприятная... Ой а тут у вас в шапке еще и почта конкурентов, ну вы вообще... Не буду с вами работать...

Мои менеджеры просто научены доставать и побеждать, а не искать причину слиться. Да хоть 20 конкурентам отправила. Если я конкурентен, то мне не страшно. Если я заранее знаю, что гоню лажу и задорого - то шансов нет. При этом у меня совсем не низкие цены, но клиент выберет меня вот почему:

- цена в адеквате, не низкая, но не заоблачная;
- реальная пятилетняя гарантия на все;
- менеджер перезвонит клиенту практически сразу, монтажники сцуко приедут вовремя на чистой машине, с инструментом Festool и Hilti, с чистыми тапочками, ничего не поцарапают и не испортят...


Учитесь сервису хорошему, блеять. (не у меня, в целом учитесь)

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 16.03.2016 - 10:52
 
[^]
exorcist666
16.03.2016 - 10:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 421
Цитата (MLooN @ 15.03.2016 - 16:36)
Дык логично. Там чаще всего сидит манагер долбоебень, которому эти заморочки "под заказ" на хер не впились. Это ж кнопочки придется нажимать лишние, бумажки лишние рисовать, общаться с изготовителем. Геморр в общем.

Менеджер сидит на окладе 100%. Своей работы не в проворот, у меня например покушать иногда в день только 20 минут свободных есть за 12 часов. И каждый мелкий начальник ждет от меня какого то результата. Итог для меня меньше клиентов, меньше работы. Вывод?
 
[^]
powernew
16.03.2016 - 10:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 91
А может для начала работникам платить нормально надо
А то тук куда не плюнь одни начальники
ведь это просто плати достойно, а потом спрашивай качество )))
 
[^]
lifenaxal
16.03.2016 - 10:51
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 174
Не скажу как там с нестандартной мебелью, зависит от технологии производства, но могу привести пример из своей области - монтаж печатных плат:
первая плата стоит 100 000 рублей, каждая последующая 150 рублей.
срок изготовления первой платы 5 рабочих дней, каждая последующая 20 минут. (цифры с потолка, но разброс примерно такой, в зависимости от изделия, конечно).
Заказчику, зачастую пофиг на логику и техпроцесс.
95% обращений - эффективные менеджеры, которые ищут кто дешевле и быстрее сделает. В последнее время стараюсь с такими не работать, так как на уточняющие вопросы они ответить не могут, так как не знают сами ,а вероятность заказа крайне мала (мы должны дать самое выгодное КП и перекуп должен под такое КП+свой% получить заказ у основного заказчика)
В то время как реальному производителю завсегда пойдем навстречу и по срокам и по ценнику, но реальный производитель или нет, к сожалению понимаешь только к 10-12 заказу (если 10 заказов посчитал и ни один не пошел, то скорее всего перекуп/эффективный менеджер).
Зачастую единичные заказы с нестандартными требованиями проще сделать у частника или ИП у которого нет оборудования и делается все руками. Понятно что сложность заказа ограничена технологической возможностью исполнителя, но для несложных заказов на моей памяти у частника (толкового) делать удобнее и дешевле.
 
[^]
Ridermoscow
16.03.2016 - 10:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Цитата
А может для начала работникам платить нормально надо


Согласен на все сто. Предприниматели, не платящие продажникам и монтажникам, - дебилы. У меня логика очень простая: оклад + плавающий процент. Процент при этом от объема растет. Условно: продал на тысячу долларов - получил 3%, на 20 - 5%.
 
[^]
GalaGala
16.03.2016 - 10:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 3595
Вот-вот! Давно мучит вопрос - почему вместо того, чтобы повышать эффективность своего бизнеса (пусть даже состоящего из 2-3 человек): гнать или учить "манагеров", самому учиться разговаривать с людьми, быстро и адекватно реагировать на запросы, учиться "делать на раз" (нам в офисе недавно металлический шкаф ставили - приезжали с комплектующим 8 (!!!) раз! Да они бензину больше нажгли, чем заработали!) люди ноют про налоги, поборы, кумовство, коррупцию.
РАБОТАТЬ надо! И сокращать количество ненужных телодвижений! (про тот же шкаф - монтажники еще два раза за инструментом ездили... Естественно, что и работягам и компании при такой организации работы остались копейки! И виноват не Обама, не Путин, а собственное разпи... Ну, несобранность и неумение посмотреть на шаг вперед)
 
[^]
powernew
16.03.2016 - 10:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 91
Вот вот из за жадных работодателей и происходят браки и плохая репутация
И каждый начальник всегда думает что он хитер и всех работников обманет
А в мелких канторках это очень хорошо заметно dont.gif

Это сообщение отредактировал powernew - 16.03.2016 - 11:00
 
[^]
Ridermoscow
16.03.2016 - 11:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Цитата
ведь это просто плати достойно, а потом спрашивай качество )))


Это кстати известный метод манипулирования. Я считаю, что если ты согласился выйти на работу с объявленной зарплатой, то работай нормально. Или не соглашайся.
Задрали меня те, кто говорят: "насколько мне платят и настолько я и работаю". Я за такое увольняю. И вот почему: чувак приходит устраиваться на работу, его все устраивает. Потом смотрит на тех, кто получше работает или на босса и начинается:
ААА, вот они охуллион заработали, а со мной не поделились.. И если ему месяц назад 50 тыр казались хорошими деньгами, то сейчас уже не торт.. Уже ущербным себя чувствует.
Если ты считаешь, что стоишь больше - вперед к начальнику и требуй. Если работаешь за деньги ниже своей цены: ты мудак.

Представьте себе ситуацию.. Вам в магазине продавец хамит и говорит: "ну а че вы хотите - у меня зарплата маленькая"..Тогда что ты тут делаешь? Ищи работу с достойной зарплатой. Если предложений за твою голову достойных нет - значит голова не та. Нет места в регионе - езжай в другой. Вот американцы: всю жизнь мотаются по Штатам.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 16.03.2016 - 11:07
 
[^]
ShaXof
16.03.2016 - 11:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
Цитата (Мультиметр @ 15.03.2016 - 16:38)
Ну это смотря у кого заказывать. Прийтя на машиностроительный завод с заказом маленькой втулочки, так и будет. В маленькой конторке же, найдешь понимание и душевную теплоту. И так везде. Хотя, раздолбаев ленивых везде хватает.

Ни хуя.Пришёл разрезать втулку,в каблуху,в мою родную,где я учился-содрали 500 рублей...я хуею.Рожа была у кренделя ни ебацца умная.Типо коллайдер делал.
 
[^]
GalaGala
16.03.2016 - 11:08
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 3595
Цитата (powernew @ 16.03.2016 - 10:49)
А может для начала работникам платить нормально надо
А то тук куда не плюнь одни начальники
ведь это просто плати достойно, а потом спрашивай качество )))


И еще раз про эффективность. Простой расчет (цифры потолочные) истории "про шкаф металлический".

Изначально планировалось, что два работника соберут шкаф за 2 часа. Им предполагалось заплатить за это 4 000 рублей.

Так как один из них приехал на полчаса позже ("Да брат вчера приезжал, до утра гудели!"), а второй не мог начать работу один, общее время увеличивается на 0,5 часа.

После того, как комплектующие шкафа были разложены и крепеж изучен, выяснилось, что им не хватает каких-то ключей ("Да мы обычно другим работаем, а здесь у вас толщина такая - не подлезешь!"), один из работников отправился за инструментом. Вернулся через 1,5 часа - время выполнения заказа еще увеличилось)

После сборки шкафа и попытки его установки выяснилось, что у них нет сверла нужного диаметра ("А че у вас даже сверел нет, что ли? Ну, может поищите? Нам всегда давали..."). Итог - еще одна поездка и еще 1,5 часа.

Итог:
на работу вместо 4х человек/часов (2 человека * 2 часа) затрачено 11 (2 человека * (2 + 0,5 + 1,5 + 1,5) )
За работу они получили 4 тысячи.
Стоимость рабочего времени вместо 4 000 / 4 человек/часа = 1 000 рублей человек/час
составила
4 000 / 11 человек / час = 363,63 рубля / человек/час.
Виноват, однозначно: начальник, санкции, коррупционеры, лично Пу (нужное подчеркнуть)
 
[^]
leifan
16.03.2016 - 11:12
1
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5819
Описанная проблема есть не только в России. В Эстонии всё тоже самое. На многие ценовые вопросы вообще не отвечают, либо отвечают но через несколько недель. Сталкивался с несколькими ситуациями.
1. Нужно было купить комплектную подстанция 10/0,4кВ. Отправил запросы двум производителям - АВВ и Харью Электер. К слову Харью Электер постоянно выигрывает рамочные договора на постаку подстанций для государственной сетевой компании, т.е. есть и обьёмы и цена должна быть разумной. В результате АВВ сразу проявили интерес и сделали своё предложение. Их Харью Электер сподобился через 3 недели и цена была на 40% дороже.
2. Хотел сделать на участке дренаж. Нашёл две фирмы. Одна фирма всячески затягивала с предложением и в результате совсем потерялась. Другая сделела предложение - 20 тыс евро. Нет я понимаю 5 тыс, ну 6 тыс. НО 20!!!! Это пздц.
3. Начали планировать отпуск. Ходить самим по турагенствам нет особо времени. Отправили запросы в 5 фирм. Описали, что хотим, когда, сколько нас, каклй бюджет. Ответили только из одной фирмы.
 
[^]
Ridermoscow
16.03.2016 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Эстонию все же Европой не считаю)))) Сорри)))))) Финны, кстати, быстро реагируют всегда.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 16.03.2016 - 11:14
 
[^]
powernew
16.03.2016 - 11:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 91
Ridermoscow
Ну ну разошелся зафырчал
Тебе кто на хвост наступил???
А вот если некуда уходить просто некуда а зарплата не 50000 и даже не 30 000
А всего 14 000 хотя прекрасно знаеш сколько за тебя получил МУДАК начальник
Может ты и правильный со своими но не все так хорошо у других
 
[^]
Ridermoscow
16.03.2016 - 11:19
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Цитата
И еще раз про эффективность. Простой расчет (цифры потолочные) истории "про шкаф металлический".


НАши люди в принципе не ценят свое, и как следствие чужое, время. Это очень серьезная проблема. Вот у меня у монтажников Ларгус универсальчик у каждого. И пусть сука только попробуют сказать, что у них не оказалось инструмента нужного. У них будет и отвертка любая, и анкер химический. Опоздание к заказчику возможно только из-за лютого форс - мажора. Потому что я считаю, что клиентское время стоит дороже нашего. Если оно у него дешевле - то он нам не платил бы за услуги.

А еще им запрещено критиковать клиента. Вот вообще. Штраф 10 тыр.

Объясню почему. Мы часто сталкиваемся с тем, что нужно повесить на кривые стены и тому подобное. И вот представьте: вы строили-строили дом.. Выстрадали. Радуетесь.. Деньги на исходе.. И тут приезжает монтажник штор или декоративки всякой типа зеркал и т.д. и говорит вам: а дом- то у вас гавно, стены кривые, электрика некачественная и тому подобное... Вы как реагировать будете???
Мои люди ничего не скажут потому что:
ДЛя кривых стен у нас есть регулировочные шайбы, а если с электрикой что-то не так: у нас есть свой электрик, который приедет и поправит.

Вообще унижение клиента у нас еще с совка.. Типа все делают одолжение, что работают на тебя за твои же деньги...

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 16.03.2016 - 11:22
 
[^]
AllesI
16.03.2016 - 11:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 5422
Причина в том, что руководитель не уверен в исполнителях. Он не уверен, что если взять этот единичный заказ, его исполнят в срок и качественно. Боится, что приключится какой-нибудь гемор и этот гемор растянется и помешает взять другие, более выгодные, или вообще любые заказы. А гемор может приключиться по массе причин - от забухавшего токаря, до срыва поставки чего-нибудь из-за международной обстановки. То есть причина, в общем-то, в самом руководителе, не умеющем набрать исполнителей и организовать их работу.
 
[^]
Ridermoscow
16.03.2016 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Цитата
А вот если некуда уходить просто некуда а зарплата не 50000 и даже не 30 000
А всего 14 000 хотя прекрасно знаеш сколько за тебя получил МУДАК начальник


Что мешает стать начальником? Если он М, как вы выразились, то легко достичь его карьеры?:):)
 
[^]
powernew
16.03.2016 - 11:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 91
Цитата
ДЛя кривых стен у нас есть регулировочные шайбы, а если с электрикой что-то не так: у нас есть свой электрик, который приедет и поправит

Молодец что обеспечиваете всем необходимым
Но вот вопрос приехали твои архаровцы вешать крутую люстру договорились с клиентом на 2000р Те приезжают а там проводка сыпется и придется тянуть новую 10метров И что это все будет стоить теже 2000руб???

Ridermoscow
Прекратите минусить как то по детски cool.gif

Это сообщение отредактировал powernew - 16.03.2016 - 11:28
 
[^]
Ridermoscow
16.03.2016 - 11:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Кстати я вот коренной москвич. Если что и бабушки и дедушки выросли на Арбате-Остоженке:) И я искренне уважаю приезжих. Они молодцы. Они не стали ныть в своем Задрищенске, что вокруг тлен и безысходность, а сумели приехать, найти работу и начать что-то делать.
Да у них угол в коммуналке, но у них есть шанс. А сидеть и ныть, что у нас в городке нет будущего - ну и не будет.


Добавлено в 11:30
Цитата
Но вот вопрос приехали твои архаровцы вешать крутую люстру договорились с клиентом на 2000р Те приезжают а там проводка сыпется и придется тянуть новую 10метров И что это все будет стоить теже 2000руб???


А вот для этого есть предварительный выезд. И клиенту просто скажут, что у вас понадобятся доп. работы по электрике, чтобы мы могли на все 100% выполнить наши гарантийные обязательства впоследствии. Обычно никто не отказывается.

Ну и когда мы вешаем крутую люстру, то это далеко не 2 000. И если мы ее кокнем - то купим новую.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 16.03.2016 - 11:32
 
[^]
ПростоВася
16.03.2016 - 11:32
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
Цитата (Ridermoscow @ 15.03.2016 - 17:41)
Цитата
а тут нашелся пуп земли


Вот именно это и бесит. К клиенту нужно относится уважительно! Это очень важно. А у нас получается : "че приперся, не мешай работать"

я тоже раньше так думал, по молодости, а сейчас после ряда звонков типа "вы за нас думать должны", "посчитайте мне стоимость, а чего так дорого, я закажу в другом месте", "пришлите нам коммерческое предложение" и им подобных, я стал забивать куй на подобных клиентов, прибыли с них нет, или она минимальна, гемора вагон, а потом ты еще и гандоном выставляешься, на хер, у меня в качестве наглядного пособия до сих пор стоит "дизайнерский" штампик, который мы сделали, проебались почти неделю, на заказ изготавливали оснастку, вложили бабки, а в ответ получили - "что то он не смотрится, мы не будем брать" все пиздец, после этого идут все лесом "нестандартные товарищи" не хотите быть как все, удачи, ищите тех кто вам в этом поможет
 
[^]
Silver2244
16.03.2016 - 11:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 5097
Цитата (Набубука @ 15.03.2016 - 16:59)
Есть такая фирма. "Восток сервис" торгуют спец одеждой и другими СИЗ, вот пример для подражания, готовы 50 пар трикотажных перчаток на другой край города вести.

Умгу, у меня тоже директор такой был. "О, ты же все равно домой едешь, тут город сцуко есть всего в 50 км. в противоположенною сторону, надо клиенту вашную херню отвезти", раз отвез, 2 отвез, на третий раз сказал "А вы знаете, бензин сейчас не бесплатный" И БЫЛ УВОЛЕН ИЗ ЭТОЙ КОНТОРЫ КАК "НЕЛОЯЛЬНЫЙ" СОТРУДНИК.
 
[^]
powernew
16.03.2016 - 11:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 91
Ridermoscow
Да вы просто ангел хранитель всех приезжих в вашу неризиновую
И тут не кто ныть не собирается А просто говорю про боле мене справедливость по отношению к рабочему
 
[^]
Ridermoscow
16.03.2016 - 11:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Цитата
я тоже раньше так думал, по молодости


Спасибо конечно:)))) Мне 40, а первый бизнес я открыл в 19.
На самом деле если к вам приходят "не те" клиенты, то вопрос: как вы себя позиционируете. У меня к примеру очень мало холостых. ПОтому что нет рекламы, обещающей все и почти задаром.

Вот к примеру дает чувак рекламу: полиграфия дешево, любые изделия... И вот начинает потом бухтеть, что к нему и южанин с цветочного рынка и бабка с рефератом для внука идут..
Мы к примеру всегда выставляем прайсы все на обозрение, четкий каталог на сайте для понимающих. Поэтому те кому надо "вчера и бесплатно" к нам даже и не звонят. Мне кажется поток "непрофильных клиентов" это именно результат неправильного позиционирования.
 
[^]
mak79
16.03.2016 - 11:48
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 104
Цитата (Набубука @ 15.03.2016 - 16:59)
Есть такая фирма. "Восток сервис" торгуют спец одеждой и другими СИЗ, вот пример для подражания, готовы 50 пар трикотажных перчаток на другой край города вести.

Да, хорошая фирма :) , у них в цене 10% отката сразу заложено :) .
 
[^]
Ridermoscow
16.03.2016 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Цитата
И тут не кто ныть не собирается А просто говорю про боле мене справедливость по отношению к рабочему


Если у вас начальник плохой - значит нет перспектив. Зачем вы там работаете?
Смените работу. Нет работы - смените город. Алгоритм понятен.

А начальнику настанет кирдык вмеcте с предприятием, если они не найдут рабочих. Или им придется меняться.
 
[^]
anders78
16.03.2016 - 11:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8776
Цитата (Ridermoscow @ 16.03.2016 - 11:50)
Цитата
И тут не кто ныть не собирается А просто говорю про боле мене справедливость по отношению к рабочему


Если у вас начальник плохой - значит нет перспектив. Зачем вы там работаете?
Смените работу. Нет работы - смените город. Алгоритм понятен.

А начальнику настанет кирдык вмеcте с предприятием, если они не найдут рабочих. Или им придется меняться.

Ну прям сказочники, куда ты поедешь в 30-40 лет имея жилье, семью в своем городе, кто будет кормить твоих детей, ездить к заболевшей маме, супруга с копеечным доходом? Кто ждет в другом городе? Или работать вахтой неделями не появляясь дома, а по приезду узнать, что у женушки рыло в пуху. Люди не от хорошей жизни терпят хуевую работу и оборзевшего начальника самодура. Уезжать надо было в 20 лет, а в 20 лет было все хорошо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40798
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх