Вот что меня бесит в нашем бизнесе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Считаете ли вы, что к каждому клиенту "на заказ" нужно относиться как к ценному
Да, конечно, мы же зарабатываем [ 773 ]  [74.33%]
Нет, я лучше на объеме заработаю [ 123 ]  [11.83%]
Ну их нафиг, возиться еще с нестандартом [ 138 ]  [13.27%]
Всего голосов: 1034
Гости не могут голосовать 
Kreeder
15.03.2016 - 23:03
1
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Цитата (Кырдыподжег @ 15.03.2016 - 19:02)
Цитата (степант @ 15.03.2016 - 21:59)
Занимаюсь строительством. Очень часто достают от просто узнать.  Типовой заказ обсчитывается минут за 30, индивидуалка (сравнимая с типовой), час минимум. Если человек адекватный, то это одно, но иногда попадаюся- ....
сумбурно извините.

Ну, иногда люди хотят узнать цену, чтобы сравнить, это нормально, это рынок. И выбирают соотношение цена-качество, в т.ч. смотрят и по отношению. Если к ним при подсчете-то относятся на отъебись, то где гарантия, что и выполнение заказа не пойдет так же? )))
Полчаса-час... Ну вот, вы говорите, кризис, а у человека работы невпроворот, нет полчаса посчитать стоимость заказа ))

Я тебя наверное удивлю, но у многих работы реально очень много, и заказов просто перебор, и пох на кризис.

Опять же есть вопрос оценки, с чего в взяли, что оценка занимает полчаса-час? У исполниеля есть вполне конкретное оборудование, которое позволяет выпускать некие детали с определенными допусками + влияет сложность деталей, мало ли что вы заказали. Опять же менеджеры, пусть они и будут знать все тонкости производства, никогда не будут самостоятельно принимать решения. Решения всегда принимает начальство. А заказчиков типа "хуле тут делать, работы на полчаса" я видал много, большинство из них не знает, чего хочет, но их жлобская натура "я пуп земли - мне все должны" диктует дешевые цены на всё, по их мнению, кроме их собственной работы.
 
[^]
Асуныч
15.03.2016 - 23:06
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Не понял проблемы ТС. Если честно, то ощущение что он маленько приврал (мягко сказано) для остроты поста.
Особливо про мебель. Даже в нашем мухосранском миллионнике нет ни каких проблем заказать не стандартную мебель. С десяток специализированных ТЦ где любая контора нарежет тебе любой, требуемый тебе размер из своей типовой мебели.
Да и по твоему чертежу радостно сваяет то что тебе надо. Только плати.
Шеф поставил задачу-для клиентов будем изготавливать барные стойки и прилавки под разливное пиво. Бесплатно. Сервис, воть.
Пробежал по мебельным отделам, все были двумя руками за. Любой размер, любую конфигурацию, любой цвет и материал.
Выбрал где наиболее качественно, быстро и наиболее дешево. Работали с той конторой 1,5 года.
Чета не верю я ТС. Что то он не договаривает.
 
[^]
denzel08
15.03.2016 - 23:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 513
Если конкретно ко мне обращается заказчик(т.е. целенаправлено), всегда находит понимание и нужный подход.
Если я работаю с клиентом,то он как правило,остается довольным.
365 заказов за 10 месяцев сделал,только положительные отзывы.Вот к чему я стремлюсь.А не к бесполезным спам рассылкам,от которых толку ноль.
P.S.Если кто то будет мне присылать запрос на счет,да еще срочно,по 100500 позиций,идут лесом!
Сам себе начальник,отвечаю только перед собой,от этого и работать хочется хорошо. rolleyes.gif
 
[^]
Nich2012
15.03.2016 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4792
Цитата (denzel08 @ 15.03.2016 - 23:06)
Если конкретно ко мне обращается заказчик(т.е. целенаправлено), всегда находит понимание и нужный подход.
Если я работаю с клиентом,то он как правило,остается довольным.
365 заказов за 10 месяцев сделал,только положительные отзывы.Вот к чему я стремлюсь.А не к бесполезным спам рассылкам,от которых толку ноль.
P.S.Если кто то будет мне присылать запрос на счет,да еще срочно,по 100500 позиций,идут лесом!
Сам себе начальник,отвечаю только перед собой,от этого и работать хочется хорошо. rolleyes.gif

в этом и разница, между Россией и такими странами как Китай, США, страны Европы.

Там даже зная, что Ты не закажешь у них, ответят в срок, вежливо и потом еще "заебут" своими супер предложениями, т.к. каждый клиент ценен..

В России похуй на такие вещи....

Это сообщение отредактировал Nich2012 - 15.03.2016 - 23:12
 
[^]
Эникеев
15.03.2016 - 23:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 3931
Цитата (мец @ 15.03.2016 - 21:33)
а мне на мой запрос однажды из Гугла письмо пришло ,причем реально бумажное письмо,я был не то чтобы удивлен а слехка подахуел . Храню как память

Покажи!!! Не дай, не дай сдохнуть в пучине неоконформизма!!! О, носитель бумажной информации! Готов выехать к тебе со сканером наперевес!!!
 
[^]
Cromwell
15.03.2016 - 23:19
1
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8041
Цитата (Nich2012 @ 15.03.2016 - 23:11)
Цитата (denzel08 @ 15.03.2016 - 23:06)
Если конкретно ко мне обращается заказчик(т.е. целенаправлено), всегда находит понимание и нужный подход.
Если я работаю с клиентом,то он как правило,остается довольным.
365 заказов за 10 месяцев сделал,только положительные отзывы.Вот к чему я стремлюсь.А не к бесполезным спам рассылкам,от которых толку ноль.
P.S.Если кто то будет мне присылать запрос на счет,да еще срочно,по 100500 позиций,идут лесом!
Сам себе начальник,отвечаю только перед собой,от этого и работать хочется хорошо. rolleyes.gif

в этом и разница, между Россией и такими странами как Китай, США, страны Европы.

Там даже зная, что Ты не закажешь у них, ответят в срок, вежливо и потом еще "заебут" своими супер предложениями, т.к. каждый клиент ценен..

В России похуй на такие вещи....

Да нифига, это сказки. Некоторые крупные компании там может и дорожат репутацией, но долбоебизма и раздолбайства там столько же. Люди везде похожи.
У некоторых западных компаний даже поддержка клиентов через жопу организована: отвечают долго, никаких прав не имеют. Нет, они отвечают вежливо, но крайне медленно и не делают нихуя. Просто менталитет у них такой - общаться вежливо всегда. Только лучше бы они мне не трахали мозги своей вежливой перепиской без результата, а вместо этого просто игнорировали. Грубо, по-русски, зато не тратится мое или их время.

Это как голливудская улыбка. Выглядит вежливо и красиво, только уж без улыбки, чем такая фальшивая.

Это сообщение отредактировал Cromwell - 15.03.2016 - 23:21
 
[^]
Екатерингоф
15.03.2016 - 23:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 84
Цитата (Nich2012 @ 15.03.2016 - 23:11)
Цитата (denzel08 @ 15.03.2016 - 23:06)
Если конкретно ко мне обращается заказчик(т.е. целенаправлено), всегда находит понимание и нужный подход.
Если я работаю с клиентом,то он как правило,остается довольным.
365 заказов за 10 месяцев сделал,только положительные отзывы.Вот к чему я стремлюсь.А не к бесполезным спам рассылкам,от которых толку ноль.
P.S.Если кто то будет мне присылать запрос на счет,да еще срочно,по 100500 позиций,идут лесом!
Сам себе начальник,отвечаю только перед собой,от этого и работать хочется хорошо. rolleyes.gif

в этом и разница, между Россией и такими странами как Китай, США, страны Европы.

Там даже зная, что Ты не закажешь у них, ответят в срок, вежливо и потом еще "заебут" своими супер предложениями, т.к. каждый клиент ценен..

В России похуй на такие вещи....

Не надо идеализировать. Если Вы прислали запрос не по адресу, например, на "Sandvik" попросили сверла, или фрезы, а не пластины к этим фрезам... Они Вас тупо проигнорируют. У них там культура не только продавцов (в профессиональной сфере), но и покупателей .
 
[^]
lastnatural
15.03.2016 - 23:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6912
Цитата (denisej @ 15.03.2016 - 16:49)
Вот только заказывать всё равно никто не будет, т.к. денег нет и звонили, что б просто узнать цены.
Причём обзванивают всё фирмы в городе и ищут минимальную цену.

А делать будут или потом или никогда.

И нахера суетиться из-за каждого телефонного звонка?

Совет: в разговоре задай несколько уточняющих вопросов касающихся деталей конечного исполнения, которые обычно для клиента важны - и сразу станет понятно: человек заинтересован, или просто мозгоёб. Если ему действительно это нужно и он изучает рынок - ему эти детали будут небезразличгы, и надо отнестись к клиенту соответственно. А если просто ебёт мозги или хочет запросить КП с ценой выше, чем там где он уже решил брать с откатом - он отнесется к уточнениям с раздражением вместо интереса.
 
[^]
viterving
15.03.2016 - 23:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 35
Понадобилось культурно закрыть стеллаж на лоджии, было решено заказать двери шкафа-купе с направляющими. Размер 1500*2200. Заломили 18000р. А в другом месте заломили вообще 22000. Цены- жесть! При этом чёт не заметно, что у них клиентов много. Вот чисто по-мужицки понимаю, что там максимум на 5000р делов за фурнитуру.

Сарафанное радио передало что за городом есть цех где делают из своего материала всё что угодно, за разумные деньги...


За пол-года до этого стеклил лоджию. В этих конторах мне счета выдвинули на 45к р. В итоге нашёл по сарафанному радио норм контору- сделали за 27к р. До некоторых не доходит, что на дворе кризис... уже давно


ЗЫ, маленький провинциальный городишко в 1500км от МСК.
 
[^]
DrMorozko
15.03.2016 - 23:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 416
Цитата (Митяй79 @ 15.03.2016 - 16:42)
Причина проста. На штучный и не стандартный заказ, менеджер как правило "забивает". Гораздо прощеи быстрее продать стандарт. Совет: обращайтесь к руководству в таких случаях.

Да да, вы таки правы... У меня на прошлой работе, было много примеров, когда начальство говорило, нах посылай, ну а че, работаем со всякими газами\пазами и тд, отлить что то новое, нах надо...
Но и лили новое тож, гос струхтурам, всяким спецам(подводники, маски и т.д.)
занимались литьем пластика\резины, имели серьезные возможности.
 
[^]
Асуныч
15.03.2016 - 23:24
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Cromwell @ 16.03.2016 - 01:19)
Да нифига, это сказки. Некоторые крупные компании там может и дорожат репутацией, но долбоебизма и раздолбайства там столько же. Люди везде похожи.

Подтверждаю. Жена работает с закупками (не копеечными причем) с Европы. Кажный день выслушиваю истории про то как приходиться пинать поставщиков что бы шевелились. По рассказам особенно не обязательны итальянцы и поляки.
 
[^]
Nich2012
15.03.2016 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4792
Цитата (Екатерингоф @ 15.03.2016 - 23:21)
Цитата (Nich2012 @ 15.03.2016 - 23:11)
Цитата (denzel08 @ 15.03.2016 - 23:06)
Если конкретно ко мне обращается заказчик(т.е. целенаправлено), всегда находит понимание и нужный подход.
Если я работаю с клиентом,то он как правило,остается довольным.
365 заказов за 10 месяцев сделал,только положительные отзывы.Вот к чему я стремлюсь.А не к бесполезным спам рассылкам,от которых толку ноль.
P.S.Если кто то будет мне присылать запрос на счет,да еще срочно,по 100500 позиций,идут лесом!
Сам себе начальник,отвечаю только перед собой,от этого и работать хочется хорошо. rolleyes.gif

в этом и разница, между Россией и такими странами как Китай, США, страны Европы.

Там даже зная, что Ты не закажешь у них, ответят в срок, вежливо и потом еще "заебут" своими супер предложениями, т.к. каждый клиент ценен..

В России похуй на такие вещи....

Не надо идеализировать. Если Вы прислали запрос не по адресу, например, на "Sandvik" попросили сверла, или фрезы, а не пластины к этим фрезам... Они Вас тупо проигнорируют. У них там культура не только продавцов (в профессиональной сфере), но и покупателей .

ни разу еще никто не игнорировал, просто отвечали вежливо, что это не по их специализации и мне лучше обратиться к другому ресурсу.

Это сообщение отредактировал Nich2012 - 15.03.2016 - 23:27
 
[^]
Vizlipuzli
15.03.2016 - 23:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 17
Цитата (bobersam @ 15.03.2016 - 22:50)
Ептить, китайцы отвечают на письмо в течение суток! Китайцы, мать их! Благо, мы пишем на одном языке, чем-то напоминающем Английский ))) Они знают, что скорее всего я не закажу у них, но ни одно письмо не осталось без ответа!


Кетайцы в этом плане вообще огонь!
Есть фабрики, у которых мы вообще ни разу ничего не заказали, но регулярно (раз в пару месяцев) запрашиваем котировки.
Отвечают сразу же (максимум сутки, да). Еще и в скайпе распоэзиваются, как у нас дела, как погода, есть ли хоть маленький шанс, что хоть на этот раз закажем....

А у наших родненьких, вообще беда....

Хотя, тут дело больше в модной системе мотивации доморощенных продажников. Дескать, платить мы вам будем только за активные продажи, а за входящие контакты - хуй. Т. е. продаван должен еще доказать руководству, что сделка, им осуществленная - это его неебическая поисковая заслуга, а не тупо словленный входящий звонок/мыло. Отслеживается это, естественно, через всяческие CRM, за которые отвалено куча бабок. Поэтому для продавана, замотивированного подобным образом, каждый входящий контакт - тягость и соцнагрузка, не приносящая денег, но гарантирующая геморрой. А ежели еще это и индивидуальный заказ = геморрой в десятой степени, при этом не только не сулящий вообще никаких личных материальных выгод, а еще и вгоняющий в минус (ибо временнОй ресурс небезграничен).

 
[^]
anders78
15.03.2016 - 23:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
Старо, но в тему
 
[^]
FannyKaplan
15.03.2016 - 23:26
1
Статус: Offline


Убиваю вождей

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 1077
Цитата
в этом и разница, между Россией и такими странами как Китай, США, страны Европы.

Там даже зная, что Ты не закажешь у них, ответят в срок, вежливо и потом еще "заебут" своими супер предложениями, т.к. каждый клиент ценен..

В России похуй на такие вещи....

Nich2012 ,никогда,по ходу здесь это не закончится! генетически заложено. персонал как не мотивируй,все привыкли получать,а не зарабатывать.
Одно радует-результаты этого опроса..Видимо,ток собственники и управленцы голосовали lol.gif

Это сообщение отредактировал FannyKaplan - 15.03.2016 - 23:30
 
[^]
Ibidem
15.03.2016 - 23:27
1
Статус: Offline


Пёстрый

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 428
Все зависит от обстоятельств.
 
[^]
Nich2012
15.03.2016 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4792
Цитата (Vizlipuzli @ 15.03.2016 - 23:25)
Цитата (bobersam @ 15.03.2016 - 22:50)
Ептить, китайцы отвечают на письмо в течение суток! Китайцы, мать их! Благо, мы пишем на одном языке, чем-то напоминающем Английский ))) Они знают, что скорее всего я не закажу у них, но ни одно письмо не осталось без ответа!


Кетайцы в этом плане вообще огонь!
Есть фабрики, у которых мы вообще ни разу ничего не заказали, но регулярно (раз в пару месяцев) запрашиваем котировки.
Отвечают сразу же (максимум сутки, да). Еще и в скайпе распоэзиваются, как у нас дела, как погода, есть ли хоть маленький шанс, что хоть на этот раз закажем....

А у наших родненьких, вообще беда....

Хотя, тут дело больше в модной системе мотивации доморощенных продажников. Дескать, платить мы вам будем только за активные продажи, а за входящие контакты - хуй. Т. е. продаван должен еще доказать руководству, что сделка, им осуществленная - это его неебическая поисковая заслуга, а не тупо словленный входящий звонок/мыло. Отслеживается это, естественно, через всяческие CRM, за которые отвалено куча бабок. Поэтому для продавана, замотивированного подобным образом, каждый входящий контакт - тягость и соцнагрузка, не приносящая денег, но гарантирующая геморрой. А ежели еще это и индивидуальный заказ = геморрой в десятой степени, при этом не только не сулящий вообще никаких личных материальных выгод, а еще и вгоняющий в минус (ибо временнОй ресурс небезграничен).

я уже от таких некоторых китайцев боюсь скайп включать ))))
молодцы. за кажого клиента бьются...
 
[^]
DrMorozko
15.03.2016 - 23:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 416
Цитата (lastnatural @ 15.03.2016 - 23:21)
Цитата (denisej @ 15.03.2016 - 16:49)
Вот только заказывать всё равно никто не будет, т.к. денег нет и звонили, что б просто узнать цены.
Причём обзванивают всё фирмы в городе и ищут минимальную цену.

А делать будут или потом или никогда.

И нахера суетиться из-за каждого телефонного звонка?

Совет: в разговоре задай несколько уточняющих вопросов касающихся деталей конечного исполнения, которые обычно для клиента важны - и сразу станет понятно: человек заинтересован, или просто мозгоёб. Если ему действительно это нужно и он изучает рынок - ему эти детали будут небезразличгы, и надо отнестись к клиенту соответственно. А если просто ебёт мозги или хочет запросить КП с ценой выше, чем там где он уже решил брать с откатом - он отнесется к уточнениям с раздражением вместо интереса.

Тоже не всегда такой вариант работает...
Был клиент, нужен был пресс, установка заливки, ну в общем не важно. Я не раз указывал что это все не дешево, особенно если в производственных масштабах. Он говорил что все норм, посчитано и заинтересованно. Ну окай, посчитал, напряг поставщиков, выбил скидку возможную, вышло, точно не помню, ляма в 4, вроде. И тут, о, ёпт, а я рассчитывал на тыщ 300 wub.gif один пресс, охренено юзаный стоит от 200к. Ну и как с такими работать без матов?
 
[^]
anders78
15.03.2016 - 23:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
Вот про тз и заказчиков, четкий ролик
 
[^]
Кырдыподжег
15.03.2016 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4937
Цитата (Kreeder @ 16.03.2016 - 01:34)
Цитата (Кырдыподжег @ 15.03.2016 - 18:51)
А вот капелька позитива:
все тут знают Якова Когана aka Собачки. Увидел тут в мордокниге у него про акцию - ежедневники с мышонком Карлом с бесплатной пересылкой от некоего интернет-магазина. Дай, думаю, порадую себя (ежедневник новый нужен, а тут хоть вещичка необычная), да разместил тут же заказ с кодовым словом (чтобы, значицца, сэекономить рубликов 200 на отправке)... Разместил заказ ночью, перезвонили с утра (как раз примерно в 10 по МСК, когда все начинают работать, то есть, можно сказать, перезвонили сразу), все уточнили, тут же отправили форму для он-лайн оплаты. Через час добрался до бука, оплатил - через 5 минут звонок "оплату получили, сегодня отправим", через час сообщение "посылка отправлена" и все это вежливо и приветливо. Мелочь, а приятно ))

Скажете: все интернет-магазины так работают... А вот нифига подобного.
Из последнего: заказал два часовых механизма для настенных часов, заявку отправил, согласование шло по электронной почте... Согласовывали отправку две (ДВЕ, КАРЛ, БЛЯДЬ!!!!) недели! То есть, мне тупо отвечали раз в три дня, по телефону говорили "ага, щас ответим в письме" и отвечали на следующий день (еще и собеседник показался откровенно непроходимым тормозом и вообще дебилом).... Отправили, ничего не сказав про стоимость пересылки, в разговоре телефонном "рублей 200"... Результат: при стоимости заказа 180 рублей, в ТК выкатили... ТА-ДАМ!!!! 800 рублей за пересылку - 300 рублей сама отправка + 500 забор заказа из интернет-магазина ))))

Это понятно, но всё зависит от количества людей, которые непосредственно занимаются делом, а не от отвечающих на звонки, и от загрузки в настоящий момент. Тем, кто не сталкивался с непрерывным потоком заказов, это понять сложно, но не всегда можно сделать всё быстро, так как есть те, кто заказал раньше.

Сталкивался, работал в интернет-магазине до кризиса, скажем так, товары народного потребления.
Заказов было много, с утра сначала обрабатываешь все пришедшие за вечер-ночь-утро (до открытия офиса), при этом продолжают падать новые заказы, потом надо успеть все накладные для ТК сделать, упаковать все посылки, чтоб не разбились и успеть до 19:00 доехать до ТК... При этом не обламывался консультировать параллельно по телефону (бывало, что и по полчаса мозг насиловали), причем иногда оказывалось, что клиенту вовсе и не нужен наш товар и приходилось, так сказать, введение в матчасть проводить... А еще, порой, нужно было успеть сгонять на почту (если отправка в далекие дали), а то и по городу доставить. И ничего, никого на йуг не посылали, дольше часа (в рабочее время) заказ редко обрабатывался )))
 
[^]
GromZK
15.03.2016 - 23:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 495
Как то один человек мне сказал : Раньше я думал что все хотят зарабатывать, только дай им возможность, но после я понял что все хотят получать 30 000 и делать вид что работают, а при этом маяться хуйней!


 
[^]
Suxum
15.03.2016 - 23:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 429
Цитата (Ridermoscow @ 15.03.2016 - 16:34)
Так сложилось, что часто по работе приходится заказывать всякие нестандартные вещи из серии мебели, каких-то декоративных элементов и прочего.

Часто заказываете,но до сих пор нет постоянных смежников или хотя бы списка тех кто возьмется исполнить нестандарт
Хочет заказчик нестандарт ,да ради бога,только сперва договор,предоплата,все эскизы и размеры с подписью.Дизайнерские решения на то и дизайнерские,это не гайка м5.
Вспомнилось,размер 1037,55мм.Почему то из всей цепочки заволновался станочник))))цепочка назад,уточнили,были посланы,изготовили....какмогли

Это сообщение отредактировал Suxum - 16.03.2016 - 00:18
 
[^]
Кырдыподжег
15.03.2016 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4937
Цитата (Kreeder @ 16.03.2016 - 02:03)
Цитата (Кырдыподжег @ 15.03.2016 - 19:02)
Цитата (степант @ 15.03.2016 - 21:59)
Занимаюсь строительством. Очень часто достают от просто узнать.  Типовой заказ обсчитывается минут за 30, индивидуалка (сравнимая с типовой), час минимум. Если человек адекватный, то это одно, но иногда попадаюся- ....
сумбурно извините.

Ну, иногда люди хотят узнать цену, чтобы сравнить, это нормально, это рынок. И выбирают соотношение цена-качество, в т.ч. смотрят и по отношению. Если к ним при подсчете-то относятся на отъебись, то где гарантия, что и выполнение заказа не пойдет так же? )))
Полчаса-час... Ну вот, вы говорите, кризис, а у человека работы невпроворот, нет полчаса посчитать стоимость заказа ))

Я тебя наверное удивлю, но у многих работы реально очень много, и заказов просто перебор, и пох на кризис.

Опять же есть вопрос оценки, с чего в взяли, что оценка занимает полчаса-час? У исполниеля есть вполне конкретное оборудование, которое позволяет выпускать некие детали с определенными допусками + влияет сложность деталей, мало ли что вы заказали. Опять же менеджеры, пусть они и будут знать все тонкости производства, никогда не будут самостоятельно принимать решения. Решения всегда принимает начальство. А заказчиков типа "хуле тут делать, работы на полчаса" я видал много, большинство из них не знает, чего хочет, но их жлобская натура "я пуп земли - мне все должны" диктует дешевые цены на всё, по их мнению, кроме их собственной работы.

Меня вообще трудно чем-то удивить, так что не старайся ))

В среднем большинство наших позиций оценивалось за час-два, на самые сложные позиции у технологов уходил рабочий день. Ничего экстраординарного нет, как правило, сложности либо из-за размеров детали, либо из-за длины материала.
Да и про полчаса-час я говорил не про свой случай )) Я прекрасно знаю, что мои позиции заказываются крайне редко и на их расчет нужно время (но никак не месяц) и в цене вопрос не стоит (еще раз повторю - изготовитель назвал цену на деталь, в 10 раз больше детали, которая меньше на 10%, но, учитывая, что до сих он такого не делал и никто из ныне здравствующих компаний, кроме него, сделать не может на данный момент, то... В 10 раз, так в десять раз, хули тут поделаешь).



А вообще, господа бизнесмены, а кто сказал, что будет легко? Такое ощущение, что многие считают: открою свое дело и все пойдет как по маслу. Ха... Я достаточно поработал и в b2b и в b2c, долбоебов пруд пруди (по обе стороны баррикад) и коли не готовы к этому, то, может, не стоит и лезть?
 
[^]
Екатерингоф
15.03.2016 - 23:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 84
Цитата (Vizlipuzli @ 15.03.2016 - 23:25)
Цитата (bobersam @ 15.03.2016 - 22:50)
Ептить, китайцы отвечают на письмо в течение суток! Китайцы, мать их! Благо, мы пишем на одном языке, чем-то напоминающем Английский ))) Они знают, что скорее всего я не закажу у них, но ни одно письмо не осталось без ответа!


Кетайцы в этом плане вообще огонь!
Есть фабрики, у которых мы вообще ни разу ничего не заказали, но регулярно (раз в пару месяцев) запрашиваем котировки.
Отвечают сразу же (максимум сутки, да). Еще и в скайпе распоэзиваются, как у нас дела, как погода, есть ли хоть маленький шанс, что хоть на этот раз закажем....

А у наших родненьких, вообще беда....

Хотя, тут дело больше в модной системе мотивации доморощенных продажников. Дескать, платить мы вам будем только за активные продажи, а за входящие контакты - хуй. Т. е. продаван должен еще доказать руководству, что сделка, им осуществленная - это его неебическая поисковая заслуга, а не тупо словленный входящий звонок/мыло. Отслеживается это, естественно, через всяческие CRM, за которые отвалено куча бабок. Поэтому для продавана, замотивированного подобным образом, каждый входящий контакт - тягость и соцнагрузка, не приносящая денег, но гарантирующая геморрой. А ежели еще это и индивидуальный заказ = геморрой в десятой степени, при этом не только не сулящий вообще никаких личных материальных выгод, а еще и вгоняющий в минус (ибо временнОй ресурс небезграничен).

Да, у китайцев с ответами все хорошо. Они и ответят, и с 8м марта поздравят, и о здоровье справятся и Дворцовой площадью восхитятся. А потом пришлют 20 ти футовый морской контейнер сверла сделанных из стали "3"...знаете,так, спираль в обратную сторону выкручивается.
 
[^]
binito
15.03.2016 - 23:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.11
Сообщений: 211
Просто иногда надо из говна конфетку и за копейки
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40802
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх